Выплата материальной помощи за счет средств на выполнение муниципального задания

1. Утвердить прилагаемые: 1) Положение о порядке премирования муниципальных служащих Администрации Саткинского муниципального района за выполнение особо важного и сложного задания (приложение 1). Когда материальная помощь включается в состав прочих расходов. Если участники или акционеры организации не приняли решение о расходовании нераспределенной прибыли на выплату материальной помощи, то ее сумму включают в состав прочих расходов. 10.6. Общая экономия средств фонда оплаты труда муниципальных служащих распределяется и направляется на выплату дополнительных премий, поощрений, материальной помощи, надбавок по постановлению (распоряжению) представителя нанимателя (работодателя).

Может ли учреждение выплачивать материальную помощь?

1. В связи с рождением ребенка оказать материальную помощь в размере 40000 (Сорок тысяч) рублей секретарю Ивановой М.С. 2. Выплатить материальную помощь перечислением на банковский счет Ивановой М.С. в срок, установленный для выплаты заработной платы. 2. Материальная помощь состоит из 1 оклада месячного денежного содержания в год и выплачивается за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих. 3. Муниципальный служащий ежегодно имеет право на получение одной материальной помощи. В данной консультации рассматриваются примеры из арбитражной практики по вопросам целевого характера произведенных учреждением за счет средств субсидий, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, выплат. материальной помощью следует понимать выплаты единовременного характера, как одной из форм социальной поддержки, предоставляемой работникам Учреждения в особых случаях на основании личного заявления.

Выплата заработной платы: примеры нецелевого расходования средств

Представление контролирующего органа учреждение решило оспорить в суде. Свою правоту оно подкрепило пояснениями, что муниципальное задание в проверяемом периоде выполнено в полном объеме, при этом учреждению удалось достичь экономии средств субсидии. В частности, экономия фонда оплаты труда составила более 2 млн руб. Суд установил также, что муниципальным нормативно-правовым актом предусмотрено право работников муниципальных учреждений на получение выплат стимулирующего характера не только в рамках планируемого денежного обеспечения, но и за счет экономии фонда оплаты труда. При этом полномочиями назначать такие выплаты в пределах экономии ФОТ наделен работодатель постановление Десятого ААС от 10 февраля 2020 г. Принимая во внимание данные факты, судьи первой и апелляционной инстанций пришли к заключению, что рассматриваемые расходы соответствуют действующему законодательному порядку, направлены на реализацию и достижение целей выполнения муниципального задания, вследствие чего признаются целевыми. Контрольно-счетная палата пока не воспользовалась возможностью обжаловать вынесенное решение.

Доходы в виде арендной платы при операционной аренде 120 121 1. На эти коды для договоров безвозмездного пользования НЕ применяем. Разграничение операционной и финансовой аренды основывается на профессиональном суждения бухгалтера.

От стимулирующих премий, предусмотренных системой оплаты труда, следует отличать поощрительные премии, выплачиваемые в качестве награждения отличившихся работников вне системы оплаты труда. В этом случае выплата премии осуществляется в рамках поощрения за успехи в работе определенного круга работников учреждения юбилейные даты, профессиональные праздники, уход на пенсию и т. Указанные премии не могут рассматриваться в качестве системных трудовых , даже если они перечислены в Положении о премировании или ином локальном нормативном акте. Главным отличительным признаком несистемных выплат является то, что они не связаны непосредственно с исполнением работником трудовых обязанностей и результатами деятельности учреждения. Система премирования должна четко определять и увязывать между собой следующие элементы: показатели премирования, условия премирования, размеры премий, круг премируемых работников, периодичность премирования. Показатели премирования должны быть конкретными, четно сформулированными, а выполнение показателей — легко учитываемым. Необходимо, чтобы каждый работник точно представлял себе, в каких случаях он имеет право на получение премии и в каком размере. Реализация данного элемента Положения достигается при помощи установленных критериев оценок труда работников учреждения. В противном случае снижается степень уверенности работников в объективности и справедливости системы премирования, что приводит к снижению ее стимулирующей роли. Условия премирования выполняют контрольную функцию и вводятся для того, чтобы премирование по выбранным показателям не было оторвано от других сторон деятельности работника учреждения, не учитываемых показателями премирования. Правильно организованная система премирования должна быть основана на том, что при несоблюдении всех или части условий премирования у работника изначально не возникает права на получение премии или премия начисляется в меньших размерах. Премирование работников учреждения может осуществляться в рамках системы оплаты труда, и размер премии может устанавливаться в виде заранее определенной части основной заработной платы или в твердой денежной сумме. В положении о премировании или в разделе коллективного договора следует указать, как будут начисляться премии. В случае применения коллективной системы премирования размер премии для каждого работника учреждения определяется с учетом его реального вклада в общие результаты работы исходя из ряда параметров оценочных критериев труда , характеризующих объем выполненных работ, напряженность работы, качество работы, уровень организации труда, деловую и творческую активность работника, исполнительную и трудовую дисциплину и т. В круг премируемых работников по установленным показателям следует включать работников, которые своей работой оказывают непосредственное воздействие на достижение определенного уровня этих показателей. Выбор периода премирования зависит от особенностей организации и специфики деятельности учреждения, состава показателей и условий премирования, установленной периодичности планирования, учета и отчетности. Наиболее часто премирование производится ежемесячно. В отдельных случаях, когда основным показателем премирования являются результаты хозяйственной деятельности учреждения, а также по специальным системам премирования поощрение может производиться поквартально, за полугодие или за год. При формировании Положения о премировании работников учреждений рекомендуется включать в основные разделы следующую информацию: В разделе «Общие положения» указываются нормативная база Трудовой кодекс РФ, Положение о системе оплаты труда учреждения и т. В данном разделе следует также обозначить круг премируемых работников например, штатные работники и совместители. В разделе «Виды премий и показатели премирования» предусматривается текущее и единовременное премирование. При этом текущие премии начисляются по итогам работы за месяц квартал в случае достижения работником учреждения высоких показателей в труде при условии безупречного выполнения работником трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, должностной инструкцией и коллективным договором. При этом под высокими показателями в труде оценочные критерии труда понимаются установленные соответствующие перечни показателей для работников, относящиеся к основному персоналу педагогический состав, медицинский состав, работники культуры и т. Единовременные разовые премии могут начисляться работникам учреждения: по итогам результативной работы учреждения за год, за выполнение работником учреждения конкретного дополнительного задания, за качественное и оперативное выполнение особо важных заданий, особо срочных работ и разовых заданий руководства учреждения и т.

Порядок и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат для государственных и муниципальных учреждений устанавливаются соответствующими уровнями бюджетов согласно ст. Системы стимулирующих и компенсационных доплат и надбавок могут также устанавливаться коллективным договором или определяться положением о премировании, которое признается локальным нормативным актом. В учреждениях наиболее часто системой оплаты труда предусматривается выплата премии за основные результаты деятельности за счет средств бюджета или средств от приносящей доход деятельности. От стимулирующих премий, предусмотренных системой оплаты труда, следует отличать поощрительные премии, выплачиваемые в качестве награждения отличившихся работников вне системы оплаты труда. В этом случае выплата премии осуществляется в рамках поощрения за успехи в работе определенного круга работников учреждения юбилейные даты, профессиональные праздники, уход на пенсию и т. Указанные премии не могут рассматриваться в качестве системных трудовых , даже если они перечислены в Положении о премировании или ином локальном нормативном акте. Главным отличительным признаком несистемных выплат является то, что они не связаны непосредственно с исполнением работником трудовых обязанностей и результатами деятельности учреждения. Система премирования должна четко определять и увязывать между собой следующие элементы: показатели премирования, условия премирования, размеры премий, круг премируемых работников, периодичность премирования. Показатели премирования должны быть конкретными, четно сформулированными, а выполнение показателей — легко учитываемым. Необходимо, чтобы каждый работник точно представлял себе, в каких случаях он имеет право на получение премии и в каком размере. Реализация данного элемента Положения достигается при помощи установленных критериев оценок труда работников учреждения. В противном случае снижается степень уверенности работников в объективности и справедливости системы премирования, что приводит к снижению ее стимулирующей роли. Условия премирования выполняют контрольную функцию и вводятся для того, чтобы премирование по выбранным показателям не было оторвано от других сторон деятельности работника учреждения, не учитываемых показателями премирования. Правильно организованная система премирования должна быть основана на том, что при несоблюдении всех или части условий премирования у работника изначально не возникает права на получение премии или премия начисляется в меньших размерах. Премирование работников учреждения может осуществляться в рамках системы оплаты труда, и размер премии может устанавливаться в виде заранее определенной части основной заработной платы или в твердой денежной сумме. В положении о премировании или в разделе коллективного договора следует указать, как будут начисляться премии. В случае применения коллективной системы премирования размер премии для каждого работника учреждения определяется с учетом его реального вклада в общие результаты работы исходя из ряда параметров оценочных критериев труда , характеризующих объем выполненных работ, напряженность работы, качество работы, уровень организации труда, деловую и творческую активность работника, исполнительную и трудовую дисциплину и т. В круг премируемых работников по установленным показателям следует включать работников, которые своей работой оказывают непосредственное воздействие на достижение определенного уровня этих показателей. Выбор периода премирования зависит от особенностей организации и специфики деятельности учреждения, состава показателей и условий премирования, установленной периодичности планирования, учета и отчетности. Наиболее часто премирование производится ежемесячно. В отдельных случаях, когда основным показателем премирования являются результаты хозяйственной деятельности учреждения, а также по специальным системам премирования поощрение может производиться поквартально, за полугодие или за год. При формировании Положения о премировании работников учреждений рекомендуется включать в основные разделы следующую информацию: В разделе «Общие положения» указываются нормативная база Трудовой кодекс РФ, Положение о системе оплаты труда учреждения и т. В данном разделе следует также обозначить круг премируемых работников например, штатные работники и совместители. В разделе «Виды премий и показатели премирования» предусматривается текущее и единовременное премирование.

Защита документов

Виды расходов учреждения Капитальные расходы Текущие расходы Субсидия на выполнение задания Субсидии на иные цели Социальные пособия Выплаты детям-сиротам и т. д. Выплаты населению Публичные обязательства. 5. Единовременная материальная помощь 5.1. Работникам организаций в пределах утвержденного фонда оплаты труда осуще-ствляется выплата единовременной материальной помощи. 8.2. Глава администрации либо уполномоченное им лицо вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными Положением. Когда материальная помощь включается в состав прочих расходов. Если участники или акционеры организации не приняли решение о расходовании нераспределенной прибыли на выплату материальной помощи, то ее сумму включают в состав прочих расходов. 4. Расходы на оплату труда муниципальных служащих осуществляются за счет средств местного бюджета Зиминского районного муниципального образования и в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

Выплата материальной помощи работнику казенного учреждения в 2020 г

Расходы на выплату стипендий и материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда относятся на КВР 340"Стипендии" и подстатьи КОСГУ. 4. В случае смерти муниципального служащего члены его семьи имеют право на получение материальной помощи за счет средств местного бюджета в размере, установленном уставом муниципального образования, не превышающем 50 тысяч рублей. Виды расходов учреждения Капитальные расходы Текущие расходы Субсидия на выполнение задания Субсидии на иные цели Социальные пособия Выплаты детям-сиротам и т. д. Выплаты населению Публичные обязательства. 2.3. Размер, оказываемой материальной помощи, определяется директором образовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета, исходя из реальных возможностей и причин нуждаемости в помощи, и может доходить до 1 (одного) оклада. В сумму материальной помощи не включается единовременное пособие, выплачиваемое при рождении (усыновлении/удочерении) ребёнка за счёт средств государственного социального страхования.

Похожие статьи

  • Похожие записи
  • Кодексы РФ
  • Федеральная служба по труду и занятости
  • Прикрепленные файлы
  • Защита документов
  • Субсидии на выполнение госзадания

Материальная помощь к отпуску: условия и порядок выплаты в бюджетных учреждениях ​

Согласно ст. Логично считать, что такие выплаты являются стимулирующими. Премии устанавливаются в том же порядке, что и стимулирующие доплаты, надбавки. Стимулирующие выплаты работнику устанавливаются трудовым договором в соответствии с действующими у конкретного работодателя системами оплаты труда. Работодатель может оговорить все положения, касающиеся системы стимулирующих доплат, в отдельном локальном нормативном акте: в положении об оплате труда работников, отдельном положении о премировании работников, приказе. В этом случае в трудовом договоре должны быть сделаны ссылки на такие внутренние нормативные документы. В любом случае все работники образовательной организации как в прочем и любой другой должны знать о своём праве или возможности получить вознаграждение за качество результативность своего труда. Порядок и условия получения стимулирующих выплат должны быть прозрачны и понятны всем работникам организации. Подробно о понятии «стимулирующих выплат» можно прочитать в выпуске от 15 августа 2015 года. В данной публикации мы рассмотрим пример из реальной практики по материалам судебного дела, когда преследуемые благие цели руководителя дошкольной образовательной организации обернулись для него судебным делом. В рассматриваемом примере вся проблема заключается в том, что руководитель выплатил стимулирующие за показатель, который не установлен в локальном акте образовательной организации, т.

Переходим к рассмотрению вопроса по существу детали рассмотрения смотри в тексте Постановления Десятого арбитражного апелляционного суда от 01. В ходе контрольного мероприятия в одном из детских садов выявлены нарушения, отраженные в акте от 31. Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных организаций, подведомственных Управлению образования администрации муниципального района, утвержденным постановлением администрации Муниципального района от 29. За счет средств предоставленной в 2016 году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на основании приказа заведующего Учреждением от 29. При этом ни Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций муниципального района Московской области, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 02. Таким образом, Учреждение в нарушение части 1 статьи 78. Учитывая вышеизложенное, выявлено нецелевое расходование бюджетных средств в сумме 343 728 рублей, выразившееся в направлении средств субсидии, полученных из бюджета муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на цели, не связанные с выполнением муниципального задания на поощрительные единовременные выплаты работникам Учреждения в связи с юбилейной датой организации. В соответствии с пунктом 20 Порядка формирования муниципального задания суммы субсидий, использованных не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет муниципального района. Не согласившись с вынесенным предписанием Контрольно-счетной палаты, учреждение обратилось в арбитражный суд с требованием о признании его недействительным. Суд первой инстанции указал, что в данном случае заинтересованным лицом не доказана законность и обоснованность вынесения рассматриваемого предписания, и оно подлежит признанию недействительным.

В ходе годовой инвентаризации все имеющиеся у учреждения компьютерные программные продукты, права пользования и иные НМА необходимо пересмотреть и распределить по новым учетным группам. Уточнить ее тоже нужно в ходе инвентаризации В Инструкции с 2023 г. В Единый план счетов его ввели только с 2023 г. Таким образом, внедрить новшество надо с 2023 г. На счете 302. Расчеты по оплате труда вы по-прежнему можете учитывать по группе контрагентов, если персонифицированный учет ведете вне балансовых счетов и данные сверяете на каждую отчетную дату. Для получателей целевых межбюджетных трансфертов дополнительно изменили счет, на котором формируются остатки по неиспользованным средствам прошлого года к возврату. Такие суммы надо отражать на счете 0. Отметим, аналогичный порядок применяют бюджетные и автономные учреждения при отражении остатков прошлогодних субсидий к возврату. Читайте также: Авто упражнения на площадке 2023 Уполномоченные органы учитывают вложения в имущество казны по новому счету 0.

Для него введены и аналитические коды видов имущества. Резерв под снижение стоимости товаров, готовой и биологической продукции начисляйте проводкой по дебету счета 0. При выбытии данных запасов или увеличении их плановой цены реализации распространения уменьшайте резерв обратной проводкой. В отношении запасов, которые в отчетном периоде реализовали по сниженным ценам, списывайте остатки со счетов 0. Также внесли изменения в методику расчета минимального размера оплаты труда.

Утвердить прилагаемое Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы, премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, выплаты материальной помощи, выплаты единовременного поощрения за безупречную и эффективную федеральную государственную гражданскую службу федеральным государственным гражданским служащим Министерства здравоохранения Российской Федерации. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр В. Скворцова Положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы, премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, выплаты материальной помощи, выплаты единовременного поощрения за безупречную и эффективную федеральную государственную гражданскую службу федеральным государственным гражданским служащим Министерства здравоохранения Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящее положение о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы, премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, выплаты материальной помощи, выплаты единовременного поощрения за безупречную и эффективную федеральную государственную гражданскую службу федеральным государственным гражданским служащим Министерства здравоохранения Российской Федерации далее - Положение разработано в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и определяет порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы далее - гражданская служба , премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, материальной помощи и единовременного поощрения за безупречную и эффективную гражданскую службу федеральным государственным гражданским служащим Министерства здравоохранения Российской Федерации далее - Министерство. Порядок установления и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы 2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы является составной частью денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих Министерства далее - гражданские служащие и подлежит обязательной выплате в целях повышения заинтересованности гражданских служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения основных обязанностей гражданского служащего. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы устанавливается в пределах выделенного на эти цели фонда оплаты труда в следующих размерах: а по высшей группе должностей гражданской службы - в размере от 150 до 200 процентов должностного оклада; б по главной группе должностей гражданской службы - в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада; в по ведущей группе должностей гражданской службы - в размере от 90 до 120 процентов должностного оклада; г по старшей группе должностей гражданской службы - в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада; д по младшей группе должностей гражданской службы - в размере до 60 процентов должностного оклада. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы устанавливается гражданским служащим приказом Министерства по представлению руководителя структурного подразделения. Основными критериями для установления конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы являются: а профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом; б сложность, срочность выполняемой работы, знание и применение в работе компьютерной и другой техники; в опыт работы по специальности и занимаемой должности; г компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных работ; д качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности большой объем, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений, а также работ, требующих повышенного внимания и др. При назначении на должность, на период испытательного срока ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы устанавливается по усмотрению руководителя. При перемещении на другую должность гражданской службы в рамках одной должностной группы надбавка может быть сохранена.

Основными категориями муниципальных служащих, имеющих право на материальную помощь, могут быть служащие, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, служащие, имеющие трудовые затруднения, а также служащие, получающие низкий доход. Размер материальной помощи может быть установлен фиксированным или в процентном соотношении к окладу муниципального служащего. Сроки выплаты Сроки выплаты материальной помощи устанавливаются в соответствии с правилами, определенными руководителем муниципалитета. Обычно, сроки выплаты материальной помощи составляют не более 30 календарных дней со дня подачи письменного обращения и предоставления необходимых документов. В случае возникновения задержек в выплате материальной помощи, муниципальный служащий имеет право на обратное обращение и разъяснение причин задержки. Процедура оформления Для получения материальной помощи в виде выплаты муниципальным служащим необходимо следовать определенной процедуре: 1. Составление заявления. Муниципальный служащий должен подготовить письменное заявление, в котором указываются основания и причины, по которым запрашивается материальная помощь. Еще по теме: Лопнуло стекло в духовке причины и что делать 2. Предоставление документов. Вместе с заявлением необходимо предоставить все необходимые документы, подтверждающие наличие финансовых трудностей или иные обстоятельства, которые предусматривают получение материальной помощи. Заявление муниципального служащего рассматривается соответствующей комиссией или отделом, ответственным за рассмотрение таких заявлений.

Порядок выплат

  • Может ли учреждение выплачивать материальную помощь?
  • Субсидирование государственного задания
  • ПАМЯТКА О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • Материалы журнала «Консультант Свердловская область»
  • Выплата материальной помощи работнику казенного учреждения в 2020 г
  • Выдача и учет материальной помощи в казенном учреждении в г | Требования в законах года

Помощь к отпуску в бюджетном учреждении: как получить материальную поддержку по отработанным дням

Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска 8. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается в размере двух месячных фондов оплаты труда один раз в календарном году при уходе лица замещающего муниципальную должность в ежегодный оплачиваемый отпуск. Для лиц, замещающих муниципальную должность, проработавших менее года, размер месячного фонда оплаты труда для единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы определяется исходя из месячного фонда оплаты труда на дату начала ежегодного оплачиваемого отпуска плюс сумма начисленных единовременных премий за период работы, деленная на количество фактически отработанных месяцев. В случае разделения ежегодного оплачиваемого отпуска в установленном порядке на части единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается при предоставлении любой из частей указанного отпуска продолжительностью не менее 14 календарных дней. Материальная помощь 9. В связи со смертью близких родственников родители, муж жена , дети лиц, замещающих муниципальную должность, выплачивается материальная помощь в размере не более одного месячного фонда оплаты труда. Выплата материальной помощи производится при подаче заявления и представлении документа, подтверждающего факт смерти.

Заключительные положения 10. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, выплачивается за счет средств бюджета городского округа город Мегион.

Гражданским служащим ФСТЭК России, территориальных органов ФСТЭК России на основании личного заявления и в пределах фонда оплаты труда один раз в течение календарного года, как правило, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части, выплачивается материальная помощь в размере одного должностного оклада. При наличии экономии средств фонда оплаты труда производится выплата дополнительной материальной помощи в случае: рождения ребенка у гражданского служащего, усыновления удочерения ребенка гражданским служащим - в размере 15 тысяч рублей на основании заявления гражданского служащего, свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении удочерении ребенка. В случае рождения ребенка у супругов, проходящих гражданскую службу в ФСТЭК России, территориальном органе ФСТЭК России, или усыновления удочерения ими ребенка, материальная помощь выплачивается одному из супругов; вступления в брак гражданского служащего - в размере 10 тысяч рублей на основании заявления гражданского служащего, свидетельства о браке.

В случае заключения брака между гражданскими служащими, проходящими гражданскую службу в ФСТЭК России, территориальном органе ФСТЭК России, материальная помощь выплачивается одному из супругов; смерти члена семьи гражданского служащего жена, муж, дети, родители или лица, находящегося на его иждивении, - в размере 15 тысяч рублей на основании заявления гражданского служащего, свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство с гражданским служащим или нахождение на его иждивении. В случае смерти гражданского служащего материальная помощь в размере 30 тысяч рублей выплачивается одному из членов его семьи или лицу, находящемуся на иждивении умершего на день его смерти на основании заявления одного из членов семьи умершего или лица, находящегося на иждивении умершего на день его смерти, свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство с умершим или нахождение на иждивении умершего. Материальная помощь не выплачивается: гражданским служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; гражданским служащим, уволенным из ФСТЭК России, территориального органа ФСТЭК России и получившим материальную помощь в текущем календарном году, и вновь принятым на федеральную государственную гражданскую службу в ФСТЭК России, территориальный орган ФСТЭК России в этом же году. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска 19. При предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания на основании заявления гражданского служащего.

К сведению: таким образом, не вся осуществляемая автономным учреждением в соответствии с уставом деятельность может быть признана связанной с выполнением государственного задания. Финансовое обеспечение основной деятельности автономного учреждения непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано и деятельности по выполнению государственных заданий осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников ч. Суд указал, что факт осуществления автономным учреждением деятельности, предусмотренной его уставом и лицензией, сам по себе не является достаточным для признания связи затрат, понесенных за счет средств рассматриваемых субсидий, с выполнением соответствующих государственных заданий, и включили в предмет исследования все вопросы целевого расходования рассматриваемых бюджетных ассигнований. В силу заключенных учреждением соглашений о предоставлении субсидий на обеспечение выполнения государственного задания с учетом положений ч. В ходе судебного заседания подтверждено, что коммерческий отдел учреждения осуществляет продажи, производит рекламную продукцию, проводит рекламные кампании. Данная деятельность не относится к основному виду деятельности учреждения, является дополнительной, способствующей достижению основных целей, реализуемых учреждением, сотрудники коммерческого отдела не обеспечивают общехозяйственные нужды учреждения, выполняющего государственное задание. Таким образом, было признано, что оплата труда сотрудников коммерческого отдела за счет средств субсидии, предоставленной на возмещение затрат на оказание учреждением государственных услуг выполнение работ , произведена неправомерно. Суды заключили, что данная выплата является ненадлежащим расходованием средств субсидии, поскольку в должностные обязанности сотрудников коммерческого отдела не входит выполнение функций, связанных с выполнением государственного задания, что нарушает положения Бюджетного кодекса и Общих требований.

Использование средств ОМС на зарплату эпидемиолога при отсутствии лицензии по данному виду деятельности Суть спора. Территориальным фондом ОМС проведена плановая комплексная проверка использования средств обязательного медицинского страхования в областном государственном автономном учреждении здравоохранения. В ходе проверки выявлено использование средств ОМС не по целевому назначению, выразившееся в их направлении на выплату заработной платы и начисление страховых взносов на оплату труда медицинского работника, оказывающего первичную доврачебную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях по нелицензированному виду медицинской помощи — «эпидемиология». Не согласившись с выводом контрольного органа, учреждение обратилось в суд Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 05. Нецелевое расходование денежных средств бюджетов фондов не допускается и влечет за собой ответственность должностных лиц, допустивших указанное нарушение, в соответствии с законодательством РФ. На основании ст. Как указано в разд. IV Территориальной программы на 2018 год и на 2019 год направления расходования средств ОМС, формирование тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы ОМС, уровень тарифов на медицинские услуги в системе ОМС, порядок их индексации, а также другие вопросы оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования в Иркутской области определяются тарифным соглашением.

В проверяемый период действовали: Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Иркутской области от 25. Главой 5 разд. III Тарифных соглашений предусмотрено, что расходование средств ОМС на заработную плату осуществляется в пределах фонда оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием персонала медицинской организации, участвующего в оказании медицинских услуг по территориальной программе ОМС.

В случае применения коллективной системы премирования размер премии для каждого работника учреждения определяется с учетом его реального вклада в общие результаты работы исходя из ряда параметров оценочных критериев труда , характеризующих объем выполненных работ, напряженность работы, качество работы, уровень организации труда, деловую и творческую активность работника, исполнительную и трудовую дисциплину и т. В круг премируемых работников по установленным показателям следует включать работников, которые своей работой оказывают непосредственное воздействие на достижение определенного уровня этих показателей. Выбор периода премирования зависит от особенностей организации и специфики деятельности учреждения, состава показателей и условий премирования, установленной периодичности планирования, учета и отчетности. Наиболее часто премирование производится ежемесячно. В отдельных случаях, когда основным показателем премирования являются результаты хозяйственной деятельности учреждения, а также по специальным системам премирования поощрение может производиться поквартально, за полугодие или за год. При формировании Положения о премировании работников учреждений рекомендуется включать в основные разделы следующую информацию: В разделе «Общие положения» указываются нормативная база Трудовой кодекс РФ, Положение о системе оплаты труда учреждения и т.

В данном разделе следует также обозначить круг премируемых работников например, штатные работники и совместители. В разделе «Виды премий и показатели премирования» предусматривается текущее и единовременное премирование. При этом текущие премии начисляются по итогам работы за месяц квартал в случае достижения работником учреждения высоких показателей в труде при условии безупречного выполнения работником трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, должностной инструкцией и коллективным договором. При этом под высокими показателями в труде оценочные критерии труда понимаются установленные соответствующие перечни показателей для работников, относящиеся к основному персоналу педагогический состав, медицинский состав, работники культуры и т. Единовременные разовые премии могут начисляться работникам учреждения: по итогам результативной работы учреждения за год, за выполнение работником учреждения конкретного дополнительного задания, за качественное и оперативное выполнение особо важных заданий, особо срочных работ и разовых заданий руководства учреждения и т. В данном разделе должны быть закреплены условия, при которых премия не начисляется, а также в соответствии со ст. В разделе «Порядок расчета, назначения и выплаты премий» необходимо указать, что размер текущих премий работников учреждения не может превышать установленный настоящим Положением процент премии от величины оклада по представлению руководителя структурного подразделения руководителя учреждения. Закрепляя данное положение, учреждение гарантирует выплачивать работнику премию вне зависимости от того, как он исполнял свои должностные обязанности в течение месяца. В этом случае к руководителю учреждения могут быть выставлены претензии любым контролирующим органом за нарушение трудового законодательства в части лишения премии работника учреждения.

Размер разовых премий определяется для каждого работника учреждения руководителем в твердой сумме или в процентах от оклада по представлению руководителя структурного подразделения. Совокупный размер материального поощрения работников учреждения максимальными размерами не ограничивается и зависит только от объема финансового обеспечения учреждения. Порядок расчета премии и определение ее размера зависит от конкретных показателей премирования при условии их выполнения и должен быть закреплен соответствующими приложениями к Положению. Необходимо также отметить уважительные причины для целей начисления премии за неотработанное время работниками например, увольнение по сокращению штатов. В данном разделе Положения необходимо также указать, что работникам, вновь принятым на работу в учреждение или уволившимся из учреждения по уважительным причинам в течение периода, за который начисляется премия, расчет производится пропорционально отработанному времени. Текущие премии месяц, квартал выплачиваются работникам учреждения в установленный срок в месяце, следующем за периодом премирования. В целях своевременного расчета и выплаты премии работникам учреждения руководители структурных подразделений учреждения в установленный срок не позднее числа месяца, следующего за периодом премирования, обязаны направлять руководителю учреждения данные о выполнении работниками показателей премирования за соответствующий период и предлагаемый размер премии. В разделе «Заключительные положения» следует определить порядок вступления Положения о премировании в силу и сроки его действия, а также порядок внесения изменений в данное Положение. При этом рекомендуется указать, что Положение о премировании работников учреждения вступает в силу со дня утверждения его руководителем учреждения и действует до замены новым.

Материалы журнала «Консультант Свердловская область»

2.3. Размер, оказываемой материальной помощи, определяется директором образовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета, исходя из реальных возможностей и причин нуждаемости в помощи, и может доходить до 1 (одного) оклада. Для получения материальной помощи к отпуску госслужащий должен обратиться в кадровый отдел своего учреждения. Вместе с заявлением на отпуск он должен предоставить также заявление на получение материальной помощи. Если организация не получает средства на выполнение государственного задания, то в графе 5 в строке 01 следует указать знак «Х»; остальные строки по графе 5 в этом случае не заполняются. средства материального стимулирования). 9.2. Выплата материальной помощи производится при подаче заявления и представлении документа, подтверждающего факт смерти. X. Заключительные положения. 10.1. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, выплачивается за счет средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий