Выступление на мо классных руководителей 5 9 классов

первому вопросу заслушали руководителя МО Нурмагомедову П.А. В своём выступлении она рассказала об основных направлениях и задачах работы МО классных руководителей, познакомила с содержанием плана работы методического объединения на 2022-2023 уч. год. МО классных руководителей. Руководители МО Анохина Марина Александровна (9 — 11 классы) и Арсаланова Регина Александровна (5 — 8 классы). Знакомство с современными методами и приемами, которые можно использовать при проведении классного часа. Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС.

Описание изображения

  • ШМО классных руководителей
  • МО классных руководителей
  • МО классных руководителей - Вольковская СШ
  • Информация по выявлению и профилактике насилия в семье
  • МО Классных руководителей
  • МБОУ Натальевская СОШ - Протоколы МО классных руководителей 5-8 класс за 2022-2023 учебный год

Классный руководитель-выступление на МО классных руководителей

Формы и методы индивидуальной работы с учащимися на уроке и во внеурочное время На протяжении нескольких лет моей работы я отметила, что в моем классе дети , которые требуют особого внимания в процессе обучения. Набор учащихся с которыми я сейчас работаю — это дети из неблагополучных и неполных семей, с ослабленным здоровьем и слабым уровнем подготовленности к школе.

МО классных руководителей. План работы. План работы МО классных руководителей на 2012 - 2013 учебный год Цель: Совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя.

Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к современным экономическим условиям, самоопределения в будущей профессии. Повышение качества образования и уровня воспитанности учащихся.

Набор учащихся с которыми я сейчас работаю — это дети из неблагополучных и неполных семей, с ослабленным здоровьем и слабым уровнем подготовленности к школе. Роль коррекционно-развивающих игр на уроках математики в развитии речевой и мыслительной деятельности учащихся Специальная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.

Из опыта работы классного руководителя. Патриотическое воспитание школьников

Слайд 11 Какое чувство Вы испытываете к своему классному руководителю? Слайд 12 Классный руководитель очень важное лицо в школе. Он связующее звено между.

И такой фундамент — это патриотизм». Тема патриотизма одинаково важна как для молодого человека, так и для людей среднего и пожилого возраста. Но патриотическое воспитание всегда являлось одной из важнейших задач школы, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Без патриотического воспитания мы можем потерять страну.

В слове патриотизм заключены высшие смыслы человеческого существования, связанные с историей державы, с памятью ушедших поколений и их славных дел. В моём понимании, патриотизм — это качество нравственное, это сокровенное чувство, которое находится глубоко в душе человека. И о патриотизме судят не по словам, а по делам человека. Наше общество испытывает духовно-нравственный кризис. Агрессия и безнравственность поглощает молодое поколение. Современную историю стремятся переделать, уменьшив роль нашей страны во второй мировой войне.

В общественное сознание внедряются чуждые российскому менталитету, главным образом, проамериканские ценности, вытесняющие отечественную историю, культуру, традиции. Современная молодежь имеет доступ к различным источникам информации, в которых не всегда умеет правильно ориентироваться. Появляется необходимость в правильно организованном воспитательном процессе, направленном на формирование чувства патриотизма. Правительство и Министерство образования РФ считает патриотическое воспитание в школе, как одну и главных задач образования детей и молодежи. В Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» отмечается, что: «Программа ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан при сохранении приоритета патриотического воспитания детей и молодежи». Сегодня много говорят о возрождении патриотического воспитания детей и молодежи.

И это правильно, только человек, знающий и уважающий историю своей Родины, своего народа, своей семьи, гордящийся славой своих предков, переживающий за свою страну, может быть истинным гражданином, способным взять на себя груз ответственности за Россию. Ребенок должен знать героические страницы истории своей семьи, испытывать гордость за близких людей, что в конечном итоге приведет к воспитанию такого великого чувства, как любовь к Родине. Поэтому роль классного руководителя в воспитании подрастающего поколения огромна - он может стать объединяющей силой и поддержкой для родителей и детей. На протяжении всей педагогической деятельности а это 43 года я осуществляю работу с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию. Работа по воспитанию ведётся круглый год и поэтому мной составлена программа по этому направлению. Цель программы: совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у молодого поколения высоких чувств патриотизма и гражданской ответственности, создание системы ценностных ориентаций.

Для достижения этой цели решаю следующие задачи: - стимулирую познавательный интерес к историческому прошлому и настоящему страны, края; - формирую способности к общению, сопереживанию, нравственное воспитание, - развиваю творческие способности, знакомлю с традициями края, страны, достижениями людей; - воспитываю трудолюбие, бережное отношение к результатам труда; - учу заботиться о своей школе, гордиться историей своей школы; - учу бережному отношению к общественному достоянию; - прививаю уважение к культуре и традициям других национальностей; - прививаю чувство любви к своему Отечеству.

На классном собрании учащиеся делятся на две команды, которые проводят работу по выявлению количества престарелых одиноких людей, нуждающихся в помощи в каком-то районе, проживающих на какой-то улице и т. Все данные заносятся в журнал «308». По результатам собранных материалов проводится классное собрание и формируются бригады по оказанию необходимой помощи. Вся проведённая работа записывается в журнал в «страничку добрых дел». В конце года по итогам работы проводится классный сбор «Добрых дел мастер». Подобные рейдовые операции можно организовать по починке мебели в детских садиках, по очистке лесопарковой зоны, по ремонту оборудования и мебели в школе. Главное при проведении таких мероприятий — дать возможность детям проявить инициативу, самостоятельность, почувствовать общественную нужность своей работы. Проведение профориентационных игр, викторин, турниров, кинолекториев и т.

Одним из возможных вариантов проведения профориентационной работы по реализации этого мероприятия может стать творческая игра «Экспедиция в мир профессий». Она позволяет все профориентационные занятия объединить в единый процесс, подчиненный одной логике и общей цели. Профориентационные занятия по изучению профессий усиливают не только познавательную, но и общественную активность школьников. Кроме того, проведение такой игры позволяет реализовать такие методы профориентационных воздействий, как изучение состояния производственной инфраструктуры региона и формирование познавательных интересов. Изучение интересов, склонностей и способностей учащихся.

Не всегда эти наблюдения осознаются, но они накапливаются и составляют представление об учителе, его знаниях, справедливости, человечности. Сухомлинский подчёркивал, что отношение между учителем и воспитанниками и их родителями должны строиться по типу самых высоких и бескорыстных нравственных отношений. Я считаю, что это возможно, если родители видят в учителе своего друга, единомышленника, если учитель переживает вместе с ними радость побед и горечь утрат.

Я глубоко уверена, что ни в одной профессии личность человека, его характер, убеждения, нравственность отношения к другим людям не имеют такого решающего значения, как в профессии учитель. Учитель знающий, но недобрый, не справедливый может вызвать негативное отношение к себе родителей и учеников. Воспитательную работу в классе организую через совместную деятельность учащихся и их родителей. Для изучения семей моих учащихся составляю социальный паспорт класса, благодаря которому можно отследить, сколько в классе семей многодетных, неполных, малообеспеченных. Здесь же отмечаю детей, находящихся под опекой, семьи, в которых по одному ребёнку, семьи, находящиеся в социально-опасном положении, семьи, где имеются инвалиды. Отмечаю образовательный уровень родителей. Провожу диагностику, по которой прослеживаю динамику развития классного коллектива. Во-вторых, во взаимоотношениях с детьми, я считаю, должно быть меньше формализма, а больше человеческого общения.

В-третьих, стиль общения с детьми выбираю благожелательный и простосердечный. Полагаю, что успешность учителя зависит от успешности учеников. А успешен ребенок, когда ему хорошо, когда его поддерживают и учитель, и родители. Ребенок самоценен, и нужно не формировать его как личность, а создавать условия для его развития. Не вести его, а идти рядом, и принимать его таким, каков он есть со всеми его недостатками. Другой составляющей успешной деятельности классного руководителя считаю хорошую осведомленность о семье, в которой растет ребенок и тесную связь с родителями.

Из опыта работы классного руководителя. Патриотическое воспитание школьников

работы МО классных руководителей за 2012-2013 уч. год зация летнего труда и отдыха несовершеннолетних. Формы занятости. зация профилак-тической работы в летний период. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности учащихся. План работы МО классных руководителей. На 2022-2023 учебный год. С целью изучения вопроса адаптации учащихся 5-го класса к условиям обучения в школе основного общего образования, учета их индивидуальных особенностей классным руководителем была проведена значительная работа.

19 февраля 2024 год разговоры о важном классный час на тему день защитника Отечества

Доклад на ШМО классных руководителей" Развитие творческих способностей учащихся через систему внеклассных мероприятий в 1 классе" (2010 -2011учебный год). средний, у 15% - низкий. Знакомство с современными методами и приемами, которые можно использовать при проведении классного часа. Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС. Важен диалог между родителями и педагогами, обмен мнениями, поиск совместных решений, общие усилия, необходимые для развития ребенка. Родителям нужна от вас поддержка, помощь и просто добрый совет. Выступление на МО классных руководителей.

Классный руководитель-выступление на МО классных руководителей

Скачать бесплатно документ Материал на тему Выступление на МО классных руководителей. Рабочая программа по русскому языку (9 класс) по теме: Рабочая программа по русскому языку под ред. В. В. Бабайцевой для 9 класса. Знакомство с современными методами и приемами, которые можно использовать при проведении классного часа. Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС. Протокол №2 заседания ШМО классных руководителей 5-9 классов. работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей. 5. Обязанности членов методического объединения Каждый член методического объединения обязан: 5.1. Участвовать в работе МО классных руководителей. МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа». Заседание МО классных руководителей: «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя?».

Проекты по теме:

  • Протоколы МО классных руководителей 5-8 класс за 2022-2023 учебный год
  • Презентация деятельности школьного методического объединения классных руководителей
  • МО классных руководителей5 – 8 классов
  • МБОУ Натальевская СОШ - Протоколы МО классных руководителей 5-8 класс за 2022-2023 учебный год
  • ШМО классных руководителей
  • Выступление на МО классных руководителей

МО классных руководителей МБОУ СШ 8

Учитель, подготовивший мероприятие :Мотина И. Дата проведения:12. Классный час разработала Моисеева О. Классный час проведен 02. Классный час в 11 «б» классе.

Формы и методы работы методических объединений различны. Методические объединения классных руководителей вместе с администрацией школы непосредственно включаются в управление воспитательным процессом, обеспечивая выполнение решений педагогического совета по вопросам повышения качества воспитания и обучения. Основные задачи методического объединения классных руководителей «Гармония»: -повышение духовной культуры и научно-практической подготовки классных руководителей в области воспитания учащихся; -освоение современных концепций воспитания и педагогических технологий; -выработка единых требований и мер по решению наиболее принципиальных вопросов практики воспитания коллектива и личности; -углубление знаний классных руководителей о методах воспитательной работы, вооружение их методикой воспитательной работы и оказание помощи в совершенствовании индивидуального педагогического мастерства; -изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по воспитанию учащихся и созданию нового опыта на основе рекомендаций педагогической науки; -содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах. Функции методического объединения классных руководителей «Гармония»: -организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов; -координирует воспитательную деятельность классных руководителей и организует их взаимодействие; -вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания учащихся; -организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы; -обсуждает социально-педагогические проблемы деятельности классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического опыта работы классных руководителей, материалы аттестации классных руководителей; -оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей. МО классных руководителей ведет следующую документацию: - банк данных членов методического объединения; - план работы методического объединения на учебный год; - программы воспитательной работы классных руководителей; - инструктивно-методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей; - материалы «методической копилки классного руководителя».

Функциональные обязанности руководителя МО классных руководителей «Гармония»: - планирование работы методического объединения, распределение обязанностей между классными руководителями по их участию в работе методического объединения; -подготовка и проведение заседаний методического объединения не менее четырех в течение учебного года , ведение и оформление протоколов заседаний методического объединения, проверка выполнения принятых решений; -организация открытых внеклассных занятий и мероприятий, мастер-классов; -обобщение и распространение передового педагогического опыта работы классных руководителей; -подведение итогов работы и выработка на их основе рекомендаций; -анализ работы методического объединения; - оформление и хранение методических материалов; -создание благоприятных условий для организации методической работы, повышение профессионального мастерства классных руководителей.

МО классных руководителей. План работы. План работы МО классных руководителей на 2012 - 2013 учебный год Цель: Совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя.

Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе. Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся. Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.

Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.

МО классных руководителей МБОУ СШ 8

И этим они интересны своим ученикам. Ваша сильная сторона — быть амбициозными. Вы можете научить своих учеников быть успешными, состоятельными. Вы можете научить детей реализовывать свои жизненные планы, вы можете показать им путь к успеху. Слайд 9 Золушка Золушки — очень милы, обходительны, они хорошо понимают чувства других людей. Это ваша сильная сторона как педагога. Вам понятны поступки детей, вы их хорошо понимаете и можете объяснить их поведение. Вы очень проницательны и снисходительны к детям и можете многое им простить. Они вам безмерно доверяют. Золушки очень трудолюбивы и усердны.

Такому же усердию они могут научить детей. Золушки оптимисты, не боятся жизненных трудностей, всегда поддержат слабого. Их уроки — это уроки добра и трудолюбия. Обучать своим примером — вот ваша сильная сторона как педагога. Слайд 10 Микки-Маус С таким педагогом не бывает скучно. Он импровизатор. Он не будет воспроизводить скучный материал из учебника, а превратит его в веселое приключение или розыгрыш. Такой педагог непредсказуем и часто не последователен. Микки-Маус трудно вписывается в рамки и нормы поведения - может не выполнять элементарные требования администрации - во время не сдавать отчеты и т.

Но в отличие от многих взрослых людей, он способен чувствовать и понимать детство, он с ним не расстался, он перенес его в свою взрослую жизнь.

Выявление и анализ причин неприемлемого поведения учащегося 4. Поиск возможных вариантов решения возникшей проблемы 5.

Содействовать формированию позитивных отношений классных руководителей и родителей.

Методические объединения классных руководителей способствуют сплочению коллектива, сохранению и развитию традиций школы, стимулируют инициативу и творчество педагогов, активизируют их деятельность в научно-исследовательской и поисковой работе, выявляют и предупреждают недостатки, затруднения и перегрузки в работе. Главная цель методического объединения — совершенствование воспитательного процесса, его постоянное саморазвитие. Каждое методическое объединение проводит не менее четырех занятий в течение учебного года. Формы и методы работы методических объединений различны. Методические объединения классных руководителей вместе с администрацией школы непосредственно включаются в управление воспитательным процессом, обеспечивая выполнение решений педагогического совета по вопросам повышения качества воспитания и обучения. Основные задачи методического объединения классных руководителей «Гармония»: -повышение духовной культуры и научно-практической подготовки классных руководителей в области воспитания учащихся; -освоение современных концепций воспитания и педагогических технологий; -выработка единых требований и мер по решению наиболее принципиальных вопросов практики воспитания коллектива и личности; -углубление знаний классных руководителей о методах воспитательной работы, вооружение их методикой воспитательной работы и оказание помощи в совершенствовании индивидуального педагогического мастерства; -изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по воспитанию учащихся и созданию нового опыта на основе рекомендаций педагогической науки; -содействие становлению и развитию системы воспитательной работы в классных коллективах.

Особенно часто эта форма работы применяется к тем родителям, которые не в состоянии часто посещать школу, много работают или очень далеко живут.

Групповые формы. Родительские лектории. Задачи лектория многообразны: познакомить родителей с системой коррекционно-воспитательной работы в школе, дать практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка в семье и т. Такая планомерная и целенаправленная дает возможность родителям глубже изучить индивидуальные психофизические особенности детей, выявить источники отклонения от норм поведения, более правильно подойти к решению педагогических задач, использовать рекомендованные формы и методы для их решения. Тематические консультации. Тематические консультации рекомендуется проводить 1 раз в четверть для всех желающих. Их проводят специалисты, которые могут помочь найти оптимальный вариант решения конкретной проблемы. Это социальный педагог, психолог, представитель правоохранительных органов и т.

Родительские вечера. Родительский вечер — это праздник общения родителей. Свободная беседа родителей друг с другом, обмен опытом разрешения различных ситуаций в своих семьях помогает иначе воспринимать трудности, лучше понять индивидуальные особенности ребенка, расширить возможности воспитания. Классные детские мероприятия. В течение учебного года внутри класса обычно проводятся различные мероприятия дни именинников; чаепития, приуроченные к каким-либо праздникам и т. Подобные мероприятия способствуют сближению родителей между собой, налаживанию контакта между учителем и родителями. Коллективные формы. Наиболее распространенной формой работы с родителями является классное родительское собрание.

Главным ее предназначением является согласование, координация и интеграция усилий школы и семьи в создании условий для развития личности ребенка.

19 февраля 2024 Видеоролики для классного часа разговоры о важном тема день защитника Отечества

Держать себя под контролем. Помните, что прямолинейность хороша, но не всегда. Критикуйте, но не критиканствуйте. Чаще улыбайтесь.

Не будьте самонадеянны. Будьте справедливы и терпимы к людям. Не переоценивайте свои способности и возможности, не умаляйте способности и возможности других.

Не проявляйте инициативу там, где в ней не нуждаются. Реализуйте себя в творчестве, а не в конфликтах. Проявляете поддержку, овладейте умениями саморегуляции.

Не слушать его. Не реагировать. Не общаться с ним.

Избегать его.

Поиск возможных вариантов решения возникшей проблемы 5. Содействовать формированию позитивных отношений классных руководителей и родителей. Классным руководителям постоянно пополнять арсенал форм и способов работы с родителями.

Давайте посмотрим результат данного анкетирования Слайд 7 Если случаются неприятности, то от кого они чаще исходят? Слайд 8 Каковы должны быть функции классного руководителя? Слайд 9 Каким должен быть классный руководитель?

Самая главная задача учителя, несмотря на сложность математики, как учебного предмета, на проблемы познавательной сферы детей с интеллектуальным недоразвитием, продумать обучающие действия и привить ребенку интерес к математике, воспитать любовь к занятиям и получить положительный обучающий эффект.

МО учителей классных руководителей

С целью изучения вопроса адаптации учащихся 5-го класса к условиям обучения в школе основного общего образования, учета их индивидуальных особенностей классным руководителем была проведена значительная работа. Информационная карточка о членах МО классных руководителей 5-8 классов МКОУ СОШ с Черек на 2020-2021 учебный год. Состав методического объединения классных руководителей на 200-2021 учебный год. 5. Внедрять достижения классных руководителей в работу педагогического коллектива. Предполагаемый результат: Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся.

Презентация "МО классных руководителей" по педагогике – проект, доклад

Анализ работы МО за прошедший учебный год, знакомство и утверждение плана работы на первое полугодие, информация с заседания ГМО классных руководителей. Утверждение планов воспитательной работы классов. мониторинг уровня воспитанности учащихся. 2.2. Осуществляет планирование и организацию работы МО классных. руководителей: · разработка и утверждение планов воспитательной работы, циклограмм. В течение учебного года на заседаниях МО, семинарах, практических занятиях классные руководители делились вопросами, связанными с темой самообразования. В будущем учебном году следует активизировать работу классных руководителей по самообразованию. первому вопросу заслушали руководителя МО Нурмагомедову П.А. В своём выступлении она рассказала об основных направлениях и задачах работы МО классных руководителей, познакомила с содержанием плана работы методического объединения на 2022-2023 уч. год. 16. Деятельность МО классных руководителей Направление МО на повышение теоретического и практического обучения классных руководителей Организация консультаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий