Вам слово выступление без волнения

Отзывы о товаре Вам слово! Все ее рекомендации подкреплены занимательными историями и яркими примерами. Книга адресована широкому кругу читателей и станет бесценным помощником для всех, кто хочет овладеть искусством публичных выступлений. Общие. В нашей библиотеке Вы имеете возможность скачать книгу Вам слово! Выступление без волнения Нина Зверева или читать онлайн в формате epub, fb2, pdf, txt, а также можете купить бумажную книгу в интернет магазине партнеров. Начинает Нина Витальевна с азов – как подготовиться к выступлению. Здесь речь пойдёт и о том, как (и какую) собрать предварительную информацию о коллективе, перед которым вам предстоит выступать, как выстроить речь драматургически (принцип «триад».

Вам слово! Выступление без волнения - Зверева Нина

Осталось только снять! Для кого снимаем? Как сделать это увлекательно? И только после этого отправился на съемки. Как правило, такие сюжеты бывают наиболее интересными и точными. Есть люди, которые бравируют своим умением выступать спонтанно. Как правило, они обладают харизмой, смелостью, быстрой реакцией. И выступают действительно хорошо — с лету, без всякой подготовки! Но мне не раз доводилось убеждаться в том, что, если бы тот же человек имел возможность подготовиться, выступление от этого только выиграло бы! Тост был бы короче и ярче, доклад на конференции — увереннее и насыщенней. Так что сознательный отказ от подготовки я считаю ошибкой.

Известно, что Черчилль, один из лучших ораторов всех времен и народов, говорил: «Чем короче выступление, тем дольше надо к нему готовиться». На наших тренингах всегда любопытно следить за слушателями: кто-то из них начинает говорить едва ли не до того, как получит задание, а кто-то старается потянуть время, уточняя задание несколько раз или пропуская вперед «активистов». Но если времени нет совсем — как быть в этом случае? Давайте подумаем вместе: а бывает ли так, чтобы времени не оставалось?

А вот что именно? Это зависит от той аудитории, перед которой вы выступаете. Поэтому… Вы должны знать о своих слушателях как можно больше Это аксиома: каждому человеку интереснее всего… он сам. Это не нарциссизм, это нормальное желание поглядеться в зеркало, перед тем как выйти на люди. Мы живем среди людей и хотим чувствовать себя уверенно и комфортно. И действительно, очень часто оказывается, что замечательно продуманное выступление провалилось исключительно из-за того, что оратор «не попал» в аудиторию. Вы должны задать организаторам встречи как можно больше вопросов: кто ваши слушатели? Каков их средний возраст, каковы интересы? Кто выступал перед ними на подобную тему и как приняли этого оратора? Вы обязаны поинтересоваться, как прошел сегодня рабочий день у этой аудитории, ведь если ваше занятие начинается в четыре пополудни, а люди пришли на работу в шесть утра, то вряд ли им будет легко вас слушать. На одном крупном заводе у меня был именно такой случай. По просьбе директора мы организовали серию тренингов для начальников цехов. Я, как полагается, заранее собрала сведения об этих людях — их возрасте, образовании, количестве подчиненных, опыте работы и т. Обычного резюме бывает недостаточно, советую поговорить отдельно с теми, кто руководит персоналом. А еще я всегда прошу прислать мне фотографии моих будущих учеников и внимательно изучаю лица. Это помогает настроиться на нужную волну. К тому же я знаю, людям приятно, если тренер входит в аудиторию и сразу обращается к кому-то по имени если фото хорошего качества, то запомнить несколько ключевых персон не сложно. И этот мой «фокус» тогда удался, и уже через пять минут в зале воцарилась любимая мною атмосфера сотрудничества, доверия. Они зевали. Опускали головы. Клали их на сплетенные руки. И тогда я попросила откровенно объяснить, почему им не интересно. А в ответ услышала, что их рабочая смена традиционно начинается в шесть утра и за много-много лет эти рабочие люди привыкли возвращаться домой в пять часов дня, обедать и ложиться отдыхать. Наш тренинг по времени совпал со сном, и это оказалось большой проблемой. Пришлось мне идти на поклон к директору и просить проводить занятия в середине рабочего дня, иначе это была бы пустая трата времени, денег и нервов. С тех пор я добавила к вопросам, задаваемым перед началом тренинга, еще и этот: как складывается рабочий день моих слушателей? Но предварительно полученная информация только часть процесса. Потому что вы должны провести собственное расследование. Тем более что это совсем не сложно… Необязательно залезать в Интернет, чтобы узнать то, что близко слушателям Представьте, что вы должны выступить перед школьниками. Вас приглашают зайти на несколько минут к директору или завучу. Не торопитесь, спокойно осмотритесь в школе. Вы увидите на стенах разные объявления, стенгазеты: подойдите, пробегите глазами — быстро, сверху вниз. Вас должны интересовать яркие факты и вообще что-нибудь веселое или необычное. Например, вы увидели песню о школе, которую написали ее выпускники. Запомните или запишите несколько строк из этой песни — они вам обязательно пригодятся во время выступления. Представляете, как школьникам будет приятно, что взрослый важный дядя или тетя потрудился заучить наизусть пусть корявые, но зато искренние строки, посвященные их любимой школе! Как сейчас говорят наши дети, полный респект и уважуха вам обеспечены! А если нет возможности заглянуть внутрь школы? Предположим, ребята уже выстроились на линейку, а вас привезли к школе на машине и уже через несколько минут надо выступать. Но эти-то несколько минут у вас есть! Я советую пообщаться с теми, кто рядом, задать вопросы с просьбой ответить коротко: что отличает эту школу от других? Чем она гордится? Кто из учеников прославился в городе? Почему на детях нет формы и давно ли это? И прочее. Очень хорошо, если вам удастся спросить кого-то из ребят, куда они собираются поступать, какой предмет у них любимый, какой учитель в этой школе популярен больше других. Полученные вами ответы могут не просто украсить ваше выступление — скорее всего, именно эта информация сделает его успешным, станет главной фишкой. Ребячья аудитория сразу среагирует на тот факт, что вам они, оказывается, интересны — раз вы потрудились узнать о них что-то эксклюзивное. Это правило относится, естественно, не только к детской аудитории. Другое дело, что иногда бывает сложно ввести новые «данные» в подготовленное и заученное выступление. А вот не надо заучивать! Но если уж без заучивания дело совсем плохо… Если сильно волнуетесь, запишите три основных тезиса Конечно, если у вас в руках папка с написанным текстом или флешка с докладом «в слайдах», вы чувствуете себя совершенно спокойно. И зря! Как только выступающий, опустив глаза, погружается в текст или поворачивается спиной к залу и начинает читать со слайдов, он полностью теряет контакт с аудиторией. Чтобы понять, как это выглядит, представьте себе ведущего новостной программы, который читает информацию с листка бумаги, и вы не видите его глаз. Будете вы его слушать?

Книга адресована широкому кругу читателей и станет бесценным помощником для всех, кто хочет овладеть искусством публичных выступлений. В нашей библиотеке Вы имеете возможность скачать книгу Вам слово! Выступление без волнения Нина Зверева или читать онлайн в формате epub, fb2, pdf, txt, а также можете купить бумажную книгу в интернет магазине партнеров.

Вполне возможно, что она сама это придумала, приписав своему кумиру, — не знаю. Главное — есть прием, который может использовать каждый! Так используйте! Но бывает и так: вы уже подняли руку, вам есть что сказать, но горло отказывается выдавать звуки, его перехватывает… Как быть? Что делать, если волнение захлестывает Вспомните свое последнее удачное выступление и похвалите себя за него! И это только один из возможных способов справиться с волнением. Есть актерские техники: глубокий вдох, выдох, снова вдох — и вперед! Есть восточные техники: брать пример с детей, то есть вести себя естественно, свободно. Захотел сказать — встал и сказал, обычная история! Можно размять пальцы рук или сложить их специальным образом, как мы видели на индийских картинках… Но все-таки я больше верю в «ситуацию успеха». Это означает, что волнение уйдет, как только вас похвалят и это будет искренне. Вот и постарайтесь создать такую ситуацию. Не надо советоваться по поводу вашего выступления с теми, кто настроен критично и не умеет хвалить просто так, из человеколюбия. Это могут быть чудесные люди, но сейчас общаться с ними не стоит. Идите к тем, кто похвалит вас легко и искренне, — это может быть близкий друг или мама, или взрослый ребенок — не важно! Вам нужно одобрение, и вы должны его получить. К тому же надо уметь хвалить самого себя — это очень полезно. Вспомните — неужели все гости цитировали ваш тост на новогоднем празднике только потому, что вы наконец хоть что-то сказали? Нет, это было хорошо и весело, у вас получилось сказать много важного и при этом не затянуть время, и вас слушали с удовольствием и улыбались! Именно такие моменты полезно вспоминать, когда начинают предательски дрожать колени и потеть ладони. А еще полезно не пытаться скрывать свое волнение. Люди достаточно наблюдательны для того, чтобы заметить, что вы сильно переживаете, но они будут снисходительны, если вы будете искренни. Лучше просто сказать: «Я немного волнуюсь, так что простите, если начну повторяться или буду заглядывать в бумажку…» Приведу пример. На торжественном закрытии одного пафосного телевизионного мероприятия на сцену вышел молодой человек, который должен был спеть песню. В руке у него была бумажка с текстом, и рука заметно дрожала. Молодой человек подошел к микрофону и сообщил: — Поверьте, я учил слова всю ночь, но сейчас опять все забыл! Народ заулыбался, и, когда он действительно стал петь, глядя в бумажку, зал тепло его поддерживал. А у меня возникло подозрение, что текст он все-таки выучил — уж слишком легко он общался с публикой и на самом деле почти не волновался. Похоже, этот парень знал толк в приемах воздействия на аудиторию! Но, как говорится, победителей не судят. Принимали его на ура. Его незнание текста стало удачной фишкой, то есть именно тем, что отличало его от других исполнителей, что запомнилось, причем со знаком плюс, а не минус. Не пытайтесь скрывать волнение, его всегда видно. И вообще: кто сказал, что волнение — это плохо? Раз вы волнуетесь, значит, как минимум уважаете аудиторию, перед которой выступаете, вам важно ее мнение, а это уже подкупает. К тому же волнение — верный спутник вдохновения, а без него ваше выступление будет звучать уныло и технологично. Враг всего живого — скука! Я всегда говорю своим ученикам, что любой жанр хорош, кроме скучного. Фраза хорошо известна, но почему-то в момент подготовки к выступлению и в последние секунды перед тем, как включить микрофон, люди про нее забывают. А зря! Любое выступление — это спектакль. Спросите актеров: они волнуются перед выходом на сцену? Если скажут, что нет, значит, одно из двух: либо лукавят, либо это плохие актеры. Волнение придает экспрессии, передается публике, вызывает ответное волнение. Так что прежде чем осваивать всякие модные техники для того, чтобы справиться с волнением, подумайте: а так ли уж плохо то, что вы волнуетесь? Но вот похвалить, приободрить себя очень полезно. Потому что есть та грань, за которой волнение начинает работать против вас. Срывается голос, появляются продолжительные «громкие» паузы подробнее о них чуть позже! Люди могут подумать: если вы волнуетесь так сильно, что не можете выступать, то зачем крадете наше время? Советую в этом случае начинать «тренировки» с небольших реплик, с тостов, с чтения вслух хорошего стихотворения в хорошей компании. Главное — добиться ситуации успеха, чтобы сказать самому себе: но ведь могу же, могу! Могу — и буду! И очень важно, чтобы у вас не было других поводов для волнения, кроме одного — как выступить лучше? Например, надо избегать лишнего беспокойства по поводу того, как вы выглядите, правильно ли оделись… Это очень важный вопрос. И его надо грамотно решать, а это не так просто, как кажется. До того как вы открыли рот, этого не происходило, но именно теперь на вас обязательно посмотрят другими глазами, и вы это почувствуете. Не дай бог в этот момент подумать о том, что галстук завязан неправильно, или о том, что у вашей блузки слишком глубокий вырез! Все другие мысли, в том числе та главная, ради которой вы взяли слово, сразу улетучатся. Ведь нам очень важно, как нас оценивают окружающие, и мы все прекрасно понимаем, что необходимо предстать перед ними в том образе, который поможет воспринять нашу речь с должным уважением и почтением. Если выступление, даже короткое — это спектакль, то одежда — это удачный или неудачный костюм главного героя. Представьте себе Отелло на театральной сцене в образе банковского служащего или Евгения Онегина в одежде крестьянина. Если это не новаторская задумка режиссера, то такое невозможно! Художники по костюмам и костюмеры изучают историю моды и психологию героя, чтобы подобрать правильный образ. Тот образ, который единственно возможен для данной пьесы модные авангардные постановки мы сейчас в расчет не берем! Но у вас нет личного костюмера, и вы едва ли часто имеете возможность советоваться при покупке одежды со стилистами или модными ассистентами по шопингу, то есть опять же с профессионалами. Ошибаются все до единого, пусть это вас утешит. Я знаю множество забавных историй о том, как люди попадали впросак из-за своей одежды или прически, которая шла вразрез с правилами приличия или с существующим в данном учреждении дресс-кодом. Последняя из этих историй прозвучала на семинаре телевизионных ведущих в ответ на мою просьбу вспомнить ситуацию, когда телеведущий не справился со своей задачей. Девушка из Башкирии рассказала о своем полном провале. К ней в прямой эфир пришла заслуженная учительница республики, но, когда она вошла в студию, все ахнули: в горячке подготовки к эфиру она забыла надеть на себя юбку, и под шубой оказались только блузка и… колготки поверх нижнего белья. Поэтому в студию она вошла в шубе и раздеваться отказалась. Все засуетились, стали искать, с кого можно снять юбку, но на телевидении, как правило, работают девушки юные, стройные, и к тому же чаще всего они ходят в брюках. Помочь было некому, ехать домой — некогда. И тогда режиссер программы принял единственно верное решение — он усадил героиню за стол так, чтобы не видно было нижней части туловища, и внешне все было нормально. Кстати, многие телевизионные дикторы — и у нас и за рубежом — выходят в прямой эфир именно так: на виду — пиджак и галстук, а под столом — удобные джинсы и домашние тапочки. Зритель ни о чем не догадывается, зато вести в таком наряде напряженный прямой эфир гораздо комфортнее. Но в нашем случае в студии за столом сидела не диктор, а заслуженная учительница, и телеведущая должна была провести с ней беседу о реформе среднего образования, то есть разговор предстоял очень серьезный. В общем, закончилось все очень плохо. Ведущая так и не смогла справиться с одолевавшими ее приступами хохота, причины которого были абсолютно не ясны зрителю. Учительница оказалась большой умницей, но в конце концов она тоже расхохоталась и эфир пришлось остановить. Когда я работаю с топ-менеджерами или крупными политиками, всегда прошу привести хотя бы на час-полтора в мой кабинет… жену. Дело в том, что обычно именно жена выступает в роли главного стилиста и костюмера. Хорошо, если у нее хороший вкус, а если — плохой? Приходится долго и терпеливо объяснять, что черный цвет костюма, может, и удобен, но не всегда и не везде, что галстук лучше подбирать теплых тонов и т. При этом, я, естественно, ссылаюсь на «особые» телевизионные правила и не подвергаю сомнению ее исключительный талант стилиста и дизайнера. Вы знаете — действует! На следующее занятие является другой человек — в хорошем сером костюме, рубашке приятного желтого или розоватого оттенка, с галстуком правильной формы и правильного цвета. Иногда я прошу позаниматься с группой мужчин своего партнера — оператора. Он рассказывает простые правила: цвета брючного ремня и ботинок должны совпадать, носки надо надевать высокие, чтобы между брюками и ботинками не виднелись голые ноги, а еще надо соблюдать правило сочетания теплых и холодных тонов… Не поверите — наутро группа наших учеников выглядит иначе! Люди разглядывают друг друга с удовольствием и ведут себя намного увереннее. Видимо, подспудно мысль о том, что с одеждой что-то не так, была у каждого, но никто не знал, как надо действовать. Иногда бывает смешно и вместе с тем грустно наблюдать за тем, как в регионах России на сцену поднимается местная знать и каждый одет в серый костюм и белую рубашку. А руки они держат, скрестив на том месте, которое так трепетно охраняют футболисты во время штрафного удара. Когда работаешь с женщинами, мужей приглашать не приходится, так как почти все дамы в вопросах моды и стиля считают себя профессионалами. То, что хорошо выглядит в магазине, не всегда удачно смотрится в рабочей обстановке, особенно если вы претендуете на то, чтобы вас внимательно и с удовольствием слушали. Меня очень удивляли иностранные тренеры нашей телевизионной школы, которые приезжали на семинары в очень простой одежде — джинсы, удобный однотонный свитер, мягкая обувь. Никакого эпатажа, никаких особых изысков. Правда, в последний день работы, на выдачу сертификатов, эти же люди приходили в строгих костюмах и свежих рубашках, и праздник сразу становился особенным. Всего на один день прилетал к нам недавно Владимир Познер, который запросто мог бы давать уроки стиля мужчинам-журналистам, и не только. Впрочем, и не только мужчинам. Легкой походкой он вышел из самолета. На нем была спортивная куртка-ветровка, джинсы, яркий тонкий свитер. В руках — портплед. Мне стало очень интересно, какую одежду он привез. На мой вопрос Владимир Владимирович сразу ответил: «Костюмы согласно программе». А программа была насыщенной: выступление перед молодыми журналистами, встреча с мэром, приватная встреча с бизнесменами, затем большое выступление перед студентами университета. Утром на встречу с молодыми журналистами Мастер вышел в костюме, но под пиджак был надет тонкий сиреневый джемпер, и на первой же минуте общения, попросив разрешения у публики, пиджак он снял. Я неоднократно наблюдала этот прием — снять пиджак, предварительно договорившись с аудиторией. Публике приятно, и к тому же это некий особый акт доверия, так как пиджак — символ официоза. Перед встречей с мэром Познер заехал в гостиницу и превратился в стопроцентного представителя истеблишмента: белоснежная рубашка, яркий однотонный галстук, темно-серый костюм. Таким же он предстал перед бизнесменами, и они уважительно смотрели на человека, который умудряется в столь зрелом возрасте выглядеть столь элегантно. Я заметила, что они разглядывают форму воротничка и покрой пиджака, пытаясь определить бренды. Как вы понимаете, с брендами был полный порядок. Как и с часами, и с начищенными до блеска ботинками. Но перед студентами предстал новый Познер — свободные брюки, изящная легкая курточка на молнии, под ней снова тонкий яркий свитер. Он отвечал на вопросы живо и искренне и вызвал всеобщее восхищение. Но я уверена, что отчасти своим успехом Познер был обязан тому образу подвижного, современного и успешного «человека вне возраста», который выбрал для общения с молодежью. Как правило, модная одежда неудобна и сковывает. Но это касается только костюмов из серии деловых или вечерних. Есть много модных и приятных для тела, вполне комфортных вещей, которые будут «помогать» вам выступать так, чтобы вас слушали и воспринимали с интересом и вниманием. Нельзя надевать совсем новые вещи — они могут повести себя непредсказуемо. Особенно это касается обуви. Бывает, что новое платье или юбка «прилипают» к ногам, и женщина оказывается в очень неприятной ситуации. У мужчин свои проблемы: например, брюки, после того как вы посидели на стуле, могут оказаться сильно мятыми или воротничок новой сорочки вдруг начнет натирать шею… В общем, лучше не рисковать. Формула «комфортность плюс уместность» подразумевает, что вы должны заранее ознакомиться с дресс-кодом, принятым там, где вам предстоит выступать. Если вы выступаете перед банкирами, это вовсе не означает, что и одеты вы должны быть, как банкир. И все же я бы воздержалась от джинсов и свитера или блузки ярких расцветок — это будет неприятным раздражителем для публики, которая может среагировать весьма критично. То есть это будет неуместно! Хотя и вполне комфортно. Если вы выступаете перед школьниками, то джинсы и демократичная куртка могут оказаться весьма кстати, но кроссовки, наверное, будут перебором — все же всему свое время и место. Вообще будьте осторожны со спортивной одеждой — она сама по себе очень «говорящая». Женщины должны обращать особое внимание на детали. Так, например, надо избегать голых рук, глубоких вырезов, чересчур высоких каблуков. Косметика не должна быть слишком заметна — это не конкурс красоты и не новогодний вечер в ресторане. К сожалению, наши женщины часто в этом смысле «перебирают». Поверьте, люди ценят блеск в глазах и точность мысли гораздо больше, чем красивую яркую помаду на губах и смелый «прикид». Откройте свой гардероб, подберите разные сочетания в деловом стиле и стиле casual, обязательно примерьте на себя несколько вариантов и постарайтесь посмотреть в зеркало глазами вашей аудитории — приятно ли ей будет общаться с таким человеком? Начнем с того, что уберем все, что может раздражать, а далее — вперед за Познером, к тому, что будет вызывать интерес и радовать глаз! Но удобным должен быть не только ваш костюм, но и стул, и стол, и та доска, у которой вы будете стоять. Поэтому заранее обсудите с организаторами технические моменты. Райдер — это не блажь, а инструмент подготовки хорошего выступления Помню, прочитала как-то в журнале, что Джулия Робертс потребовала, чтобы на съемочную площадку специальным самолетом доставили… минеральную воду, которую она любила. Что вы думаете — привезли! Вот блажь, подумала я тогда. А сейчас так не думаю. Если в ее райдере был указан определенный сорт минеральной воды, то продюсеры должны были предусмотреть выполнение этого пункта. Или договориться со звездой о какой-то другой воде, но заранее, до съемок. Райдер — это часть договора между заинтересованными сторонами, и если вас пригласили куда-то выступать, то совершенно нормально оговорить заранее и зафиксировать на бумаге! В том числе, кстати, и марку минеральной воды, которая будет стоять на столе. Я несколько раз наблюдала, как докладчик просил заменить воду с газированной на простую или наоборот. Люди в зале недоумевали, а зря. Это не каприз, это необходимые условия работы, в выполнении которых заинтересованы, прежде всего, сами слушатели и организаторы встречи, так как в публичном общении нет и не может быть мелочей. Известно, что в комнатах, где есть кофе-машина, семинары и тренинги проходят гораздо эффективнее. А знаете почему? Приятно пахнет кофе, и еще, когда есть возможность в перерыве налить себе чашечку, а потом одновременно потихоньку пить кофе и учиться, — это всегда хорошо. Возникает домашняя атмосфера, в ней легко работать — и преподавателю, и студентам. Но больше всего внимания я советую уделить микрофону. Ох уж эти микрофоны! То батарейки заканчиваются, то фонят невозможно, то держать в руке неудобно. Есть несколько видов микрофонов, в том числе петличные, которые прикрепляются прямо к вашему пиджаку, а аккумулятор прячется на ремне брюк или поясе юбки. Это очень чувствительные приборы, и если такой микрофон будет «тереться» о галстук, то публику измучает постоянное «кваканье», причем сам оратор может этого и не слышать. Поэтому хорошо, если в зале будет сидеть звукооператор, задача которого — следить за уровнем и качеством звука. Договоритесь об этом заранее. Но не расслабляйтесь! С автором этих строк только что случился конфуз при проведении важного благотворительного вечера с участием губернатора — микрофоны буквально «сошли с ума», звук был то очень громким, то совсем тихим, и люди в зале то затыкали уши, то вытягивали шеи, чтобы что-то расслышать… А ведь утром была репетиция, и все шло нормально. Оказалось, что звукорежиссер, на которого все понадеялись, забыл заменить батарейки и, когда начался наш вечер, старался пультом самостоятельно «вытянуть» звук, что у него, естественно, не получилось. В результате я просто положила два микрофона на стол и начала говорить очень громко, стараясь быть услышанной в задних рядах, а когда предоставляла слово другим ораторам, то просила их говорить так же громко. В общем, все намучились и впечатление было испорчено, несмотря на то что к концу вечера кто-то все же сбегал за новыми батарейками. Не менее важная деталь, о которой надо договориться заранее, — это место, где вы будете стоять. Очень трудно стоять на пустой сцене, с этим могут справиться только опытные актеры или ораторы. Гораздо удобнее, если у вас будет стол и стул. На стол можно положить листы с текстами, на стул — поставить портфель или сумку, а можно и присесть, если возникнет соответствующая обстановка. Например, вы предложили задание и слушатели сосредоточенно работают — в этот момент можно спокойно сесть за стол, посмотреть свои записи, проконтролировать время, внести нужные коррективы в план выступления.

Нина Витальевна Зверева - Вам слово! Выступление без волнения краткое содержание

  • Скачать бесплатно книгу «Вам слово! Выступление без волнения»
  • Вам слово! Выступление без волнения Альпина. Книги 7859247 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Вам слово! Выступление без волнения. 3-е издание. Зверева Н.
  • Нина Зверева. Вам слово! Выступление без волнения (Весь текст) -
  • Нина Зверева - Вам слово! Выступление без волнения
  • Читать книгу Вам слово! Выступление без волнения полная версия

Нина Зверева: Вам слово! Выступление без волнения

Выступление без волнения онлайн бесплатно и без регистрации. Книга автора Зверева Нина Витальевна из жанра Научно-образовательная, Психология, социальная психология, менеджмент и кадры. Выступление без волнения» или скачать электронную аудио версию. Автор(ы): Нина Зверева; Издательство: Альпина Диджитал; ISBN: 9785961447262; Год издания: 2011; [SKU586077] по цене от 399 р. с доставкой. Если мы претендуем на внимание аудитории, это означает, что люди в зале отдают нам самое дорогое, что у них есть, — свое время». Нина Зверева О чем книга «Вам слово! Выступление без волнения» О том, как научиться выступать на публике. Аудиокнига "Ораторское искусство: секреты успешного выступления" станет незаменимым помощником для тех, кто хочет научиться владеть вниманием публики и уметь успешно выступать перед любой аудиторией.

Вам слово! Выступление без волнения скачать fb2

Нина Зверева. Вам слово! Выступление без волнения (Весь текст) - Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Вам слово! Выступление без волнения, Нины Зверевой в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес!
Вам слово! Выступление без волнения - Нина Зверева (Слушать аудиокнигу онлайн) Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Вам слово! Выступление без волнения»).
"Вам слово! Выступление без волнения" - Зверева Н.. Купить Спб Код товара: 977615099. Вам слово! Выступление без волнения | Зверева Нина Витальевна #1.
Вам слово! Выступление без волнения | Зверева Нина Витальевна описание и краткое содержание, исполнитель: Зверева Нина, слушайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки

Нина Зверева : «Вам слово! Выступление без волнения».

Отзывы о товаре Вам слово! Книга адресована широкому кругу читателей и станет бесценным помощником для всех, кто хочет овладеть искусством публичных выступлений. Ссылка скопирована. Скопировать ссылку. Вам слово! Выступление без волнения — 2313003 — 1. Выступление без волнения» или скачать электронную аудио версию. Автор(ы): Нина Зверева; Издательство: Альпина Диджитал; ISBN: 9785961447262; Год издания: 2011; [SKU586077] по цене от 399 р. с доставкой.

Нина Зверева : «Вам слово! Выступление без волнения».

Аудиокнига Вам слово! Выступление без волнения Простые, понятные советы, основанные на практике, которые помогут при подготовке к выступлению перед любой аудиторией. Методики, позволяющие побороть волнение и избавиться от вредных привычек во время выступления.
Нина Зверева - Книги Выступление без волнения автора Нина Зверева в формате fb2, epub, pdf, txt, заходите на наш сайт. Читать онлайн и скачивать любые файлы на телефон и на компьютер можно без регистрации.
Sorry, your request has been denied. В маркетплейсе Мегамаркет можно найти книга Вам слово! Выступление без волнения по низким ценам (66416) Характеристики Описание Отзывы 8 (800) 600-08-88.

Читать книгу: «Вам слово! Выступление без волнения»

Он рассказал, что сильно покраснел, у него затряслись руки, перехватило дыхание. Он ждал подписания этого контракта целых два года, и надо же было так переволноваться! Мы начали заниматься, и уже на втором занятии стало ясно, что все не так страшно, как он думал. Любой человек может научиться справляться с волнением во время публичных выступлений. Я в этом уверена. Есть простые правила, которым нужно следовать. Я изложила их так, как умею, как чувствую. Признаюсь честно: я не ожидала, что мой первый учебник практической риторики «Я говорю — меня слушают» будет переиздан в течение года и получит столько благодарных откликов из России и из-за рубежа. Спасибо всем за поддержку!

Отдельное спасибо моему отцу, самому первому и самому внимательному читателю всех моих книг. Именно он когда-то читал нам с братом индийские сказки, которые были написаны особым образом — не успевала закончиться одна история, как уже начиналась другая… Этого принципа я старалась придерживаться в своей книге. Как получилось — судить вам. А мне остается надеяться, что книга будет вам полезна. Перед выступлением Время на подготовку есть всегда, даже если его нет! Всегда лучше сначала подумать, а уж потом сказать. Процесс обдумывания любого шага — выступления перед аудиторией, женитьбы, приглашения друзей, покупки новой мебели — неизменно идет на пользу. Разумеется, если не затягивается до бесконечности.

Как правило, они обладают харизмой, смелостью, быстрой реакцией. И выступают действительно хорошо — с лету, без всякой подготовки! Но мне не раз доводилось убеждаться в том, что, если бы тот же человек имел возможность подготовиться, выступление от этого только выиграло бы! Тост был бы короче и ярче, доклад на конференции—увереннее и насыщенней. Так что сознательный отказ от подготовки я считаю ошибкой. Известно, что Черчилль, один из лучших ораторов всех времен и народов, говорил: «Чем короче выступление, тем дольше надо к нему готовиться». На наших тренингах всегда любопытно следить за слушателями: кто-то из них начинает говорить едва ли не до того, как получит задание, а кто-то старается потянуть время, уточняя задание несколько раз или пропуская вперед «активистов».

Но если времени нет совсем — как быть в этом случае? Давайте подумаем вместе: а бывает ли так, чтобы времени не оставалось? Пока мы идем к трибуне — у нас есть время. Когда мы просим наполнить бокалы — у нас тоже есть время. И на совещании или семинаре, пока мы рисуем каракули в блокноте, — у нас тоже есть время на обдумывание своего выступления. Дело не в количестве времени, а в умении сосредоточиться именно за те несколько минут или даже секунд, которые у вас есть всегда. Очень жаль, что мы теряем это драгоценное время.

Так как природа не терпит пустоты, то эти секунды и минуты обволакивают нас липким страхом и дрожью волнения Волнение? Как его снять? А вот это уже не дело. Надо научиться сосредоточиваться и задавать себе вопросы: какова моя главная мысль? Как я ее сформулирую? Сколько времени у меня есть для выступления? И главное — почему эти люди будут меня слушать?

Выйдя из стрессового состояния и перейдя в рабочее — вы уже выиграете! Если вас неожиданно попросили сказать тост, не надо в панике подыскивать слова — скорее всего, вы скажете нечто формальное типа «желаю успеха, здоровья» и т. Надо «организовать» себе несколько секунд — спросить, у всех ли полны бокалы, позаботиться о закуске, в конце концов, просто выдержать маленькую паузу ничего страшного, это только украсит ваше выступление! Вы можете даже поделиться с публикой своим волнением и признаться, что не готовились к тосту, но с радостью воспользуетесь такой возможностью. Однако все эти слова должны вылетать автоматически, в то время как мозг будет делать свою работу — рыться в памяти, выбирая ту самую заветную интересную историю, которая порадует именинника и его гостей. То есть вы будете говорить, а сами в это время думать, прекрасно понимая, что… Главное — не начало, а финал и основная мысль На тренингах мы много раз проводили простую игру. Задача — рассказать историю из жизни коротко, за полторы-две минуты.

Начало истории — слово «однажды», а финал должен включать слова «и тогда я понял а , что» Это замечательное упражнение. Сколько ни призывай слушателей четко формулировать финал, пока они сами не помучаются и не сравнят свои ответы с ответами коллег, успеха не будет. Вот встает милая девушка и начинает рассказывать: — Однажды я решила начать бегать. Дело в том, что в нашем университете каждый год проходит марафон и мне всегда хотелось принять в нем участие, но я не умела бегать. Я не люблю бегать, и тело мое сопротивляется, и дыхание сбивается, и очень хочется домой. Тут она замолкает. Потом вспоминает условие задания и заканчивает: — И тогда я поняла, что я не люблю бегать, но мне это надо.

И снова растерянно смолкает, так как рассказ «пошел по кругу» и в нем нет главного — финала.

Все ее рекомендации подкреплены занимательными историями и яркими примерами. Книга адресована широкому кругу читателей и станет бесценным помощником для всех, кто хочет овладеть искусством публичных выступлений. Написать отзыв Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра Смотрите также:.

Нужно лишь знать несколько простых правил и следовать им. Автор книги Нина Зверева - тележурналист, который имеет к тому же большой опыт тренерской работы с публичными персонами высокого уровня. Она формулирует свои правила так, что постигать тонкости ораторского искусства становится легко и интересно.

Мы в Telegram

  • Зверева, Нина Витальевна - Вам слово! [Текст] : выступление без волнения - Search RSL
  • Report Page
  • Вам слово! Выступление без волнения
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Нина Зверева : «Вам слово! Выступление без волнения». – Telegraph
  • Аудиокнига Вам слово! Выступление без волнения

Аудиокнига Вам слово! Выступление без волнения

Выступление без волнения", автором работы является Нина Зверева была опубликована в 2011 году. Выступление без волнения. Зверева Н. Автор: Зверева Н. Все книги этого автора. Выступление без волнения. 698,00 ₽. Многие думают, что аплодисменты и благодарные улыбки слушателей достаются лишь артистам, профессиональным ораторам и тем, кому красноречие дано от природы.

Войти на сайт

Многие думают, что аплодисменты и благодарные улыбки слушателей достаются лишь артистам, профессиональным ораторам и тем, кому красноречие дано от природы. Но это не так! Умению владеть вниманием любой аудитории можно научиться. Нужно лишь знать несколько простых правил и следовать им.

Оказалось, что он провалил важное выступление за рубежом. Он рассказал, что сильно покраснел, у него затряслись руки, перехватило дыхание. Он ждал подписания этого контракта целых два года, и надо же было так переволноваться! Мы начали заниматься, и уже на втором занятии стало ясно, что все не так страшно, как он думал.

Любой человек может научиться справляться с волнением во время публичных выступлений. Я в этом уверена. Есть простые правила, которым нужно следовать. Я изложила их так, как умею, как чувствую.

Все ее рекомендации подкреплены занимательными историями и яркими примерами.

Слушать аудиокнигу Вам слово! Выступление без волнения - Зверева Нина бесплатно - полная версия.

Автор книги Нина Зверева - тележурналист, который имеет к тому же большой опыт тренерской работы с публичными персонами высокого уровня. Она формулирует свои правила так, что постигать тонкости ораторского искусства становится легко и интересно. Все ее рекомендации подкреплены занимательными историями и яркими примерами.

Вам слово! Выступление без волнения

Нина Зверева - Вам слово! Выступление без волнения Книга адресована широкому кругу читателей и станет бесценным помощником для всех, кто хочет овладеть искусством публичных выступлений. Cкачать Вам слово! Выступление без волнения бесплатно в fb2, pdf без регистрации.
Нина Зверева - Вам слово! Выступление без волнения читать онлайн бесплатно Выступление без волнения. Зверева Н. Автор: Зверева Н. Все книги этого автора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий