Виды выплат лицам оказывающим конфиденциальную помощь

Специальные социальные выплаты: порядок и образец заполнения. Для расчета специальных социальных выплат медицинским работникам. Документ предусматривает идентификацию видов платежей, поступающих на любой банковский счет гражданина, а также их отдельный учет, так называемый механизм «окрашивания». ФССП России напоминает: денежные выплаты социального характера защищены законом. В рассматриваемом примере (рис. 1) код дохода НДФЛ – 2710, а в поле Вид дохода указано, что такая выплата относится к Доходам, не являющимся объектом обложения страховыми взносами.

Как отражать гуманитарную помощь в бухгалтерском и налоговом учётах

Правовой основой финансового обеспечения ОРД следует считать, прежде всего, ст. Отдельные вопросы финансового обеспечения оперативно-розыскной деятельности регламентируются нормативными актами МВД России. Закон об ОРД называет закрытый исключительный перечень источников финансового обеспечения оперативно-розыскной деятельности ОВД, придавая им легитимность. Главным распорядителем финансовых средств является Правительство Российской Федерации, которое обеспечивает проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики в соответствии с нормами п. Ассигнования, выделяемые Правительством РФ на оперативно-розыскную деятельность ОВД, составляют часть всех финансовых средств, направляемых ведомствам, являющимся субъектами ОРД см. Смета составляется на основе предложений руководителей оперативных служб о необходимости того или иного объема расходов конкретного подразделения и утверждается руководителем ведомства. Предполагаемые суммы расходов определяются размерами территории, обслуживаемой органом внутренних дел, количеством и активностью оперативных подразделений, а также состоянием оперативной обстановки. На руководителей органов внутренних дел, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, возложена обязанность по своевременному представлению соответствующих предложений в МВД России о выделении необходимых средств на финансирование оперативных расходов. Финансовые средства, выделенные государственным органам, оперативные подразделения которых уполномочены осуществлять оперативно-розыскную деятельность, расходуются в порядке, устанавливаемом руководителем этих органов.

Порядок расходования указанных средств в Законе об ОРД с учетом принципа конспирации[144] не определен, но подчинен следующим нормам правилам : 1 руководитель ведомства, осуществляющего ОРД, устанавливая механизм расходов, должен действовать в строгом соответствии с действующим федеральным законодательством, не превышая своей компетенции; 2 механизм расходования финансовых средств, выделяемых на ОРД, устанавливается ведомственными нормативными актами. В системе МВД России главным распорядителем кредитов финансовых средств , ежегодно получаемых от Министерства финансов Российской Федерации, является Министр внутренних дел. Им в нормативных актах МВД России определяется перечень подразделений, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, их компетенция, структура и организация работы, порядок финансирования оперативных расходов. Под порядком расходования следует понимать установление конкретных видов расходов, их предельные размеры, основания и условия использования денежных средств, учет расходуемых средств, а также их документальное оформление. Все эти вопросы регламентируются ведомственными нормативными актами, утверждаемыми приказами Министра внутренних дел. Вместе с тем необходимо отметить, что некоторые виды расходов на оперативно-розыскную деятельность прямо предусмотрены в самом Законе об ОРД. Так, в ч. Кроме того, ч.

Собственные бюджеты и внебюджетные целевые фонды органов законодательной и исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации могут служить дополнительными источниками финансового обеспечения и стимулирования оперативно-розыскной деятельности. В то же время субъекты Российской Федерации, обладая всей полнотой государственной власти в пределах своего ведения[145], могут исполнять предписание положений ч.

Так, если налоги не уплачены до 1 декабря 2022 г. После получения налоговыми органами сведений из Минобороны России о дате увольнения мобилизованного с военной службы направляется новое уведомление с указанием срока уплаты налогов. Письмо ФНС России от 07. В связи с частичной мобилизацией появилась возможность подать заявление о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя через электронный сервис ФНС. Письмо ФНС России от 26.

ФНС поручила приостановить в отношении мобилизованных проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление нарушения законодательства о применении контрольно-кассовой техники. Трудовые отношения 1. Определены трудовые гарантии для участников СВО и мобилизованных граждан. Действие трудового договора с мобилизованным приостанавливается на период службы на основании заявления. На время службы за работником сохраняется должность и все трудовые гарантии. Период службы засчитывается в трудовой стаж. Также установлены дополнительные гарантии — например, оставление на работе при сокращении штата.

Однако если после окончания службы работник в течение 3 месяцев так и не вышел на работу, трудовой договор с ним может быть расторгнут. Федеральный закон от 19. Определен порядок расторжения трудового договора в случае, если работник не вышел на работу по истечении 3 месяцев после окончания военной службы. Договор расторгается по инициативе работодателя согласно п. Федеральный закон от 04. Установлены дополнительные привилегии для мобилизованных и контрактников. Например, работодатель может выплачивать им матпомощь.

Федеральный закон от 05. Предусмотрено приостановление госслужбы в связи с мобилизацией или заключением контракта о прохождении военной службы. На это время сохраняются должность и социальные гарантии. Период военной службы включается в стаж госслужбы. За гражданским служащим, проходящим военную службу по контракту или в связи с мобилизацией, сохраняется должность. Но выплаты, связанные с ее замещением, приостанавливаются. Таких служащих запрещено увольнять.

После возобновления гражданской службы в течение полугода у них есть право на отпуск в любое удобное время. Скорректирован порядок выплаты суточных при служебных зарубежных командировках военнослужащих-контрактников. Установлено, что контрактникам суточные выплачиваются в иностранной валюте, а также возмещаются расходы на оформление загранпаспорта и медицинской страховки, уплату сборов и иных обязательных платежей. Постановление Правительства РФ от 22. До внесения изменений в Трудовой кодекс РФ определены особенности регулирования трудовых отношений с мобилизованным гражданами. В частности, указано, что трудовые договоры с ними должны быть приостановлены, а не расторгнуты. Письмо Минтранса России от 25.

Разъяснены случаи приостановления действия трудового договора с мобилизованным. В такой ситуации не будет считаться нарушением отсутствие у компании в течение 3 месяцев специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, или в течение 6 месяцев — ответственного за организацию международных автомобильных перевозок. Штрафные санкции не последуют. Пенсионное обеспечение 1. Поменялся порядок перерасчета военных пенсий мобилизованных. Поправки касаются случаев повторного определения на военную службу граждан, получающих пенсию. При последующем увольнении со службы они имеют право на возобновление выплаты пенсии исходя из выслуги и общего трудового стажа на день приостановления пенсии.

Либо они имеют право на прекращение выплаты пенсии, которая была приостановлена, и назначение пенсии исходя из выслуги и общего трудового стажа на день увольнения с военной службы. Установлены дополнительные гарантии для членов семей военнослужащих. Например, право на пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего военнослужащего, к которым отнесли детей, братьев, сестер и внуков. Братья, сестры и внуки будут получать пенсию, если у них нет трудоспособных родителей. Пенсия назначается и выплачивается с 1 июля 2023 г. При обращении за назначением пенсии документы, выданные на украинском языке, принимаются без перевода на русский. Если документов нет, например они утрачены в ходе проведения СВО, решение о назначении пенсии принимает специальная комиссия.

Постановление Правительства РФ от 14. К работе, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, приравниваются периоды прохождения военной службы по контракту и в связи с мобилизацией, периоды пребывания в добровольческом формировании. При исчислении страхового стажа периоды участия в СВО засчитываются в двойном размере. Период прохождения военной службы можно подтвердить военным билетом, справкой из воинского подразделения, записями в трудовой книжке и иными документами, которые содержат сведения о военной службе. Ответственность 1. Предусмотрено создание реестра воинского учета и направленных повесток. Появились электронные повестки.

За неявку в военкомат по повестке без уважительной причины последуют запреты на выезд из страны, регистрацию в качестве ИП, управление автомобилем, регистрацию недвижимости, получение кредитов и т. Освобождение от уголовной ответственности участников СВО или погашение их судимости возможно при получении госнаграды, увольнении со службы по достижении предельного возраста пребывания на ней, по состоянию здоровья или в связи с окончанием СВО. Этот закон распространяется на тех, кто совершил преступления небольшой или средней тяжести либо имеет судимость за исключением судимости за изнасилование, педофилию и другие тяжкие преступления. Ужесточена уголовная ответственность за дезертирство, неисполнение воинского приказа, уклонение от призыва на военную службу и другие преступления против военной службы. Введены новые составы преступлений, например ст. Федеральный закон от 31. Например, за неявку гражданина без уважительной причины в военкомат грозит штраф от 10 000 до 30 000 рублей, за несообщение призывником о выезде за пределы места жительства на срок более 3 месяцев — от 10 000 до 20 000 рублей, за несообщение должностным лицом сведений, необходимых для ведения воинского учета, — от 40 000 до 50 000 рублей.

Также появится ст. Например, по этой статье будут назначать штрафы за неоповещение о необходимости явки по повестке или неоказание содействия в организации оповещения и явки в военкомат: от 60 000 до 80 000 рублей — для должностных лиц, от 400 000 до 500 000 рублей — для организаций. Приказ МВД России от 21. Установлены сроки наложения и снятия ограничения по управлению автомобилем гражданином, который не явился в военкомат по повестке без уважительной причины. Информация о принятии или снятии ограничительных мер поступит Госавтоинспекции в течение суток. Указ Президента РФ от 11 сентября 2023 г. Для военнослужащих, заключивших в период СВО контракт о прохождении военной службы, а также для мобилизованных, ранее получавших пенсию за выслугу лет, установлена ежемесячная компенсационная выплата.

Для этих категорий граждан выплата пенсии за выслугу лет на время службы приостанавливается. Доплачивается к денежному довольствию содержанию.

Госдума приняла закон рабочей группы по вопросам СВО о праве на полное списание кредитов погибшего или получившего тяжёлую инвалидность участника спецоперации с его родителей-созаёмщиков и совершеннолетних детей. Установлено право на кредитные каникулы для всех созаемщиков бойца.

В первом чтении принят законопроект о приостановке трудовых договоров госслужащих на время военной службы. Норма поможет сохранить за ними рабочие места на период нахождения в зоне спецоперации. Кроме того, в первом чтении одобрен законопроект рабочей группы, распространяющий выплаты воспитателям погибших бойцов на все случаи с начала спецоперации. Это право распространится на них «задним числом» — с 24 февраля 2022 года.

Рабочая группа внесла законопроект, который даёт семьям экс-сотрудников ОВД, погибших в ходе спецоперации, возможность воспользоваться положенной им единовременной социальной выплатой на приобретение или строительство жилья.

Статья 4. Абзац утратил силу с 1 января 2009 года. В случае нецелевого использования безвозмездной помощи содействия ее получатель, использующий предоставленные ему налоговые, таможенные и другие льготы, уплачивает суммы налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также начисленные на эти суммы пени и штрафы по действующим ставкам. Статья 5. Рекомендовать законодательным представительным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления принять соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие предоставление льгот по уплате налогов и сборов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в связи с оказанием Российской Федерации безвозмездной помощи содействия. Статья 6. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Кодексы РФ

  • Комментарии читателей
  • Выплаты компенсационного характера | Современный предприниматель
  • Компенсационные выплаты отдельным категориям граждан в системе социального обеспечения
  • Лица, содействующие решению задач оперативно-розыскной деятельности на конфиденциальной основе
  • Как отражать гуманитарную помощь в бухгалтерском и налоговом учётах

Конфиденциальное содействие и его виды реферат

в) выплата единовременного пособия: членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся. на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере. Выплаты компенсационного характера – это часть заработной платы работника, которая является вознаграждением за то, что он работает в условиях, не являющимися нормальными. За счет компенсационных выплат покрываются расходы и издержки работника. Конфиденциальное содействие может быть установлено: а) по инициативе сотрудника оперативного подразделения путем предложения лицу из тактических соображений оказать добровольную помощь в борьбе с преступностью.

Федеральный закон №95-ФЗ от 4 мая 1999 г.

Статья 3. Правовая основа разведывательной деятельности Правовую основу разведывательной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, касающиеся внешней разведки Российской Федерации. Органы внешней разведки Российской Федерации в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации издают нормативные правовые акты, регулирующие их деятельность. Статья 4. Принципы разведывательной деятельности Разведывательная деятельность осуществляется на основе принципов: 1 разделения полномочий федеральных органов исполнительной власти, входящих в состав сил обеспечения безопасности Российской Федерации; 2 законности; 3 уважения прав и свобод человека и гражданина; 4 подконтрольности Президенту Российской Федерации и Федеральному Собранию; 5 сочетания гласных и негласных методов и средств. Статья 5.

Цели разведывательной деятельности Целями разведывательной деятельности являются: 1 обеспечение Президента Российской Федерации, Федерального Собрания и Правительства Российской Федерации разведывательной информацией, необходимой им для принятия решений в политической, экономической, оборонной, научно-технической и экологической областях; 2 обеспечение условий, способствующих успешной реализации политики Российской Федерации в сфере безопасности; 3 содействие экономическому развитию, научно-техническому прогрессу страны и военно-техническому обеспечению безопасности Российской Федерации. Разведывательная деятельность не может осуществляться для достижения антигуманных целей, а также для достижения целей, не предусмотренных настоящим Федеральным законом. Статья 6. Для осуществления своей деятельности Служба внешней разведки Российской Федерации может при собственных лицензировании и сертификации приобретать, разрабатывать за исключением криптографических средств защиты , создавать, эксплуатировать информационные системы, системы связи и системы передачи данных, а также средства защиты информации от утечки по техническим каналам. Служба внешней разведки Российской Федерации вправе получать на безвозмездной основе от государственных органов и государственных внебюджетных фондов необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей информационные системы и или базы данных, в том числе путем получения возможности удаленного доступа к ним, за исключением случаев, когда федеральными законами установлен запрет на передачу таких систем и или баз данных органам внешней разведки.

Служба внешней разведки Российской Федерации вправе пресекать функционирование беспилотных воздушных, подводных и надводных судов и аппаратов, беспилотных транспортных средств и иных автоматизированных беспилотных комплексов далее - беспилотные аппараты на территориях ее объектов в целях защиты своих сил, средств и информации, в том числе посредством подавления или преобразования сигналов дистанционного управления беспилотными аппаратами, воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов, в том числе с применением оружия и специальных средств. Порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в указанных целях, а также перечень должностных лиц Службы внешней разведки Российской Федерации, уполномоченных на принятие такого решения, определяется руководителем Службы внешней разведки Российской Федерации. Статья 7. Финансирование и материально-техническое обеспечение органов внешней разведки Российской Федерации Обеспечение органов внешней разведки Российской Федерации является расходным обязательством Российской Федерации. Проекты смет расходов на содержание органов внешней разведки Российской Федерации рассматриваются на закрытых заседаниях соответствующих комитетов подкомитетов палат Федерального Собрания и утверждаются на закрытых заседаниях Государственной Думы и Совета Федерации.

Материально-техническое обеспечение органов внешней разведки Российской Федерации осуществляется за счет централизованных ресурсов Российской Федерации, а также путем приобретения необходимых материально-технических средств у предприятий, учреждений и организаций. Органы внешней разведки Российской Федерации могут иметь служебный жилищный фонд, формируемый в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 8. Защита сведений об органах внешней разведки Российской Федерации Лицо, допускаемое к сведениям об органах внешней разведки Российской Федерации, проходит процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если другой порядок не предусмотрен федеральными законами. Такая процедура включает принятие письменного обязательства о неразглашении этих сведений.

Нарушение данного обязательства влечет за собой установленную федеральным законом ответственность. Документы архивов органов внешней разведки Российской Федерации, представляющие историческую и научную ценность, рассекречиваемые в соответствии с федеральным законом, передаются на постоянное хранение в федеральные государственные учреждения, создаваемые Российской Федерацией, которые осуществляют комплектование, учет, хранение и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов. Документы органов внешней разведки Российской Федерации, содержащие сведения об их кадровом составе, о лицах, оказывающих оказывавших конфиденциальное содействие органам внешней разведки Российской Федерации, а также об используемых этими органами методах и средствах, хранятся в архивах органов внешней разведки Российской Федерации. Статья 9. Связь органов внешней разведки Российской Федерации с общественностью Российской Федерации Для информирования общественности о своей деятельности органы внешней разведки Российской Федерации, их сотрудники осуществляют связь с общественными объединениями, со средствами массовой информации и с гражданами Российской Федерации через создаваемые в этих целях в структуре указанных органов соответствующие службы.

Предоставляемые средствам массовой информации материалы о деятельности органов внешней разведки Российской Федерации не должны содержать сведения, составляющие государственную тайну. Не подлежит разглашению информация, затрагивающая личную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшая известной органам внешней разведки Российской Федерации в процессе осуществления их деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. В целях предотвращения возможного использования средств массовой информации для разглашения сведений об органах внешней разведки Российской Федерации, составляющих государственную тайну, авторы подготовленных для опубликования материалов о внешней разведке Российской Федерации или редакции средств массовой информации, получившие эти материалы, вправе обратиться за экспертным заключением в соответствующий орган внешней разведки Российской Федерации, который должен в этом случае установить наличие либо отсутствие в данных материалах указанных сведений и представить такое заключение автору или в редакцию средства массовой информации. Опубликование средствами массовой информации материалов о внешней разведке Российской Федерации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, приведшее к ее разглашению, либо опубликование не соответствующих действительности сведений, нанесшее органам внешней разведки Российской Федерации, их сотрудникам моральный или материальный ущерб, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральными законами. Глава II.

Создание органов внешней разведки Российской Федерации Разведывательная деятельность осуществляется как самостоятельными, так и входящими в структуру других федеральных органов исполнительной власти органами внешней разведки Российской Федерации. Создание, реорганизация и упразднение самостоятельного органа внешней разведки Российской Федерации осуществляются в порядке, устанавливаемом федеральным законом, регулирующим образование федеральных органов исполнительной власти. Решения о создании, о реорганизации и об упразднении органа внешней разведки Российской Федерации в составе федерального органа исполнительной власти принимаются Президентом Российской Федерации по представлению руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти. Положения об органах внешней разведки Российской Федерации утверждаются Президентом Российской Федерации. Статья 11.

Сферы деятельности органов внешней разведки Российской Федерации Разведывательная деятельность в пределах своих полномочий осуществляется: 1 Службой внешней разведки Российской Федерации - в политической, экономической, военно-стратегической, научно-технической и экологической сферах, в сфере шифрованной, засекреченной и иных видов специальной связи с использованием радиоэлектронных средств и методов за пределами Российской Федерации, а также в сфере обеспечения безопасности учреждений Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, и командированных за пределы территории Российской Федерации граждан Российской Федерации, имеющих по роду своей деятельности допуск к сведениям, составляющим государственную тайну; 2 органом внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации - в военной, военно-политической, военно-технической, военно-экономической и экологической сферах. Разведывательная деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется во взаимодействии с органами внешней разведки Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом "О федеральной службе безопасности". Статья 12. Руководство органами внешней разведки Российской Федерации Общее руководство органами внешней разведки Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации.

Учет расходования средств, направляемых на оказание единовременной адресной материальной помощи, осуществляется ведущим специалистом администрации Каларского муниципального округа Забайкальского края по социальным вопросам. Приложение к Порядку оказания единовременной адресной материальной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке Скачать форму заявления оказания единовременной адресной материальной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке 1. Комиссия по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке далее по тексту Комиссия , создается с целью адресного использования бюджетных средств и поддержания уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Забайкальском крае, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, постановлениями и распоряжениями администрации Каларского муниципального округа Забайкальского края, решениями Совета Каларского муниципального округа Забайкальского края, а также настоящим Положением. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии не менее 8 и секретаря Комиссии, являющегося членом Комиссии с правом голоса. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.

Председателем Комиссии является заместитель главы Каларского муниципального округа Забайкальского края по социальным вопросам. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях. В случае отсутствия председателя Комиссии полномочия председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии председательствующим на заседании Комиссии назначается один из членов Комиссии по решению заместителя главы Каларского муниципального округа Забайкальского края по социальным вопросам. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, ведение протокола заседания осуществляет секретарь Комиссии. Функции Комиссии: 1 Рассматривает заявления граждан об оказании единовременной адресной материальной помощи далее по тексту — материальная помощь , которая оказывается на основании письменного заявления гражданина его опекуна, попечителя, другого законного представителя в адрес главы Каларского муниципального округа Забайкальского края, с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, причины обращения за адресной помощью, адреса места жительства регистрации , контактных телефонов. Заявление на оказание материальной помощи рассматривается Комиссией в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии об оказании материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении сообщается заявителю письменно, с указанием суммы оказанной помощи, либо причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Заседание Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии оформляется протоколом. По каждому заявлению принимается решение, которое подписывается председателем и секретарем комиссии. Информация о заявителе, полученная членами Комиссии является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам. Состав комиссии по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке Рошкова Светлана Леонидовна заместитель главы Каларского муниципального округа Забайкальского края по социальным вопросам, председатель комиссии; Фомина Октябрина Геннадьевна главный специалист администрации Каларского муниципального округа Забайкальского края, секретарь комиссии. Члены комиссии:.

Унифицированной формы такого приказа не существует, поэтому его можно составить в произвольной форме. При этом в приказе о выплате материальной помощи следует указать фамилию, имя и отчество лица, получающего помощь, причину выдачи материальной помощи, сумму материальной помощи. Расходы в виде материальной помощи, оказанной физическому лицу, как являющемуся, так и не являющемуся работником организации, не учитываются для целей налогообложения прибыли п. Страховые взносы Согласно ч. Из прямого прочтения этой нормы следует, что выплаты, производимые организацией в пользу физических лиц, с которыми у нее ни трудовые, ни гражданско-правовые договоры на выполнение работ, оказание услуг не заключены, в том числе и в виде материальной помощи, страховыми взносами не облагаются. Аналогичный вывод представлен в письмах Минздравсоцразвития России от 27. Учитывая изложенное, выплаты в виде материальной помощи, произведенные в пользу лиц, не состоящих с организацией в трудовых или гражданско-правовых отношениях, не являются объектом обложения страховыми взносами. Согласно ст. При перечислении выплат в пользу физических лиц вне рамок трудовых и гражданско-правовых договоров объекта обложения страховыми взносами от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не возникает на основании ст. Таким образом, выплаты в виде материальной помощи, произведенные в пользу лиц, не состоящих с организацией в трудовых или гражданско-правовых отношениях, не являются объектом обложения страховыми взносами от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. НДФЛ В соответствии с п. Для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами РФ, объектом налогообложения признается доход, полученный от источников в РФ и или от источников за пределами РФ п.

Выплаты компенсационного характера имеют целью обеспечить социальную защиту определенных категорий граждан и снизить нарушения их прав и интересов. Они играют важную роль в создании социальной справедливости и поддержке тех, кто находится в трудных жизненных ситуациях. Компенсации участникам аварий техногенного плана Участники аварий техногенного плана, которые понесли ущерб или потери в результате происшествия, имеют право на компенсацию со стороны социального обеспечения. Данная мера направлена на обеспечение защиты и поддержки данной категории граждан, оказавшихся в трудной ситуации из-за аварийных ситуаций в промышленности. Механизм компенсаций участникам аварий техногенного плана: Оценка ущерба: соответствующие органы проводят оценку ущерба, причиненного участникам аварий техногенного плана. Для этого проводятся специальные экспертизы и определение величины причиненного ущерба. Выявление категорий участников: определяются категории граждан, имеющих право на компенсации. В основном это работники предприятий, жители близлежащих населенных пунктов и лица, оказавшиеся в зоне экологического риска. Размер компенсации: величина выплаты зависит от величины причиненного ущерба и нанесенного вреда здоровью. При определении размера компенсаций принимаются во внимание материальные потери, расходы на медицинское лечение, утрату трудоспособности и другие факторы. Выплата компенсаций: после проведения оценки и определения размера компенсаций, гражданам начисляются и выплачиваются необходимые суммы. Выплаты могут осуществляться единовременно или рассчитываться на период времени для покрытия долгосрочных потребностей. Компенсации участникам аварий техногенного плана являются важной составляющей социального обеспечения в системе государственной поддержки. Данный механизм способствует восстановлению материального и социального состояния граждан, пострадавших от аварийных происшествий, и обеспечивает им надлежащую защиту и поддержку со стороны государства. Компенсации по трудовому кодексу Трудовой кодекс Российской Федерации предусматривает ряд компенсаций для работников, которые направлены на защиту их интересов и обеспечение социального обеспечения. Ниже представлены основные виды компенсаций, предусмотренные трудовым законодательством. Компенсация за сверхурочные работы Сверхурочные работы — это работа, выполняемая работником за пределами нормальной продолжительности рабочего времени. Трудовой кодекс предусматривает, что работник имеет право на дополнительную оплату или предоставление отдыха за сверхурочные работы. Компенсация для работников, работающих во вредных условиях Работники, занятые во вредных условиях труда, имеют право на дополнительные гарантии и компенсации. Трудовой кодекс предусматривает установление дополнительных оплат и льгот для таких работников с целью компенсации возможного вреда для их здоровья.

Конфиденциальное содействие граждан оперативным подразделениям ОВД.

Предоставление такой информации не является разглашением конфиденциальных сведений. Статья 12. Виды психологической помощи и стандарты её оказания. 1. Основными видами профессиональной психологической помощи являются. А так как вознаграждения по договорам такого рода являются доходами, подлежащими обложению налогом на доходы физических лиц, то и спонсорская помощь, оказанная на возмездной основе, будет являться объектом, облагаемым НДФЛ. Субъекты вправе установить такие выплаты и для сотрудников, которые оказывают стационарную медицинскую помощь вне программы ОМС. Положена ли выплата провизорам и фармацевтам ЦРБ?

КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ

Под порядком расходования следует понимать установление конкретных видов расходов, их предельные размеры, основания и условия использования денежных средств, учет расходуемых средств, а также их документальное оформление. Все эти вопросы регламентируются ведомственными нормативными актами, утверждаемыми приказами Министра внутренних дел. Вместе с тем необходимо отметить, что некоторые виды расходов на оперативно-розыскную деятельность прямо предусмотрены в самом Законе об ОРД. Так, в ч. Кроме того, ч. Собственные бюджеты и внебюджетные целевые фонды органов законодательной и исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации могут служить дополнительными источниками финансового обеспечения и стимулирования оперативно-розыскной деятельности. В то же время субъекты Российской Федерации, обладая всей полнотой государственной власти в пределах своего ведения[145], могут исполнять предписание положений ч. Руководители органов внутренних дел, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, должны своевременно вносить соответствующие предложения об использовании средств в органы государственной власти субъектов Российской Федерации в процессе формирования ими собственных бюджетов, целевых внебюджетных фондов, разработки и утверждения региональных программ по усилению борьбы с преступностью и охране общественного порядка. Наряду с этим в целях дополнительного финансирования ОРД разрешается использовать средства, поступающие в виде добровольных взносов и пожертвований от граждан, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.

При этом вносители и пожертвователи могут предварительно объявлять устанавливаемые ими размеры вознаграждений и их целевую направленность. Аналогичный подход к дополнительному привлечению финансовых средств обеспечения оперативно-розыскной деятельности обнаруживается при изучении законодательства об ОРД в Республике Казахстан[146]. Более того, финансирование ОРД здесь осуществляется также за счет отчислений от сумм возмещенного государству ущерба, поступающих от реализации имущества, обращенного в доход государства на основании приговоров суда в порядке, определяемом законодательством республики. Кроме того, в целях материально-технического обеспечения органов, осуществляющих ОРД, допускается передача им конфискованных по решению суда автотранспорта, радиоэлектронных средств, аудио- и видеотехники, электронно-вычислительных устройств, оргтехники и другого имущества[147]. Летопись отечественных органов уголовного сыска зафиксировала подобную практику финансовой поддержки и активизации оперативной работы полиции, не нашедшую отражения в нормативных документах того времени. Так, в период с 1866 по 1908 г. Расходы на содержание отдельных оперативных аппаратов и подразделений предусматривают выплату денежного содержания штатным сотрудникам оперативных аппаратов, сотрудникам оперативно-поисковых и оперативно-технических подразделений и оплату оперативных расходов, связанных с проведением оперативно-розыскных мероприятий. Так, ст.

Это положение корреспондируется с Положением о службе в органах внутренних дел РФ см. Самостоятельную группу расходов составляют затраты на служебные командировки, оплату почтовых услуг, телефонной и телеграфной связи, расходы на автотранспорт, радиоэлектронные устройства, аудио- и видеотехнику, электронно-вычислительную и оргтехнику. Затраты на оснащение оперативных аппаратов, оперативно-поисковых и оперативно-технических подразделений предусматривают приобретение, оборудование и содержание жилых, служебных и подсобных помещений специального назначения, приобретение квартир-убежищ, предназначенных для обеспечения безопасности лиц, оказывающих конфиденциальное содействие органам внутренних дел, в случаях возникновения угроз их жизни, здоровью или имуществу со стороны преступников. Такие расходы предусматривают оплату покупок средств маскировки служебного автотранспорта, предметов экипировки и оперативного гардероба. В них входят оплата кратковременного или неоднократного предоставления гражданами и должностными лицами жилья, нежилых и служебных помещений, используемых для достижения оперативных целей, а также финансирование мероприятий по созданию легендированных предприятий, учреждений, организаций и подразделений, необходимых для решения задач оперативно-розыскной деятельности ОВД. Финансирование оперативно-розыскных мероприятий перечень которых установлен ст. К ним следует отнести финансовое обеспечение оперативных комбинаций, связанных с проверкой и документированием преступных действий проверяемых лиц и решением частных оперативно-тактических задач; оплату посещений сотрудниками оперативных аппаратов и подразделений зрелищных заведений, платных мест отдыха, оплату их проезда на такси и автотранспорте индивидуальных владельцев. К затратам на этот вид расходов относятся приобретение образцов для сравнительного исследования, материальных ценностей, необходимых для подтверждения легенды, и др.

Значительного финансирования требует оплата услуг лиц, оказывающих оперативным аппаратам органов внутренних дел конфиденциальную помощь в решении задач ОРД. Возможность получения ими денежного содержания, вознаграждений и других выплат предусмотрена п. Нормативные акты МВД России определяют различные виды вознаграждений, выплат и компенсаций материальных и иных затрат, связанных с особыми условиями выполнения такими лицами поручений и заданий оперативных служб ОВД. Кроме того, граждане, оказывающие содействие на конфиденциальной основе, имеют также право на оплату затрат и расходов, связанных с выполнением заданий в командировках, обеспечением их личной безопасности и безопасности членов их семей. Иные расходы могут быть связаны с приобретением, хранением и ремонтом имущества оперативного гардероба, оплатой исследований предметов и документов, проведенных по поручению ОВД специалистами научно-исследовательских учреждений министерств и ведомств, не входящих в систему МВД России, оплатой по трудовому соглашению услуг переводчиков, консультантов и других специалистов, выплатой компенсаций эксплуатационных затрат за использование сотрудниками оперативных аппаратов и подразделений в служебных целях автомобилей, находящихся в их собственности, а также другими финансовыми затратами, установленными нормативными актами МВД России. К ним, например, могут быть отнесены оплата судебных издержек на разбирательство по жалобам юридических и физических лиц в соответствии со ст.

Выплата компенсаций: после проведения оценки и определения размера компенсаций, гражданам начисляются и выплачиваются необходимые суммы. Выплаты могут осуществляться единовременно или рассчитываться на период времени для покрытия долгосрочных потребностей. Компенсации участникам аварий техногенного плана являются важной составляющей социального обеспечения в системе государственной поддержки. Данный механизм способствует восстановлению материального и социального состояния граждан, пострадавших от аварийных происшествий, и обеспечивает им надлежащую защиту и поддержку со стороны государства. Компенсации по трудовому кодексу Трудовой кодекс Российской Федерации предусматривает ряд компенсаций для работников, которые направлены на защиту их интересов и обеспечение социального обеспечения. Ниже представлены основные виды компенсаций, предусмотренные трудовым законодательством. Компенсация за сверхурочные работы Сверхурочные работы — это работа, выполняемая работником за пределами нормальной продолжительности рабочего времени. Трудовой кодекс предусматривает, что работник имеет право на дополнительную оплату или предоставление отдыха за сверхурочные работы. Компенсация для работников, работающих во вредных условиях Работники, занятые во вредных условиях труда, имеют право на дополнительные гарантии и компенсации. Трудовой кодекс предусматривает установление дополнительных оплат и льгот для таких работников с целью компенсации возможного вреда для их здоровья. Компенсация в случае утери или повреждения личных вещей Если работник потерял или повредил свои личные вещи в связи с исполнением трудовых обязанностей, он имеет право на компенсацию за такие потери или повреждения. Трудовой кодекс предусматривает возмещение ущерба, нанесенного работнику в результате исполнения его трудовых обязанностей. Компенсация в случае причинения вреда работнику Если работник был причинен вред в связи с исполнением трудовых обязанностей другим работником или работодателем, он имеет право на компенсацию морального или материального ущерба. Трудовой кодекс предусматривает возмещение вреда, причиненного в отношении работника. Компенсация в случае задержки выплаты заработной платы В случае задержки выплаты заработной платы работнику предоставляется право на получение компенсации за каждый день задержки. Трудовой кодекс устанавливает размер такой компенсации и обязывает работодателя уплатить ее в установленные сроки. Компенсации военнослужащим и членам их семей В системе социального обеспечения предусмотрены компенсационные выплаты для военнослужащих и членов их семей. Эти компенсации направлены на обеспечение социальной защиты и поддержки данных категорий граждан, учитывая особенности их служебного положения. Компенсационные выплаты Компенсационные выплаты для военнослужащих и членов их семей могут предоставляться в следующих случаях: При травмах и увечьях, полученных во время прохождения военной службы. При истечении срока службы и выходе на пенсию.

При определении размера единовременной адресной материальной помощи. Комиссия учитывает материально-бытовое положение заявителя, состав и доход семьи заявителя, причины и обстоятельства, побудившие заявителя к обращению за помощью, документы, подтверждающие произведенные расходы или потребность в средствах. Комиссия вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения гражданина семью , направившего заявление. Продление срока может быть в следующих случаях: — отсутствие заявителя по месту жительства и невозможности составления акта обследования материально-бытовых условий жизни заявителя; — при необходимости дополнительной проверки сведений, указанных в акте обследования материально-бытовых условий жизни заявителя; — при запросе сведений, которые не были отражены в акте обследования материально-бытовых условий жизни заявителя. Решение об оказании единовременной адресной материальной помощи выносится на основании всестороннего изучения результатов проведенного обследования, представленных документов, подтверждающих чрезвычайные обстоятельства и сравнительного анализа среднедушевого дохода семьи одиноко проживающего гражданина и величины прожиточного минимума, установленной по основным социально-демографическим группам населения Забайкальского края, с учетом полученных в текущем году других видов социальной помощи. Решение об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи принимается Комиссией коллегиально большинством голосов и оформляется протоколом. Размер предоставляемой материальной помощи в каждом конкретном случае устанавливается индивидуально с учетом представленных документов. Решение об оказании единовременной материальной помощи либо об отказе в ее оказании принимается в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления. Единовременная материальная помощь оказывается одному и тому же гражданину семье не чаще 1 раза в год. Основания для отказа в предоставлении единовременной адресной материальной помощи 8. Уведомление об отказе в оказании единовременной материальной помощи направляется по месту фактического жительства заявителя с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Порядок выплаты единовременной адресной материальной помощи 9. Выплата материальной помощи осуществляется через кредитную организацию, указанную в заявлении, не позднее 20 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении материальной помощи. Источники финансирования и порядок выделения средств на единовременную адресную материальную помощь 10. Источниками оказания единовременной адресной материальной помощи являются средства бюджета Каларского муниципального округа Забайкальского края или средства, поступившие из внебюджетных источников в форме благотворительной помощи. Единовременная адресная материальная помощь оказывается гражданам на данные цели. Учет расходования средств, направляемых на оказание единовременной адресной материальной помощи, осуществляется ведущим специалистом администрации Каларского муниципального округа Забайкальского края по социальным вопросам. Приложение к Порядку оказания единовременной адресной материальной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке Скачать форму заявления оказания единовременной адресной материальной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке 1. Комиссия по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке далее по тексту Комиссия , создается с целью адресного использования бюджетных средств и поддержания уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Забайкальском крае, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, постановлениями и распоряжениями администрации Каларского муниципального округа Забайкальского края, решениями Совета Каларского муниципального округа Забайкальского края, а также настоящим Положением. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии не менее 8 и секретаря Комиссии, являющегося членом Комиссии с правом голоса. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель главы Каларского муниципального округа Забайкальского края по социальным вопросам.

Государственное муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти государственного органа , органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Средства обязательного медицинского страхования: Обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных Федеральным законом от 29. Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи ежегодно утверждается Постановлением Правительства РФ с целью реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи. Базовая программа обязательного медицинского страхования определяет виды медицинской помощи включая перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения , перечень страховых случаев, структуру тарифа на оплату медицинской помощи, способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации за счет средств обязательного медицинского страхования, а также критерии доступности и качества медицинской помощи. В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи органами государственной власти субъектов РФ разрабатываются соответствующие территориальные программы.

Выплаты социальных пособий: какие бывают виды пособий, размеры и характеристики соцвыплат

В Мелеузовский районный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением обратился Врио начальника ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Башкортостан о взыскании затрат, связанных с выплатой надбавки за работу с лицами, оказывающими содействие на. Указанным лицам предоставляется единовременная денежная выплата в размере от 12 до 84 окладов денежного содержания (должностных окладов), установленных на день выплаты, в зависимости от степени утраты трудоспособности в порядке, определяемом Правительством. Рассказываем о законах, которые приняла Государственная Дума для поддержки граждан, призванных в рамках частичной мобилизации, военнослужащих — участников СВО на Украине, а также членов их семей. Кредитные каникулы. 6. Вопросы приема в стационарные организации социального обслуживания и выписки из таких организаций лиц, страдающих психическими расстройствами, регулируются законодательством Российской Федерации о психиатрической помощи. Статья 20. Виды социальных услуг. Специальным видом социальной защиты лиц, содействующих ОВД по кон-тракту, являются выплаты, возмещающие вред, нанесенной их здоровью, либо ущерб, нанесенный их имуществу, а также в связи с их гибелью в процессе такого сотрудничества (см. ч.8 и 9 ст.18 Закона об ОРД).

Похожие статьи

  • Как оформить выплату материальной помощи, в том числе помощи, выданной в форме подарка?
  • Компенсации по уходу за ребенком-инвалидом
  • 31 rus социальная выплата расшифровка
  • Об адвокатской деятельности и юридической помощи - ИПС "Әділет"
  • Виды и формы содействия органам, осуществляющим ОРД
  • Понятие благотворительности

Статья 22. Федеральный закон от 10.01.1996 N 5-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О внешней разведке"

Особым видом социальной защиты являются выплаты, связанные с возмещением вреда здоровью, ущерба, нанесенного имуществу, а также гибелью лица в процессе конфиденциального сотрудничества (ч. 8, 9 ст. 18 Закона об ОРД). 1. Первая помощь до оказания медицинской помощи оказывается гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральным. Документ предусматривает идентификацию видов платежей, поступающих на любой банковский счет гражданина, а также их отдельный учет, так называемый механизм «окрашивания». ФССП России напоминает: денежные выплаты социального характера защищены законом. 1. Все виды бесплатной юридической помощи, предусмотренные статьей 6 настоящего Федерального закона, могут оказывать лица, имеющие высшее юридическое образование, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Выплаты, которые можно перечислять только на карту “МИР” (таблица)

Специальные социальные выплаты: порядок и образец заполнения. Для расчета специальных социальных выплат медицинским работникам. Заявление в случае кризисной ситуации может быть подано в течение двенадцати месяцев, следующих за месяцем, в котором наступили обстоятельства, являющиеся основанием для предоставления экстренной социальной помощи. Конфиденциальная помощь — это вид социальной поддержки, который предоставляется лицам, оказывающим помощь своим родственникам или близким, страдающим от тяжелых заболеваний, инвалидности или старческого слабоумия. Лица, оказывающие конфиденциальное содействие органам внешней разведки Российской Федерации. 1. Установить компенсационные выплаты в размере 25 процентов оклада (оклада по воинской должности, оклада по занимаемой должности) оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи). Узнаем откуда на Сбербанк пришла социальная выплата. Сейчас на карты Сбербанка стало приходить зачисление с пометкой «Социальная выплата» — это мера государственной поддержки, оказываемая гражданам, через различные гос. структуры.

31 rus социальная выплата расшифровка

Сейчас такая льгота положена только ветеранам Афганистана. Также внесены поправки о выплате соцпомощи участникам спецоперации реальными деньгами. Сейчас сделать это можно только по заявлению, поэтому часть выплаты приходит деньгами, а часть — в виде набора социальных услуг. Законопроект рабочей группы по вопросам СВО о матпомощи работникам — участникам спецоперации также находится на рассмотрении нижней палаты парламента. Поправка даёт право оказывать материальную помощь работникам, у которых приостановлен трудовой договор в связи с участием в специальной военной операции. Рабочая группа по вопросам СВО создана по распоряжению Президента. В состав группы вошли представители обеих палат федерального парламента и всех парламентских партий, Министерства обороны, лидеры общественных организаций, ведущие военные корреспонденты.

Список адвокатов, являющихся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в Нижегородской области, и координаты государственного юридического бюро размещены на сайте управления, а также на сайте палаты адвокатов Нижегородской области и на сайте государственного юридического бюро. Какие выплаты положены участникам СВО ежемесячно денежное довольствие на каждого гражданина РФ, призванного на военную службу по мобилизации Президент Российской Федерации своим решением установил, что минимально гарантированный размер денежного содержания гражданина, призванного по мобилизации, должен составлять не менее 195,0 тыс.

Законодательством установлена обязанность банка или иной кредитной организации самостоятельно осуществлять расчет суммы денежных средств, находящихся на банковском счете должника, на которую может быть наложен арест или обращено взыскание. В расчет суммы денежных средств, на которую можно обратить взыскание или наложить арест, банки и иные кредитные организации включают все денежные средства должника за исключением доходов, по которым в соответствии со статьями 99 и 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлены ограничения либо не может быть обращено взыскание. В случае установления фактов неправомерного списания банками и кредитными организациями денежных средств должника, обладающих иммунитетом в силу закона, указанные организации подлежат привлечению к административной ответственности по п.

Утратила силу с 1 января 2023 года. Статья 4. Абзац утратил силу с 1 января 2009 года. В случае нецелевого использования безвозмездной помощи содействия ее получатель, использующий предоставленные ему налоговые, таможенные и другие льготы, уплачивает суммы налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также начисленные на эти суммы пени и штрафы по действующим ставкам. Статья 5. Рекомендовать законодательным представительным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления принять соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие предоставление льгот по уплате налогов и сборов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в связи с оказанием Российской Федерации безвозмездной помощи содействия. Статья 6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий