Женя беркович февраль

Актёр Артур Смольянинов читает антивоенное стихотворение Жени Беркович к 9 мая. Смотрите онлайн видео Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович. 23.04.2023 Женя Беркович арестована в России 4 мая. Просмотров 350 тысяч. Добавил пользователь Boris. Стихи Жени Беркович. 23.04.2023 Женя Беркович арестована в России 4 мая. Стихи Жени Беркович. Женя Беркович арестована в России 4 мая.

«Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад». Уроки русского: Женя Беркович

Февраль (субтитры). Автор видео: КОТЕМОН-СⒶН 10-01-2024 | | 484139 | Продолжительность: 08:8:8. Женя Беркович. 2 цитаты 0 закладок. Стихи Жени Беркович. Женя Беркович арестована в России 4 мая. Февраль (субтитры). Автор видео: КОТЕМОН-СⒶН 10-01-2024 | | 484139 | Продолжительность: 08:8:8. Женя Беркович. 2 цитаты 0 закладок. Артур Смольянинов читает стихотворение Беркович про 9 ь.

стихотворения Жени Беркович

Сначала вместе с одноклассниками за компанию они травили двух новеньких учениц, а с шестого по восьмой класс девочки сами подверглись самой настоящей травле со стороны одноклассниц. Все началось после того, как Женя и Маша записались в Театр юношеского творчества при Аничковом дворце. Гораздо позже, разбираясь в этом вопросе с психологом, Беркович вспоминала: …буквально через пару месяцев после того, как у нас появилась эта театральная студия, класс решил дружить против нас. Да ни почему. Может быть, потому что сестры, потому что две, потому что жили ещё какой-то отдельной от школы жизнью. Не знаю. Видимо, снова надо было кого-то выбрать в жертву, выбрали нас. Никаких даже формальных причин я не могу назвать. Ну я носила очки, сестра всегда была очень в своём мире. Девочки из интеллигентной семьи. Я была немного полная, но не толстая.

Я не хочу сказать, что толстяка надо дразнить, но в этом был бы хоть какой-то смысл. А я была обычной. Сейчас смотрю старые фотографии — обычный, незаметный ребёнок. Девочки не жаловались родителям, хотя с мамой у них всегда были доверительные отношения. Но рассказали своим новым друзьям по ТЮТу о сложившейся ситуации. И прислушались к совету подруги Ани, которая предложила им перейти в ее школу, где не было буллинга. Сестры самостоятельно сходили в учебное заведение, договорились, что будут учиться там, а мама, после того как они заявили о своем решении, забрала документы со старой школы, которая потом еще долго снилась Жене в ужасных снах. Что мы пережили, и почему перешли в другую школу, мы рассказали родителям уже во взрослом возрасте. Какие-то вещи мама узнала даже из моих постов…. Она до сих пор в ужасе от этого.

Я многие свои страхи отрабатываю до сих пор. Например, французский много лет у меня лежал вытесненный и забытый. Я не могла его спокойно слышать.

Сцена из спектакля.

Фото — Александр Андриевич. В стороне от ярко украшенных улиц, праздничных ярмарок, концертов и прочего неуместного сегодня jingle bells, в тесном подвальчике за Курским вокзалом этот спектакль звучит как тайное послание, как катакомбная служба времен раннего христианства, где собрался узкий круг посвященных, чтобы вместе плакать и смеяться, переживать общую боль и робко верить в чудо и спасение. В прошлом году, еще до 24 февраля, Женя Беркович опубликовала в соцсетях свое рождественское стихотворение «Ой плакала, Мария, ой плакала…», где словно угадала все, что случится после. А он ведь живым рождается, не игрушечным, Что наш Исенька, что чужой Кайсын.

Каждый, кого вы сделали мясом пушечным, Был когда-то маленький, мягкий сын. Кажется, из этого стихотворения и вырос год спустя новый авторский спектакль Беркович и ее четырех актрис — Наталья Горбас, Ирина Сова, Мариэтта Цигаль-Полищук и Светлана Сперанская играют по несколько ролей каждая. По пути спектакль оброс забавными подробностями, в нем появились евангельские животные — овечки нонконформистки, выступающие с песенками, как на детсадовском утреннике, и вол с ослом, которые должны согревать дыханием младенца. С одной стороны, они напоминают трех вечно препирающихся пингвинов из спектакля Беркович по Ульриху Хубу в МТЮЗе, где события всемирного потопа тоже показаны с точки зрения животных.

А с другой, нетопленный холодный хлев сегодня вызывает совершенно другие ассоциации — с замерзающими без электричества украинскими городами. Вифлеемский мент в мохнатой шубе и с ворохом подарочных пакетов для сбора дани сгоняет местных жителей на перепись населения, соблазняя подарками на участке, и жалуется на собственное трудное детство, где до школы — три часа на верблюде, поэтому и образование — неоконченное среднее.

Таскает с собой Джаника, а Джаник - мал клоп, да вонюч, это про него.

Тут подъедали в очередной раз в гостях нахаляву, Джаник приперся из магазина с дюшманскими пластиковыми тарелками, раззявил рот и орет: где хлеб и кетчуп? У него ни денег ни мозгов ни хватило купить в Юрой хотя бы это.

Отпусти меня на покой, Серёжа, Я заслужил покой. Да, я знаю, что ты трудяга, умница, либерал, Ты все это не выбирал, Но ведь я-то тоже не выбирал! Мы прожили жизнь, Можно мы больше не будем Иллюстрировать вам войну?

2 января 2023

А с другой, нетопленный холодный хлев сегодня вызывает совершенно другие ассоциации — с замерзающими без электричества украинскими городами. Вифлеемский мент в мохнатой шубе и с ворохом подарочных пакетов для сбора дани сгоняет местных жителей на перепись населения, соблазняя подарками на участке, и жалуется на собственное трудное детство, где до школы — три часа на верблюде, поэтому и образование — неоконченное среднее. А волхвы — курьеры, доставляющие наборы для новорожденных от команды Ирода, — обсуждают на перекурах, не пора ли валить в Египет или хотя бы в Вавилон, двойное гражданство, очереди на границе и, к восторгу публики, задают друг другу вопросы из программы Екатерины Гордеевой внесена в РФ в список иноагентов : справедливость или милосердие, свобода или стабильность… Но при всем ассортименте современных политических и социальных аллюзий, весьма точно и остроумно выстроенных, главное в спектакле не это, а собственно Рождество. Оно тут понимается конкретно как рождение младенца, вообще любого, и еще конкретнее, приземленней — как роды.

Молодые мамочки, три девицы, сидят в своих окошках над сценой, занимаются домашними делами — чистят морковь, гладят белье, мешают что-то в кастрюльках — и отвечают на вопросы переписи населения: возраст, образование, семейное положение, доходы, дети… «Сын у нас, мальчик, только что родился». Потом вопросы становятся еще более интимными и бесцеремонными, как в женской консультации: когда появились месячные, когда начали жить половой жизнью… Героиня Светланы Сперанской — то ли беженка, то ли бомжиха в лохмотьях, исполняющая на разных диковинных инструментах музыку Ольги Шайдуллиной, — рассказывает о своих родах, мучительных до «никогда больше» и унизительных, как во всех советских роддомах, с грубыми окриками акушерок, и вдруг начинает петь тонким ангельским голоском «Христос рождается — славите». Низкое и высокое, физиологическое и божественное тут сплетены воедино и не противоречат друг другу, а парадоксальным образом прорастают одно сквозь другое.

А потом та же замотанная бытом героиня гонит своего пьяненького мужа, гордого рождением сына «Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, а я родил Сережу» , в переписной пункт за подарком и компенсацией. И только вмешательство грустного ангела Ирина Сова заставляет забулдыгу вмиг протрезветь и увезти семью в Египет, подальше от Ирода, на all inclusive. Пусть хотя бы один младенец спасется от завтрашней резни, пусть это будет Сереженька.

Пусть он выживет хотя бы тут, в спектакле.

Они расставят по местам, Собьются в стаю. Вот я, конечно, не читал, Но осуждаю. И нас опять пугает чёрт Своим Малютой. А время медленно течёт, Но снова лютый. Метет, метёт по всей земле Зараза волчья. Сиди, как муха в феврале, Темно и молча.

А он ведь живым рождается, не игрушечным, Что наш Исенька, что чужой Кайсын. Каждый, кого вы сделали мясом пушечным, Был когда-то маленький, мягкий сын. Кажется, из этого стихотворения и вырос год спустя новый авторский спектакль Беркович и ее четырех актрис — Наталья Горбас, Ирина Сова, Мариэтта Цигаль-Полищук и Светлана Сперанская играют по несколько ролей каждая.

По пути спектакль оброс забавными подробностями, в нем появились евангельские животные — овечки нонконформистки, выступающие с песенками, как на детсадовском утреннике, и вол с ослом, которые должны согревать дыханием младенца. С одной стороны, они напоминают трех вечно препирающихся пингвинов из спектакля Беркович по Ульриху Хубу в МТЮЗе, где события всемирного потопа тоже показаны с точки зрения животных. А с другой, нетопленный холодный хлев сегодня вызывает совершенно другие ассоциации — с замерзающими без электричества украинскими городами. Вифлеемский мент в мохнатой шубе и с ворохом подарочных пакетов для сбора дани сгоняет местных жителей на перепись населения, соблазняя подарками на участке, и жалуется на собственное трудное детство, где до школы — три часа на верблюде, поэтому и образование — неоконченное среднее. А волхвы — курьеры, доставляющие наборы для новорожденных от команды Ирода, — обсуждают на перекурах, не пора ли валить в Египет или хотя бы в Вавилон, двойное гражданство, очереди на границе и, к восторгу публики, задают друг другу вопросы из программы Екатерины Гордеевой внесена в РФ в список иноагентов : справедливость или милосердие, свобода или стабильность… Но при всем ассортименте современных политических и социальных аллюзий, весьма точно и остроумно выстроенных, главное в спектакле не это, а собственно Рождество. Оно тут понимается конкретно как рождение младенца, вообще любого, и еще конкретнее, приземленней — как роды. Молодые мамочки, три девицы, сидят в своих окошках над сценой, занимаются домашними делами — чистят морковь, гладят белье, мешают что-то в кастрюльках — и отвечают на вопросы переписи населения: возраст, образование, семейное положение, доходы, дети… «Сын у нас, мальчик, только что родился». Потом вопросы становятся еще более интимными и бесцеремонными, как в женской консультации: когда появились месячные, когда начали жить половой жизнью… Героиня Светланы Сперанской — то ли беженка, то ли бомжиха в лохмотьях, исполняющая на разных диковинных инструментах музыку Ольги Шайдуллиной, — рассказывает о своих родах, мучительных до «никогда больше» и унизительных, как во всех советских роддомах, с грубыми окриками акушерок, и вдруг начинает петь тонким ангельским голоском «Христос рождается — славите».

Кроме того, спектакль претендовал на премии «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера» и был участником программы «Russian Case» фестиваля 2021 года — в этой программе «Золотая маска» демонстрирует зарубежным коллегам достижения российского театра за год.

В 2022 году Мелашвили отозвала права на текст у российских театров, но в 2023 году разрешила «Дочерям Сосо» играть «Считалку». Спектакль Беркович для Мобильного художественного театра «Рас-стаемся» претендовал на «Золотую маску» 2021 года в номинации «Эксперимент». Спектакль монтирует фрагменты двух текстов Цветаевой — «Поэмы конца» и «Поэмы горы», — приправляя их фактами биографии и лирическими отступлениями из сегодня. Короткий роман Цветаевой с Константином Родзевичем и их пражские прогулки вдоль Влтавы срифмованы с часовым подъемом зрителя по Воробьевым горам. Одной из важных работ Беркович стал «Гамлет» в Свердловском академическом театре драмы. Спектакль играли в фойе — монументально-советском, с балконом наверху и портретами на стенах. За всем Эльсинором зрители наблюдали сверху, выглядывая поверх и через решетки балконных перил. Гамлет в белой футболке и кедах читал знаменитый монолог с детским пистолетиком в руках.

Беркович Женя

Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Вот такой - не по злобе я, просто стал ещё слабее и прикинулся плебеем, романтичный, как Версаль. А тонуть я буду в спирте... Дорогая, вы не спите? Я уйду, вы мне простите восемнадцатый февраль.

А зачем же нам тоска-то? А весна уже близка так.

Режиссерка Женя Беркович и артистки дописали Марьюшкам монологи, основанные на документах, интервью, текстах и личном опыте. В 2022 году этот спектакль получил две премии: награды получила художница по костюмам Ксения Сорокина и драматург Светлана Петрийчук, которую также допросили в статусе подозреваемой по делу по статье об оправдании терроризма. Кроме того, спектакль претендовал на премии «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера» и был участником программы «Russian Case» фестиваля 2021 года — в этой программе «Золотая маска» демонстрирует зарубежным коллегам достижения российского театра за год. В 2022 году Мелашвили отозвала права на текст у российских театров, но в 2023 году разрешила «Дочерям Сосо» играть «Считалку». Спектакль Беркович для Мобильного художественного театра «Рас-стаемся» претендовал на «Золотую маску» 2021 года в номинации «Эксперимент».

Спектакль монтирует фрагменты двух текстов Цветаевой — «Поэмы конца» и «Поэмы горы», — приправляя их фактами биографии и лирическими отступлениями из сегодня. Короткий роман Цветаевой с Константином Родзевичем и их пражские прогулки вдоль Влтавы срифмованы с часовым подъемом зрителя по Воробьевым горам. Одной из важных работ Беркович стал «Гамлет» в Свердловском академическом театре драмы. Спектакль играли в фойе — монументально-советском, с балконом наверху и портретами на стенах.

Неоднозначными были и отклики на драму «Русская красавица», поставленную Женей в «Гоголь-центре» по роману Виктора Ерофеева. Сюжет о провинциальной девушке, приехавшей покорять столицы, одни зрители сочли интереснейшей постановкой, другие критиковали за банальность. Впрочем, социальная тематика, которую для воплощения своих режиссерских задумок выбрала Беркович, всегда вызывала острые споры: «Человек, который не работал. В 2021 году на базе «Дочерей СОСО» был поставлен спектакль по пьесе Светланы Петрийчук «Финист Ясный Сокол», истории о том, как россиянки в интернете знакомились с радикальными исламистами и, влюбляясь в них, уезжали из страны.

О постановке Беркович рассказывала в интервью: Для меня спектакль «Финист Ясный Сокол» - одна из самых важных и сложных работ последних лет. Мы взяли очень непростую тему, в которой максимально трудно подключиться к героям, понять их, посочувствовать, разобраться». По ее словам, для работы над постановкой пришлось консультироваться с исламскими духовными лицами и представителями российских правоохранительных органов - «…и все для того, чтобы понять: чего же так не хватает человеку, женщине, что она готова поставить на карту абсолютно всю свою жизнь, поверить даже не мужчине, а картинке на экране. Гранты на постановку выделили фонд Прохорова и Союз театральных деятелей. Сценическая версия пьесы была немного расширена за счет реальных предысторий героинь. В 2022 году спектакль представили в четырех номинациях на театральную премию «Золотая маска» и две из них — «Лучшая работа драматурга» и «Лучшая работа художника по костюмам» стали победителями фестиваля, проходившего при поддержке Министерства культуры и Правительства Москвы. Личная жизнь Жени Беркович 2019 год стал для Беркович серьезным испытанием на прочность. Занимаясь благотворительными театральными проектами для детдомовцев и детей под опекунством, Женя познакомилась с двумя девочками, приемная мама которых попала в реанимацию.

Чтобы не отдавать их в детский дом, режиссерка забрала девчонок к себе на лето. Женя Беркович с приёмными дочерьми Елену выписали из больницы ненадолго, заниматься приемными детьми она не могла и Беркович в спешном порядке решила оформить опекунство: Думала, что на пару месяцев, а если все кончится плохо, то мы найдем им новую семью, которая может растить детей. Но к концу моей временной опеки стало понятно, что семью мы им не найдем. Кире тринадцать, Ане — пятнадцать. У обеих непростые диагнозы. Они к этому моменту сменили уже такое количество семей и были в таком ужасе от всего этого, что было очевидно: искать им семью и опять их куда-то теребонькать — это очень плохая идея. Девочки очень сплотились к этому моменту, хотя они не сестры. Разделить их было невозможно.

А предварительная опека заканчивалась и грозила вот-вот превратиться в тыкву. Я была в совершенном ужасе, но потопала собирать документы. Притирка девочку и новоиспеченной опекунши проходила сложно, но Беркович, по ее словам, не могла сдаться. В 2022 году она оформила документы на удочерение Киры и Ани и теперь считает это решение лучшим в своей жизни.

Женя Беркович - Сергей Никитин - Февраль - Гнездо Глухаря - 27 февраля 2023 года

Внезапная разлука с неизвестным исходом — огромный стресс. Уязвим каждый ребенок, но есть те, для кого последствия такой разлуки необратимы, ведут к социальной дезадаптации и разрушению личности. Тюрьма уничтожает даже тех, кто не в ней Все родители, воспитывающие детей с ментальными особенностями, знают, что самое трудное — научить ребенка видеть причинно-следственные связи. Если хочешь что-то получить, надо вежливо попросить. Чтобы не обманули в магазине, нужно научиться считать сдачу. А для этого придется в школе ходить на математику. И так далее.

То, что типичному ребенку дается само собой, требует от ребенка с особенностями и его родителей упорного, самоотверженного труда. И как после этого объяснить человеку, что в этом странном мире логика все чаще дает сбой, что подчас ее даже искать не стоит? Навредить может любое неосторожное слово. Ясно только, что умение демонстрировать свои эмоции социально приемлемым способом дает сбой. Уже почти четыре месяца Жени нет, и в поведении, социальных навыках Киры и Ани, наработанных любовью, терпением и титаническим трудом, несмотря на все старания их близких, намечается откат. В организме зашкаливает уровень «гормона стресса» — кортизола, начинают мигать и пищать все тревожные кнопки, на переживание этого требуется ресурс, который безостановочно истощается все тем же кортизолом.

Получается замкнутый круг. С учетом естественных возрастных особенностей в виде неспособности к анализу и оценке ситуации «умение плавать» , при отсутствии надежной опоры, ребенок медленно тонет. Представьте тонущего человека, не умеющего плавать. Он идет ко дну не сразу, сначала он барахтается, глотает воду, захлебывается, уходит под воду, всплывает, вдыхает, опять захлебывается. Это страшно. У Беркович и Цигаль-Полищук был фонд «Я не один» и одноименный театральный фестиваль.

Детей из детских домов и приемных семей на три недели возили в лагерь, где им устраивали интенсив: показывали разные театральные и кинопрофессии, проводили мастер-классы. Пять команд детей с пятью режиссерами ставили спектакли, которые потом играли на разных театральных площадках — в том числе в МХТ и в Театре Наций. Спектакль Евгении Беркович «Наше сокровище». Фото: Александр Андриевич — Помимо всех этих театральных «плюшек», мы помогали искать для детей приемные семьи, — рассказывает Мариэтта. Четыре с половиной года назад театральный фестиваль «Территория» позвал Евгению и Мариэтту для недельного интенсива в город Дзержинск под Нижним Новгородом, где был детский дом. Несколько детей хотели, чтобы их забрали, и среди них была Кира, которая к тому времени прошла через несколько учреждений и приемных семей.

Ее взяла женщина, у которой уже была приемная дочка Аня. Полгода они прожили вместе, а потом мама серьезно заболела. Нам говорят, что, если в срочном порядке не забрать девочек, они вернутся в приют. Женя решила их взять, хотя с Аней даже не была знакома. Сначала она оформила временную опеку, но их приемная мама, хоть и выписалась потом из больницы, не оправилась настолько, чтобы вернуть детей. Девочки остались с Женькой насовсем.

Кроме него и Мариэтты девочками занимается одна всеобщая подруга, Ирина Сова, которая с самого первого дня появления в доме приемных детей была им как няня. Мы стараемся, чтобы жизнь шла как обычно. Но чего стоит такая обычность! Временами это похоже на тонущий корабль, который всеобщими усилиями удается как-то выравнивать, чтобы удержать на плаву. Если нужно на кружок и не может Коля, хожу я.

From start to finish, the author demonstrates an impressive level of expertise about the subject matter. Especially, the discussion of X stands out as particularly informative. Thank you for taking the time to this post. If you would like to know more, feel free to contact me via social media.

I look forward to your feedback. Furthermore, below are a few relevant articles that you may find helpful: Related image with женя беркович сергей никитин февраль Related image with женя беркович сергей никитин февраль.

Я не знаю, какое отношение обыск в моем доме имеет к спектаклю в Москве. Дочь Нины Катерли — правозащитница Елена Эфрос тем временем безуспешно пыталась дозвониться ее внучке и своей дочери — театральному режиссеру Жене Беркович. Но телефон был отключен.

Как станет известно позднее, Евгению примерно в эти минуты задерживали в Москве. Феминистка и говорить о себе предпочитает феминитивами: режиссерка, драматургесса. Первым спектаклем, который Женя Беркович поставила с этим коллективом, и стал «Финист Ясный Сокол» по пьесе Светланы Петрийчук о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию», как говорится на сайте проекта.

А я была обычной. Сейчас смотрю старые фотографии — обычный, незаметный ребёнок. Девочки не жаловались родителям, хотя с мамой у них всегда были доверительные отношения. Но рассказали своим новым друзьям по ТЮТу о сложившейся ситуации. И прислушались к совету подруги Ани, которая предложила им перейти в ее школу, где не было буллинга. Сестры самостоятельно сходили в учебное заведение, договорились, что будут учиться там, а мама, после того как они заявили о своем решении, забрала документы со старой школы, которая потом еще долго снилась Жене в ужасных снах. Что мы пережили, и почему перешли в другую школу, мы рассказали родителям уже во взрослом возрасте.

Какие-то вещи мама узнала даже из моих постов…. Она до сих пор в ужасе от этого. Я многие свои страхи отрабатываю до сих пор. Например, французский много лет у меня лежал вытесненный и забытый. Я не могла его спокойно слышать. Звук французского был связан с воспоминаниями о школе. Сейчас я заново его учу. Начала понемногу стоять в планке. И для меня это прямо тяжелая работа. Больше даже психологическая.

Окончив школу, Евгения поступила в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства, по окончании которой стала театроведом-менеджером. Женя Беркович в юности Творческий путь Начиная с дипломной работы «Жаворонок» по пьесе Жана Ануя , которую Беркович представила на сцене МХТ имени Антона Чехова, ее режиссерские постановки всегда вызывали неоднозначную реакцию публики и критиков. Так, постановку Autland опера композитора Сергея Невского, основанная на творчестве аутистов одни критики называли «наивным, но точным отражением музыки», другие — «спектаклем, буксующим на месте». Неоднозначными были и отклики на драму «Русская красавица», поставленную Женей в «Гоголь-центре» по роману Виктора Ерофеева. Сюжет о провинциальной девушке, приехавшей покорять столицы, одни зрители сочли интереснейшей постановкой, другие критиковали за банальность. Впрочем, социальная тематика, которую для воплощения своих режиссерских задумок выбрала Беркович, всегда вызывала острые споры: «Человек, который не работал. В 2021 году на базе «Дочерей СОСО» был поставлен спектакль по пьесе Светланы Петрийчук «Финист Ясный Сокол», истории о том, как россиянки в интернете знакомились с радикальными исламистами и, влюбляясь в них, уезжали из страны.

Женя Беркович, Сергей Никитин - Февраль (субтитры)

Женя Беркович Февраль, 2023 год. Женя Беркович обратилась к суду в стихах. «Медиазона» опубликовала текст ее выступления. Артур Смольянинов читает стихотворение Беркович про 9 ь. Смотрите видео на тему «женя беркович стихи о войне» в TikTok (тикток). Welcome, your ultimate destination for женя беркович сергей никитин февраль. Драматург Вадим Леванов и Женя Беркович после спектакля «Геронтофобия» в большом винохранилище ЦСИ «Винзавод».

2 января 2023

Зимотворенье во дворе, Метельный заверт. А ты, как муха в янтаре, Навеки заперт. И ты молчишь, и он, и я, И с ним, и с нею, Чтоб не услышали друзья, Врагов. драматург. Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале. «Наше сокровище». Театр «Дочери Сосо» в пространстве «Внутри». Режиссер Женя Беркович, сценография Жени Ржезниковой. Смотрите онлайн видео Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович. 23.04.2023 Женя Беркович арестована в России 4 мая. Просмотров 350 тысяч. Добавил пользователь Boris. Сиди, как муха в феврале, Темно и молча. И слова чтоб не обронил На человечьем, Февраль. Пора достать чернил. А плакать нечем. Автор Женя Беркович, театральный режиссёр. Сиди, как муха в феврале, Темно и молча. И слова чтоб не обронил На человечьем, Февраль. Пора достать чернил. А плакать нечем. Женя Беркович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий