Яндекс афиша для партнеров

Суд по интеллектуальным правам принял решение признать незаконной отмену регистрации товарного знака "Яндекс Афиша", сообщил корреспондент РИА Новости из зала суда. 3. Покупка через партнеров: Яндекс Афиша также сотрудничает с другими сервисами и площадками, где можно приобрести билеты на мероприятия. Например, вы можете найти билеты на Яндекс Маркете, в приложении уаре или на сайте организатора мероприятия. «Яндекс Афиша» — крупнейший агрегатор билетов на мероприятия в России. Здесь можно приобрести входные в кино, театр, на концерты и фестивали, спортивные события, в музеи и на выставки.

«Яндекс Афиша» продолжает расти: в третьем квартале через сервис продали 3,5 млн билетов

This opens in a new window. REDKEDS x 2 years agoMore. Redkeds creative agency. Чтобы сотрудничать с Яндекс Афишей: Ознакомьтесь с Условиями размещения событий на Яндекс Афише. Заполните заявку внизу страницы. Дождитесь ответа менеджера. Если он подтвердит вашу заявку, нужно будет заключить договор. id пользователя, категория устройства, дата и время начала и окончания сессии, дата и время заказа, выручка с этого заказа, идентификатор рекламного источника, затраты на этот рекламный источник в этот день. Яндекс Афиша — онлайн-сервис по продаже билетов на развлекательные мероприятия: спорт, театры, концерты, мюзиклы и шоу. Онлайн и офлайн продажи, шлюзы для работы с партнерами, размещение на Яндекс Афише, отчеты и аналитика, организация СКД, промо я билетная система для организаторов событий в театрах, музеях, концертных залах, клубах, на стадионах. Компания Яндекс Афиша, на метро Павелецкая, район Замоскворечье, Садовническая улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 2 отзывa посетителей Компания Яндекс Афиша на

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Пользователи могут приобрести билеты: в кино в театр (спектакли, опера, балет, мюзиклы и т.д.) на концерты и фестивали на спортивные события (футбольные и хоккейные матчи, теннисные турниры и т.д.) в музеи и на выставки. Краткие условия партнёра. Яндекс Афиша — это сервис, где зритель может узнать о мероприятиях в городе и купить на них билеты, а партнер — предоставить ему информацию или билеты. Яндекс Афиша — это не только сайт, но и много других инструментов для работы с событиями и билетами. это сервис, который помогает найти интересные мероприятия в вашем городе, билеты на них и удобно планировать своё время. Сервис «» начнёт напрямую сотрудничать с театрами и другими учреждениями культуры в качестве билетного агента. Компания уже заключила первый договор с «Мастерской Петра Фоменко», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на сообщение компании. 14 февраля при повторном рассмотрении суд удовлетворил иск «Яндекса» и признал недействительным решение Роспатента, обязав ведомство восстановить правовую охрану бренда «Яндекс Афиша». Президиум СИП согласился с позицией первой инстанции. Яндекс открывает новую На сервисе петербуржцев ждёт огромный выбор развлечений — от громких концертов и театральных премьер до событий в парках. Выбрать, где провести свободное время, помогают рекомендации.

Как попасть на яндекс афишу?

выходит на рынок как самостоятельный билетный агент и начинает напрямую сотрудничать с театрами. До этого сервис выступал в роли агрегатора. По оценкам экспертов, у крупнейших театров на продажу билетов через интернет уже приходится половину выручки. Чтобы продавать билеты на , их нужно завести в билетной системе. У вас есть билетная система? Многие билетные системы уже интегрированы с Дочерняя структура «Яндекса» «ервисы» (управляет в том числе «») приобрела исключительные права на билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam, сообщили “Ъ” в пресс-службе «Яндекса». Даём скидку на первый запуск рекламы, а наши партнёры — доступ к своим инструментам на выгодных условиях. «Яндекс Афиша» запускает трехлетнюю программу сотрудничества с международным Дягилевским фестивалем, сообщили в пресс-службе компании. По условиям соглашения «Яндекс Афиша» станет инвестором, а также эксклюзивным билетным оператором фестиваля. Правообладатель знака «Афиша» заявил, что словесный элемент «афиша», используемый в товарном знаке Яндекса, идентичен с принадлежащим компании одноименным брендом.

Яндекс.Афиша

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Основную часть билетов (67% в третьем квартале 2023) «Афиша» продаёт напрямую на своих сайтах и в мобильных приложениях. Также «Яндекс» предлагает билетную B2B-платформу для организаторов мероприятий и других партнёров. Расписание, анонсы и описание мероприятий предоставляют партнеры Яндекса и организаторы мероприятий. Подробности можно узнать в Справке для партнеров.

Как продавать билеты через Яндекс Афишу: пошаговое руководство

Есть ли у кого-нибудь подобный опыт? Как подать в суд? Или может сайт, где подробно и правильно будет описано, что делать. Как высчитать процент моральной компенсации в данном случае?

Заполните информацию о дате, времени и месте проведения события.

Что за комиссия в Яндекс афише Одним из важных аспектов при публикации мероприятий на Яндекс афише является комиссия. Эта сумма является оплатой за оформление и бронирование билетов и получается билетными партнерами. Как разместить свои услуги на Яндексе Если вы желаете разместить свои услуги на Яндексе, вам понадобится выполнить следующие действия: На главной странице Яндекса в правом верхнем углу нажмите кнопку «Войти» и авторизуйтесь с помощью вашего Яндекс ID. Затем нажмите кнопку «Создать заказ».

Заполните форму заказа, указав желаемую услугу, место оказания и цену. Если вы не можете точно определить стоимость работы, укажите примерную сумму, которую вы готовы заплатить. Где опубликовать мероприятие Яндекс афиша — отличная платформа для публикации мероприятий, но вы также можете воспользоваться и другими ресурсами для распространения информации о вашем событии.

Спортивные события: футбол, хоккей, бокс, баскетбол и танцы. В последние годы добавили квесты и стендап-шоу. Отдельно на сайте размещен детский раздел. Это мероприятия для самых маленьких зрителей: цирковые выступления, образовательные выставки, мюзиклы, кукольные театры. Как зарегистрироваться на сайте afisha. Поэтому, для доступа к сервису необходимо войти в аккаунт Yandex. В верхнем правом углу главной страницы Афиши есть кнопка «Войти». Нажатие на нее открывает форму входа. В форме есть кнопка «Зарегистрироваться». Надо кликнуть на нее и следовать инструкции: Укажите имя и фамилию в соответствующих полях. Придумайте логин. Он станет адресом вашей электронной почты на Яндексе и будет использоваться для входа во всех другие сервисы компании. Создайте надежный пароль и повторите его в следующем поле. Впишите номер мобильного телефона. Если не хотите использовать смартфон, то кликните на «У меня нет телефона». Тогда система предложит придумать контрольный вопрос и ответ на него. Далее жмем на «Зарегистрироваться» и готово. Создается ЯндексID — единая учетная запись, используемая как для Афиши, так и для других сервисов. Например, Почта, Карты или Дзен. Зарегистрироваться Личный кабинет Yandex. Afisha Отдельного личного кабинета в Afisha нет. Все настройки учетной записи меняются в «Паспорте», то есть, сразу во всем аккаунте Яндекса. Поэтому, если пользователь хочет внести изменения, скажем, поменять пароль, ему следует изменить его в ЯндексID. Но в сервисе есть раздел «Моя афиша».

Выводы Размещение концерта на Яндекс Афише — важный шаг для успешного продвижения мероприятия. Следуя нескольким простым шагам, вы сможете предоставить подробную информацию о своем концерте и привлечь большую аудиторию. Не забудьте также воспользоваться другими бесплатными платформами для размещения афиши и настроить связь с Яндекс Афишей для общения с клиентами.

Яндекс.Афиша личный кабинет - инструкция

Мы занимаемся закупками оборудования и ПО из реестра Минпромторга и Минкомсвязи, и гарантируем лучшую цену по запросу. Можно оформить заказ на сайте выбрав нужное решение, а также запросить индивидуальный расчёт под требование вашей организации. Доступна оплата картой и по безналу на счет организации.

Афиша» начала прямые онлайн-продажи театральных билетов Фото: iStock «Яндекс.

Афиша» начинает работать как самостоятельный билетный агент и продавать билеты в театры напрямую. Об этом пишет «Коммерсантъ». Для продажи билетов напрямую сервис будет заключать договоры с театрами и другими учреждениями культуры.

Первым партнером компании стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Помимо театров «Яндекс.

Это повторное рассмотрение дела. Как сообщалось ранее, при первом рассмотрении президиум СИПа 13 декабря 2021 года отменил решение СИПа первой инстанции, который 27 октября 2020 года отклонил заявление "Яндекса". Кассационная инстанция СИПа тогда решила отправить дело на новое рассмотрение.

Партнеры «Яндекс. По ее словам, сейчас у компании в базе 19 театров Москвы, в том числе театр им. Евгения Вахтангова, МХТ им. До нового года список пополнят еще 150 театров, в том числе и в Петербурге, обещает Перловская. Это на руку и агентам, и организаторам». Я за незашторенность всех окон, я вообще ненавижу шторы», — передал через представителя художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников. Сотрудничество с агрегатором позволит серьезно расширить аудиторию покупателей, говорит гендиректор Bigbilet Сергей Кумок: «До сих пор 80 процентов театральных билетов продаются через офлайн-кассы».

Яндекс Афиша: вход в личный кабинет

Пользователи Яндекс. Афиши могут приобрести билеты в кино, в театр спектакли, опера, балет, мюзиклы и т. На официальном сайте Яндекс. Афиша представлено более 5 000 мероприятий различных категорий. Ежемесячная аудитория агрегатора более 7 000 000 пользователей. Расписание, анонсы и описание мероприятий предоставляют партнеры Яндекса и организаторы мероприятий. Подробности можно узнать в Справке Яндекс.

Дождитесь смс с кодом подтверждения. Преимущества личного кабинета Отображает информацию о перечне предстоящих мероприятий. Можно покупать и возвращать билеты на концерты. Есть возможно приобрести подарочный сертификат.

Меня зовут Саша. Я прохожу интересный путь в компании, учусь новому и приобретаю полезные навыки. В компанию я пришел практически без опыта работы, но руководители и инструкторы помогли мне открыть новые возможности и горизонты. Я участвую в тестировании беспилотного транспорта: изучаю технологию «изнутри» и проверяю беспилотную машину в реалиях на дорогах общего пользования. На полигоне Яндекса наша команда проходит курсы контраварийного вождения, где нас обучают безопасному вождению и мы тренируем различные экстренные ситуации, которые могут случиться на дорогах в жизни. Всё это даёт мне бесценный опыт!

Спасибо Яндексу за любовь к нам, опыт и обучение! Навсегда в сердечке : Максим Волков Маляр Привет, меня зовут Максим, я пришёл в компанию Яндекс два года назад, до этих пор работал в сфере автомобильного сервиса во многих компаниях. И был приятно удивлен - полностью белый заработок, социальный пакет, бесплатное питание, отзывчивые руководители и коллектив. Пришёл на должность маляра, есть развитие, стабильность! Это то, что я искал. Я очень доволен, что работаю в Яндекс!

Елена Али-Ага DevRel-ассистент Я приходила сюда обычным рекрутером, все это время мне помогали достигать классных результатов, у меня всегда была поддержка в виде дружного коллектива, меня развивали как сотрудника, давали новый функционал, чтобы работа не казалась рутинной. Позже я решила двигаться дальше и попробовать себя в абсолютной новой сфере — ивент-менеджменте. Я перешла в другой отдел и теперь развиваюсь здесь, а руководители и коллеги помогли с этим и поддержали меня. Меня зовут Егор, я сорсер в команде разработки беспилотных технологий Яндекса. Моя задача — находить талантливых разработчиков, которые будут создавать то, что совсем недавно казалось фантастикой: беспилотные автомобили и автономные роботы-доставщики. Признаюсь честно, у меня вызывает восторг то, что мы делаем!

Горжусь успехами, моими коллегами и, конечно, собой. Закончив университет два года назад, я стал рекрутером в FMCG-компании, но уже тогда понимал, что меня привлекают инновации и IT-сектор. Я не стал цепляться за комфортное место и выбрал сложный путь: пробовать новое, постоянно учиться и быть проактивным. Как говорится, однажды рискнув — можно остаться счастливым. Похоже, это про меня. Кравченко Кирилл Руководитель цеха На новом месте хотел открыть для себя что-то новое и развиваться.

Я всегда работал по специальности и любил делать что-то полезное, поэтому, когда увидел вакансию в Яндексе, загорелся желанием работать здесь. Я успешно прошел собеседование на должность мастера цеха милкитов готовых наборов блюд. А дальше, как в известной присказке: «терпение и труд все перетрут». Вместе с растущим производством, появлением новых этажей и производственных помещений, рос и я. Наблюдал за этим развитием и принимал в нем активное участие. Сейчас являюсь руководителем сборочного цеха.

Впереди ещё много работы, много нового, так как мы находимся ещё в начале пути превращения в большой завод. Приятно ощущать себя частью чего-то большого, растущего, целого и полезного для людей!

В рамках партнерства «Яндекс Афиша» предложит специальные условия для подписчиков Яндекс Плюса, включая доступ к закрытым предпродажам билетов. Также она окажет фестивалю маркетинговую поддержку, содействуя привлечению новой публики. Еще одной задачей партнерства станет популяризация классического искусства среди широкой аудитории.

Как попасть на яндекс афишу?

Дочерняя структура «Яндекса» «ервисы» (управляет в том числе «») приобрела исключительные права на билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam, сообщили “Ъ” в пресс-службе «Яндекса». Даём скидку на первый запуск рекламы, а наши партнёры — доступ к своим инструментам на выгодных условиях. Сервис "" начал продавать билеты в театр в 2015 году в качестве агрегатора крупных продавцов билетов, показывая билеты от разных билетных агентов на единой схеме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий