Как разобрать штекер эбу январь 5.1

Далее я хочу вам дать схемы распиновки разъемов для ЭБУ ВАЗ 2110 которые имеют 55 – пиновый разъём. Схема подключения ЭБУ Январь 5.1. Видишь контакты нажимаешь сбоку на защелку нужного контакта и он вынимамается. Сборка в обратной последовательности. Крышка просто надвигается на разъем до защелкивания. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя. Подключение к ЭБУ Январь-5.1 осуществляется по следующей схеме. Для того чтобы определить тип ЭБУ (электронного блока управления) для автомобиля ВАЗ 2110, необходимо снять панель на нижней левой стороне пассажирского сиденья и прочитать информацию на самом ЭБУ.

Распиновка косы эбу январь 5 1

первый раз шил микас 7 без проблем прошил без резистора. так же попробывал прошить январь 5. после НЕТ ответа от контроллера блок совсем не выходит на связь. все правильно соеденил. что могло полететь. Как разобрать разъём (шину или колодку) ЭБУ Январь 7.2 Bosch 7.9.7 М73. Как снять и заменить разъем с катушки зажигания Daewoo Gentra, Chevrolet нее. она наиболее подходит для установки Января-5 с переделками (перекроссировкой разъема ЭБУ). Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1. Примечание: Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода. Стоит ЭБУ Bosch 1.5.4-61(71) или Январь 5.1-61(5.1.1-71), главное чтобы не GM(тогда переделывать нужно очень много) с соответствующей проводкой от двигателя, и имеет вот такую фишку для подключения в панель. Скачайте бесплатную программу OPEN OLT Подключаемся к инженерному ЭБУ Январь 5.1 и нажимаем кнопку соединиться, внизу программы должны загореться надписи зеленым цветом online supported.

Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).

Шаг 2: Разборка разъема. Перед тем, как начать разбирать разъем ЭБУ, важно внимательно изучить его структуру. Обычно разъем состоит из корпуса, зажимов и контактов. Для того, чтобы определить тип ЭБУ (электронного блока управления) ВАЗ 2110 вам необходимо будет снять панель с левой нижней стороны пассажирского кресла и прочитать информацию на самом электронном блоке управления. А разбираю так от нечего делать Разобрать что-нибудь охота. А если серьезно хочу сделась противоугонку, поэтому и надо попасть в контроллер. Если знаете как разобрать, напишите плиз 8. Как разобрать разъем эбу. Распиновка ЭБУ Bosch М7.9.7 / Январь 7.2. #январь5наниву #январьвзаменбош #разбираемразъемэбуКак разобрать разъем ЭБУЯнварь5 на трассировка разъема ЭБУ ор вместо карбюратора на овка эбу 55

Как разобрать разъем ЭБУ на ВАЗ?

Смотрите Как разобрать разъём (шину или колодку) ЭБУ Январь 7.2 Bosch 7.9.7 М73. В этом материале приведена распиновка ЭБУ январь 5.1, схема разъема январь на автомобилях ВАЗ и других марках. фишка, уплотнитель, уплотнитель провода, кримпер, правильное обжатие. Как разобрать эбу январь. Подменный ЭБУ Я5.1 2112-41 перестал выходить на диагностику на столе. Разборка 81-пинового разъема ЭСУД. Пошаговая инструкция ©Aktuator. 1. Берем в руки разъем. 2. Вытаскиваем уплотнительную прокладку. 3. Поддеваем посередине длинной стороны фиксатор колодки с контактами. Bosch 7.9.7 Январь 7.2. Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ. Расположение ЭБУ в автомобилях ВАЗ. Назначение контактов разъемов ЭБУ Opel. Схема распиновки разъемов ЭБУ Ford.

распиновка компьютера январь 5 1

Для начала предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией контактов. Ниже приведена картинка, показывающая направление нумерации контактов. Схема распиновки ЭБУ Январь 5.1. Bosch M1.5.4 Январь 5.1.1 1411020 1411020-70. Смотрите Как разобрать разъём (шину или колодку) ЭБУ Январь 7.2 Bosch 7.9.7 М73. На датчике кислорода отсутствует опорное напряжение 0,45в, Посмотрел на выводах ЭБУ 48=5в., 49=5в., 30=5в., ЭБУ Январь 5.1, наверное он и сдох, может что подскажете. Вопрос, как разобрать разъем ЭБУ ВАЗ, возникает при повреждении одного или нескольких контактов. Менять весь разъем и тем более весь блок управления при этом не требуется. Достаточно разобрать разъем, заменить пострадавшие проводники и собрать его обратно. Проблемма с разьёмом эбу мр140, плохой контакт на ноге м5 ДПКВ. Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5.1.1 2111-1411020-71 в шестнадцати клапанный, в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока.

Распиновка разъема январь 7 2

Распиновка косы эбу январь 5 1 Как снять разъем с ЭБУ ВАЗ 2115?
Январь 5.1.Х Подключение датчиков январь 5 1. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Присоединительные размеры ШДК такие же, как у обычного ДК – М18×1.5.

Как разобрать разъём (шину или колодку) ЭБУ Январь 7.2 Bosch 7.9.7 М73 📹 18 видео

Это «мозг», который отвечает за сбор и обработку информации, поступающий от датчиков, контроллеров, предохранителей и других компонентов электросети. Второй вариант обладал более компактными габаритами, улучшенная конструкция корпуса обеспечивает более высокую надёжность соединений. Менять весь разъем и тем более весь блок управления при этом не требуется. Достаточно разобрать разъем, заменить пострадавшие проводники и собрать его обратно. Однако эта работа требует опыта и осторожности: хрупкие контакты нуждаются в правильном отсоединении и аккуратной сборке. Крайне не рекомендуется разбирать разъем подручными приспособлениями: иголками, шпильками, скрепками и т. Для аккуратного извлечения контактов рекомендуется приобрести набор ключей-экстракторов, имеющий достаточно удобную конструкцию и тонкие наконечники. Разборка проводится следующим образом: Отсоединение минусовой клеммы с аккумуляторной батареи перед началом выполнения любых работ с ЭБУ.

Также возможно программирование флэш-памяти с помощью внешнего адаптера программатора, подключенного к шине ЭБУ. Ваз 2110 bosch mp7. Также могут быть различия в каналах DTV. Этот тип ЭБУ совместим с неподключенной диагностикой водителя. Поэтому при установке ГБО обязательно использование бесприводных форсунок. Некоторые из них перечислены ниже. Это так называемые 55-контактные разъемы. Январь 7.

Это можно сделать с помощью отвертки, торцевой головки и трещоточной рукоятки; Получение доступа к ЭБУ. Он располагается под панелью приборов в нижней части. Для доступа к ЭБУ на автомобилях ВАЗ 2110-2112 необходимо с помощью крестовой отвертки отсоединить пластиковую панель со стороны пассажирского сиденья; Отсоединение колодки с проводами. Для получения доступа к проводникам нужно аккуратно снять верхнюю крышку. На ее нижней кромке установлены пластиковые защелки, их нужно осторожно отогнуть, не сломав; Отсоединение блокиратора. Пластиковая скоба вытягивается, открывается доступ непосредственно к контактам. Предварительно нужно уточнить распиновку разъемов ЭБУ ВАЗ, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со сборкой; Извлечение отдельных проводников. Для этого лучше использовать специальные ключи.

Временно бедственное положение может спасти подгибание бегунка. Графическое фото монтажного блока ВАЗ Справочно: на автомобиле ВАЗ применены биметаллические предохранители многоразового действия для защиты электродвигателей стеклоочистителей лобового окна, а также блок-фар головного света. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона 7. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Такие модели маркируются цифрами Среди самых заметных модификаций — видимые части кузова см. Естественно, модернизация не могла обойти стороной и силовой агрегат. Полную схему одним файлом смотрите далее клик для увеличения : Схемы жгутов проводов ВАЗ С 9-ти контактной квадратной колодкой на инжектор, нефиксируемой кнопкой включения зптф, и реле блокировки стартера инжектор отключает стартер если двигатель запущен. В целом — довольно практичная и интересная модель, соответственно, это привело к тому, что она стала настолько популярной среди наших автолюбителей. Соединения узлов системы управления двигателем см. Замок зажигания включает реле, которое подает сигнал на контроллер. В некоторых случаях проблема в работе тех или иных устройств решается путем переподключения штекера если речь идет о плохом контакте устройства с электрсоетью. Он соединен с фильтром очистки гибким шлангом. Была ли эта статья полезна?

Январь на Ауди

В 80-тых 90-тых годах 20-го века, в золотую эпоху автомобилестроения, когда маркетинг еще не успел сковать творческую инженерную мысль, в Германии выпускались действительно надежные и честные автомобили с качественными материалами отделки интерьера, крепкими кузовами и двигателями миллионниками. Поэтому не удивительно, что ресурс этих авто до сих пор не исчерпан, и многие счастливые владельцы не желают с ними расставаться. Но вот незадача, к 30-ти годам эксплуатации горячо любимые «Пирбурги», «Джетроники» и «Дигифанты» начинают усердно выносить мозг своим хозяевам. Сегодня пришло время систематизировать и выложить всю инфу в одном посте. Итак, поехали. Начнем с перепиновки проводки у удаления «лишних» разъемов.

Трудоемкость этого процесса напрямую зависит от ваших целей и задач. Атмо или турбо, фазированный впрыск или попарно-параллельный, ДАД или ДМРВ, необходимость обратной связи по УДК, наличие датчика скорости на авто, необходимость буста по передачам в случае с турбо для управления актуатором вестгейта используется клапан адсорбера и т. Какие датчики необходимы, а какие можно удалить вы должны определиться сами исходя из цели проекта и используемой прошивки для ЭБУ. Ссылка на мануал по перепиновке проводки выложена ниже. Не вижу смысла дополнять и дублировать и без того подробнейший отчет на который я и ориентировался.

Поэтому просто переходим по ссылке и спокойно планомерно изучаем данный вопрос. Переделка электрической косы 2115 Январь 5. Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1. Теперь перейдем к конкретике. Разъёмы блока «индикатор состояния системы» ИСС В штатной проводке В2 отключены и удалены коммутатор бесконтактной системы зажигания со жгутом проводки и катушка зажигания.

Жгут январской проводки я проложил в моторный отсек с правой стороны по ходу движения, через отверстие для жгута коммутатора. Уплотнительная резинка январского жгута вошла не до конца диаметр отверстия маловат но в целом вполне приемлемо. На мою «левую химию» не обращаем внимания. А это уже блок реле и предохранителей жгута проводки Январь 5. Все три реле одинаковые, и имеют следующее назначение: главное реле, реле электро бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения.

Я выбрал четырехконтактные реле Meyle 100 951 0001 12В 40А Та часть жгута, что переходит в моторный отсек уложена в гофру. Здесь же виден и основной плюс проводки подключенный к плюсовой клемме аккумулятора. Изначально K-линия разрывается на колодке иммобилайзера. Провод на лампу Check engine 22-pin ЭБУ пока не задействован. Практически любой софт по диагностике при каждом подключении покажет все ошибки при их наличии.

В случае необходимости, незадействованных ламп в приборной панели хватает можно и подключиться. Пару слов о сращении проводок Январь 5. Данный датчик давления видит 2. Одним словом, советую. Место установки ДАД в подкапотке.

Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя. Это китайская подделка. Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.

Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора. На калине и Ниве проводка специфичная и проще в ней заменить системный разъем ЭБУ см. Или использовать переходник Января-7. LIZ turbobazar.

Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее.

Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель — как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера! Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда — не важно.

ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой!

Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед. Подключение к ЭБУ Январь-5.

Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя!

Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23.

Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть.

В случае несоответствия диаметра магистралей указанному или наличия заужений где либо в каналах или штуцерах зимой вы скорее всего не сможете запустить двигатель, и возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу! Иногда можно подобрать готовые шланги от Волги. Cлучаев его выхода из строя не замечалось. Можно купить за 250 оригинал фирмы Delphi применяемый например на Daewoo Espero. ДТОЖ имеет резьбу М12x1.

Датчик температуры воздуха используется в случае применения ДАД. В настоящий момент системой Январь-5. Рекомендуется использовать GM -овский датчик, поскольку он имеет лучшую динамику измерения температуры и вообще сделан более правильно. Однако если у вас уже нарезана резьба М12 - проще установить бошевский датчик. Если автомобиль снабжен турбокомпрессором и динамика изменения температуры может быть высокой - от применения бошевского датчика следует воздержатся. ДАД - Датчик абсолютного давления. Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы!

Для этого в ресивере сверлят отверстие, нарезают резьбу М6. Подключение осуществляется с помощью резьбового штуцера ВАЗ и силиконовой трубки вакуумного корректора 2108. Рекомендуется использовать шланг вакуум корректора производства фирмы ХОРС. Для атмосферных двигателей в настоящий момент доступно 3 датчика: Волговский 45. ДД - Датчик детонации. Датчик устанавливается на блоке как можно выше или на ГБЦ между 2 и 3 цилиндром при помощи шпильки. При отсутствии штатной шпильки может быть использована любая другая шпилька на блоке.

Механизмы адаптации позволяют подстроить чувствительность детектора детонации под конкретный двигатель. К сожалению в последнее время участились подделки датчиков детонации ВАЗ, при покупке обращайте внимание на металлическую часть датчика - она обязательно должна быть анодирована и не иметь следов ржавчины и грубой обработки. Если на витрине есть несколько датчиков детонации - выбирайте по качеству литья пластмассы и обработки его металлической части. Чем выше чистота поверхности тем больше вероятность что датчик оригинальный. Модуль зажигания. Январь-5 может работать только в режиме wasted spark с модулями зажигания снабженными встроенными коммутаторами. Либо с внешним 2-х канальным коммутатором производства DTT Motorsport и соответственно парой двухвыводных катушек от волги или аналогичных по параметрам.

Если вы решились взять GM оригинал - ищите модуль от daewoo espero, nexia, он имеет не параллельное а продольное расположение катушек, хотя разъем тот же, стоит дороговато, но это настоящий модуль GM - продается он соответственно в магазинах запчастей DAEWOO.

Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Замена корпуса разъема ЭБУ Я5.1

Шаг 2: Разборка разъема. Перед тем, как начать разбирать разъем ЭБУ, важно внимательно изучить его структуру. Обычно разъем состоит из корпуса, зажимов и контактов. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр. первый раз шил микас 7 без проблем прошил без резистора. так же попробывал прошить январь 5. после НЕТ ответа от контроллера блок совсем не выходит на связь. все правильно соеденил. что могло полететь. Для чип-тюнинга и диагностики, а так же замены (например с Бош МП7 на Я5.1) ЭБУ с 55-пиновым разъёмом, часто приходится делать перекоммутацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий