Крэврз новости

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ), акции которого выставлены на торги, должно сохраниться, несмотря на возможную смену собственника. Торги по продаже акций Красноярского электровагоноремонтного завода, находящихся в собственности новосибирской стройкомпании-банкрота приостановлены.

Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ

Генеральный директор АО «КрЭВРЗ Роман Васильевич Буртовой в составе благотворительной делегации побывал в Луганском детском доме, история которого насчитывает уже 80 лет. Как следует из искового заявления, деятельность Красноярского электровагоноремонтного завода осуществляется на производственной площадке по адресу: г. Красноярск, ул. На торги выставлены восемь процентов акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» (КрЭВРЗ). Торги будут проведены из-за банкротства новосибирского владельца ценных. Красноярскому электровагоноремонтному заводу грозит ответственность на ₽1,6 миллиарда. Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ) могут привлечь к субсидиарной.

Минэкологии Красноярского края требует закрыть котельную АО "КрЭВРЗ"

Результатом стала договорённость о том, что в ближайшее время должны быть отремонтированы первые за год семь вагонов с последующим заключением контракта и выходом на ремонт в тех объёмах, которые были в прежние годы. Кроме того, руководитель предприятия встретился с председателем дорпрофжела на Красноярской железной дороге Сергеем Штронда и обсудил с ним дальнейшие шаги по снижению социальной напряжённости на предприятии. Так, например, на заводе появились объёмы. Благодаря настойчивости председателя профсоюзной организации в достаточно сложных экономических условиях на заводе в прошлом году был пролонгирован коллективный договор — очень важная составляющая взаимоотношений с работодателем.

Кажется, собственник помимо своей выгоды ничего не видел и не видит. Его не интересует ни состояние предприятия, ни его развитие. Хочет получить максимальную прибыль, выжимая из производства последние средства.

Отдельной строкой идет попытка смещения руководителя завода, Александра Гирша, отказавшегося выплачивать требуемые собственником дивиденды в ущерб заводу. Этот человек отработал на предприятии более 40 лет и считает себя ответственным за его дальнейшую судьбу. В коллективе полагают, что если Гирша уберут — завод ждет неизбежное банкротство, — отметил профлидер.

В годы Великой Отечественной войны ПВРЗ производил и отправлял на фронт минометы, снаряды для пушек, санитарные, прачечные и технические спецпоезда, а также бронепоезда — пять вошли в состав 29 Красноярского бронедивизиона. Сразу же после войны график на Красноярской железной дороге изменили, чтобы своевременно обеспечивать армию боеприпасами — грузы, которые направлялись на фронт, пропускали в первую очередь. В 1945 году завод наградили Орденом Трудового Красного Знамени. Как символ трудовой доблести завод получил на вечное хранение Красное Знамя Государственного комитета обороны. С возвращением жизни в мирное русло ПВРЗ вернулся к своей привычной деятельности. Развитие технологий внесло свои коррективы в производство: со временем паровозы перестали быть актуальны — им на смену пришли электропоезда. В связи с этим в 1971 году в истории завода начался новый этап: вместе со специализаций изменилось его название. Кирюшин В На заводе прошла масштабная реконструкция. Обновления коснулись технологического оснащения предприятия и направлений по видам ремонта.

Так, например, на заводе появились объёмы. Благодаря настойчивости председателя профсоюзной организации в достаточно сложных экономических условиях на заводе в прошлом году был пролонгирован коллективный договор — очень важная составляющая взаимоотношений с работодателем. Это не просто затраты, а важнейший инструмент повышения производительности труда, закрепление позитивных результатов по всем важнейшим показателям работы и, конечно же, обеспечение гарантий для наших членов профсоюза, — отметил Сергей Штронда. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене» Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале Gudokru.

Экономическая ситуация на КрЭВРЗ продолжает ухудшаться

Холдинг "Кировский завод" продал "Росатому" дочернее предприятие "Киров–Энергомаш". Сумма сделки могла составить 12 млрд рублей, полагают эксперты. Губернатор Красноярского края Михаил Котюков прокомментировал ситуацию с продажей акций красноярского Электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ). 2024 гг. в Красноярском крае В последние годы коммунальные аварии стали серьезной проблемой для десятков. Более 67% акций Красноярского электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ), находящегося в собственности новосибирской компании-банкрота "Афина Паллада", выставлены на торги.

Только по сути

Состоялось открытое судебное заседание Железнодорожного районного суда г. Красноярска по делу по иску бывшего генерального директора АО «Красноярский электровагоноремонтный. Торги акций Красноярского ЭВРЗ остановили из-за решения Арбитражного суда. Краткая справка. Крэврз, АО зарегистрирована по адресу 660021, Красноярский край, г.о. город Красноярск, г. Красноярск, ул. Профсоюзов, д. 39.

Новости Красноярского края

  • На заводе появились объёмы
  • Экономическая ситуация на КрЭВРЗ продолжает ухудшаться
  • Новый трамвай КрЭВРЗ встал на правительственные рельсы
  • Новосибирские владельцы КрЭВРЗ пошли на самобанкротство из-за долгов в 2 млрд рублей
  • Сообщите свою новость

Красноярский ЭВРЗ судится со своим профсоюзом из-за ложных сведений о банкротстве

По словам мужчины, работу потеряли уже более 100 человек, а сейчас идёт очередная четвёртая по счёту волна сокращений. Под неё могут попасть около 200 сотрудников. Начальник смены считает, что всё в итоге должно закончиться консервацией цеха. Помимо этого, уже год некоторые рабочие не получают премию, которая составляла почти половину ежемесячного дохода. Как утверждает Алексей Федулов, в цеху сейчас находятся 43 вагона.

Сумма субсидиарной ответственности, предъявляемой к нему и другим попавшим в список ТД «ДЭМ» физлицам и компаниям, составляет более 1,6 млрд руб. Рассмотрение ходатайства назначено на февраль. Какие именно правоохранительные органы заинтересовались кредитором, он не уточнил. В сентябре 2021 года ТД «ДЭМ» просил суд «по вновь открывшимся обстоятельствам» пересмотреть принятое в 2016 году решение о включении около 587 млн руб. Требования компании поддержал другой кредитор — ООО «Технолайн». При этом официально господин Магакелян вышел из состава учредителей всех принадлежащих ему компаний в 2017 году после возбуждения в отношении него уголовного дела, отмечается в материалах суда.

Им стал некто Роман Буртовой. Он также руководит «Скизэл Интегратор» в Серпухове. Также в сервисе указано, что выручка предприятия за 2021 год составила 2,1 миллиарда рублей, а уставной капитал — 1,6 миллиарда рублей.

При этом завод задолжал государству по налогам за тот же год 2,4 миллиона рублей. С 2013 года ЭВРЗ принадлежит новосибирцам. Тогда его купила компания «Афина Паллада» из группы бизнесмена Гайка Магакеляна.

В 2016 году, по данным «Контур. В декабре 2022-го в суде по иску самой «Афина Паллады» признали эту сделку недействительной.

Telegram Новосибирская компания озвучила готовность обанкротить красноярский завод Новосибирская компания «Тепломастер» заявила о готовности обратиться в арбитражный суд с требованием признать банкротом АО «Красноярский электровагоноремонтный завод». Соответствующая информация размещена на сайте «Федресурс». В картотеке Арбитражного суда Красноярского края указано, что ООО «Тепломастер» выступало в качестве одного из истцов, требовавших с красноярского завода 880 084,46 руб. В ноябре прошлого года суд удовлетворил иск и обязал ответчика выплатить 850 756,25 руб.

В апреле текущего года апелляция оставила решение красноярского арбитража в силе.

Красноярский ЭВРЗ судится со своим профсоюзом из-за ложных сведений о банкротстве

Старейший завод Красноярска пустят с молотка В 2017 году сам банк признали банкротом. В арбитражный суд Красноярского края поступил иск о банкротстве красноярского электровагоноремонтного завода.
На заводе появились объёмы | Газета Красноярский железнодорожник ОАО Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ) — промышленное предприятие России, расположенное в городе Красноярске.
Банкротство Красноярского электровагоноремонтного завода грозит социальным взрывом Пакет в 8% акций АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» выставили на продажу. Начальная цена составляет 97,1 млн рублей.

На ЭВРЗ снова смена власти и угроза банкротства

Губернатор Красноярского края Михаил Котюков прокомментировал ситуацию с продажей акций красноярского Электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ). В городе Красноярске прокуратура взяла под контроль массовое сокращение рабочих на электровагоноремонтном заводе. Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) должно сохраниться, несмотря на планируемую продажу активов предприятия, заявил губернатор.

Крэврз, АО

Вагоноремонтный завод потянули в суд. Красноярскому электровагоноремонтному заводу (КрЭВРЗ) грозит субсидиарная ответственность на 1,6 млрд руб. по долгам банкротного АО. По данным «СПАРК-Интерфакс», уставный капитал АО КрЭВРЗ превышает 1,556 млрд руб. Выручка в 2022 году составила 0,99 млрд руб., убыток — 289,2 млн руб. Состоялось открытое судебное заседание Железнодорожного районного суда г. Красноярска по делу по иску бывшего генерального директора АО «Красноярский электровагоноремонтный. Это уже не первое судебное разбирательство с ЭВРЗ: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Продажа акций Красноярского электровагоноремонтного завода временно приостановлена из-за протеста детей владельца компании «Афина Паллада», которая владеет заводом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий