Черный пес петербург концерт ддт

52 объявления по запросу «ддт черный пес петербург» доступны на Авито во всех регионах. Чёрный пёс Петербург (От и До, 1995). DDT - "Чёрный пёс Петербург" 27.05.1993 г. Санкт-Петербург (концерт на Дворцовой площади) Скачать.

ДДТ — Чёрный Пёс Петербург: история создания

ДДТ. Беда (Черный пес Петербург, концерт 1993). слушать. Чёрный пёс Петербург 2016 AAC на нашем сайте через торрент бесплатно, а также альбомы и сборники в формате MP3 и FLAC. Listen to Чёрный пёс Петербург (Live) by DDT. See lyrics and music videos, find DDT tour dates, buy concert tickets, and more! Черный пес Петербург, vol. 1. ДДТ. 1993 русский рок. Слушать. ДДТ Чёрный пёс Петербург концерт полностью – 8 просмотров, продолжительность: 2:00:06 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом alex rynkov в социальной сети Мой Мир. "Черный пес Петербург" ДДТ, 1992год.

ДДТ (Черный пес ПЕтербург 1993) (найдено 45 песен)

Черный пес Петербург - крыши, диваны, А выше поехавших крыш пустота. Наполняются пеплом в подъездах стаканы. В непролазной грязи здесь живет чистота. Черный пес Петербург - рассыпанный порох Тайн этих стен гробовой тишины. Дышит в каждом углу по ночам странный шорох, Здесь любой монумент в состоянии войны. Черный пес Петербург - время сжалось луною, И твой старый хозяин сыграл на трубе. Вы молчите вдвоем, вспоминая иное Расположение волн на Неве.

Тихонько трещат огневые дрова. А струны, как те бельевые верёвки, с зимы ненастроенно, тонко висят. Дыхание ветра свистит у оконца и в щели ныряет прохладным штырём, и лезет, и вновь поддевает морозцем, глумясь над надверным простым фонарём.

Наполняются пепом в подъездах стаканы. В непролазной грязи здесь живёт чистота. Чёрный пёс Петербург — рассыпанный порох Тайн этих стен гробовой тишины Дышит в каждом углу по ночам странный шорох Здесь любой монумент в состоянии войны Чёрный пёс Петербург — время сжалось луной И твой старый хозяин сыграл на трубе. Вы молчите вдвоем, вспоминая иное Расположение волн на Неве. Чёрный пёс Петербург — ночь стоит у причала.

Скоро в путь, я не в силах судьбу отыграть. В этой тёмной воде отражение начала Вижу я, и, как он, не хочу умирать. Чёрный пёс Петербург — есть хоть что-то живое В этом царстве облёванных временем стен? Ты молчишь, ты всегда в состоянии покоя Даже в тяжести самых крутых перемен.

Я купил на память спецвыпуск газеты, приуроченной к данным концертам, а также открытку с фотографией Шевчука и текстом песни «Чёрный пёс Петербург» на обороте. За звукорежиссёрским пультом сидел ветеран отечественного рок-движения Юрий Морозов, в связи с чем звук был безукоризненным. Концерт начался со вступительной речи Юрия Шевчука, прозвучавшей примерно так: «Здравствуйте, дорогие. Очень хорошо, что вы пришли сегодня. Ребятушки, эта программа — она совсем новая, будет что послушать.

Поудобней располагайтесь на своих ногах, а сидящие в зале — на местах. Песня про осень будет в конце, как и старость. Что у нас в конце обычно? Публика притихла, и Шевчук, освещённый софитами, начал читать: Чёрный пёс Петербург, морда на лапах. Стынут сквозь пыль ледяные глаза. В эту ночь я вдыхаю твой каменный запах, Пью названия улиц, домов поезда...

ДДТ - Чёрный пёс Петербург (2016) AAC скачать торрент

С 13 по 15 ноября в крупнейшем концертном зале Петербурга — спортивно-концертном комплексе им. Ленина — проходят концерты-презентации новой программы-проекта группы "ДДТ" — "Черный пес Петербург". С 13 по 15 ноября в крупнейшем концертном зале Петербурга — спортивно-концертном комплексе им. Ленина — проходят концерты-презентации новой программы-проекта группы "ДДТ" — "Черный пес Петербург". Чёрный Пёс Петербург, ставшей основой одноимённого альбома.

DDT - "Чёрный пёс Петербург" 27.05.1993 г. Санкт-Петербург (концерт на Дворцовой площади)

* LP * Альбом: Чёрный Пёс Петербург Имя исполнителя группы: ДДТ Музыкальный жанр стиль: Rock Дата записи выхода: 1994г 2016г Всего треков: 18 Выпущен фи. С 13 по 15 ноября в крупнейшем концертном зале Петербурга — спортивно-концертном комплексе им. Ленина — проходят концерты-презентации новой программы-проекта группы "ДДТ" — "Черный пес Петербург". Чёрный пёс Петербург (концерт полностью).

Концертная программа ДДТ, которую довелось увидеть немногим

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Несмотря на то, что Петербург действительно страшен; и Шевчук, и Мандельштам готовы смириться с его действительностью. И хотя Санкт-Петербург Шевчука далек от Санкт-Петербурга Пушкина, отсылки к великому русскому поэту в любом случае присутствуют. Тут и упоминания «Медного всадника», и параллели с «Евгением Онегиным». Весьма примечателен проблемный конфликт, который часто затрагивал Пушкин в своих произведениях — восток против запада. Также получилось и в случае с Юрием Шевчуком. Если сам он родом из Уфы, восточного города, то Питер — воплощение всего западного, эдакое «Петра творенье». Казалось бы, сложно поверить, что рок-группа смогла объединить в одном альбоме столько литературных отсылок, которые к тому же реально расшифровывать. Но ДДТ с блеском выполнили свою цель, и им действительно удалось создать концептуальный альбом.

Но, конечно, говоря об альбоме, нельзя останавливаться на композициях с питерской тематикой. Ведь можно сказать, что в этом альбоме собраны одни из лучших песен группы, многие из которых стали легендарными и благодаря которым ДДТ приобрели такую известность. Есть и лирические композиции, например, «Беда», которая получилась наиболее надрывной; и социальные, например, «Новые блокадники», «В это». В этих песнях действительно присутствуют и мрак, и отчаяние; создается ощущение, что от этой безнадежности никуда не деться. Но вся безысходность исчезает, когда включается песня «Ты не один», которая дает надежду светлого будущего и выражает смирение. В альбом также вошли осенние песни, такие как «Осень. В последнюю осень» и «Что такое осень», которые несмотря на довольно печальную тематику и стереотипы об осенней меланхолии, на самом деле кажутся довольно жизнеутверждающими по сравнению с другими песнями. После прослушивания этих композиций появляется мысль, что ничто не вечно, в том числе и черные полосы в жизни. Заканчивается альбом песней под названием «Рождественская», которая оставляет в душе очень светлое ощущение.

В этот момент понимаешь, что этот альбом нельзя назвать депрессивным или полным безысходности, скорее он реалистичен. А композиция становится отличным завершающим аккордом, напоминающим о чем-то добром.

Твои ноты разбросаны всюду как волос, Капли крови на черствых рублях стариков. Черный пес Петербург - крыши, диваны, А выше поехавших крыш пустота. Наполняются пеплом в подъездах стаканы.

В непролазной грязи здесь живет чистота. Черный пес Петербург - рассыпанный порох Тайн этих стен гробовой тишины. Дышит в каждом углу по ночам странный шорох, Здесь любой монумент в состоянии войны. Черный пес Петербург - время сжалось луною, И твой старый хозяин сыграл на трубе.

Создается ощущение, что хотя и образ создается действительно темным, страшным, автору он импонирует. Ведь именно в этом и состоит суть: Санкт-Петербург — такой город, который одновременно и пугает, и непреодолимо притягивает. Песня создает целостное ощущение о городе.

После прослушивания как бы собираются кусочки паззла, и приходит понимание, что же такое этот загадочный и необъятный Санкт-Петербург. Но, безусловно, не стоит думать, что этим и ограничивается весь смысл альбома. Например, в песне «Ленинград» создается совершенно противоположный образ. Если «Черный пес Петербург» — композиция скорее ночная, меланхоличная и осенняя, то «Ленинград» даже поражает своей весенней веселостью. Здесь у города появляется более позитивный образ, даже несмотря на то, что весна сравнивается с чумой. Здесь уже город совсем не пугает, скорее наоборот — прельщает и завораживает. С первого взгляда может показаться, что если в целом альбом такой меланхоличный, то ему присущи черты Гоголя, Достоевского, Мандельштама, которые как раз рисовали в своих произведениях Санкт-Петербург мрачным городом, готовым даже безвозвратно поглотить людей.

Особое внимание хочется уделить стихотворению Маяковского «Адище города», которое, казалось бы, является идеальной парой для песни «Черный пес Петербург». Ведь если по Маяковскому город является адом, то Черный Пес Шевчука — это Цербер, который охраняет этот ад. И от этих мыслей становится еще страшнее. В песне не обошлось и без тематики смерти. Здесь можно сравнить Шевчука с Мандельштамом, который также касался этой темы в своем творчестве. Оба стараются показать, что Санкт-Петербург как бы находится на грани между жизнью и смертью, и видят особый космизм в восприятии города. Мандельштам в стихотворении «На страшной высоте блуждающий огонь» выражает этот космизм через образ звезды, а Шевчук же использует облик крыши.

Несмотря на то, что Петербург действительно страшен; и Шевчук, и Мандельштам готовы смириться с его действительностью. И хотя Санкт-Петербург Шевчука далек от Санкт-Петербурга Пушкина, отсылки к великому русскому поэту в любом случае присутствуют.

Черный Пес Петербург Концерт

Чёрный пёс Петербург, крыши, диваны, А выше поехавших крыш — пустота. Наполняются пеплом в подъездах стаканы, В непролазной грязи здесь живёт чистота. Припев Чёрный пёс Петербург, рассыпанный порох Тайн этих стен гробовой тишины. Дышит в каждом углу по ночам странный шорох, Здесь любой монумент в состоянии войны.

Твои ноты разбросаны всюду, как волос, Капли крови на чёрствых рублях стариков. Чёрный пёс Петербург, крыши, диваны, А выше поехавших крыш — пустота. Наполняются пеплом в подъездах стаканы, В непролазной грязи здесь живёт чистота. Припев Чёрный пёс Петербург, рассыпанный порох Тайн этих стен гробовой тишины.

Но все это и многое другое мы с вами можем прочитать на википедии. Альбом гениальный по многим причинам. Во-первых, ДДТ на заре очень хорошо и точно переплетало интеллигентское самокопание и простой, грубоватый русский подход к созданию музыки - и текстов. Тексты очень точно передают переживания и метания человека того времени, Шевчук вполне заслуженно мог бы называться голосом поколения. Большинство текстов действительно предают настроения и вдохновения Юры, используя для этого простые и непритязательные формы, отсылающие к прошлому опыту, народной музыке, западным и самым разным вплоть до частушек тонким и не очень методы для донесения свой мысли. Иногда наличие этих мыслей становиться гораздо актуальнее сейчас, чем они были тогда, и это действительно настораживает. Заставляет задуматься - значит что цель достигнута. Музыка вторит идеям автора - звуки синтезаторов, саксофонов, электробарабанов, свинга, джаза, электрогитар со всевозможными примочками, акустической и 12 струнной гитары, флейты, конги внезапно врывающимися длинными инструментальными партиями и даже уникальный термин "бэк крик".

И она получилась. Со всеми минусами, но она получилась! Ведь это был ноябрь 1992 года? Там впервые такие большие темы были затронуты. Темы, которыми вообще болеет искусство: «Быть или не быть? Уже начиналась работа над образной музыкой. Это была веха для нас. Курылев: В процессе репетиций этой программы выяснилось, что мы опять остались без соло-гитариста, и тут на помощь пришел старый друг Александр Ляпин, когда до премьеры оставалось уже меньше месяца. Ляпин вошел в программу буквально за считанные дни и его экспрессивные соло как раз оказались последним недостающим элементом «Черного Пса». Концерт начинался с воя ляпинской гитары. Сначала хотели успеть где-то раздобыть или собрать сами терменвокс ЮЮ должен был выходить на сцену и начинать с ним «колдовать». Но, конечно, никакого терменвокса за такой короткий срок мы не нашли, и вой Черного Пса изобразил на гитаре Ляпин. На вторых, электронных барабанах играл опытный барабанщик Дмитрий Евдомаха — это был единственный раз, когда ритм-секция была действительно усилена, а не просто приукрашена вторым барабанщиком. К сожалению, это была последняя программа в группе для Андрея Муратова. Что там произошло между ним и Юрой, я не знаю, но почему-то мы остались без нашего вездесущего клавишника. Состав ДДТ на этой программе был, очень сильным, хоть там и не было Никиты. Сам Юра и все музыканты были в отличной форме, и каждый — на своем месте. Даже за концертным пультом восседал никто иной, как легендарный Юрий Морозов. Дальше, однако, в этом составе дело почему-то не пошло, уж и не знаю, кого в этом винить. Уже весной 93 Евдомаху заменил вернувшийся Яков Солодкий, осенью ушел Мурзик, а Ляпин, бывший в статусе приглашенного музыканта, на следующую программу приглашен не был. Это единственный целиком концертный альбом ДДТ. Но некоторые студийные изменения все же были внесены и в него. Так, например, электронные барабаны, на которых играл Дима Евдомаха, на концерте не везде записались, или записались с браком — к сожалению, их пришлось переписывать в нескольких местах. В инструментальной части песни «Черный Пес» на концерте я играл на смычковом инструменте псалтырь — он, конечно, тоже не записался. Почему-то мы решили его и не записывать в студии, и я сыграл в этом месте соло на акустической гитаре. Почти все подпевки пришлось переписать — они были некачественно записаны, а местами плохо спеты.

Юрий Шевчук — Чёрный пес Петербург (Два концерта. Акустика 2001)

Особое внимание хочется уделить стихотворению Маяковского «Адище города», которое, казалось бы, является идеальной парой для песни «Черный пес Петербург». Ведь если по Маяковскому город является адом, то Черный Пес Шевчука — это Цербер, который охраняет этот ад. И от этих мыслей становится еще страшнее. В песне не обошлось и без тематики смерти.

Здесь можно сравнить Шевчука с Мандельштамом, который также касался этой темы в своем творчестве. Оба стараются показать, что Санкт-Петербург как бы находится на грани между жизнью и смертью, и видят особый космизм в восприятии города. Мандельштам в стихотворении «На страшной высоте блуждающий огонь» выражает этот космизм через образ звезды, а Шевчук же использует облик крыши.

Несмотря на то, что Петербург действительно страшен; и Шевчук, и Мандельштам готовы смириться с его действительностью. И хотя Санкт-Петербург Шевчука далек от Санкт-Петербурга Пушкина, отсылки к великому русскому поэту в любом случае присутствуют. Тут и упоминания «Медного всадника», и параллели с «Евгением Онегиным».

Весьма примечателен проблемный конфликт, который часто затрагивал Пушкин в своих произведениях — восток против запада. Также получилось и в случае с Юрием Шевчуком. Если сам он родом из Уфы, восточного города, то Питер — воплощение всего западного, эдакое «Петра творенье».

Казалось бы, сложно поверить, что рок-группа смогла объединить в одном альбоме столько литературных отсылок, которые к тому же реально расшифровывать. Но ДДТ с блеском выполнили свою цель, и им действительно удалось создать концептуальный альбом. Но, конечно, говоря об альбоме, нельзя останавливаться на композициях с питерской тематикой.

Ведь можно сказать, что в этом альбоме собраны одни из лучших песен группы, многие из которых стали легендарными и благодаря которым ДДТ приобрели такую известность. Есть и лирические композиции, например, «Беда», которая получилась наиболее надрывной; и социальные, например, «Новые блокадники», «В это». В этих песнях действительно присутствуют и мрак, и отчаяние; создается ощущение, что от этой безнадежности никуда не деться.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Почти все подпевки пришлось переписать - они были некачественно записаны, а местами плохо спеты.

В некоторых песнях была переписана Юрина акустическая гитара или к ней добавлена еще одна. Саша Ляпин и Андрей тоже кое-где переписали свои гитары. Подробно это никто не документировал, а сейчас уже никто не помнит - где оставались концертные треки, а где - студийные.

На слух они различаются далеко не всегда. Сначала планировалось записать после турне этот материал в студии, как новый независимый студийный альбом, но, получив неплохую запись с концерта и имея возможность ее немного подправить в студии, решили не тратить деньги и время на новую запись, а выпустить концертный альбом. Это была первая двойная и последняя виниловая пластинка ДДТ.

Выпустить двойной альбом - довольно дорогое и рискованное дело, но наличие в нем главных на тот момент форматных хитов позволило "Черному Псу" содержать и концептуальную тематическую программу новых песен. В концертах была использована специально изготовленная декорация - недорогая, но выразительная.

Em Am Em B7 Сердце, наше сердце живет. Em Am Em B7 Сердце, наше сердце живет, наше сердце поет. Эта Ночь! Помогите начинающим выбрать бой для этой песни Бой шестёрка.

«ДДТ» в Лужниках с программой «Чёрный Пёс Петербург» (12.12.1992)

Черный пес Петербург (ЧПП live) с ВК, но, к сожалению, расширение VKSaver не обнаружено на вашем компьютере. Чтобы скачать музыку с ВК сперва установите VKSaver. На музыкальном портале вы можете прослушать альбом Черный Пёс Петербург (Live) исполнителя ДДТ. Исполнитель: ДДТ. Год выхода: 1993. Лейбл: Navigator Records. ДДТ Ленинград (1993, Чёрный пёс Петербург). 4:33. ДДТ Родина (Черный Пес Петербург 2011). Listen to Чёрный пёс Петербург (Live) by DDT. See lyrics and music videos, find DDT tour dates, buy concert tickets, and more! 52 объявления по запросу «ддт черный пес петербург» доступны на Авито во всех регионах.

«Черный пес Петербург» — лучший непризнанный альбом ДДТ

Чёрный пёс Петербург (концерт полностью). ДДТ - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Беда (Черный пес Петербург, концерт 1993). 07:50. слушать. скачать. Альбом «Черный пес » такой переворот сделал в душах людей! Какой-то новый этап в творчестве ДДТ открылся!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий