К лайн адаптер январь 7.2

ЭБУ Январь 5.1.1 приобретался мной конечно же с перспективой самостоятельной его прошивки. Для подключения к нему нужно питание 12 Вольт и K-Line адаптер, ничего сложного.

K-line адаптер Орион (Чип FTDI FT232RL)

CombiLoader – купить загрузчик в ECUTools Это штатовский адаптер для программирования БК Штат!так же в описании к нему написано:что работает как к_лайн адаптер для диагностики авто!единственное придется дооснастить его колодкой OBD-2 или как-то проводами подключаться к колодке диагностики в авто!
ШТАТ Адаптер USB-K-line "В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7.2 можно установить токоограничительный резистор, который может быть любого типа номиналом 1 — 5,1 Ком.".
Как сделать K-line адаптер своими руками скачал кучу все чаще для январь 5.1 или бош или еще хуже просят ввести телефон или отправить смс.
CombiLoader защита ком-порта, преобразователь уровней и простая реализация. Адаптер подключается непосредственно к ком-порту.

К-line адаптер Орион (ftdi)

K-line отцепился, осталось только питание, начал переподключать разъемы(обд,usb),ответ один "неопознанное устройство usb,короче каким то чудом адаптер реагирует на напряжение борт сети,когда мотор заведен. Адаптер, в качестве инструмента для прошивки применяется на отечественных автомобилях в следующих блоках: Январь -5.х, Январь 7.2, VS-5.1, Bosch MP-70, Bosch 7.9.7, Микас -7.1, 7.6. Подходит для ВАЗ семейства, а также для автомобилей группы VAG. Re: Поясните про Адаптер K-line. Есть такя книжечка от "ЗА РУЛЁМ" системы впрыска топлива автомобилей ГАЗ там много инфы как проводить диагностику и как подключать. K-line — пин 7 колодки, L-line пин 15. земля пины 4 и 5, плюс пин 16. Общая распиновка разьема obd такая: Соединяем Tx микросхемы L9637D с 14-ым пином Ardiono, uart пины с usb-ttl адаптером. Назначение. Универсальный адаптер K-L-line v.2.1, далее адаптер, предназначен для проведения диагностики автомобилей с помощью РС и служит для согласования сигналов порта RS-232 и интерфейсов ISO-9141 (K-line) и ALDL. программа-сканер для диагностики различных систем автомобилей отечественного и импортного производства.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

K-line (к-лайн) адаптер – Ваш надежный помощник в диагностике автомобиля. Данная модель является очень универсальной: она подойдет для работы как с автомобилями VAG-группы (VW, Ауди, Seat и Шкода), так и с авто российского производства (ВАЗ, ГАЗ, Волга). Программирование ЭБУ Январь 7.2 Программа Chiploader 2.18.1 Самодельным K-Line Адаптером. Корректная схема адаптера. На данный момент использую K-Line адаптер сделанный мной по схеме пользователя BoomerS, вот эта статья. Спаял адаптер, вечером думаю проверю. Качнул указанный здесь мотор тестер. Но не нашел там ЭБУ январь 7.2?

Elm327 прошивка эбу январь

Универсальный VAG COM K-Line (К-лайн) KKL адаптер для компьютеров имеющих USB порт, предназначен для диагностики ВАЗ, ГАЗ, AUDI, VW, SEAT, SKODA, OBD 2 (ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230 EUROPA ASIA AMERICA) OPEL, VOLVO и других автомобилей имеющих. В шнуре находится электронный адаптер сигналов, который согласовывает выход ЭБУ, расчитанный на катушку зажигания (без коммутатора в ней) и вход катушки, управляемой "логическим" сигналом 0 / 5В. Адаптер K-Line — это устройство передачи данных по однопроводной линии. Порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМK-Line.

Bosch MP7.Х.Х, ELM327, K-Line и имобилайзер на Шевроле Нива

Как добавить строку инициализации в Torque. Подключение Январь 5.1 и Январь 7.2. 1. Нужен к-лайн адаптер у него контакты: 12В, l-line, k-line, +12B. Используются только 4,7,16 контакты адаптера. L-line не нужна 2. Подключаемся по этой схеме. Схема в этой теме: Как правильно прошить ЭБУ январь 7.2 (почти пособие). У Ориона два светодиода: зеленый показывает передачу, красный показывает прием (поскольку K-Line полудуплексная, то на практике при подключении к машине оба светодиода моргают синхронно). У VAG 409 светодиод показывает наличие питания в разъеме J1962. Универсальный диагностический адаптер K-line KKL предназначен для диагностики блоков управления автомобилей поддерживающих протоколы: ISO 9141-1, ISO 9141-2, KWP2000, ISO 14230. К компьютеру адаптер подключается через обычный USB порт. Полезное современное устройство под названием K-Line адаптер предназначается для обеспечения качественного соединения компьютерного интерфейса с автомобильным.

Bosch MP7.Х.Х, ELM327, K-Line и имобилайзер на Шевроле Нива

Скачать My Tester VAZ Данная программа замечательна тем, что позволяет измерять динамические качества двигателя, например, время набора оборотов в выбранном диапазоне. Все параметры выводятся в цифровом виде на одном экране. Возможностей программы вполне хватит для самостоятельной оценки работы Вашего автомобиля. Скачать DiagnozNK v. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.

МО до 5 км — 600 руб. Почта России 1-й класс авиа — от 300 руб. Почта России Москва и МО — 200 руб. Москва, Варшавское шоссе, д. Подольск, ул.

Подключение k-line на примере автомобилей ВАЗ, ГАЗ Со стороны компьютера «распиновка» полностью соответствует стандартному СОМ-порту, что позволяет подключать адаптер либо напрямую в СОМ-порт, либо через стандартный удлинитель 9pin — 9pin. Для подключения к автомобилю необходимо изготовить диагностический кабель k-line. Подключается к контакту «М» диагностического разъема. На автомобилях ВАЗ первых выпусков питания на колодке диагностики может отсутствовать. В таком случае питание адаптера необходимо брать с прикуривателя или АКБ. Программы для k-line ICD 1.

Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному. У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево. У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой. Достаточно скачать базовую программу , в которой уже есть возможность работать со всеми поддерживаемыми блоками , и купить адаптер без которого программа бесполезна. Хотя … Сейчас уже почти все производители , взяли на вооружение технологию , использующую электронный ключ , дающий право на использование загрузчика целиком в или отдельного модуля. Но и здесь не всё просто. Загрузчик Multiflasher например изначально предназначен для работы с адаптером OpenPort 2. Open Box и Chip Loder , работают с любыми адаптерами , соответствующими определённым требованиям , но рекомендуют собственные. Два разъёма и пучок проводов между ними иногда с тумблерами и резисторами , для того чтобы связать между собой адаптер и ЭБУ. Но и здесь , как вы уже догадываетесь всё совсем не просто. К загрузчикам CombiIoader и Motor Loder можно докупить любой практически кабель для работы с любым блоком поддерживаемым загрузчиком. Multiflasher , Open Box и Chip Loader такими глупостями , как изготовление кабелей не занимаются , в лучшем случае вам предложат кабель для программирования через колодку диагностики Для блоков где программирование по OBD II не поддерживается , вам придётся изготавливать кабеля самостоятельно, ну или подключаться с помощью толстых проводков на столе. В настоящий момент для программирования автомобилей ВАЗ вам могут потребоваться следующие кабеля: 55 пин контактов очень старые машины январь 5. Как я уже писал выше , изменить программу может любой человек купивший редактор , но для того чтобы изменить прошивку грамотно , нужно быть настоящим профессионалом. В настоящее время существует несколько сайтов , на которых производится коммерческая продажа авторских прошивок.

Навигация по записям

  • Блок управления январь 7 2
  • VAG адаптер
  • шнур для перепрошивки авто к ноутбуку
  • Переделка elm под k line.

Репрог m73 не совершайте ошибок!

Не выходит на связь ЭБУ Январь 7.2+. Адаптер Мастеркит BM9213. Программирование ЭБУ Январь 7.2 происходит на Ура. Так мож адаптер не причем, каким софтом пробуеш связатся? Например Motor Loader – единственный загрузчик не использующий адаптер Open Port 2.0 для работы с ме17.9.7 в бут режиме. И один из двух загрузчиков не использующий этот адаптер для работы с м74(CAN). K-line (к-лайн) адаптер – Ваш надежный помощник в диагностике автомобиля. Данная модель является очень универсальной: она подойдет для работы как с автомобилями VAG-группы (VW, Ауди, Seat и Шкода), так и с авто российского производства (ВАЗ, ГАЗ, Волга). Программирование ЭБУ Январь 7.2 Программа Chiploader 2.18.1 Самодельным K-Line Адаптером. USB K-L-line адаптер предназначен для связи персонального компьютера с диагностической шиной автомобиля — интерфейс ISO-9141. Например Motor Loader – единственный загрузчик не использующий адаптер Open Port 2.0 для работы с ме17.9.7 в бут режиме. И один из двух загрузчиков не использующий этот адаптер для работы с м74(CAN).

K-line адаптер Орион (Чип FTDI FT232RL)

Драйвера для этого K-line адаптера можно скачать здесь. Немного распишу Вам про сам кабель и как его подключать, у меня лично были сложности и с установкой драйверов и корректной работой программы на 1,6 ЭБУ Kdac. Всё это сделано нашими отечественными руками и очень достойного качества. Позволяет проводить профессиональную диагностику, а так же программирование. Для простоты изначально — открываем сразу же диспетчер устройств на ПК 2.

МО до 5 км — 600 руб. Почта России 1-й класс авиа — от 300 руб. Почта России Москва и МО — 200 руб.

Москва, Варшавское шоссе, д. Подольск, ул.

Система произведет поиск необходимых файлов и начнет их установку. В процессе установки появится окно: нажимаем «Все равно продолжить». После установки появится окно, свидетельствующее об успешной установки устройства: Нажимаем «Готово».

Обновление ПО вашего БК. Нажимаем на кнопку «Загрузить файл» обязательно выбрать тип файла. Подключаем бортовой компьютер к колодке соответствующего переходника. Следим за выполнением программирования по строке статуса и по индикатору выполнения. Если программирование БК не началось, то отключаем и снова подключаем БК к колодке переходника.

Внешний вид адаптера представлен на рисунке. Установленные в адаптере переключатели и элементы индикации позволяют выбирать необходимые режимы работы и примерно оценивать работу выходных линий. Так, свечение зеленого светодиода с маркировкой L-line, свидетельствует о соединении линии "L" с корпусом автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

  • Дополнительные возможности программы
  • Авто Электротехника
  • K-Line адаптер: вся информация в одной статье - от схемы до прошивки по К-Линии
  • Адаптеры K-Line - Системы управления двигателем - Форум по радиоэлектронике
  • K-Line (К-Лайн) адаптер
  • K-Line адаптер: вся информация в одной статье - от схемы до прошивки по К-Линии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий