Январь 7.1

61. Двухрежимная версия прошивки на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик. Январь 5.1.3 или Январь 7.2. Во все должна быть залита программа с калибровками для. Распиновка ЭБУ Bosch М7.9.7 / Январь 7.2. “Контроллер ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, прошивка блока Январь 7.2, 5.1

Стоимость нового ЭБУ этого поколения составляет 8 тыс. В системе имеется функция самодиагностики — ЭБУ опрашивает все узлы и выдает заключение о пригодности их к работе. Если вышел какой-либо элемент из строя, на приборной панели загорится лампа «Check Engine». Схема распиновки ЭБУ Январь 7.

Одной из распространенных неисправностей ЭБУ электронного блока управления на четырнадцатой является ее выход из строя или как говорят в народе сгорание. Явными признаками данной поломки будут являться следующие факторы: Отсутствие сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода и т. Отсутствием связи с диагностическим прибором Физические повреждения.

В этих случаях рекомендуется приобрести новый ЭБУ и заменить неисправный. Как это сделать, да очень просто! Есть вероятность повреждения электроники электростатическим разрядом.

При помощи отвертки откручиваем 3 самореза крепления правой накладки консоли панели приборов и снимаем ее. Освобождаем фиксатор колодки с проводами Отсоединяем колодку от ЭБУ. При помощи ключа на 10 откручиваем 4 гайки крепления ЭБУ к кронштейну.

Смещаем ЭБУ вперед и выводим ее из под консоли. Снимаем ЭБУ с кронштейна. Устанавливаем ЭБУ на место в обратном порядке.

Второй вывод расположен под панелью приборов, рядом с электродвигателем отопителя, на левой стороне корпуса отопителя. Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке крепление — гайка М6. Где находится реле и предохранитель ЭБУ ВАЗ 2114 Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке моторного отсека, но реле и предохранитель отвечающий за электронный блок управления Ваз 2114 находятся в другом месте.

Реле и предохранителей эбу Ваз 2114 Второй «блок» находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Что делать?

Седьмой или пятый. Если пятый, то почему и т. Чтобы не отвечать каждому в аське, на форуме, в комментариях, хочу написать свое мнение.

Отчасти я его высказал уже на форуме Естественно все это лишь мое мнение, а так же очень часто все зависит от обстоятельств постройки, доступности тех или иных деталей. О том, как чиповать боши 1. Прорезюмировав мысли, могу сказать так — стоковый инжектор нормально будет ездить на и 1.

Но в плане перспективности тюнинга данные контроллеры лучше заменить на Январь 5. Что выбрать Январь 5. Не буду называть его имени, но думаю всем тюнером он и так известен.

Врде бы все ясно из названия, поэтому просто приведу примеры расчетов. Атмо мотор. В качестве Минимума ставится минимальный предел датчика, как правило это 20 Кпа, ниже смысла ставить нет, тк мотор на ХХ как правило сосет где-то начиная с 28 кПа, поэтому в минимум пишем либо нижний передел, либо 20кПа. Диапазон рассчитывается как разность между верхним и нижними пределами. Это число и ставим.

Диапазон зависит от того сколько собираемся дуть. Минимальное GBC задается как есть, то есть ставится минимальным, обычно это 50 для гражданских моторов и 80-100 для спортивных, с повышенным ХХ. А вот Шаг квантования GBC считается иначе. Квантование оборотов За квантование оборотов отвечает вот такая табличка: Снизу отрисованы обороты, слева Точка квантования. Вкратце смысл такой, что в сетку по оборотам, которую мы видим в чиптюнере, пойдут те значения оборотов, которые соответствуют числам 16, 32, 48, … , 224, 240, те кратные 16.

Вот как-то так. Квантование дросселя Тут все то же самое что и с Оборотами, где числа кратные 16 слева, такой дроссель и будет появляться в сетке чиптюнера. Дополнительные изменения алгоритмов Положение РХХ на пуске В новых версиях прошивки положение РХХ на пуске задается не двумя значениями с делением от температуры, а таблицей: Поправка состава смеси на пуске Коррекция состава смеси после пуска, а также время ее действия задается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Повышение точности расчетов Выборки из всех таблиц для большей точности имеют интерполяцию, то есть точно рассчитываются коэффициенты, которые берутся между точек. ДАД переведен на 10 бит, что повысило точность в четыре раза и позволяет без проблем и использовать датчики с большим диапазоном, вплоть до 500 кПа.

Поправка циклового наполнения имеет диапазон 0,25 — 1,25 что в два раза повысило точность расчета наполнения. Статика форсунок переведена на 2 байта, что позволяет задавать форсунки большой производительностью более точно. Их перемножение дает искомое наполнение. Динамическая коррекция УОЗ по добавочному топливу Возвращена калибровка отката угла, при наличии добавочного топлива во время работы ускорительного насоса. Чем больше добавочного топлива, тем больше откат угла.

Выбор рабочих параметров из таблиц Для ряда таблиц для рабочих режимов, Состав смеси, Угол зажигания, Фаза впрыска и еще некоторых, предусмотрена работа по таблицам, как по дросселю, так и по давлению, а также по цикловому наполнению. Выбор режима осуществляется во флагах комплектации, а данные лежат в независимых таблицах. Если режим не выбран, используются таблицы по дросселю. Если необходим сразу переход, то значение этой калибровки надо поставить в 0. Особенности использования режимов работы для турбомоторов Для турбомоторов задание основных коррекций по дросселю не приемлемо, так как при одном и том же положении заслонки, проходящий через нее воздух будет отличаться от давления, которое дает турбина, поэтому необходимо использовать калибровки от давления или от циклового расхода.

Лямбда-регулирование Параметры лямбда регулирования поделены на две три группы: общая, одна для обычного ДК-регулирования и другая для широкополосного ДК-регулироваия. УДК — регулирование Все тоже самое, что и в обычной прошивке. Смесь в закрытом цикле держится 14,7 и алгоритм отрабатывает переход через это значение, задавая шаг коэфф и время через которое этот шаг меняется. Различают режимы центрирования — когда коэфф меняется в одну сторону без перехода состояния ДК, и режим перехода, когда произошла смена состояния ДК. ШДК — регулирование Алгоритм схожий с предыдущим, но смесь берется заданная из таблиц, а шаг перехода меняется в зависимости от дельты между заданной и текущей смесью.

Это позволяет быстро достигать нужного значения по смеси и удерживать его. Индивидуальная искра для контроллеров Январь 5 и Январь 7 Январь 5 При использовании платы расширения зажигания, можно установить раздельные катушки зажигания для 4-х цилиндровых моторов. Это дает возможность использовать фазированную искру и получить большой откат угла на отсечке на лаунче. Для активации такого режима необходимо снять галку во флагах комплектации: На текущий момент поцилиндровое включение реализовано следующим образом: 1 вывод - порт 5. При возникновении аварийного режима из-за выхода из строя датчика фаз, а также на пуске, система переходит в попарный режим.

Январь 7 Январь 7 блоки различаются наличием разводки для фазированного зажигания или попарного. Выбор режима так же осуществляется калибровкой: Подключение катушек, индивидуальных или сдвоенных осуществляется: 5 - порт 4. Дополнительные изменения калибровок В прошивке было произведено изменение ряда калибровок, необходимо иметь это в виду при переносе данных их штатных или более ранних прошивок. Цилиндровое GBC. При переносе калибровок возможны неверные данные.

Датчики и Механизмы Обработка ряда стандартных датчиков была изменена. Имитатор расходомера Для систем со старыми маршрутными компьютерами, которые получают сигнал с отдельного выхода блока ЭБУ, можно задать как сам вывод, так и массу топлива за один импульс. Какая масса необходима для конкретной модели БК, смотрите в инструкции к самому БК. Для включения имитатора надо задать вывод блока на которой подсоединен маршрутный компьютер. Форсунки Более не используется поцилиндровая статика форсунок.

Статическая производительность форсунок переведена на 2 байта, что позволяет более точно задавать статику больших форсунок. Статическая и динамическая производительность форсунок, а так же минимальное время впрыска, задается раздельно для каждого ряда. Второй ряд форсунок активируется во Флагах комплектации галкой: Баланс рядов задается соотношением топлива по массе. При этом второй ряд не включится, если его время впрыска меньше минимального. Пуск всегда осуществляется на первом ряду.

Второй ряд может активироваться по карте обороты-дроссель и оборотыдавление. Таблица в обоих случаях одна и та же, меняется только ось. При этом, 1-й ряд включается фазировано на свои штатные места, второй ряд включается попарно, 1-4 форсунка на 5-ю ногу блока Я5. Необходимо выпаять диод, который находится в блоке на 17-й ноге! Форсунки 5-го и 6-го цилиндра так же подключатся к 5 и 17 выходу блока Я5.

При этом данные выходы уже нельзя использовать как дополнительные для МРХХ или прочих выходных функций. Датчик температуры воздуха Для штатного ДТВ появилась функция выбора входной ноги, а также изменилась его калибровка, теперь это 33 байта по напряжению, а не 17 как было ранее. Это позволяет использовать датчик более точно, а также задавать датчики с обратным наклоном. Датчик абсолютно давления Предел для цилиндрового объема двигателя увеличен в два раза, теперь это 1310 см3. Регулятор добавочного воздуха Прошивка допускает использование Моментного РХХ, как правило это 2-х или 3-х выводные устройства, которые управляются скважностью ШИМ сигнала в противофазе.

Варианты включения. Сигналы идут в противофазе, для работы с двух-обмоточным МРХХ. Так же можно использовать отдельные выводы 5, 17, 54 для подключения однообмоточного МРХХ или использования аппаратного разделителя сигнала.

Доброе время суток посетители нашего сайта!

В этой статье я расскажу Вам как подключить инженерный блок Январь 5. Запаяли инженерную плату, внимательно проверили все места пайки на наличие замыкания и непропая. Если все сделано хорошо, следуйте дальнейшим инструкциям. Данные алгоритмы абсолютно одинаковы для блоков Январь 5.

Я буду показывать на примере январь 7.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Main navigation
  • Настройка прошивки для января • [HOST]
  • Мультиметр HABOTEST с большим цветным ЖК дисплеем
  • Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск! - смотреть видео
  • Информация
  • Программы и прошивки для чип-тюнинга. Работа с ГБО.

Установка электронного впрыска Январь 5.1 на Audi 100

“Контроллер ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. Различие эбу каждого семейства Январь 5.1 и Январь 7.2, заключается в прошивке предназначенной индивидуально для каждой модели двигателя и комплектацией датчиков. В этой статье я расскажу Вам как подключить инженерный блок Январь 5.1 7.2 после впайки инженерной платы. Блок управления "Январь" 7.2 ВАЗ-1118 "КАЛИНА" Евро-2 (Калуга) 633.3763-03 Блок управления "Январь" 7.2 ВАЗ-2110-2112 (8-ми клап.,1,5 л.) (Элкар, Москва) (2111-1411020-81).

Комментарии

  • Январь 5.1 и Bosch в чем минусы и плюсы - видео
  • Инженерные платы ЭБУ Январь- тюнинг (онлайн)
  • Документация ВАЗ • [HOST]
  • ЭБУ Ваз – виды технические характеристики, способы прошивки распинока самостоятельный ремонт

Описание прошивки TRS 251 (Январь 5.1)

Ремонт иммобилайзеров, электроники, ЭБУ автомобилей с выездом. Отключение, удаление, замена иммобилайзеров автомобилей с выездом. Замена ЭБУ с выездом. Прошить блок BSI и. Запчасти и автотовары на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и. Купить Контроллеры Январь в интернет-магазине автомастер555, большой выбор товара по выгодной цене, доставка по всей России, звоните: 8-800-700-07-25. Блоки управления двигателей. Bosch M 1.5.4, Bosch MP 7.0, VS 5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+, Bosch 7.9.7, Bosch 7.9.7+, М 73, М 74, ключи управления катушками зажигания. 1 Не используется. 2 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы "15". 1 Не используется. 2 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы "15".

Контроллеры Январь

В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним. При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит.

В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания.

Товар в наличии Применяемость: Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119 2004-06г, 2008-11г выпуска с 8-ми клапанным двигателем объемом 1. Показать больше товаров Показать больше товаров В каждом автомобиле Лада есть электронный блок управления мотором.

Рассмотрим один из вариантов, а именно — ЭБУ Январь или контроллер Январь, так же их называют мозги или компьютер автомобиля. ОЗУ оперативно запоминающее устройство — необходима для обработки данных, приходящих от различных датчиков, то есть работа с промежуточными данными, информация, которая обрабатывается непосредственно в момент работы автомобиля. Естественно при работе машины эта информация непрерывно обновляется и сбрасывается когда автомобиль заглушен. В ПЗУ постоянное запоминающие устройство содержатся специальные коды и программы, а также функции работы мотора, проще говоря — прошивка ЭБУ.

Напряжение с выхода главного реле клемма "30" при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода клемма "30" главного реле.

Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму "50" выключателя зажигания с клеммой "50" втягивающего реле стартера. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.

Если автомобиль снабжен турбокомпрессором и динамика изменения температуры может быть высокой - от применения бошевского датчика следует воздержатся. ДАД - Датчик абсолютного давления. Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы! Для этого в ресивере сверлят отверстие, нарезают резьбу М6.

Подключение осуществляется с помощью резьбового штуцера ВАЗ и силиконовой трубки вакуумного корректора 2108. Рекомендуется использовать шланг вакуум корректора производства фирмы ХОРС. Для атмосферных двигателей в настоящий момент доступно 3 датчика: Волговский 45. Поддерживается линейка датчиков абсолютного давления от фирмы AEM с номерами 30-2130-15, 30-2130-30, 30-2130-50, 30-2130-75. ДД - Датчик детонации. Датчик устанавливается на блоке как можно выше или на ГБЦ между 2 и 3 цилиндром при помощи шпильки. При отсутствии штатной шпильки может быть использована любая другая шпилька на блоке. Механизмы адаптации позволяют подстроить чувствительность детектора детонации под конкретный двигатель.

Может быть применен датчик Bosch 0 261 231 120, или датчик от ВАЗ 2112. К сожалению в последнее время участились подделки датчиков детонации ВАЗ, при покупке обращайте внимание на металлическую часть датчика - она обязательно должна быть анодирована и не иметь следов ржавчины и грубой обработки. Если на витрине есть несколько датчиков детонации - выбирайте по качеству литья пластмассы и обработки его металлической части. Чем выше чистота поверхности тем больше вероятность что датчик оригинальный. При любых сомнениях используйте датчики Bosch приобрести его можно например по PN в "Дунфане". Модуль зажигания. Январь-5 может работать только в режиме wasted spark с модулями зажигания снабженными встроенными коммутаторами - штатными для систем Январь-5. Либо с внешним 2-х канальным коммутатором производства DTT Motorsport и соответственно парой двухвыводных катушек от волги или аналогичных по параметрам, либо катушкой от ВАЗ 1600 8v.

Модули ПроСпорт и прочие noname также следует обходить стороной. Наиболее оптимальный вариант штатного - модуль завода МАТЭ-2. Модуль должен быть жестко закреплен на кузове автомобиля, При этом должен обеспечивается электрический контакт кузова автомобиля с пластиной в нижней части модуля. Модуль должен быть установлен на ровной плоскости! Если при затяжке удаленных шпилек на модуле возникает изгибающий момент - через 1000км скорее всего его придется выкинуть. Модуль должен быть установлен вдали от элементов которые могут нагреваться. Про систему зажигания с коммутаторами и катушками можно прочитать в соответствующей статье на сайте. Выбор блока управления Допускаются только блоки управления двигателем "Январь-5.

Проводка, переделка проводки. Запрещается размещение блока управления в коробе воздухопритока или в подкапотном пространстве автомобиля, даже в случае если оригинальный ЭБУ был размещен там. Для установки необходимо просверлить отверстие диаметром 60мм в моторном щите автомобиля в районе немного правее от педали акселератора где моторный щит плоский и пропустить в него проводку блока управления так, чтоб отверстие герметизировалось штатной резинкой в проводке.

У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-71 (Автел) для 8-клапанных 1,5л ВАЗ. Январь 5.х j5b13g33 Тюнинг от MIR. попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода. Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в. При этом "родная" проводка остается без изменений. Переходник имеет с одной стороны колодку от ЭБУ Январь 7.х "папа", а с другой стороны колодку ЭБУ Январь 5.х.х "мама". Unknown 01.11.2018, 20:44. Благодарю.

Дополнительно по данной категории

  • Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M, М 73 (81 контакт, черная)|[HOST]
  • Персональный сайт - Переходник Январь 7 -Январь 5
  • Смотрите также связанные новости
  • Инженерный блок Январь первый запуск! - смотреть видео (видео)

Разновидности электронных систем управления двигателем

Если ваш январь урезанный а-ля попсовый 5.1.1 -71 (одновременный впрыск, Россия-83, то должен подойти мануал этот). 7. формы документов по воздушным линиям электропередачи напряжением до 220 кв включительно 7.1. ДМРВ пленочный Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-64 а/м ГАЗ-3221 и модификации*, дв. ЗМЗ-40522, управлением реле электро-вентилятора (электромуфты) с датчиком скорости. Всем привет в данном посту я раскажу как я переделал механический (KE-Jetronic) впрыск на электронный (январь 5.1). 516 объявлений о продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей и мотоциклов во всех регионах на Авито. Вы можете купить новые и б/у запчасти и аксессуары по низким ценам. AT-51AD 8MHz – кварцевый резонатор Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора.

Блоки управления двигателем (ЭБУ)

Физически не взаимозаменяемы, но в условиях рынка существуют варианты переходников колодок. Программное обеспечение Январь 7. То есть имеет по большей части те же калибровки, но с не большими изменениями и дополнениями. Январь 5. Не всегда взаимозаменяемы, программное обеспечение тоже отличается. Поэтому это очень важно! Январь 7. Практически полностью взаимозаменяемы даже в независимости от производителя. Главное отличие наличие какой катушки зажигания используется в системе управления. Для индивидуальных катушек зажигания на плате распаяны 4 ключа, на системе с модулем зажигания на плате распаяны только 2 ключа. Но возможно доработка блока с запайкой не достающих элементов.

Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера.

Если КС верна, то производим подготовку не выпаивая платы. Как только поведение ЭБН и г. Реле стало адекватным, пробуем считать серийник или пробуем подключаться "онлайн-программами". Если при отсутствующем ds2401 - oltsn выдаёт нули, а онлайн программы не работают - очистите EEPROM и перезапустите блок. Источник проблем Это как правило или прошивка или корявость схемотехники самого блока.

Тут фотки выложены в хаотичном порядке. Всем привет в данном посту я раскажу как я переделал механический KE-Jetronic впрыск на электронный январь 5.

Далее я снял верхнюю часть воздушного коллектора ФОТО 8 вынул стаканы вместе с форсунками ФОТО 9 теперь нужно вынуть форсунки из стаканов предупреждаю стаканы пластиковые и очень хрупкие два стакана сломал :- форсунки выкинул купил пять форсунок от волги в магазине 750 р. Далее с воздушного коллектора снял аудюшный дросель выкинул. Дросель купил новый за 1300 р. ФОТО 24 жгут проводов для данного мозга цена 3000р. Топливный насос оставил аудюшный, мозг "январь 5. ФОТО 2. ФОТО 3. ДТ Датчик Температуры ваз 2110 100р. ФОТО 4. ФОТО 5.

ФОТО 6. ФОТО 7. Дросель ваз 2110 54мм. ФОТО 8. Потрубок воздушный ваз 2110 200р. ФОТО 9. Фильтр воздушный 650р. Жгут проводов под мозги "январь 5. Фарсунки 0280158107 5 шт.

Необходимый набор для переделки КЕ на Январь.

Если говорить проще, то Январь 5. Это очень важный момент. Опыта в людей в пятых январях больше чем в седьмых. Больше прошивок и т. Но пока что Январь 5. Гуру настройки считают его самым лучшим вазовским контроллером, который выполняет все нужный функции, в тоже время Январь 7. РДТ встроен в насос. В виду этого у него совершенно другие, сложные алгоритмы топливоподачи, поэтому некоторые производители софта, считают, что нефиг заниматься написанием софта под сложные алгоритмы, если можно использовать более понятные, такие как в пятом Январе. Но лично я никакой толковой и полезной информации по этому поводу не нашел, а те кого мне удалось расспросить об этом , ответили отрицательно.

Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма "30" главного реле. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием прибор DST-2M. Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня не менее 0,8 от напряжение бортсети на низкое не более 0,2 от напряжение бортсети. Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием.

В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.

Впускной коллектор от 102 мотора с KE-Jet. Топливный насос от Волги или Мерседес и любой другой навесной не мение 3. Топливный фильтр инжекторный тот, который вам удобнее поставить. В карбюраторном коллекторе есть канал подогрева, т.

Если в него пойдет антифриз — здравствуй, гидроудар!!!! Нарезал в отверстии резьбу, токарь изготовил заглушку, вкрутил с резьбовым герметиком... Вторая засада. Решение логическое - замена.

Руководство по диагностике и ремонту. Bosch M7. Электрическая схема системы распределенного впрыска ВАЗ 21053, 2107, 21074 1,5 л, 8 кл. Система управления двигателем ВАЗ 2111 1,5 л, 8 кл.

Скачать Bosch MP7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий