По словам генерального директора ОАО «Восточная верфь» Игоря Мирошниченко, к 2010 году «Восточная верфь» по объёму производства вышла на 80-85 % от уровня производства до перестройки[1]. АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий ДФО) заключило новые контракты на строительство 5 судов-краболовов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот. АО «Восточная верфь» — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока. В 2020 году верфь стала резидентом Свободного порта Владивосток. Находящееся в непростой финансовой ситуации АО "Восточная верфь" (Владивосток) в начале августа спустило на воду четвертое краболовное судно, построенное в рамках инвестквот.
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"
Глава края О. Кожемяко отметил, что с приходом ВТБ на верфи существенно активизировались работы, ведется строительство краболовов. Важно и промышленное рыболовство, строительство краболовов обеспечит предприятие работой на долгие годы», — подчеркнул глава Приморья.
По информации РИА Новости, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Уже также ясно, что на «Восточную верфь» подано большое количество исковых заявлений, сумма требований превышает десятки млн рублей. В связи с этим местные власти сделали вывод о том, что банкротство предприятия связано с санкциями. Нет возможности поставлять двигатели и генераторы.
Александр Шляпников.
Также в махинациях с гособоронзаказом и имуществом предприятия подозревают Геннадия Лазарева, владельца более чем 60 процентов акций судоверфи. Сейчас он скрывается за границей. Боевую технику предприятие также поставляет на экспорт в восемь стран мира.
На АО «Восточная верфь» состоялся спуск на воду металлического причала
Новости | Восточная верфь | На ближайшие 4 года АО «Восточная верфь» обеспечили заказами на строительство гражданских судов, краболовов, в том числе по программе инвестиционных квот. Поэтому предприятию по всем направлениям не страшны волнения в море экономических санкций. |
Восточная верфь — последние новости | В данный момент АО «Восточная верфь» обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе краболовов по программе инвестиционных квот на четыре года, что позволяет предприятию быть «на плаву» в условиях экономических санкций. |
ЗКПБ отсудило у «Восточной верфи» долг за проект морских танкеров — Реальное время | Одно из ведущих предприятий отрасли Приморья, судостроительный завод «Восточная верфь», подало заявление о признании его банкротом. Отмечается, что 13 октября от АО «Восточная верфь» поступило заявление о признании должника банкротом. |
Самобанкротство крупного предприятия Приморья опять откладывается
По его словам, сейчас Восточная верфь обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе краболовов по программе инвестиционных квот на четыре года, что позволяет предприятию быть «на плаву» в условиях экономических санкций. Главные новости об организации Восточная верфь на Будьте в курсе последних новостей: «Не уступает американским аналогам»: Китай спустил на воду свой третий авианосец (видео). Гендиректор корпорации Андрей Пучков представил Совету Федерации программу развития ОСК. В ее структуры в прошлом году вошла скандальная приморская «Восточная верфь». Основной фокус будет сделан на серийно востребованные суда.
Стратегическое предприятие Приморья перешло под контроль компании из Хабаровского края
В 2019 году совет директоров верфи обнаружил, что часть акций АО ВП "ЭРА", принадлежащих судостроительному предприятию, в период работы гендиректором Мирошниченко были проданы вопреки законным интересам АО "Восточная верфь". Во Фрунзенском районном суде Владивостока в конце октября-начале ноября 2023 года вновь начнут рассматриваться два гражданских дела – Ирина Лазарева (бывшая супруга Геннадия Лазарева – основного акционера «Восточной верфи») судится с верфью сразу по двух. Как указывает АО «Восточная верфь», имеющегося в ее распоряжении имущества недостаточно для погашения требований кредиторов. Балансовые активы составляют 309 млн рублей, также имеется дебиторская задолженность в размере 1,4 млрд.
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи" | На «Восточной верфи» во Владивостоке взорвался газовый баллон, есть пострадавший. |
ФСБ потребовала от «Восточной верфи» 1 миллиард рублей | Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК (Объединенная судостроительная корпорация). |
Амурский судостроительный завод будет единолично управлять «Восточной верфью» | ПАО «Промсвязьбанк» обратилось во Фрунзенский суд в ноябре прошлого года и указало, что между банком и АО «Восточная верфь» в 2020-2021 годах было заключено два кредитных договора – на финансирование затрат по контракту и рефинансирование задолженности. |
«Восточную верфь» ждет модернизация | Февраль 2024 | Судостроительное предприятие "Восточная верфь" во Владивостоке заключило новые контракты на строительство еще пяти краболовных судов по программе "квоты под киль", сообщает правительство Приморья. |
Самобанкротство крупного предприятия Приморья опять откладывается
Полученные средства должны были пойти на финансирование затрат по контракту от 1 сентября 2014 года. Задолженность перед банком по кредитному договору не погашена. Суд отказал Промсвязьбанку во вступлении в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора. В октябре 2022 года «Восточная верфь» направила в арбитраж заявление о признании ее банкротом. Заседание по проверке обоснованности банкротства отложено на 22 августа.
Как следует из картотеки арбитражных дел, заявление подано 13 октября. Суд еще не принял решение о принятии иска к производству либо отказе. Фото пресс-службы «Восточной верфи» С января 2020 года «Восточная верфь» является резидентом Свободного порта Владивосток.
Выручка АО в 2021 году — почти 2,9 млрд рублей, чистая прибыль — 751 тысяча рублей.
Ведомство, в свою очередь, представило пояснения, в которых указывает "на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника". Технические возможности предприятия позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов.
Тогда его оставили без рассмотрения из-за отсутствия ряда требуемых документов. По информации РИА Новости, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Восточная верфь — последние новости
Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам | Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта » проекта 03141. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Это второе краболовное судно, строящееся на Восточной верфи в рамках программы «Квоты под киль». |
Восточной верфи отказано во взыскании с Минобороны 817,6 млн рублей убытков — Флагман-ньюс | АО «Восточная верфь» строит корабли для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций. Боевую технику предприятие также поставляет на экспорт в восемь стран мира. В октябре 2022 года «Восточная верфь» подала заявление о банкротстве. |
"Восточная верфь" во Владивостоке построит еще пять краболовов | В минувший понедельник на заводе “Восточная верфь” во Владивостоке случилась массовая выемка документов, инициированная силовыми органами Приморья. |
«Восточная верфь» просит кредиторов «понять и простить» | Во Владивостоке прошла церемония поднятия флага на краболове "Шантар". Судно построено по заказу компании "Север" на Восточной верфи. |
Власти Приморья и ВТБ обсуждают необходимость модернизации Восточной верфи
Она отметила, что недостающие документы и сведения должник может дополнительно представить ко дню судебного заседания. Обоснованность заявления будет рассмотрена в судебном заседании 1 марта. Сорокина также рассказала, что суд принял заявление о вступлении в дело о банкротстве верфи от ООО "Ресурс", ЗАО "Аскольд", ПАО "Промсвязьбанк" и уведомил их о том, что вопрос о назначении рассмотрения обоснованности заявления будет решен по результатам рассмотрения заявления акционерного общества "Восточная верфь", обратившегося в арбитражный суд первым. Аналогичные заявления от Кумертауского авиационного производственного предприятия и ООО "Индустрика" пока оставлены без движения до 10 февраля до устранения допущенных нарушений. Кроме того, ПАО "Промсвязьбанк" направило в арбитраж ходатайство о наложении запрета на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО "Восточная верфь", но оно не удовлетворено, добавила Сорокина.
На 1 марта с Лазарева и Леонтьевой предлагалось взыскать солидарно уже 2 196 386 874,62 рубля. В суде представители банка указывали, что неуплата основным должником процентов за 4-й квартал 2022 года по договорам, срок действия которых не истёк, повлекла возможность досрочного взыскания текущего долга, что предусмотрено одним из пунктов кредитных договоров. Но требований о досрочном расторжении банк не заявляет, а хочет лишь взыскать текущий долг и проценты. Плюс, по одному договору срок уже окончен.
В то же время в Арбитражном суде имеется иск банка к АО «Восточная верфь», в рамках которого заявлены требования о взыскании долга и к основному должнику. Но с поручителями решили разобраться во Фрунзенском суде. Представитель ответчиков Дутов Л. Кроме того, он попросил принять встречное исковое заявление к банку, но суд ему отказал. Он напомнил, что основным видом деятельности компании является строительство кораблей, судов и плавучих конструкций, в том числе гражданских кораблей для рыбопромыслового флота. Верфь принимает участие в госпрограмме «квоты в обмен на инвестиции». Сейчас в Арбитражном суде Москвы имеется иск АО «Восточная верфь» о взыскании задолженности по исполненным государственным контрактам, и при получении денег Общество сможет погасить долг по кредитному договору, срок которого окончен, и часть обязательств по текущим кредитным договорам. Суд в свою очередь решил, что банк вправе предъявить иски одновременно к должнику и поручителю.
Требования в добровольном порядке основным должником и ответчиками исполнены не были, оплата просроченных процентов по кредитным договорам произведена не была, задолженность не погашена. Но по трём договорам, срок которых истекает лишь 1 июля 2024 года, иск к поручителям заявлен преждевременно.
Объединенная судостроительная корпорация предъявила иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, входившей ранее в состав ОСК Источник фото: Фото редакции ОСК подает иск на сумму 36 млрд рублей к Arctech Helsinki Shipyard, ранее входившей в ее состав. Предполагаемая причина конфликта - возможное нарушение контрактов верфью за период с 2014 по 2019 год. Однако из-за сложной ситуации с заказами, финская верфь была перепродана в 2019 году кипрской компании.
Об этом «Коммерсанту» рассказала консультант по связям с общественностью Арбитражного суда Приморского края Инга Сорокина. История вопроса Отечественное судостроение получит новые миллиарды Завод работает в отрасли судостроения 70 лет и считается одним из ведущих на Дальнем Востоке. За все время существования верфь спустила на воду более 400 кораблей и судов, среди которых военные катера, минные тральщики, вспомогательные суда для ВМФ и суда для рыбопромысловых организаций.
Кроме уже просуженных требований, на судебном рассмотрении в настоящее время находится большое количество дел о взыскании денежных средств с АО «Восточная верфь».
«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер
Развитие судостроительного завода, переданного в управление Объединенной судостроительной корпорации, обсудили Губернатор Приморского края Олег Кожемяко и глава ВТБ – председатель совета директоров ОС. Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта » проекта 03141. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Это второе краболовное судно, строящееся на Восточной верфи в рамках программы «Квоты под киль». Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием взыскать 36,2 млрд руб. с финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY. Суть претензий неизвестна.