Выступление на рмо воспитателей на тему

В течение 2022-2023учебного года было проведено четыре заседания методического объединения воспитателей, которые проходили на достаточно хорошем методическом уровне. На заседаниях были рассмотрены следующие темы.

Выступление на РМО на тему "Нетрадиционный метод артикуляционной гимнастики".

Речевое развитие по ФГОС ДО – это одна из важнейшей образовательных областей. На современном этапе решаются три основные и ведущие задачи по развитию речи детей: 1) развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность. Журнал "Педмастерство" проводит Всероссийские конкурсы для педагогов, учителей и воспитателей ДОУ. Участники конкурсов получают дипломы Всероссийского уровня. Районное методическое объединение для воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Выступление по теме «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с. помощью дидактических игр и упражнений». Журнал "Педмастерство" проводит Всероссийские конкурсы для педагогов, учителей и воспитателей ДОУ. Участники конкурсов получают дипломы Всероссийского уровня. Выступление на РМО Тема доклада: «Опытно-экспериментальная деятельность как один из.

Выступление на районном методическом объединении воспитателей

Выступление на РМО воспитателей Орджоникидзевского района на тему: «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности». Подготовила воспитатель: Хлынова О.Ю. СМИ “Портал “Мир дошколят” представляет выступления участников Муниципального научно-практического семинара «Ранняя профориентация дошкольников в рамках ФГОС». Заседание РМО воспитателей ДОУ. 19 Ноября, 2020. 19.11.2020 г. на базе МБДОУ "Детский сад №2 "Аленький цветочек" г. Макарова" проведено заседание районного методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций. Выступление на РМО Тема доклада: «Опытно-экспериментальная деятельность как один из.

Районное методическое объединение воспитателей групп раннего возраста презентация, доклад

Добрый день, уважаемые коллеги! Заглянем в словарь Даля, что же значит слово «эффективность»? В области педагогики под эффективностью подразумевается следующее: конкретность поставленной цели, умение её поставить и добиться её на практике. Я считаю, что все педагоги, которые поделились опытом своей работы на данном РМО сумели поставить конкретные цели перед собой, добились высоких результатов на практике и сумели доказать это, применяя различные современные приемы, инновационные средства и педагогические технологии: игровые технологии В.

Атаман Здвижков С. Москаленко и П. Гуляев постоянные гости всех мероприятий: « Рождественская Звезда», «Покровские посиделки», «Яблочный Спас», «Посвящение в казачата». Их присутствие оставляет неизгладимые впечатления у ребят. К тому же они дарят памятные подарки: книги, журналы, спортивный инвентарь, развивающие игры. Самым запоминающимся событием было вручение памятных медалей юным казачатам.

Историко — краеведческий музей г. Новоалександровска - наш давний партнёр в вопросах нравственно-патриотического воспитания дошкольников. С огромным удовольствием дети посещают краеведческий музей, знакомятся с историей родного края и станицы, с бытом и жизнью, с прошлым кубанского казачества через ознакомление с культурой наших предков. Мы активно сотрудничаем с Советом ветеранов нашего города. Они явля- лись гостями и участниками всех патриотических мероприятий, посвященных 70 - летней годовщине Победы в ВОВ. В январе 2015г. Все родители дружно откликнулись на воплощение проекта «Моя семья в годы войны». Они посетили его дома. Прочитали ему стихи, вручили цветы, корзину с фруктами, подарки, изготовленные своими руками.

Встреча была очень душевной и трогательной. На спортивной площадке детского сада собрались команды 6-ти групп: «Летчики», «Пехотинцы», «Моряки», «Казачата», «Десантники», «Пограничники». Взаимодействие с учреждения безопасности Ставропольским краевым отделением Общероссийской организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» ежегодно проводится встречи и конкурсы детского творчества по пожарной безопасности, целью которого является, формирование и закрепление навыков грамотного поведения в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях. За декоративно прикладное творчество на противопожарную тематику пер Вых мест удостоились несколько воспитанников подготовительной группы. И ведёт профилактическую работу с детьми и сотрудниками по ПДД, участвует во всех мероприятиях детского сада по обучению детей и родителей правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно - транспортного травматизма детей.

Какие инновационные технологии вы знаете? Что такое доступность образования? Что такое профессиональный стандарт педагога? Методы воспитания — это …? Что такое культурные практики? Как вы понимаете, что такое интегрированная деятельность? Что такое инклюзивное образование? Как вы понимаете словосочетание «Образовательная среда ДУ»? Целевые ориентиры дошкольного образования определяются в ФГОС как …? Взаимодействие между ДОУ и школой Выберите виды готовности к обучению в школе: a.

Adobe Acrobat Document 31. Adobe Acrobat Document 143.

Выступление на РМО «Применение Здоровьесберегающих технологий в ДОУ и семье»

В методике дошкольного воспитания накоплен богатый арсенал дидактических игр с детьми разного возраста : «Магазин», «Что из чего сделано? Словесная игра «Пять маленьких детишек» Программные задачи : развивать математическое мышление. Расскажите детям следующее стихотворение, а они хором должны продолжить пропущенные слова. Пять маленьких детишек напились вдруг кефира, Один пошёл гулять, осталось их четыре Четверо детишек пускали пузыри, Один пошёл на улицу, осталось только три Три маленьких ребёнка пошли играть в слова, Один пошёл на кухню, осталось только два. Два маленьких ребёнка делили апельсин, Один домой отправился, остался лишь один. Один ребёнок маленький играет без друзей, Пойдёмте, одинокому поможем поскорей. Словесные игры — замечательное средство привить детям любовь к родному языку, к двигательной активности и даже к литературному творчеству.

Главное - правильно выбрать содержание игры, чтобы оно соответствовало возрасту детей и их интеллектуальным возможностям. Выступление на РМО учителей иностранного языка Создание личностно- ориентированной образовательной системы , направленной на формирование социально и творчески активной личности. В настоящее время очень актуальна идея личностно-ориентированного образования. Это означает, что учитель отказывается от авторитарного, инструктивно-репродуктивного характера обучения в пользу демократического, поисково-творческого. Вместе с тем реализация педагогического процесса , личностно-значимого для каждого ученика, остается одной из самых острых проблем образования. Школа с личностно-ориентированным направлением создает равные стартовые условия для каждого ребенка, независимо от уровня его актуального развития с момента поступления в школу.

Это адаптивная многопрофильная школа, в которой через организацию единой для всех, но разнородной образовательной среды создаются условия для внутренней дифференциации каждого ученика на основе изучения его личностных проявлений; определения индивидуальной образовательной траектории, способствующей проявлению познавательных интересов и потребностей, личностно значимых ценностей и жизненных установок. Идеи и принципы, психолого-педагогические основы личностно-ориентированного обучения, разработаны доктором психологических наук И. Якиманской - наиболее привлекательны для решения задач развития личности учащегося, раскрытия их индивидуальности через учение. Согласно концепции личностно-ориентированного обучения, каждый ученик — индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со своими особенностями, ценностями, отношением к окружающему миру, субъектным опытом. В условиях личностно - ориентированного подхода каждый ученик для учителя предстает как уникальное явление. Учитель помогает каждому ученику реализовать свой потенциал, достичь своих учебных целей и развить личностные смыслы обучения.

Модель личностно-ориентированного обучения отвечает принципам природосообразности, культуросообразности, индивидуально-личностного подхода, а так же реализует принципы гуманитарного образования, которое способствует развитию образного восприятия и творческого мышления, формированию эмоционально-личностного отношения к обучению. ЛОО это методологическая ориентация в педагогической деятельности , позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддержать процессы самопознания, самореализации личности ребёнка, развитие его неповторимой индивидуальности. Личностно ориентированное обучение это: признание учителем приоритета личности перед коллективом; создание гуманистических взаимоотношений в классе, через которые каждый ребенок осознает себя полноправной личностью, учится видеть и уважать личность в других; признание учителем того, что ученик обладает определенными правами, которые священны для учителя; отказ учителя от деления детей на «сильных» и «слабых», понимая, что все дети разные, и что каждый знает и умеет что-то лучше других; Развитие способностей ученика - основная задача личностно-ориентированной педагогики, и «вектор» развития строится не от обучения к учению, а, наоборот, от ученика к определению педагогических воздействий , способствующих его развитию. На это должен быть нацелен весь образовательный процесс. Эффект создания и управления личностно ориентированным обучением зависит не только от организации, но в значительной мере от индивидуальных способностей ученика как основного субъекта образовательного процесса. Это делает само проектирование гибким, вариативным, многофакторным.

Проектирование личностно ориентированной системы обучения предполагает: Признание ученика основным субъектом процесса обучения; определение цели проектирования - развитие индивидуальных способностей ученика; Определение средств, обеспечивающих реализацию поставленной цели посредством выявления и структурирования субъектного опыта ученика, его направленного развития в процессе обучения. Реализация личностно ориентированного обучения требует разработки такого содержания образования, куда включаются не только научные знания, но и метазнания, то есть приемы и методы познания. Важным является разработка специальных форм взаимодействия участников образовательного процесса учеников, учителей, родителей.

Но не менее важную роль играет и окружающая ребенка среда — игровое пространство. В детском саду дети проводят большую часть дня, и мы — педагоги, стремимся использовать инновационные подходы и принципы построения развивающего пространства. Правильно организованная предметно-развивающая среда в детском саду предоставляет каждому ребенку разные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего развития.

Познакомить с таксономией Блума с целью повышения эффективности применения педагогами когнитивных методов обучения дошкольников; Представить систему оценки качества деятельности ДОУ на основе шкал ECERS —R; Познакомить с приемами обучения дошкольников решению проектных задач в рамках организованной образовательной деятельности; Применить на практике полученные знания и разработать конспекты занятий с применением изученных методов и приемов; Распространить опыт использования когнитивных методов обучения, приемов обучения решению проектных задач в рамках организованной образовательной деятельности среди педагогов РМО, района; Повысить уровень ИКТ компетентности педагогов через создание дистанционных активностей по теме этнокультурного обучения и воспитания дошкольников.

На заседании педагоги поделились опытом организации работы с детьми, имеющими ОВЗ. Учитель-логопед Соловьева Н. Отметила положительную динамику занятий с ребенком при активном взаимодействии со всеми специалистами: музыкальном руководителе, педагоге —психологе, воспитателе, руководителе по физическому воспитанию.

Каталог статей

При этом особенности такого сотворчества определяется прежде всего спецификой деятельности педагогического коллектива. Воспитателей и родителей объединяет забота о сохранении и укреплении здоровья ребенка, его развитие, создание атмосферы доверия и личного успеха в совместной деятельности. Слайд 10. Нами используется трехступенчатая модель взаимодействия ДОУ и семьи: Создание общей установки на совместное решение задач по сохранению и укреплению здоровья детей; Формирование единой стратегии сотрудничества; Построение единого здоровьесберегающего образовательного пространства для гармоничного развития ребенка. Первая ступень взаимодействия обеспечивает базовые условия сотрудничества.

Для нас было важно найти подход к членам семьи ребенка, создать атмосферу доверия, изучить микроклимат, определить тип семьи, круг семейных ценностей, традиции семейного воспитания. Вторая ступень взаимодействия предполагает выработку у его субъектов единства подходов к воспитательной работе. Родители получают возможность познакомиться с условиями, созданными в ДОУ для сохранения и укрепления здоровья детей. И увидеть, как реализуется система воспитательно - образовательной работы.

Основой взаимодействия становиться активное сотрудничество педагогов и родителей. На третьей ступени взаимодействия, на основе полученной ранее диагностической информации совместно с родителями определяются: Условия, которые можно создать в семье, чтобы активизировать потенциальные познавательные, физические возможности ребенка, заложенные природой, компенсировать недостатки; Содержание детской деятельности в семье в соответствии со склонностями ребенка, реальными условиями жизни; Эффективные приемы педагогического воздействия. Совместное подведение итогов, анализ реальных изменений, которые произошли или не произошли у ребенка по тем или иным причинам, становятся основой проектирования очередного этапа индивидуальной работы.

На современном этапе решаются три основные и ведущие задачи по развитию речи детей: 1 развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность; 2 учить детей овладевать родным языком в процессе расширения и углубления знаний об окружающем; 3 развивать у детей потребность в общении как первейшего условия успешной деятельности. Для ребенка-дошкольника игра является основным видом деятельности. Играя, ребенок познает мир, обучается, развивается психически и физически, учится взаимодействию со сверстниками и взрослыми.

Так 28 ноября на базе детского сада «Ручеек» прошло очередное заседание РМО на тему: «Интеграция образовательной области "Речевое развитие" с другими образовательными областями». Воспитатель детского сада "Ручеек" Петрова Н. Деятельность прошла в непринужденной обстановке, в игровой форме. Все элементы были логически между собой объединены общей темой.

В ходе деятельности старалась продолжать формирование грамматического строя речи, развивать связную речь. С практическими рекомендациями выступила логопед детского сада «Чебурашка» Корженюк Т. Татьяна Викторовна показала логопедический мастер — класс для воспитателей, продемонстрировала комплекс упражнений по индивидуальной и групповой работе в постановке и автоматизации звуков, озвучила формы и приемы работы с использованием дидактических игр и пособий. Также Татьяна Викторовна подготовила памятки по артикуляционной гимнастике и практический материал с использованием нетрадиционных приемов развития мелкой моторики у детей с нарушением речи.

Также Татьяна Викторовна подготовила памятки по артикуляционной гимнастике и практический материал с использованием нетрадиционных приемов развития мелкой моторики у детей с нарушением речи. Шемякина, воспитатель - отделение дошкольного образования Дроновская ООШ; Наталья Леонидовна отметила в своем выступлении, что моторная и двигательная активность очень важны для речевого развития, а степень их формирования непосредственно влияет на характер речи. Двигательная деятельность детей связано с развитием речи и речевого общения. Выполнение движений сопровождается использованием речевых материалов. Дети проговаривают и усваивают слова, обозначающие движения, учатся применять их в подвижных играх, упражнениях. Использование речевого материала должно быть хорошо продумано, чтобы не снижать двигательную активность детей. Чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь. В заключении своего выступления Наталья Леонидовна выделила тот факт, что речь и движения очень тесно связаны, и дополняют друг друга.

РМО воспитателей национальных групп

На каких сайтах публикуетесь, участвуете в конкурсах? Поисковая система — это …? Оцените степень необходимости сайта педагога? Удобна ли Вам технология WEB? Методическая работа Что такое методическая работа? Какие формы коллективной методической работы Вы чаще всего используете? По вашему мнению, посредством чего выявляются лидерские качества педагога? Что такое инновация? Какие инновационные технологии вы знаете? Что такое доступность образования?

Следующим вопросом Наталья Владимировна представила свой педагогический опыт работы по теме «Народное искусство как компонент духовно — нравственного развития детей старшего дошкольного возраста». Итогом районного методического объединения стало пополнение электронной книги «Мудрые слова» на интерактивной доске. Каждый педагог, выбирая свою страничку, заполнял ее новым мудрым выражением.

Игровая деятельность, используемая на занятиях, помогает развивать творческое мышление, произвольное внимание, воображение детей. Родители не находятся в роли сторонних наблюдателей или обычных зрителей. Привлекаю их к работе над театрализацией. Совместно с детьми они читают произведения, просматривают видеофильмы, рекомендованные педагогами по теме. Рекомендую посетить ТЮЗ, кукольный театр, посмотреть представление. Это способствует расширению кругозора, обогащает внутренний мир, а главное учит членов семьи взаимопониманию , сближает их. На начальных этапах работы с детьми основными исполнителями являются взрослые, дети принимают лишь посильное участие. Стараюсь дать возможность выступить каждому ребёнку даже с самой маленькой ролью. Создавая образ, они учатся преодолевать не только речевые трудности, но и справляться с застенчивостью. Работа над связной речью посредством театрализованной деятельности проводится поэтапно. Этапы реализации цели 7 слайд Анализ научно-методической литературы , постановка цели, подбор технологий. Перспективное планирование работы по развитию связной стороны речи посредством театрализованной деятельности. Составила картотеку игр пальчиковой гимнастики, театрализованных игр, игр пантомим. Заказать работу 9 слайд Также обогатила предметно пространственную среду: подобрала интегративный материал, который можно использовать в разных видах деятельности , пополнила дидактический материал по речевому развитию, связала пальчиковый театр по сказкам «Крокодил Гена и его друзья», «Приключения Буратино». Сделала пальчиковый театр из дисков, конусов, на палочках. Привлекала родителей к изготовлению ширмы для настольного театра, персонажей теневого театра, варежкового. Проводила анкетирование родителей. Родители обновили одежду у кукол театра би-ба-бо «Спящая красавица». Сделали пальчиковый плоскостной театр. Сделала пальчиковый театр из конусов, театр на палочках, приобрели новый пальчиковый театр. Благодаря этому, движения приобретают большую уверенность и управляемость. Дети начинают легче переключаться с одного движения на другое. Предлагаю следующие игровые упражнения: «Съешь кислый лимон…», «У тебя во рту вкусная конфета», «Представьте, что вы гладите маленького пушистого котенка», «Представьте, что на вас бежит огромная злая собака и громко лает и скалится», «Изобрази старушку с собачкой на поводке», «Парикмахер, который делает прическу стрижет волосы », « Изобрази пешехода, которому жмут ботинки», «Болит сильно зуб». Также вводятся игры и упражнения на развитие дыхания и речевого аппарата, правильной артикуляции, такие как: «Салют в стакане», «Подуй на снежинку», «Сдуй бабочку с цветка», «Фокус» и др.

Повторять 5 -10 раз. Выполняется 5 -10 раз. Рот широко раскрыт. Упражнения для губ и языка и челюстей с бинтом Бинт разового пользования, строго индивидуален, размеры: длина 25-30 см, ширина 4-5 см. Сомкнутые и растянутые в улыбку губы плотно сжимают бинт. Взрослый пытается вытащить бинт, преодолевая сопротивление мышц губ. Выполняется в течение 10 - 15 секунд. Выполняется по аналогии с упражнением 1, но бинт зажимается губами то в левом, то в правом углу рта поочередно. Выполняется 10 раз. Зажатый губами в правом углу рта бинт без помощи рук перемещается в левый угол, затем, наоборот, из левого - в правый и т. Бинт ко всей поверхности верхней губы плотно прижимает язык, поднятый вверх в форме широкого ковша или "лопатки" блинчика. При этом рот широко раскрыт. Взрослый, как и в упражнении 1, пытается вытащить бинт, преодолевая сопротивление. Удерживать данную позицию 10-15 секунд. Повторяется до 10 раз.

Выступление на районном методическом объединении воспитателей

Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «говорящей среды». Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет широкий выбор для своей деятельности, может по своему усмотрению конструктивно использовать подготовленный педагогом информационный ресурс. Цель «Говорящей среды»: создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС ДО в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада.

Воспитатель Лунева А. Клещева С. С обобщением педагогического опыта на тему «Реализация проекта по духовно — нравственному воспитанию «Дорогою добра» с детьми среднего дошкольного возраста» выступила Проняева М. Педагог подробно изложила этапы проведения проекта и познакомила присутствующих с проведенными мероприятиями в процессе его реализации.

Деловая игра «Педагогический пробег» Обобщив полученные результаты, выявив наиболее значимые слабые стороны и риски, из разнообразия форм и методов работы с педагогами, мы выбираем наиболее эффективные! Это - практические методы и игровые приёмы, направленные на раскрытие внутреннего потенциала и профессиональных возможностей педагогов. Например, приглашаем педагогов на пробежку, но не на простую, а педагогическую.

Игра «Педагогический пробег» эффективна в раскрытии педагогического потенциала в любом направлении профессиональной деятельности раскрытии творческих способностей, эрудированности, в закреплении необходимого материала, скрытых возможностей и т. Чтобы прочувствовать результативность этой игры, предлагаю вам поиграть в нее. Прежде хочу познакомить вас с правилами игры: Все мы с вами находимся на старте, перед нами кубик и конверты с вопросами, на финише определится победитель, - игрок, который ответит правильно на большее количество вопросов за отведённое время. Отведенное время может быть любым. У нас будет 5 - 10 минут. Если на кубике синий квадрат, вы отвечаете на вопрос по теме «Основы ИКТ технологии» и передаете ход следующему игроку, если на обороте зеленый треугольник — вы отвечаете на вопрос по теме «Методическая работа», тема розового круга — «ФГОС ДО», голубой овал — «Взаимодействие между ДОУ и школой», звезда — дополнительная фишка, и конверт с вопросом на Ваш выбор, красный прямоугольник — переход хода. Если все понятно, тогда начинаем.

Все просто, если разобраться: Не надо вам с друзьями драться» Дети на стихи реагируют иначе, чем на прозу. После этого стихотворения дети осмысливают свои отрицательные поступки и делают выводы. Таким образом, воздействуя на чувства детей, вызываем у них стремление подражать конкретному лицу, а это ставит их перед необходимостью выполнять нравственные нормы дружной совместной игры. Они начинают понимать, что дружно играть - это значит бережно относиться к товарищам, заступаться за тех, кого обижают. Напоминаю детям пословицу: «Один за всех - и все за одного». Учу детей помогать тому, у кого возникли затруднения, уметь поддерживать хорошую инициативу сверстника, уметь уступить, вежливо попросить игрушку, соблюдать в игре очередность. Гармоническое единение того и другого обуславливает ценность слова. Тихеева Е. Игра основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок живет действиями и чувствами изображаемого героя. Дети не играют молча. Даже тогда, когда ребенок один, он разговаривает с игрушкой, ведет диалог с воображаемым участником игры. Речь объединяет детей в их деятельности, помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения. Словесный сговор в игре выполняет организующую функцию, содействует возникновению и укреплению взаимопонимания и дружбы между детьми. Взаимосвязь образа игрового действия и слова составляет стержень игровой деятельности. При наличии заботливого взрослого словесные игры входят в жизнь человека, как только он начинает говорить: «Сорока-ворона кашку варила, деток кормила…», «По кочкам, по кочкам, по гладеньким дорожкам, в ямку бух! Словесных игр великое множество, которое можно разделить на несколько групп. Первая группа: игры — действия или подвижные игры с определёнными правилами и произносимыми во время игры словами, определяющими действия. Это игры типа «У медведя во бору», «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем» и тому подобные. Вторая группа — так называемые дидактические игры, проводимые в детском саду воспитателями во время непосредственной учебной деятельности , на занятиях. Игры эти построены на взаимодействии воспитателя и детей, в процессе выполнения детьми различных заданий, озвучиваемых воспитателем. Взрослый побуждает детей к вербальной коммуникации. В ходе таких игр можно решить задачи, касающиеся различных аспектов развития мышления и речи детей. Третья группа — игры, непосредственно связанные с созданием и преображением слов на различной основе : ребусы, кроссворды, шарады, анаграммы. Задача, решаемая этими играми — развитие активного словарного запаса , творческого мышления , внимания. Словесные игры имеют большое значение для развития речи и мышления детей ; они активизируют, обогащают их словарный запас, улучшают фонематический слух у детей, прививают интерес и любовь к языку. Основная цель словесных игр для детей - развивать их речевую активность , умение соотносить действие со словом потешки, стиха, добиваться понимания ими значения слов, правильного их произношения. Воспитатель группы в процессе игры руководит ею, обучает детей.

отчет РМО за 2018-2019 учебный год

Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагогов группы с родителями. В общении воспитателя с родителями не уместны категоричность, требовательный тон. Воспитатель МДОАУ№3 Мосеева О.Н. 1. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. 2. Речь ребенка активно развивается в игре. В беседах неоднократно подчеркивала, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, т. е. овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Сценарий проведения методического мероприятия в форме квест-игры. Цель: повышение компетентности старших воспитателей по проблеме использования в практической деятельности активных методов обучения педагогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий