Голливудские фильмы в россии новости

Раньше голливудские компании были заинтересованы в том, чтобы следить за нарушениями своих авторских прав в России. Они могли направить человека, который специально покупал билет и шел на сеанс, чтобы зафиксировать нарушение. Крупные российские киносети «Синема парк», «Формула кино», «Каро» и «Киномакс» стали убирать из расписания фильмы студий Universal и Warner Bros. после двух недель проката, поскольку их дистрибутор UPI выставил кинотеатрам новые условия разделения выручки. Голливудские гиганты ушли из России почти 1,5 года назад, а ещё раньше, в 2020 году кинотеатры едва не прогорели совсем из-за пандемии. Но сейчас российский кинематограф выдаёт шедевр за шедевром. Голливудские студии одна за другой приостанавливают прокат своих фильмов в России – связано это с проводимой Россией в настоящее время на Украине специальной операцией. О санкциях уже объявили Disney Studios, Sony Pictures, Paramount Studios и Universal.

Как изменился российский кинопрокат после ухода голливудских студий

Фильмы из США могут вновь появиться в российских кинотеатрах. Участники рынка прорабатывают сразу несколько вариантов, рассказали “Ъ FM” в профильных ассоциациях. В частности, киносети ждут от правительства решения по параллельному импорту фильмов. После долгого перерыва, сообщает "Интерфакс", российские кинотеатры снова будут показывать фильмы зарубежных компаний, которые в начале весны вследствие санкций покинули рынок. Нюанс состоит в том, что официальных сеансов не будет. По сути это двойной сеанс: сначала показывают голливудский блокбастер (это называется «бесплатным предсеансовым обслуживанием»), но билет формально продают не на него, а на следующий за ним российский фильм.

Голливудские фильмы могут вернуться в Россию — Warner Bros. назвала необходимые условия

Елена Ямпольская сообщила, что после возвращения голливудского кино нужно не позволить ему «занять всю поляну», передает Агентство городских новостей «Москва». Она заявила: То число голливудского кинематографа, которое было у нас последние годы, и даже десятилетия — абсолютно недопустимая история, и снимать ответственность с киносетей, кинотеатров ну никак нельзя. Мы практически не видели своего кинематографа, а у нас финансируется большое количество фильмов, а до экранов доходит только самое крупное из них. А авторское кино, нишевое, более камерное и дебютное кино, оно просто не имело никакого шанса получить сеансы в расписании, потому что все было занято очередным голливудским блокбастером — так дело не пойдет.

Правила распределения сборов от проката для российского рынка были довольно жесткими и их не пересматривали много лет. Если пойти на поводу голливудских студий, это может открыть ящик Пандоры. Понятно, что они много теряют во время пандемии, но точно так же теряют и все остальные, включая кинотеатры и самих зрителей. Они готовы будут пойти на уступки, или им проще потерять часть дохода? Это большие деньги даже для «мейджоров», которые в тот период и появились на российском рынке, так как постоянно следят за возможностью заработать. Не нужно сравнивать нас с Китаем, у нас совершенно разные условия.

Но, думаю, российский рынок продолжает оставаться серьезным для этих компаний. Киноиндустрия меняется, а с ней меняются и требования к фильмам. И когда мы говорим о конкуренции и о поддержке кинематографа, мы должны понимать, какие цели мы перед собой ставим. Почему мы говорим только о кинопрокате? Читайте также Поднебесный друг: Москва и Пекин обнимаются — Вашингтон колбасится Запад панически боится создания военного союза Москвы и Пекина Кинотеатры постепенно превращаются в видеосалоны 90-х годов. Этот рынок разрушается в связи с появлением стриминговых сервисов и других платформ. Чтобы выжить, кинотеатры должны или превращаться в серьезный аттракцион, или становиться клубными организациями, в которые можно прийти с друзьями, посмотреть и обсудить кино. Стандартный формат похода в кинотеатр теряет свою ценность. Это реально должно быть большим событием, например, просмотром дорогого фильма со множеством спецэффектов и эмоций.

На дешевые фильмы ходить в кинотеатр нет смысла. Нужно понимать, что полный метр потребляет очень мало зрительского времени.

В результате всех этих беспрецедентных усилий уже в мае 2023 года сборы российских фильмов превысили годовые показатели за последние восемь лет, заявляла министр культуры Ольга Любимова. Директор Фонда кино Федор Соснов на Санкт-Петербургском международном культурном форуме с гордостью заявил: «Когда мы говорим о том, что топливом для развития национального кинопроката, топливом для развития национальной кинодистрибуции является Голливуд или крупные релизы, то вот интересная иллюстрация того, за счет чего может жить национальный прокат и влияет ли это на его объемы». В этом году верхние строчки рейтингов заняли два настоящих киношедевра, которые уверенно обошли американский блокбастер «Аватар: Путь воды» его бокс-офис 1,2 млрд рублей. А денег он принес, по свежим данным, уже больше 8 млрд рублей. Он окупился десятикратно. Это стало рекордом за всю историю постсоветского проката. Этот успех может говорить только о том, что людям хочется доброго семейного кино, а таких фильмов мало. Второй кассовый фильм — «Вызов».

Он стоил около миллиарда и собрал примерно 2,5 млрд в прокате. Каким бы он ни был по своим художественным достоинствам, он уже вписан в историю золотыми буквами. Это вообще первый в мире опыт космических съемок». Но год еще не закончен. Пять недель назад в прокат вышел российский фильм «По щучьему велению». К концу ноября его бокс-офис составил 2,232 млрд рублей, и есть все шансы, что к концу года он обгонит «Вызов». Кстати, не остались российские зрители и без западного контента. Кинотеатрам помогло фирменное западное лицемерие. В жесточайшей санкционной политике американских и европейских студий очень быстро образовались огромные дыры, сквозь которые в Россию привычно потек широкий ручей нового кино. В итоге в России осталось и европейское, и даже американское кино.

Например, по итогам первых девяти месяцев 2023 года в топ-10 вошли три иностранных фильма: американский «Джон Уик 4», французский мультфильм «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы» и британская лента «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать».

Правообладатели в этом процессе не участвуют. Коллективное управление обеспечивает массовую очистку прав, потому что пользователь не может договариваться с каждым отдельным правообладателем. Он отчитывается о контенте, использованном за определенный период, перед организацией, управляющей правами, а она распределяет и выплачивает правообладателям вознаграждение. Похожий механизм будет с прокатом кинофильмов.

По-вашему, это справедливо? Но они ушли с рынка и в сложившихся условиях ничего не теряют. Все равно профит. В юридической практике есть механизм с депозитом нотариуса. Например, если кредитор не хочет брать плату с должника, тот может внести деньги на специальный счет, нотариус их принимает, и обязательство считается исполненным.

Дальше — проблемы кредитора. Он может забрать деньги — может не забирать. Так и здесь. RU — Предлагают еще освободить кинотеатры от административной и уголовной ответственности за прокат пиратских копий — не применять к ним статьи УК и КоАП РФ о нарушении авторских прав. Что вы об этом думаете?

Чтобы начать судебное разбирательство, правообладатель должен подать в суд заявление и участвовать в определенных процедурах в судах и правоохранительных органах. Кто будет этим заниматься, если голливудские студии покинули российский рынок? Но как это будет выглядеть на практике, не совсем понятно. Например, статью 146 УК раньше применяли при нарушениях авторских прав в области программного обеспечения. Заявления подавали большей частью иностранные правообладатели Microsoft, Autodesk, Corel и другие, а сейчас уголовные дела инициируют российские компании — в основном 1C и Аскон.

Как адвокат по таким спорам, я интересовался у следователей, возбуждают ли сейчас дела за незаконное использование ПО иностранцев.

Голливудские фильмы могут вернуться в Россию — Warner Bros. назвала необходимые условия

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости, Анастасия Силкина. Несмотря на громкие заявления о том, что голливудские премьеры не дойдут до российских зрителей, в кинозалах от Калининграда до Владивостока есть что посмотреть. Предполагается, что российские кинотеатры начали транслировать фильмы, предназначенные для проката в странах СНГ, включая Казахстан. Объединённая сеть «Синема парк» и «Формула кино» пока предлагает один «зарубежный видеоматериал» — «Миньоны. По итогам первых девяти месяцев 2023 года в десятку лидеров российского кинопроката все еще попадают иностранные киноленты. Так, несмотря на уход с российского рынка крупных зарубежных кинокомпаний, в топ-10 вошли «Джон Уик 4», «Леди Баг и Супер-Кот». По данным Ассоциации владельцев кинотеатров, в 2021 году на российские фильмы пришлась четверть всех сборов отечественного кинопроката (10,325 млрд из 40,334 млрд рублей). В 2022 году сумма их сборов ожидается на уровне 6,142 млрд рублей. Отечественные производители кино с уходом голливудских студий перестали вкладываться в технологии для контента и «даже 3D не могут сделать», заявил в интервью РБК глава объединенной киносети «Формула кино» и «Синема Парк» Алексей Васясин.

Как голливудское кино попадает в Россию и что пошло не так с «Барби» и «Оппенгеймером»

«Это, конечно, ожидаемые фильмы, но тем не менее в кинотеатрах в России в целом делается акцент на российских фильмах. Очень большие средства на это выделяются. Чего стоит только “Чебурашка”, который вышел в начале года и собрал просто невероятную кассу. Компания WesternRus, которая предоставляла российским кинотеатрам доступ к показу зарубежных фильмов, приняла решение приостановить свою деятельность из-за высокого уровня пиратства. релизы в России будут перенесены на полгода. Отечественный кинопродюсер Александр Акопов не сомневается в возвращении голливудских фильмов в Россию. «Я вижу это просто: все вприпрыжку вернутся и будут просить прощения. Крупнейший прокатчик фильмов в России рассказал о сроках восстановления кинорынка. Это связано с отменой проката голливудских фильмов, сообщает РБК. Так, убытки объединенной сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк», управляющей 65 кинотеатрами, составили 1,8 млрд руб. Выручка составила 4,6 млрд рублей.

Голливудские фильмы могут вернуться в Россию — Warner Bros. назвала необходимые условия

Серый импорт и новое российское кино: Как выживают кинотеатры в условиях ухода Голливуда Как результат, в 2022 г. кассовые сборы в России, по данным государственного Фонда кино, снизились по сравнению с допандемийным 2019 г. на 57,2% и составили 23,7 млрд руб. В сравнении с 2021 г. падение не такое существенное – 41,9%.
Кина не будет? Голливудские фильмы могут не добраться до российских кинотеатров | КГ-Портал Согласно законопроекту, автором которого выступил депутат Дмитрий Кузнецов, поведение зарубежных мэйджоров трактуется как "злоупотребление исключительным правом", влекущим убытки для честного кинобизнеса в России.
Как после санкций показывают голливудские фильмы в России? После ухода из России западных кинокомпаний большинство кинотеатров оказалось на грани закрытия. Голливудские блокбастеры и мультфильмы обеспечивали до 75% всей выручки. Вместо кинозалов зрители все чаще посещают пиратские сайты.

Россия без Голливуда. Что покажут в кино в 2023 году

Кроме того, в текущей ситуации у них возникли чисто технические проблемы: практически все оборудование для кинопроката импортное, отечественных аналогов нет. Поставки по многим позициям уже прекратились, а запас ламп для проекторов позволит кинотеатрам выживать только до середины этого года. Кинотеатры обратились к государству за помощью. Комментирует генеральный директор Объединенной сети кинотеатров, в которую входят «Кино Окко», «Синема парк», «Формула кино» Алексей Васясин: — Да, возможна техническая проблема, потому что наличие запчастей у поставщиков не так велико, и, скажем, платы или контролеры, к сожалению, [делает только одна фирма]. Поэтому с точки зрения ксеноновых ламп, которые являются расходным материалом, большое количество вопросов. Есть несколько китайских производителей, но они не ко всем проекторам подходят, поэтому здесь тоже могут быть проблемы. Где-то можно, где-то нельзя. В части плат нельзя.

Но чудеса случаются — уже в 20-х числах декабря второй «Аватар» появился во многих кинотеатрах страны. Каким образом удается обходить установленные запреты? Это означает, что по документам зрители покупают билет на совсем другой фильм — обычно короткометражный. Но при этом перед корометражкой вам «в нагрузку» покажут еще и трехчасовой «Аватар-2» или другой запрещенный к показу в России голливудский фильм. Версия блокбастера, которую увидят зрители, пиратская. Но высокого качества, с профессиональным русским дубляжом. Эксперты полагают, что это копии, которые крутятся в кинотеатрах стран СНГ.

Как наши кинотеатры их получают - вопрос отдельный. Вероятно, не без помощи заграничных друзей. И вряд ли бесплатно. Нарушение все равно налицо, при желании его легко доказать. Тогда зачем тогда кинотеатрам нужны эти «ритуальные танцы» с продажей билета на короткометражку? Дело в том, что, если билеты будут продаваться на фильм, который не имеет прокатного удостоверения в России, надзорные органы это сразу увидят, и на кинотеатр будет наложено взыскание - штраф до 200 тысяч рублей или даже приостановка деятельности на три месяца. А при продаже билетов на никому неизвестную короткометражку все формальности вроде как соблюдены - данные о показе фильма поступают в Единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС.

О том, что на сеансе демонстрировался еще и «Аватар», знает только сам кинотеатр и зрители. У проверяющих органов нет оснований запускать процедуру проверки. Правда, статистика получается странной. Так, с 12 по 15 января этого года на третьем месте по кассовым сборам — сразу после «Чебурашки» и «Операция «Фортуна» - оказалась мало кому известная короткометражка «Комментатор». Вот почему-то ломился народ на этот 10-минутный фильм и платил по несколько сот рублей за сеанс! Чтобы уменьшить свои риски, большинство нарушителей прибегают к дополнительной подстраховке — находят или специально создают организацию, которая и проводит киносеансы, арендуя у кинотеатра залы.

По приказу начальника колонии — Назарова Дмитрий Колчин Коля начинает снимать свои версии культовых голливудских фильмов с заключенными в главных ролях, а также используя любые подручные материалы. Дело в том, что показывая десятки раз одни и те же ленты, Видик выучил их буквально наизусть. Так, на зоне появляется свой Голливуд: со Шварцем.

Однако в том самом провальном для проката 2022 году был сделан колоссальный задел на будущее — при поддержке государства в производство было запущено 406 национальных фильмов. Суммарный объем господдержки кинопроизводства по итогам 2022 года составил рекордные 14,9 млрд рублей. Серьезным источником финансирования для производителей кино также стал Институт развития интернета АНО «ИРИ» , который на конкурсной основе распределяет госсубсидии на создание творческих цифровых проектов разных форматов, в том числе и киноработ. В результате всех этих беспрецедентных усилий уже в мае 2023 года сборы российских фильмов превысили годовые показатели за последние восемь лет, заявляла министр культуры Ольга Любимова. Директор Фонда кино Федор Соснов на Санкт-Петербургском международном культурном форуме с гордостью заявил: «Когда мы говорим о том, что топливом для развития национального кинопроката, топливом для развития национальной кинодистрибуции является Голливуд или крупные релизы, то вот интересная иллюстрация того, за счет чего может жить национальный прокат и влияет ли это на его объемы».

В этом году верхние строчки рейтингов заняли два настоящих киношедевра, которые уверенно обошли американский блокбастер «Аватар: Путь воды» его бокс-офис 1,2 млрд рублей. А денег он принес, по свежим данным, уже больше 8 млрд рублей. Он окупился десятикратно. Это стало рекордом за всю историю постсоветского проката. Этот успех может говорить только о том, что людям хочется доброго семейного кино, а таких фильмов мало.

Второй кассовый фильм — «Вызов». Он стоил около миллиарда и собрал примерно 2,5 млрд в прокате. Каким бы он ни был по своим художественным достоинствам, он уже вписан в историю золотыми буквами. Это вообще первый в мире опыт космических съемок». Но год еще не закончен.

Пять недель назад в прокат вышел российский фильм «По щучьему велению». К концу ноября его бокс-офис составил 2,232 млрд рублей, и есть все шансы, что к концу года он обгонит «Вызов». Кстати, не остались российские зрители и без западного контента. Кинотеатрам помогло фирменное западное лицемерие.

Голливудские фильмы начнут показывать в российских кинотеатрах как «предсеансовое обслуживание»

Guardian: уход голливудских студий с российского кинорынка не мешает россиянам смотреть премьеры Российский кинопрокат дышит на ладан второй год: редкие всплески кассового успеха вроде «Чебурашки» и «Вызова» не могут полностью заместить голливудский контент, который почти полностью ушел из страны.
Без голливудских фильмов не останемся: кинопрокатчик успокоил россиян Издание The Hollywood Reporter сообщает, что крупные студии всерьёз обсуждают отмену предстоящих релизов в России и приводит слова пары больших голливудских шишек.

«Параллельный импорт» голливудских фильмов планируют наладить в России

Впрочем, эксперты отрасли уверены: вполне реально совмещать продвижение добрых и вечных ценностей с успешным бизнесом. Сверхуспешный кейс семейного фильма «Чебурашка» — яркий тому пример. Кино и анимация на экспорт Продажа наших фильмов за рубеж Российское кино уже сейчас широко востребовано за рубежом, причём не первый год. Индия, Китай, Турция и даже Иран активно покупают наш контент: не только фильмы, но также сериалы и анимацию. Вадим Верещагин недавно посетил эти страны именно с целью заключения договоров на продажу контента. В Китае, к примеру, совсем скоро на экраны выйдет «Вызов», также делается ремейк «Холопа». Все знают, что нашего Чебурашку как персонажа обожают в Японии — но не отстают и китайцы. По словам Верещагина, ведутся переговоры о продаже Китаю прав на «Чебурашку». Правда, людям горячего темперамента требуется особый контент: как правило, это триллеры и прочие подобные жанры, щекочущие нервы. В этих регионах обожают нашу анимацию: мультфильм «Три кота» также покупает Китай, а уж «Маша и Медведь» и вовсе давно покорила весь мир.

А в Индонезии популярность мультфильма стала причиной для появления огромного количества маленьких местных Маш. Уже более 15 лет весь мир восторгается петербургскими «Смешариками». Впервые мультсериал показали за рубежом в 2008 году, с тех пор его транслируют в 70 странах мира, включая США, Германию и другие страны Европы. Правда, случались и специфические казусы: так, в Турции часть серий «Смешариков» отказались транслировать из-за наличия среди героев свинки Нюши. По словам Юлианы Слащёвой, председателя правления «Союзмультфильма», за последние 10 лет анимация стала полноценной отраслью экономики. Время звёздных шоу в жарких странах Ведётся и совместная с другими странами работа по производству шоу- и киноконтента. Многие интересные проекты снимаются в дружественных государствах. Ведущей передачи «Выжить в Дубае» стала Ляйсан Утяшева.

Потому что идти на нарушения не хочет никто. У Министерства культуры тоже связаны руки, потому что не выполнять законодательство, не штрафовать кинотеатры оно не может. С другой стороны, я очень надеюсь, что они понимают, что это — единственная возможность сегодня держаться, дожидаясь сезона выхода российских релизов. Ситуация не нравится абсолютно никому, но пока она помогает поддерживать сферу кинопоказа", — добавил Воронков. Как инициатива о принудительном лицензировании стала яблоком раздора По мнению представителя АВК, история, когда кинотеатры вынуждены показывать фильмы без прокатного удостоверения, вызвана ситуацией с медленным принятием закона о принудительном лицензировании голливудского контента. В качестве примера Воронков приводит опыт Белоруссии, где уже реализован механизм параллельного импорта для кино. Мюзикл о Маяковском и Люк Бессон в кино: какие премьеры и выставки ждут в сентябре "Кинотеатры заведомо идут на штрафы. Мы неоднократно это обсуждали с участниками российского кинорынка. Если зимний период Россия уже способна выдерживать без иностранного контента, успех "Чебурашки" это показал, то, как только закончился фильм "Вызов", последним фильмом со сборами больше 300 млн рублей стало продолжение фильма "Непосредственно Каха", — указал Воронков. При этом предложение ввести в России принудительное лицензирование контента голливудского производства еще в прошлом году раскололо киноотрасль надвое. По мнению многих ее представителей, параллельный импорт в кино приведет к окончательному разрыву отношений с зарубежными кинокомпаниями и студиями, а также создаст угрозу для взаимодействия с новыми партнерами. Особенно когда это касается государственного регулирования, тем более в такой сложной сфере, как авторские права и гражданское право, — отмечает, в свою очередь, Алексей Бырдин. Надо также понимать, что из-за принудительного лицензирования — об этом уже сказали все — Россия может серьезно пострадать на уровне производства контента и планов по его экспорту. Причем неважно — в дружественные или недружественные страны. Без последствий такое регулирование ввести нельзя. И последствия эти не сравнятся с тем, что некоторым кинотеатрам придется затянуть пояса или дождаться каких-то российских релизов". Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В российских кинотеатрах начали появляться довольно интересные предложения, которые называют «предсеансовым обслуживанием». В рамках такого «обслуживания» кинотеатры сперва показывают один из голливудских блокбастеров, а спустя небольшой перерыв — отечественный фильм.

Владельцы многих кинотеатров не согласились с предложением узаконить параллельный импорт фильмов. RU, что это не должно быть приоритетным путем для кинотеатров. Но здесь решение — за государством. Я считаю, что увеличение инвестиций в российское кинопроизводство в течение пяти лет и прямая субсидия кинотеатрам в течение двух лет будет правильным решением, — считает Васясин. Против того, чтобы узаконить параллельный импорт кино и сериалов, выступают в том числе Минэкономики и Минкульт. Меру поддерживают далеко не все онлайн-кинотеатры: не хотят усугублять кризис в отношениях с иностранными производителями контента. В пресс-службе «Амедиатеки» рассказали, что не комментируют эту новость, ответа от других сервисов на момент публикации получить не удалось.

Какие голливудские фильмы не выйдут в России?

После ухода из России западных кинокомпаний большинство кинотеатров оказалось на грани закрытия. Голливудские блокбастеры и мультфильмы обеспечивали до 75% всей выручки. Вместо кинозалов зрители все чаще посещают пиратские сайты. В рамках показов объединенная сеть "Синема парк" и "Формула кино" предложили посетителям отправиться на сеанс с "бесплатным предсеансовым обслуживанием", которым по факту оказываются голливудские фильмы. Некоторые кинотеатры России стали показывать «Мир Юрского периода: Господство» и байопик «Элвис» в пиратском дубляже студии Jaskier. Об этом сообщает DTF со ссылкой на собеседника из студии. Раньше голливудские компании были заинтересованы в том, чтобы следить за нарушениями своих авторских прав в России. Они могли направить человека, который специально покупал билет и шел на сеанс, чтобы зафиксировать нарушение. Кинотеатры в России придумали новую услугу — «бесплатное предсеансное обслуживание» — и с её помощью показывают голливудские новинки. Согласно условиям, за одно посещение зритель может посмотреть два фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий