Итоги 1 четверти педсовет выступление завуча

11 января в школе прошел педсовет по итогам 2-й четверти. На повестке дня были рассмотрены следующие вопросы: 1. Анализ успеваемости за 2-ю четверть. Доклад заместителя директора по УР. 2. Задачи воспитательной работы на 3-ю четверть. 15 января 2020 года в МКОУ "СОШ № 6 " прошел педсовет по итогам 2 четверти и 1 полугодия. Повестка дня Анализ итогов УВР за 1-е полугодие (Лихицкая И.В. Сегодня педагоги школы провели педагогический совет по итогам 1 четверти. Заместитель директора подчеркнула слаженную работу всех педагогов и как результат стабильную хорошую успеваемость обучающихся. Выводы: Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учащихся лицея показывает понижение в 1 четверти по всем показателям в большинстве классов. Необходимо всему педагогическому коллективу вести работу по качественному повышению показателей УВП.

Презентация "Мониторинг работы школы" (сравнительный анализ).

1 ноября в школе №9 состоялся такой педагогический совет. Итоговый педсовет за первое полугодие. 2022-2023 учебного года. Целью педсовета явилось подведение итогов 2-й четверти и 1 полугодия, определение направлений повышения эффективности образовательного процесса. Педсовет Итоги 1 полугодия. Школа с низкими результатами (скачать) (посмотреть). Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2021-2022 (скачать) (посмотреть).

Презентация "Мониторинг работы школы" (сравнительный анализ).

Педсовет по итогам 1 четверти. С отчетом выступили учителя-предметники. Педсовет прошел плодотворно. В итоге единогласно были приняты решения педсовета по совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе, намечены планы на 2 четверть.
Презентация. Методическая работа.Педагогический совет: Итоги 1 четверти 7 ноября в нашей школе состоялся педагогический совет на тему «Итоги I четверти 2022 – 2023 учебного года.
The subscription plan has expired по итогам 1 четверти 2022-2023 учебного года. заместителя директора по УВР начальных классов. За обозначенный период, были выполнены следующие виды работ по направлениям: Организован приём в первый класс.
Презентация "Итоги 1 четверти" – скачать проект об итогах 1 четверти 2020-2021 На начало четверти – 127обучащихся, на конец четверти 127 прибывших и выбывших на конец 1-й четверти нет. На «5»-5 обучающихся на «4»и «5»- 24 обучащихся это 24%.
Педагогический совет №2 "Мониторинг успеваемости по итогам 1 –й четверти 2020-2021 учебного года" По первому вопросу повестки дня педсовета заместитель директора по учебно-воспитательной работе Федорова Н.В. совместно с классными руководителями подвела итоги первой четверти, где были рассмотрены результаты успеваемости, были представлены детальны.

Педсовет. Итоги 2 четверти

Работа с детьми девиантного поведения. Организация досуга обучающихся. Трудовая деятельность. Работа по оказанию методической помощи вновь прибывшим педагогам. Учебный год начался с торжественной линейки, посвященной Дню знаний. На линейку пришли не только гости, но и сказочные персонажи, которые своими выступлениями создали радостную атмосферу. В этот же день учителя и воспитатели провели уроки, внеклассные занятия на тему: «Моя будущая профессия». С 15 августа по 15 сентября стартовал месячник дорожной безопасности детей. Был издан приказ директором школы, составлен план мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, заверенный директором школы и начальником ОГИБДД. Все обучающиеся приняли активное участие.

Вопрос-ответ Педсовет по итогам I четверти 3 ноября 2022г. С вступительным словом выступила директор школы Жусупова Г. Заместитель директора Бекишева Г.

Но работать есть над чем. Традиционно 10 класс не самый удачный год обучения — до выпускного далеко, время есть, можно расслабиться а это и ведет к потере интереса к учению. По итогам 2 полугодия после проведения промежуточной аттестации можно будет сказать об уровне мотивации к учению. Продолжая разговор о б успеваемости , отметим, что по итогам 2 четверти неуспевающих по русскому языку нет. Но это , конечно же, не значит, что все слабоуспевающие стали «среднеуспевающими». Работать есть над чем и учителя русского языка уделяют достаточно много внимания таким учащимся.

И еще один аспект слабых результатов в некоторых классах, которые пополнились учащимися , пришедшими из других школ. Это 9 «К» кажется, куда уж хуже , однако…, 6 «А». У нас такие учителя есть. Это Ермолина Нина Филимоновна. В нашем методическом объединении накоплен еще один хороший опыт, который является неплохим координатором деятельности как ученика , так и учителя. Это мониторинговые исследования качества обученности. Своим опытом поделится Андреева Людмила Владимировна. Share this:.

Количество обучающихся, имеющих по одной отметке «3» по итогам четверти на первой ступени образования: предмет Русский яз. Математика Окруж. Литература Математика Англ. Без уважительной причины: 4б — 3, 7в — 42, 8а — 43, 8б — 16, 8в — 12, 8г — 18, 9б — 11, 9в — 102, 10а — 3, 10б — 2, 11б — 48. Этому способствовало значительное снижение показателей на первой ступени образования 4б, Шулиманова С. Проводимая работа с учителями, имеющими неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся, постоянный контроль документации, проведение индивидуальных занятий и бесед администрации с обучающимися и родителями способствует сохранению количества неуспевающих учеников по итогам первой четверти. Системная работа с этими учениками позволяет добиться полной успеваемости по итогам года. В школе проводится мониторинг по ученикам, отлично успевающим, имеющим одну оценку «4», имеющим одну оценку «3».

Педагогический совет по итогам 1 полугодия.

Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес.

На ШМО изучить ресурсные возможности внедрения в практику работы инновационных технологий с целью совершенствования педагогической деятельности. Провести 2-ю школьную научно-исследовательскую конференцию апрель-март. Проанализировать результаты мониторинга качества обучения за 1-е полугодие 2019-2020 уч.

А и Лихицкой И.

Решение педагогического совета. Итоги педсовета «Кто автор детской неуспешности? Заместителям директора по учебной работе Лыжиной Н. Итоги довести до педагогического коллектива и родителей.

Корректировку баэы данных об учащихся «группы риска» с4-8,10 классы ноябрь. Усиление контроля за деятельностью педагогов Краснояровой С. Выработать единые подходы по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья ,обучающихся в классах в соответствии с Законом «Об образовании» 1.

В ходе проверки было выявлено: В журнале 1 «А» класса учитель Ведерникова Т. В журналах 1 «Б» класса учитель Жукова К.

В журнале 2 «А» класса учитель Белякова Т. В журнале 2 «В» класса учитель Антонова О. В журнале 3 «Б» класса — учитель Сухова С. Н-р: по русскому языку у Бердниковой, Клепак, Логиновских, Устенко. По математике у Букреева, Клепак.

Не везде прописано домашнее задание. В журнале 3 «В» класса — учитель Деменева Е. Выставлены текущие оценки у отсутствующих детей.

Педсовет от 03.11.2022 № 15

Стабильным показателям способствует мониторинг выполнения учебного плана и программ по всем предметам. Решение: 1. Заслушать на административном совещании учителей: Масич Н. Срок — до 18. Заслушать на административном совещании учителей: Векшину Л.

Учителям, имеющим невыполнение часов учебного плана, провести дополнительные уроки во второй четверти. Срок — до 29. Контроль за выполнением решений оставляю за собой.

Были рассмотрены результаты успеваемости обучающихся за первую четверть 2019-2020 учебного года. Одной из важнейших задач школы является повышение качества образовательного процесса.

В школе есть проблемы с отдельными обучающимися и в плане поведения, и в плане успеваемости. Определенная работа ведется как с детьми, так и с родителями.

Однако школа предъявляет ко всем ученикам одинаковые требования. Стандартность требований заложена в том, что существует единая для всего класса программа обучения , в рамках которой предполагается усвоение точно определенного объема знаний за конкретные сроки и выполнение одних и тех же заданий всеми учащимися. Требования к уровню усвоения и выполнения, критерии для выставления отметок, организация учебной деятельности, режим и форма проведения занятий, стандарты поведения едины для всех учеников, сидящих в одном классе. Найти информацию Новые требования школьного обучения иногда превосходят возможности ребёнка, изменяется состояние эмоциональной сферы, вызывая стрессовую реакцию организма учащегося.

В результате происходит резкое снижение успеваемости в 5-ом классе. Как предотвратить процесс снижения успеваемости? Как облегчить процесс формирования механизма приспособления ребёнка к новым требованиям и условиям обучения? Как обеспечить успешность последующей учебной деятельности для развития учащихся? Как сохранить здоровье, состояние организма учащихся? Некоторые аспекты проблемы преемственности можно решить, если на протяжении всего года, являющегося последним в обучении в начальной школе, учителя начальной и средней школы будут работать в тесном контакте друг с другом.

Решение педагогического совета: Считать адаптационный период завершённым. Классным руководителям и учителям-предметникам отслеживать результаты психолого-педагогического развития обучающихся на различных этапах обучения, создавать условия для успешной социально-психологической адаптации личности ребенка к новой социальной ситуации и помогать школьникам, испытывающим трудности в общении, в выработке конформного стиля поведения. В тесном контакте работать с родителями законными представителями , оказывая им методическую помощь. Учителям - предметникам с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, уделять внимание здоровьесберегающим технологиям на уроках. Классным руководителям и учителям-предметникам изучать результаты психологической диагностики обучающихся для построения эффективной работы с детьми. Учителям-предметникам продолжить работу по формированию предметных и метапредметных результатов, учитывая результаты входного контроля, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести воспитательную работу в классе.

Учителям, работающим в 1,5-х классах вести работу по адаптации учащихся, учитывая результаты анкетирования, психолого-возрастные, индивидуальные особенности и личностные качества учащихся. Учителям — предметникам актуализировать мотивацию обучения, постепенно вырабатывать способность обучающегося брать на себя ответственность за успешность своего обучения. Заказать написание учебной работы.

Обзорный контроль над успеваемостью и дисциплиной в выпускных 9-х и 11-х классах во 2 полугодии, и их подготовка к ИГА. Отчёты социальной службы школы соцпедагога и психолога. Были определены цели и задачи педагогического коллектива на 2 полугодие 2021-2022 учебного года, направленные на эффективность образовательного процесса путём мотивации к обучению и повышения качества ЗУН учащихся во 2 полугодии.

Протокол педагогического совета

О выполнении решений педагогического совета №1. Итоги 1 четверти.О результатах образовательного мониторинга по русскому языку, математике, истории, УГД в 6-11кл. По первому вопросу повестки дня педсовета заместитель директора по учебно-воспитательной работе Федорова Н.В. совместно с классными руководителями подвела итоги первой четверти, где были рассмотрены результаты успеваемости, были представлены детальны. Педсовет по итогам 1 четверти.

Доклад на заседании педагогического совета школы Итоги 1 четверти 2018-2019 учебный год

Педсовет итоги 1 Скачать 740 Кб. презентация на педсовет по итогам четверти. 2. Выступление заместителя директора школы по УР Смирновой И.В. «Итоги. успеваемости и выполнения программы учащихся 5-9 классов за 1 четверть 2016-2017 учебного года». 04.11.2021 года во исполнения учебного плана КГУ «Общеобразовательная школа №160» Алатауского района г. Алматы прошел очередной педагогический совет, на котором были рассмотрены следующие вопросы: 1. Итоги успеваемости учащихся за 1 четверть 2021-2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий