Выступление на педсовете в детском саду по патриотическому воспитанию

На основании детального анализа, работа по нравственно-патриотическому воспитанию в детском саду была признана удовлетворительной. Были также подведены итоги смотра-конкурса на лучший патриотический центр в группе.

Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ

2.2.4 Как составить конспект занятий по патриотическому воспитанию. 2.2.5 Таблица: работа с разными аспектами одного понятия на примере понятия «Москва». 2.2.6 Видео: занятие по патриотическому воспитанию в детском саду №42. 2.2.7 Примеры конспектов. 1. Тематическая проверка работы воспитателей и ее оценка по патриотическому воспитанию дошкольников (Приложение 1). 2. Дискуссионные вопросы на тему «Патриотическое воспитание дошкольников» (Приложение 2). План проведения педагогического совета. Воспитание любви к родному поселку — одна из задач патриотического воспитания детей. Детям младшей группы трудно еще представить себе, что такое город, поселок, но их необходимо с этим понятием знакомить. патриотическому воспитанию дошкольников.

"Патриотическое воспитание в ДОУ"

Цель: повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию. Предварительная работа. Оформление информационного листа о планируемом педсовете на стенде для воспитателей. эстетическое; - историко-краеведческое; - культурное; - физическое; - трудовое. Одну из лучших практик педагогов по вопросу о взаимодействии ДОУ и семьи по патриотическому воспитанию дошкольников представила на обсуждение воспитатель старшей группы «Солнышко», Ольга Васильевна, используя для показа презентацию.

Педсовет в доу патриотическое воспитание детей

Ваша задача собрать пословицу, поговорку из отдельных слов. Каждая команда выбирает слова на карточках одинакового цвета: Команды 1 выбирает карточки- белого цвета 2- синего цвета Кто родителей почитает, тот век не погибает. Береги землю родимую, как мать любимую. Человек без Родины, что земля без семени. Раздаются конверты с тексом современных пословиц. Второе — это… - В конвертах находятся пословицы других стран современных трактовок, предлагаем их прочитать и вспомнить аналог русских, уже знакомых вам пословиц. Например: «Разговорами риса не сваришь» кит.

Игра: «Скажи иначе пословицу» - Переведите иностранную пословицу, поговорку на русскую, найдите аналог: «Когда леди выходит из автомобиля, автомобиль идёт быстрее» англ. Слайд 14 с календарными народными праздниками. В народной традиции Богородица избавляла от скорбей и несчастий, облегчала боль, покровительствовала роженицам, была заступницей детей и девушек на выданье. Рождество Христово 7 января Великий праздник христианской церкви, когда отмечается рождение Иисуса Христа.

Бакланов писал, что это «… не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство».

В настоящее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям. А для нас, педагогов — дошкольников, самое большое счастье — вырастить здоровых и высоконравственных детей. Для формирования чувства патриотизма в дошкольном возрасте важно давать детям начальные знания о Родине, представления о нашей стране, народе, обычаях, истории, культуре. Сами по себе знания являются только пищей ума, а патриотизм «от ума» не бывает, он бывает только «от сердца». Сухомлинский когда- то сказал: «Годы детства — это, прежде всего воспитание сердца».

Именно поэтому дошкольный возраст, в силу непосредственности душевных и эмоциональных реакций, в силу ещё неутраченной открытости души, наиболее важен для формирования патриотизма. Чтобы правильно строить работу по патриотическому воспитанию, за основу необходимо взять следующие документы: Конституция Российской Федерации. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011—2015 годы», утверждённой Правительством РФ от 5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России» с изменениями и дополнениями от 13 марта 1995 г. Федеральный закон «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941- 1945 гг.

Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Закон Российской Федерации" Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" » от 5 апреля 2013 г. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации, разработка которой обусловлена необходимостью выполнения Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011—2015 годы» Воспитательные традиции Древней Руси насчитывают более двух тысяч лет. Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа.

Исторические элементы патриотизма в виде привязанности к родной земле, языку, традициям начали формироваться ещё в древности. Зародыш патриотического воспитания появился примерно в период разложения родового строя и зарождения феодальной собственности. В качестве новых явлений педагогической мысли на Руси X- XIII веков можно отметить: выдвижение отдельной личности как цели воспитания, воспитание веры в победу, в непобедимость богатырей русских.

Необходимо широко использовать все виды фольклора сказки, песенки , пословицы, поговорки, хороводы и т. В устном народном творчестве как нигде сохранились особенности черт русского характера, присущие ему нравственные ценности, представление о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Знакомя детей с поговорками, загадками, пословицами, сказками, мы тем самым приобщаем их к общечеловеческим нравственным ценностям. В русском фольклоре каким-то особенным образом сочетается слово, музыкальный ритм, напевность. Адресованные детям потешки , прибаутки, звучат как ласковый говорок, выражая заботу, нежность, веру в благополучное будущее. В пословицах и поговорках метко оцениваются различные жизненные позиции, высмеиваются недостатки, восхваляются положительные качества людей. Особое место в произведениях устного народного творчества занимают уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук.

Благодаря этому, фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей. Большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции. В них фокусируются накопленные веками тончайшие наблюдения за характерными особенностями времён года, погодными изменениями, поведением птиц, насекомых, растений. Причём эти наблюдения непосредственно связанны с трудом и различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии. Очень важно знакомить детей с народной декоративной росписью. Она, пленяя душу гармонией и ритмом, способна увлечь ребят национальным изобразительным искусством. Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает в детстве? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплом, а живя в городе, селе он постоянно, с гордостью рассказывает гостю о красоте и богатстве родного края? Думается, это - выражение глубокой привязанности и любви ко всему, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое. Свою любовь к родным местам, представление о том, чем они знамениты, какова природа, каким трудом заняты люди - всё это взрослые передают детям, что чрезвычайно важно для воспитания нравственных и патриотических чувств, и активную позицию в этом вопросе должны занять педагоги.

Крупская, ориентируя воспитателей на расширение детского кругозора, подчёркивала, что основным источником впечатлений дошкольников является их ближайшее окружение, та общественная среда, в которой они живут. Краеведческий материал должен стать основой понимания детьми своеобразия других далёких краёв и областей. Не всё, что окружает ребёнка, равнозначно в воспитательном отношении. Поэтому очень важен правильный с точки зрения педагогики выбор объектов, о которых следует рассказать детям. Начиная работу по патриотическому воспитанию, педагог должен, прежде всего, сам хорошо знать природные, культурные, социальные и экономические особенности края. Он должен продумать, о чём рассказать детям, особо выделив признаки, характерные только для данной местности, доступно показать связь родного города, села со всей страной. Любой уголок нашей страны неповторим, В одном городе много заводов, фабрик, высокие дома, широкие проспекты. Другой славен своим революционным прошлым, памятниками старины. Одно село стоит на берегу большой реки, а другое затерялось в глухой тайге, широко раскинулось в степи или на берегу моря. В каждой местности есть свои артисты, спортсмены художники, поэты, передовые рабочие или колхозники.

А игры? Какая роль отведена им в решении данной проблемы? Игры, также как и занятия, способствуют решению задач патриотического воспитания. Игра, начатая детьми после наблюдения за трудовым процессом, а также под влияние понравившегося им художественного произведения или сюжетного рисования, может перерасти в интересную длительную игру, в которой ребята применяют свои знания и уже накопленный ими жизненный опыт. Задача воспитателя - поддержать интерес к такой игре, дать ей нужное направление. Этому во многом способствуют и непосредственные наблюдения детей за общественной жизнью, беседы с передовыми тружениками, чтение художественной литературы , экскурсии на предприятия и т. Атмосферу общественно полезного труда они стараются передать и в своих играх.

Выступление воспитателей: …. Обсуждение проектов по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: «Традиции и культура народов….

Анализ анкет и результаты тематической проверки. Итоги смотра-конкурса «Центр по патриотическому воспитанию». Итог и решение педсовета. Ход педсовета 1. Патриотическое воспитание ребенка - основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна. Мы, взрослые, все учились в школе и прекрасно помним, какое значение им ело когда-то воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма. Изменения, прошедшие в нашем обществе в последние десятилетия привели к деформации этих понятий, лежавших в основании государства. Однако закон маятника возвращает нас к тем идеям, которые были связаны с историей нашей страны.

Некрасовские строки: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» - неожиданно приобрели новое весьма актуальное звучание. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста. Еще классики педагогики, такие как Я. Каменский, А. Макаренко, В. Сухомлинский в своих трудах поднимали тему патриотического воспитания. Толстой, К. Ушинский, Е.

Водовозова считали, что начинать воспитывать у детей патриотизм нужно с дошкольного возраста. Ушинский считал, что система воспитания порождается историей народа, его материальной и духовной культурой. В процессе патриотического воспитания огромную роль имеет преемственность между дошкольным и начальным образованием. Понятие преемственности трактуется широко — как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода , то есть — это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. Разработка и апробация моделей содержания и организации образовательного процесса по теме «Патриотическое воспитание дошкольников», способствует преемственному развитию детей дошкольного и школьного возраста. Чтобы правильно строить работу по патриотическому воспитанию, за основу необходимо взять следующие документы: Конституция Российской Федерации. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011—2015 годы», утверждённой Правительством РФ от 5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России» с изменениями и дополнениями от 13 марта 1995 г. Федеральный закон «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества"» от 5 апреля 2013 г. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации, разработка которой обусловлена необходимостью выполнения Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011—2015 годы» 3. По третьему вопросу выступила старший воспитатель …. В своем выступлении она затронула вопрос: «Что такое патриотическое воспитание? Патриотическое воспитание — это процесс освоения, наследия традиционной отечественной культуры, формирование отношения к стране и государству, где живёт человек. Детский сад — это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально — практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Вы знаете, что любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям - отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду, школе, городу. Система патриотического воспитания охватывает все уровни воспитательной деятельности и реализуется через такие формы как: Создание развивающей среды по гражданско—патриотическому воспитанию; Тематические занятия; Взаимодействие с родителями; Взаимодействие с социумом экскурсии по городу, району, в музей, выставочный зал.

Говоря о воспитании гражданственности и патриотизма, мы должны в первую очередь заботиться о том, чтобы маленький человек стал Человеком с большой буквы, чтобы он мог отличать плохое от хорошего, чтобы его стремления и желания были направлены на созидание, самоопределение и развитие в себе тех качеств и ценностей, благодаря которым мы твердо скажем о нем, что он патриот и гражданин своей Родины. О воспитательно-образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста рассказала воспитатель ……………………, среднего возраста —... О патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста через приобщение их к художественной литературе рассказала …. По четвертому вопросу прошло активное обсуждение и выбор стран для проектов по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: «Традиции и культура народов…. Прошло обсуждение того, что должно быть сделано в рамках этого проекта, а также была назначена примерная дата защиты проектов. Сегодня существует множество концепций, технологий, парциальных программ , в которых представлено в разных формулировках и объёмах гражданское, патриотическое воспитание. Алёшина Н. Новицкая М. Перед педсоветом было проведено анкетирование родителей и педагогов по теме «Патриотическое воспитание ребенка», а также была проведена тематическая проверка и оценка работы воспитателей старших и подготовительных групп.

Родителям предлагалось анонимно ответить на такие вопросы, как: Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»? Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду? Что, по Вашему мнению, означает выражение «быть патриотом»? Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей? Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, государственными лидерами, традициями, памятными датами? Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции? Проанализировав ответы, можно с уверенностью сказать, что большинство родителей понимают патриотическое воспитание как воспитание любви к своей Родине, родным местам, родной природе. Быть патриотом, по мнению родителей, это значит любить свою Родину, несмотря на все трудности, жить в своей стране.

На вопрос об ознакомлении с родословной семьи, родители отметили не только актуальность этой темы, но и необходимость изучения истории своей семьи, как части общества, возникновения своей фамилии. А остальные отметили, что семейные традиции, в основном, это семейные праздники , дни рождения, проведение совместного отдыха , прогулки всей семьей по выходным. Из всего вышесказанного видно, что многие родители заинтересованы в том, чтобы детям с дошкольного возраста прививали чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, города, родины. Ведь всем известно, что именно дошкольный возраст — это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Воспитателям старших и подготовительных групп... Обладаете ли Вы личностными качествами , которые могут служить положительным примером в воспитании патриотизма у детей? Считаете ли Вы нужным увеличить запас знаний по истории и географии России? Хорошо ли Вы знаете народную культуру, традиции? Достаточно ли у Вас знаний о городе, в котором вы живете?

Позволяет ли Вам ясность, образность и выразительность речи донести до сознания детей информацию по проблеме патриотического воспитания? Можете ли Вы проектировать и планировать работу по данному направлению с детьми той возрастной группы, с которой работаете?

"Патриотическое воспитание в ДОУ"

Педсовет в детском саду «Педагогическое мастерство педагогов при организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию»Автор: Ануфриева Ирина Викторовна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Колокольчик» р.п. Ду. Работа с детьми: Патриотическое воспитание в детском саду находится в тесной взаимосвязи с нравственным, умственным, экологическим, трудовым, эстетическим и физическим воспитанием. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34 «Золотой ключик» ии Республики Крым», Россия. патриотическому воспитанию; - тематическая образовательная деятельность. Педагогический совет «Основные направления воспитательно-образовательной деятельности по патриотическому и социально-нравственному воспитанию в ДОУ. Нет сомнений в том, что в наше время возникает проблема патриотического воспитания дошкольников. На основании детального анализа, работа по нравственно-патриотическому воспитанию в детском саду была признана удовлетворительной. Были также подведены итоги смотра-конкурса на лучший патриотический центр в группе.

Проекты по теме:

  • "Патриотическое воспитание в ДОУ" - Статьи для развития
  • Значимость патриотического воспитания в дошкольном возрасте
  • Педсовет "Патриотическое воспитание дошкольника - основа формирования будущего гражданина"
  • Библиотека
  • Педсовет в доу патриотическое воспитание детей
  • Педсовет в доу патриотическое воспитание детей

Значимость патриотического воспитания в дошкольном возрасте

Сообщить о проблеме Педсовет "Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ" 22. Цель мероприятия: повысить качество патриотического воспитания дошкольников через обновление содержания и технологий работы по данному направлению, совершенствование профессиональной компетентности педагогов в решении задач патриотического воспитания. На педсовете со вступительным словом «Проблема воспитания гражданина» выступила заведующий Бушнева В. Также на педсовете слушали старшего воспитателя Красникову Н. Наталия Витальевна раскрыла задачи патриотического воспитания дошкольников, указала, на что следует обратить внимание при организации работы по данному направлению воспитания. Отдельно Наталия Витальевна остановилась на вопросе использования в практике работы педагогов современных технологий патриотического воспитания дошколят.

Слайд 5 Необходимо отметить, что в настоящее время у людей наблюдается интерес к своей генеалогии, к исследованию национальных, сословных, профессиональных корней и свое города в разных поколениях. Поэтому семейное изучение своей родословной поможет детям начать осмысление очень важных и глубоких постулатов: корни каждого — в истории и традициях семьи, своего народа, прошлом страны; Семья — ячейка общества, хранительница национальных традиций; счастье семьи — счастье и благополучие народа, общества, государства. Мы рекомендуем родителям вместе с детьми создать генеалогическое древо ребёнка.

Рассматривая фотографии, рассказывая о каждом из членов семьи. Особенно следует остановиться на конкретных фактах из жизни старших членов семьи дедушек и бабушек участников ВОВ, их фронтовых и трудовых подвигов таким образом родители прививают детям такие важные понятия как «долг перед родиной», «Любовь к отечеству», «Ненависть к врагу», «Трудовой подвиг». Что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названии городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники. Слайд 6 Начиная со второй младшей группы мы стараемся привлекать родителей к жизни.

Она неповторима, у неё своё историческое прошлое, традиции. И наша задача знакомить детей с историей, достопримечательностями, памятниками, великими людьми, окружающей действительностью… Невозможно их полюбить, оберегать, не зная их судьбы, исторического прошлого. Культурное: Знакомя детей с истоками народной культуры, фольклором, предметами старины, традициями народа мы приобщаем их к культурному богатству русского народа, помогаем усвоить опыт наших предков. Говоря о воспитании гражданственности и патриотизма, мы должны в первую очередь заботиться о том, чтобы маленький человек стал «Человеком» с большой буквы. Чтобы он мог отличать плохое от хорошего, его стремления и желания были направлены на созидание, самоопределение и развитие в себе тех качеств и ценностей, благодаря которым мы твердо скажем о нём в будущем — он настоящий патриот и гражданин своей Родины. Почти четыре месяца мы с вами работали по второй годовой задаче: формировать у детей эмоционально окрашенное чувство причастности к истории малой Родины; знакомить дошкольников с современной культурой, литературой, а также традициями русского народа, приобщать их к истокам русского фольклора, способствовать развитию духовности. Работы-победители конкурса также пополнили наш мини-музей. Баулину, к другим достопримечательностям Духовницка. И другие мероприятия в группах. А сейчас я проведу небольшой блиц-опрос в рамках темы педсовета, посредством которого хочу определить вашу компетентность, педагогическое мастерство в вопросах воспитания духовности, нравственности, патриотизма… ……………………………………………………………………….. Без чего невозможна реализация патриотического? Что вы можете сказать об актуальности патриотического воспитания? С чего необходимо начать работу педагогу по изучению родного края, родной страны. Правомерно ли говорить о патриотическом воспитании применительно к детям дошкольного возраста? Считаете ли вы нужным увеличить запас знаний по истории и географии России, вашей области, посёлка? Каких именно? Какие проблемы возникают у вас в процессе ознакомления детей с родным краем? Хорошо ли вы знаете народную культуру, традиции? Достаточно ли у вас знаний о посёлке, в котором вы живете? Профессионально ли вы планируете работу по данному направлению с детьми своей возрастной группы? Владеете ли вы соответствующими методиками и технологиями? Правильно ли организована в групповой комнате предметно-развивающая среда: подобран иллюстрационный материал, дидактические игры по патриотическому воспитанию? Проводите ли вы досуги и развлечения по теме? Востребована ли тема патриотического воспитания детей в работе с семьей? Сухомлинского я хочу завершить блиц-опрос и выразить вам своё удовлетворение по поводу услышанного. Вы достаточно компетентны по всем направлениям нравственно-патриотического воспитания, ваше педагогическое мастерство в вопросах воспитания духовности, нравственности, патриотизма на высоком уровне… 3. Итоги тематической проверки, Ануфриева И. Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: «Организация работы по нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста» Цель проверки: исполнение ст.

Родная земля — золотая колыбель. Человек, запомнивший слова мудрых, сам становится благоразумным. Человек может стать хорошим, сравнивая себя только с хорошим. Воля, ты сильна, но пускай и тобой руководит сердце... Собрав высказывания педагоги выразительно читают их - Молодцы, справились с заданием! Давайте наполним его душу разноцветными камнями, которые означают богатый, духовный мир человека, который любит свою родину. Надо класть камушек в вазу, и говорить те качества, которыми бы вы хотели наполнить душу ребёнка. Педагог кладёт первый камень и произносит слово: любовь к своим близким. Остальные участники называют качества и опускают камушек в сосуд. Сострадание, уважение к старшим, любовь к природе, любовь к истокам народной культуры: фольклору, песням, танцам, гордость за свой народ, уважение к традициям, любовь к родному краю - Молодцы, вот и получилась у нас светлая, богатая, добрая душа ребёнка. Рисунок на тему: «Мы гордимся своей Родиной! Мы патриоты своей страны!

Похожие публикации

  • Педагогический совет "Воспитание любви к Родине у детей дошкольного возраста"
  • Тематический педагогический совет «Патриотическое воспитание дошкольников» скачать
  • #ПЕДСОВЕТ НА ТЕМУ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ" | Для сердца, души и работы | Дзен
  • Содержание
  • Как провести занятие по патриотическому воспитанию в детском саду

Мероприятия

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на. Важность патриотического воспитания в современных условиях подчёркнута в специальной Государственной программе. Чтобы правильно строить работу по патриотическому воспитанию, за основу необходимо взять следующие документы. изучить сложившуюся в детском саду систему работы по данному направлению; · обновить содержание и формы работы по гражданско–патриотическому воспитанию, учитывая возможности взаимодействие педагогов, детей и родителей. ПРОТОКОЛ заседание педагогического совета №2 «Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников через ознакомление с культурой, историей и традициямиродного города». Каталог публикаций педагогических материалов. Раздел: Методическая разработка. Публикация: Педсовет "Современные подходы организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников". Работа с детьми по патриотическому воспитанию ведется и через ознакомление с художественной литературой. Знакомство с книгами познавательного и художественного характера, иллюстративно – дидактическим материалом обязательно сопровождается музыкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий