Картотека прогулки январь подготовительная группа

Классическое дошкольное образование. Картотека наблюдений на прогулке в подготовительной группе. Осень.

Картотека наблюдений на прогулке в подготовительной группе. Осень.

Труд: сбор снега на участке. Наблюдение за увеличением продолжительности дня Цель: устанавливать связи и закономерности в природе путь солнца: утром, вечером, днём. Название месяца произошло от латинского Фебруариус — буквально — месяц очищения. С приближением весны вся природа как бы очищается и принимает новый облик.

Отметить, что на улице стало светлее. Солнце стало светить ярче. Идя в детский сад — на улице уже светло.

Сюжетно-ролевая игра «Строители». Воспитатель предлагает надеть на руки разные варежки — толстые и тонкие и выяснить, что чувствуют руки одной руке тепло, а другой прохладно. Далее предлагает похлопать в ладоши, потереть рука об руку и выяснить, что почувствовали в обеих варежках рукам стало жарко. Воспитатель предлагает обратной стороной варежки потереть замерзшую щеку или нос и выяснить, что почувствовали щеке сначала тепло, потом горячо. Дети делают вывод, что предметы могут согреваться при трении, движении. Цель упражнение в ходьбе на лыжах. Задание: пройти дистанцию 10м за меньшее количество шагов. Цель: упражнение в равновесии.

Цель: реализация полученных двигательных навыков в самостоятельной деятельности. Катание с ледяной горки, на санках, снегокатах, ходьба на лыжах, хоккей.

Цель: применение знаний детей в игровой деятельности. Дети с низкой двиг.

Дети с высокой двиг. Цель: упражнение в метании в горизонтальную цель. Цель: развитие инициативы, самостоятельности, дружеских взаимоотношений между детьми. Ходьба на лыжах, катание друг друга на санках.

Цель: закрепление правил поведения на улице, расширение знаний детей о профессиях. Вопросы детям: - Где лежит на улице снег? На проезжей части дороги, на тротуарах, возле домов - Где именно снега больше, где меньше? Тоже дворник?

Облака бывают перистые и кучевые. Какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи? Трудовая деятельность Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой умение своевременно заботиться о них. Подвижные игры Лесная карусель - закрепить у детей навык катания друг друга на санках до обозначенного ориентира. Пятнашки - упражнять в беге врассыпную Индивидуальная работа «Сбей кеглю» - развивать ловкость, быстроту реакции. Прогулка 29 Наблюдение за следами на снегу зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин Цели: учиться определять, свежий след или он оставлен давно. Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном.

Ход наблюдения Вышит снег красивой строчкой, Смотрит папа сверху вниз: Словно белая сорочка. Папу я зову во двор: Пишут птицы и зверюшки: - Погляди, какой узор! След лисы — лисий. След птицы — птичий. След от лыж — лыжный. След от санок — санный. Почистить кормушки от снега и покормить птиц счищать самостоятельно снег щёткой с кормушек Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю» - учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Прогулка 30 Наблюдение за легковым автомобилем Цели: продолжать различать автомобили по их назначению легковые, грузовые ; формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Ход наблюдения Их видно повсюду, И люди в них ездят.

Их видно из окон, За эту работу мы их полюбили. По улице движутся длинным потоком, Они перевозят различные грузы Они называются... Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице города, рассмотреть их внешний вид. Какие виды транспорта вы знаете? Чем отличается легковой автомобиль от грузового и от автобуса? Что спереди у автомобиля? Для чего они нужны? Для освещения дороги. Еще у машины есть противотуманные фары.

Кто управляет машиной? Любой человек может управлять машиной? Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижные игры «Попади в коробку» - тренировать меткость бросков. Прогулка 31 Наблюдение за сосульками Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Ход наблюдения Если сели на карниз, То растут все время вниз.

Как методически грамотно организовать прогулку в подготовительной группе детского сада

Подготовительная группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года;уточнять представления об особенностях каждого сезона. картотека зимних прогулок для детей старшего дошкольного возраста, декабрь. январь и февраль Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам. Наблюдение на прогулке. «Неуловимые изменения в природе». Цель: Обратить внимание детей, как неуловимо меняется природа: солнце всё ниже, тени длиннее, зелёные листья блекнут, жухнет трава.

Картотека прогулок для подготовительной группы. ЯНВАРЬ

Средняя группа 16. Вторая младшая группа 6. Первая младшая группа 7. Страница 1 из 37. Подготовительная группа. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели. Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года.

Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574

Картотека прогулок зимой в подготовительной группе. Картотека индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений подготовительной группы картотека по математике (подготовительная группа). Картотека прогулок. Старшая группа. Сентябрь. Карточка №1. Игра кончается, когда «лиса» поймает двух-трех «кур». Прогулка 2. Наблюдение за долготой дня. Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца. Картотека прогулок в подготовительной группе Картотека прогулок (подготовительная группа)Солнце — источник тепла и света Цели: формировать представление о том, что Солнце является. Подготовительная группа (сентябрь) Карточка №1. Нахождение осенних примет Цель: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание.

Картотека прогулок на год

Строительство горки на участке. Подвижные игры «Кто лучше прыгнет», "Два мороза", "Горелки" - развивать ловкость, быстроту бега, внимание. Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места - развивать ловкость, выносливость. Прогулка 25 Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. О наступлении какого времени года говорится в стихотворении?

Посмотрите в окно и скажите, заметили ли вы наступление зимы? А какие изменения мы видим в зимней природе? Деревья украсила пушистым инеем. Они стоят как будто выточенные из чистейшего хрусталя. Зима красивое время года!

А вы любите зиму? В чем красота зимы? Зиму любят и художники. Они отразили в своих рисунках это чудесное время года. И поэты в своих стихах прославляли красоту зимы.

Давайте вспомним некоторые из них и расскажем. Трудовая деятельность Смести снег с построек, лавочек - учить доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа Обучение детей ходьбе на лыжах - упражнять ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении. Старшая группа Карягина А. Ход наблюдения Снег да вьюжные узоры, День — коньки, гора, салазки, В поле вьюги, разговоры.

Вечер — бабушкины сказки. Холод, полутьма... Вот она — зима! Гуляет в поле — да не ночь. Летает на воле — да не птица.

Вьюга, метель. Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. Есть приметы: В феврале зима с весной встречается впервой. Бледная луна — к снегопаду. Если вокруг солнца туманный круг — к метели.

Февраль — бокогрей. В нем звенит первая робкая капель, В феврале сугробы, частые поземки и бураны, вьюги да метели.

Самостоятельная деятельность детей «Снежное кафе» Цель: развивать воображение, интерес и уважение к профессии повара. Ход прогулки: Выяснить, что можно сделать на участке, что взять с собой на прогулку, во что одеваться. Выйдя на прогулку, обратить внимание на погоду, отметить, как она изменилась по сравнению со вчерашней. Дидактическое упражнение «Зимние забавы» Предложить детям выполнять описываемые в стихотворении движения: Мы зимой в снежки играем, По сугробам мы шагаем, И на лыжах мы бежим, На коньках по льду летим, И снегурку лепим мы, Дидактическая игра «Говори, не задерживай» Цель: развивать речевую активность, словарный запас. Ход игры. Дети стоят, образуя круг. Один из них первым говорит слово по слогам, стоящий рядом должен назвать слово, начинающееся с последнего слога только что произнесенного слова. Ва-за, за-ря, ря-би-на Подвижные игры: «Охотники и звери» Цель: учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей.

Развивать ловкость, глазомер. Вечерняя прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях в зимний период. Задать детям вопросы: Чем деревья отличаются от кустарников? Как называются деревья, которые осенью сбрасываю листья? Какую пользу приносят деревья и кустарники? Исследовательская деятельность Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Дидактическая игра «Опиши соседа» Цель: Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет. Подвижные игры: «Мороз — красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу.. В тени густых лесов.

С наступлением первых заморозков. В мае. На звук флейты — нежный, грустный. Клест, снегирь, синица, воробей, свиристель. Исследовательская деятельность Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? Трудовая деятельность Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Не поется птицам без небес». Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.

Индивидуальная работа «Донеси мешочек корма». Цель: упражнять в соблюдении равновесия. Вечерняя прогулка Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять. Трудовая деятельность Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Подвижные игры «Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. Индивидуальная работа Цель: улучшать технику прыжков во всех видах. Ход наблюдения Предложить детям рассмотреть следы на снегу возле кормушки.

Отпечаток, оставшийся на снегу. Под лапками, от тяжести тела птицы, ломаются лучики холодных снежинок. Раздать детям карточки с нарисованными следами птиц.

Воспитатель становится в круг, в руках у него мяч. Он заранее договаривается с детьми, что будет называть предметы, дети должны распределить по темам: «Человек» или «Природа». Например, воспитатель бросает мяч ребенку и говорит: «Машина», ребенок отвечает: «Человек». Ошибившийся выходит из круга на один кон.

Подвижная игра «Стоп! Предлагает полюбоваться красотой зимнего пейзажа. Сравнивает одежду детей и делает вывод, когда было холодней, вчера или сегодня. Сравнивает осадки и облачность, есть ли солнце, какое оно. Приводит народные приметы о погоде. Вороны летают, кружатся стаями — к морозу; снег идет большими хлопьями — к оттепели; облака черные, низкие движутся быстро — ненастье сохранится; луна светит ночью ярко или небо без луны усыпано яркими звездами — завтра будет ясный, морозный день. Задание: понаблюдать, совпадают ли приметы с реальной погодой.

Приметы: в начале зимы шел сильный снег — в начале лета пойдет сильный дождь; зима холодная — лето теплое; дым от трубы идет вверх — к морозу; если зимой сухо и холодно, летом будет сухо и жарко. Поговорки и пословицы: «Зима лето пугает, да все равно тает»; «Зима без снегу — не быть хлебу»; «Зима лето строит».

Давайте вспомним, чем питался воробей зимой? Зернышками, крошками.

А летом и осенью? А весной? Ребята, вы уже знаете, что воробьи весной занимаются строительством гнезда? Строительство гнезда — дело нелегкое. Из чего воробьи строят гнезда?

А для чего воробьям гнезда? В гнездах насиживают яйца. Пока птенцы маленькие, кто их кормит? Чем родители кормят своих малышей? За лето в гнезде появляется еще одно или два новых поколения.

До наступления холодов их тоже надо вырастить и выучить в птичьей школе.

Прогулки с детском саду в январе

Подготовительная группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Картотека прогулок. для группы раннего. возраста. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий