Cr 929 новости

Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R.

CR929: Почему Россия отказалась от создания нового лайнера?

Российско-китайский лайнер вылетел из госпрограмм Как ранее сообщал глава корпорации «Иркут» Равиль Хакимов, поставки российско-китайского самолета CR929 могут начаться в 2028-2029 годах.
Российско-китайский самолет CR929 находится на начальной стадии проектирования - ТАСС Основной спрос на CR929 прогнозируется со стороны Китая (61%), при этом 11% поставок ожидается в Россию/СНГ.

Первый полёт российско-китайского самолёта CR929 состоится в 2023 году

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Собственно, это первоисточник, на основе которого строятся все дальнейшие публикации о «выкидывании». Это процитировал сайт ixbt.

Между тем ещё в августе 2022 года глава ОАК Юрий Слюсарь говорил о том, что «формат участия будет актуализирован», в том числе из-за санкционного давления. А Денис Мантуров, глава Минпромторга, в декабре 2022 года говорил о сокращении участия российской стороны в проекте. До этого 29 июня 2022 года вице-премьер Юрий Борисов сообщил о том, что Россия сокращает своё участие в проекте, потому что тот идёт «в принципе не в том русле, которое нас устраивает». Однако о выходе из проекта он не заявлял, отметив лишь, что у китайцев больше потребностей, чем у нас.

А 5 мая 2022-го китайский посол в России Чжан Ханьхуэй, наоборот, назвал CR929 одним из важнейших совместных проектов двух стран и сообщил, что на данный момент стороны уже достигли консенсуса по основным вопросам, таким как инвестиции, проектирование и разделение труда по выполнению НИОКР, совместные исследования и разработки продвигаются гладко и стабильно. А глава Минпромторга Денис Мантуров 17 июня на ПМЭФ-2022 подтвердил, что проект в силе, но проект будет переориентирован на использование только российских и китайских комплектующих.

Это вы знаете наш совместный с нашими китайскими партнерами проект, который мы сейчас готовим к испытаниям и до середины наверное этого года проведем испытания», - сказал он. Как уточнили в пресс-службе корпорации «Иркут», куда входит АО «Аэрокомпозит», крыло перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет представлено на авиасалоне МАКС-2023. Планировалось, что российская сторона возьмет на себя инженерные работы, а в Китае будет налажена окончательная сборка воздушных судов.

Мокша 5-06-2019, 22:40 Первый испытательный полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта ШФДМС ожидается в 2023-2025 гг. В интервью телеканалу глава ОАК отметил, что примеров создания самолёта двумя компаниями в мире нет. Но нет примеров, когда две компании, не сливаясь, тем не менее, делают общий продукт», — отметил Слюсарь. Он рассказал, что проект управляется из единого центра — это касается всего: от разработки до продажи и налаживания послепродажного обслуживания.

ШФДМС CR929 – инновационный продукт

Российско-китайский лайнер вылетел из госпрограмм / Экономика / Независимая газета Базовая версия лайнера CR929-600 рассчитана на перевозку 280 пассажиров (при трехклассной компоновке салона) на расстояние 12 000 км, укороченная 230-местная CR929-500 имеет.
В Китае приступили к производству первого российско-китайского самолета CR929 О каких именно сложностях идет речь, он не уточнял, но из-за них, говорил Хакимов, плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвигается на 2028-2029 годы.
В Китае предложили России способ заменить Airbus и Boeing - Новости CR929 будет крупной машиной — взлётная масса будет равна 245 тоннам, размах крыльев — 63,9 метра, длина «шестисотой» версии достигнет 63,8 метра, а высота 17,4 метра.
Началось строительство первого российско-китайского авиалайнера CR929 Производство разрабатываемого совместно Россией и Китаем широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 должно начаться в 2021 году – Самые лучшие и.
CR929 выполнит первый полёт не ранее 2023 года Совместный китайско-российский проект широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 потерпел неудачу, пишет со ссылкой на представителя отрасли The Air Current; По данным.

В ЦАГИ прошли исследования модели нового широкофюзеляжного самолета CR929

CR929 – уже широкофюзеляжный, дальнемагистральный. Работу над его созданием затормозила пандемия. Но теперь никаких ограничений нет. Совместный китайско-российский проект широкофюзеляжного пассажирского лайнера CR929, который должен был стать конкурентом самолетам Boeing и Airbus, потерпел крах. Based on the above, the prospects for the CR929 airliner look roughly as follows. The aircraft, as a commercial product, will be available between 2028 and 2030. Двигатели для CR929 будет поставлять Rolls-Royce (Trent 7000) или General Electric (GEnx). Поставками БРЭО, как и других агрегатов и комплектующих, займутся те же компании. China Russia) больше нет. Вместо этого самолёт, внешне его напоминающий, носит название «COMAC Wide-Body» (Широкофюзеляжный самолёт COMAC).

Первый полёт российско-китайского самолёта CR929 состоится в 2023 году

В сентябре 2017 года он получил название CR 929 (CR расшифровывается как китайско-российский), утверждение концепции было запланировано на 2017 год. В Китае собирают первый экземпляр широкофюзеляжного самолета CR929. В базовой комплектации он сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Проект создания совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 можно окончательной хоронить: китайцы решили действовать самостоятельно. Двигатели для CR929 будет поставлять Rolls-Royce (Trent 7000) или General Electric (GEnx). Поставками БРЭО, как и других агрегатов и комплектующих, займутся те же компании. Продолжается по графику создание дальнемагистрального российско-китайского самолета CR929, способного создать конкуренцию Airbus и Boeing, 12 февраля сообщила пресс-служба. Производство разрабатываемого совместно Россией и Китаем широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 должно начаться в 2021 году – Самые лучшие и.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • The Air Current: Китай исключил Россию из проекта по созданию совместного самолета
  • А что же тогда с китайско-российским CR 929?
  • Поделиться
  • Должна ли Россия выйти из проекта совместного с КНР лайнера CR929

«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским

Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта будет обозначаться как CR 929-600, младшая — CR 929-500, а старшая — CR 929-700. Но конструкторы CR929 считают, что целесообразнее производить крылья в новом месте, учитывая их габариты и меньшее количество затрат на логистику. Главный конструктор российско-китайского дальнемагистрального пассажирского лайнера CR929 от РФ Максим Литвинов заявил, что первый испытательный полет воздушного судна ожидается. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Российская объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к изготовлению крыльев самолета CR929. В Китае начали производство первого российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929, сообщает издание "Цзефан Жибао".

Отказ России от китайского CR929 дает будущее отечественному лайнеру Ил-96

Российская объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к изготовлению крыльев самолета CR929. Китай, учитывая его ситуацию с Тайванем, также как сейчас Россия, может попасть под санкции, и CR929 окажется в ситуации намного более худшей, чем российские МС-21 или Superjet 100. О работе над дальнемагистральным самолетом в интервью РИА Новости сообщил вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров. В проекте широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929, производимого совместно с Китаем, может быть использован российский двигатель большой тяги ПД-35. По сравнению со старым C-919, CR-929 имеет большую дальность полета (до 12 тыс. км), большее внутреннее пространство, кроме того, воздушное судно способно перевозить 280. Мы ожидаем, что летные испытания по программе CR929 начнутся примерно к 2023-2025, а первые поставки в авиакомпании мы ожидаем примерно к 2025-2027.

В 2023-2045 годах на рынок будет поставлено около 1 тыс. российско-китайских самолетов CR929

Немногим ранее весть о дальнейшей жизнеспособности CR929 появилась в китайской прессе. Главный конструктор российско-китайского дальнемагистрального пассажирского лайнера CR929 от РФ Максим Литвинов заявил, что первый испытательный полет воздушного судна ожидается. COMAC C929 — проект перспективного китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта на 250—300 пассажиров. Ранее разрабатывался также российской ОАК. «Активные работы по CR929 не ведутся уже года два.

Программа CR929 набирает обороты

Макет самолета CR 929 Источник: uacrussia. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей, — цитируют слова Мантурова в РБК. Правда спустя несколько недель всё изменилось. И уже 29 июня Юрий Борисов заявил о сокращении участия России в проекте: — У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает.

Китай по мере превращения в индустриального гиганта всё меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт. Наше участие всё уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет, — процитировали Борисова в ТАСС. Как считает авиаэксперт Вадим Лукашевич, оба они — от безысходности: — Надо же на чем-то летать.

В итоге возникает с одной стороны реинкарнация старого самолета — Ил-96, который уже не отвечает современным требованиям. Это идеология машины 30-летней давности — сейчас самолеты с 4 двигателями вообще не делают. RU Лукашевич. Мы же не можем туда ставить советское оборудование 20-летней давности» Вадим Лукашевич Эксперт отмечает, что сразу же нужна будет авионика — зарубежную не получить, а современную отечественную негде брать: «Возникает вопрос импортозамещения».

Впрочем, и на проект китайско-российского самолета смотрит пессимистично. По его мнению, сама программа «безнадежно убыточна», потому что за рубежом покупать их никто не будет. А в проекте возникают серьезные противоречия между странами. Если лет 10—15 назад мы были интересны им как доноры технологий, то сейчас — нет.

Что мы им можем сейчас дать в совместном проекте гражданского самолета?

Финансирование разработки[ править править код ] Ожидаемая стоимость разработки самолёта — 13—20 миллиардов долларов США [35] [11]. Россия и Китай участвовали в проекте на равных началах. Разработка лайнера и создание производственных мощностей обошлись в 13 млрд долларов США, ещё 7 млрд долл. По словам В. Путина, часть расходов по проекту создания двигателя большой тяги для самолёта может покрываться через « Роснефтегаз » [36]. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта будет обозначаться как CR 929—600, младшая — CR 929—500, а старшая — CR 929—700. На втором этапе после 2030 года рассматриваются китайский двигатель CJ-2000 [en] , российский ПД-35.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Изначально поставить на него планировалось силовыми установками от американской General Electric или британской Rolls-Royce.

Но в будущем обещали и ПД-35. Как писали ТАСС, российская сторона в нем отвечала за механизацию крыла, центроплан и консоли крыла. В зоне ответственности Китая находились вертикальное и горизонтальное оперение, фюзеляж и обтекатель. В конце 2020 года Asia Times писало, что совместной работе инженеров из Китая и России мешают серьезные конфликты.

Так, по утверждению издания, Россия не собиралась передавать второй стороне основные технологии и настаивала на использовании в качестве двигателя ПД-35. Макет самолета CR 929 Источник: uacrussia. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей, — цитируют слова Мантурова в РБК.

Правда спустя несколько недель всё изменилось. И уже 29 июня Юрий Борисов заявил о сокращении участия России в проекте: — У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта всё меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт. Наше участие всё уменьшается и уменьшается.

Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет, — процитировали Борисова в ТАСС. Как считает авиаэксперт Вадим Лукашевич, оба они — от безысходности: — Надо же на чем-то летать. В итоге возникает с одной стороны реинкарнация старого самолета — Ил-96, который уже не отвечает современным требованиям. Это идеология машины 30-летней давности — сейчас самолеты с 4 двигателями вообще не делают.

RU Лукашевич.

Россия может выйти из совместного с Китаем проекта ШФДМС CR929

Однако после введения антироссийских санкций наша страна потеряла возможность технического обслуживания иностранных самолетов. Для продления эксплуатации иностранных машин российским авиакомпаниям придется разбирать на запчасти некоторые самолеты, а также искать обходные пути поставки комплектующих. Кроме того, возможна замена иностранных машин отечественными. В начале недели правительство РФ утвердило новую госпрограмму выпуска отечественной авиационной техники. Общий объем ее финансирования в ближайшие семь лет составит более 770 млрд руб. При этом больше 150 млрд руб.

До 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить свыше тысячи отечественных самолетов. Отдельный блок программы посвящен выпуску гражданских авиадвигателей. Всего до 2030 года предусмотрен выпуск почти 5 тыс. Там есть интересные решения, опытные кадры, но производственная база зачастую нуждается в обновлении», — заявил премьер Михаил Мишустин. По его словам, из-за санкций многие из компаний столкнулись с нехваткой комплектующих, материалов, критических технологий.

CR929, рассчитанный на перевозку 250-300 пассажиров, планируется как более эффективный, экономичный и комфортный, чем самолёты конкурентов — Boeing 787 и Airbus А350. На каком этапе сейчас проект, почему российским авиастроителям для создания аэробуса потребовалась кооперация с Китаем и как российский авиапром сможет сохранить свои секреты и технологии от копирования, в интервью Forbes рассказал главный конструктор CR929 с российской стороны Максим Литвинов. Зачем при создании нового широкофюзеляжного самолёта понадобилось создавать СП с Китаем? Технологии и навыки у нас есть. Денег не хватало? Китай — это самый большой рынок сбыта для аэробусов, технически и экономически бурно развивающаяся страна, а у нас высокие компетенции, но маленький рынок. Так что совместная работа по этому проекту оказалась выгодной обеим сторонам. По инвестициям ещё ведутся переговоры, окончательная сумма ещё не определена.

Как они распределены? Сейчас программа находится на этапе эскизного проектирования, по его завершению будет сформирован облик самолёта. В 2018 году будут разработаны требования к основным системам самолёта, с декабря 2017 года началась процедура работы с потенциальными поставщиками оборудования и систем. Процедуру отбора поставщиков мы должны завершить в 2019 году. Другие задачи GATE 3 — проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, прочности и в выборе конструкционных материалов. Работы между партнёрами пока разделены в части планера, да и то предварительно. За российской стороной закреплено проектирование и разработка консолей крыла, центроплана, механизации крыла, пилонов, навески двигателя — это одна из самых высокотехнологичных частей программы.

Совместный проект широкофюзеляжного самолета на 280 пассажиров Россия и Китай запустили в 2017 году. Его стоимость — 50 млрд долларов. Первый полет лайнер должен совершить в 2023 году. Однако Китай начал отказываться от российских технологий и предлагает заменить их на западные.

Таким образом, китайскому производителю будет проще наладить партнерские отношения с западными поставщиками и создать инфраструктуру продаж, маркетинга и поддержки продукции. С другой стороны, западные производители, участвующие в программе CR929, могут иметь еще один выход на «рынок со значительным потенциалом», добавляет он. Но напряженность в мировой торговле, а именно между США и Китаем, может оказаться «непредсказуемым явлением в данной ситуации», — говорит Яворовский. Он уточняет, что эскалация торговой войны с ответными тарифами между соответствующими странами может сделать западные системы более дорогими для CRAIC для установки на CR929. Тем не менее, он уверен, что CR929 может иметь значительные продажи. В ближайшие годы российские авиакомпании также займутся существенной модернизацией авиапарка. За исключением торговых осложнений, большая часть этого спроса будет удовлетворяться самолетами Airbus и Boeing, но рынок будет достаточно значительным, чтобы найти место для CR929. Он утверждает: «Для COMAC и ОАК было бы очень рискованно рассматривать нынешнюю напряженность как движущую силу процесса их отбора, потому что, как только они выберут ключевого поставщика, будет сложно изменить его в любой момент программы. На авиасалоне в Фарнборо в 2018 году дочерняя компания ОАК «Гражданские самолеты Сухого» ГСС заявила FlightGlobal, что хочет инвестировать значительные средства в европейские средства поддержки клиентов, поскольку она стремится увеличить продажи Superjet 100 авиакомпаниям за пределами России. Он добавил, что такие объекты будут частью более крупной сети, которая также будет поддерживать другие российские коммерческие самолеты, такие как МС-21 и CR929, когда они войдут в эксплуатацию. Подчеркивая неоптимальную послепродажную поддержку со стороны российских поставщиков, мексиканский InterJet, похоже, имел не слишком оптимальный опыт работы с Superjet. В сентябре перевозчик заявил, что постепенно выведет из эксплуатации необъявленное количество авиалайнеров и примет еще 20 самолетов A320neos в рамках реструктуризации флота, которая стала частью нового трехлетнего стратегического плана.

Китай выдавливает Россию из проекта по созданию конкурента Boeing и Airbus

CR929 будет крупной машиной — взлётная масса будет равна 245 тоннам, размах крыльев — 63,9 метра, длина «шестисотой» версии достигнет 63,8 метра, а высота 17,4 метра. Дальность в зависимости от модификации будет варьироваться от 10 000 до 14 000 километров. На пути к Gate 3 Работы над новой машиной разделены географически: в России разрабатывают центроплан и консоли крыла с механизацией, а в Китае — фюзеляж и оперение. Также российские инженеры будут отвечать за авионику и работу систем управления. В рамках проекта принято решение о создании в России инженерного центра.

К созданию самолёта присоединятся сотни специалистов — не только ОАК, но и других организаций Ростеха, например Объединённой двигателестроительной корпорации ОДК и холдинга «Технодинамика». Но такой крупный международный проект, как самолёт CR929, требует новых кадров с особой подготовкой. Вузы России и Китая уже занялись обучением инженеров, которые примут участие в создании перспективного самолёта. Первая группа инженеров совсем недавно защитила свои дипломы.

В будущем они смогут продолжить работу в инженерном центре по программе CR929 в России и в его филиале в Китае. На сегодняшний день процесс разработки CR929, как отмечают официальные лица, идёт по плану. Заканчивается эскизная проработка и определяются основные поставщики бортовых систем. На предыдущей точке Gate 2, которую разработчики успешно прошли в конце 2017 года, защищали техническую концепцию или философию будущей машины.

Одним из вопросов, которые предстоит решить, остаётся выбор двигателей. На сегодняшний день рассматриваются готовые варианты от GE и Rolls-Royce. При этом альтернативой на будущее станет российский ПД-35 с тягой около 35 тонн, однако ему придется подождать.

Но конструкторскую документацию ОАК передавать не будет. Для нас это в целом хорошо: мы делаем и продаём то, что умеем, при этом раз нет совместного предприятия — значит, не тратимся на инвестиции в проект.

То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров. По крайней мере, пока берут: потому что в санкционной войне они, очевидно, станут следующими. За счёт того, что никто не перетягивает одеяло на себя, а также международной кооперации, самолёт полетит гораздо быстрее, чем если его компонентами будет заниматься наш авиапром: он и так бросил все ресурсы на импортозамещение «Суперджета» и МС-21, и объективно ресурсов на ещё один проект нет. А для протяжённых маршрутов наклепают Ил-96. Старый макет CR929 с логотипом ОАК Проблема только в том, что даже при наличии значительного количества российских компонентов CR929 — вернее, теперь уже, видимо, C929 — не будет поставляться российским авиакомпаниям.

Во-первых, потому, что весь объём производства способен поглотить внутренний рынок Китая, во-вторых, достаточно, например, американских двигателей, чтобы поставки этих самолётов в Россию были запрещены.

При этом разработчикам уже хорошо известны недостатки конкурентов. К примеру, Airbus A350 оказался очень большим, и конструкторам пришлось пойти на ограничение удлинения крыла ради соответствия самолета габаритам по категориям ICAO для авиалайнеров подобного класса, отмечают эксперты. Boeing 787 считается первопроходцем в самолетостроении такой размерности с использованием композитных материалов. Но американскому самолету также ограничили длину крыла. Ожидаются новые технологические решения в аэродинамике. Крыло CR929 будет отличаться большим удлинением с использованием законцовок типа «шарклет». Это позволит минимизировать сопротивление воздуха и оптимизировать расход топлива по сравнению с машинами-конкурентами.

Перевозчики смогут получить значительные экономические преимущества, а пассажиры — улучшенный комфорт. Просторный салон CR929 обещает быть одним из лучших в своем классе, особенно по высоте. Конкретные детали и нюансы внутреннего убранства еще предстоит определить в ходе разработки, тем не менее некоторые возможные инновационные решения могли увидеть уже посетители макета самолета на МАКСе. Например, иллюминаторы в CR929 планируется сделать без механических шторок — простое нажатие на кнопку, и окно теряет свою прозрачность. Когда все это можно будет увидеть «в материале»? Пока мы идем в графике, соответственно, с обеспечением поставок в период с 2025 по 2027 год», — сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь прошлым летом в эфире телеканала «Россия-24». В целом, ожидается, что самолет поступит на рынок во второй половине десятилетия, а потенциальный объем поставок составит порядка 1000 машин в течение 25 лет. События, связанные с этим.

Об этом пишет South China Morning Post со ссылкой на источники. Совместный проект широкофюзеляжного самолета на 280 пассажиров Россия и Китай запустили в 2017 году. Его стоимость — 50 млрд долларов. Первый полет лайнер должен совершить в 2023 году.

Самое популярное

  • В Китае приступили к производству первого российско-китайского самолета CR929
  • CR929 – полномасштабная премьера
  • Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта
  • Российско-китайский самолёт должен выйти на рынок в 2023 году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий