Федеральный закон о воинской обязанности и военной службе от 28 марта 1998 г 53 фз

военное обучение в период военного положения и в военное время. 3. Граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом. Частью 2 стать 28 закона о воинской обязанности и военной службе предусмотрено, что в случае уклонения граждан от призыва на военную службу призывная комиссия или военный комиссариат направляют соответствующие материалы руководителю следственного органа.

Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ

Решение Верховного Суда РФ от 24.06.2015 N ВКАПИ15 -39 Граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе". Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества. Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Усть-Ижора. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. О воинской обязанности и военной службе. (с изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 января 2024 года). Федеральный закон о воинской обязанности и военной службе РФ представлен на сайте в актуальной редакции с последними изменениями на сегодняшний день.

Федеральный закон №53-ФЗ от 28.03.1998 «О воинской обязанности и военной службе»

Государство будет всеми силами пытаться вычеркнуть из жизни тех, кем заинтересовался военкомат, чтобы вынудить явиться по повестке. Сняться с учета в военкомате можно будет дистанционно Вместе с тем, в законопроекте есть и одна очень хорошая новость для тех, кто уехал из России жить в другие страны - у них теперь будет возможность сняться с воинского учета посредством Госуслуг. По сути это означает, что если ты уехал из России, после снятия с воинского учета у тебя будет возможность совершенно легально приезжать ненадолго в Россию без рисков призыва на военную службу! Как сняться с учета в военкомате? Раньше все общение с военкоматом по вопросам постановки на учет и тем более снятия с учета могло производиться только лично. Но в новом законопроекте указано, что постановка на воинский учет, снятие с воинского учета и внесение изменений в документы воинского учета могут осуществляться без личной явки в военкомат, а военнообязанным должна быть обеспечена возможность представления необходимых документов через портал Госуслуг. Постановка на воинский учет, снятие с воинского учета и внесение изменений в документы воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете, осуществляются путем внесения сведений о них в Реестр воинского учета. Постановка на воинский учет, снятие с воинского учета и внесение изменений в документы воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете, могут осуществляться без личной явки граждан в военный комиссариат. При постановке на воинский учет, снятии с воинского учета и внесении изменений в документы воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете, без личной явки таких граждан их оповещение об этом осуществляется автоматически через Реестр воинского учета в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг функций. При этом таким гражданам должна быть обеспечена возможность представления необходимых для осуществления воинского учета документов при личной явке гражданина в военный комиссариат либо с использованием личного кабинета гражданина на Портале государственных и муниципальных услуг функций.

Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данных образовательной организации или научной организации либо в образовательной организации или научной организации, из которых осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год; источник: Федеральный закон от 28. Сведения об образовательных организациях и о научных организациях, подтвердивших соответствие условий реализации программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре адъюнктуре , не имеющих государственной аккредитации на день вступления в силу настоящего Федерального закона, условиям реализации, установленным федеральными государственными требованиями к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре адъюнктуре , подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования, в течение трех дней с момента принятия указанным органом соответствующего решения на период до 1 сентября 2026 года. N 517-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Дата последнего изменения: 2 декабря, 2022 в 21:52.

Гражданам, подлежащим призыву на военную службу и получившим повестку военного комиссариата, в течение суток со дня, когда такая повестка считается врученной, направляется предупреждение о применении в отношении их указанных в пункте 4 настоящей статьи временных мер, направленных на обеспечение их явки, в случае неявки по врученной повестке по истечении 20 календарных дней со дня, указанного в повестке. Предупреждение формируется в Реестре воинского учета в автоматическом режиме на основании внесенных в Реестр воинского учета военным комиссариатом сведений о направлении вручении гражданину повестки и направляется гражданину в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг функций. Решение о принятии временных мер, указанных в пункте 4 настоящей статьи, формируется в Реестре воинского учета в автоматическом режиме и подписывается электронной подписью военного комиссара. Указанное решение направляется гражданину в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг функций , в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет недвижимого имущества, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел соответственно, а также отражается в Реестре воинского учета.

Финансовое обеспечение медицинского освидетельствования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется за счёт средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Финансовое обеспечение медицинского обследования граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья. Профессиональный психологический отбор править 1. Граждане при постановке на воинский учёт, направлении для подготовки по военно-учётным специальностям в общественные объединения или профессиональные образовательные организации, призыве на военную службу или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, заключении с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении, предусмотренного пунктом 1 или 4 статьи 20 или пунктом 1 статьи 20. Организация, порядок и методика проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору граждан при постановке на воинский учёт, направлении для подготовки по военно-учётным специальностям в общественные объединения или профессиональные образовательные организации, призыве на военную службу, заключении с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении, предусмотренного пунктом 1 или 4 статьи 20 или пунктом 1 статьи 20. Организация, порядок и методика проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору граждан иностранных граждан при поступлении на военную службу по контракту, граждан при поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, а также граждан иностранных граждан в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяются министром обороны Российской Федерации либо руководителем иного федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба. По результатам профессионального психологического отбора в случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности гражданина иностранного гражданина : а рекомендуется в первую очередь — первая категория; б рекомендуется — вторая категория; в рекомендуется условно — третья категория; г не рекомендуется — четвёртая категория. Требования к профессиональной психологической пригодности гражданина иностранного гражданина , соответствующие указанным в пункте 4 настоящей статьи категориям, устанавливаются министром обороны Российской Федерации либо руководителем иного федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых настоящим Федеральным законом предусмотрена военная служба, если иное не установлено настоящей статьёй.

Граждане, отнесённые по результатам профессионального психологического отбора к четвёртой категории, не могут быть направлены для подготовки по военно-учётным специальностям в общественные объединения или профессиональные образовательные организации, для поступления в военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования, а также не могут поступить в мобилизационный людской резерв. С гражданами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, не может быть заключён договор об обучении, предусмотренный пунктом 1 или 4 статьи 20 или пунктом 1 статьи 20. Граждане иностранные граждане , отнесённые по результатам профессионального психологического отбора к четвёртой категории, не могут быть приняты на военную службу по контракту. Статья 6. Материальное обеспечение граждан в связи с исполнением воинской обязанности, поступлением на военную службу по контракту или поступлением в мобилизационный людской резерв править 1. Граждане на время медицинского освидетельствования, медицинского обследования или лечения для решения вопросов о постановке их на воинский учёт, об обязательной подготовке к военной службе, о призыве на военную службу или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, призыве на военные сборы, а также на время исполнения ими других обязанностей, связанных с воинским учётом, обязательной подготовкой к военной службе, призывом на военную службу или поступлением на военную службу по контракту, поступлением в мобилизационный людской резерв и призывом на военные сборы, освобождаются от работы или учёбы с сохранением за ними места постоянной работы или учёбы и выплатой среднего заработка или стипендии по месту постоянной работы или учёбы, им возмещаются расходы, связанные с наймом поднаймом жилья и оплатой проезда от места жительства работы, учёбы и обратно, а также командировочные расходы. Граждане на время прохождения военных сборов освобождаются от работы или учёбы с сохранением за ними места постоянной работы или учёбы и выплатой среднего заработка или стипендии по месту постоянной работы или учёбы. Гражданам, проходящим военные сборы, и гражданам, пребывающим в мобилизационном людском резерве, предоставляются также иные денежные выплаты, устанавливаемые федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 7. Ответственность граждан и должностных лиц за нарушение настоящего Федерального закона править 1. В случае неявки гражданина в установленные настоящим Федеральным законом сроки в военный комиссариат в том числе в установленные время и место по вызову повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учёт без уважительных причин такой гражданин может быть привлечён к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уважительными причинами неявки гражданина при условии документального подтверждения являются: заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности; тяжёлое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц; препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина; иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учёт или судом. Врачи-специалисты, участвующие в медицинском освидетельствовании, медицинском обследовании и медицинском осмотре граждан, члены призывных комиссий, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том числе указанные в статье 4 настоящего Федерального закона, способствующие своими действиями уклонению граждан от исполнения воинской обязанности либо незаконному призыву граждан на военную службу, а также препятствующие исполнению гражданами воинской обязанности или не исполняющие обязанности, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Временные меры, направленные на обеспечение явки по повестке военного комиссариата править 1.

Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 25.12.2023)

3. Действие положений статьи 579 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" распространяется на правоотношения, возникшие с 24 февраля 2022 года. вступил в силу 28.03.1998. Закон о воинской обязанности в последней действующей редакции от 1 января 2020 года. Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют. Применительно к военной ипотеке в Федеральном законе от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" имеют значение статьи 4. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. Применительно к военной ипотеке в Федеральном законе от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" имеют значение статьи 4. Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности. 1. Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны.

Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ

Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" Положение о порядке прохождения военной службы. Российская федерация федеральный закон. О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ Принят. Государственной Думой 6 марта 1998 года Одобрен. Раздел IX. Заключительные положения. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Принят Государственной Думой 6 марта 1998 года Одобрен Советом Федерации 12 марта 1998 года. Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" Положение о порядке прохождения военной службы.

Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности. 1. Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны.
Федеральный закон о воинской обязанности и военной службе Правовое регулирование в сфере военной службы и военной обязанности осуществляет ФЗ № 53-ФЗ от 28.03.1998 О воинской обязанности и военной службе.
Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Российская федерация. Федеральный закон. О воинской обязанности и военной службе. Принят Государственной Думой 6 марта 1998 года. Одобрен Советом Федерации 12 марта 1998 года.
Официальный сайт - Правительство Тамбовской области Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 30 декабря 2020 г.) «О воинской обязанности и военной службе» (с изм. и доп. от 24 сентября 2022 г. N 370-ФЗ). скачать документ с сервера получить этот документ в ртф-формате 650Kb.

Защита документов

Периоды, указанные в пункте 1 настоящей статьи, засчитываются в срок контракта о пребывании в резерве, в том числе в срок непрерывного пребывания в резерве, дающего право на ежемесячную процентную надбавку к месячному окладу за непрерывное пребывание в резерве. Обеспечение военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, военнослужащих, участвующих в боевых действиях, и граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, маркированными почтовыми конвертами осуществляется в порядке, определяемом руководителями федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. Порядок осуществления выплат, установленных частями 2, 22, 3, 6, 8, 12 и 121 настоящей статьи, определяется федеральным органом исполнительной власти федеральным государственным органом , в котором федеральным законом предусмотрена военная служба. Статья 4 1.

Основания увольнения с военной службы Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы: а по возрасту - по достижении предельного возраста пребывания на военной службе; б по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта; в по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе; г по состоянию здоровья - в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе военнослужащего, проходящего военную службу по контракту на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно, или проходящего военную службу по призыву; д в связи с лишением его воинского звания; д. При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном указанным Федеральным законом; д. Сведения об увольнении военнослужащего с военной службы в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются соответствующим федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых военнослужащий проходил службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы: а в связи с организационно-штатными мероприятиями; б в связи с переходом на службу в органы внутренних дел, войска национальной гвардии Российской Федерации, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы или таможенные органы Российской Федерации и назначением на должности рядового младшего или начальствующего состава указанных органов и учреждений; в в связи с невыполнением им условий контракта; г в связи с отказом в допуске к государственной тайне или лишением указанного допуска; д в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное по неосторожности; е как не выдержавший испытание; е. Военнослужащие, заключившие контракт о прохождении военной службы в соответствии с подпунктами "а", "в" и "г" пункта 3 и пунктом 4 статьи 38 настоящего Федерального закона, или иные граждане, не пребывавшие в запасе на день заключения контракта о прохождении военной службы в соответствии с подпунктами "а", "в" и "г" пункта 3 и пунктом 4 статьи 38 настоящего Федерального закона, подлежащие увольнению с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктом "е. При этом продолжительность военной службы по контракту засчитывается им в срок военной службы по призыву из расчета два дня военной службы по контракту за один день военной службы по призыву.

Граждане иностранные граждане , проходящие военную службу, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о военнослужащих вносятся в их личные дела и документы воинского учета, ведение и хранение которых осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 3. Правовая основа воинской обязанности и военной службы Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации. Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности 1. Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица работники организаций обязаны: оповещать граждан о вызовах повестках военных комиссариатов; обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам повесткам военных комиссариатов; направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете. Руководители организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, должностные лица работники этих организаций, ответственные за военно-учетную работу, обязаны сообщать в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете.

Свое мастерство на крупных соревнованиях покажут спортсмены в составе 277 команд из 107 стран.

В мероприятии примет участие и делегация Тамбовской области. Посетить экспозицию можно будет до 21 марта. Часы работы: с 10 до 17 часов, включая выходные. Вход свободный.

Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе"

Федеральный закон № 53-ФЗ от 28.03.1998 Статья 6. Материальное обеспечение граждан в связи с исполнением воинской обязанности, поступлением на военную службу по контракту или поступлением в мобилизационный людской резерв.
Официальный сайт - Правительство Тамбовской области вручать гражданам, не состоящим на воинском учёте, но обязанным состоять на воинском учёте, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учёт в соответствии с абзацами первым и третьим пункта 2 статьи 8 настоящего Федерального закона.
Конституция и Федеральный Закон о воинской обязанности Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества.

53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе

Правовое регулирование в сфере военной службы и военной обязанности осуществляет ФЗ № 53-ФЗ от 28.03.1998 О воинской обязанности и военной службе. Частью 2 стать 28 закона о воинской обязанности и военной службе предусмотрено, что в случае уклонения граждан от призыва на военную службу призывная комиссия или военный комиссариат направляют соответствующие материалы руководителю следственного органа. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. Правовое регулирование в сфере военной службы и военной обязанности осуществляет ФЗ № 53-ФЗ от 28.03.1998 О воинской обязанности и военной службе.

Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 25.12.2023)

воинский учет; обязательную подготовку к военной службе; призыв на военную службу; прохождение военной службы по призыву; пребывание в запасе; призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе. ФЗ о воинской обязанности: военная служба, воинская обязанность, воинский учет, о подготовке гражданина к службе, о призыве на службу, об увольнении. Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 26.05.2021) «О воинской обязанности и военной службе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий