Феско новости сегодня

ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО»» образована в 2004 году. На конец 2022 года выручка компании составила 38,4 миллиона рублей, прибыль — 5,8 миллиона. В иске говорится о “сговоре FESCO”, целью которого было воспрепятствовать осуществлению Зиявудином Магомедовым и компаниями холдинга SGS прав акционеров. FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.

Группа Fesco попала в новый санкционный пакет Великобритании

Покупатель загнал продавца в долги В то же время известно, что Магомедовы купили компанию за её счёт см. Справку и регулярно пролонгировали соглашение о предоставлении заёмных средств. Пароходству было непросто справляться с обслуживанием долга, на фоне этого между его акционерами стартовала серия судебных процессов — и в России, и за границей. В частности, в 2021 году подконтрольный Зиявудину офшор Sian Participation подал в Высокий суд Лондона иск к офшору Domidias Марка Гарбера с требованием «уступить» за 400 тыс. Рыночная цена этого пакета на момент подачи иска могла составлять около 160 млн долларов. В январе такое требование Генпрокуратуры РФ было удовлетворено Хамовническим районным судом Москвы, в мае решение устояло в апелляции Представители Магомедова утверждали, что между ним и Гарбером действовало опционное соглашение, согласно которому в случае продажи акций FESCO тот должен был в приоритетном порядке предложить их Sian Participation. Аналогичное соглашение якобы существовало и между Sian и TPG. В феврале 2021 года Марк Гарбер заявил журналу Forbes, что срок опциона истёк в 2019 году и структуры Магомедовых якобы им не воспользовались. Вскоре после этого в Арбитражном суде Москвы FESCO доказала, что Магомедовы остались должны компании 80,1 млрд рублей, а также обязаны компенсировать убытки в размере 13,8 млн долларов. Сложная ситуация с долгами, возникшими с подачи крупнейших акционеров, дала о себе знать в 2017 году.

Тогда менеджменту удалось договориться с ВТБ о рефинансировании кредита консорциума иностранных банков. Однако в середине 2021 года и начале 2022-го Дальневосточное морское пароходство должно было заплатить больше, чем могло. Ни один из тогдашних акционеров не был готов дофинансировать компанию, ей грозило банкротство. Высвободившиеся средства компания обязалась направить на инвестиции. Ну а дальше, как мы уже сказали, в соответствии с решениями судов в 2023 году пароходство полностью перешло под контроль государства.

Источники «Коммерсанта» называют целью иска «обращение в доход государства» акций FESCO, оставшихся в коммерческом обороте, после того как доля Зиявудина Магомедова недавно уже была конфискована. Напомним, Зиявудина Магомедова арестовали весной 2018 года. Его обвинили в хищениях, а также организации преступного сообщества — нелюбимая предпринимателями статья.

Коллективное заявление было также отклонено, как и последовавшее за ним требование о переносе слушаний в связи с тем, что сторонам надо ознакомиться с материалами из дела в отношении братьев Магомедовых. Наконец последовало ходатайство об отводе судьи как заинтересованной в исходе дела, которое сама же госпожа Перепелкова не приняла. Удовлетворила она только просьбу о приобщении к иску трех томов доказательств, поступивших из Генпрокуратуры. Но потом сочла все доводы ответчиков о том, что они ничего не доказывают, несущественными. Уже за полночь переполненный зал, в котором проходило разбирательство, практически опустел. Адвокаты покинули его по разным причинам. Часть справедливо возмутилась тем, что гражданский иск не является делом, не требующим отлагательств, поэтому разбирательство нужно было остановить в 22 часа с тем, чтобы, например, продолжить на следующий день, кто-то из защитников вызвал себе скорую. Поскольку процессуальных противников уже не осталось, прокуроры предложили перейти к прениям сторон, которые фактически никто не услышал. Таким образом, нарушаются мои права и моего доверителя, поскольку ни я, ни мои коллеги не могут провести последующее заседание на должном уровне — все устали. Кому-то плохо. В дальнейшем продолжении вижу очевидную заинтересованность судьи в исходе процесса, поэтому заявляю ходатайство о ее отводе. Это изматывание сторон, точнее, ответчиков, ведется для того, чтобы не дать нам, говорю еще раз, достойно представить доказательства». В своей практике, по словам защитника, он не видел ни одного такого заседания. Судья его отвод также не приняла.

Изменение экспортных и импортных потоков потребовало от российских транспортных компаний расширения существующих и создания новых логистических цепочек в регионе. В сложившейся ситуации FESCO одна из первых начала активно заниматься решением задач на этом направлении. Благодаря переориентации российской внешнеэкономической политики на Азию у нашей Группы появилась уникальная возможность возобновить свои морские внешнеторговые сервисы на тех маршрутах, с которых она была вынуждена уйти двадцать-тридцать лет назад. Из-за востребованности этого сервиса как со стороны российских, так и со стороны вьетнамских клиентов, FESCO в октябре 2022 года и в апреле 2023 года поставила на линию два дополнительных судна — сейчас на ней работают три наших контейнеровоза. В июле текущего года мы вывели сервис на еженедельные отправки, подтвердив четыре судозахода в порты Вьетнама в месяц. Помимо этого, в порту Хошимин FESCO организовала региональный хаб для трансшипмента контейнерных грузов, что позволяет нам существенно сократить сроки доставки между другими странами ЮВА и Владивостоком. Пару слов надо сказать о Турции, с которой мы тоже начали активно работать с прошлого года, запустив регулярную морскую линию FESCO Turkey Black Sea из Новороссийска в Стамбул, которая ориентирована на доставку товаров народного потребления из Турции в Россию и промышленных грузов российского производства в обратном направлении. Осенью 2022 года в ответ на возросший спрос мы добавили на линию новый порт судозахода — турецкий Гебзе, а также увеличили вместимость линии, поставив для работы на ней отдельный контейнеровоз из состава своего флота. Также мы начали работать на Deep Sea маршруте через Суэцкий канал. В целом, мы рассматриваем Индию как очень перспективное направление. FESCO уже сейчас готова перевозить растущие объемы грузов между Россией и Индией, особенно если этот поток будет стабилен. Африка тоже находится в фокусе нашего пристального внимания. В Россию мы собираемся доставлять цитрусовые и другие фрукты, а в Египет — удобрения, зернобобовые и другую продукцию сельскохозяйственной отрасли, а также изделия лесопромышленного комплекса. Кроме того, готовимся к открытию собственного офиса в Египте. П: А теперь, собственно, вопрос про сервис Ричжао — Санкт-Петербург. Почему он так важен?

Группа FESCO заинтересована в развитии портовой инфраструктуры Колымы

Транспортная группа FESCO - YouTube Власть - 8 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга.
Транспортная группа Fesco хочет приобрести в Петербурге терминал для морской линии в Калининград Главное сегодня.
FESCO перешла Росатому Власть - 8 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга.
Биржевые новости. Новости рынка акций ТАСС/. Транспортная группа Fesco обсуждает с Объединенной строительной корпорацией (ОСК) возможность приобретения судов класс "река-море". Об этом сообщила пресс-служба Fesco.

Корпоративные новости ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) за 2023 год

Стоит ли инвестировать в акции ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESH). Бумаги компании Fesco в нисходящем тренде с августа. Сейчас торгуются на уровне 78-79. РИА Новости/Прайм. Далее"Новый контейнеровоз «ФЕСКО Татарстан» вошёл в состав флота FESCO". Официально: в FESCO сообщают о штатной работе после нового иска Генпрокуратуры. Ответчики обжалуют решение, однако уже очевидно, что оно не только устоит в апелляционной инстанции, но и что новый владелец FESCO — Росимущество — выставит акции на аукцион.

Метка: FESCO

Кроме того, они самые перекупленные в отраслевом индексе «Транспорта», тогда как перепроданных бумаг в секторе нет. О компании Одна из крупнейших российских судоходных компаний. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство».

Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «Феско интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», а также компании «Трансгарант» и «Феско Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 170 тыс.

Вслед за созданием новых рабочих мест мы привнесем в жизнь региона и культурную составляющую. Уверен, что жители ЕАО оценят новый культурный объект. Наши коллеги в ближайшее время будут в регионе, посмотрят масштаб вопроса.

Арктика и Дальний Восток для нас — неразрывны! Продолжаем развивать это направление, в том числе выполняем государственные задачи по программе северного завоза — доставляем в период навигации все самое необходимое жителям труднодоступных регионов России; Совместно с ГК «Росатом» реализуем проект по созданию Восточного транспортно-логистического узла на базе ВМТП для нужд Северного морского пути.

Fesco интересуется покупкой контейнеровозов, построенных на ОСК

Указом главы государства акции Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) – головной компании FESCO – 8 ноября переданы «Росатому». Компания FESCO разъяснила ситуацию с контейнеровозом Moskva, которому было отказано в бункеровке в Китае. В настоящее время он заправлен и движется по маршруту. В иске говорится о “сговоре FESCO”, целью которого было воспрепятствовать осуществлению Зиявудином Магомедовым и компаниями холдинга SGS прав акционеров. Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного бизнеса. Инвестиционный совет при губернаторе Приморского края принял решение о внесении зернового терминала транспортной группы FESCO в список приоритетных инвестиционных проектов.

Метка: FESCO

Теперь ответчиками выступают не только осуждённые на 19 и 18 лет колонии основатель группы «Сумма» Зиявудин Магомедов, его брат Магомед и их компании, но и другие акционеры, в том числе купившие бумаги после ареста Магомедовых. Источники «Коммерсанта» называют целью иска «обращение в доход государства» акций FESCO, оставшихся в коммерческом обороте, после того как доля Зиявудина Магомедова недавно уже была конфискована. Напомним, Зиявудина Магомедова арестовали весной 2018 года.

Приоритетные инвестиционные проекты в Приморском крае получают различные формы поддержки и региональные преференции. В частности, для строительства терминала компании будут предоставлены дополнительные земельные участки. Терминал спроектирован с расчётом на долгосрочную перспективу роста экспорта зерна.

И для этого есть основания. В прошлом году Россия собрала рекордный урожай зерновых, в 2023-м объемы будут сопоставимы. И значительная часть зерновых идет на внешние рынки. На долгосрочную перспективу Экспорт российского зерна и продуктов его переработки в текущем аграрном сезоне с июля 2022 года по середину мая 2023 года составил 63 миллиона тонн. По словам заместителя директора «Центра оценки качества зерна» Марии Шостак, это абсолютный рекорд за все предыдущие сезоны.

Для выхода на устойчивые объемы экспорта в будущем аграрной отрасли необходима полноценная надёжная инфраструктура. Таким образом на логистическом рынке ДФО появится уникальный объект. Это первый в макрорегионе зерновой терминал. Раньше такой инфраструктурой располагали преимущественно порты на Юге. Но сейчас значительная часть экспортных потоков идет через дальневосточные морские ворота.

Учитывая значимость проекта Группы FESCO в программах логистической инфраструктуры края, ему присвоен статус приоритетного. Подробности — в материале ИА Vostok. Объем инвестиций оценивается в 1 млрд 266 млн рублей. Быстро и технологично Проектом предусмотрено возведение высокотехнологичного зерно-перегрузочного комплекса. Его мощность рассчитана на объем грузооборота свыше 400 тысяч тонн зерновых культур. По его словам, на территории комплекса будет построено шесть современных зернохранилищ вместимостью 5 тысяч тонн каждый. Ранее мы писали: FESCO бьет рекорды по перевалке экспортных грузов Качество сервиса обеспечит автоматизация бизнес-процессов. Проектом предусмотрена установка автоматизированной линии. С ее помощью скорость погрузки на судно составит до 500 тонн в час.

В планах инвестора также модернизация подъездных путей — удлинение железнодорожной ветки и обустройство площадки для разгрузки автомобильного транспорта. Это позволит ускорить приемку зерна по каждому из этих направлений до 175 тонн в час. Приоритетные инвестиционные проекты в Приморском крае получают различные формы поддержки и региональные преференции. В частности, для строительства терминала компании будут предоставлены дополнительные земельные участки.

Насколько сильно Арктика займёт ресурсы FESCO и пострадает ли от этого её развитие в других акваториях компания представлена везде, кроме Каспия — вопрос открытый. Но по словам её новых хозяев можно судить, что развитие СМП остаётся приоритетом. Лента новостей.

Порты / Терминалы

На внешнеторговых линиях FESCO: • На Дальнем Востоке запустила регулярный сервис FVDL из основных портов Вьетнама (Хайфон, Хошимин) в Россию с заходом в Китай. Весь 2023 год транспортная группа FESCO была для российских СМИ одним из главных поставщиков позитивных новостей из мира логистики. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Контейнеровоз Moskva группы Fesco заправили в Китае, он отправился по маршруту, сообщили в компании.

Новости дня

  • Группа Fesco попала в новый санкционный пакет Великобритании
  • Новости ДВ морское пароходство ПАО - обыкн. — MOEX:FESH — TradingView
  • Новости по тегу FESCO - Интерфакс
  • Зерновой терминал транспортной группы FESCO признали приоритетным для ДФО

Зерновой терминал транспортной группы FESCO признали приоритетным для ДФО

FESCO — частная транспортно-логистическая компания с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного бизнеса. Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического. В 2021 году FESCO и "Атомэнергопром" (входит в ГК "Росатом") подписали соглашение о создании Восточного транспортно–логистического узла на территории порта во Владивостоке. Какой пакет акций перешел «Росатому», в указе президента не сказано. В FESCO от комментариев отказались. РБК направил запрос в «Росатом».

Метка: FESCO

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Как сообщалось ранее, группа Fesco и госкорпорация «Росатом» реализуют проект по созданию Восточного транспортно-логистического узла для перевалки транзитных контейнерных грузов. Принятое решение: 1. Одобрить сделки Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (ООО «ФЕСКО Транс») на условиях согласно Приложению 5 к Протоколу.

ДВМП (FESH): перспективы акций компании на декабрь 2023

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Группа оперирует контейнерными терминалами в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Томске. В управлении находится более 150 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. Читайте по теме:.

Также Группа оперирует контейнерными терминальными комплексами в Новосибирске, Владивостоке, Хабаровске и Томске c общей пропускной способностью более 167 тыс. TEU в год. Ценные бумаги.

Он отметил, что на СМП предстоит создать новый глобальный логистический коридор, который будет конкурентоспособен с другими мировыми логистическими цепочками. Предложить для этих двух точек мирового развития самую привлекательную с экономической точки зрения схему", - добавил он. У нас есть такой опыт, компания "Дело" с нами существует в очень серьезном альянсе, но это в основном сухопутные перевозки.

Из-за этого предложения и произошла путаница в СМИ — речь не шла об управлении всем портом.

Никогда не создавались никакие управляющие компании. По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий