Указом президента рф от 9 марта 2004 о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти

Постановление Правительства РФ от 24.11.2009 N 953 Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.

Указ президента РФ №314 о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти

Установить, что в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации находятся Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное агентство по туризму. (в ред. Указа Президента РФ от 07.10.2008 N 1445). Номер документа:314 Принявший орган: Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) Тип: Приказы и распоряжения Минюста России Опубликовано на сайте: 9 июня 2020. Номер документа:314 Принявший орган: Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) Тип: Приказы и распоряжения Минюста России Опубликовано на сайте: 9 июня 2020. Руководители федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. Руководители федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ.

Указ Президента РФ 09.03.2004 г. N 314

Отдельного комментария заслуживают изменения в системе федеральных органов исполнительной власти, связанные с добавлением а точнее сказать, возрождением еще одного типа органа государственного комитета, которые были инициированы Указом Президента Российской Федерации от 24. Пунктом 4 данного Указа было установлено, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят наряду с федеральными министерствами, службами и агентствами государственные комитеты. При этом государственный комитет наделялся статусом федерального органа исполнительной власти, который в установленной для него сфере деятельности мог осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом, если это предусматривало положение об указанном федеральном органе исполнительной власти. Таким образом, государственный комитет потенциально мог объединять функции трех существовавших ранее типов федеральных органов исполнительной власти и тем самым изменял логику реформы 2004 г. Но тем не менее в форме государственных комитетов недолгое время просуществовали Государственным комитет Российской Федерации по рыболовству 26. Важной особенностью Указа N 1274 стало установление нормы о том, что федеральные органы исполнительной власти, которым переданы функции преобразуемых федеральных органов исполнительной власти, являются правопреемниками по их обязательствам, в том числе возникшим в результате исполнения судебных решений.

Данная норма находила и в дальнейшем свое закрепление в аналогичных указах. Указом Президента Российской Федерации от 12. Новелла Указа Президента Российской Федерации от 21. На данный момент в структуре федеральных органов исполнительной власти действует 73 органа, из которых 21 федеральное министерство, 22 федеральных агентства, 30 федеральных служб. Указанное количество федеральных органов исполнительной власти приводится с учетом недавно принятых Указов Президента от 05.

Таким образом, можно отметить снижение общего количества федеральных органов исполнительной власти по сравнению с результатами административной реформы 2004 года. При этом, по данным Федеральной службы государственной статистики, общее количество федеральных государственных служащих центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти к 2015 году увеличилось до 37,3 тыс. Примечание: с 2014 г. Причем приведенный анализ не учитывал изменения правового статуса федеральных органов исполнительной власти, связанные с изменением положений о них и, соответственно, функций и полномочий, а также изменения, связанные с преобразованиями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти образование, упразднение, объединение, присоединение, ликвидация, изменение уровня. Библиография Занко Т.

Занко Т.

Территориальные органы федеральных министерств, служб и агентствтакже входят в систему органов исполнительной власти РФ как элемент ее структуры. Создание, реорганизация и ликвидация территориальных органов, а также назначение на должность и освобождение от должности руководителей этих органов производятся соответствующим центральным органом федеральной исполнительной власти по согласованию с органами исполнительной власти субъекта РФ 20. Федеральные министерства. Федеральное министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента РФ и Правительства РФ сфере деятельности. Федеральное министерство возглавляет входящий в состав Правительства РФ министр РФ федеральный министр.

Федеральное министерство на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ самостоятельно осуществляет правовое регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ. Федеральные министры вправе давать руководителям федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных соответствующим федеральным министерствам, обязательные для исполнения указания, а также приостанавливать в случае необходимости решения таких федеральных служб и федеральных агентств их руководителей или отменять эти решения, если иной порядок их отмены не установлен федеральным законом. Однако федеральное министерство не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ или постановлениями Правительства РФ. Федеральное министерство также осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств. В этих целях федеральный министр во исполнение поручений Президента РФ, Председателя Правительства РФ дает поручения федеральным службам и федеральным агентствам и контролирует их исполнение; назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей федеральных служб, федеральных агентств, заместителей этих руководителей; утверждает ежегодный план и показатели деятельности федеральных служб и федеральных агентств, отчет об их исполнении, а также осуществляет ряд других функций. Федеральное министерство осуществляет координацию деятельности государственных внебюджетных фондов.

В этих целях федеральный министр вносит в Правительство РФ предложение о назначении на должность освобождении от должности руководителя государственного внебюджетного фонда; принимает нормативные правовые акты по сферам деятельности государственных внебюджетных фондов; назначает проверки их деятельности в случаях, устанавливаемых федеральным законом, а также осуществляет иные функции. Федеральные службы.

Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.

N 439 "О Государственном комитете Российской Федерации по физической культуре и спорту" Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. N 306 "Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 12, ст. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. N 1389 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 48, ст. Впредь до вступления в силу федерального закона о внесении изменений в действующие федеральные законы по вопросам лицензирования установить, что лицензирование видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу настоящего Указа, может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным министерством или федеральным агентством.

Установить, что медицинские, санаторно-курортные и образовательные федеральные государственные учреждения предприятия , подведомственные министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти на день вступления в силу настоящего Указа, продолжают свою деятельность, а их финансирование осуществляется в ранее установленном порядке до принятия Правительством Российской Федерации решения об их передаче в ведение соответствующего федерального агентства, но не позднее 1 января 2005 г.

Федеральные органы исполнительной власти России и их руководители (с 2004)

Устанавливая рассматриваемую систему, прежде всего, необходимо исходить из смысла понятия «система федеральных органов исполнительной власти», определение которому законодатель не дает, в том числе на конституционном уровне. Упомянутым Указом Президента РФ предусматривалось формирование и тех органов исполнительной власти, которые были подведомственны Президенту РФ по вопросам, закрепленным за ним Конституцией РФ, ФКЗ и ФЗ. 2. Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа. Статья автора «Кружок по интересам» в Дзене: 9 марта 2004 года N 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КонсультантПлюс. Федеральные органы исполнительной власти могут находиться в непосредственном ведении Президента РФ, Правительства РФ. а федеральные службы и агентства также в ведении соответствующих федеральных министерств. Руководители федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.

Анализ изменений системы и структуры федеральных органов исполнительной власти (2004 - 2016 гг.)

Согласно п. "г" ст. 71 Конституции РФ установление системы федеральных органов исполнительной власти, порядка их организации и деятельности и их формирование относится к ведению РФ. В систему федеральных органов исполнительной власти входят. Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти, Подписан 09.03.2004, Опубликован в Российской Газете 12.03.2004, Дата вступления в силу 12.03.2004. В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Из упомянутых многочисленных указов Президента Российской Федерации необходимо выделять указы, которыми утверждается структура федеральных органов власти, а не только вносятся различного рода изменения. Указ № 559 О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Российское административное право

Осуществляет принудительное исполнение судебных ак...

Указом Президента Российской Федерации от 19 июня 1996 г. Редкобородый Владимир Степанович, начальник Главного управления охраны Российской Федерации 1991—1992 гг. Указом Президента Российской Федерации от 30 апреля 1998 г. Фролов Василий Алексеевич, начальник 1994—1998 гг. Зорин Виктор Михайлович, начальник май 1998 г.

N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 21, ст. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 39, ст. N 1953 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. N 1230 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. N 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 45, ст. N 439 "О Государственном комитете Российской Федерации по физической культуре и спорту" Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. N 306 "Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 12, ст. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. N 1389 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 48, ст. Впредь до вступления в силу федерального закона о внесении изменений в действующие федеральные законы по вопросам лицензирования установить, что лицензирование видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу настоящего Указа, может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным министерством или федеральным агентством. Установить, что медицинские, санаторно-курортные и образовательные федеральные государственные учреждения предприятия , подведомственные министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти на день вступления в силу настоящего Указа, продолжают свою деятельность, а их финансирование осуществляется в ранее установленном порядке до принятия Правительством Российской Федерации решения об их передаче в ведение соответствующего федерального агентства, но не позднее 1 января 2005 г. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; в ред.

Форма правления: понятие, содержание, виды. Монархия: понятие и виды, особенности в современном мире. Республика: понятие и виды. Форма правления современного российского государства. Территориальное государственное устройство как элемент формы государства: понятие, содержание, виды. Унитарное государство: понятие и виды. Федерализм и федеративное государство: соотношение. Федеративное государство: понятие и виды. Проблема суверенитета в федеративном государстве. Особенности территориального устройства РФ.

III.4.2. Административная реформа. Системы и структуры федеральных органов исполнительной власти

Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, - постановлением Правительства Российской Федерации. Указа Президента РФ от 20.

N 1230 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. N 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 45, ст. N 439 "О Государственном комитете Российской Федерации по физической культуре и спорту" Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. N 306 "Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 12, ст. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. N 1389 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 48, ст. Впредь до вступления в силу федерального закона о внесении изменений в действующие федеральные законы по вопросам лицензирования установить, что лицензирование видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу настоящего Указа, может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным министерством или федеральным агентством.

Установить, что федеральное министерство: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации сфере деятельности. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции: вносит в Правительство Российской Федерации предложение о назначении на должность освобождении от должности руководителя государственного внебюджетного фонда; принимает нормативные правовые акты по сферам деятельности государственных внебюджетных фондов; вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность государственных внебюджетных фондов; вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя государственного внебюджетного фонда проекты федеральных законов о бюджете государственного внебюджетного фонда и об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда; назначает проверки деятельности внебюджетных фондов в случаях, устанавливаемых федеральным законом. Установить, что федеральная служба служба : а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы. Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации; в не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору - также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Специальный федеральный конституционный или федеральный закон, определяющий порядок формирования федеральных органов исполнительной власти, в настоящее время так и не принят, в отличие от других ветвей власти — законодательной и судебной [2, 3, 4]. Кроме того, в Конституции РФ не устанавливаются ни полный перечень федеральных органов исполнительной власти, ни их возможные виды. Применительно к системе федеральных органов исполнительной власти она регламентирует лишь вопросы организации и деятельности Правительства Российской Федерации, которое в соответствии с действующими нормативными правовыми актами [5] осуществляет и возглавляет единую систему исполнительной власти России. Как разъяснил Конституционный Суд РФ [6], в систему федеральных органов исполнительной власти входят Правительство Российской Федерации, состоящее из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, а также министерства и другие федеральные органы исполнительной власти, которые определяются на основе Конституции Российской Федерации, Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» и иных федеральных законов. По вопросам, касающимся системы федеральных органов исполнительной власти, не урегулированным законодателем, Президент Российской Федерации может издавать указы, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам. В процессе неоднократного реформирования системы государственного управления Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. Представляется необходимым устранить указанный пробел. Исходя из толкования ч. В настоящее время в юридической литературе немало внимания уделяется исследованию правового статуса Правительства РФ [7].

Указ "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти"

Федеральная служба: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы. Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации; в не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору — также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Утратил силу. Федеральную службу железнодорожных войск Российской Федерации; Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству; Российское агентство по боеприпасам; Российское агентство по обычным вооружениям; Российское агентство по системам управления; Российское агентство по судостроению.

Федеральную регистрационную службу, передав ей функции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регистрации общественных объединений и политических партий, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере регистрации актов гражданского состояния, адвокатуры и нотариата Министерства юстиции Российской Федерации, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; Федеральную службу страхового надзора, передав ей функции страхового надзора Министерства финансов Российской Федерации; Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов абзац 2 пункта 26 данного документа. Федеральное казначейство, придав ему для целей настоящего Указа статус федеральной службы и передав правоприменительные функции Министерства финансов Российской Федерации по обеспечению исполнения федерального бюджета. Передать: функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности упраздняемого Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству Министерству сельского хозяйства Российской Федерации; абзац утратил силу. Преобразовать: Положения данного документа, касающиеся Министерства РФ по налогам и сборам, вступают в силу после «вступления» в силу соответствующих Федеральных законов абзац 2 пункта 26 данного документа. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах Министерству финансов Российской Федерации; Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии в Федеральную службу по техническому регулированию и метрологии, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации; Государственный комитет Российской Федерации по статистике в Федеральную службу государственной статистики, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации; абзац утратил силу.

Положения данного документа, касающиеся Федеральной таможенной службы, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов абзац 2 пункта 26 данного документа. Переименовать: Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; Федеральную службу специального строительства Российской Федерации в Федеральное агентство специального строительства; Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности в Федеральную службу по атомному надзору. Для целей настоящего Указа придать Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации статус федеральной службы, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и Управлению делами Президента Российской Федерации — статус федерального агентства. Установить, что переименование федеральных органов исполнительной власти, названных в «пункте 16» настоящего Указа, и придание федеральным органам исполнительной власти, названным в «пункте 17» настоящего Указа, статуса федеральной службы и федерального агентства осуществляются без проведения организационно-штатных мероприятий и без переназначения их сотрудников, кроме сотрудников федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации.

Установить, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, - постановлением Правительства Российской Федерации. Установить, что федеральное министерство: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации сфере деятельности. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции: вносит в Правительство Российской Федерации предложение о назначении на должность освобождении от должности руководителя государственного внебюджетного фонда; принимает нормативные правовые акты по сферам деятельности государственных внебюджетных фондов; вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность государственных внебюджетных фондов; вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя государственного внебюджетного фонда проекты федеральных законов о бюджете государственного внебюджетного фонда и об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда; назначает проверки деятельности внебюджетных фондов в случаях, устанавливаемых федеральным законом. Установить, что федеральная служба служба : а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы. Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации; в не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации, а федеральная служба по надзору - также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Установить, что федеральное агентство: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации; в ведет реестры, регистры и кадастры; г не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации. Порядок взаимоотношений федеральных министерств и находящихся в их ведении федеральных служб и федеральных агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функций устанавливаются в положениях об указанных органах исполнительной власти. Установленные пунктами 3 - 5 настоящего Указа ограничения полномочий федеральных органов исполнительной власти не распространяются на полномочия их руководителей по управлению имуществом федеральных органов исполнительной власти, закрепленным за ними на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности федерального органа исполнительной власти, а также на полномочия по контролю деятельности в возглавляемых ими федеральных органах исполнительной власти.

Государственный комитет является федеральным органом исполнительной власти, который в установленной для него сфере деятельности осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом, если это предусмотрено положением об указанном федеральном органе исполнительной власти. Руководитель государственного комитета вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных актов Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к полномочиям Правительства Российской Федерации, представляет предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся сферы деятельности государственного комитета, а также пользуется иными правами федерального министра, предусмотренными указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Преобразовать Федеральное агентство по рыболовству в Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству, передав ему функции Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в сфере рыболовства, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, изучения, сохранения, воспроизводства и использования водных биологических ресурсов, а также функции Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в сфере контроля и надзора за водными биологическими ресурсами и средой их обитания. Сохранить за Государственным комитетом Российской Федераций по рыболовству функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере рыбохозяйственной деятельности и иные функции преобразуемого Федерального агентства по рыболовству. Установить, что руководство деятельностью Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству осуществляет Правительство Российской Федерации. Образовать Государственный комитет Российской Федерации по делам молодежи, возложив на него функции по определению государственной молодежной политики, созданию во взаимодействии с общественными организациями и движениями, представляющими интересы молодежи, условий для обеспечения здорового образа жизни молодежи, занятия спортом, нравственного и патриотического воспитания, реализации молодежью своих профессиональных возможностей, а также по координации деятельности в данной сфере органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Установить, что руководство деятельностью Государственного комитета Российской Федерации по делам молодежи осуществляет Правительство Российской Федерации. Установить, что руководство деятельностью Федеральной службой по финансовому мониторингу осуществляет Правительство Российской Федерации. Утвердить прилагаемую структуру федеральных органов исполнительной власти. Установить, что федеральные органы исполнительной власти, которым переданы функции преобразуемых федеральных органов исполнительной власти, являются правопреемниками по их обязательствам, в том числе возникшим в результате исполнения судебных решений.

Центральные федеральные органы исполнительной власти

Установить, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Поставить закладку Посмотреть закладки Добавить комментарий 2.

N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" в ред. Указов Президента РФ от 20. Установить, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, - постановлением Правительства Российской Федерации. Указа Президента РФ от 20. Установить, что федеральное министерство: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации сфере деятельности. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции: вносит в Правительство Российской Федерации предложение о назначении на должность освобождении от должности руководителя государственного внебюджетного фонда; принимает нормативные правовые акты по сферам деятельности государственных внебюджетных фондов; вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность государственных внебюджетных фондов; вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя государственного внебюджетного фонда проекты федеральных законов о бюджете государственного внебюджетного фонда и об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда; назначает проверки деятельности внебюджетных фондов в случаях, устанавливаемых федеральным законом.

Установить, что федеральная служба служба : а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы. Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации; в не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору - также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Установить, что федеральное агентство: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства.

Президент Российской Федерации.

N 1953 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. N 1230 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. N 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 45, ст. N 439 "О Государственном комитете Российской Федерации по физической культуре и спорту" Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. N 306 "Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 12, ст. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. N 1389 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 48, ст.

9 марта 2004 года N 314 был издан УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА В.

9. Установить, что федеральные органы исполнительной власти, которым переданы функции преобразуемых федеральных органов исполнительной власти, являются правопреемниками по их обязательствам, в том числе возникшим в результате исполнения судебных решений. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями и дополнениями). В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, в. Руководители федеральных органовисполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ. 18. Постановление Правительства РФ от 28.07.05 N 452 О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий