Выступление психолога на общешкольном родительском собрании в школе

Знания, которые получает подросток в процессе учебной деятельности в школе, также могут приносить ему удовлетворение. Однако здесь есть одна особенность: в школе подросток не выбирает сам постигаемые знания.

Презентация на тему Родительское собрание на тему Педагог-психолог в школе

Уважаемые родители! Обучение в школе - одна из важнейших, наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей. Форма проведения: общешкольное родительское собрание. Цель собрания — знакомство родителей с приемами формирования у подростков положительной адекватной самооценки; показ важности роли семьи в формировании личности подростка. "Проблема трудного поведения у детей в начальной школе". Подготовила: Маринина Н.В. Педагог-психолог МОУ СОШ №2. Задачи собрания: 1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей. 7-8 классы Выступление педагога-психолога на родительском собрании в начальной школе по теме "Причины детской агрессивности". Успешная сдача ЕГЭ – это наша с вами общая задача, в решении которой и у семьи, и у школы есть свои зоны ответственности Проблемы, связанные с подготовкой к школьным выпускным экзаменам, во все времена имели особую аффективную значимость для учащихся, родителей. Протокол № 3 общешкольного родительского собрания МКОУ Ангарской школы.

Презентация на тему "выступление психолога на родительском собрании в 1 классе"

Просмотр содержимого документа «Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании: "Быть рядом с ребёнком".». Скачать бесплатно презентацию на тему "" В помощь родителям " Выступление на общешкольном родительском собрании Подготовила психолог школы Зуйкина Н.В." в (PowerPoint). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Форма проведения: общешкольное родительское собрание. Цель собрания — знакомство родителей с приемами формирования у подростков положительной адекватной самооценки; показ важности роли семьи в формировании личности подростка. Методическая разработка общешкольного родительского собрания на тему "Семья и школа. В разработке определены основные источники конфликтов среди ученико, родителей и учителей. Даны рекомендации бесконфликтного общения. Психологу, Выступление психолога на общешкольном родительском собрании "Учимся общаться без конфликтов".

Общешкольное родительское собрание "От успехов в школе - к успехам в жизни!"

Всегда ли мы учитываем в нашей воспитательной работе эти потребности детей? А ведь мы должны помнить, что «каждое педагогическое воздействие будет успешным только в том случае, если оно учитывает потребности детей». Нужно ли помогать ребенку учиться? Разумеется, да. Попробуем использовать в работе с ребенком следующее. Выступление школьного психолога Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов.

Назовем четыре из них. Далее перечисляются результаты. Самый очевидный - это знание, которое он получит, или умение, которое он освоит.

Ребенку необходимо внушить, что за подобные действия наказание следует всегда. Дети также должны знать о том, что все, что попадает в интернет может быть использовано против них. Это должен знать каждый: физическое насилие уголовно наказуемо.

Уголовная ответственность наступает с 14 лет. Оскорбление несовершеннолетнего другим несовершеннолетним предполагает административную ответственность по статье 5. Хороший контакт с классным руководителем и другими педагогами 2. Организовывать и участвовать в общеклассных мероприятиях походы, экскурсии, конкурсы 3. Приглашать детей к себе в гости 4. Выстраивать отношения с другими родителями 5.

Обучать ребенка конструктивному общению 6. Доверительные отношения и эмоциональный контакт с ребенком Классный руководитель и педагоги участвуют в решении проблемы - Не наломать дров. Помнить, что буллинг сложная, многослойная проблема. Чаще прямая помощь жертве не поможет, а даже навредит и ухудшит ситуацию. Нужно грамотно оценить ситуацию: интенсивность, продолжительность издевательств, их цель, число участников и мотивацию каждого из них. Выявить причины, мотивы участвующих сторон, определить степень вовлеченности в конфликт жертвы и агрессоров.

Учитель должен занять ясную и недвусмысленную позицию и попытаться добиться того, чтобы по меньшей мере «наблюдатели», а по возможности и сам буллер также изменили свою позицию в отношении буллинга, а также объяснить им, каковы психологические последствия для жертвы в этой ситуации. Такой разговор лишит ситуацию насилия покрова «тайны», сделает ее явной для всех, поможет разрешить конфликтную ситуацию, вместе обсудить имеющиеся правила против буллинга или выработать новые. При этом активно используется потенциал тех школьников, которые ведут себя позитивно. Разговор с буллером. Необходимо провести беседу с зачинщиком, где, прежде всего, ясно дать понять, что в школе не будут терпеть буллинг. Разговор с жертвой.

Беседа с жертвой буллинга призвана, прежде всего, поддержать его, устранить чувство страха и угрозы, а также перестать скрывать буллинг. Очень важно защитить ребенка, ставшего жертвой буллеров. Проинформировать педагогический коллектив. Педагогический коллектив должен знать о случае буллинга и взять ситуацию под контроль. Вести целенаправленную работу по формированию коллектива, выявлению позитивных лидеров. В рамках внеурочной деятельности в 5 классах — цикл занятий по сплочению классных коллективов.

Предлагаются игры, тренинговые задания, которые помогают детям, научиться конструктивно взаимодействовать друг с другом, оказывать поддержку, понимать чувства и эмоции других. Не быть равнодушными не бойся друга, он может только предать; не бойся врага, он может только убить. Бойся равнодушных. С их молчаливого согласия убивают и предают. Быть внимательным, к тому, что происходит между детьми.

Без помощи семьи школа не может обеспечить высоких результатов воспитания. В отличие от социальных институтов семья воздействует на ребенка каждодневно, поэтому располагает почти неограниченными возможностями в формировании его личностных качеств. В гимназии давно практикуется проведение общешкольных родительских собраний как одной из форм просвещения родительской общественности. Задолго до поступления ребенка в школу мы начинаем готовить родителей и будущих школьников к их новой позиции. В гимназии организованы группы для подготовки детей к школе и адаптации в классном коллективе.

Так же успешности ребенка в гимназии способствует работа психолога и квалифицированных педагогов, которые знакомят родителей с возрастными особенностями школьника, педагоги всегда подскажут, как развивать память, мышление, внимание у детей. Таким образом, родители приобщаются к школе, знакомятся с её традициями, готовятся стать помощниками в работе со школьным коллективом. Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. С момента, когда ребенок поступает в образовательное учреждение, возникает « педагогический треугольник» учитель - ученик-родитель. Поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.

Притча «Ладная семья» Жила-была на свете семья, Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли на свете больших семейств, но дело в том, что семья была особая: мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни драк, ни раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки этой страны. И он решил проверить, правду ли говорят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как люди села добились такого лада. Пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого лада и мира в семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго, видно не силен был в грамоте. Семья — это ваша крепость от бурь и невзгод современной жизни, которая может, с одной стороны, защитить от отрицательных воздействий среды, а с другой — приспособить к жизни в обществе. Я желаю вам успехов в воспитании, чтобы ваши дети всегда вас понимали, идиллии в ваших семьях, любви, душевной теплоты. Памятка для родителей о создании благоприятной семейной атмосферы Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день. Время для ночного отдыха каждого ребенка требуется сугубо индивидуальное. Показатель один — чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят. Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил? Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о своих событиях в его жизни. Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения. Выступление на родительском собрании. Тема: «Роль семьи в воспитании школьника». Каждый человек на протяжении своей жизни, как правило, является членом двух семей: родительской, из которой он происходит, и семьи, которую он создает сам. На жизнь в семье родительской приходятся дошкольный, подростковый и юношеский возрасты. Это стадии наиболее интенсивного биологического и психического развития. В подростковом возрасте во всей жизни детей доминирует школа. Роль ученика влечет за собой ответственность за успехи в учебе и связанную с этим работу в школе и дома. В школе ученик должен справляться с многочисленными требованиями как учителей, так и других учеников. Долг родителей — помочь ребенку в выполнении школьных обязанностей, хорошо к ним подготовить и облегчить их выполнение дома. Родителям необходимо наблюдать за всем процессом учебы. Причем интерес к этому должен быть естественным и наглядным, так как в начальный период большинство детей учится как бы для родителей или учителей и лишь позже у них развивается познавательная мотивация, связанная с увлечением тем или иным предметом. Гармоническое развитие личности ребенка связано не только с присутствием и активной деятельностью в семье каждого из родителей, но и с согласованностью их воспитательных воздействий. Разногласия в воспитательных методах отца и матери не дают ребенку понять и осмыслить, что хорошо, а что плохо. Надо постоянно помнить, что воспитание духовных ценностей и моральных норм, формирование нравственности происходит у ребенка в первые годы его жизни именно в семье, а личностными образцами для него служат родители. От того, как мы общаемся друг с другом, как организуем свой быт, чем заполняем свой досуг, к чему проявляем интерес, зависит культурный климат семьи. Постоянно находясь в этом «климате», ребенок пропитывается нашими вкусами, подхватывает наши привычки, жесты, манеру поведения. Присмотритесь к своему ребенку: как он общается со сверстниками и взрослыми? Как ведет себя на людях? Не случается ли, что его поведение вызывает осуждение окружающих? Уже ребенку дошкольного возраста необходимо объяснить, что вести себя развязно, привлекая внимание окружающих, неприлично; что громкий разговор и капризные притязания вызывают у людей осуждение, что грубое слово или жест — это признак невоспитанности. Если в семье принято курить, сквернословить и употреблять пиво как прохладительный напиток, как объяснить учащемуся, что это делать не просто плохо, а недопустимо!

Выступление педагога-психолога на родительском собрании по теме "Давайте знакомиться"

На жизнь в семье родительской приходятся дошкольный, подростковый и юношеский возрасты. Это стадии наиболее интенсивного биологического и психического развития. В подростковом возрасте во всей жизни детей доминирует школа. Роль ученика влечет за собой ответственность за успехи в учебе и связанную с этим работу в школе и дома. В школе ученик должен справляться с многочисленными требованиями как учителей, так и других учеников. Долг родителей — помочь ребенку в выполнении школьных обязанностей, хорошо к ним подготовить и облегчить их выполнение дома. Родителям необходимо наблюдать за всем процессом учебы. Причем интерес к этому должен быть естественным и наглядным, так как в начальный период большинство детей учится как бы для родителей или учителей и лишь позже у них развивается познавательная мотивация, связанная с увлечением тем или иным предметом.

Гармоническое развитие личности ребенка связано не только с присутствием и активной деятельностью в семье каждого из родителей, но и с согласованностью их воспитательных воздействий. Разногласия в воспитательных методах отца и матери не дают ребенку понять и осмыслить, что хорошо, а что плохо. Надо постоянно помнить, что воспитание духовных ценностей и моральных норм, формирование нравственности происходит у ребенка в первые годы его жизни именно в семье, а личностными образцами для него служат родители. От того, как мы общаемся друг с другом, как организуем свой быт, чем заполняем свой досуг, к чему проявляем интерес, зависит культурный климат семьи. Постоянно находясь в этом «климате», ребенок пропитывается нашими вкусами, подхватывает наши привычки, жесты, манеру поведения. Присмотритесь к своему ребенку: как он общается со сверстниками и взрослыми? Как ведет себя на людях?

Не случается ли, что его поведение вызывает осуждение окружающих? Уже ребенку дошкольного возраста необходимо объяснить, что вести себя развязно, привлекая внимание окружающих, неприлично; что громкий разговор и капризные притязания вызывают у людей осуждение, что грубое слово или жест — это признак невоспитанности. Если в семье принято курить, сквернословить и употреблять пиво как прохладительный напиток, как объяснить учащемуся, что это делать не просто плохо, а недопустимо! Много времени отнимают у родителей-активистов общественные дела в школе и список этих дел велик и многообразен. Учитель один без помощи родителей, не в состоянии все это выполнить, и долг родителей помочь ему. Ведя общественную работу в школе, родители всегда должны стремиться, своим собственным примером воздействовать на формирование у детей сознательного отношения к общественно-полезному труду. Если мать, выполняя общественное поручение школы, говорит о нем как об обузе, то и дети станут так же относиться к общественной работе.

Внимательное отношение родителей к школьным делам заставляет и детей ответственно относиться к учебе и делам класса. Материал выступления подготовила психолог РжевскаяЕ. Выступление на общешкольном родительском собрании на тему: «Первые шаги ребёнка в школе» Цель выступления на общешкольном родительском собрании : создание условий для включения родителей первоклассников в процесс внедрения ФГОС, вовлечь в жизнь классного коллектива не отдельных родителей, а каждую семью, формировать активную педагогическую позицию родителей, повышать воспитательный потенциал семьи. Задачи выступления на общешкольном родительском собрании : познакомить родителей друг с другом, системой работы, познакомить с трудностями перехода ребенка к школьной жизни и дать рекомендации и практические советы по успешной адаптации первоклассников. Ход родительского собрания. Здравствуйте, уважаемые родители! Тема моего выступления: "Первые шаги ребёнка в школе».

Готовность ребёнка к обучению в школе не означает, что ваш ребенок должен уметь читать, писать и считать. Готовность ребёнка к обучению в школе означает, что ваш ребенок должен быть готовым всему научиться. Еще вчера ваш ребенок сделал свой первый шаг, а завтра он станет учеником. С первого сентября у ваших детей все по-новому: уроки, учительница,одноклассники. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами - один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

Учиться - значит учить самих себя. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеемся, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Школьная жизнь - непростой период как для ребенка, так и для родителей. Ребенок должен научиться стать школьником, а родители — стать родителями школьника. Тест для родителей «Готов ли ваш ребёнок к школе? Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?

Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? Может ли ваш ребёнок в течение некоторого времени 15-20 минут самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом рисовать, лепить, собирать мозаику и т. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей? Умеет ли ваш ребёнок связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений? Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?

Начните с себя: впустите их в свой. Расскажите о том, что происходит у вас на работе, поделитесь мнением по поводу своих друзей, коллег, знакомых, пригласите ребенка разделить ваши интересы вместе сходите в кино, например. Сколько времени в неделю вы проводите со своими детьми? По данным социологических опросов, большинство родителей в среднем посвящают детям не более 1,5 часа в неделю! И как сюда втиснуть разговоры по душам, походы в театр и на природу, чтение книг и другие общие дела?

Конечно, это не вина, а беда большинства родителей, которые вынуждены проводить на работе весь день, чтобы пополнить бюджет семьи. Но дети не должны быть предоставлены самим себе. Долой маски Очень важно быть искренним в проявлении интереса к внутреннему миру и к делам подростка. Дети остро реагируют на фальшь. Родители могут навсегда потерять доверие подростка, если будут только притворяться заинтересованными его делами, а на практике постараются использовать его откровения в своих целях например, чтобы как-то отреагировать на неприятную им ситуацию, что-то запретить и т. Научитесь принимать и даже любить мир, в котором живет ваш подросток, поставьте себя на его место, и вы сможете добиться его доверия. Стоит сказать, что подростки часто меняют и свои интересы, и свои взгляды. Под это придется подстраиваться, культивируя в себе гибкую позицию и уважая любые проявления личности взрослеющего человека. Признать ошибки Если вы уже наделали ошибок в воспитании подростка, то не бойтесь их признать. Сначала перед самим собой, а потом и перед ребенком.

Авторитет вы от этого не потеряете — напротив, он возрастет: ведь проговорить свои ошибки способны только сильные люди. Объясните, почему вы поступали так, а не иначе, приведите аргументированные доводы. Расскажите о том, какова ваша нынешняя позиция в отношении сына или дочери. Спросите, согласен ли он с ней. Почему да или почему нет? Внимательно выслушайте ответ. Не исключено, что и ребенок признается вам в том, что не всегда был прав можно аккуратно подвести его к этой мысли , и дело закончится взаимным прощением и примирением. Компромисс Иногда взаимные обиды не так легко преодолеть. Но если подросток демонстративно не ищет взаимопонимания с родителями, не стоит думать, что он в нем не нуждается. Дети тяжело переживают одиночество во время переходного возраста.

Сделайте первый шаг. Пойти на компромисс взрослому человеку гораздо легче, чем ребенку. Маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. Эта пословица известна практически всем родителям. У нее есть не менее популярный второй вариант: маленькие дети спать не дают, а большие — жить. Оказывается, подобные пословицы существуют и у других народов. Вот вам английский вариант: Little children, headache; big children, heartache. При этом точно такая же пословица есть и в итальянском фольклоре. Принято считать, что подростки плохо или вовсе не поддаются воспитанию, что педагогические приемы можно применять только к детям младшего возраста — многие даже ссылаются на старую русскую пословицу: учи дитя, пока оно поперек лавки лежит. На самом деле все не совсем так.

Конечно, подростки не примут приказного тона и станут раздражаться на нравоучения, но ведь воспитывать можно и нужно не только подобными способами. Есть еще советы старшего товарища которым в идеале должен стать для взрослеющего ребенка родитель , а также личный пример. Мы перечислим основные вопросы, с которыми сталкиваются родители при воспитании детей переходного возраста. Нужна ли в общении с подростком строгость?

И конечно же играйте со своим ребенком. Ведь игра для него - это естественное состояние, играми он удовлетворяет непреодолимую потребность в движении, проявляет творческие силы, развивает способности. Поощряйте детей.

Модератор также должен уметь удерживать внимание аудитории и мотивировать родителей принимать активное участие в обсуждении. Представление докладов: Докладчики должны иметь возможность представить свои материалы ясно и кратко. Их выступления должны быть хорошо структурированы и иметь достаточно информации для того, чтобы родители могли лучше понять тему. Рекомендуется использовать визуальные материалы, такие как презентации, диаграммы и таблицы, чтобы помочь визуализировать информацию. Вопросы и ответы: После каждого доклада следует давать родителям возможность задать вопросы и получить ответы на них. Это поможет убедиться, что все родители понимают материалы и имеют возможность получить нужную информацию. Заключительное слово: В конце собрания модератор должен подвести итоги и поблагодарить всех за участие. Он также может сформулировать основные выводы и рекомендации по обсуждаемым темам. Кроме того, на этом этапе можно объявить о предстоящих мероприятиях в школе или организации. Важность выступления директора Выступление директора на общешкольном родительском собрании является одним из наиболее важных моментов проведения собрания. Директор школы имеет возможность обратиться ко всем родителям и представить информацию о текущей ситуации в школе, а также ответить на вопросы и проблемы, которые могут возникнуть у родителей. Важность выступления директора состоит в следующем: Представление общей информации. Директор может поделиться общей информацией о школе, такой как учебные планы, календари и расписание учебных занятий, результаты прошлых экзаменов, и другие планы на будущее. Установление связи между директором и родителями. Выступление директора на собрании позволяет установить связь между директором и родителями, и создать доверительные отношения, которые могут оказаться полезными для всех сторон в будущем. Решение проблем. Родители могут задавать вопросы и высказывать свои проблемы на собрании, и директор может помочь решить эти проблемы, например, предложив решения и ответы на вопросы. Повышение прозрачности и ответственности. Выступление директора на собрании повышает прозрачность работы школы и ее управления, что может улучшить ответственность учителей и учеников. Мотивация родителей. Выступление директора на собрании может мотивировать родителей на активное участие в жизни школы и воспитании своих детей, что может привести к улучшению качества образования. Таким образом, выступление директора на общешкольном родительском собрании имеет большое значение для школы, учителей, учеников и родителей. Как подготовиться к выступлению? Как подготовиться директору школы к выступлению на общешкольном родительском собрании? Ниже приведены несколько шагов, которые могут помочь директору успешно подготовиться к выступлению: Определить цели выступления: Директору необходимо определить цели выступления на родительском собрании. Например, целью может быть представление результатов учебной работы, информирование о планах на будущее, ответы на вопросы родителей и т. Определить аудиторию: Директору нужно определить, какие темы будут интересны для аудитории родителей. Например, если большинство родителей обеспокоены проблемами безопасности на школьном дворе, директор может подготовить информацию о мерах, принятых для решения этой проблемы. Подготовить материалы: Директор может подготовить материалы, которые помогут ему проиллюстрировать свои идеи и убедить аудиторию в правильности своих решений. Это могут быть графики, диаграммы, презентации, отчеты о результатах и т. Репетировать выступление: Директору необходимо провести репетицию выступления, чтобы избежать ошибок и неожиданных ситуаций во время родительского собрания.

Навигация по записям

  • Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании: "Быть рядом с ребёнком".
  • Каталог файлов
  • Общешкольное родительское собрание "От успехов в школе - к успехам в жизни!" скачать
  • «Психологическое здоровье ребенка», выступление на родительском собрании по теме: ""
  • Родительское собрание на тему "Проблема трудного поведения у детей в начальной школе"
  • Особенности проведения родительских собраний в школе

Выступление на общешкольном родительском собрании

Мои родители, молодцы! Меня и так все устраивает! Освободите от домашних забот! Папа, мама, извините меня за мое поведение, пожалуйста!

Если на меня постоянно не давить, то желание само появится! Этот опрос нам всем доказал, что сейчас наши дети живут в основном только мыслями о предстоящих экзаменах. В этот период старшеклассники, несмотря на видимость взрослости, как никогда нуждаются в помощи и поддержке со стороны родителей.

Рекомендации психологов родителям. Не тревожьтесь о количестве баллов накануне, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

Но именно семья была, есть и, по-видимому, всегда будет важнейшей средой и главнейшим институтом воспитания. Я думаю, эти педагогические мудрости известны, наверное, всем. Не будет преувеличением сказать, что общение выступает в качестве одного из важнейших факторов человеческой деятельности. Как показывают результаты психолого-педагогических исследований, именно в общении, и прежде всего в непосредственном общении со значимыми людьми, происходит становление личности. Ни один человек не живет на свете сам для себя, поскольку он не только биологическое, но одновременно и прежде всего общественное и тем самым склонное к общению существо. Он нуждается не только в наставлении и любви своих родителей, но и в общении с ними. Одна из основных потребностей человека — потребность в социальном контакте, в гармоничных отношениях с другими людьми. Выступление классного руководителя по теме: «Искусство быть семьей».

В каждой семье растет сын или дочь. Они растут под вашим руководством и влиянием. Надо отдавать себе ясный отчет относительно своих родительских желаний. Хотите ли Вы воспитать настоящего человека, знающего, энергичного, честного, доброго, внимательного к окружающим, в конечном счете к Вам, родителям. Или хотите привить в нем другие чувства, качества: мелкого дельца, трусливого, жадного, хитренького приспособленца в обществе? Задумайтесь над этим вопросом, хотя бы в тайне от окружающих и Вы сразу увидите много сделанных Вами ошибок и много правильных путей впереди. Если Вы что-то напутаете, воспитаете человека со многими недостатками, горе от этого будет не только ему, окружающим его людям, а прежде всего Вам. Нельзя отделять семейные дела от дел общественных.

После вопросу "Почему ты здесь? Что тебя сюда привело? Чувства вины и стыда ни в коей мере не помогут ребенку стать здоровым и счастливым. Не стоит превращать жизнь в уныние, иногда ребенку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его просто надо успокоить… Не всегда порой мы знаем выход из сложившихся ситуаций. Мы живём в очень сложное время. Детям хочется тепла, ласки, понимания, а мы часто пытаясь заработать на хлеб насущный, приходим домой уставшими, на общение часто уже не способными.

Благодарю за труд этого педагога! Коллега,Вы, облегчаете наш труд! Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом. Личный кабинет.

Родительское собрание-практикум «Как научиться понимать своих детей?»

  • Вход на сайт
  • Выступление педагога-психолога на родительском собрании по теме "Давайте знакомиться"
  • ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЩЕШКОЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ«ВНИМАНИЕ – БУЛЛИНГ!»
  • ДЕЛЮСЬ №91. РОДИТЕЛЬСКИЕ собрания для ВСЕХ! - Надежда Николаевна Омельченко
  • Домашний очаг
  • Общешкольные родительские собрания

ДЕЛЮСЬ №91. РОДИТЕЛЬСКИЕ собрания для ВСЕХ!

Уважаемые родители, сегодня наше родительское собрание посвящено проблеме сотрудничества семьи и школы. Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. И эти родительские ожидания вольно или невольно передаются детям. Ребенок тоже начинает ждать «новой жизни». Действительно, обучение в средней школе происходит более интенсивно и требует от учащихся большей самостоятельности. Задачи выступления на общешкольном родительском собрании: познакомить родителей друг с другом, системой работы, познакомить с трудностями перехода ребенка к школьной жизни и дать рекомендации и практические советы по успешной адаптации первоклассников. Общешкольное родительское собрание. Выступление педагога-психолога "Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка". Ежегодно на общешкольных родительских собраниях в первую очередь знакомим вас с результатами учебы ваших детей. Идет 2 половина 2012-2013 уч. года, завершается III четверть, поэтому в начале своего выступления я хотел бы познакомить вас с результатами учебы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий