Казанская консерватория положение конкурс преподавателей

Обучение по программе повышения квалификации для преподавателей, обучающих игре на домре, балалайке, гуслях продолжается. Казанская государственная консерватория (академия) имени Н.Г. Жиганова. Информация о вузе: специальности, стоимость обучения, факультеты, приемная комиссия, экзамены, конкурс на поступление, адрес, телефон, email, общежития, высшее образование. Приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе хоровых аранжировок и хоровых композиций имени М. Юдина, который будет проходить в Казанской консерватории имени Н. Г. Жиганова с 25 апреля по 30 апреля 2022 года в дистанционном формате. Второй тур проводится очно с 14 по 17 апреля 2024 года на базе Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки. (см. Положение). Победителям конкурса в каждой номинации присваиваются звания лауреатов I, II, III степени.

Научные конференции, конкурсы, олимпиады

Завершился I Всероссийский фестиваль «Дни альта, виолончели и контрабаса в Казанской консерватории». Приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе хоровых аранжировок и хоровых композиций имени М. Юдина, который будет проходить в Казанской консерватории имени Н. Г. Жиганова с 25 апреля по 30 апреля 2022 года в дистанционном формате. Контингент преподавателей. Направления подготовки и специальности.

Обратная связь

Два разнохарактерных произведения. Дирижирование может быть под рояль или оркестром. Произведение для симфонического оркестра из списка: Й. Моцарт — Симфонии 40, 41 1 часть Л. Бетховен — Увертюры «Кориолан», «Эгмонт» П. Произведение для оркестра народных инструментов по выбору участника, продолжительностью до 10 минут. Повторение программы 1 тура во 2 туре не допускается. Конкурсанту, прошедшему на третий тур, предоставляется репетиция с оркестром продолжительностью 30 минут.

Ильминским стал основателем Казанской учительской семинарии.

Откроется конференция 8 октября в 10:00 в Малом зале Казанской консерватории, в 10:30 начнет работу секция «С. Смоленский и современная хоровая культура», а вечером в Крестовоздвиженском соборе по адресу Большая Красная, 5 состоится концерт мужского хора Казанского Богородицкого монастыря. Второй день форума будет посвящен обсуждению духовно-певческого искусства, теории и истории хорового исполнительства, а также хоровой композиторской музыки. В 14:30 состоится круглый стол «О состоянии современного хорового искусства». В 18:30 гости и участники конференции смогут посетить концерт Хора и оркестра студентов Казанской консерватории под управлением немецкого дирижера Лео Кремера. Последний день конференции пройдет на острове Свияжск, где в 13:00 в Успенском соборе состоится концерт мужского хора Свияжского монастыря. Завершится форум круглым столом, посвященным проблемам современного духовно-певческого искусства.

Чайковского Ю. Егоров, М. Плетнев ныне художественный руководитель Российского национального оркестра , лауреаты международных конкурсов последних лет Р. Урасин, Д. Любителям музыки известны казанские органисты, обучавшиеся в классе профессора Р. Выпускники консерватории работают в театрах, оркестрах, музыкальных учебных заведениях многих городов России. Казанская государственная консерватория относится к типу высших музыкальных учебных заведений, созданных по образцу Московской и Санкт-Петербургской консерваторий. Срок обучения - 5 лет. Форма обучения: очная, заочная, вечерняя, договорная. Выпускникам консерватории выдаются дипломы единого образца. В консерватории 7 факультетов:фортепианный, оркестровый, народных инструментов, вокальный, дирижерско-хоровой, теоретико-композиторский, татарского музыкального искусства. В Казанской консерватории существуют также аспирантура 3 года обучения и ассистентура - стажировка для исполнительских специальностей 2 года обучения. Консерватория расположена в центре города, рядом с Татарским академическим театром оперы и балета и культурным центром "Казань". В учебном корпусе размещены аудитории для лекционных и индивидуальных занятий, библиотека с читальным залом, два концертных зала один из них с органом.

Екимов; кандидат искусствоведения, доцент Белорусской государственной академии музыки С. Герасимович; доцент, декан дирижерско-хорового факультета Казанской консерватории С. Прослушивания первого тура начались 5 апреля в Малом зале консерватории, участники демонстрировали свои дирижерские навыки в сопровождении концертмейстеров. Второй тур, прошедший 6 апреля в Органном зале, дал конкурсантам возможность проявить себя в качестве хормейстеров — участники работали над музыкальными произведениями с хором Казанской консерватории. Итоги были подведены к вечеру последнего конкурсного дня: 6 апреля в Государственном Большом концертном зале имени С.

Олимпиады, конкурсы, фестивали

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведенияI Международного конкурса исполнителей на народных инструментах «КУБОК ПОВОЛЖЬЯ» (далее Конкурс). Чебоксарское музыкальное училище им. Ф. П. Павлова приглашает на концерт кафедры концертмейстерства Казанской государственной консерватории имени Н. Г. Жиганова в рамках проекта «Казанская консерватория представляет». Информация для поступающих в Казанская консерватория: календарь дней открытых дверей, список специальностей, контакты Казанской государственной консерватории им. Н. Г. Жиганова. Казанская консерватория объявляет о приеме заявок на участие в конкурсах, которые пройдут в 2024 году. Конкурсы проводятся в разных номинациях и жанрах, и предназначены для молодых музыкантов, желающих продемонстрировать свой талант и мастерство.

Казанская государственная консерватория (академия) им. Н.Г. Жиганова

Ведь даже просто участие в конкурсе – это огромная собственная победа! Благодарим педагогов кафедры фортепиано, гостей конкурса и администрацию консерватории за эти прекрасные дни, наполненные радостью общения и настоящего творчества. Приглашаем Вас принять участие в VI Международном конкурсе исполнителей на народных инструментах и дирижеров оркестров народных инструментов имени ева, который будет проходить в Казанской консерватории с 10 по 15 марта 2022 г. В качестве дилеров выступили беженцы и займище Кракова, казань консерватория телефон, а также члены городского совета. Нахождением поворота пушек алюминиевых чёрных палат занимается юношеская разработка комплектации. В каждой возрастной группе участникам конкурса по решению жюри могут присуждаться звания лауреата I, II, III степени и звание дипломанта. Жюри имеет право отметить дипломами преподавателей и концертмейстеров, подготовивших лауреатов конкурса. Борисова Татьяна Александровна/21.05.2007 Основной инструмент виолончель ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ. Россия г. Казань Средняя специальная школа при Казанской государственной консерватории им. ва. Преподаватель Кочнева Наталья Сергеевна.

Действия для выбранных медиафайлов

  • Международный конкурс в Казани
  • Рекомендуем
  • Из Казани в Новомосковск – с наградами
  • "Хоровая Казань - 2023"

Требования по русскому языку и литературе

Второй тур, прошедший 6 апреля в Органном зале, дал конкурсантам возможность проявить себя в качестве хормейстеров — участники работали над музыкальными произведениями с хором Казанской консерватории. Итоги были подведены к вечеру последнего конкурсного дня: 6 апреля в Государственном Большом концертном зале имени С. Сайдашева состоялся концерт лауреатов и приглашенных хоровых коллективов. Помимо хора Казанской консерватории под управлением победителей конкурса в концерте приняли участие Академический хор музыкального училища Российской академии музыки имени Гнесиных и хор студентов Димитровградского музыкального колледжа. Лауреатами конкурса стали:.

Стоимость курсов — 1200 рублей. Сотрудникам организаций, входящих в состав научно-образовательного кластера Казанской консерватории — 600 рублей.

Все произведения прозвучали в исполнении Симфонического оркестра Казанской консерватории под управлением Евгения Афанасьева. Диалог поколений состоялся и у дирижеров: за дирижерский пульт, помимо маэстро Евгения Афанасьева, вставали и выпускники кафедры оперно-симфонического дирижирования Иван Веретельный, Ильназ Дудкин, Лю Тинтин, обучающиеся в классе профессора Сергея Ферулева.

Партию органа исполнила Фарида Нуруллоева. По словам ректора, в Казанской консерватории студентам-композиторам предоставляется возможность исполнения их сочинений симфоническим оркестром консерватории, что, конечно же, не сравнится с распространенной практикой компьютерного озвучивания партитуры. В КГК традиция оркестрового исполнения студенческих сочинений существовала еще при Назибе Жиганове и была по инициативе нового заведующего кафедрой композиции Эльмира Низамова в прошлом году возвращена к жизни решением Вадима Дулат-Алеева.

Два разнохарактерных произведения. Дирижирование может быть под рояль или оркестром.

Произведение для симфонического оркестра из списка: Й. Моцарт — Симфонии 40, 41 1 часть Л. Бетховен — Увертюры «Кориолан», «Эгмонт» П. Произведение для оркестра народных инструментов по выбору участника, продолжительностью до 10 минут. Повторение программы 1 тура во 2 туре не допускается.

Конкурсанту, прошедшему на третий тур, предоставляется репетиция с оркестром продолжительностью 30 минут.

Казанская консерватория - Kazan Conservatory

Смоленского: Хоровое искусство и современность». Учредителями музыкального конкурса выступили Правительство и Министерство культуры Российской Федерации, а организация и проведение конкурса были поручены Российской государственной концертной компании «Содружество». Состязания представляют собой четырехгодичный цикл. Конкурсные прослушивания, охватывающие все музыкальные академические специальности, проводятся с сентября по декабрь каждого года. Два тура конкурса проходят в консерваториях всех федеральных округов России, а третий собирает лучших молодых исполнителей в Москве, где подводятся итоги. Таким образом, участники из самых разных городов страны получают не только возможность поучаствовать в столь масштабном конкурсном проекте, но и выступить на сцене лучших концертных площадок столицы.

Так, гала-концерт I Всероссийского конкурса состоялся в Концертном зале имени П. В Приволжском федеральном округе конкурсные прослушивания пройдут в двух консерваториях — Казанской и Нижегородской.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.

Концерт состоится 27 октября 2023 года в Большом зале музыкального училища. Начало в 18. Мероприятие доступно по «Пушкинской карте».

В концерте также принимут участие симфонический оркестр под управлением Евгения Афанасьева и хор студентов Казанской консерватории под управлением Юрия Карпова. Слушателям будут представлены сочинения композиторов-юбиляров 2021 года — Беллини, Листа, Родриго, Прокофьева, Бабаджаняна, Губайдулиной, Жиганова, Яхина. Также в программе музыка Бетховена — композитора, чей 250-летний юбилей в прошлом году не отмечался музыкальной общественностью году из-за пандемии.

Из Казани в Новомосковск – с наградами

Сценарии мероприятий, концертов и праздников тексты сценариев мероприятий, разработанных участником конкурса ; Методические разработки письменные материалы: методическое сообщение, доклад, текст выступления на конференции или семинаре и т. Диск, Облако. Ру и др. Пример оформления Титульного листа — в Приложении 1.

It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum. Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.

О высоком профессиональном уровне подготовки учеников свидетельствует также и тот факт, что в период с 1935 по 1937 годы произведения в жанре концерта исполнялись с оркестром Казанского музыкального училища.

У каждого педагога была своя система преподавания, сложившаяся под влиянием разных обстоятельств, но неукоснительно соблюдаемая на всех этапах воспитания ученика. Комплексный подход к развитию и воспитанию и обучению ученика. Репертуар составлялся исходя из нескольких задач, важнейшими из которых представляются следующие: 1 формирование широких представлений о музыкальных стилях; 2 воспитание профессиональных собственно технических навыков. Исполняемые произведения должны были соответствовать уровню подготовки учащегося и одновременно с этим способствовать развитию его художественного вкуса и технических навыков. Костяк репертуара составляли лучшие образцы классики, дополненные образцами современной музыки. Большое внимание уделялось новинкам татарской фортепианной литературы.

Подход к выбору репертуара основывался на нескольких принципах: 1. Обязательная ориентация на академический репертуарный комплекс, содержащий произведения крупной формы, полифонические произведения, этюды и пьесы как основа формирования профессиональных навыков обучающихся. Недопустимость завышенных требований. Принцип разнообразия репертуара по всем возможным параметрам содержанию, форме, стилю, видам фактурных рисунков ; 5. Высокий художественный уровень качества музыкального материала, реализуемый в строгом отборе исполняемых произведений. В последующие — 1950-1980-е — годы отмечены стабильностью учебного процесса, а в 50-80-е годы ХХ века в СССР разрабатываются и активно внедряются типовые учебные планы и программы, также в немалой степени способствовавшие стабилизации учебного процесса.

Этому содействовала деятельность ярких педагогов, к числу которых надо отнести Г. Когана, И. Дубинину, В. Спиридонову, В. В городе появились пианисты - кандидаты наук, внесшие значительный вклад в развитие фортепианной методики и педагогики. В дальнейшем Казанская государственная консерватория приняла на себя роль флагмана, а факультет фортепиано стал хранителем высоких методических, исполнительских и педагогических принципов и традиций, обеспечивших высокий уровень профессионального мастерства и музыкального образования не только в Республике Татарстан, но и в Российской Федерации.

Коган Г. В 1948 Георгий Михайлович принял активное участие в организации Союза советских композиторов, возглавил в нём Комиссию по музыкальному образованию, которая разработала рекомендации по развитию широкой сети музыкальных школ в стране. По приглашению Назиба Жиганова он остался в Казани и был принят в штат Казанской консерватории, где среди его учеников были С. Гусельников и др. Монасзон Э. С 1945 по 1948 год Э.

Монасзон занимался в Московской консерватории в классе профессора К. Игумнова, где общался с пианистами Р. Тамаркиной, Л. Обориным, Я. Флиером, Я. Мильштейном, а после смерти К.

Игумнова был зачислен в класс к Я. Аспирантуру Ленинградской консерватории окончил у профессора В. Уже одно перечисление этих имен говорит о неразрывности духовных нитей и творческих связей, пронизывающих развитие отечественного фортепианного искусства, об уровне и качестве профессионализма, полученного у таких мастеров. Как вспоминает Э. Бурнашева: «Нас было четверо счастливчиков, прошедших тщательную селекцию и поступивших на первый курс к Монасзону. Первым словом, которым нас оглушил Эммануил Александрович, было слово "драматургия".

Это торжественное понятие нарисовалось на первых же уроках, посвященных инструктивным этюдам. Мы восхищались "интонационным процессом", сокрушающей гармонической логикой, агогикой и артикуляцией. Мы учились мыслить, петь, строить малое и целое, постигали красоту метра и ритма, раскрепощали мышцы, активизировали фаланги и многое другое. И всё это в едином процессе, в едином порыве и в сценическом экстазе. Ошеломляли подтекстовки. Никогда не забуду хореический текст в этюде Черни: "Сёма долго не был дома, отдыхал в Артеке Сёма"!

Этот Сёма сидел у нас в печёнках, когда Сёма Гурарий пришёл в класс Монасзона и начал учиться. К чему это привело, все знают; после основательного отдыха в Артеке, он теперь отдыхает в Мюнхене! Первый вывод: Эммануил Александрович - величайший режиссёр. Режиссура царствовала во всём: на уроке, вне урока, на пути к сцене. В создании конечного "продукта" не было мелочей. Исполняемое произведение тщательнейшим образом препарировалось, проучивалось вдоль и поперёк, затем создавалось заново.

Весь этот процесс мог бы оказаться скучным, но только не в классе у Эммануила Александровича. Увлеченный и увлекающий, дирижирующий, гудящий, играющий, он ни на минуту не отпускал нас из этого реактора, именуемого учебным процессом. А как он любил дирижировать! Ему слышались оркестровые группы, трубы и тромбоны. Очень хотелось соответствовать, мы выбивались из сил, пытаясь воссоздать оркестровую мощь. Психологическими прозрениями он поразил воображение многих учениц, пытающихся выдать себя за нечто большее.

Разоблачения были во благо; ему часто удавалось устранить психологическую опухоль, мешающую свободному и естественному музицированию. Никогда не забуду атмосферу совместной подготовки к циклическим классным концертам. Все сонаты Бетховена. Ко всему прочему, Эммануил Александрович - великий организатор: он ввёл в концертную практику грамотно составленные абонементы, хорошо оформленные афиши, он создал систему взаимодействия с вузами города и сам распространял пригласительные билеты. Так что великие менеджеры тоже отдыхали! Воспоминаниями о Э.

Монасзоне, о принципах его музыкально- педагогической деятельности поделилась Н. Принципы музыкально-исполнительского творчества, получившие воплощение и практическую реализацию в классе Э. Монасзона, в его работе с учениками не поддаются подчас стройному теоретическому изложению, так как фортепианная педагогика Монасзона есть сама жизнь в ее непредсказуемости, противоречиях и конфликтах. Отсюда - импровизационная манера общения и ведения урока, в «подводной» части которого всегда мощный мыслительно-интеллектуальный потенциал, глубина художественно-артистического проникновения в образный строй музыкального произведения, постоянные педагогические раздумья, связанные с заботой о творческом росте ученика и его исполнительском... К числу основных, фундаментальных принципов, определяющих «лица необщее выраженье» монасзоновской педагогики, относится прежде всего своеобразный «симфонизм» мышления, предполагающий разноплановый, многосторонний подход к формированию отношений ученика с музыкальным произведением, а следовательно, - с автором, духовной атмосферой времени, искусством как отражением жизни человека и общества. Именно это рождает концепционное начало в работе пианиста над музыкальным произведением, собственный взгляд исполнителя на интерпретацию любого сочинения.

Предлагаемый Монасзоном путь - это путь «от автора - к ученику» и, в обратной зависимости, - «от ученика - к автору», в результате чего образуется своеобразная «челночность» с завязыванием и натяжением духовно-творческих нитей между исполнителем и музыкальным произведением. Неотъемлемыми слагаемыми этого процесса становятся постоянно присутствующие на уроках Монасзона философичность, артистичность, музыкальность, воспринимаемые не как абстрактно-умозрительные понятия, а как различные аспекты самой действительности, запечатленные в музыке и используемые для возникновения необходимых художественно-образных ассоциаций, подкрепляющих конкретное звуковое слышание. Отсюда педагогический вывод: исполнитель должен обладать соответствующей авторскому замыслу разносторонностью для воссоздания богатства жизни в ее многогранности и многокрасочности, а целью педагога является воспитание этих качеств в своем ученике. Как говорил А. Гольденвейзер, «работать надо не над фугой Баха или ноктюрном Шопена, а над самим собой! Фомина Н.

Ученица «самого» Г. Нейгауза, Наталья Александровна «посвятила себя фортепианной педагогике, стала духовным наставником для своих учеников, воспитывает в них уважение к профессии, интерес к тому громадному смысловому богатству, которое заложено в музыке» [1]. Высокий профессионализм музыканта, вероятно, и определил ее необыкновенные качества как педагога, который воспитывает и передает присущие ей самой чувства «ответственности и долга перед Музыкой». Она часто напоминала: «Вы играете почти одни шедевры, они прошли проверку временем. И вы учитесь на них. Так уважайте и цените это!

Она говорила: «Композиторы очень трепетно заботятся о своих сочинениях и стараются подробно записать все, что возможно, что считают важным, что позволяет их правильно понять. А наша задача - это внимательно изучить, проанализировать и сыграть. Но надо иметь в виду: исполнитель не всегда отдает себе полный отчет о своей игре. Поэтому необходимо работать над тем, чтобы слышать то, что и как должно быть, и то, что у тебя звучит во время исполнения. И надо стараться подводить свою «реальность» через постоянное совершенствование к желаемому результату. Хотя абсолютного идеала достичь практически невозможно, но стремиться к этому надо!

Общение с Натальей Александровной и вся работа в классе постоянная высокая требовательность к качеству звука, педализации, фразировки, ритмической организации, качеству отделки деталей и выстраивания логики исполнения создавали такой тонус, атмосферу, что иногда без особых объяснений становилось понятным, как надо играть [3. Бурнашева Э. Эльфия Вафовна - высокоодаренная пианистка, воспитанница Казанской консерватории, обладающая солидным и разнообразным репертуаром. Концертная деятельность была разнообразной, имела общественный резонанс и получили положительные оценки в прессе. За годы работы в Казанской государственной консерватории Э. Бурнашева показала выдающиеся результаты педагогической деятельности.

Среди ее учеников — лауреаты самых престижных международных и всероссийских конкурсов. В классе профессора Э. Студенты Э. Бурнашевой ведут активную концертную деятельность. В качестве зав. Эльфия Вафовна Бурнашева показала себя талантливым организатором.

Сохраняя традиции, унаследованные от основателей консерватории, она внесла в работу коллектива новое направление, ориентирующее студентов на точное стилистическое решение, ясность замысла и его полноценное сценическое воплощение. Успехи педагогов кафедры говорят о напряженной и целенаправленной профессиональной работе коллектива. Монасзона, при этом сохранив свою манеру общения с учениками, творческое мышление и обращение с коллегами. Хасанова Ф.

Тольятти, г. Жиганова, лауреат Всероссийского и Международных конкурсов; Хаматдинова Альфия Ахтиямовна, ведущий преподаватель по классу специального фортепиано Казанского Музыкального колледжа имени И. Жиганова, заведующий отделением клавишных народных инструментов КМК им. Балакирева» Вахитовского района г.

Кафедра скрипки

25.03.2003 № 1155, для проведения итоговой государственной аттестации выпускников Казанской государственной консерватории (академии) имени Н.Г. Жиганова на 2008 год приказываю: утвердить председателями государственных аттестационных комиссий в. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанская государственная консерватория имени ва». Учредитель: Министерство культуры Российской Федерации. Год основания: 1945. Педагоги отделения — выпускники следующих консерваторий: Казанская государственная консерватория им. Н. Г. Жиганова, Российская Академия музыки им. Гнесиных, Ленинградская (Санкт-Петербургская).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий