Nikola corporation новости

Однако он останется в Nikola в качестве консультанта до сентября, сообщается в заявлении автопроизводителя. Его преемником станет председатель совета директоров Стив Гирски. Более того, ожидается, что Nikola TWO будет запущен в производство в 2024 году. Недавно Nikola подписала соглашение о приобретении Romeo Power за 144 миллиона долларов. Поставки энергетических модулей топливных элементов для грузовиков Nikola осуществляет компания Robert Bosch, являющаяся акционером Nikola Corporation и освоившая в июле этого.

News Nikola Corporation

Оригинальный ролик сейчас недоступен, но остались кадры из него: Если ситуацию с видео можно было бы замять, то другие обвинения Hindenburg Research вызывали уже более серьезные опасения и вопросы. По данным расследования, у Nikola нет и не было собственной технологии производства батарей, а Милтон на волне популярности электрокаров просто пудрил мозги инвесторам. При этом представитель Powercell AB, дочерней компании Volvo по исследованиям в области применения водорода для транспорта, назвал заявления Nikola о своих силовых установках «пустой болтовней». В результате, не имея своих наработок, Nikola планировала использовать проекты General Motors. По версии Hindenburg Research, в партнерстве этих двух компаний одна дает все, а другая — почти ничего. Досталось Милтону и за слова о том, что все ключевые компоненты Nikola выпускает сама. Оказалось, что замеченные на одном из видео инверторы созданы компанией Cascadia, а Nikola просто заклеила ее логотип. Все это и еще огромное количество несоответствий между заявлениями и реальным положением дел, что обнаружила Hindenburg Research, поставило Тревора Милтона и саму Nikola к стенке. Подозревать конкурентов в «заказе» Nikola сложно: сама Hindenburg Research тоже владела акциями стартапа — и, похоже, только она решила всерьез изучить, куда влезла. Спустя полторы недели после публикации расследования Милтон заявил о добровольном уходе из Nikola — как с поста генерального директора, так и из совета директоров. General Motors отказалась покупать акции Nikola.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США и министерство юстиции, по данным СМИ, начали расследование в отношении Nikola и вручили представителям компании повестки в суд. О Треворе Милтоне новостей в последнее время нет. Появлялась информация, что его арестовали, однако это оказалось фейком. Предприниматель удалил свои аккаунты в Twitter и Instagram, так что узнать о его жизни теперь непросто. Компания Nikola сохраняет оптимизм: к концу нынешнего года она планирует достроить завод в Аризоне. Поставить ее в один ряд с Theranos и Juicero, самыми громкими провалами IT-стартапов последних лет, пока что будет неправильно. Nikola все еще держится и, несмотря на падение стоимости акций вместе с подорванной репутацией, от планов по выпуску водородных тягачей не отказывается. Однако даже если компания действительно выпустит свой транспорт, вернуть доверие заказчиков будет весьма непросто.

Наше расследование этого места и текстовые сообщения от бывшего сотрудника показывают, что видео было тщательно продуманной уловкой: Nikola отбуксировала грузовик на вершину холма на удаленном участке дороги и просто заснял, как он катится с холма.

В октябре 2019 года Nikola объявила, что произведет революцию в индустрии аккумуляторов. Это должно было быть осуществлено посредством ожидаемого приобретения технологии от какой-то неизвестной скрываемой компании, но сделка сорвалась впоследствии. Когда Nikola поняла, что эта технология была бесполезной, а президенту той аккумуляторной компании за несколько месяцев до этого было предъявлено обвинение в том, что он обманул NASA, стало понятно, что революцию придется производить своими руками или не производить вовсе. Компания Nikola никогда не признавала этого поражения, касающегося ее аккумуляторной технологии. Вместо этого Тревор продолжал публично рекламировать технологию даже после того, как узнал о вышеуказанных проблемах. Революционной аккумуляторной технологии никогда не существовало - и теперь Nikola планирует использовать аккумуляторную технологию от General Motors. Недорогой водород - залог успеха бизнес-модели Nikola. Nikola не производила водород ни по такой цене, ни по какой цене, как он позже признался под давлением СМИ. Предыдущий опыт Трэвиса, похоже, в значительной степени состоял из работ по бетонированию при строительстве дорог и выполнения субподрядных работ по ремонту домов на Гавайях.

Создатель Nikola пристроил своего родного брата в теплое местечко на многомиллионную зарплату. До этого Трэвис работал в строительной компании Worthington Industries 9 месяцев и самозанятым ремонтником на Гавайях 10 лет. Заявления о владении энергопроизводящими активами у Nikola - фейк. Тревор утверждал, что в штаб-квартире Nikola на крыше установлены солнечные панели мощностью 3,5 мегаватта, производящие энергию и использующие собственную технологию. Аэрофотоснимки крыши и более поздние сообщения СМИ показывают, что предполагаемых панелей не существует. В какой-то момент Nikola заявила, что владеет собственными газовыми скважинами. В документации компании нет доказательств, подтверждающих это. В конечном итоге материалы были незаметно удалены с сайта Nikola.

Тревор Милтон. Так появился стартап dHybrid по переоборудованию дизельных автомобилей для работы не только на солярке, но и на природном газе. Сегмент для развития выбрали корпоративный: контракты заключались с транспортными компаниями. Но и здесь бизнесмену не повезло: якобы крупный инвестор вложился в dHybrid и украл интеллектуальную собственность стартапа. В результате и эту компанию пришлось закрыть. Опыт работы с транспортной сферой Милтон решил использовать в новом проекте. Он понял, что индустрия грузоперевозок остается довольно отсталой и нуждается в модернизации. Так Милтон открыл компанию dHybrid Systems — занималась она тоже топливом, но фокус сместился на системы хранения водорода и природного газа. Металлургическая корпорация Worthington Industries выкупила dHybrid Systems, что позволило Тревору Милтону заняться новым проектом — грузовиками на водородном топливе. На дворе был 2014 год. Все лучшее от ДВС и электромоторов Стартап ворвался в набирающую обороты индустрию грузового транспорта на альтернативном топливе. Tesla видела будущее в электричестве, а молодая Nikola Motor Company пошла еще дальше. Компания считает, что оптимальное решение — водород вместе с электротягой. Милтон подошел к набору кадров нестандартно: он искал инженеров без опыта в конструировании автомобилей. По словам бизнесмена, лишь таким образом можно было добиться свежего взгляда на разработку транспорта: «Мне нужны были люди, которые верили, что возможно все. Я нуждался в столь же наивных людях, как я сам». Первый представленный автомобиль компании — тягач Nikola One В Nikola разложили сильные и слабые стороны как дизельных, так и электрических грузовиков, при этом заявив, что водородные тягачи будут лишены недостатков обоих типов силовых установок, заодно получив все их преимущества. К минусам машин с ДВС отнесли вред экологии и несовершенство пиковый крутящий момент доступен не сразу , а с электрическим — большой вес батарей плюс долгое время зарядки. Водородные тягачи на этом фоне выглядят действительно решением всех проблем: заправка топливом занимает около 20 минут, уровень загрязнения атмосферы равен нулю, масса сопоставима с дизельным грузовиком, а дальность хода составляет до 1200 километров.

Однако он останется в Nikola в качестве консультанта до сентября, сообщается в заявлении автопроизводителя. Его преемником станет председатель совета директоров Стив Гирски.

Что стало причиной резкого падения акций Nikola

Bloomberg - Are you a robot? Nikola Corporation operates as a technology innovator and integrator that develops energy and transportation solutions. It operates through two business units, Truck and Energy.
Прогноз цен на акции Nikola на 2024, 2025, 2030 годы - Новости Coinlib Cам экс-председатель корпорации все обвинения в свой адрес называет ложными и продолжает оставаться одним из крупнейших акционеров Nikola, сохраняя 20% ее акций.
Nikola запускает серийное производство водородного грузовика - Just Auto, Ю. Кравцов (ОАР) Производитель электрогрузовиков Nikola решил выйти из европейского СП с Iveco. Американский производитель электрогрузовиков Nikola Corp.

Биржевые новости. Новости рынка акций

1. Nikola опубликовала видео под названием «Nikola One in Motion» 25.01.2018, в котором был показан грузовик, движущийся по дороге на высокой скорости. Лента новостей для частных инвесторов. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Самые быстрые сообщения про. Real-time Price Updates for Nikola Corp (NKLA-Q), along with buy or sell indicators, analysis, charts, historical performance, news and more. Инвесторы поверили в Nikola: в стартап вложились Bosch, Hanwha (южнокорейская корпорация) и другие компании. General Motors объявила о планах купить акции Nikola на $2 млрд.

Nikola Corp

Все о компании NKLA. Узнайте стоимость акций, новости и историю компании, а также вы найдете графики, аналитику и квартальные отчеты. PHOENIX,– Nikola Corporation, a global leader in zero-emissions transportation solutions, today reported financial results and business updates for the quarter ended March 31, 2023. WHY: Rosen Law Firm, a global investor rights law firm, reminds purchasers of securities of Nikola Corporation (NASDAQ: NKLA) between February 24, 202. Nikola Corporation (NKLA) has 392 institutional owners and shareholders that have filed 13D/G or 13F forms with the Securities Exchange Commission (SEC).

Nikola (NKLA) сообщит о доходах за первый квартал: Что ожидается?

Nikola Corporation (NKLA) Stock Price, News, Quote & History - Yahoo Finance Американский стартап Nikola Corporation совместно с Iveco готовится запустить в немецком Ульме завод по выпуску электрических тягачей Tre, способных проехать на одной зарядке до.
Прогноз цен на акции Николы на 2024, 2025, 2030 годы Компания — разработчик электрических и водородных грузовиков Nikola Corporation (NASDAQ: NKLA) намерена сократить потерю наличных до $400 млн в год.

Nikola Corporation

All drayage trucks entering seaports and intermodal railyards would be required to be zero-emission by 2035. We are a one-stop solution for fleets to achieve compliance with regulatory requirements and take advantage of state and federal incentives, with battery electric trucks available immediately and hydrogen fuel cell trucks available later this year. By focusing on what we do best, Nikola has a first-mover advantage and can capture a sizeable share of the commercial trucking market, while also building out a hydrogen energy business capable of long-term growth. As part of the agreement, Voltera intends to supply the capital for up to 50 HYLA hydrogen refueling stations over the next five years. Our strategic partnership with Voltera is further validation of our capital light strategy and interest from financial partners to participate in the build out of our hydrogen refueling ecosystem. We have made significant progress on PHH, receiving unanimous approval from the City of Buckeye City Council on our general plan amendment and rezoning application. We are ordering long lead-time equipment and continue to work on completing Phase 2 of the Department of Energy Loan Program Office application process. We also continue to work closely with Fortescue Future Industries on the co-development of large-scale U.

Additional information, updates and required customer actions will be announced in the coming weeks.

Extensive internal and third party-led hypothesis testing, employee and contractor interviews, and hours of video footage review has since suggested foul play or other external factors were unlikely to have caused the incident. Nikola Truck Safety Prior to putting the Tre BEV into production, Nikola spent significant time validating the truck for the safety of the driver and their surroundings. The truck meets and exceeds FMVSS and UN GTR 20 government regulations; was subjected to front, side, rear, and rollover crash testing; and satisfied battery safety elements including vehicle resistance isolation monitoring, water fording resistance, battery coolant leakage monitoring, battery thermal runaway detection, and high-voltage interlock loop fault detection. Battery system safety was tested and validated, including single cell passive propagation resistance PPR , vibration and mechanical integrity, thermal shock and cycling, fire resistance, external short circuit, and battery management system overcharge, over-discharge, overcurrent, and extreme temperature testing.

This is the third such warning since February this year and highlights that outlook is more shaky than the company presented in its financial guidance. Nikola needs additional capital to survive and grow.

Shareholders of the company approved a proposal to issue additional stock in order to shore up capital position. While the company said that approval allows it to double total share count from 0. Nevertheless, as a massive share issuance was already approved, it cannot be ruled out that the company will use it fully. The company has just launched a serial production of its new truck and plans to start shipments in September. Should it turn out to be a success, share issuance of a fully-approved size looks likely as the company would press on with its plans to ramp up production. Nikola has significantly increased the number of shares outstanding over the past year with share count surging from 433 million in Q2 2022 to 779 million in Q2 2023.

Share count may double further following recent approval for stock issuance. Not to mention that Nikola continues to generate losses.

Ранее в Nikola рассматривали внешнее вмешательство в качестве причин возгораний, но теперь назвали это «маловероятным». В июне Nikola объявил о сокращении 270 сотрудников в рамках оптимизации расходов.

Nikola запустила серийное производство электрогрузовиков в марте 2022 года.

Stock of the week - Nikola Corporation (10.08.2023)

Прогноз акций компании Nikola (NKLA) на 2021 - 2025 года 4 августа Nikola назначила Стивена Гирски (Stephen Girsky), бывшего руководителя General Motors, председателем совета директоров и главным исполнительным директором.
Nikola – Новости о коммерческом автотранспорте Welcome to the r/NikolaCorporation subreddit! This sub was designed to provide a one-stop place for current and potential Nikola Corp. investors.

Nikola Corporation. Мошенничество века

Поставки энергетических модулей топливных элементов для грузовиков Nikola осуществляет компания Robert Bosch, являющаяся акционером Nikola Corporation и освоившая в июле этого года массовое производство модулей на своих заводах в Германии Штутгарт-Фейербах и Китае Чунцин. Продвигается также сооружение линии сборки модулей непосредственно в Кулидже, завершение которого запланировано на четвертый квартал этого года. По сообщению штаб-квартиры Nikola, компания уже получила 223 заказа на грузовые электромобили с водородными топливными элементами от четырех крупных транспортных компаний — J.

Webcast and Conference Call Information Nikola will host a webcast to discuss its third quarter results and business progress at 7:30 a. Pacific Time 10:30 a. Eastern Time on November 2, 2023. A recording of the webcast will also be available following the earnings call. As an integrated truck and energy company, Nikola is transforming commercial transportation, with our Class 8 vehicles, including battery-electric and hydrogen- fuel cell electric trucks, and our energy brand, HYLA, driving the advancement of the complete hydrogen refueling ecosystem, covering supply, distribution and dispensing. Nikola headquarters is based in Phoenix, Arizona with a manufacturing facility in Coolidge, Arizona.

Может так случится, что разрекламированный стартап Nikola Corporation, обещавший поставить на поток электрический и водородный тягачи, а также электрический пикап, — это всего лишь фикция и симуляция инноваций для получения инвестиций, которые впоследствии обналичиваются. С разоблачительным материалом в отношении Nikola выступила аналитическая компания Hindenburg Research. В отчете говорится о массовых случаях фальсификаций Nikola и откровенной лжи «о своих технологиях». Аналитики уверяют, что собрали обширную базу доказательств фальсификаций, основанную на записях телефонных звонков, текстовых сообщениях, электронных письмах. Тревор [Тревор Милтон Trevor Milton — глава Nikola] сумел превратить ложные заявления, сделанные в течение десяти лет, в публичную компанию стоимостью около 20 миллиардов долларов», — такими словами начинается отчет. А дальше, непосредственно, факты. Например, видео под названием «Nikola One in Motion», в котором был показал грузовик Nikola One, движущийся по дороге на высокой скорости, назвали «тщательно продуманной постановкой»: работники Nikola отбуксировали грузовик на вершину холма на удаленном участке дороги и просто заснял, как он катится с этого холма вниз. В октябре прошлого года года Nikola пообещала революцию в индустрии аккумуляторов — она планировала купить некую новую технологию у другой компании.

В начале сентября вышла новость о том, что General Motors - крупнейший американский производитель автомобилей Chevrolet, Cadillac, Hummer и др. Это было удивительно, и даже я стал сомневаться в "фейковости" Nikola... Но вчера вышло интересное расследование от компании Hindenburg Research под названием "Никола: Как использовать океан лжи в партнерстве с крупнейшим автопроизводителем в Америке", и этот пост будет содержать цитаты из расследования. Nikola опубликовала видео под названием «Nikola One in Motion» 25. Наше расследование этого места и текстовые сообщения от бывшего сотрудника показывают, что видео было тщательно продуманной уловкой: Nikola отбуксировала грузовик на вершину холма на удаленном участке дороги и просто заснял, как он катится с холма. В октябре 2019 года Nikola объявила, что произведет революцию в индустрии аккумуляторов. Это должно было быть осуществлено посредством ожидаемого приобретения технологии от какой-то неизвестной скрываемой компании, но сделка сорвалась впоследствии. Когда Nikola поняла, что эта технология была бесполезной, а президенту той аккумуляторной компании за несколько месяцев до этого было предъявлено обвинение в том, что он обманул NASA, стало понятно, что революцию придется производить своими руками или не производить вовсе. Компания Nikola никогда не признавала этого поражения, касающегося ее аккумуляторной технологии. Вместо этого Тревор продолжал публично рекламировать технологию даже после того, как узнал о вышеуказанных проблемах. Революционной аккумуляторной технологии никогда не существовало - и теперь Nikola планирует использовать аккумуляторную технологию от General Motors. Недорогой водород - залог успеха бизнес-модели Nikola. Nikola не производила водород ни по такой цене, ни по какой цене, как он позже признался под давлением СМИ. Предыдущий опыт Трэвиса, похоже, в значительной степени состоял из работ по бетонированию при строительстве дорог и выполнения субподрядных работ по ремонту домов на Гавайях. Создатель Nikola пристроил своего родного брата в теплое местечко на многомиллионную зарплату. До этого Трэвис работал в строительной компании Worthington Industries 9 месяцев и самозанятым ремонтником на Гавайях 10 лет. Заявления о владении энергопроизводящими активами у Nikola - фейк. Тревор утверждал, что в штаб-квартире Nikola на крыше установлены солнечные панели мощностью 3,5 мегаватта, производящие энергию и использующие собственную технологию.

Что стало причиной резкого падения акций Nikola

Nikola corporation announces date for fourth quarter and full year 2023 results and webcast and q&a platform for shareholders. Research Nikola's (Nasdaq:NKLA) stock price, latest news & stock analysis. Find everything from its Valuation, Future Growth, Past Performance and more. During Q3 raised $250M, increasing unrestricted cash by $136.2M, and tripling unrestricted cash since Q1 2023 Continue to see strong demand for Nikola.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий