Урок концерт это

это способ реализации целей. Мы — это сильный, профессиональный коллектив единомышленников-педагогов. Таня Масян. Программа урока — концерта. Составь программу урока-концерта. Методическая разработка урока-концерта "Ноталенд. Детский альбом ского". Методическая разработка урока-концерта "Ноталенд. Композиция опирается на традиции концертов Вивальди – это трехчастный цикл с быстрыми, действенными крайними частями и лирической, медленной средней частью.

Методическая разработка урока-концерта "Ноталенд. Детский альбом П.Чайковского"

Нестандартный урок музыки для уч-ся 1 класса (урок-концерт) концерта "Природа в искусстве".
Конспект урок - концерт 'Диалог культур' - БОТАН Данный урок-концерт «Осенины осени именины» был разработан для младших учеников (1, 2, 3 классы ДШИ) как обобщающий урок в 1 четверти по теме «Осенние.
Составь программу Урока - Концерта? - Музыка Академический концерт для учащихся музыкальной школы – это форма экзамена.

Поиск по этому блогу

  • Навигация по записям
  • «Урок-репетиция»
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Урок музыки как основная форма учебно-воспитательной работы в школе - nka
  • Поиск по этому блогу
  • Академический концерт в музыкальной школе

План-конспект урока по музыке (1 класс) на тему: Урок-концерт"Музыкальные путешествия"

Ну вообщем твой концерт тебе решать как, хочешь подпевай или хочешь просто сыграть красивую Найди верный ответ на вопрос«Что подготовить на урок-концерт на музыку. А это значит не только профессионально владеть инструментом, грамотно разбираться в музыке, но суметь все свое мастерство донести до слушателя, будь то концерт, экзамен. Доцент ЮУрГГПУ провела уроки-концерты для школьников.

Методические рекомендации по подготовке и проведению концертных программ

ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте А это значит не только профессионально владеть инструментом, грамотно разбираться в музыке, но суметь все свое мастерство донести до слушателя, будь то концерт, экзамен. экскурсия, уроки-концерты.

Доцент ЮУрГГПУ провела уроки-концерты для школьников

Во-первых, в день выступления я рекомендую освободить ребёнка от посещения общеобразовательной школы: в этот день для его психики будет достаточно нагрузки. Пусть лучше он с утра выспится как следует. Однако, если академический концерт назначен с утра, то время просыпания надо определить таким образом, чтобы была возможность успеть спокойно позавтракать, привести себя в порядок, хорошо разыграться, настроиться и вовремя добраться до школы. В день выступления у юного музыканта должно быть достаточно энергии. Поэтому пища, которую он принимает перед выступлением должна быть калорийной и энергетически насыщенной. При этом она не должна быть объёмной, тяжёлой для желудка, чтобы не вызывать чувства сонливости и расслабленности. В этом смысле подходят такие продукты, как например: свежие овощи, фрукты, орехи, мёд, мюсли, яйца, какао, шоколад. В день выступления не рекомендуется много заниматься и нагружать себя физически или эмоционально — лучше поберечь силы для сцены. Можно немного прогуляться в парке, если погода располагает к прогулкам. Можно просто полежать или посидеть в кресле, продумывая своё предстоящее выступление в деталях. Смотреть телевизор не рекомендуется.

Лучше избегать эмоциональных впечатлений, чтобы не «расплескать» то настроение, которое соответствует исполняемой музыке и на которое надо настраиваться с самого утра. Не стоит в день концерта много работать за роялем. Немного разыграться всё же необходимо, чтобы привести игровой аппарат в хорошую форму. Сделать это лучше незадолго до выступления. Цель разыгрывания — размять связки, обеспечить прилив крови к кистям рук, чтобы они не были холодными. Все знают, что недостаточно тёплые руки становятся малоподвижными, ими трудно решать на рояле технические задачи. Многие предпочитают разыгрываться при помощи гамм. Лично мне такой способ разыгрывания не кажется наилучшим, так как он требует подвижности пальцев, но не даёт при этом на руки физическую нагрузку. А именно физическая нагрузка вызывает прилив крови к кистям рук. Поэтому своим ученикам я обычно рекомендую разыгрываться при помощи игры четырёхзвучных аккордов на максимальной громкости.

Всего несколько минут игры громких аккордов — и руки становятся тёплыми. Помогает также питьё горячего чая или какао, заранее принесённого в термосе. Одежда для исполнения академической классической музыки может быть нарядной, но она всегда должна чётко отражать половую принадлежность исполнителя. Юбка не должна быть слишком короткой. Из зала короткая юбка на пианистке производит неприятное впечатление. Брюки на девушке за роялем выглядят нелепо, а джинсы — просто вульгарно. Абсолютно недопустимо концертное выступление за роялем в сапогах, кроссовках или кедах. Только концертные туфли. И не стоит забывать о чистом носовом платочке. Руки от волнения иногда потеют, а играть влажными руками сложно, они скользят по клавиатуре.

Иногда яркое белое пятно носового платочка, положенного сбоку от клавиатуры отвлекает исполнителя.

Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.

Звучит М.

Глинка "Марш Черномора" Презентация 3 слайд. Учитель: Слушаем след. Что за жанр и что за музыкальное произведение? Звучит П.

Чайковский "Танец феи Драже" Презентация 4 слайд. Учитель: Ребята, вспомните, а какой музыкальный инструмент исполняет эту музыку? Дети отвечают- челеста. Презентация 5 слайд Учитель: Челеста.

Челеста - клавишный инструмент, издающий очень красивые хрустальные звуки. А какие ещё звуки наполняют окружающий нас мир? Гул машины во дворе, лай собаки в конуре, Стук колёс и шум станка, Тихий шелест ветерка.

Новый материал и закрепление умений и навыков ансамблевой игры. Организационный момент Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас не совсем обычная встреча. Вы узнаете новое о музыкальных стилях и жанрах, а также продемонстрируете свои навыки игры в ансамбле. Актуализация знаний об ансамбле Беседа. Ансамблевая игра является неотъемлемой частью учебного процесса в детской музыкальной школе, делает его более интересным и увлекательным, помогая учащимся приобрести важные, разнообразные и полезные умения и навыки. Ребята, как вы понимаете — что такое ансамбль? А какие бывают ансамбли? В чем трудности ансамблевой игры? В чём преимущества ансамблевого исполнения музыкального произведения? Ответы детей: — Ансамбль это когда музыку исполняют несколько музыкантов. Нельзя ошибаться и останавливаться во время игры. Ансамбль может исполнить музыку, написанную даже для оркестра. Учитель: Да, ребята, "ансамбль" — от французского слова "вместе". Ансамблем называется коллектив, в исполнении которого есть согласованность, а также произведение, предназначенное для небольшого состава исполнителей. И наша встреча будет посвящена фортепианному ансамблю и музыке в совместном исполнении. Этот жанр имеет свою многолетнюю историю. Фортепианный дуэт начал интенсивно развиваться во второй половине 18 века с появлением молоточкового фортепиано и его новыми возможностями: расширенный диапазон, способность постепенного увеличения и уменьшения звучности, добавочный резонатор педали. Этот инструмент таил в себе особые возможности при игре двух пианистов. Значительно возрастала полнота и сила его звучания, открывались неведомые регистровые краски, ведь 4-хручная фактура оказалась способной к воспроизведению оркестровых эффектов.

Урок концерт. Технологическая карта урока.

Слово "концерт" в переводе с латинского значит состязаться, а с итальянского значит согласие. Концерты для разных инструментов писали и пишут многие композиторы. В концерте приняли участие ученики по классу фортепиано: Геннадий и Ангелина Ильинковы, Любовь Прокопьева, Софья Бузакова, Полина Зинченко, Елизавета Сынах, Андрей Тарасов. Позднее Концерты писали Бах, Моцарт, Бетховен, Шуман, Мендельсон, Чайковский, Давыдов, Рубинштейн и пр. Небольших размеров Концерт, в котором части слиты, называется концертино. Особый тип урока – урок-концерт. Видеоурок по музыке для 3-го Для благодарных зрителей. Тема нашего с вами занятия сегодня это подготовка к концертному выступлению.

Инструментальный концерт

Он стал основным объектом исследования на уроке-концерте «Музыка и физика». Сегодня наш урок будет посвящён творчеству разных народов мира. Урок подготовила и провела учитель музыки. Тема нашего сегодняшнего урока “Инструментальный концерт”.

Что подготовить на урок-концерт на музыку?

Урок концерт «Его величество рояль» Академический концерт Академический концерт для учащихся музыкальной школы – это форма экзамена.
Сайт учителя музыки Пономаревой Е.Н. - Урок 24. Инструментальный концерт Методическая разработка внеклассного мероприятия «Лекция-концерт «Путешествие по музыкальным эпохам».
Нестандартный урок музыки для уч-ся 1 класса (урок-концерт) Академический концерт Академический концерт для учащихся музыкальной школы – это форма экзамена.

Доцент ЮУрГГПУ провела уроки-концерты для школьников

Разработать мини-проект "Музыка И. Баха в мобильных телефонах" 2. Подготовить письменное рассуждение о словах немецкого композитора Л. Бетховена о И.

Перефразируя прекрасный тезис М. Рыбниковой: «От маленького писателя — к большому читателю», можно сказать, что такие формы урока ведут ученика от маленького литературоведа, сценариста, режиссера, актера — к творческой личности, воспринимающей и понимающей подлинное искусство. Домашнее задание после такого урока также может быть дифференцированным: работа над статьей ученика, составлением хронологической таблицы при изучении жизненного и творческого пути писателя, запись названий услышанных на уроке стихов в хронологической последовательности, устный или письменный анализ стихотворений. Возможен и другой вариант — переключение учеников, не участвовавших впрямую в композиции или концерте, на самостоятельную творческую работу сочинение-впечатление, заучивание наиболее понравившихся стихов. Форм нестандартных уроков очень много: урок - концерт, урок - композиция, урок - путешествие, урок - суд, урок - семинар, урок — пресс - конференция, урок — зачет, урок - лекция, урок - посиделки и другие. Хочу остановиться на нетрадиционной форме урока, который часто использую в своей работе -урок-концерт. Для меня важно, чтобы мои уроки запомнились студентам, поэтому я пытаюсь использовать в своей работе нетрадиционные формы и методы обучения, которые помогают мне создать урок более увлекательным. В обосновании урока-концерта пойдем от значения этого слова. Концерт — публичное исполнение различных музыкальных, вокальных произведений, драматических и эстрадных номеров по определенной программе.

Именно хорошо составленная программа придает ему внутренне единство, эмоциональную наполненность. Какие же особенности хорошо продуманного концерта должен воплотить в себе урок, проводимый в данной форме? Прежде всего, структура урока — программа концерта. В отборе стихов и порядке их следования должна быть своя логика. Необходимо соблюдать тематическое единство и соответствие замыслу цели урока всех включаемых произведений и отрывков. Очень важно найти интересное начало урока, которое сразу настроило бы студентов на восприятие искусства. Почти обязательным элементом начала урока будет музыка. Связь между отдельными исполняемыми произведениями осуществляет ведущий. Вести концерт может сам учитель или два-три студента, с которыми необходима большая предварительная работа.

В функцию ведущего войдет не только осуществление «скреп» между отдельными произведениями, но и сделанный в особой эмоциональной форме предварительный комментарий, настраивающий на восприятие нового произведения, и комментарий — анализ, поясняющий, если это необходимо, только что услышанное стихотворение. Важно только, чтобы этот комментарий был ярок, образен и не выпадал из эмоционального настроя концерта. Кроме ведущих, в урок один за другим «включаются» чтецы. Большое значение играет музыка. Здесь она не просто фон, сопровождение, она может иметь и самостоятельное значение: песни на слова поэтов в грамзаписи или исполнении учеников, учителя, гостей, небольшие музыкальные фрагменты, служащие эмоциональными «скрепами».

Творческая деятельность учителя музыки зависит от ряда обстоятельств: от условий, в которых он работает, от уровня общего развития класса и музыкальной подготовки школьников, собственных личностных качеств. Чтобы творческие проявления обучающихся носили последовательный и активный характер, учителю необходимо, подбирая дополнительный репертуар для урока музыки и для внеклассной работы, включать произведения, которые могут служить основой для развития конкретных творческих навыков и в это же время отвечать дидактическим задачам общего продвижения обучающихся - с целью формирования у школьников ассоциативного мышления привлекать аналогичный материал из смежных областей других видов искусства; - умело импровизировать в неожиданных ситуациях; - использовать разнообразные формы работы, способствующие созданию на занятиях атмосферы творческой активности, заинтересованности словесно-иллюстративная, поисковая и т. Для многих специфика профессии «учитель музыки общеобразовательной школы» заключается в самом его названии. Конечно, в музыкальной школе преподается более глубоко и разносторонне сольфеджио, музыкальная литература, элементарная теория, хор — для этих предметов отведены специальные уроки. Одно только занятие специальным инструментом говорит само за себя.

Но затрагивает ли такое различие сущность специфики профессии? Ведь в наше время повсеместно появляются школы с углубленным изучением музыки. И профессионал, и учитель массовой школы учит детей одному и тому же —музыке. Думается, что различие в содержании профессионального музыкального образования и массового не является существенным для специфики профессии «учитель музыки общеобразовательной школы», а значит, это не сама специфика, а только одна из отличительных черт профессии — не более. Однако в научно-теоретической литературе существует и другая позиция, благодаря которой на долгие годы в массовом музыкальном образовании утвердился подход к преподаванию музыки как школьного предмета. Суть такова: музыка преподается в школе, значит это — школьный предмет, который должен преподаваться так же, как все школьные предметы — на принципах общей дидактики. Правда, что музыка в системе школьных наук в свою очередь имеет специфику — это не естественнонаучный предмет, а искусство, т. Как становится ясно в настоящее время, такое понимание преподавания музыки в школе привело к негативным последствиям, которые не изжиты и по сей день. Дело прежде всего в том, что основным показателем эффективности учебно-воспитательного процесса, протекающего на общедидактических принципах, является успешное овладение учащимися определенным комплексом знаний, умений и навыков. При таком подходе и цель музыкального образования, и его содержание репертуар программ , и методика как средство его реализации были подчинены главному — обеспечить формирование разного уровня знаний, умений и навыков, которые, в свою очередь, были достаточно строго определены для каждого возраста и класса.

Моделью такого преподавания музыки в школе послужила система профессионального образования, что, в принципе, естественно и логично. Однако, исключительно малое количество часов, отводимых предмету «Музыка» в подавляющем большинстве школ это один час в неделю , с другой стороны, а так же преимущественно коллективная форма занятий о том, что программа профессиональных музыкальных школ была внедрена в массовую школу в усеченном варианте. Сам учитель превратился поистине в универсала: он должен за один урок! Может быть, именно в этой универсальности и есть специфика профессии «учитель музыки общеобразовательной школы»? Поэтому умения и навыки культурного слушания и слышания музыки не имеют дидактического содержания. Будучи диалектическим единством рационального и эмоционально-образного мышления, они призваны обеспечить будущему слушателю музыки ее понимание «и умом, и сердцем». Именно этим навыкам учит школьников учитель музыки общеобразовательной школы, занимаясь с ними содержательным анализом инструментальных произведений. Активизации познавательных интересов учащихся способствует также созданию учителем определенного эмоционального настроя в процессе занятий, пробуждение у школьников узнавать новое, преодолеть затруднения. Урок — основная форма музыкального образования. В школе он никогда не потеряет своего значения.

Есть программы, методическая литература, полезные рекомендации о том, как интересно проводить урок для учеников. Но все же процесс создания урока — это дело для каждого учителя по сути авторское. Основываясь на собственном опыте, считаю, что самое трудное, но и увлекательное — подготовить такой урок, чтобы он вписался в музыкальную современность, учитывал нынешнее состояние культурной среды, особенности восприятия наших учеников, музыкальной жизни в целом. Огромное значение имеют обобщающие уроки, которые становятся своего рода небольшим экзаменом для учителя какие способности он смог раскрыть у учащихся, какой творческий потенциал выявлен, сформировался ли интерес к музыке и учению? В подобных уроках используются различные формы, методы и приёмы обучения. Это уроки концерты, уроки-соревнования, уроки-викторины. Музыкальный материал их включает самое яркое, значимое, полюбившиеся детям во всех видах деятельности. В комбинированных уроках-путешествиях, уроках-играх по Музыкальной азбуке используются звуковые музыкальные кроссворды, эмблемы, награждение учеников по различным номинациям, например: знаток музыки, танцор, певец, импровизатор. Награждение является чрезвычайно важным элементом. Это великий стимул ученику и утверждение веры в то, что он обладает огромным количеством талантов и что ну ясно лишь открыть их в себе.

В коллективе за эти годы выработалось много форм работы, которые дают положительные результаты, — открытые уроки, мастер-классы, отчетные концерты. Одна из продуктивных форм рабочего времени, которая начала применятся в коллективе, — класс-концерт. Класс-концерт показывает теоретические знания и практические навыки, полученные в процессе обучения танцоров. Это особый творческий продукт, в котором за основу выразительных средств берется учебный материал, способствующий развитию и совершенствованию тела танцовщика, его физических возможностей — гибкости танцевального шага, силы мышц, выносливости.

Это все дисциплинирует и внешне, и внутренне, требует технической подготовленности, знания материала и осознанного исполнения, — комментирует одна из хореографов ансамбля «Бозторгай» Карлыга Канапина.

Программа урока — концерта. Составь программу урока-концерта.

Но даже те ученики, которые непосредственно в сценарии не заняты, к уроку готовятся: подбирают и работают над выразительным чтением других стихов данного автора или на данную тему, выполняют небольшие творческие задания. Если есть возможность, запланировать специальное время для их прослушивания. Если такой возможности нет, предусмотреть другие формы участия: во внеклассной работе, при проведении зачета, в оформлении поэтического уголка или альбома. Во-вторых, никто из студентов не должен знать всей окончательной программы, кроме, может быть, одного-двух ведущих, чтобы всем этот урок дал ощущение неожиданности, радости, чуда. Перефразируя прекрасный тезис М. Рыбниковой: «От маленького писателя — к большому читателю», можно сказать, что такие формы урока ведут ученика от маленького литературоведа, сценариста, режиссера, актера — к творческой личности, воспринимающей и понимающей подлинное искусство.

Домашнее задание после такого урока также может быть дифференцированным: работа над статьей ученика, составлением хронологической таблицы при изучении жизненного и творческого пути писателя, запись названий услышанных на уроке стихов в хронологической последовательности, устный или письменный анализ стихотворений. Возможен и другой вариант — переключение учеников, не участвовавших впрямую в композиции или концерте, на самостоятельную творческую работу сочинение-впечатление, заучивание наиболее понравившихся стихов. Форм нестандартных уроков очень много: урок - концерт, урок - композиция, урок - путешествие, урок - суд, урок - семинар, урок — пресс - конференция, урок — зачет, урок - лекция, урок - посиделки и другие. Хочу остановиться на нетрадиционной форме урока, который часто использую в своей работе -урок-концерт. Для меня важно, чтобы мои уроки запомнились студентам, поэтому я пытаюсь использовать в своей работе нетрадиционные формы и методы обучения, которые помогают мне создать урок более увлекательным.

В обосновании урока-концерта пойдем от значения этого слова. Концерт — публичное исполнение различных музыкальных, вокальных произведений, драматических и эстрадных номеров по определенной программе. Именно хорошо составленная программа придает ему внутренне единство, эмоциональную наполненность. Какие же особенности хорошо продуманного концерта должен воплотить в себе урок, проводимый в данной форме? Прежде всего, структура урока — программа концерта.

В отборе стихов и порядке их следования должна быть своя логика. Необходимо соблюдать тематическое единство и соответствие замыслу цели урока всех включаемых произведений и отрывков. Очень важно найти интересное начало урока, которое сразу настроило бы студентов на восприятие искусства. Почти обязательным элементом начала урока будет музыка. Связь между отдельными исполняемыми произведениями осуществляет ведущий.

Вести концерт может сам учитель или два-три студента, с которыми необходима большая предварительная работа. В функцию ведущего войдет не только осуществление «скреп» между отдельными произведениями, но и сделанный в особой эмоциональной форме предварительный комментарий, настраивающий на восприятие нового произведения, и комментарий — анализ, поясняющий, если это необходимо, только что услышанное стихотворение.

Клова «Прелюдия» А. Гречанинов А. Боголюбова «Нам купили пианино». Исполняют ансамбль: И. Беркович «У соседа хата была» Ф. Шопен Ансамбль: Ф.

Урок прошел в рамках проекта Свердловской филармонии «Филармонический урок», который существет с 2021 г. В этом году музыкальные уроки посетило около тысячи восьмиклассников. Слушателям показали связь между музыкой и историей, музыкой и литературой, музыкой и физикой, в планах — музыка и химия. Уроки проходят в интерактивном формате — перед концертом школьники могут пообщаться с артистами, понаблюдать за работой музыкантов и попробовать поиграть на музыкальных инструментах. Подробнее о проекте рассказала Александра Шакирьянова, руководитель Департамента просветительских проектов Свердловской филармонии: «В первом проекте, который мы открыли в этом сезоне, принимают участие 23 школы Екатеринбурга. Это чуть больше тысячи восьмиклассников и самое ценное, что вместе с ними приходят учителя. Для них это новый формат проведения уроков вне школы. Тем самым мы развиваем партнерство с образовательными учреждениями.

Основные требования к составлению концертных программ: Разнообразие. Каждый номер должен отличаться от соседнего заметным качеством содержания или формы. Все жанры должны сочетаться друг с другом. Необходимо продумать переходы от одного номера к другому. Например, контраст создается при переходе от фольклорного к ритмичному танцевальному номеру. Среди основных задач для организатора мероприятий можно выделить следующие: Выбор темы, соответствующей возрасту аудитории, ее интересам, возможностям места проведения. Среди аудитории, посещающей мероприятия ЦДТ можно выделить дошкольников, детей младшего, среднего, старшего школьного возраста. Выбор названия, привлекательного, отражающего суть мероприятия, оригинального, современного, этичного. Выбор формы проведения, доступной для участников мероприятия, соответствующей возрасту участников, оригинальной, учитывающей интересы аудитории, место проведения. Время проведения, учитывающее погодные условия, психологическую и физическую нагрузку зрителей, соответствующее форме праздника. Место проведения, соответствующее форме мероприятия, учет возможностей технического и зрелищно-художественного оснащения, эстетичность, удобство оформления, безопасности, удобство для участников и исполнителей. При учете особенностей подготовки мероприятия выделяется 3 этапа: 1 этап — начало подготовка зрителя к праздничным явлениям — пролог, зачин музыкальный, поэтический, театрализованный, танцевальный и т.

Уроки-концерты

В филармонии прошел необычный терменвокс-концерт и по совместительству — урок физики 13. Иллюстрация: DK. RU Свердловская филармония организовала для школьников уникальный урок о связи музыки с физикой, где для них сыграл правнук изобретателя терменвокса Петр Термен. Школьникам продемонстрировали терменвокс — единственный в мире бесконтактный музыкальный инструмент. Урок прошел в рамках проекта Свердловской филармонии «Филармонический урок», который существет с 2021 г. В этом году музыкальные уроки посетило около тысячи восьмиклассников.

Слушателям показали связь между музыкой и историей, музыкой и литературой, музыкой и физикой, в планах — музыка и химия. Уроки проходят в интерактивном формате — перед концертом школьники могут пообщаться с артистами, понаблюдать за работой музыкантов и попробовать поиграть на музыкальных инструментах.

Благодаря верности и преданности своему делу всей команды коллектива творческая жизнь ансамбля продолжается и воплощается в новых хореографических, драматических и вокальных постановках, — говорит заместитель директора по учебно-воспитательной работе областного центра проведения школьных олимпиад и внешкольных мероприятий Айгуль Айдар. Он воздерживается от любых пренебрежительных намеков или комментариев в отношении расы, национальности, цвета кожи, религии, социального происхождения или пола, а также в отношении физического недостатка или болезни человека. Он воздерживается от публикации таких сведений, за исключением случаев, когда эти обстоятельства напрямую связаны с содержанием публикующегося сообщения. Предыдущая статья.

Рок-опера — это сплав истории и современности, сплав, который открыл возможность сближать различные музыкальные стили прошлого и настоящего. Принято считать, что рок-опера — это опера, написанная сугубо языком рок-мтак.

Рок действительно многое определяет в этом жанре, является важнейшим, цементирующим музыкальное развитие оперы. Важнейшим, но не единственным!

В этом его сила и его гордость. Сегодня в нем проживают представители 120 национальностей. Катя Ведущий: так много?

Не может быть! Саша Ведущая: Даже очень может быть - это русские и украинцы, армяне и грузины и многие другие. Софья Ведущий: Да, ты прав Саша , и каждая из них имеет свои традиции, свои обычаи. Катя Ведущий: И сегодня мы предлагаем совершить небольшую музыкальную экскурсию по нашему любимому городу и познакомиться поближе с его жителям. И мы начинаем!!!!

Славен народ, живущий на ней. Лучшие стихи и песни живут и хранят в памяти поколений все доброе, все лучшее, что есть в народе.

Американская народная песня «Вокруг села» исполняет хор 4 класса

  • Урок-концерт "Добрым быть совсем-совсем не просто." - музыка, уроки
  • Урок концерт по музыке «Нас много на шаре земном» 4 класс
  • Урок 4 (дистанционный) презентация, доклад
  • Вход на сайт
  • Лекция-концерт "О чем рассказывает музыка?"

Уроки выступлений - фото сборник

Жанр урока: тематический. Вид урока: урок – концерт. это способ реализации целей. Тип урока: урок-концерт. Оборудование урока: презентация «Музыкальная азбука».

Интересные формы академических концертов: как экзамен сделать праздником?

Методическая разработка урока-концерта "Ноталенд. Детский альбом П.Чайковского" Это уроки концерты, уроки-соревнования, уроки-викторины.
Уроки выступлений - фото сборник Методическая разработка внеклассного мероприятия «Лекция-концерт «Путешествие по музыкальным эпохам».
Урок 4 (дистанционный) презентация, доклад Концерт – это одна из распространенных форм мероприятий.

Вход на сайт

  • Сценарий урока- концерта
  • Похожие файлы
  • Значение слова «концерт»
  • Лаборатория знаний - Урок музыки "Концертная выдержка"
  • Смотреть похожие работы

Нестандартный урок музыки для уч-ся 1 класса (урок-концерт)

Они прилетели по воздуху к нам, Приплыли по бурным зелёным волнам, Приехали в поезде, в автомобиле По тысячам тысяч нелёгких путей — Волшебные сказки становятся былью, Когда окрыляет их дружба детей! Американская народная песня «Вокруг села» исполняет хор 4 класса Но не везде на родной планете Мир торжествует, войну победив. И нет нам покоя, пока на свете Не смолкнут последний выстрел и взрыв! С отцами и старшими братьями вместе, Тревожно вслушиваясь в эфир, Мы делом своей детской чести, Считаем сегодня борьбу за мир! Слушай, планета, слушай —.

Я всем сердцем полюбила этот предмет, ведь чарующий голос скрипки никого не может оставить равнодушным.

Леннон «Вчера» Время безостановочно идет вперед, листая календарь жизни, предоставляя живущим возможность открывать в области познания что-то новое, доселе неизведанное, дополняя лишь дополняя! Уже давно не вызывает споров утверждение, что музыканты более трудолюбивы, усидчивы, коммуникабельны, целеустремленны, обладают многомерным мышлением, умеют проиграть ситуацию наперед и оценить уже "сыгранное", словом обладают многими качествами, необходимыми в нашей интенсивно меняющейся жизни. Надеюсь, сегодняшний урок-концерт поможет в дальнейшем моим ученикам чувствовать себя уверенно на любом выступлении. Ведь вынос программы на сцене — конечный итог кропотливой работы в течение долгого времени; и работа эта не ограничивается только упражнениями за роялем. Великий Роберт Шуман написал «Жизненные правила для музыкантов». Я же специально для вас подготовила рекомендации, которые, я уверенна, помогут вам при подготовке не только к концертам в музыкальной школе, но и к любым другим выступлениям.

Рекомендации юному музыканту. В день концерта: Утром нужно проиграть программу только один раз, не разделяя музыку на куски и не повторяя их отдельно. Перед выходом из дома, одеваться следует не торопясь, а на дорогу нужно предусмотреть время с большим запасом, чтобы не создать дополнительных ситуаций беспокойства. Если ты чувствуешь, что нужно позаниматься, то ограничь себя упражнениями или проиграй произведения, не входящие в программу концерта. В конце концов, если программа не готова — учить ее уже слишком поздно. Не веди бессодержательных разговоров за кулисами.

Они только рассеивают внимание, творческий настрой. Ничем не лучше и молчаливое нервное хождение по коридору. Перед выходом на сцену заставь себя спокойно сидеть в удобной позе — при несколько расслабленной мускулатуре, тренируя этим столь необходимую для выступления волевую выдержку. Не играй в быстром темпе перед самым выходом на сцену, так как это ведет к усилению беспокойного состояния и ненужному растрачиванию нервной энергии. Полезнее будет играть гаммы и упражнения или медленно проигрывать небольшие куски произведений. Помни: зрители пришли в концертный зал ради той музыки, которую ты будешь исполнять, а не ради того, чтобы усмотреть недостатки твоего выступления.

Поблагодари слушателей за то, что они пришли на твой концерт. Не бойся зрителя: он твой друг и помощник. Конечно, существует немалое количество рекомендаций к подготовке сценического выступления от многих выдающихся педагогов и исполнителей. Главное, что должен понять юный исполнитель: сценическое выступление — это не только испытание нервной системы на прочность, но и радость от общения с публикой; творческое вдохновение и профессиональный рост.

Случается, что учащиеся играют произведения, которые успели выучить, а не запланированные в начале семестра. Бывает, ученик исполняет пьесы, которые ему нравятся, и которые у него получаются. А какие-то формы у учащегося — нелюбимые, для него эти формы трудны и скучны. И поэтому ребенок развивается однопланово. Задача преподавателя — дать возможность демонстрации учеником своего профессионального роста, а для этого необходимо разнообразить программу, воспитывать интерес ко всем формам музыкальных произведений.

Но это бывает сложно. И не всем преподавателям под силу увлечь заниматься за инструментом гаммами, арпеджио, упражнениями, этюдами. Детям нужно объяснить, что все формы работы очень важны и необходимы для развития определенных навыков: технических, исполнительских. Ведь задача музыкальной школы — воспитание эрудированного музыканта. Исходя из этого, следует подчеркнуть: — программа академического концерта определяется заранее — программа состоит из разнохарактерных произведений — подготовка к академическому концерту ведется последовательно на протяжении всего семестра — наряду с программой академконцерта ведется работа над всей остальной программой — большое внимание необходимо уделять техническому развитию учащегося: гаммы, упражнения и этюды должны постоянно присутствовать как формы работы на уроке и в домашних заданиях. Организационные формы академических концертов Как же организовать академический концерт в музыкальной школе, и какие формы проведения академконцерта возможны? Многое зависит от контингента учащихся. Если школа многочисленная, то проще организовывать академконцерты одного отдела. Это могут быть концерты класса одного преподавателя; или концерты по ступеням обучения, например, выступление учащихся младших классов на одном концерте.

При первом варианте есть возможность оценить работу преподавателя в целом, определить профессиональный уровень преподавателя, охарактеризовать сильные и слабые стороны педагогических приемов, выявить правильность подхода к подбору программы, выявить положительный опыт работы преподавателя с целью использования его другими педагогами.

Рассказ педагога об истории создания фортепиано. Демонстрация слайдов и видео материалов: И. Смайлз «В музыкальном магазине». Исполняет произведение: И. Беркович Сонатина G dur О. Гиллок: «Французская кукла» Л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий