Краткое изложение основ в религии

Похожие. Следующий слайд. Книга "Краткое изложение основ Сунны". Hikma. Ислам ЧИТАЙ-УММА. Церковное устройство. Краткое изложение вероучения. Краткое изложение вероучения.

Кратко о мировых религиях. Ислам

Краткое изложение основ сунны (Ислам): объявление о продаже в Волгограде на Авито. Путь исследовательского доказательства, базирующегося на учете вероятностей, имеет сложную форму, обладающую высокой степенью точности. Его точная и всесторонняя оценка может быть достигнута через полный анализ логических основ исследования и теории вероятностей. © Baha'i-Verlag GmbH D-6238 Hofheim, 1984/141. МИРОВАЯ РЕЛИГИЯ. Краткое изложение ее целей, принципов и истории. 59. Экспансия смыслов и текстов Писания в коммуникативное пространство социума. 60. Общая типология книжных жанров в религиях Писания.

Книга Краткое изложение основ Сунны изд. Hikma

Краткое изложение вероучений приверженцев сунны и единства, избранное из. Когда человек становится мусульманином, для него обязательно совершение религиозной практики. Исключением являются люди умалишенные не достигшие начала полового созревания — эти две категории освобождаются от обязательного соблюдения религиозной практики. Православный катехизис. Краткое изложение православного вероучения. Епископ Александр (Семенов-Тянь-Шанский). Краткое изложение идей и философии буддизма. Содержание. Кратко об истории возникновения буддизма. Основные понятия и идеи буддизма. Неотъемлемые четыре истины, лежащие в основе буддизма.

Кратко о мировых религиях. Ислам

Ответ на вопрос "Краткое изложение христианского вероучения ", 9 (девять) букв: катехизис. Когда исламские ученые говорили о знаниях основ (по-арабски «усуль»), они имели в виду либо основы религии (исламское вероубеждение), либо основы фикха (правила религии), а иногда и то, и другое вместе. Всевышний Аллах в Коране говорит, что единственная религия, ниспосланная и принимаемая Им, – это религия покорности. Ислам в переводе с арабского означает «покорность, повиновение, подчинение воле Господа». Мусульманская религия имеет три основы. Священном Писании, и на Сунне - Священном Предании. это ключевые убеждения в исламской религии, вера в которые является условием бытности человека мусульманином. Основы исламской религии зиждутся на трёх основах: единобожие, пророчество Мухаммада (а) и воскресение.

Основы религии

это учение о Триедином Боге и Христе Богочеловеке. Когда человек становится мусульманином, для него обязательно совершение религиозной практики. Исключением являются люди умалишенные не достигшие начала полового созревания — эти две категории освобождаются от обязательного соблюдения религиозной практики. Краткое изложение основ исламского вероучения. Человек наделён разумом, и этим он отличается от многих других существ! Ислам — одна из мировых религий, которые придерживаются монотеизма, то есть веры в одного Бога. Основу христианского вероучения, которое в той или иной степени признают большинство направлений христианства, составляет символ веры – краткое изложение догматов религии, в которые последователи верят без доказательств. Символ веры состоит из 12 членов.

Краткое изложение вероучения

Это может сделать только шариатский суд. Православная Церковь оценивает эти пять столпов как демоническое заблуждение. Первый столп — вера акида , включает веру в шесть основ: мусульманин должен верить в Аллаха, его ангелов, его Писание, в его посланников, в последний день и предопределение. Главным предметом веры в исламе является Аллах — особое существо, похожее на Бога христиан. Главным его атрибутом является единство. Ему приписывается создание мира, ниспослание Писания и пророков и суд в конце времен. Однако в отличие от истинного Бога Аллах не личность.

Он не добр, не дает свободы своему творению, ибо определяет все действия как добрые, так и злые. Он ограничен пространством. Ислам отвергает Триединство. Наряду с Аллахом вечно существует Коран. Это учение было официально подтверждено на Константинопольском Соборе 1180 года. Аллах ислама не существует в действительности.

Это результат извращения представления об истинном Творце, которое дьявол посеял в уме Мухаммеда. Мы можем назвать его идолом, построенным в уме мусульман, подобно тому как язычники измышляли себе ложных богов. Вера в ангелов в исламе также отличается от откровения Божия. Ангелы ислама — особые существа, сотворенные из света, исполняющие волю Аллаха. Ислам отвергает грехопадение ангелов кроме Иблиса — сатаны, чья ангельская природа находится под сомнением. Кроме ангелов есть еще один вид существ — это джинны, созданные из бездымного пламени.

Они разделены на джиннов-язычников и джиннов-мусульман. Первые являются причиной бед людей. Джинны могут жениться, рожать детей, даже вступать в половые отношения с людьми. Такое учение об ангелах крайне далеко от истины. Бог открыл нам существование мира духовных ангелов, расколотого мятежом Денницы. Благие ангелы — наши помощники и старшие братья, входящие в небесную Церковь.

Мятежные ангелы— наши враги, изгоняемые силой Божией и знамением креста. В результате искаженного понимания ангельской природы в исламе нет реальной духовной борьбы с демонами. Напротив, очень легко человек подпадает под действие духов зла. В связи с этим весь исламский мир пронизан страхом перед порчей, сглазом и колдовством. Часто встречаются и случаи беснования. Вера в Писания также отделяет ислам от христианства.

Но, по убеждению мусульман, все Писания, кроме Корана, искажены. Поэтому они отвергают истинное Откровение Божие, признавая только Коран. Мусульмане убеждены, что Коран является копией некоего вечного подлинника, надиктованного Аллахом через ангела Джибрила. Они считают, будто Писание должно быть всегда прямой речью Аллаха на арабском языке. Поэтому реальное слово Божие, где Творец говорит и словом и делом, совершенно неприемлемо для сторонников ислама Коран радикально отличается от Библии. Истории, содержащиеся в нем, выдуманы и противоречат как Писанию, так и истории.

Богословие радикально отличается от библейского. В отличие от Библии Коран содержит 225 противоречий. Православная Церковь считает Коран выдумкой Мухаммеда, основанной на демоническом внушении. Мусульмане убеждены, что Библия — это человеческое искажение, неузнаваемо извратившее слово Творца. Вера в посланников также отличает ислам от христианства и иудаизма. По убеждению мусульман, в принципе сущность послания Аллаха не меняется.

Во все времена единственной вестью является утверждение единобожия. Ничего другого Аллах сказать не может. Все, что не сводится к этому, объявляется человеческим измышлением. Похоже, бог мусульман меньше способен к творчеству, чем человек. Впрочем, мы знаем, что ангелы, в том числе и падшие, не способны к творчеству, в отличие от человека. Те посланники, которых упоминает Коран и сунна «священное Предание» , хотя и носят имена, похожие на библейские, чаще всего не имеют почти ничего общего с реальными.

Например, Христос объявляется не Богом, а творением. Его чудеса абсурдны заимствованы чаще всего из апокрифов. К примеру, рассказывается о столе с едой, посланной с неба по просьбе Исы, или воспроизводится рассказ апокрифов об оживлении Им глиняных птичек. Самое страшное, что мусульмане отвергают сам факт распятия и воскресения Христа Спасителя. По их убеждению, Аллах вознес Христа, а на кресте был распят другой человек Иуда или Симон Киринейский. Это богохульное утверждение противоречит как Евангелию, так и самому характеру Богочеловека.

Не случайно мусульмане ненавидят святой Крест, так что утверждают, будто одним из главных дел Христа после Его возвращения на землю будет уничтожение всех крестов. Так дух, действующий в исламе, выдает себя. Думаю, что и запрет на вино на самом деле связан с ненавистью к святому Причастию. Исламисты доходят до абсурда, объявляя даже идолопоклонников посланниками Аллаха например Александр Македонский — Зу-ль-Кифль. Поэтому является совершено неверным утверждение, будто мусульмане почитают Моисея, Христа или Давида. Под этими именами выведены совершенно другие персонажи.

В этом отношении мусульмане тождественны оккультистам. Вера в последний день у мусульман также не соответствует слову Божию. По их учению, душа умершего существует в трупе, где грешников мучают ангелы, а праведники пребывают в покое. Хотя непонятно, какое наслаждение может быть в могиле. Перед концом мира исламский Иса вернется на землю, уничтожит христиан, женится и умрет в Медине. Заметим, что для нас данный персонаж исламской мифологии неотличим от антихриста, предсказанного в Библии.

Появится антихрист Аль-Джадж. Наконец, ангел Исрафил затрубит в трубу, и все в мире умрет, а затем Аллах всех воскресит. Все люди предстанут перед Аллахом, и он будет судить их. Мусульманам представят их грехи, они признаются в них и будут прощены. Те, кто погиб на джихаде, войдут в рай, минуя суд. В судный день их раны раскроются, но вместо крови из них потечет мускус.

Остальные должны будут перейти через мост ас-Сират, ведущий в рай. Праведники спокойно перейдут через него мусульмане верят, что переехать этот мост они смогут на жертвенном баране , а грешники в первую очередь немусульмане упадут в ад. Обитателей ада ожидает вечное мучение от огня, кипящего железа и сдирания кожи. Осуществлять пытку будут специальные ангелы. Но в конце концов все мусульмане ходатайством Мухаммеда будут выведены из ада. А праведники будут наслаждаться в райском саду множеством различных видов пищи, а также соитием с особыми существами — гуриями.

При этом праведники будут наслаждаться созерцанием пыток немусульман. Это представление показывает дьявольскую жестокость исламского лжепророка. Но и в раю люди не будут видеть Бога по одному из хадисов, Аллах будет видим в раю, как луна в облачную ночь и навсегда останутся рабами. Сама возможность усыновления отвергается исламом как злейшая ересь. Очевидно, что и такое представление является грубейшим искажением Откровения. Главное, на что надеялись и ветхозаветные пророки и святые христианства— соединение с Творцом, — объявляется совершенно невозможным.

На наш взгляд, исламский рай вполне может быть одним из отделений настоящего ада. Ведь некоторые святые видели, что развратники после смерти пребывают в состоянии постоянного блуда, вызывающего у них самих отвращение. То, что Мухаммед описывал как идеал, встречается уже на земле как различные формы беснования. В «Достопамятных сказаниях о жизни пустынных отцов» приводится случай, когда бесноватый мог съесть быка и оставался голодным в медицине такой феномен называется булемией. Чем не описание блаженства мусульман, имеющих на каждый день три миллиона перемен блюд, причем каждому из них дается сила все съесть.

Все мусульмане, у которых есть иман вера должны соблюдать требования и принципы своей религии. Есть 5 ключевых столпов ислама, выполнение которых — первостепенная обязанность всех верующих. Шахада — свидетельство, вера в единого бога Аллаха и в посланническую миссию Его Пророка Мухаммада.

Молитва — совершение ежедневного 5-кратного намаза. Пост — отказ от еды, питья, плотских утех в священный месяц Рамадан. Закят — налог в пользу обездоленных, больных и нищих. Хадж — паломничество в Мекку при наличии физических и материальных ресурсов. Ихсан Совершение богослужения со всей искренностью и ответственностью, как перед лицом Аллаха.

Ответ: Такой человек, несомненно, является верующим мусульманином, но грешником, если обладает способностью подтвердить свое знание о существовании Аллаха Таала логическим умозаключением. Вопрос: То есть человек, не обладающий такой способностью, в грех не впадает? Ответ: Нет, в таком случае "мукаллид" грешником не является. Вопрос: К умозаключению какого рода должен придти человек, чтобы избежать впадения в грех? Ответ: Достаточно для него самого простого логического умозаключения. Например, размышление над абсолютным порядком созданного мира, которое в итоге приведёт к выводу о существовании Того, Кто сотворил этот мир. Вопрос: Обязанность познания Аллаха Таала ложится на "мукалляфа" по требованию Шариата или разума? Ответ: Обязанность познания Аллаха Таала ложится на "мукалляфа" исключительно по требованию Шариата. Вопрос: Значит ли это, что человек не будет введен для вечных мучений в Огонь, если до него не дошла проповедь Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, и он, не поверив в существование Аллаха Таала, умер в куфре? Ответ: Да, человек этот будет спасен в Будущей Жизни, даже если поклонялся идолам и отрицал существование Аллаха Таала. Эта позиция расходится с мнением матуридитов, согласно которому умерший в "куфре" человек, в том случае, если его не достиг пророческий призыв, будет ввергнут в Огонь. По их мнению, познание Аллаха Таала требуется разумом, и он, разум, а не только Шариат обязывает "мукаллифа" придти через логическое умозаключение к утверждению существования Аллаха Таала. Вопрос: Кого следует относить к "мукалляфам"? Ответ: К "мукалляфам" относятся люди и джинны. Вопрос: Дайте шариатское определение термину "таклиф". Ответ: "Таклиф", согласно самому верному мнению, есть возложение на человека со стороны Шариата требований обязательного порядка, в которых заключена тяжесть аль-кульфа для его "нафса". Поэтому к "таклифу" не относятся действия, которые квалифицируются Шариатом как дозволенные аль-мубах , нежелательные аль-макрух и поощряемые аль-мандуб , но относятся запретные аль-харам и обязательные аль-фард , ибо только эти два последних вида связаны с требованием обязательного исполнения аль-фард и оставления аль-харам. Вопрос: Каковы главные условия "таклифа"? В каком случае человек становится "мукалляфом"? Ответ: Условием "таклифа" являются совершеннолетие, способность к разумному различению, факт, что до человека дошёл исламский призыв - главное положение его, заключающегося в формуле "Ля иляха иллЯ ллАх, Мухаммадун расулю ллАх", наличие здоровых телесных чувств или хотя бы зрения или слуха. Вопрос: Будет ли наказан вечными муками Ада умерший до достижения совершеннолетия ребенок? Ответ: Нет, ребенок этот будет спасен. Вопрос: Совершеннолетие аль-булюг есть условие "таклифа" только для человека или также для "джиннов"? Ответ: Джинны являются "мукалляфами" с самого рождения, поэтому достижение совершеннолетия не является условием для их "таклифа". Вопрос: Что конкретно подразумевается под обязательным познанием Аллаха Тааля? Означает ли оно знание Его Сущности? Ответ: Под обязательным познанием нужно понимать знание того, что обязательно аль-ваджиб , возможно аль-мумкин и невозможно аль-мустахиль в отношении Аллаха Таала, это ни коим образом не означает знание Его Сущности. Вопрос:приведите доказательство обязательности познания Аллаха Таала. Мухаммад,19-й аят. Доказательство из Сунны,следующие слова Посланника Аллаха,да благословит его Аллах и да приветствует:"Было велено мне сражаться с людьма пока не засвидетельствуют они,что нет никакого истинного Бога,кроме Аллаха. Вопрос: Каково языковое значение термина "хукм"? Ответ: "Хукм" в арабском языке имеет значение препятствования или запрещения. Поэтому судья или правитель зовётся "аль-Хаким", ибо препятствует притеснителю чинить зло в отношении притесняемого. Вопрос: Каково шариатское определение "хукма"? Ответ: "Хукм" в шариатском значении — это утверждение относительно вещи другой вещи. Например, утверждение в отношении Аллаха Таала атрибутов ас-Сыфа существования аль-Вуджуд и безначальности аль-Кидам. Также "хукм" есть отрицание в отношении той или иной вещи другой вещи. Например, отрицание в отношении Аллаха Таала качеств сотворенного. На русский язык термин "хукм" можно перевести как постановление, решение или закон. Вопрос: Каковы источники для "хукма"? Поэтому место шариатского "хукма", такого как "фард", "ваджиб" или "макрух" - это книги по "фикху" и его основам усулюль фикх. Что касается "хукма" разума аль-Хукмуль акли , то место его — разум, и познается он через разум.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

Тибетские «евангелия»

Главными проблемами калама стал вопрос о соотношении Божественных атрибутов и божественной сущности, а также о предопределении и свободе воли. В результате ассимиляции античной философии, особенно аристотелизма , возник арабоязычный перипатетизм , крупнейшими представителями которого были аль-Фараби , Ибн Сина Авиценна и Ибн Рушд Аверроэс [6]. Правовые вопросы Абу Дауда к Ахмаду ибн Ханбалю 879 год. Одна из старейших мусульманских рукописей Фикх Основная статья: Фикх До первой половины VIII века система общественных, в том числе юридических, норм мусульманского государства состояла преимущественно из норм, имевших доисламское происхождение и продолжавших действовать. Правовая система халифата первоначально восприняла те или иные элементы римско-византийского , сасанидского , талмудического , восточно-христианского права, отдельные местные обычаи завоёванных арабами территорий, многие из которых были позднее исламизированы и включены в фикх [24]. В VIII — первой половине IX века в фикхе-юриспруденции складывались свой язык и методология; основными источниками правовых решений стали Коран и сунна. Самостоятельным источником правовых решений было признано единогласное мнение мусульманской общины — иджма. Был сделан вывод, что из Корана и сунны факихи должны извлечь ответы на любые практические вопросы, и постепенно сложились приёмы такого извлечения аль-истинбат. Они были положены в основу иджтихада.

Были установлены условия формулирования новых норм по аналогии путём извлечения ratio legis иллях из уже известных решений, таким образом был признан ещё один источник правовых решений — кияс. Признание кияса знаменовало собой появление особого направления фикха — « усуль аль-фикх » [25]. Карта распространения основных правовых школ и течений Примерно в X веке фикх-юриспруденция окончательно сложился в качестве самостоятельной религиозной дисциплины. Учение каждого из мазхабов изложено в произведениях, большинство из которых написано в раннее и классическое средневековье основателями мазхаба, их ближайшими учениками и последователями [26]. С середины IX века в суннизме постепенно стала утверждаться идея о том, что только крупные правоведы прошлого имели право на иджтихад. В середине X веке был достигнут молчаливый консенсус, который делал невозможным появление новых мазхабов со своей системой способов формулирования правовых решений фатва. Необходимость следовать учению определённого мазхаба получило название таклид. С этого времени развитие фикха продолжалось в рамках признанных мазхабов [26].

Во второй половине XIX века в правовых системах наиболее развитых исламских стран фикх-право уступил ведущее место законодательству, скопированному преимущественно с западноевропейских образцов. В результате фикх сохранил свои позиции главным образом в регулировании отношений личного статуса [27]. Несмотря на то, что начиная со второй половины XIX века общей тенденцией было неуклонное падение роли фикха, в странах с преобладающей частью мусульманского населения до сих пор продолжают применяться в той или иной степени отдельные отрасли, институты и нормы фикха. В современных условиях фикх-юриспруденция сохранил своё значение формального источника права. В настоящее время конституции многих исламских стран признают главным источником законодательства основополагающие нормы фикха. Поэтому при подготовке соответствующего законодательства широко используются классические труды по фикху. С середины XX века получили широкое распространение труды юристов современного профиля по отдельным отраслям и институтам фикха-права. В современной литературе важное место занимают исследования, посвящённые сравнительному изучению фикха в целом и его отдельных отраслей и современного законодательства и других правовых систем [28].

Акида появилась в период активного сложения исламской догматико-правовой системы VIII век , непосредственным предшественником которой явились написанные в жанре «опровержения» радд сочинения.

Правила шариата основаны на Коране — священной книге мусульман. Большинство верующих соблюдают главные нормы, те самые пять столпов. Они читают молитвы, платят религиозный налог, посещают Мекку. Широко известны некоторые отдельные запреты ислама.

Правоверным мусульманам нельзя употреблять алкоголь и есть свинину. Так, например, в России сложились свои традиции ислама. Верующие татары и башкиры далеко не всегда держат пост и не обязательно читают все пять молитв каждый день. В той же Саудовской Аравии правила куда более жесткие и до последнего времени женщина не могла выйти в магазин без мужа. Религиозные традиции тесно связаны с национальными и государственными и в разных странах могут сильно различаться.

Главные праздники ислама Еще при жизни пророка Мухаммеда появились два главных праздника ислама: Ураза-байрам или Ид Аль-Фитр — день завершения строго поста в месяц Рамадан.

В рамках каждой этой науки появились определенные школы. В вопросах акыды, есть две школы — это ашаритская от имени имама Абуль-Хасана аль-Ашари и матуридитская от имени имама Абу Мансура аль-Матуриди. Эти два имама, разъяснили нам какое должно быть вероубеждение у мусульман; что допустимо в отношении Аллаха, а что нет; какими качествами можно описывать пророков, а какими нет; разъяснили нам вопросы предопределения.

Также в свое время они защитили вероубеждение Ахлю-с-Сунна от нападков различных сект, как муджассима, кадариты, джаббариты, мутазилиты, джахмиты, рафидиты и др. Имам Муртаза аз-Забиди 1145-1205 г. Эти имамы разъяснили нам исламский Шариат, и его законы; вопросы поклонения и взаимоотношений между мусульманами в вопросах торговли, судопроизводства, брачно-семейных и наследственных отношений и т. В вопросах тасаввуфа, это различные суфийские тарикаты, как шазалия, накшубандия, кадирия, чиштия, и др.

Главное условие, это не противоречие Корану и Сунне. Основы и правила в тасаввуфе установил имам Абуль-Касим Джунайд аль-Багдади. Поэтому для определения суннитского тасаввуфа употребляют термин — тасаввуф суфизм Джунайда, что обозначает тасаввуф, который чист от порицаемых новшеств, и противоречий Шариату. Сказал имам Джалалуддин ас-Суюти 849-911 г.

Он тасаввуф основан на Коране и Сунне Пророка да благословит его Аллах и приветствует …» С помощью тарикатов и духовных наставников суфийских шейхов мусульмане на протяжении 1000 лет очищали и воспитывали свой нафс эго , избавляли свое сердце от всяких духовных болезней как, показуха, зависть, гордыня, самодовольство, высокомерие, и т. Имам Ахмад ад-Дардир аль-Малики 1127-1201 г.

Течения ислама Ислам делится на два основных течения: Сунниты Шииты Подавляющее большинство мусульман — Сунниты. Сунниты придерживаются принятого ими свода хадисов, религиозной практики и правил поведения мусульманина во всех жизненных ситуациях, называя этот свод сунной. Это не просто обычай, а жизненный принцип, на основании которого строится вся жизнь человека, который исповедует Ислам.

Шииты в свою очередь считают, что власть в общине должна принадлежать только потомкам пророка Мухаммеда то есть детям Фатимы, его дочери, и Али, его двоюродного брата , а не тем, кого выбирают, как это происходит у Суннитов. Они не принимают сунну безоговорочно и дополняют ее наставлениями имамов, которых считают посредниками между человеком и Аллахом. Ислам и православие Читайте также — Православие и Ислам: возможности диалога Несмотря на то, что Ислам, как и христианство — монотеистическая религия, мы не можем говорить о том, что верим в одного Бога, потому что Бог не обезличен. Иисус в Исламе считается лишь пророком, но не Богом.

Наставление 20. Вероучение (акыда), часть 1

Все мусульмане, у которых есть иман вера должны соблюдать требования и принципы своей религии. Есть 5 ключевых столпов ислама, выполнение которых — первостепенная обязанность всех верующих. Шахада — свидетельство, вера в единого бога Аллаха и в посланническую миссию Его Пророка Мухаммада. Молитва — совершение ежедневного 5-кратного намаза. Пост — отказ от еды, питья, плотских утех в священный месяц Рамадан. Закят — налог в пользу обездоленных, больных и нищих. Хадж — паломничество в Мекку при наличии физических и материальных ресурсов. Ихсан Совершение богослужения со всей искренностью и ответственностью, как перед лицом Аллаха.

О религии же сказал: "Поистине эта религия ниспослана, чтобы довести достойные нравы до совершенства" 2. Воистину, намаз оберегает от мерзости и предосудительного. Закят обязан выплачивать каждый обеспеченный мусульманин, имеющий капитал не менее 85 граммов золота или соответствующую этому количеству сумму денег. Дом, эксплуатируемая машина закятом не облагаются. Налогов на землю, на жизнь, воду, воздух, зарплату и пр. Предписан вам пост, так же, как он предписан был тем, кто был до вас, - может быть, вы будете богобоязненны" Коран, Сура 2:183. Кто намеревается совершить хадж в эти месяцы, тот не должен вступать в половую близость, совершать грехи и вступать в споры во время хаджа. Что бы вы ни сделали доброго, Аллах знает об этом. Берите с собой припасы, но лучшим припасом является богобоязненность. Бойтесь же Меня, о обладающие разумом!

Ислам Ислам в переводе с арабского языка означает «повиновение, покорность, подчинение воле Всевышнего Аллаха». Все мусульмане, у которых есть иман вера должны соблюдать требования и принципы своей религии. Есть 5 ключевых столпов ислама, выполнение которых — первостепенная обязанность всех верующих. Шахада — свидетельство, вера в единого бога Аллаха и в посланническую миссию Его Пророка Мухаммада. Молитва — совершение ежедневного 5-кратного намаза. Пост — отказ от еды, питья, плотских утех в священный месяц Рамадан. Закят — налог в пользу обездоленных, больных и нищих. Хадж — паломничество в Мекку при наличии физических и материальных ресурсов.

Руфином, приписывает составление С. Общепризнанный С. Символ веры греч … Википедия Свидетельство веры — Символ веры греч. Содержание 1 Христианские символы веры … Википедия символ веры — краткое изложение христианских догматов, безусловное признание которых православная и католическая церкви предписывают каждому христианину.

Постулаты веры

Человек только принявший Ислам, еще не знает в подробностях всех предписаний Шариата и положений Имана (веры), но начинает выполнять установления религии по мере получения знаний. Так мусульманин достигает определённого уровня Ихсана. Когда человек становится мусульманином, для него обязательно совершение религиозной практики. Исключением являются люди умалишенные не достигшие начала полового созревания — эти две категории освобождаются от обязательного соблюдения религиозной практики. Краткое изложение вероучений приверженцев сунны и единства, избранное из.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий