Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году

расширенный поиск по жанру. Крупные издательские дома — мегакомпании с большим количеством авторов, известных и не очень. В подборке вы найдете издательства, которые заинтересованы в данный момент исключительно в детских книгах.

Эксперты назвали книжные тренды в РФ в 2024 году

Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000. В 2023 году представители книжной отрасли по-прежнему сосредоточены на поиске контрактов и авторов. А еще открывают новые издательства, запускают сервисы и инвестируют в кино. Разбираемся, как книжная индустрия справлялась с кризисом 2022 года и что ее ждет дальше. 15 мая 2022. Список российских издательств, которые ищут авторов. Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет.

Литературные конкурсы

Отныне эти и другие услуги станут доступны авторам в самом начале сотрудничества с Эксмо стать автором Почему издать свою книгу стоит именно в Эксмо? Публикация в электронном каталоге Eksmo Digital. Вам не придется гадать была ли рассмотрена ваша рукопись или нет. Без внимания редакторов не остается ни одного произведения. Сроки рассмотрения рукописи - не более 3 месяцев.

Организатор: издательство «Нигма» Дедлайн: 1 марта Конкурс для авторов детской литературы. Принимаются художественные произведения для детей 3—6 и 7—12 лет, тематика — зима, новогодние каникулы, Новый год. Можно прислать несколько текстов, главное — чтобы они не издавались ранее и подходили по условиям. Максимальный объем рукописи — 200 тыс. Организатор: «Издательский дом Мещерякова» Дедлайн: 1 марта Конкурс для авторов подросткового фэнтези. Важно, чтобы тексты были основаны на культуре и фольклоре народов России и предназначены для детей 11—15 лет. Объем рукописи — от 240 тыс. Здесь шесть номинаций для авторов: героическое, эпическое, городское фэнтези и так далее. Текст должен быть опубликован на платформе «Литрес» не ранее 14 декабря 2023 года.

Планы на 2024-й: опубликовать от 50 до 130 книг все и в бумажном, и в электронном виде , несколько аудиокниг. Сколько всего получится — зависит от покупателей и волонтеров. Редактор «Прочтения» Иван Филиппов. Москва, 2020 год. Институт функционального бессмертия, созданный сорок лет назад, с тех самых пор занимается одной-единственной разработкой — сыворотки, которая предотвратит смерть мозга, — для одного-единственного человека — действующего правителя страны. Но эксперимент за экспериментом оборачиваются провалом, и Брежнева сменяет Андропов, Андропова — Черненко, Черненко — Горбачев. Шанс на успех появляется, когда в лабораторию устраивается талантливая сотрудница, выпускница МГУ Вероника, и начинает проводить испытания с вирусом бешенства. Все переворачивает несчастный случай: из-за замыкания проводки из лаборатории сбегают зараженные мыши — и вирус вырывается на свободу, превращая город в выжженное кладбище ходячих мертвецов.

Иван Филиппов написал роман-апокалипсис — жанр так и тянет за собой громадный пласт масскультурных наслоений: от Стивена Кинга и Кормака Маккарти до «Зомби по имени Шон» и «Тепла наших тел». И все это не случайно: в книге найдется место и серьезной проблематике всеобщей катастрофы, перед лицом которой человек человеку волк, а властные иерархии хрупки и бессмысленны, и мягкой иронии и светлой лирике, обильно сдобренным трогательными деталями нашей повседневности. И, конечно, надежде на счастливый финал. Куратор рубрики «Опыты» Непоследние слова: Речи обвиняемых и политзаключенных. Грустная реальность такова, что последние слова на суде у нас превратились в отдельный жанр. Они не должны были, но так и есть. Вообще, последнее слово — такой привет в УПК из времен, когда смертная казнь была еще a thing и подсудимый буквально больше ничего сказать не смог бы. И обычно, когда с правом в стране все в порядке, отдельным жанром оно становиться не должно — зачем?

Если суд работает как надо, то и подсудимому ничего не останется, кроме как попросить о снисхождении. Никаких посланий граду и миру не будет. Но так получилось, что формула «Суд не может ограничивать продолжительность последнего слова подсудимого определенным временем» из УПК стала палочкой-выручалочкой, благодаря которой политзаключенные могут высказать то, что они хотели бы сказать раньше, но им мешал, назовем это мягко, страх оказаться на скамье подсудимых среди еще тысячи политзеков. В суде же они по-настоящему свободны — и собранные в эту книгу тексты показывают подчас настоящую глубину мысли и крепкую эссеистику. Горгулья Владимир Кошелев, соредактор издательства «Горгулья»: Издательство «Горгулья» работает с авторами и книгами, которые нельзя вписать в определенные рамки. Все они расположены как будто по другую сторону литературной реальности. Как полагается, в этих текстах время и пространство работают совершенно иначе, а их авторы развивают отдельные, непохожие на другие, стратегии в литературном поле. Мне кажется, что первые наши книги — повесть Натальи Явлюхиной «Иониты» и сборник Наташи Михалевой «тон сонец» — в этом отношении особенно показательны.

Ситуация, в которой нам всем приходится существовать, напоминает геологические процессы, связанные с движением материков: они сталкиваются и расходятся. Всё это влияет на видимый ландшафт, на поверхность и фактуру литературы, на изменение ее пейзажа. Нет желания и надобности впадать в зависимость от этого переиначивания, но его нужно учитывать, чтобы быть способным в том числе что-то ему противопоставить. Поэтому «Горгулья» появилась именно сейчас. Мы поставили перед собой определенную цель — издать сотню книг. Как только мы это сделаем, издательство «Горгулья» завершит свою работу. Редактор «Прочтения» Наташа Михалева. С одной стороны, сложно писать о поэзии, если ты от нее далека, с трудом отличаешь ямб от хорея увы!

Что есть новаторство, а что — ошибка? Где притаилось смелое решение, а где — бездарность и само других повтор? С другой же стороны — собственное незнание будто бы позволяет говорить с позиции более простой: нравится — не нравится, цепляет или нет. В предисловии стихам Наташи Михалевой присваивается «детскость» не инфантильность, ведь детское «активно, а не пассивно» , и это будто бы созвучно личным впечатлениям: читая Михалеву, действительно возвращаешься не в детство, но в то состояние, когда мир слишком большой — а ты в нем слишком мала, но значит это примерно ничего. Ведь всякое глубокое море можно перейти вброд, задержав дыхание, а смерть — это что-то страшное, но любопытное и не конечное. Ведь как можно поверить, что однажды меня — тебя, ее, его, их — просто не будет? Яна Грецова, главный редактор, Диана Чанкселиани, бренд-менеджер: «Бель Летр» — издательство современной зарубежной литературы для женщин. В нашем портфеле есть и увлекательные исторические романы, и остро-социальная, психологическая проза, и вдохновляющие истории в жанре «фил-гуд», призванные помочь читателям почувствовать себя лучше.

Мы стремимся переосмыслить понятие «женской прозы» и показать, что это определение целевое, но не жанровое. Нам кажется важным следить за мировой культурной повесткой и не терять связи с Европой и миром даже в ситуации, когда многие крупные зарубежные издательства заморозили сотрудничество, а отдельные авторы и вовсе ушли с российского книжного рынка. Мы даем нашим читательницам возможность узнать, чем вдохновляются, о чем мечтают, что обсуждают зарубежные современницы, и читать те же книги, которые прямо сейчас можно полистать в книжных магазинах Парижа, Рима, Мадрида. Редсовет «Бель Летр» тщательно отбирает книги, обращая внимание на издания, отмеченные престижными литературными премиями, и оригинальные дебюты, рекомендованные ведущими западными издательствами. В январе 2024 года мы предложим нашим читателям познакомиться со второй частью уже полюбившейся многим книги «Пообещай мне весну» Мелиссы Перрон. А также второй роман Анн-Гаэль Юон «Я помню музыку Прованса» — о памяти личной и семейной, важности внимания к деталям и об искусстве жить. Обозреватель «Прочтения» Франческа Рис. Британка Лия живет в Париже.

У нее блестящее филологическое образование, Лия подумывает о магистратуре в Сорбонне, но особо четких целей не ставит, просто плывет по течению, подрабатывая официанткой и репетитором английского и преимущественно наслаждаясь собой. Старомодное объявление в газете о том, что известный писатель ищет помощницу, интригует Лию, она решается на приключение на юге Франции — и она его получит. Дебют Франчески Рис издалека кажется ироничной историей, наполненной, как газом, романтическим — на грани базового набора клише — флером: два параллельных плана, богемный Лондон 1960-х и современная Ривьера, свободная любовь и время возможностей, страсти без обязательств и... А вот здесь читатель, уже подсевший на богатый сочными яркими деталями сюжет, сталкивается с male gaze во всей красе и его последствиями — брезгливое недоумение вызывают все эти ужимки у современной женщины с настроенной фемоптикой. И постепенно «Наблюдатель» оборачивается драматичной историей о том, что, сколько действительность ни лакируй, со временем поверхность пойдет трещинами, и кракелюр этот не будет выглядеть благородно. Обозреватель «Прочтения» Бьянка Питцорно. Недавний роман известной и плодовитой итальянской писательницы Бьянки Питцорно, которая пишет книги как для взрослых, так и для маленьких читательниц можно вспомнить ее «Французскую няню», выпущенную в «Самокате». Главным образом «читательниц» — на этом играет сам импринт «Бель Летр», нацеленный на издание переводной «филгуд»-литературы.

Действие «Швеи с Сардинии» разворачивается в начале XX века: героиня — бедная девушка, которая зарабатывает себе на жизнь пошивом одежды. Роман многое рассказывает о разных социальных классах, разрыве доходов, об устройстве быта и, конечно, о тканях, швейных машинках и фасонах платьев. И, конечно, о женщинах того времени: об эмансипированной синьоре, отец которой уважал ее желания; о своенравной американке, жившей не по итальянским законам; о работнице борделя, не потерявшей свое достоинство. История швеи с Сардинии совсем не слащавая — и не могла такой быть, потому что, при всех нюансах жанра, отразила жизнь. Полынь Александр Лазарев, исполнительный директор: В самом начале нашего пути мы поняли, что хотим делать те книги, в которых разбираемся сами, те книги, которые будем любить, перечитывать и сдувать с них пылинки. Именно поэтому мы остановились на варианте фэнтезийной литературы, а если говорить шире, то это еще и мистика, магический реализм и даже хоррор-литература.

Грамотная маркетинговая поддержка, включающая рекламу и продвижение книги. Авторские права и выплаты по договору, который заключается между издательством и автором. Издательство «Азбука» предоставляет отличные возможности для начинающих авторов, которые хотят стать частью книжного мира и поделиться своей историей с читателями. Здесь каждый талантливый автор найдет свое место и сможет реализовать свои творческие и профессиональные амбиции. Читать еще: Как сыграть в игру с другой учетной записью в Epic Games Издательство «Книжный Мир» Издательство «Книжный Мир» — одно из самых известных и успешных издательств в Москве, которое активно ищет новых авторов и готово предложить им свою поддержку и сотрудничество. Книжный Мир имеет богатый опыт в издании различных жанров, в том числе художественной прозы, научной и научно-популярной литературы. Одним из преимуществ сотрудничества с издательством является возможность получения качественного редактирования и подготовки текста к публикации. Книжный Мир предлагает авторам услуги опытных редакторов, которые окажут помощь в корректировке стиля письма, грамматических и стилистических ошибок, а также работе над структурой произведения. Важной информацией для авторов является то, что Книжный Мир предоставляет гибкую систему авторских гонораров. Они зависят от объема и качества произведения, а также от его популярности среди читателей. Это дает возможность автору получить заслуженную прибыль от продажи своих книг и стимулирует его на дальнейшую творческую работу. Чтобы предложить свою работу издательству «Книжный Мир», автор может отправить свою рукопись по почте или через электронную почту. В заявке автор также может приложить краткое резюме о себе, а также информацию о предыдущих изданных работах. После прочтения заявки и анализа рукописи, издательство свяжется с автором для обсуждения дальнейших деталей сотрудничества. Оно издает книги разных жанров, включая художественную литературу, научно-популярные книги, детективы, фантастику и многое другое. Издательство «АСТ» имеет огромный опыт в работе с авторами и готово предложить им комфортные условия для публикации своих произведений. Также издательство активно осуществляет маркетинговую поддержку своих авторов, помогая им продвигать свои книги и достигать широкой аудитории читателей. Чтобы стать автором издательства «АСТ», нужно отправить свою заявку и пробный текст произведения на оценку.

СПИСОК ИЗДАТЕЛЬСТВ КОТОРЫЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПУБЛИКУЮТ

Согласно инсайдерской информации, в первый день продажи новой книги известный автор может заработать до 70 000 рублей. Издательство ЭКСМО ищет авторов подростковой литературы. Нужны истории в жанрах фэнтези, детектив, подростковая любовная повесть. Издательство «АСТ» ищет книги в формате уютного фэнтези. Учредители премии, сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон», объявляют о старте главного литературного конкурса года — «Новая Фантастика 2024»!

Лучше, чем ожидали: как книжный рынок пережил 2022 год и что ждет индустрию дальше

Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов. Стать автором. Издательство «КНОРУС» — надежный партнер для авторов учебной литературы. Мы готовы издать вашу книгу либо предложить участие в создании новых учебников, если у вас есть опыт и желание писать. Авторы в разных рейтингах отличаются, но общий тренд понятен — и в 2024 году он только усилится. Узнайте о конкурсах издательства АСТ, издательства МИФ, Нигма, Альпина, Литрес и других. В подборке вы найдете издательства, которые заинтересованы в данный момент исключительно в детских книгах.

Куда отправить рукопись: детские издательства и конкурсы

СПИСОК ИЗДАТЕЛЬСТВ КОТОРЫЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПУБЛИКУЮТ Как написать и издать бестселлер в 2024 году?
Что будет на книжных полках и где сегодня искать авторов | Найти издательство, которое издаст книгу за свой счет. О нем и поговорим. Когда надо начинать искать издательство.
Путешествие по издательствам Информационная площадка iXBT Сообщество предпринимателей Spark Издательский дом «Комитет» Журнал Pressfeed Совет №1: Не торопитесь обращаться в издательство.
Союз писателей России. Издательство "Российский писатель" Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения.

Конкурс для авторов «Новая детская книга»

Они активно ищут новые голоса в литературе и готовы рассмотреть предложение любого автора. Они заинтересованы в работе с экспертами в различных областях и всегда ищут новые идеи и подходы. Однако, помимо этих издательств, существует множество других, которые также ищут новых авторов. Если у вас есть идея и готовая рукопись, не стесняйтесь обратиться в различные издательства и предложить свое произведение. В конечном счете, успех написанной вами книги может зависеть от того, какую издательскую поддержку она получит. Некоторые издательства, готовые перечитать ваши рукописи В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей. Ниже представлен список издателей, которые активно ищут новые голоса и внимательно изучают представленные им произведения: Эксмо: издательство широко известно своим разнообразным каталогом, включающим как художественную литературу, так и научно-популярные книги. Азбука: издательство, специализирующееся на детской литературе и книгах для родителей. Рипол Классик: издательство, которое сосредотачивается на классической и современной прозе, поэзии, драматургии.

И выходит, что автор - обычный заказчик, а не издающийся писатель. Электронная почта Главного редактора и директора - не работает! А других контактов на сайте нет. Делайте выводы. До встречи в следующей проде, которая выйдет в понедельник!

В этом году уже две крупных редакции меняют руководителей. Сейчас вот прочитала пост Екатерины Панченко , которая открыла читателям много новых имен. Меня очень вдохновляет ее работа с авторами, поэтому желаю ей дальнейшего роста и успехов! Еще узнала, что в этом году нас ждет как минимум два новых импринта молодежной литературы. С большим любопытством жду подробностей — какими будут концепции, направления, жанры.

И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно.

Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс.

Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет.

Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические.

Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли.

И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена. Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах.

Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам. Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны. Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно. Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают?

Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков. Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике. Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов. Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире. И понятно, что книги современных авторов помогают осознать себя именно в сегодняшнем дне. Классика, она продается достаточно стабильно. И мы, например, сейчас тоже запускаем большую серию с таким проектом «Полка».

Мы выпускаем сто самых главных произведений русской литературы. И это, скажем так, вот те книги, которые культурный человек должен за свою жизнь прочитать. При том, что мы это делаем очень на качественной бумаге, с красивой версткой, с красивым дизайном. Мы эти книги даже решили напечатать в Китае, потому что сейчас такое качество в России практически недоступно. Ну по крайней мере, по той цене, которую мы хотим. То есть я считаю, что классику всегда читали и будут читать. Но это не то, что, скажем так, сейчас каким-то образом, вот нынешняя ситуация никак не повлияла на спрос.

То есть он достаточно стабильный. Есть рост спроса на современную художественную литературу российских авторов. И я вижу, что появилась целая плеяда очень талантливых современных авторов. Как изменилась работа с авторами: где искать таланты? Коротнева: Вот давайте как раз поговорим про российских авторов. Именно так для себя я обозначила второй блок нашего разговора. Расскажите, что сегодня с российскими авторами?

Где вы их находите? Насколько они активны? О чем они пишут? Чуть более подробно. Ильин: Есть авторы fiction и non-fiction, и они, скажем так, это разные блоки. И для издательств это прямо целые разные системы подбора книг. Если говорить про авторов fiction, то здесь ключевое — это редакционная команда, которая занимается подбором авторов.

Если говорить про авторов фикшн, то здесь для чего эта редакционная команда, которая занимается подбором авторов. Важно, чтобы члены редакционного совета были то, что называется, в контексте. Мы знаем, какие рукописи подаются на все премии, мы следим за сервисами самиздата. И понятно, что есть определенный поток, то, что называется у нас самотеком, и рукописи мы рассматриваем практически на каждом редакционном совете. Коротнева: То есть это те рукописи, которые буквально, авторы вам присылают? То есть вообще издательства — это такие центры, куда стекаются рукописи. И мы постоянно занимаемся отбором.

Отбирать, скажем так, художественную литературу намного сложнее, потому что здесь очень важно качество текста, и там нельзя обойтись прочтением, скажем так, одной главы, как часто бывает, когда мы подбираем какую-то переводную книжку, скажем так, из жанра нон-фикшн. То с художественной литературой надо читать зачастую целиком роман, чтобы оценить его в полной мере, то есть стоит ли его брать. Поэтому это намного более трудоемкий процесс. Но мы сейчас дрейфуем в эту сторону. И очень важной еще тенденцией последнего времени является рост спроса на жанр young adult. И вот как раз он развеивает некоторые иллюзии, что молодежь мало читает, и мы просто это видим в цифрах продаж. И сейчас это самый, скажем так, горячий сектор в книжном бизнесе, это книги для подростков.

Как правило, это жанровая литература, скажем, фэнтези в основном. Коротнева: Российских авторов? Ильин: Нет, всех, не только. И переводные, и в том числе, кстати, и азиатские, то есть вот одни из главных бестселлеров — это переводы с китайского. Но есть и литература, которая посвящена проблемам, проблемам, там, становления, первой любви, самые разные проблемы, буллинга и прочего. Коротнева: А отрасль сама каким-то образом поддерживает российских авторов? Может быть, она стала более лояльна к ним в каких-то моментах.

Чтобы стимулировать, чтобы писатели больше писали. Ильин: Вообще издательства — по сути это продюсерские компании. Мы находим автора и помогаем ему завоевать аудиторию, стать звездой, то есть мы вкладываемся в автора. И здесь есть две вещи. Понятно, что, с одной стороны, сейчас сократилось предложение иностранных прав, то есть, возможно, издатели стали более лояльны к российским авторам. Но в любом случае всегда, наверное, российские издательства ориентированы прежде всего на русских авторов, потому что русский автор в контексте современной ситуации в стране, то есть он знает, как задеть, скажем так, за живое российского читателя, и легче продвигать. То есть одно дело, когда автор где-то живет в Соединенных Штатах, допустим.

Коротнева: И не знает о проблемах простого россиянина. Ильин: Не знает о проблемах. То есть если мы его вытащим на интервью или как-то снимем — это большая удача. А с российским автором можно устраивать туры по стране, можно делать стримы на YouTube, на торговых площадках. У нас намного больше инструментов по продвижению. Коротнева: Алексей, смотрите, подростки называют одной из самых популярных книг, разумеется, «Гарри Поттера». А «Гарри Поттер» сейчас, в общем-то, стал недоступен для российского читателя.

Российский рынок предлагает реально хорошую альтернативу? Потому что смотрим, например, на телевидение, у нас был телеканал Disney с любимым мультфильмом всех детей «Леди Баг», «Гравити Фолз». Сейчас мы пересели на «Карусель», смотрим «Ну, погоди! Хороший мультфильм, вопросов нет, но это другое настроение, это другие привычки, и наши, например, дети уже к этому не привыкли. Понятно, что человек ко всему привыкает, и они заново переучатся, и будут смотреть «Ну, погоди! Но вот вопрос настроения, насколько аудитория вообще приняла это и готова к этому, и есть ли альтернатива? Ильин: Вообще нужно, конечно, понимать, что какое-то такое, что вот прямо импортозамещения — такого не бывает.

Книги — они уникальны. И «Гарри Поттер», на мой взгляд, это выдающееся произведение, и Джоан Роулинг — гениальный писатель. Я начинал читать «Гарри Поттера» своим детям перед сном, но в какой-то момент я устал, потом сам прочитал все книги. Так что понятно, что сейчас выпускают очень много книг. Все они в своем роде хороши, но такие книги, как «Гарри Поттер», появляются очень не часто. Сейчас, я думаю, что вообще эти книги есть на рынке, и не знаю, сколько еще будут. Я уверен, что издатели напечатали большой запас, я думаю, что хватит на год-другой.

Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1

Если вы являетесь начинающим писателем и ищете возможность опубликовать свою работу, литературное издательство «Проза-Медиа» может быть идеальным партнером для вас. Загрузите свою работу на сайт издательства, и ваше произведение может быть рассмотрено для возможной публикации. Не упустите свою возможность сотрудничать с литературным издательством «Проза-Медиа» и дайте миру возможность узнать о вашем таланте. Издательский дом «ЛитераТура» Издательство «ЛитераТура» всегда открыто для новых авторов и постоянно ищет талантливых и перспективных писателей. Если у вас есть свежие идеи и рукописи, которые вы хотели бы предложить издательству, вы можете отправить им свои работы на рассмотрение. Процесс представления работ: Подготовьте свою рукопись, обязательно проверив ее на наличие грамматических и стилистических ошибок. Создайте краткое авторское резюме, включите в него информацию о себе, вашем опыте и предыдущих публикациях если они есть. Отправьте свои работы и авторское резюме на электронную почту издательства: info literatura. Ожидайте ответа от издательства. Обычно рассмотрение заявок занимает несколько недель.

Издательский дом «ЛитераТура» гарантирует конфиденциальность и соблюдение авторских прав. Они работают с писателями на протяжении всего процесса издания книги: от оценки рукописи до воплощения в жизнь дизайна обложки. Если вас интересует публикация вашей книги и вы ищете надежного издателя, обратитесь в издательский дом «ЛитераТура».

Авторам присылать материалы на author anthologybooks. Детская литература: "Аванта", "Астрель", "Малыш", "Планета знаний". Для писателей, а также новых авторов страница сайта АСТ от тех импринтов департаментов издательств , которые ищут материалы для дальнейшей публикации. Основана в 90-х, переросла из книготорговой деятельности в издательскую.

Для авторов - писать на astpress astpress. Астрель - СПб - небольшое издательство. Заявляется, что интересуют направления: детской литературы, современной прозы, фантастики, криминальной прозы. Присылать работы: rg astrel. Издательство Баласс интернет магазин издательства - деятельность - издание учебной и учебно-педагогической литературы, для дошкольного и школьного образования. Издают пособия, методические и наглядные материалы, отражающие принципы развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Белые Альвы — неясное книжное издательство осн.

До 2000 г. Издательство Белые Альвы и общество им. Леденцова представляют "Летопись современного знания" - Инфлукс. Тоже не понятно, чем занимается. Есть интернет магазин по продаже книг. Сайты все полуживые. Приглашает авторов учебной направленности, а также оказывает полиграфические услуги, в том числе и предпечатную подготовку любой литературы за счет автора Издательство Белая Ворона Albus Corvus ООО «Издательство Альбус корвус» - осн 2013 выпускает начинающих авторов и известных писателей из России, Северной Америки, Скандинавии, Западной Европы.

Основное направление издательства Белый город — альбомы по искусству. Также издает много популярных серий: «Мастера живописи» и проч. Также есть еще один сайт издательства Белый город Рукописи высылать на info belygorod. Российское издательство «БММ» вряд ли ждет авторов на российском сегменте, скорее, это Торговый дом по производству полиграфических услуг осн. Компания выпускает книги высокого европейского стандарта по содержанию, по качеству полиграфического исполнения: художественные произведения, детскую и прикладную литературу, и проч, а также подарочные издания премиум-класса. Издательство Best Business Books - знакомит читателей с лучшими книгами о бизнесе — книгами о людях и идеях - но больше не существует. Есть украинское издательство бизнес-литературы Balance Business Books , специализируется на переводных зарубежных изданиях, авторов не ищет.

Издательство "Банк культурной информации" , БКИ - пропагандирует научное и художественное творчество деятелей искусства, выпускает журнал "Веси" и газету "Время". Издательство БХВ - Петербург - направления: естественно-научная, компьютерная, техническая, учебная, публицистическая и детская литература. Оказывает полный пакет издательских услуг, но за счет автора. Издательство Вагриус - название издательства - это первые слоги фамилий основателей: О. Васильев умер , В. Григорьев, Г. Успенский - выпускало: научные книги, фэнтези и фантастика, биографии и дневники, зарубежная литература, русские романы, сказки для взрослых и детей, детективы и триллеры, мистика и психология, искусство и культура, обучающая литература, прикладная литература - на данный момент издательство Вагриус закрылось.

Вако - учебно-методическая, учебная и вспомогательная литература. Издательство Варсон - специализированное для печатных учебно-наглядных пособий, в основном для школ.

Для оффлайн-ситуаций это тоже работает: библиотекари или коллекционеры могут поставить книгу в раскрытом виде на подставку, и ее не придется листать, чтобы понять, кому принадлежит автограф.

Кроме того, титульный лист — это часть книжного блока, он чуть больше защищен от повреждений, чем, допустим, форзац, который может отвалиться вместе с переплетной крышкой из-за интенсивного использования. И при последующем ремонте форзацы книг тоже меняют чаще, чем титульные листы. На фото книги моего дорогого автора Елены Фили , над которыми мы работали в прошлом году.

Подробные посты о них можно найти по тэгу кейсы.

Оно заинтересовано в поиске авторов, способных создать привлекательные и уникальные истории. Особенностью «Проза-Медиа» является его взгляд на современное литературное творчество. Издательство активно поддерживает молодых авторов и дает им возможность реализовать свой творческий потенциал.

Если вы являетесь начинающим писателем и ищете возможность опубликовать свою работу, литературное издательство «Проза-Медиа» может быть идеальным партнером для вас. Загрузите свою работу на сайт издательства, и ваше произведение может быть рассмотрено для возможной публикации. Не упустите свою возможность сотрудничать с литературным издательством «Проза-Медиа» и дайте миру возможность узнать о вашем таланте. Издательский дом «ЛитераТура» Издательство «ЛитераТура» всегда открыто для новых авторов и постоянно ищет талантливых и перспективных писателей.

Если у вас есть свежие идеи и рукописи, которые вы хотели бы предложить издательству, вы можете отправить им свои работы на рассмотрение. Процесс представления работ: Подготовьте свою рукопись, обязательно проверив ее на наличие грамматических и стилистических ошибок. Создайте краткое авторское резюме, включите в него информацию о себе, вашем опыте и предыдущих публикациях если они есть. Отправьте свои работы и авторское резюме на электронную почту издательства: info literatura.

Ожидайте ответа от издательства. Обычно рассмотрение заявок занимает несколько недель.

Издательства для начинающих авторов

Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1 Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1 Всем привет! Как я и писал в своём первом посте здесь, в литературном клубе "Бумажный слон", в своих блогах помимо постов о себе и своём творчестве, я также делюсь полезной и нужной для писателей информацией. Было время, когда я рыскал по всему интернету, выискивая крупинки - и представляю, насколько такого рода статьи и посты были бы мне полезны. Если говорить короче, суть моих постов - помочь коллегам-писателям, собрав в единый список все издательства, которые готовы принимать рукописи на рассмотрение от авторов.

Обращаю внимание, что как писатель художественной литературы для взрослой аудитории в списке я упоминаю издательства, работающие именно с художественной литературой для взрослой аудитории, так как имею в этой области представление, основанное на личном опыте.

Я профессиональный автор и иллюстратор детских образовательных книг, решила издать за свой счёт два своих проекта - детские книги со своим макетом и иллюстрациями. Я хотела издаться большим тиражом с коммерческими целями. Я искала долговременное сотрудничество, чтобы в будущем иметь возможность постоянно издавать и реализовать тиражи своих книг.

Мне нужно было найти издательство-агент, которое стало бы мне партнёром за вознаграждение, которое позволило получать прибыль с реализации тиража и вести своё дело. Я связалась с десятком издательств-агентов. Но все их предложения сводились к одной цели - получить моментальную прибыль от моего заказа, а не долговременное сотрудничество. Из интернета я узнала о Супер- издательстве.

На свой запрос в Супер-издательство я получила обстоятельный и деловой ответ от менеджера издательства. Я почувствовала искреннюю заинтересованность и готовность подойти индивидуально к решению моей проблемы. Могу сказать, что услуги на печать по цене оказалось наименьшими из всех предложенных не только издательствами-агентами, но и типографиями напрямую. И качество печати от известной и надежной Смоленской типографии полностью оправдало мои ожидания.

Также предложение Супер-издательства по цене на хранение тиража 6000 экз и распространение книг было однозначно лучшим на рынке. Издательство выполнило свои обещания по размещению моих книг в сетевых интернет-магазинах Озон, Читай-город, Буквоед и оказывает мне поддержку в попытках выйти в другие магазины. К тому же у издательства есть возможности и специалисты для ведения программы продвижения, без которой сложно реализовать тираж. Надо понимать, что расходы на рекламу и продвижение новых проектов не сразу окупают себя.

Процесс раскручивания новых проектов сложный и долгий и индивидуальный в каждом случае. И мы разрабатываем рекламную компанию вместе с издательством, иногда методом проб и ошибок.

Спортивная драма не остается в рамках напряженной психологической ЯЭ-повести. Дарья Месропова, лауреат «Лицея» и всяческих симпатий читателей профессиональных и не очень, пишет на языке универсальном, говоря о вечной дихотомии отцов и детей, цене успеха и моральных выборах. Редактор «Прочтения» Ольга Кромер. Каждый атом. Исторический янг-эдалт, который можно советовать повзрослевшим читателям «Детей ворона» Юлии Яковлевой. Косте Успенскому шестнадцать, он начинающий художник, комсомолец, живет в любимом Ленинграде и верит в лучшее будущее лучшей страны. Но за окном 1937 год, и сначала арестуют его отца, а затем мать.

Мать успеет рассказать Косте о прошлом его семьи, и ему будет невероятно сложно это принять. Косте не раз предложат отречься от матери и отца, но, конечно, он ни разу не задумается об этом всерьез. Ольга Кромер у которой в прошлом году в Редакции Елены Шубиной вышел роман «Тот город», исследовавший период с тридцатых по восьмидесятые годы не оставит Костю и без любви, и ему придется решать не только, что делать с семейной историей, но и как поступать, когда для любви не время и не место. И именно любовная линия позволит узнать, что же случилось с героем спустя годы — ведь фигур умолчания в этой книге, как и у времени, которому она посвящена, немало. Freedom Letters Георгий Урушадзе, основатель издательства: Издательство Freedom Letters открылось в апреле 2023 года для публикации книг, запрещенных или нежелательных в РФ. Это и современная украинская литература, и честный взгляд на происходящие события, и произведения забаненных в стране авторов, и квир-тексты. Можно было бы сказать, что мы издательство сопротивления, но все-таки на первом месте у нас не политика, а литература. Почему именно сейчас? Запрещают всё больше, на мой взгляд, это напрасные хлопоты.

Но это дело власти. А наше дело — давать жизнь хорошим книгам, и в связи с запретами у нас становится больше работы. За первые девять месяцев мы издали около пятидесяти бумажных и 53 электронные книги для взрослых и детей. Можно спросить: за чей счет этот банкет? Проект наш полностью волонтерский, гонорары у нас получают только авторы, необходимые небольшие вложения сделал лично я. Нет ни спонсоров, ни инвесторов. В электронном виде они есть на iBooks, Google play, Amazon, freedomletters. Доступны и за рубли через бота в «Телеграме» и сайт babook. Так что нет никакого сямиздата и тамиздата — пока есть электронная почта, книги будут доступны всем.

Планы на 2024-й: опубликовать от 50 до 130 книг все и в бумажном, и в электронном виде , несколько аудиокниг. Сколько всего получится — зависит от покупателей и волонтеров. Редактор «Прочтения» Иван Филиппов. Москва, 2020 год. Институт функционального бессмертия, созданный сорок лет назад, с тех самых пор занимается одной-единственной разработкой — сыворотки, которая предотвратит смерть мозга, — для одного-единственного человека — действующего правителя страны. Но эксперимент за экспериментом оборачиваются провалом, и Брежнева сменяет Андропов, Андропова — Черненко, Черненко — Горбачев. Шанс на успех появляется, когда в лабораторию устраивается талантливая сотрудница, выпускница МГУ Вероника, и начинает проводить испытания с вирусом бешенства. Все переворачивает несчастный случай: из-за замыкания проводки из лаборатории сбегают зараженные мыши — и вирус вырывается на свободу, превращая город в выжженное кладбище ходячих мертвецов. Иван Филиппов написал роман-апокалипсис — жанр так и тянет за собой громадный пласт масскультурных наслоений: от Стивена Кинга и Кормака Маккарти до «Зомби по имени Шон» и «Тепла наших тел».

И все это не случайно: в книге найдется место и серьезной проблематике всеобщей катастрофы, перед лицом которой человек человеку волк, а властные иерархии хрупки и бессмысленны, и мягкой иронии и светлой лирике, обильно сдобренным трогательными деталями нашей повседневности. И, конечно, надежде на счастливый финал. Куратор рубрики «Опыты» Непоследние слова: Речи обвиняемых и политзаключенных. Грустная реальность такова, что последние слова на суде у нас превратились в отдельный жанр. Они не должны были, но так и есть. Вообще, последнее слово — такой привет в УПК из времен, когда смертная казнь была еще a thing и подсудимый буквально больше ничего сказать не смог бы. И обычно, когда с правом в стране все в порядке, отдельным жанром оно становиться не должно — зачем? Если суд работает как надо, то и подсудимому ничего не останется, кроме как попросить о снисхождении. Никаких посланий граду и миру не будет.

Но так получилось, что формула «Суд не может ограничивать продолжительность последнего слова подсудимого определенным временем» из УПК стала палочкой-выручалочкой, благодаря которой политзаключенные могут высказать то, что они хотели бы сказать раньше, но им мешал, назовем это мягко, страх оказаться на скамье подсудимых среди еще тысячи политзеков. В суде же они по-настоящему свободны — и собранные в эту книгу тексты показывают подчас настоящую глубину мысли и крепкую эссеистику. Горгулья Владимир Кошелев, соредактор издательства «Горгулья»: Издательство «Горгулья» работает с авторами и книгами, которые нельзя вписать в определенные рамки. Все они расположены как будто по другую сторону литературной реальности. Как полагается, в этих текстах время и пространство работают совершенно иначе, а их авторы развивают отдельные, непохожие на другие, стратегии в литературном поле. Мне кажется, что первые наши книги — повесть Натальи Явлюхиной «Иониты» и сборник Наташи Михалевой «тон сонец» — в этом отношении особенно показательны. Ситуация, в которой нам всем приходится существовать, напоминает геологические процессы, связанные с движением материков: они сталкиваются и расходятся. Всё это влияет на видимый ландшафт, на поверхность и фактуру литературы, на изменение ее пейзажа. Нет желания и надобности впадать в зависимость от этого переиначивания, но его нужно учитывать, чтобы быть способным в том числе что-то ему противопоставить.

Поэтому «Горгулья» появилась именно сейчас. Мы поставили перед собой определенную цель — издать сотню книг. Как только мы это сделаем, издательство «Горгулья» завершит свою работу. Редактор «Прочтения» Наташа Михалева. С одной стороны, сложно писать о поэзии, если ты от нее далека, с трудом отличаешь ямб от хорея увы! Что есть новаторство, а что — ошибка? Где притаилось смелое решение, а где — бездарность и само других повтор? С другой же стороны — собственное незнание будто бы позволяет говорить с позиции более простой: нравится — не нравится, цепляет или нет. В предисловии стихам Наташи Михалевой присваивается «детскость» не инфантильность, ведь детское «активно, а не пассивно» , и это будто бы созвучно личным впечатлениям: читая Михалеву, действительно возвращаешься не в детство, но в то состояние, когда мир слишком большой — а ты в нем слишком мала, но значит это примерно ничего.

Ведь всякое глубокое море можно перейти вброд, задержав дыхание, а смерть — это что-то страшное, но любопытное и не конечное.

Причины не только в уходе зарубежных писателей с рынка Как писали «Известия», доля российских авторов на рынке сильно выросла. Отчасти это вновь связано с самостоятельной публикацией своих книг и всеобщей демократизацией письма, отмечал шеф-редактор «Букмейта» Константин Мильчин. По мнению Андрея Васильева, диджитал-авторы с каждым годом всё больше расширяют зону своего влияния на рынке именно из-за цифровых технологий, которые сократили путь книги от автора к читателю. И это очень здорово, как по мне, — поделился автор. Вряд ли в 2024 году интерес к такой форме публикаций ослабеет. В конце концов, издательства не могут работать на таких скоростях, как независимые авторы.

К тому же самиздат берет многообразием узкоспециализированных тематик, печатать которые крупным издательствам попросту неинтересно. Кроме того, зарубежные новинки в России стали появляться медленнее и реже — поэтому за новым для себя контентом читатель вновь обратится к диджитал-авторам.

«Издательский Дом Мещерякова» запустил импринт и ищет авторов

Мы ищем новых авторов! Хотите издать свою книгу и присоединиться к команде "Эксмо"? Кинопоиск выбрал заметные и ожидаемые новые книги, которые будут изданы на русском языке в 2024 году. Издательство ищет новых авторов детских книг. В мае 2024 года в издательстве Hachette Books выйдет автобиография фронтмена хард-рок-группы System of a Down Сержа Танкяна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий