Номер приказа минздрава россии от 13 февраля регламентирующий психолого педагогический персонал

1ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Министерства здравоохранения Российской Федерации, Кропоткинский пер., д. 23, г. Москва, 119034, Россия. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.09.2015 № 613н "О внесении изменения в Порядок оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденный.

Нормативные документы в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Прохождение курсов онлайн бесплатно, школьные задания с ответами 2023-2024 экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения.
Банк документов комиссия), включая порядок проведения комиссией комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей.

Приказ Минздрава России от 03.09.2015 № 613н

3. Возложить обязанности главного внештатного логопеда Министерства здравоохранения Российской Федерации на руководителя отделения патологии речи Московского научно-исследовательского института психиатрии Минздрава России профессора кого. Законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие организационно-правовые основы оказания медицинской и психологической помощи пациентам с зависимостью от психоактивных веществ. Зарегистрировано в Минюсте России 20 февраля 2015 г. N 36143. Утвержден приказом Министерства труда. и социальной защиты Российской Федерации от 13 марта 2023 г. N 136н ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ. 13. Медицинская помощь оказывается в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, противоэпидемическому режиму, профилактическим и противоэпидемическим. приказом Министерства. труда и социальной защиты Российской.

Утвержден Порядок прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работников

Министерство труда и социальной защиты российской федерации. 3. Возложить обязанности главного внештатного логопеда Министерства здравоохранения Российской Федерации на руководителя отделения патологии речи Московского научно-исследовательского института психиатрии Минздрава России профессора кого. В образовательной организации рекомендуется разработать следующие локальные акты, регламентирующие и обеспечивающие деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе. приказом Министерства. труда и социальной защиты Российской. 13. Медицинская помощь оказывается в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, противоэпидемическому режиму, профилактическим и противоэпидемическим.

Распоряжение Минпросвещения РФ от 01.03.2019 № Р-26

Завершить тест. Задание 3 из 20. Номер приказа Минздрава Росси от 13 февраля, регламентирующей психолого-педагогический персонал? Министерство труда и социальной защиты российской федерации. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 9 сентября 2019 года № Р-93 "Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации". Кроме того, в настоящее время остро назрела необходимость создания службы реабилитации в регионах, проведения комплексных медико-социальных и психолого-педагогических реабилитационных мероприятий детям-инвалидам и инвалидам с детства. 20. ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Минздрава России, город Москва. 1 Общероссийский классификатор занятий.

Приказ Минздрава России от 13.02.1995 № 27

Приказы министерства и департамента. Вопрос: Работники каких должностей относятся к категории «деятельность по присмотру и уходу за детьми» и должны проходить обязательное психиатрическое освидетельствование (п.9 приложения № 2 к приказу Минздрава России от 20.05.2022 № 342н). Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.10.2023 № 553н. Об утверждении стандарта медицинской помощи детям при нарушениях обмена меди (болезни Вильсона) (диагностика, лечение и диспансерное наблюдение). 13. Медицинская помощь оказывается в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, противоэпидемическому режиму, профилактическим и противоэпидемическим. 3.2. Медицинская помощь оказывается в соответствии с настоящим Порядком, на основе клинических рекомендаций и с учетом стандартов медицинской помощи. (п. 3.2 введен Приказом Минздрава России от 07.06.2022 N 388н).

Нормативно-правовое и методическое обеспечение деятельности педагогов-психологов

Считать утратившими силу: 2. Раздел 1. Приложения 2 , 3 и 4 к приказу Минздравмедпрома России от 12.

Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме. Клинико-психологическая работа в воспитательных и образовательных учреждениях регулируется ратифицированными Международными актами, федеральными законами, а также подзаконными регламентирующими документами — положениями и приказами министерств, которым принадлежат эти учреждения. Таким детям при наличии ресурсов и при наличии просьбы их самих или ответственных за них лиц должна быть предоставлена помощь, соответствующая их состоянию и положению родителей или других лиц, обеспечивающих заботу.

В структуру службы практической психологии образования входят следующие учреждения, в которых может осуществляться клинико-психологическая деятельность: — специальные образовательные учреждения для детей, нуждающихся впсихолого-педагогической и медико-социальной помощи ППМС-центры ; — психолого-педагогические и медико-педагогические комиссии ПМПК. С 1959 г. В наркологическом реабилитационном центре может осуществляться специализированная помощь подросткам-больным наркоманиями, алкоголизмом и токсикоманиями. В их составе могут находиться учебные классы, спортивные секции, студии и т. Подростковое отделение обычно находится отдельно от отделений, в которых проходят реабилитацию взрослые пациенты.

Для оказания психологической помощи детям и подросткам с кризисными состояниями и суицидальным поведением на базе медицинских кабинетов или поликлиник при учебных заведениях может создаваться кабинет социально-психологической помощи учащимся и несовершеннолетним. Психолого-педагогическая помощь детям с выраженными нарушениями речи и других высших психических функций может оказываться в детских поликлиниках, а также в скоропомощных неврологических, нейрохирургических отделениях больниц, детских психоневрологических диспансерах и других лечебно-профилактических учреждениях. Для медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков с нарушениями речи и других высших психических функций при лечебно-профилактическом учреждении может быть организован стационар на дому. Минздравом России предусмотрено создание на базе лечебно-профилактических учреждений специализированных центров патологии речи и нейрореабилитации, в штат которых наряду с медицинским персоналом включаются психологи и педагоги логопеды, дефектологи. В учреждениях здравоохранения помощь, как правило, оказывается детям и подросткам с легкими формами речевых расстройств.

В более тяжелых случаях дети через психолого-медико-педагогические консультации направляются в специализированные учреждения системы Министерства образования: школы-интернаты длядетей с отклонениями в развитии, имеющих «особые образовательные потребности», специализированные детские сады и группы для детей «с проблемами в развитии». В некоторых школах создаются логопедические пункты, классы для детей с задержкой психического развития, умственно отсталых, с нарушениями физического состояния. Однако в системе образования очень редко можно встретить комплексную специализированную службу помощи детям с патологией речи. В задачи этого подразделения входит: — выявление детей с факторами социального риска; — оказание медико-психологической помощи; — формирование потребности в здоровом образе жизни. Общий для всех психологов федеральный закон, регламентирующий оказание психологической помощи населению в том числе и детям , в нашей стране отсутствует.

Психолого-педагогическая диагностика. Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды Метапредметные компетенции и универсальные учебные действия 1 А. Методика «Перестановки» Методика, построенная на материале пространственно-комбинаторных задач внеучебного содержания, включает задания для определения сформированности метапредметных компетенций, связанных с осуществлением познавательной рефлексии, построением способа решения проблем поискового характера, планированием достижения требуемого результата Выпускники начальной школы Зак А. Методика «Рассуждения» Оценка сформированности на материале решения сюжетно-логических задач когнитивных метапредметных компетенций, связанных с логическим действием построения рассуждений и с построением способа решения проблем поискового характера, и регулятивных метапредметных компетенций, связанных с осуществлением познавательной рефлексии способа решения и с планированием ребенком своих действий Выпускники начальной школы Зак А.

Цукерман «Всегда — иногда — никогда» Оценка метапредметных компетенций — способности классифицировать и приводить доказательство — на материале русского языка и математики Выпускники начальной школы Сорокова М. Апробация опросника Г. Норма нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления 4 Т. Фотекова, Т.

Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. Универсальные учебные действия Начальная школа Фотекова Т. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды 5 Т.

Ахутина, О. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников Универсальные учебные действия Начальная школа Ахутина Т. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников комплект из 2 книг Секачев, 2008 Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды 6 С. Горбов, О.

Савельева, Н. Табачникова «Задания из математики». Адаптация для компьютерной реализации О. Савельевой Метапредметные результаты: освоение способов решения проблем поискового характера; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; выделение закономерностей.

Методика построена на учебном материале Начальная школа Улановская И. Обухова Методика «Календарь». Обуховой Методика оценки метапредметного результата «Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров» Начальная школа Норма нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления 8 Г.

В какой научной области зародилась клиническая психология? Какие задачи ставила перед клинической психологией психиатрия? Какова была цель привлечения клинического материала для решения вопросов общей психологии? Чем отличается принятая в нашей стране трактовка патопсихологии, предложенная Б. Зейгарник, от трактовки, принятой в зарубежных странах? Какие задачи решает клиническая психология в педагогической деятельности? Из каких разделов состоит современная клиническая психология?

Перечислите основные аспекты деятельности клинического психолога в воспитательных и образовательных учреждениях. Чем психотерапия отличается от психокоррекции? Какие виды психопрофилактики вы знаете? Рекомендуемая литература 1. Ломов, Н. Перре, У. Цитируемая литература 1. Hellpach, W. Klinische Psychologie. Stuttgart: Thieme, 1946.

Janet, P.

Новый приказ: психолого-педагогический персонал получит официальный статус

  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.10.2023 № 553н |
  • Приказы МЗ РФ, регламентирующие деятельность медицинского психолога
  • Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 - Форум
  • Библиотека

Правовые аспекты работы клинического психологав воспитательных и образовательных учреждениях.

1ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Министерства здравоохранения Российской Федерации, Кропоткинский пер., д. 23, г. Москва, 119034, Россия. Зарегистрировано в Минюсте России 20 февраля 2015 г. N 36143. В образовательной организации рекомендуется разработать следующие локальные акты, регламентирующие и обеспечивающие деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе. Утверждено по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации Положение о психолого-медико-педагогической комиссии. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Приказ Минздрава России от 13.02.1995 № 27

Инструмент предусматривает индивидуальное компьютерное оценивание в игровой форме с применением адаптивного алгоритма. Глава книги Хоукер Д. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад? Иванова А. Норма нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления 3 Адаптированная версия iPIPS с учетом особых потребностей детей с РАС Раздел, направленный на измерение когнитивных навыков письмо, словарный запас, фонематический блок, представления о чтении, представления о математике. Первоклассники Переверзева Д. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие. Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды 5 А. Оценка коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра.

Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды 6 Комплекс методик психолого-педагогической диагностики «Предметная классификация», «Исключение неподходящего предмета», «Кубики Кооса», «Последовательность событий», «Опосредованное запоминание по Леонтьеву», «Пиктограмма» и др. Психолого-педагогическая диагностика. Дети с ОВЗ, в том числе дети-инвалиды Метапредметные компетенции и универсальные учебные действия 1 А. Методика «Перестановки» Методика, построенная на материале пространственно-комбинаторных задач внеучебного содержания, включает задания для определения сформированности метапредметных компетенций, связанных с осуществлением познавательной рефлексии, построением способа решения проблем поискового характера, планированием достижения требуемого результата Выпускники начальной школы Зак А. Методика «Рассуждения» Оценка сформированности на материале решения сюжетно-логических задач когнитивных метапредметных компетенций, связанных с логическим действием построения рассуждений и с построением способа решения проблем поискового характера, и регулятивных метапредметных компетенций, связанных с осуществлением познавательной рефлексии способа решения и с планированием ребенком своих действий Выпускники начальной школы Зак А. Цукерман «Всегда — иногда — никогда» Оценка метапредметных компетенций — способности классифицировать и приводить доказательство — на материале русского языка и математики Выпускники начальной школы Сорокова М. Апробация опросника Г. Норма нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления 4 Т. Фотекова, Т. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов.

Универсальные учебные действия Начальная школа Фотекова Т. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов.

Должности фармацевтического и подсобного персонала аптек в диспансерах со стационаром на 100 и более коек устанавливаются по штатным нормативам персонала аптек психиатрических больниц. Педагогический персонал: 1. Должности логопедов для оказания амбулаторной помощи взрослым, подросткам и детям устанавливаются в зависимости от объема работы с учетом обеспечения этой помощью прикрепленных контингентов населения, включая сельское. Иной персонал: 1. Должности психологов устанавливаются из расчета 1 должность на 75 тысяч населения. Должности специалистов по социальной работе устанавливаются из расчета 1 должность на 75 тысяч населения. Должности юрисконсультов устанавливаются из расчета 1 должность на диспансер отделение. Персонал кухонь: 1.

Должности служащих и профессии рабочих кухонь устанавливаются по действующим нормативам работников указанных подразделений. Штатные нормативы медицинского и педагогического персонала психоневрологических диспансеров отделений кабинетов в составе городских поликлиник или больниц в городах: 2. Должности медицинского и педагогического персонала устанавливаются в штате одной из городских поликлиник или больниц при отсутствии в городе городском административном районе психоневрологического диспансера в соответствии с пп. Врачебный персонал: 2. Должность заведующего психоневрологическим диспансерным отделением устанавливается в отделении, которому в соответствии с пп. Должность заведующего психоневрологическим диспансерным отделением в составе больницы, которому полагается до 3,5 должностей врачей-психиатров всех наименований, не вводится, если по числу психиатрических коек в больнице может быть установлена должность заведующего отделением стационара. Средний медицинский персонал: 2.

Персонал кухонь: 1.

Должности служащих и профессии рабочих кухонь устанавливаются по действующим нормативам работников указанных подразделений. Штатные нормативы медицинского и педагогического персонала психоневрологических диспансерных отделений кабинетов в составе городских поликлиник или больниц в городах: 2. Должности медицинского и педагогического персонала устанавливаются в штате одной из городских поликлиник или больниц при отсутствии в городе городском административном районе психоневрологического диспансера в соответствии с пп. Врачебный персонал: 2. Должность заведующего психоневрологическим диспансерным отделением устанавливается в отделении, которому в соответствии с пп. Должность заведующего психоневрологическим диспансерным отделением в составе больницы, которому полагается до 3,5 должностей врачей-психиатров всех наименований, не вводится, если по числу психиатрических коек в больнице может быть установлена должность заведующего отделением стационара. Средний медицинский персонал: 2. Должности медицинских сестер социальной помощи в штате отделения устанавливаются соответственно должностям участковых врачей-психиатров в том числе подростковых и детских в пределах численности должностей среднего медицинского персонала, полагающейся по штатным нормативам амбулаторно-поликлиническим учреждениям подразделениям , подведомственным соответствующим органам здравоохранения, и диспансерному психоневрологическому отделению включая должности, предусмотренные для него п.

Должности медицинских сестер процедурного кабинета в составе диспансерных отделений больниц, не имеющих поликлинических отделений, устанавливаются из расчета 1 должность на 3 должности врачей, ведущих амбулаторный прием, но не более одной должности в смену. Должность медицинского статистика устанавливается в штате организационно-методического консультативного кабинета диспансерного отделения. Если последнее организовано в составе областной краевой, республиканской больницы, эта должность может быть введена в штат отделения медицинской статистики организационно-методического отдела этой больницы. Должность старшей медицинской сестры психоневрологического диспансерного отделения устанавливается в отделении с числом полагающихся должностей врачей-психиатров всех наименований для обеспечения амбулаторного приема не менее 5. Примечания: 1. В штатные расписания могут вводиться только целые, 0,25, 0,5 или 0,75 должности.

Критерии качества специализированной медицинской помощи взрослым при шизофрении, шизотипических состояниях и бредовых расстройствах коды по МКБ-10: F20 - F29 3. Критерии качества специализированной медицинской помощи взрослым при умственной отсталости коды по МКБ-10: F70 - F79 Критерии качества специализированной медицинской помощи взрослым при органических, включая симптоматические, психических расстройствах коды по МКБ-10: F00 - F09 Критерии качества специализированной медицинской помощи взрослым при расстройствах личности и поведения в зрелом возрасте коды по МКБ-10: F60 - F69 3. Критерии качества специализированной медицинской помощи взрослым при расстройствах настроения [аффективных расстройствах] коды по МКБ - 10: F30 - F39 3. Критерии качества специализированной медицинской помощи взрослым при невротических, связанных со стрессом и соматоформных расстройствах коды по МКБ - 10: F40 - F48 3. Критерии качества специализированной медицинской помощи детям при общих расстройствах психологического развития код по МКБ - 10: F84 3.

Main navigation

  • Психолого-педагогический персонал: приказ Минздрава России
  • Номер приказа Минздрава России от 13 февраля о психолого-педагогическом персонале
  • Навигация по записям
  • Утвержден Порядок прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работников
  • Приказ Минтруда России от 13.03.2023 N 136н
  • Навигация по записям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий