Выступление учителя русского языка на родительском собрании в 9 классе по подготовке к огэ

рассуждения. Задание 9.3». Сегодня в 9 классе состоялось родительское собрание на тему «Подготовка к ОГЭ-2024». Обсудить организацию подготовки и проведения ОГЭ, успеваемость, подготовку к урокам вместе с родителями, учащимися и классным руководителем собрались учителя-предметники.

Особенности организации подготовки учащихся 9-х классов к сдаче ОГЭ по русскому языку

Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ. Помощь и рекомендации психолога при подготовке к экзаменам. Ход собрания 1. Вступительное слово классного руководителя Для ваших детей, да и для вас, наступает ответственная пора - сдача первых государственных экзаменов. В школьной реальности экзамен - это оценка конечного результата, анализ соответствия уровня развития выпускников образовательному стандарту. Он показывает, насколько выпускник обладает теми компетенциями и не только образовательными , которые обеспечат его успешность на следующем возрастном этапе.

И в современном российском образовательном пространстве для этой цели начали применять новые инструменты — ОГЭ -9 и ЕГЭ. Своеобразие ОЭГ, его непохожесть на традиционный экзамен, сопряжены с определенным рядом трудностей. С ними подросткам приходится сталкиваться как в подготовительный период к ЕГЭ, так и во время самого экзамена. Но, несомненно, основная психологическая поддержка требуется учащимся именно на подготовительном этапе и может проводиться в различных формах: групповые и индивидуальные занятия с учащимися, групповые и индивидуальные консультации выпускников и их родителей, составление рекомендаций для всех участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей. Помните, что каждый, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации.

Организация подготовки и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов. Информация завуча школы в сопровождении презентации. Приложение 1 Успешность сдачи экзамена намного зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена. Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена, повышает тревогу и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку. Таким образом, роль родителей в подготовке девятиклассников к ОЭГ включает в себя не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности.

Мы всю свою сознательную жизнь сдаем экзамены в школе, университете, при поступлении на работу. Экзамен даже для хорошо подготовленного человека — всегда испытание сил и умений, знаний и находчивости. Экзамен, как и любое переживание, является источником стресса и тревожности. Самое главное в ходе подготовки к экзаменам — это снизить напряжение и тревожность ребенка, а также обеспечить подходящие условия для занятий, оказать психологическую поддержку. Психологическая поддержка — это один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в сдаче государственного экзамена.

Второй этап — отработка навыков сокращения текста тремя способами. Можно подготовить свой раздаточный материал. Работаем с каждым абзацем. Ребята предлагают свой вариант сокращения, выбираем, обосновывая, самый оптимальный вариант. Подсчитываем количество слов. Только после отработки навыков работы с текстом распечатанным перехожу к восприятию текста на слух. В год учащиеся пишут 4-5 изложений. Это 2-х часовая работа. Текст прослушивается 2 раза. Первое прослушивание предполагает осмысление текста, ребята помечают в черновиках абзацы. Второй раз, ребята, сокращая слова, записывают текст в черновик, затем восстанавливают, обозначают абзацы и только потом приступают к его сокращению. Сокращенный текст должен иметь не менее 70 слов. В изложении нужно слова подсчитать и записать в конце изложения. Затем только переписать и обязательно проверить на грамотность, над стилистическими ошибками работают в черновике повтором, грамматическими, речевыми. Сжатое изложение оценивается 7 баллами. Подобная работа учит ребят слушать и слышать текст, анализировать его содержание и лингвистические компоненты, структурировать информацию, интерпретировать чужой и создавать собственный текст. Создание банка тестовых заданий. Использую тестовые технологии в разных классах с 5 по 9 на этапах изучения нового материала, закрепления, систематизации, обобщения и проверки знаний. Применяю различные виды тестов: с выбором ответов, с развёрнутым ответом, на соответствие, на заполнение пропусков, на установление истинности или ложности, на понимание текста. Собственное высказывание на заданную тему. Умение создавать собственное высказывание на заданную тему оказывается востребованным не только на экзамене в 9 классе, но и на ЕГЭ в 11классе.

Работа над ошибками изложения В помощь родителям. Как самим подготовить ребёнка к изложению Читайте текст или давайте прослушивать аудиозаписи, но лучше сначала дать просто печатный текст, и пусть ребёнок его перепишет, сжав. Перед этим ему надо рассказать о способах сжатия текста: исключение, обобщение и упрощение, об этом у меня есть презентация. Итак, сначала сокращаем текст по абзацем каждый абзац надо сжать, но сохранить важную информацию каждого абзаца. Замечательно, если при этом он применит все три способа сжатия. Второй этап подготовки - пишем изложение, когда Вы читаете текст.

Аннотация к презентации

  • Презентация - Организация эффективной подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку (23 слайда)
  • Родительское собрание "Готовь сани летом, или как готовиться к сдаче ОГЭ в 9 классе?"
  • Родительское собрание "Подготовка к ГИА (ОГЭ)" 9 класс
  • Обсуждение материала
  • Подготовка к ОГЭ по русскому языку 2023: анализ всех заданий и разбор изменений

Доклад "Подготовка к ОГЭ по русскому языку"

Сегодня в 9 классе состоялось родительское собрание на тему «Подготовка к ОГЭ-2024». Обсудить организацию подготовки и проведения ОГЭ, успеваемость, подготовку к урокам вместе с родителями, учащимися и классным руководителем собрались учителя-предметники. Цель: ознакомление участников ОГЭ (учащихся), родителей с общей информацией о порядке проведения ОГЭ. На родительское собрание были вынесены вопросы: мление участников ГИА, родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ. Каждый обучающийся в процессе обучения должен иметь возможность получить полноценную подготовку к выпускным экзаменам, освоить тот объем знаний, умений и навыков, который необходим для успешной сдачи ОГЭ.

ОГЭ по русскому языку

В школьной реальности экзамен - это оценка конечного результата, анализ соответствия уровня развития выпускников образовательному стандарту. Он показывает, насколько выпускник обладает теми компетенциями и не только образовательными , которые обеспечат его успешность на следующем возрастном этапе. И в современном российском образовательном пространстве для этой цели начали применять новые инструменты — ОГЭ -9 и ЕГЭ. Своеобразие ОЭГ, его непохожесть на традиционный экзамен, сопряжены с определенным рядом трудностей. С ними подросткам приходится сталкиваться как в подготовительный период к ЕГЭ, так и во время самого экзамена. Но, несомненно, основная психологическая поддержка требуется учащимся именно на подготовительном этапе и может проводиться в различных формах: групповые и индивидуальные занятия с учащимися, групповые и индивидуальные консультации выпускников и их родителей, составление рекомендаций для всех участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей. Помните, что каждый, кто сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации.

Организация подготовки и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов. Информация завуча школы в сопровождении презентации. Приложение 1 Успешность сдачи экзамена намного зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена. Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена, повышает тревогу и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку. Таким образом, роль родителей в подготовке девятиклассников к ОЭГ включает в себя не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности. Нормативная база.

До родителей доведены инструктивно-методические материалы и приказы проведение совещаний при директоре и педсовета. Психологическая готовность к сдаче экзаменов беседа психолога В подготовке выпускников к экзаменам огромную роль играют родители. Именно родители во многом внушают уверенность детям в своих силах или, наоборот, повышают тревогу, помогают, волнуются и переживают из-за недостаточно высоких оценок.

Создание методической базы. Учебные пособия содержит варианты экзаменационных работ для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ, структурированных в соответствии со спецификацией 2021 г. Пособия позволяют эффективно организовать фронтальную работу в классе, самостоятельную работу дома, осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход. Я использую в своей работе следующие пособия: «Русский язык. Типовые тестовые задания», Сенина В. Типовые экзаменационные варианты», И. Активно использую ИКТ цифровые образовательные ресурсы, а также Интернет - ресурсы , которые эффективно помогают ученикам в подготовке как к урокам, так и к экзамену.

Применение ИТ позволяет разнообразить и комбинировать методы и средства работы по подготовке к итоговой аттестации учащихся, усилить мотивацию обучения и улучшить усвоение нового материала, дает возможность качественно изменить самоконтроль и контроль над результатами обучения. Предложенная система позволяет каждому учащемуся выполнять задания в необходимом для него количестве и в доступном для него темпе. На уроке на повторение темы уходит 10- 15 минут, обычно вывожу на экран задания по каждой теме, использую дополнительный дидактический материал из КИМов, которые представлены в демоверсии ОГЭ-2020. Сначала работаем над заданиями всем классом устно. Но со временем, когда некоторые учащиеся уже самостоятельно справляются с данным заданием, дифференцирую: слабые работают с учителем, а сильные — самостоятельно по карточкам. Притом, задания на слайдах и на карточках одинаковые, если ученик, самостоятельно работающий с заданием, в чем-то затрудняется, он может присоединиться к тем, кто работает с учителем, и уяснить для себя трудные моменты. Работа с текстом Первым заданием ОГЭ по русскому языку является написание сжатого изложения. Работу по формированию навыка компрессии текста я начинаю уже в 5 классе, программой предусмотрено написание подробного и сжатого изложения. Очень важно обращать внимание на определение микротем текста абзацное членение. Этот критерий проверки изложения дает 2 балла, поэтому очень важно научить учащихся приемам компрессии сжатия.

Первый прием — обобщение конкретных, единичных явлений сокращение текста целыми предложениями или частями в сложном, в которых не отражена главная мысль микротемы ; второй прием — исключение подробностей, деталей сокращаем, исключая сходные понятия, конструкции объединяем два предложения в одно ; и, наконец, третий — упрощение текст микротемы передаем своими словами. Умение применять все три приема сокращения в изложении оценивается 3-мя баллами. При работе с текстом, главное, не исказить смысл текста, иначе вам укажут на фактическую ошибку, а это минус 2 балла. Обучение написанию сжатого изложения начинаю с 5 класса.

Важное условие ее успешного завершения — своевременное объяснение, для чего необходимо знать тот или иной материал, в каких учебных и жизненных ситуациях он может встретиться. Первая часть экзамена состоит в написании сжатого изложения.

Другими словами, ученик должен пересказать прослушанный текст в объеме 70 слов. Текст для этого задания состоит из 3 частей, читается 2 раза, достаточно медленно и разборчиво. Задача школьника запомнить и успеть записать по 2-3 предложения из каждой части. Попробуйте провести такую работу дома вместе с ребенком. Файлы с текстами есть в свободном доступе на портале ФИПИ. Я думаю, что и вы сегодня легко справитесь с этим заданием.

Причем на воспроизведение материала, изучаемого в 9 классе, ориентировано только 4 задания из 13. Например: слайд 12 Из предложений 1—7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение». Правило написания приставок пре- и при- изучается в 5 классе. В данном случае в отрывке есть всего одно слово с указанной приставкой, именно его и нужно записать в бланк ответа. Еще пример: слайд 13 задание 4: Выпишите грамматическую основу предложения 22. Ученики начальной школы знают, что главные члены предложения — подлежащее и сказуемое — отвечают на вопросы кто?

Остается только найти в этом небольшом предложении подходящие слова и выписать.

Используя современные методики, необходимо добиваться того, чтобы обучающиеся овладели основными функциональными стилями, типами и формами речи, необходимыми для коммуникации в современном мире; жизненно востребованными умениями в современном мире являются умения, связанные с информационной обработкой текста. Формированию комплекса этих умений на основе работы с текстом необходимо уделять серьёзное внимание. Обучение свёртыванию и развёртыванию информации небольшого объёма конспектированию, реферированию, составлению планов и отзывов, подготовке докладов и пр. Проводя комплексную работу в этом направлении, необходимо использовать коммуникативно-деятельностный и практико-ориентированный подходы к обучению, позволяющие сделать процесс обучения активным и осознанным; с использованием этих же подходов следует решать также проблему повышения уровня пунктуационной грамотности. При обучении синтаксису и пунктуации следует уделять большее внимание формированию умения распознавать разнообразные синтаксические структуры в тексте и применять полученные знания в продуктивной речевой деятельности.

Необходимо добиваться осознанного подхода обучающихся к употреблению знаков препинания, формируя представления об их функциях в письменной речи. Слайд 10 Анализ работ показывает, что объектом контроля являются не отдельные знания, умения и навыки, а их комплексы, составляющие ту или иную компетенцию. Задания, предлагаемые учащимся на итоговой аттестации, проверяют все виды компетенций: лингвистическую; языковую; коммуникативную. Слайд 11 2. Определение направлений работы предметной подготовки учащихся к ОГЭ: формирование уверенности и положительной самооценки, развитие мотивации и целеполагания, формирование умения решать задания разного уровня, развитие самоконтроля. Слайд 12 1 Психологический настрой учащихся.

Наиболее значимыми причинами волнения выпускников являются: -сомнение в полноте и прочности знаний; -сомнение в собственных способностях; -неумение анализировать,концентрировать и распределять внимание; -быстрая утомляемость, тревожность, неуверенность в себе. Учитывая эти причины, провожу с ребятами беседы, настраиваю на положительный результат, учитывая положительный опыт выпускников прошлых лет; подключаю к работе в этом направлении родителей. Слайд 13 2 Создание методической базы. Приобретаем учебно-методические пособия ФИПИ и пособия, авторами которых являются разработчики контрольно-измерительных материалов. Учебные пособия содержит варианты экзаменационных работ для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в новой форме в 9-м классе, структурированных в соответствии со специфи- кацией 2020 г. Я использую в своей работе следующие пособия: «Русский язык.

Типовые тестовые задания» , « Итоговое собеседование» Гостева Ю.

Родительское собрание в 9 классе «Подготовка к ОГЭ-2024»

заместитель директора по УВР 2. Учителя-предметники 9 класса по. • Организация консультаций по подготовке выпускников к ОГЭ. • Проведение бесед, классных часов, родительских собраний по вопросам проведения ОГЭ в 2016 году. • Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам. #ОГЭ #Собрание_9классы Родительское собрание в 9 классе «Подготовка к ОГЭ-2024». это не одно и то же! Ежегодно во время сдачи ОГЭ по русскому языку у выпускников в РФ. Презентация "Консультация по русскому языку" предназначена для подготовки обучающихся к ОГЭ. В работе использованы материалы сайта ФИПИ, также материалы, взятые с сайта учителя русского языка и литературы Драгункина Виталия Викторовича.

Родительское собрание в 9 классе подготовка к огэ 2022 конспект и протокол

Учителя-предметники провели анализ пробных ОГЭ по каждому предмету, дали реальную оценку положения и предложили родителям оказать помощь ребенку в подготовке к ГИА. Классный руководитель, Чугуевец Н. Самое главное в ходе подготовки к экзаменам - это снизить напряжение и тревожность ребенка, а также обеспечить подходящие условия для занятий, оказать психологическую поддержку.

Подготовка к государственной итоговой аттестации. Под ред Сениной Н. Сборник заданий ГИА 2017 по русскому языку для 9 класс.

Гостева Ю. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Об условиях пересдачи экзаменов выпускниками, не преодолевшими порог на ОГЭ.

Классный руководитель, Алякина Е. Дала рекомендации учащимся по психологической подготовке к сдаче ОГЭ, советы родителям по подготовке детей к экзаменам. Слушали учителей русского языка, физики, географии и информатики. Последние новости.

Когда я сержусь, то могу кого-нибудь обидеть. Не переношу критики, выхожу из себя. Если в транспорте меня толкнут, то отвечаю тем же или говорю что-нибудь грубое. Все свое свободное время чем-нибудь занят. На встречу всегда прихожу заранее, не опаздываю. Не умею выслушивать, вставляю реплики.

Страдаю отсутствием аппетита. По утрам чувствую себя плохо. Чувствую себя уставшим, плохо сплю, не могу отключиться. Даже после продолжительного сна не чувствую себя нормально. Думаю, что сердце у меня не в порядке. У меня бывают боли в спине и шее.

Я барабаню пальцами по столу, а когда сижу, покачиваю ногой. Мечтаю о признании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю. Думаю, что я лучше многих. Не соблюдаю диету, вес постоянно колеблется. Шкала оценки: 30 баллов и меньше. Вы живете спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают.

Вы не страдаете ни ложным честолюбием, ни чрезмерной скромностью. Эти люди часто видят себя в розовом свете.

ОГЭ по русскому языку

Включение подобных заданий в контрольные и проверочные работы, начиная с 5 класса. 1. Организационный момент. 2. Вступительное слово учителя. Сегодня мы будем готовиться к сочинению-рассуждению по заданному тексту. Вашему вниманию предлагается отрывок из произведения русского писателя Даниила Гранина «О милосердии». Подготовка к огэ, КОТОРЫЙ РЕБЯТА БУДУТ СДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ГОД, В 9 КЛАССЕ. познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ. На собрании были рассмотрены следующие вопросы: сроки, места и порядок подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку, ГИА.

Бесплатные вебинары

  • Родительское собрание "Готовь сани летом, или как готовиться к сдаче ОГЭ в 9 классе?"
  • Найди то, не знаю что
  • Родительское собрание ГИА 2023-2024
  • Презентация для открытого урока "Подготовка к ОГЭ по русскому языку"
  • Родительское собрание в 8 б классе
  • ОГЭ по русскому языку - Сайт Перовой И. Н.

Выступление учителя русского языка на родительском собрании в 11 классе по подготовке к егэ

для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в новой форме в 9-м классе, структурированных в соответствии со спецификацией 2019 г., утверждённой ФИПИ и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ, и снабжённых ответами. Мастер – класс на тему: «Специфика подготовки к написанию сочинения – рассуждения (15.3) в рамках ОГЭ по русскому языку в 9 классе». МОУ «Гимназия №2» а Дьячкова Наталья Александровна Учитель русского языка и литературы Категория высшая. Мастер_класс для родителей. «Я сдам ОГЭ по русскому языку». Учитель русского языка и литературы Нурчиан Хайрулловна Рахимова. Раздел: Классное руководство. Каждый обучающийся в процессе обучения должен иметь возможность получить полноценную подготовку к выпускным экзаменам, освоить тот объем знаний, умений и навыков, который необходим для успешной сдачи ОГЭ.

Родительское собрание в 9 классах по теме:«Подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ»

Как подготовить девятиклассников с невысоким уровнем учебной мотивации к ОГЭ по русскому языку. • Организация консультаций по подготовке выпускников к ОГЭ. • Проведение бесед, классных часов, родительских собраний по вопросам проведения ОГЭ в 2016 году. • Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам. Таким образом, роль родителей в подготовке девятиклассников к ОГЭ включает в себя не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности. Классный руководитель проводит анализ успеваемости учащихся класса по четвертям (полугодиям/семестрам). 2. Выступления учителей-предметников с рекомендациями по подготовке к экзаменам. Вы можете убедиться, что подготовка к сдаче экзамена начинается практически в начальной школе с первого урока русского языка в первом классе и заканчивается на последнем уроке в 9 классе.

Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Тестовая часть.

Закрыть глаза и пересказать про себя текст подсматривать можно. Такое начало деятельности поможет в дальнейшем окунуться полностью в работу над сочинением, и не отвлекаться на поиски аргументов, так как они уже будут в памяти. Напомнить выпускнику, что пересказанный текст не будет засчитываться на экзамене. Разобрать структуру сочинения — рассуждения. Обратить внимание на количество слов — не менее 70. При этом стоит уточнить, что это довольно небольшой объем: при выполнении необходимых требований минимальное количество слов, в среднем, колеблется от 80 — до 90. Продемонстрировать на примере собственного сочинения.

Помочь советом, что в качестве аргументов можно приводить как номера предложений, так и использовать цитирование именно на этом способе стоит остановиться, если возникают проблемы с количеством слов. При написании первых трех абзацев стоит сосредоточиться только на содержании сочинения. Перед написанием последнего абзаца заключение необходимо подсчитать количество слов. В заключении учащиеся делают вывод, проявляют творческий подход, а значит у них появляется возможность увеличения количества слов. В завершении хочется отметить, что в данной статье представлен лишь примерный план работы со слабоуспевающими учащимися. Здесь вы не найдете точной инструкции по подготовке к ОГЭ.

В любом случае, в своей работе учителю всегда нужно ориентироваться на индивидуальные особенности каждого обучающегося.

Изложение пишется по прослушанному 2 раза тексту и требует от учащихся следующих навыков: умение понимать смысл текста; выявлять авторскую идею; уметь применять приемы сжатия текста; соблюдать все условия, касающиеся цельности и связности; соблюдать грамматические и речевые нормы. Слайд 14 В самом начале работы с аудиотекстами, в период привыкания, включаю по три раза. Постепенно переходим на двухразовое прослушивание. После написания изложения на черновик даю совет-рекомендацию по проверке: читай, проверяй, исправляй: первый раз — орфографические ошибки, второй раз — пунктуационные, третий — грамматические, четвертый — речевые, пятый — фактические. Еще один важный момент.

С критериями оценивания детей знакомлю как можно раньше, примерно в 7 — 8 классах. Кто знает критерии, тот лучше справляется с работой. Подобная работа учит ребят слушать и слышать текст, анализировать его содержание и лингвистические компоненты, структурировать информацию, интерпретировать чужой и создавать собственный текст. Выпускнику сложно воспринять на слух «чужой» голос. Очень важно обращать внимание на определение микротем текста абзацное членение и научить учащихся приемам компрессии сжатия. Первый прием — обобщение конкретных, единичных явлений сокращение текста целыми предложениями или частями в сложном, в которых не отражена главная мысль микротемы. Второй прием — исключение подробностей, деталей сокращаем, исключая сходные понятия, конструкции объединяем два предложения в одно.

Третий приём — упрощение текст микротемы передаем своими словами. Работаем с каждым абзацем. Ребята предлагают свой вариант сокращения, выбираем, обосновывая, самый оптимальный вариант. Подсчитываем количество слов. Слайд 15 Здесь нужно выделить несколько этапов работы учащихся с тестами и тестовыми заданиями: 1. Определить значимость работы с тестами на уроках русского языка; 2. Знакомство с их структурой; 3.

Выполнение заданий; 3. Анализ и коррекция ошибок; 4. Самостоятельное выполнение тестовых заданий. Одним из заданий ОГЭ является тестирование. Тестирование — это один из видов контроля знаний, без которого невозможна жизнь современной школы. Использование тестовых методик при подготовке старшеклассников к итоговой аттестации — огромная помощь всем: учащимся, учителям, родителям. Тесты ФИПИ я распечатывала и выдавала учащимся.

Слайд 16 4 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «грустно сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Сказал с грустью Перед тем, как перейти непосредственно к работе с тестом, мы с учащимися повторяли изученный теоретический материал. Далее следовала проверка с пояснением правильного выполнения задания. Таким же образом выполнялись все предыдущие и последующие задания теста. Слайд 17 Задание 1.

Заменить данные словосочетания со способом связи примыкание синонимичными со способом связи управление. Заменить данные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи согласование. Объем сочинения не должен быть менее 70 слов. За основу будущего сочинения берется собственное определение, которое ученик должен дать тому или иному качеству или жизненному явлению, связанному со смыслом текста, использованного для выполнения основных заданий во второй части. Поскольку написать необходимо именно рассуждение, его основу должны составить размышления, анализ, а не пересказ представленного ранее текста. Затем на уроках русского языка , на дополнительных занятиях и как домашнее задание я предлагала учащимся текст. Прочитав текст, учащиеся приступали к самостоятельному выполнению тестовых заданий.

Если же учителю приходится готовить к итоговой аттестации исключительно в рамках двухчасового курса, то вполне можно использовать отдельные элементы, фрагменты данной разработки.

В 2018 году к ним добавится еще один обязательный экзамен по выбору, а в 2019-м — новый, четвертый, доведя общее количество обязательных ГИА до шести. К ОГЭ допускаются: выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных это не является изменением, но является тем фактом, на котором нужно заострить внимание! Такие изменения говорят нам о том, что подготовке к экзаменам нужно придать большое значение уже сейчас.

А именно: - закрыть пробелы в знаниях вернуться к непонятым темам - не накапливать двойки за невыполненные домашние задания выполнять всё вовремя - делать РНО работу над ошибками каждой проверенной работы - консультироваться с учителем по каждому вопросу, связанному с предметом Совет родителям ребят, которые часто получают неудовлетворительные оценки: - возьмите успеваемость под особый контроль - не верьте «на слово», что ничего не задавали, ежедневно просматривайте страницы Дневник. Ты мне — я тебе взаимосвязь школы и семьи в вопросах подготовки к ОГЭ И в вопросах успеваемости и в вопросах подготовки к экзаменам важно работать в тесной связке «ученик-учитель-родитель» и вести работу по подготовке «на всех фронтах» В школе ведётся непрерывная подготовка учащихся на уроках рабочие тетради, подобные задания, объяснение структуры самого экзамена, критерии оценивания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий