Выступление учителя физической культуры на методическом объединении

тел. 8(86552) 4-60-62. E-mail: [email protected]. Выступление на МО учителей физической культуры. школы по теме: Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни. у обучающихся. Учитель физкультуры: Зубкова С.Н. Считаю, что учитель физической культуры, который не является тренером-преподавателем, должен в первую очередь привлекать к занятиям как можно большее число учащихся, а готовить спортсменов разрядников должен профессиональный тренер. Активная деятельность всех членов методического объединения учителей физической культуры и здоровья обеспечила успешность обучения и формирования знаний, и навыков учащихся по учебному предмету «Физическая культура и здоровье». Анализ методической работы ШМО учителей технологии, физической культуры, ОБЖ, ИЗО, музыки за 2022-2023 учебный (скачать) (посмотреть). Учителя физической культуры проводили свою работу на образовательном порталеЯкласс в теоретическом формате. Анализируя работу за прошедший учебный год, следует отметить, что поставленные задачи перед методическим объединением выполнены.

Опыт работы учителя физической культуры. Формирование ЗОЖ у учащихся

Деятельность УМО Анализ работы методического объединения учителей физической культуры и здоровья в 2022/2023 учебном году.
Анализ работы методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ План работы районного методического объединения руководителей по физическому воспитанию детей и педагогов ДОУ. на 2023-2024 учебный год.
Районное методическое объединение учителей физической культуры Диссеминация опыта на городском конкурсе профессионального мастерства среди специалистов в области физкультуры и спорта «Спортивный Олимп — 2022». Ссылка на городской сайт сообщества учителей физической культуры.

Выступление на педсовете учителя физкультуры Кулигина А.В.

Таким образом, актуальность настоящей работы обусловлена наличием противоречия, между традиционными формами проведения уроков физической культуры и уровнем, требованиями, к качеству современного образования, которые определены стратегией его модернизации. 15.03.2022 года состоялся online-семинар городского методического объединения учителей физической культуры на тему «Особенности проведения уроков волейбола в соответствии с ФГОС». 2020 г. внутришкольный методический семинар - практикум. Главная» Страница учителя по физической культуре Алиева Салима Болачевича» Выступления с докладами на МО учителей физической культуры Кизлярского района.

Выступление на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре

ОБЪЕДИНЕНИЯ учителей физическая культура за 2019-2020 учебный год. Методическая тема школы: "Совершенствование профессиональной деятельности педагогов для повышения эффективности образовательного процесса и качества обучения". Ленинская средняя школа. Выступление. на районном методическом объединении. учителей физической культуры. по теме: «Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса и. внеурочной деятельности». Диссеминация опыта на городском конкурсе профессионального мастерства среди специалистов в области физкультуры и спорта «Спортивный Олимп — 2022». Ссылка на городской сайт сообщества учителей физической культуры.

Методическая система учителя физической культуры

Выступление на РМО учителей физической культуры. Диссеминация опыта на городском конкурсе профессионального мастерства среди специалистов в области физкультуры и спорта «Спортивный Олимп — 2022». Ссылка на городской сайт сообщества учителей физической культуры. Выступление на РМО учителей физической культуры.

Районное методическое объединение

Ленинская средняя школа. Выступление. на районном методическом объединении. учителей физической культуры. по теме: «Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса и. внеурочной деятельности». Инновационный подход в организации урочной и внеурочной деятельности учителя физической культуры раскрыл Морозов Валерий Павлович, учитель физической культуры МБОУ Асаковской средней общеобразовательной школы Одинцовского района Московской области. Методика и проведение уроков физической культуры по волейболу в старших классах. Организация физкультурно-спортивной работы в вечернее время, отвлечение от вредных привычек, привитие здорового образа жизни по средствам игры в баскетбол и ОФП. 15.03.2022 года состоялся online-семинар городского методического объединения учителей физической культуры на тему «Особенности проведения уроков волейбола в соответствии с ФГОС».

РМО для руководителей по физическому воспитанию детей и педагогов ДОУ.

Разбирались в основных понятиях методического объединения, расшифровывали пиктограммы, подбирали определения к терминам «Игра» и «Игровая технология», ранжировали этапы игровой технологии в рабочих блокнотах. На заключительном этапе доклада подошли к выводу и определили, чем игра отличается от игровой технологии, перекодировали графическое изображение в текст. В конце сообщения Елена Викторовна подвела итог, что использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса, а также на повышение эффективности воспитания и обучения детей. Используя игровые технологии в образовательном процессе, педагогу необходимо обладать доброжелательностью, уметь осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную ситуацию поощрения творческого начала ребенка. Вторым вопросом была представлена слушателям консультация по теме : «Игра СОРСИ как интегративный педагогический метод» инструктором по физической культуре- Подолян М. Сначала необходимо было вспомнить определения, с которыми они знакомились на прошлом методическом объединении, в форме разгадывания кроссворда, а потом инструктор по физической культуре познакомила с основными трактовками аббревиатуры игры СОРСИ. Марина Александровна рассказала, что игра СОРСИ состоит из четырех - шести испытаний, в зависимости от возраста каждое испытание включает в себя два этапа: первый этап — двигательный, второй этап включает в себя задания на развитие творческого воображения, образного мышления, самосознания и т. Испытание должно проходить в течение 5 — 7 минут в зависимости от возрастной категории детей.

Учитывая обозначенные цели, определила основные задачи: сохранение и укрепление здоровья учащихся разработка и внедрение здоровьесберегающих и здоровьеформирующих техник ; повышение интереса учащихся к предмету; обучение специальным знаниям, двигательным умениям и навыкам; повышение индивидуального уровня двигательной подготовленности, с учетом возможностей, способностей и развития каждого ребенка. Для реализации поставленных задач в своей работе использую: личностно-ориентированный, деятельностный и практико-ориентированный подходы. Использую такие урочные формы работы как: игровые, групповые, блочные.

Результат высокий процент качества обученности учащихся. Оздоровительная направленность моей деятельности стала приоритетной с первых дней работы в школе. К сожалению, приходится констатировать, что ослабленное здоровье не только у сегодняшних выпускников, но и у первоклассников. Поэтому для учащихся младшего школьного звена мною была написана программа «Корригирующая гимнастика для детей с ослабленным здоровьем». Основная цель которой коррекция осанки и стопы, укрепление дыхательной системы. Внеклассная работа. Основные формы внеклассной это физкультурные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования, физкультурные праздники, занятия в спортивных секциях и кружках, индивидуальная работа с одаренными детьми. Основными задачами внеклассной работы считаю: увеличение числа занимающихся массовость ; формирование устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, как к самостоятельным, так и к организованным; выявление одаренных детей; привлечение к занятиям детей «группы риска». Кружковая и секционная работа, которая включает в себя более качественную подготовку учащихся к соревнованиям круглогодичной спартакиады.

Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего. Проблема сохранения здоровья — социальная, и решать ее нужно на всех уровнях общества. Главная задача школы — такая организация образовательного процесса на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие и воспитание учащихся не сопровождаются нанесением ущерба их здоровью. А урок физической культуры в школе — это главный урок здоровья. Тем, кто работает в школе не один десяток лет, воочию видна динамика ухудшения здоровья детей. Если 20 лет назад освобожденных от физической культуры в каждом классе было по одному-два ученика, то теперь их стало больше. Практически здоровых детей в каждом классе — единицы. Работа школы сегодня направлена на сохранение и укрепление здоровья учащихся, где реализуются здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии. Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта: 1. Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важности поддержания организма в здоровом состоянии пробуждения и роста желания следовать здоровому образу жизни. Обучающий, состоящий в обучении детей нормам здорового образа жизни, приемам и методам его реализации, а также в определении вредных привычек совместно с рекомандациями по их устранению. Оздоровительный, состоящий в профилактике наиболее распространенных заболеваний, а также улучшение таких необходимых качеств, как психическая уравновешенность, спокойствие, сосредоточенность, внимательность, хорошая память, мыслительные способности. Решение задачи оздоровления с точки зрения этих аспектов имеет различную реализацию в соответствии с особенностями каждого возраста. На мой взгляд учителя физической культуры, среди всех других возможностей оздоровительной работы в школе именно физические упражнения наиболее эффективны. Широко использовал физические упражнения в своей практике выдающийся ученый, врач Авиценна. Он писал: «….. Постоянные занятия физическими упражнениями увеличивают жизненную емкость легких, подвижность грудной клетки, улучшают телосложение, фигура становится стройной и красивой, движения приобретают выразительность и пластичность. И добиваться этого можно на уроках физической культуры. Физическая культура — это естественно-биологический метод, в основе которого лежит обращение к основной биологической функции организма — мышечному движению. Уроки физической культуры — основное звено в цепочке оздоровления учащихся в школе. На своих уроках я содействую укреплению здоровья, правильному физическому развитию и закаливанию организма, а также умственной и физической работоспособности, формированию правильной осанки, ликвидации или стойкой компенсации нарушений, вызванных различными заболеваниями. Современная школа с ее учебной нагрузкой во многом ущербно влияет на состояние не только соматического, но и психического здоровья учащихся. В своей работе я основываюсь на современные психолого-педагогические теории обучения, воспитания и развития личности, использую активные методы обучения и воспитания с учетом личностных особенностей каждого ребенка. Принципы деятельностного и личностного подходов заключаются в том, что ученик овладевает способами использования богатств, накопленных человечеством в области телесного и духовного совершенствования. Методика проведения занятий Простота, доступность, безопасность, оптимальное чередование нагрузки и отдыха, правильное дозирование нагрузки — обязательное условие каждого урока физической культуры.

Повышение научной компетенции и компьютерной грамотности педагогов. Цели, поставленные учителями нашего методического объединения, успешно внедрялись в учебный процесс, а особенно всесторонне развивались творческие способности учащихся на уроках и во внеурочное время. В своей работе они применяют современные методы обучения. Педагоги создавали психологическую комфортность на уроках, применяли индивидуальный, дифференцированный подход в обучении, применяли в работе методы проведения современного урока, здоровьесберегающие технологии, активно проводят и участвуют в районных семинарах и конкурсах, зональных и региональных соревнованиях В соответствии с этими целью и задачами учителя нашего методического объединения продолжали работать над выбранными ранее темами самообразования: «Активизация творческого потенциала школьников посредством применения ИКТ на уроках ИЗО» - Малинка Л. Темы самообразования играют большую роль в педагогической практике всех учителей - накапливается опыт, который реализуется на уроках, во внеурочное время, на внеклассных мероприятиях, в выступлениях на заседаниях МО и педсоветах. Темы, которые рассматривались на ШМО: «Проблема объективного подхода к оценке знаний».

Анализ работы методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ

МО учителей ОБЖ, физкультуры, ИЗО, музыки, технологии Учитель физической культуры Фаст Ю. А. приняла участие в региональном этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям», где завоевала 1 место в «Педагогическом дебюте» и 2 место среди всех номинаций в общем итоге.
Выступление на методическом объединении учителей "Формирование мотиваций физической активности" На базе Староайбесинской средней школы состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей физической культуры по теме «Повышение качества знаний через активизацию внеклассной и внеурочной работы».
Состоялось заседание районного методического объединения учителей физической культуры Коллеги, здесь можно ознакомиться с оргпроектами и протоколами заседаний, а также с анализом работы районного методического объединения учителей физической культуры Курагинского района на 2021-2022 учебный год.
ММО учителей физической культуры Тем, кто работает в школе не один десяток лет, воочию видна динамика ухудшения здоровья детей. Если 20 лет назад освобожденных от физической культуры в каждом классе было по одному-два ученика, то теперь их стало больше.

Районное методическое объединение учителей физической культуры

проводить кустовые и школьные методические семинары для обмена опытом. зование различных методов обучения на уроках физической культуры, особенности применения методов. 3. Итоги работы учителей физической культуры. Руководитель методического объединения выступила с информацией по внедрению ВФСК ГТО среди работников и обучающихся общеобразовательных организаций в 2022-2023 учебном году, а также подвела итоги «Летнего фестиваля ГТО». Инновационный подход в организации урочной и внеурочной деятельности учителя физической культуры раскрыл Морозов Валерий Павлович, учитель физической культуры МБОУ Асаковской средней общеобразовательной школы Одинцовского района Московской области. Согласно первого вопроса методического объединения выступила заместитель заведующего по ОВР/ старший воспитатель с докладом-презентацией «Игровые технологии в системе физического воспитания в ДОУ».

Выступление на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре

Организацией внеурочной деятельности учащихся поделился Афанасьев Ю. Мастер-класс для коллег на тему: «Приемы мяча в волейболе» провел учитель физической культуры Новоайбесинской школы. В завершении заседания Семенов П.

Не может же учитель, какой бы он предмет не преподавал, стоять в стороне от проблем физической культуры, ибо каждый из них составляет наиболее культурную и образованную часть нашего общества. Он обязан быть примером для подражания во всем, в том числе и по отношению к физической культуре.

Многое в воспитании и образовании детей зависит от личности учителя. Хороший учитель физической культуры не может себе позволить, чтобы из школы выходили хилые, слабосильные, неловкие, безвольные люди. Итак, основная оздоровительная задача школы состоит в том, чтобы обеспечить ребенка достаточным количеством движений, придать им осмысленную форму. Предложить детям такую программу, которая была бы интересной и отвечала анатомо-физиологическим требованиям.

Правда, бывает трудновато, когда в зале по 2 класса. Иногда получается хорошо, но бывает …, тут многое зависит, какие классы находятся на уроке есть классы особой шумности. Мы знаем, что любимый предмет у детей начальной школы — это физическая культура. И нам надо сделать так, чтобы он оставался таковым не только до выпускного класса, но и был постоянным спутником в их взрослой жизни.

Уроки физической культуры должны являться фундаментом всей внеклассной работы. Ведь на уроках дети получают первые знания.

Цель работы РМО: поиск эффективных форм и инновационных подходов в работе руководителя по физическому воспитанию детей и педагогов ДОУ.

Задачи: - повысить профессиональную компетентность педагогов, обеспечивающую достижение нового качества образовательной деятельности по физическому направлению в освоении инновационных технологий и методов педагогической деятельности в контексте реализации ФГОС; - развивать практические умения и навыки инструкторов по физической культуре, повышая творческую активность и профессиональную компетентность; - обобщать профессиональный педагогический опыт, осуществлять пропаганду и внедрение в практику работы ДОУ.

Воспитание и развитие нравственных, физических и интеллектуальных качеств личности учащихся на уроках физической культуры и здоровья 2. Формирование у учащихся культуры безопасности жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью 3.

Учитель года

ММО учителей физической культуры Коллеги, здесь можно ознакомиться с оргпроектами и протоколами заседаний, а также с анализом работы районного методического объединения учителей физической культуры Курагинского района на 2021-2022 учебный год.
УМО учителей физической культуры и здоровья - Средняя школа № 62 г.Минска После урока дети с помощью Дмитрия Валерьевича и Севрюгина Владимира Сергеевича, учителя физкультуры Тацинской школы №2 и руководителя РМО, познакомились с правилами игры в тэг-регби и провели дружеский мини-матч.
Портфолио учителя физкультуры Гатауллиной Л. Х.: Работа в МО В рамках организационно-методической работы был составлен план работы методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ, план спортивно-массовой работы, план работы с допризывной молодежью, план работы с одаренными учащимися.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий