Хотят поднять зарплаты в умпо

Самую большую зарплату — 100 тыс. рублей — получит сверловщик, если устроится работать на ОДК-УМПО. На втором месте водитель автомобиля компании «Эколит» — 90 тыс. рублей.

Жителям Уфы предлагают вакансию с зарплатой в 163 тыс. рублей

Ищем мобильных грузчиков на полную занятость. Быстрое трудоустройство — мы обучим всему, что нуж Avito. Рабочее место в Черниковке, столовая Умпо. РФ, полный соцпакет, белая зарплата, бесплатное питание.

Выплата 250 000 руб. В апреле 2023 г.

Приводятся аргументы о «слабоватой трансмиссии», неприспособленной для других двигателей, за исключением уфимского. Сепаратные же договоренности московского завода могут перечеркнуть планы доработки общей конструкции автомобиля, уже готовившиеся и вполне осуществимые в краткие сроки совместными силами УМПО и АО «Москвич». Последние аргументы Свидетельством того, что отношения между давними партнерами — АО «Москвич» и УМПО — обострились до предела, стали утверждения уфимцев о том, что Юрий Бородин отнимает работу у российских производителей и предоставляет ее французским. Известно, что АО «Москвич», уже заключившее с Renault контракт на поставку 5 тыс. По мнению уфимцев, мало того, что в результате этого шага будет обречено на развал местное производство, — перед самим АО «Москвич» в скором времени встанет вопрос о продаже части своих акций инофирме. Иное средство расчета с иностранным партнером при огромной хронической задолженности перед российскими смежниками вряд ли удастся найти если российские предприятия за отсутствием альтернативы вынуждены идти на поблажки «Москвичу» по расчетам, инофирму такая перспектива вряд ли прельстит. По мнению Владимира Паращенко, являющегося также президентом Федерации товаропроизводителей Башкортостана, выход из ситуации должен заключаться в государственной поддержке программы возрождения российской автомобильной промышленности. Сегодня следует думать о будущем российских производителей, а не усугублять и без того обвальную экспансию иностранных автомобильных компаний, стремящихся занять ключевые позиции на тех российских автопредприятиях, от которых зависят все остальные. Одним из средств решения проблемы могло бы стать создание при участии государства финансово-промышленной группы или концерна, который обеспечил бы более тесную по сравнению с сегодняшней интеграцию АО «Москвич» и УМПО. В таком концерне обязательно должна участвовать финансовая структура, способная дать толчок развитию производства. Финансовое положение самого УМПО, к сожалению, не лучше, чем у московских коллег объединения это связанно главным образом с отсутствием в этом году госзаказа на основную военную авиапродукцию. Единственным просветом для него стало выделение башкирским правительством в начале года 18 млрд руб. Не исключено, что москвичи и уфимцы смогут найти общий язык с помощью такой меры, как популярный сегодня взаимообмен пакетами акций. В любом варианте единственным условием сотрудничества УМПО и АО «Москвич» должен стать, по мнению уфимцев, четкий приоритет отечественного производителя. Чем закончится попытка привлечь внимание высшего руководства страны к этим проблемам российских автомобилестроителей, можно будет судить по тому, будет ли заключен следующий контракт «Москвича» с Renault. Управляющий директор «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростех» Евгений Семивеличенко сообщил на оперативном совещании в правительстве Башкирии о проблеме с привлечением кадров. По его словам, в настоящее время на предприятии работают 8,2 тыс. Предприятие должно увеличить выпуск двигателей для боевой авиации и гражданской транспортной авиации, а также индустриальных и вертолетных двигателей. По словам Евгения Семивеличенко, на УМПО рассчитывают, что привлечь сотрудников удастся высокой зарплатой — в сентябре она составила в среднем 98,4 тыс. На предприятии выступили с инициативой совместной с правительством разработки «дорожной карты» для решения кадровой проблемы. Руководитель УМПО попросил организовать «масштабную информационную кампанию по повышению престижа рабочих специальностей и обучения в средне-специальных профессиональных учреждениях». Обращаясь к главам районных администраций Башкирии, он попросил направить рабочие кадры для трудоустройства на завод, а также на обучение в производственно-учебном центре. Для выполнения производственных планов господин Семивеличенко планирует расширить кооперацию с предприятиями машиностроительной отрасли, чтобы передавать им часть объемов.

В 1995 году были окончательно сняты с производства полуторалитровые двигатели и начат выпуск двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,7 литра. Кроме того, по личной просьбе генерального директора АО «Москвич» Юрия Бородина было начато производство двигателей объемом 1,8 литра, рассчитанных на низкооктановое топливо. Сейчас в Уфе готовится выпуск опытно-промышленной партии 12-клапанных двигателей с системой микропроцессорного управления впрыском топлива и зажигания. Уфа готовится к выпуску дизельных двигателей для микрогрузовиков и легковых машин и решает вопрос использования природного газа в качестве топлива для автомобилей. Наиболее перспективной разработкой Уфимского завода автомобильных моторов сегодня считается двухлитровый двигатель, аналогов которого в России пока нет. Двигатель уже прошел испытания на ВАЗ-21291. По расчетам специалистов УМПО, специализация объединения в будущем на выпуске мощных двигателей объемом от 1,6 до 2 литров может позволить ему получить крупные заказы от российских автомобильных заводов. Но сейчас реализация всех этих планов находится под угрозой. Это связано с намерением АО «Москвич» закупить для своих автомобилей двигатели Renault. По мнению уфимцев, при этом «Москвич» больше заботится о рекламе своих машин. Приводятся аргументы о «слабоватой трансмиссии», неприспособленной для других двигателей, за исключением уфимского. Сепаратные же договоренности московского завода могут перечеркнуть планы доработки общей конструкции автомобиля, уже готовившиеся и вполне осуществимые в краткие сроки совместными силами УМПО и АО «Москвич». Последние аргументы Свидетельством того, что отношения между давними партнерами — АО «Москвич» и УМПО — обострились до предела, стали утверждения уфимцев о том, что Юрий Бородин отнимает работу у российских производителей и предоставляет ее французским. Известно, что АО «Москвич», уже заключившее с Renault контракт на поставку 5 тыс. По мнению уфимцев, мало того, что в результате этого шага будет обречено на развал местное производство, — перед самим АО «Москвич» в скором времени встанет вопрос о продаже части своих акций инофирме. Иное средство расчета с иностранным партнером при огромной хронической задолженности перед российскими смежниками вряд ли удастся найти если российские предприятия за отсутствием альтернативы вынуждены идти на поблажки «Москвичу» по расчетам, инофирму такая перспектива вряд ли прельстит. По мнению Владимира Паращенко, являющегося также президентом Федерации товаропроизводителей Башкортостана, выход из ситуации должен заключаться в государственной поддержке программы возрождения российской автомобильной промышленности. Сегодня следует думать о будущем российских производителей, а не усугублять и без того обвальную экспансию иностранных автомобильных компаний, стремящихся занять ключевые позиции на тех российских автопредприятиях, от которых зависят все остальные. Одним из средств решения проблемы могло бы стать создание при участии государства финансово-промышленной группы или концерна, который обеспечил бы более тесную по сравнению с сегодняшней интеграцию АО «Москвич» и УМПО. В таком концерне обязательно должна участвовать финансовая структура, способная дать толчок развитию производства. Финансовое положение самого УМПО, к сожалению, не лучше, чем у московских коллег объединения это связанно главным образом с отсутствием в этом году госзаказа на основную военную авиапродукцию. Единственным просветом для него стало выделение башкирским правительством в начале года 18 млрд руб. Не исключено, что москвичи и уфимцы смогут найти общий язык с помощью такой меры, как популярный сегодня взаимообмен пакетами акций.

До 163 тысяч рублей: новым сотрудникам Уфимского завода назвали уровень зарплат

ОДК-УМПО требуется порядка 4800 рабочих. Радий Хабиров: «Это государственная задача» ПАО «ОДК-УМПО» уточнил размер зарплат на открытые вакансии. Напомним, заводу требуется почти две тысячи указано на сайте пред.
На УМПО готовы принять на работу 4,8 тыс сотрудников - МК Уфа «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение», где не хватает 4,8 тыс. рабочих, уточнили размер зарплат.
ОДК-УМПО требуется порядка 4800 рабочих. Радий Хабиров: «Это государственная задача» Такую заработную плату предлагают для рабочего 6 разряда, следует из информации, опубликованной на официальном сайте. Чем ниже разряд, тем меньше зарплата. Так, рабочему 4 разряда предлагают от 90 тысяч, 5 – от 110 тыс. рублей.
Работа умпо в Уфе свежие вакансии Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Уфимское моторостроительное производственное объединение.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Автозавод «Урал» из Миасса (Челябинская область) увеличит зарплату всему коллективу в октябре. Как сообщили в пресс-службе предприятия, впервые за последнее время комплектует вторую смену в дополнение к первой. Чтобы привлечь к себе работников даже из отдалённых уголков республики, в УМПО разработали несколько мер поддержки, касаемых жилья. Узнайте о значительном увеличении средней зарплаты на УМПО в январе 2024 года. Основные причины, советы для повышения зарплаты, перспективы развития предприятия и сравнение с другими отраслями России. Из них 8200 человек – основной производственный персонал. Планируется нанять еще 4800 человек и довести количество работников до 13 тысяч. Для этих целей УМПО обещало поднять заработные платы до 100 тысяч в среднем.

Главный эксперт

Сейчас на предприятии работает 8200 человек, а для выполнения плана по увеличению объема производства требует еще 4800 специалистов. Управляющий директор предприятия надеется привлечь дополнительные кадры высокой зарплатой, а также предложил совместно с правительством Башкирии организовать рекламную кампанию по популяризации рабочих специальностей и расширить образовательные программы. Глава Башкирии Радий Хабиров предложил увеличить число мест для приема в машиностроительный колледж Уфы, а также готовить по необходимым специальностям студентов в нескольких средне-специальных учреждениях региона.

Зарплата не высокая, но просили выходить по субботам, отгулы не приветствовали. Уволилась всё же с этого завода, почему то не хотят платить рабочим нормальные деньги. Рекомендовать затрудняюсь. Достоинства: можно получить образование, профком Недостатки: уровень зарплаты низкий.

Сегодня заводская цена ижевского М-412 составляет 23 млн руб. Примерно столько же будет стоить и новая московская модель «Москвич-2142». За эти же деньги покупатели предпочитают приобретать более современные и надежные машины «АвтоВАЗа». В результате, по имеющимся сведениям, в Ижевске, в последнее время продают всего один-два автомобиля в месяц. Остаются невостребованными и моторы к ним — на складах УМПО сейчас скопилось около 4 тыс. В этой ситуации, как считает и. Однако с 1 апреля уфимцы еще снизили стоимость своей продукции моторов. Так что, по мнению Александра Китова, более дешевых моторов сегодня нет, и искать дальнейшие пути удешевления автомобилей следует в Москве и Ижевске. Радужные перспективы с печальными последствиями Что же касается качества двигателей, то об этом Александр Китов предлагает поговорить отдельно. По его словам, на старой, неконкурентоспособной модификации поставлен крест. Несколько лет назад УМПО создало собственный конструкторский центр, который совместно с АО «Москвич», работает над улучшением выпускаемых двигателей. После длительных и безрезультатных переговоров с Porsche о совместной разработке и производстве совершенно нового мотора, УМПО взяло на вооружение опыт Mercedes-Benz. Было решено не тратить средства и время на производство нового двигателя, а заняться модернизацией имеющегося. Уверенности в правильности выбранного пути уфимцам добавили представители Mercedes-Benz, которые после всестороннего исследования моторов УМПО заявили о возможности их дальнейшей модернизации и повышения мощности базовой модели до 130 л. В результате в кратчайшие сроки было разработано целое семейство бензиновых моторов, по мнению специалистов УМПО, вполне конкурентоспособных на российском рынке. В 1995 году были окончательно сняты с производства полуторалитровые двигатели и начат выпуск двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,7 литра. Кроме того, по личной просьбе генерального директора АО «Москвич» Юрия Бородина было начато производство двигателей объемом 1,8 литра, рассчитанных на низкооктановое топливо. Сейчас в Уфе готовится выпуск опытно-промышленной партии 12-клапанных двигателей с системой микропроцессорного управления впрыском топлива и зажигания. Уфа готовится к выпуску дизельных двигателей для микрогрузовиков и легковых машин и решает вопрос использования природного газа в качестве топлива для автомобилей. Наиболее перспективной разработкой Уфимского завода автомобильных моторов сегодня считается двухлитровый двигатель, аналогов которого в России пока нет. Двигатель уже прошел испытания на ВАЗ-21291. По расчетам специалистов УМПО, специализация объединения в будущем на выпуске мощных двигателей объемом от 1,6 до 2 литров может позволить ему получить крупные заказы от российских автомобильных заводов. Но сейчас реализация всех этих планов находится под угрозой.

Наши читатели отреагировали и на то, что завод недавно жаловался на дефицит кадров. Самые яркие комментарии мы собрали в одном материале. В первую очередь читатели UFA1. RU обратили внимание, что зарплату от 125 тысяч смогут получать только рабочие шестого разряда — достаточно квалифицированные. Нет, лучше я у частника буду работать и буду свободным человеком!

Оклады друзей Сечина и других: сколько зарабатывают рулевые башкирских компаний

Работаю на УМПО уже несколько лет. Вначале было сложновато, зарплата не радовала, условия труда все-таки устаревшие, но постепенно притерся к работе, к коллективу, к начальству. Работа пошла, начали отмечать мое трудолюбие и зарплата выросла. 113 649 Р. В ОДК-УМПО средняя зарплата оператора станков с ЧПУ — 70 823 Р, наибольшая зарплата по этой профессии — 162 600 Р. Управляющий директор «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» («ОДК-УМПО», входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростех») Евгений Семивеличенко заявил о проблеме с привлечение кадров для увеличения. 113 649 Р. В ОДК-УМПО средняя зарплата оператора станков с ЧПУ — 70 823 Р, наибольшая зарплата по этой профессии — 162 600 Р. Всех, кто ищет стабильную работу с достойной зарплатой без вахт и командировок, приглашает крупнейшее предприятие российского двигателестроения — ОДК-УМПО, расположенное в Уфе. ОДК повысила зарплату на 30% ключевым производственным рабочим. Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) проиндексировала заработную плату своим сотрудникам.

Главный эксперт

Слесарь механосборочных работ Что делает. Слесарь обрабатывает детали сложной конфигурации, а также собирает готовые детали в единый узел, например, турбину двигателя. Кстати, если посмотреть на авиационный двигатель снаружи, то бОльшую часть всех его деталей и узлов мы не увидим — они внутри. Но нагрузку несут огромную: работают при высоких температурах и в очень напряженном ритме. Слесарь механосборочных работ в Уфе зарабатывает в среднем до 103 448 Р. Мультискиллс-специалист На современном производстве и сейчас, и в ближайшие 10 лет больше всего востребованы специалисты, владеющие сразу несколькими компетенциями: токарь-фрезеровщик-слесарь-наладчик. Словом, «4 в 1»! Многозадачность ценится и хорошо оплачивается.

В Уфе есть возможность получить эти рабочие профессии комплексно и стать мультискиллс-специалистом. В Производственно-учебном центре Ростеха, работающем на базе ОДК-УМПО, бесплатно обучают по этой программе в течение двух лет в условиях, приближенных к реальному производству. Трудоустройство гарантировано. Официальное трудоустройство На УМПО строго соблюдается трудовое законодательство - это значит, что вас с первого дня примут в штат с записью в трудовой.

Соответствующий приказ об этом на автозаводе подписали 12 августа. Предприятие увеличило выпуск продукции до 45 автомобилей в сутки. На ближайшие три года поставлена более масштабная задача: предприятие намерено увеличить темп почти в два раза, достигнув выпуска в 16 тысяч грузовиков в год. К концу 2022 года в планах произвести 9400 машин. Главные новости Челябинска и области уже в вашем телефоне — Telegram-канал « Челябинск, который смог». Подпишитесь, нажмите на ссылку.

Что может сделать медсестра или врач, чтобы помочь коллективу достичь высоких результатов по итогам месяца? Прежде всего, профессионально оказать услуги по оздоровлению. Немаловажную роль играет и отношение к пациенту. Даже улыбка и доброе слово могут повысить конечную оценку работы, ведь после завершения заезда отдыхающий заполняет специальную анкету, где, в частности, отмечает, насколько был приветлив и отзывчив персонал. С 1 января 2017 года премия сотрудников санатория-профилактория будет зависеть, в том числе, от описанных выше показателей. Если вы хотите узнать, от чего конкретно зависит ваша премия, или понаблюдать в течение месяца, к каким показателям движется ваше подразделение, обращайтесь к непосредственному руководителю. Он владеет необходимой информацией: знает плановые цифры, установленные на каждый период, отслеживает фактическое выполнение нормативов. Суммы премии в «корешке» должны быть не сюрпризом, а отражением достигнутых результатов. Вопрос 6.

На перспективу: как все это соотносится со стратегией объединения? Новая система оплаты труда призвана мотивировать людей. Но ее конечная цель — воплотить в жизнь стратегию предприятия. Существует карта целей объединения на 2017-2019 гг. Учитываются его экономическая составляющая; взаимоотношения с клиентами и поставщиками, которые непосредственно влияют на величину выручки и прибыли; внутренние процессы, позволяющие увеличивать объемы продаж, снижать уровень издержек бережливое производство, новые технологии, оборудование и т. И базис всего этого — персонал. Для сотрудников, в свою очередь, важны здоровье, справедливая зарплата и безопасные комфортные рабочие места. Когда мы говорим, что есть заводской санаторий-профилакторий, то осознаем, что он оказывает влияние именно на здоровье людей. И добиться роста объемов производства, продаж, повысить рентабельность возможно только имея здоровый и мотивированный коллектив.

Мы привязываем показатели санатория именно к этой цели. Таким образом в этой большой системе может быть обозначена работа каждой службы. Справился со своими «маленькими» задачами — приблизил объединение к достижению глобальной цели. Вопрос 7. Для производственников сохранится прежняя премиальная схема? Производство тоже ждет обновление положения об оплате труда. Сегодня у начальника цеха, наряду с планом по товарной продукции, номенклатуре и межцеховым позициям, есть еще около пятнадцати показателей, за которые он отвечает. За всеми уследить очень сложно, их нужно систематизировать, расставить приоритеты и делегировать подчиненным контроль части из них.

В объединении действуют различные меры поддержки работников по жилищным вопросам. Это выдача беспроцентных займов 200 тысяч рублей на ипотечное жильё, иногородним выплачивается ежемесячная компенсация за аренду жилья 13 тысяч рублей. Кроме того, наше предприятие приняло решение построить 27-этажный многоквартирный жилой дом на 400 квартир в микрорайоне Инорс. Квартиры и комнаты в этом доме будут предоставляться в аренду нашим работникам и ученикам производственно-учебного центра, решившим трудоустроиться к нам на предприятие. Оплату арендной платы за жилплощадь берет на себя завод», - отметил Евгений Семивеличенко. Глава республики подчеркнул, что на прошлой неделе во время совещания с участием индустриального директора авиационного комплекса Госкорпорации Ростех Анатолия Сердюкова все эти вопросы были обсуждены предметно.

Евгений Семивеличенко сообщил, что средняя зарплата работников ОДК-УМПО превысила 98 тысяч рублей

ОДК-УМПО объявило о наборе сотрудников на 4,8 тысячи вакансий по двадцати специальностям. На правительственном совещании в ЦУРе глава Башкирии остудил с коллегами вопрос обеспечения кадрами одного из ведущих предприятий республики ОДК-УМПО, входящий в госкорпорацию Ростех. По словам Евгения Семивеличенко, на УМПО рассчитывают, что привлечь сотрудников удастся высокой зарплатой — в сентябре она составила в среднем 98,4 тыс. руб. у работников шестого разряда при восьмичасовом рабочем дне. от 90 тыс. руб. развод или правда? УМПО-это Уфимское моторостроительное производственное объединение, крупный завод в нашем городе, занимает две площадки с большим количеством цехов.

Повар в столовую одк-умпо

  • Зачем писать отзывы?
  • Умпо: отзывы сотрудников в Уфе
  • Лента новостей
  • На умпо зарплаты так подняли или подняли уровень балабольства? 😃🤣🤣
  • Откликнуться

Умпо: отзывы сотрудников в Уфе

Оборонное Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) не может найти сотрудников, так как оказалась что обещанная зарплата в 100 тысяч рублей — это миф, а реальная составляет 35 тысяч, сообщил 25 октября корреспондент Евгений Семивеличенко также сообщил, что в настоящее время на ПАО «ОДК-УМПО» работает около 8,2 тысячи человек. В связи с дефицитом квалифицированных специалистов, в сентябре текущего года было принято решение о повышении заработной платы работников. Какие вакансии, должности Умпо попадают в отзывы сотрудников Умпо в Уфе. Маляр по металлу. Какая зарплата в Умпо в Уфе? Сотрудники Умпо указывают следующие уровни зарплаты: 10000 руб.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Среди предлагаемых специальностей есть такие как оператор станков с ЧПУ, слесарь механосборочных работ, токарь, станочник широкого профиля, шлифовщик, фрезеровщик, сверловщик, электромонтер, контролер станочных и слесарных работ, инженер-конструктор и многие другие. Предприятие гарантирует официальное трудоустройство и зарплату выше рыночной. У рабочих 4 разряда она начинается от 90 тыс.

Игорь Сечин, в отличие от Владимира Евтушенкова, видимо, не настроен поощрять уфимских начальников приобретенной «дочки», урезав им вознаграждение в 10 раз.

Очевидно, «Роснефть», пытаясь навести порядок в запутанной структуре управления нефтяными активами Башкортостана «АФК «Система», весь прошлый год операционные расходы пыталась снизить. Компания в итоге избавилась от 617 человек. Любопытно, что сразу после покупки «Роснефтью» в Башкирии появились тревожные настроения — люди опасались массовых сокращений: глава «Башнефти» Андрей Шишкин в июне 2017 года заявлял, что «интеграция в состав «Роснефти» не предполагает сокращения рабочих мест».

По-видимому, исключение дублирующих функций и повлекло за собой сокращение более 600 человек в прошлом году. На предприятиях «Башнефти» по данным за июнь 2017 года трудится порядка 100 тысяч человек. Фото newsader.

Необходимость снижения расходов сказалась на отмене вознаграждений 10 членам совета директоров восемь из них работают в «Роснефти», еще двое — Евгений Гурьев и Фархад Самедов — вице-премьеры правительства Башкортостана по итогам 2017 года. К слову, в феврале ходили слухи , что Самедова попросят освободить кресло и в правительстве РБ. Но пока лишь это слухи, Фархад Астанович продолжает занимать кресло заместителя премьер-министра республики.

В 2016 году семи членам СД направили 51,2 млн рублей в среднем на каждого пришлось по 5,1 млн рублей. Кроме того, «Башнефть» в 10 раз снизила объем вознаграждений коллегиальному органу управления пять вице-президентов, один член правления «Башнефти», один президент : с 1 млрд рублей в 2016 году до 114,2 млн рублей в 2017 году. На каждого пришлось, в среднем, 16,3 млн рублей против 152,7 млн рублей в 2016 году.

Видимо, корпорация Сечина намерена как можно скорее «отбить» средства, потраченные на покупку башкирской нефтянки. Кроме того, «Башнефть» несет и социальную нагрузку. После того, как благотворительный фонд «Урал» Муртазы Рахимова перестал содержать хоккейный клуб «Салават Юлаев», эту обязанность передали новой «дочке» «Роснефти».

Насколько успешно стала выступать уфимская хоккейная дружина на деньги нового спонсора, знают многие любители спорта. Размер средней зарплаты в 2017 году здесь вырос с 43,8 до 47,6 тыс. При этом на предприятии штатная численность почти не изменилась.

Но что интересно, если по итогам 2016 года вознаграждения членам совета директоров не выплачивались, то по итогам 2017 года они получили 22,5 млн рублей. На каждого из восьми членов СД пришлось по 2,8 млн рублей.

Наиболее перспективной разработкой Уфимского завода автомобильных моторов сегодня считается двухлитровый двигатель, аналогов которого в России пока нет. Двигатель уже прошел испытания на ВАЗ-21291. По расчетам специалистов УМПО, специализация объединения в будущем на выпуске мощных двигателей объемом от 1,6 до 2 литров может позволить ему получить крупные заказы от российских автомобильных заводов.

Но сейчас реализация всех этих планов находится под угрозой. Это связано с намерением АО «Москвич» закупить для своих автомобилей двигатели Renault. По мнению уфимцев, при этом «Москвич» больше заботится о рекламе своих машин. Приводятся аргументы о «слабоватой трансмиссии», неприспособленной для других двигателей, за исключением уфимского. Сепаратные же договоренности московского завода могут перечеркнуть планы доработки общей конструкции автомобиля, уже готовившиеся и вполне осуществимые в краткие сроки совместными силами УМПО и АО «Москвич».

Последние аргументы Свидетельством того, что отношения между давними партнерами — АО «Москвич» и УМПО — обострились до предела, стали утверждения уфимцев о том, что Юрий Бородин отнимает работу у российских производителей и предоставляет ее французским. Известно, что АО «Москвич», уже заключившее с Renault контракт на поставку 5 тыс. По мнению уфимцев, мало того, что в результате этого шага будет обречено на развал местное производство, — перед самим АО «Москвич» в скором времени встанет вопрос о продаже части своих акций инофирме. Иное средство расчета с иностранным партнером при огромной хронической задолженности перед российскими смежниками вряд ли удастся найти если российские предприятия за отсутствием альтернативы вынуждены идти на поблажки «Москвичу» по расчетам, инофирму такая перспектива вряд ли прельстит. По мнению Владимира Паращенко, являющегося также президентом Федерации товаропроизводителей Башкортостана, выход из ситуации должен заключаться в государственной поддержке программы возрождения российской автомобильной промышленности.

Сегодня следует думать о будущем российских производителей, а не усугублять и без того обвальную экспансию иностранных автомобильных компаний, стремящихся занять ключевые позиции на тех российских автопредприятиях, от которых зависят все остальные. Одним из средств решения проблемы могло бы стать создание при участии государства финансово-промышленной группы или концерна, который обеспечил бы более тесную по сравнению с сегодняшней интеграцию АО «Москвич» и УМПО. В таком концерне обязательно должна участвовать финансовая структура, способная дать толчок развитию производства. Финансовое положение самого УМПО, к сожалению, не лучше, чем у московских коллег объединения это связанно главным образом с отсутствием в этом году госзаказа на основную военную авиапродукцию. Единственным просветом для него стало выделение башкирским правительством в начале года 18 млрд руб.

Не исключено, что москвичи и уфимцы смогут найти общий язык с помощью такой меры, как популярный сегодня взаимообмен пакетами акций. В любом варианте единственным условием сотрудничества УМПО и АО «Москвич» должен стать, по мнению уфимцев, четкий приоритет отечественного производителя. Чем закончится попытка привлечь внимание высшего руководства страны к этим проблемам российских автомобилестроителей, можно будет судить по тому, будет ли заключен следующий контракт «Москвича» с Renault. Управляющий директор «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростех» Евгений Семивеличенко сообщил на оперативном совещании в правительстве Башкирии о проблеме с привлечением кадров. По его словам, в настоящее время на предприятии работают 8,2 тыс.

Планируется расширение производства двигателей для боевой авиации, гражданской и транспортной авиации, а также индустриальной и вертолетной техники. На данный момент основная необходимость предприятия заключается в наборе станочников, операторов и слесарей. Семивеличенко отметил, что на УМПО в настоящее время работает 8,2 тыс.

Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)

Главное оборонное предприятие республики намерено увеличить объем производства в следующем году на 1,6 раза. Планируется расширение производства двигателей для боевой авиации, гражданской и транспортной авиации, а также индустриальной и вертолетной техники. На данный момент основная необходимость предприятия заключается в наборе станочников, операторов и слесарей.

Напротив, каждый старается приложить максимум усилий для выполнения поставленных задач. А это безусловный плюс как для коллектива службы, так и для предприятия в целом. Вопрос 5. Как сотрудник может повлиять на свою премию? Обратимся к примеру заводского санатория-профилактория. Что может сделать медсестра или врач, чтобы помочь коллективу достичь высоких результатов по итогам месяца? Прежде всего, профессионально оказать услуги по оздоровлению.

Немаловажную роль играет и отношение к пациенту. Даже улыбка и доброе слово могут повысить конечную оценку работы, ведь после завершения заезда отдыхающий заполняет специальную анкету, где, в частности, отмечает, насколько был приветлив и отзывчив персонал. С 1 января 2017 года премия сотрудников санатория-профилактория будет зависеть, в том числе, от описанных выше показателей. Если вы хотите узнать, от чего конкретно зависит ваша премия, или понаблюдать в течение месяца, к каким показателям движется ваше подразделение, обращайтесь к непосредственному руководителю. Он владеет необходимой информацией: знает плановые цифры, установленные на каждый период, отслеживает фактическое выполнение нормативов. Суммы премии в «корешке» должны быть не сюрпризом, а отражением достигнутых результатов. Вопрос 6. На перспективу: как все это соотносится со стратегией объединения? Новая система оплаты труда призвана мотивировать людей.

Но ее конечная цель — воплотить в жизнь стратегию предприятия. Существует карта целей объединения на 2017-2019 гг. Учитываются его экономическая составляющая; взаимоотношения с клиентами и поставщиками, которые непосредственно влияют на величину выручки и прибыли; внутренние процессы, позволяющие увеличивать объемы продаж, снижать уровень издержек бережливое производство, новые технологии, оборудование и т. И базис всего этого — персонал. Для сотрудников, в свою очередь, важны здоровье, справедливая зарплата и безопасные комфортные рабочие места. Когда мы говорим, что есть заводской санаторий-профилакторий, то осознаем, что он оказывает влияние именно на здоровье людей. И добиться роста объемов производства, продаж, повысить рентабельность возможно только имея здоровый и мотивированный коллектив. Мы привязываем показатели санатория именно к этой цели. Таким образом в этой большой системе может быть обозначена работа каждой службы.

Справился со своими «маленькими» задачами — приблизил объединение к достижению глобальной цели.

С 1 января 2017 года премия сотрудников санатория-профилактория будет зависеть, в том числе, от описанных выше показателей. Если вы хотите узнать, от чего конкретно зависит ваша премия, или понаблюдать в течение месяца, к каким показателям движется ваше подразделение, обращайтесь к непосредственному руководителю. Он владеет необходимой информацией: знает плановые цифры, установленные на каждый период, отслеживает фактическое выполнение нормативов. Суммы премии в «корешке» должны быть не сюрпризом, а отражением достигнутых результатов. Вопрос 6. На перспективу: как все это соотносится со стратегией объединения?

Новая система оплаты труда призвана мотивировать людей. Но ее конечная цель — воплотить в жизнь стратегию предприятия. Существует карта целей объединения на 2017-2019 гг. Учитываются его экономическая составляющая; взаимоотношения с клиентами и поставщиками, которые непосредственно влияют на величину выручки и прибыли; внутренние процессы, позволяющие увеличивать объемы продаж, снижать уровень издержек бережливое производство, новые технологии, оборудование и т. И базис всего этого — персонал. Для сотрудников, в свою очередь, важны здоровье, справедливая зарплата и безопасные комфортные рабочие места. Когда мы говорим, что есть заводской санаторий-профилакторий, то осознаем, что он оказывает влияние именно на здоровье людей.

И добиться роста объемов производства, продаж, повысить рентабельность возможно только имея здоровый и мотивированный коллектив. Мы привязываем показатели санатория именно к этой цели. Таким образом в этой большой системе может быть обозначена работа каждой службы. Справился со своими «маленькими» задачами — приблизил объединение к достижению глобальной цели. Вопрос 7. Для производственников сохранится прежняя премиальная схема? Производство тоже ждет обновление положения об оплате труда.

Сегодня у начальника цеха, наряду с планом по товарной продукции, номенклатуре и межцеховым позициям, есть еще около пятнадцати показателей, за которые он отвечает. За всеми уследить очень сложно, их нужно систематизировать, расставить приоритеты и делегировать подчиненным контроль части из них. Тогда станет ясно, что еще важно в производстве, помимо штук и качества. В конечном итоге на новую систему перейдет все объединение. Это вопрос времени. Плюс для сотрудников в том, что каждому станет понятно, сколько и за что он получает.

Те же, кто хочет получить высшее образование, учатся на очно-заочном факультете УУНиТ при УМПО или поступают по целевому направлению на дневное отделение уфимских вузов. Как попасть на бесплатное обучение? Если вы соответствуете этим требованиям, следующий шаг — отправить заявку на сайт umporabota. Трудоустройство после завершения учёбы гарантировано. Входит в состав Объединённой двигателестроительной корпорации Госкорпорации «Ростех». В настоящее время здесь трудятся свыше 24 тысяч человек. ИД "Республика Башкортостан". Копирование материалов с сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Главный редактор: Пискун Татьяна Николаевна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий