2024 acura integra type s

Алюминиевый капот с отверстием воздухозаборника и широкие передние крылья — полностью оригинальные детали Acura Integra Type S. В продажу в Северной Америке Acura Integra Type S поступит в июне. Возрожденная Acura Integra — это зрелый горячий хэтчбек с премиальной ценой. Honda Civic Type R — выдающийся горячий хэтчбек, но не у всех есть желание водить машину с ярко-красными гоночными сиденьями и выступающим антикрылом сзади. The Integra Type S is coming this summer as a 2024 model, and Acura on Monday confirmed it will arrive with 320 hp and 310 lb-ft of torque. Сообщается, что Acura Integra Type S 2024 достигает в ширину 1 900 мм (+ 70). Автомобиль имеет расширенную колею: 1 626 мм спереди и 1 613 мм сзади. В снаряженном состоянии он весит 1 460 кг. The company has offered a preview of the 2024 Acura Integra Type S, its most powerful Integra to date. First premiering in 2022, Chiaki’s Journey sees racing protégé Chiaki gets behind the wheel of the Type S to compete in Colorado’s Pikes Peak International Hill Climb.

Читайте также на Дроме

  • Acura Integra Type S 2024 года официально представлена
  • Обзор Acura Integra Type S 2024 года.. Увлекательный контент в ОК
  • ⚡Эксклюзивно
  • Honda представила заряженную Acura Integra Type S 2024 модельного года | Дром | Дзен
  • FAST FACTS
  • Where This Vehicle Ranks

Honda представила заряженную Acura Integra Type S 2024 модельного года

It seats four. It comes with a six-speed manual transmission as standard, sending power to the front wheels. The Type S has a fuel tank capacity of 12.

The 2024 Integra Type S will go marked down in June 2023. Unmistakable from each point, Integra Type S is likewise the main vehicle in the top notch execution minimized portion to offer an adaptable 5-entryway liftback plan. Each body board forward of the A-support points is extraordinary to Type S. A more extensive lower opening feeds air to the intercooler to help higher lift pressure, further developing motor execution. An updated back belt uncovers three huge focus mounted exhaust outlets, a first for a Kind S model. Another shine dark diffuser and a decklid spoiler heighten downforce. Type S identifications situated on the front grille, each front bumper and the storage compartment top further recognize this elite exhibition model.

Harkening back to the notable third era model, "Integra" by and by is decorated toward the front and back sashes.

Новинка создана специально для Северной Америки. Acura Integra делит общее шасси с Honda Civic , два автомобиля в значительной степени унифицированы по узлам и агрегатам. Максимальная мощность мотора на Acura символически указана на уровне 320 л.

The dual-axis system also greatly reduces torque steer, primarily through a 0. The specially tuned ADS provides precise control of ride and handling with optimized damping curves to suit driving conditions.

Lightweight 19 x 9. For exceptional braking performance, Acura Integra Type S employs massive 13. Larger rear rotors measure 12. Functional ducts in the front fascia improve brake cooling performance by routing air to the front rotors. Perforated leather with colored stitching covers the steering wheel and the Type S-specific shifter knob, which is dark anodized and topped with a racy red shift pattern.

2024 Acura Integra Type S Road Test: Just our Type

All 2024 Integra Type S models are powered by a 2.0-liter turbocharged four-cylinder that makes 320-horsepower and is lifted from the Civic Type R. Acura claims that performance tweaks to its version of the 2.0-liter allow the engine to produce five more horsepower than its Honda badged counterpart. Compared to previous Acura Integra models, the 2024 Type S offers a more powerful engine, enhanced handling capabilities, and a range of advanced technology features. Новая Integra Type S будет выпускаться в кузове лифтбэк и будет шире стандартной Integra почти на 3 дюйма. в стандартной комплектации будут устанавливаться девятнадцатидюймовые легкосплавные колеса, а. The Acura Integra Type S high-performance model is new for 2024. It joins the standard Acura Integra (reviewed separately), which debuted in the 2023 model year after a nearly two-decade absence from the North American market. Compared to previous Acura Integra models, the 2024 Type S offers a more powerful engine, enhanced handling capabilities, and a range of advanced technology features.

2024 Acura Integra Type S is Finally Here and We’re Stoked

Возрожденная Acura Integra — это зрелый горячий хэтчбек с премиальной ценой. Honda Civic Type R — выдающийся горячий хэтчбек, но не у всех есть желание водить машину с ярко-красными гоночными сиденьями и выступающим антикрылом сзади. Acura Integra Type S 2024 года приводится в движение 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» VTEC мощностью 320 л.с., компанию которой составляет шестиступенчатая «механика» с функцией подгонки оборотов коленвала при переключении передач. Integra fans revere the legendary third-generation Integra Type R, but the new 2024 Integra Type S represents a new high-water mark for Acura sports sedan performance.

2024 Acura Integra Type S Road Test: Just our Type

В Acura обещают, что Integra Type S 2024 модельного года «обеспечит непревзойдённые дорожные качества и вовлечение водителя». Автомобиль будет оснащаться высокооборотным 2-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью более 300 лошадиных сил в паре. Acura says the Integra Type S was developed to be all about an emotional driving experience and on-road performance versus the outright track capability of the Civic Type R, and to that end I think it’s even more fun, especially in everyday situations. 2024 Integra Type S имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) 50 800 долларов США 1. Долгожданная Acura Integra Type S 2024 года, самая мощная и лучшая Integra за всю историю, поступит к дилерам Acura в понедельник, 19 июня, по.

2024 Acura Integra Type S Review: First Drive

A standard active exhaust valve opens up to give the car a more distinctive note in each drive mode. The question is whether or not it will become an icon in the same way. The Integra Type S certainly has the specs to become an icon. Like the 310 pound-feet of torque that comes with the 320 horsepower. A helical gears instead of clutches limited-slip front differential helps put the power to the front wheels. Acura has fitted the Integra Type S with a performance version of its adaptive damper system. Acura has added a thicker front sway to reduce roll and revised the steering system to cut torque steer. The fenders are 2.

He was referring to upgrades like a performance-tuned adaptive damper system, four-piston Brembo front brakes with 350mm discs, lightweight 19-inch wheels wrapped in Michelin Pilot Sport 4S tires, and of course the centre-mounted triple exhaust.

Thanks to an active exhaust valve, Acura promises a distinct auditory experience in each drive mode. A thicker front stabilizer bar further improves response. You can easily distinguish the Integra Type S with its more muscular fenders that add 71 mm of width to the body, plus larger front air intakes and a new hood scoop that together improve airflow by 170 percent for maximum cooling efficiency.

It shares much with its Honda counterpart, including the engine, six-speed manual transmission, front-wheel-drive setup, and even the basic suspension, but Type S designers added a more conservative suit, a recalibrated powertrain that makes 320 horsepower and 310 lb-ft of torque, and a more forgiving suspension. The result is arguably the more well-rounded of the Japanese siblings - but does that make it the better one? That all depends on what your Type is, so to speak.

Instead, the car simply goes exactly where you want it to. Push it through turns, and the Type S feels incredibly well-balanced; it never feels threatening or scary, simply scary-quick. Adding to the fun, of course, is the six-speed manual gearbox, which requires you hands and feet to stay active and rewards your attention with an added layer of involvement that makes the car even more delightful on a winding road. The clutch pedal is heavier and shorter-traveling than the one in the regular Integra A-Spec, adding a much-appreciated feeling of substance.

Indeed, that sort of feeling permeates much of the car; where the regular Integra feels almost dainty when you use it, the Type S feels burly and strong. That said, the alloy wheels used by the Acura are much better looking — especially in the optional bronze colorway. Still, the ride is hardly punishing in any situation … though, again, after a 911 GT3, most any car would feel more plush.

Комментарии (0)

  • Additional menu
  • FAST FACTS
  • 2024 Acura Integra Type S launches this summer with 320 hp
  • Новости - 2024 Acura Integra Type S | ACURA CLUB RUSSIA
  • Acura Integra Type S 2024 года это взрослый Civic Type R

Тест-драйв Acura Integra Type S 2024: новый этап мощности и доступности

The Type S features lightweight 19 x 9. For exceptional braking performance, the Integra Type S has 13. The rear rotors are also bigger, measuring 12. The front fascia has functional ducts that improve brake cooling performance by directing air to the front rotors. The steering wheel and Type S-specific shifter knob are covered in perforated leather with colored stitching, and the shift knob is topped with a red shift pattern. Type S logos can be found on the steering wheel, shifter boot surround, and front seat headrests.

The Integra Type S also offers class-leading standard technology, such as a 10.

Acura clearly thinks so, too; every single test car brought out for journalists was equipped with the add-on spoiler. Those buckets, in turn, are great for track work, but their tight embrace grows wearisome over long drives. The Integra Type S is shockingly fun to drive Will Sabel Courtney The engine may only displace two liters, but thanks to the wonders of turbocharging, VTEC and other technological marvels, Acura has managed to squeeze 320 horsepower and 310 lb-ft of torque from its party-size-soda-bottle-worth of air and fuel. Now, in the past, that sort of power being routed solely through the front wheels as it goes here would result in the gnarly condition known as torque steer — the situation when the power heading to the wheels yanks the car off-course. Instead, the car simply goes exactly where you want it to. Push it through turns, and the Type S feels incredibly well-balanced; it never feels threatening or scary, simply scary-quick. Adding to the fun, of course, is the six-speed manual gearbox, which requires you hands and feet to stay active and rewards your attention with an added layer of involvement that makes the car even more delightful on a winding road.

Feeding you information about the car is a 10. The wheels and tires take advantage of a wider body to help stretch the track width by 3. Stopping these wheels is a pair of two-piece brake rotors in the front that are clamped by four-piston Brembo monoblock calipers that are cooled by functional brake ducts. Though, for someone wanting an Integra Type S in their stable, the price might not be that important.

Tell us your thoughts below. Oh yeah, and a 2005 Kia Sedona.

The Type S also gets some unique interior accoutrement, with sportier seats and a perforated leather-wrapped steering wheel. Photo: Acura Unfortunately for me, specifically, the full reveal of the Integra Type S shows that my prediction for the car was wrong. I am, apparently, not the automotive Oracle at Delphi.

Представлен «драйверский» лифтбек Acura Integra Type S для американского рынка

Она поднимет обороты двигателя до красной линии при переключении на пониженную передачу. Тормоза Integra также гораздо более отзывчивы и информативны, чем у Mustang. Ford оснащают несколько версий Mustang, которые мы оценивали, тормозами Brembo, и в целом они ощущаются отлично, но не в этом EcoBoost. Здесь задержка и непоследовательность действия затрудняли плавное торможение, что, по-видимому, является результатом нового электронного усилителя тормозов. Несомненно, тормоза эффективны, когда требуется сильное замедление, но за счет резкости в ситуациях, когда хватило бы легкого нажатия.

Калибровка Brembo от Acura позволяет совершать плавные остановки в городе или мощные торможения при входе в поворот. Адаптивные амортизаторы установлены на обоих автомобилях, каждый из которых предлагает ряд настроек подвески для различных ситуаций. В мягком режиме амортизаторы Mustang поглощают дорожные шумы, делая автомобиль комфортным крейсером. Даже в жестком режиме эти амортизаторы MagneRide превосходно балансируют поглощение ударов с ограничением крена кузова.

Кроме того, в Mustang каждый режим можно использовать практически в любой местности, в отличие от Integra в его спортивных настройках, поскольку ход Acura становится жестким на любом покрытии, кроме гладкого асфальта. Однако увеличение темпа выявляет недостатки в управляемости гораздо более тяжелого Mustang. По мере роста усилий в поворотах хладнокровие испаряется, поскольку автомобиль подпрыгивает вертикальными движениями, что подрывает уверенность водителя. Хотя Integra покрывает землю со слегка более твердым ощущением, то, как она справляется со всеми несовершенствами дороги, вызывает огромное доверие.

Такая выдержка Integra заставляет подумать, будто она может быть и хочет быть еще более управляемой. Некоторые будут насмехаться над тем, что Integra имеет передний привод, но здесь это большое преимущество. Ее рвущееся к дороге отношение во многом является результатом того, как она передает мощность, и большая заслуга в этом принадлежит ее высокоэффективному дифференциалу, который делает знание того, когда нужно нажать на педаль газа, таким же простым, как и поворот рулевого колеса в желаемом направлении. Когда вы повернули руль, просто давите на газ.

Иногда рулевое колесо немного тянет, но ничего напоминающего настоящий крутящий момент нет. Скорее, отличная тяжесть и отзывчивость рулевого управления делают весь автомобиль решительно точным. Значительная мертвая зона в центральном положении рулевого управления Mustang улучшает спокойную езду, но за счет связи с дорогой. По сравнению с более ранними версиями Mustang Ford хорошо справились с тем, чтобы обуздать грубое и непредсказуемое поведение в этом новом поколении.

С этой целью врожденная способность заднего привода Mustang выводить хвост наружу при подаче мощности является доступным и контролируемым удовольствием - и это то, чего Integra просто не может сделать. Но если рассматривать, какие динамические преимущества, если таковые имеются, Mustang может иметь над Integra, то этот один трюк - все, что может предложить этот маслкар. В остальном везде лидирует многофункциональная Integra. Победа переднего привода Есть одна простая и понятная причина, по которой Ford Mustang так популярен в течение столь долгого времени: он веселый.

Это продолжается и в новом поколении 2024 года, как это демонстрирует этот EcoBoost. Его двигатель мощный, а разгон достаточно быстрый, чтобы заставить модели V-8 GT казаться несколько излишними. Тем не менее, даже с пакетом High Performance Package Mustang все еще больше похож на круизер, который создан для развлечения, чем на автомобиль, изначально настроенный на спортивность. Такие области, как тормоза и доработка подвески, кажутся незавершенными.

Помимо этого, была увеличена ширина колеи. Были внесены некоторые корректировки в работу выхлопной системы, что обеспечило соответствующий звук двигателя. Авто доступно в переднеприводном исполнении. В качестве трансмиссии используется шестидиапазонная механическая коробка переключения передач. Двигатель же обеспечивает мощность в пределах 320 лошадиных сил.

Acura планирует выпустить отдельную, уникальную версию Integra Type S с улучшенной динамикой и эксклюзивным дизайном. Новинка оснащена передовыми технологиями, которые делают вождение более удобным и безопасным. Автомобиль имеет голосовое управление, которое позволяет водителю давать команды мультимедийной системе, навигации и климат-контролю. Транспортное средство поддерживает беспроводное подключение к Apple CarPlay и Android Auto, облегчая доступ к музыке, звонкам и сообщениям. Integra Type S имеет комплекс систем активной безопасности AcuraWatch, который включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы, автоматическое торможение и др.

High Performance Chassis Dynamics The Integra Type S has an advanced dual-axis front suspension design and a wider track than the standard Integra, which results in better road holding and stability. The front track is wider by 3. This dual-axis system significantly reduces torque steer by reducing the steering axis offset. Additionally, the Type S has a thicker 29. The Type S features lightweight 19 x 9. For exceptional braking performance, the Integra Type S has 13. The rear rotors are also bigger, measuring 12.

320-Horsepower Turbo-Four

  • 2024 Acura Integra Type S is Finally Here and We’re Stoked
  • Styling: 10/10
  • Additional menu
  • Acura Integra Type S 2024 года появится в продаже с 19 июня 2023 года

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий