Тулуз лотрек афиша мулен руж

Именно здесь, на Монмартре, родился Анри Тулуз-Лотрек-рекламщик. Почти сразу после открытия владельцы Мулен-Руж заказали Лотреку плакат для рекламы заведения. В центре первой афиши была изображена, естественно, Ла Гулю в окружении желающих её мужчин. At the Moulin Rouge. Painting, heavy in tones of blue-green and burnt orange, depicting a bar scene at night. The men wear top hats and many are bearded; the women are dressed in voluminous gowns and decorative hats. Ла Гулю, входящая в Мулен Руж с двумя женщинами, 1892 г. Тулуз-Лотрек - Сидящая клоунесса Ша-У-Као, 1896 г. Первый плакатный опыт Тулуз-Лотрек приобрел, согласившись создать художественную афишу к открытию сезона знаменитого кабаре «Мулен Руж». Репродукция картины Танцы в Мулен-Руж в интернет-магазине постеров и картин Артпостергалерея.

Картина маслом Афиша «Мулен Руж» (1891) Тулуз-Лотрек Анри

Танцовщица Ла Гулю, увековеченная на картине Тулуз-Лотрека. Например, великий художник Анри Тулуз-Лотрек дни и ночи проводил в «Мулен Руж», делая зарисовки и превращая их потом в плакаты и картины. На его полотнах — самые красивые актрисы кабаре того времени. 2536px × 1950px. While living in Montmartre, Paris near to the Moulin Rouge, Toulouse-Lautrec painted one of his best work's At the Moulin Rouge. It is an oil on canvas painting, dated between 1892 and 1895.

Мулен Руж - Анри де Тулуз-Лотрек

Мулен Руж, канкан, балет, социально-бытовой танец на полотнах известного французского художника. У каждого таланта своя судьба. Трудная судьба у изображающего шумную жизнь Монмартра и веселого кабаре «Мулен Руж» художника из древнего аристократического рода, ведущего. Прежняя звездочка Мулен-Ружа, ныне маленькая, худенькая старушка, еще очень бодрая, с живыми и веселыми глазами, живет на покое в своем собственном доме в одном из провинциальных городков департамента Сены и Уазы. У афиши кабаре Мулен Руж 1892 г. Henri de Toulouse-Lautrec A l'Elysee-Montmartre 1888 г.

История одной парижской мельницы. Мулен Руж

Когда они приходят в норму, они ищут потерянные ангельские крылья. Таким образом, в битве между двумя элементами танцоры имитируют борьбу тела и разума. Апофеоз вечера: мы с неиссякаемым энтузиазмом открываем для себя новый танец Канкан с его стройной линией танцовщиц, шумные и бешеные ритмы, которые, к огорчению некоторых, просто перевернут ваши чувства!!! В «Путеводителе по удовольствиям Парижа», издание 1898 года, танцовщицы Канкана описаны как «армия молодых девушек, которые хотят танцевать этот божественный парижский танец, как того требует репутация… с эластичностью, когда они подбрасывают ноги вверх, что позволяет нам предполагать, по крайней мере, такую же моральную гибкость…» Среди этих новых фигур парижской жизни некоторые, такие как знаменитая «Ла Гулю» в дословном переводе — «обжора» , увековеченная Тулуз-Лотреком, войдут в историю. Я разговаривал с ней на платформах метро. Я узнал ее и попросил поцеловать ее: «Не возражаешь, если я тебя поцелую? Это было очень похоже на жанр. Персонаж века. В моих воспоминаниях она была для меня нестареющей, высокой, сильной, очень, очень высокой. Может, ей сейчас будет 125?

В Нейи был лев в клетке, которого она приручила… — Арлетти, Канкан-де-ла-Гулю 1925 год "Ла Гулю" фото 1900-е В 1850 году Селеста Могадор, звездная танцовщица балета Мабиль, который позже станет оркестром Мабиль Мулен Руж, изобрела новый танец - кадриль: восемь захватывающих минут на совершенной гармонии и с Оффенбахом как бесспорным мастером музыки. Бешеный ритм, уравновешенность, гибкость, граничащие с акробатикой, танцоры кадрили в своих манящих костюмах сводят с ума весь Париж. Именно в Лондоне в 1861 году Чарльз Мортон, великий мастер Мюзик-холла, вдохновленный кадрилью, изобрел то, что стало называться французский канкан, термин канкан, относящийся к особенно шумному характеру этого нового танца. Хотя британцы были особенно очарованы этой практикой, граничащей с непристойностью, в Париже популярность канкана продолжает расти. Его движения постепенно обретают форму: ритуальный танец, исключительно женский, в котором все состоит в искусстве выполнения шпагатов и подъема кружева. Черные чулки, подвязки и фу-фу для девушек ростом от 1 метра 70 сантиметров, радостно кружащиеся под завороженными взглядами клиентов «Мулен Руж». Двадцать первого октября 1858 года в Париже в театре «Bouffe Parisien» на Елисейских Полях состоялась премьера опереточного спектакля «Орфей в аду» фр. Orphee aux enfers , музыку к которому написал месьё директор театра, немецкий еврей с новомодной фамилией Жак Оффенбах фр. Jacques Offenbach , родившийся в Кёльне и умерший в Париже — задолго до рождения того кабаре, где волею судьбы и прославилась навечно эта его мелодия, эти аккорды заключительной сцены из спектакля, где Орфей с нимфами танцует кадриль, которые и были спионерены предприимчивым руководством для музыкального сопровождения Мулен-Ружевского Галдежа.

Бесспорной фигурой французского канкана остается знаменитая Гулю с ее неподражаемым подшучиванием. Единственная выдающаяся мужская фигура в этом ареопаге женщин: Валентин Бескостный, иначе известный как Человек-кадриль, которому никогда не будет равных в том, чтобы заставлять девушек танцевать... Тулуз-Лотрек, верный среди верующих, является великим свидетелем этого процветающего периода. Среди всех его работ семнадцать из них, некоторые из которых известны во всем мире, напрямую вдохновлены Мулен Руж. Он один из знаковых персонажей этого кабаре. Тулуз-Лотрек, вероятно, не был бы тем, чем он является, без «Мулен Руж». Точно так же не был бы Мюзик-холл тем, чем он является сегодня, без таланта художника. Очень скоро она становится самой яркой звездой "Мулен Руж", его порочным и притягательным символом. По традиции монмартрских балов она получила кличку, Ла Гулю — Обжора.

Потому что любила, подсев за столики к посетителям кабаре, вкусно поесть и выпить за их счет. Ла Гулю пользовалась оглушительным успехом, она была вульгарна, чувственна и пикантна. От ее канкана ходуном ходили сцена и зрительный зал. Казалось, еще секунда, и все рухнет от бешеной дроби ее сильных, крепких ног. В ее канкане современникам слышались орудийные выстрелы. Это был не танец, а битва. Луиза оказалась не только сильной исполнительницей, но и не лишенной фантазии танцовщицей. Она придумала свой собственный вариант канкана. Вращаясь в танце, Луиза отводила ногу в сторону, потом брала ее за стопу и поднимала над головой.

А затем с душераздирающим криком падала на шпагат. Девочки Хоффмана за кулисами перед выступлением. Еще одной звездой "Мулен Руж" была Джейн Авриль, которую публика прозвала Мелинит — Динамит, а критики называли воплощением танца. За болезненной внешностью этой женщины скрывалась невероятная энергия, поражавшая посетителей "Мулен Руж". По утрам он работал слугой в маленьком кафе, а по вечерам становился героем кабаре. В жизни нелюдимый, на сцене Валантен преображался. Его мрачность исчезала, и он являлся искрометным танцором, поражающим пластикой змеи и утонченностью манер. Мулен Руж быстро приобрел репутацию места, где мужчины могут посмотреть на молодых парижанок, чьи уникальные и изумительные движения были такими же гибкими, как и их нравственность. Благодаря знаменитому канкану популярность кабаре росла.

В то время этот танец считался вульгарным, что порой вызывало гнев зрителей.

Но Кормон, как и Бонна, был из академиков, замшелые постулаты которых уже надоели молодым художникам... Лотрек был влюблен в смелые линии картин Эдгара Дега, он восхищался первыми полотнами импрессионистов. Их ругают академики? Ну и что, ну и пусть!..

О, как хотелось ему создать свой собственный, индивидуальный стиль, свою технику! Писать картины, в каждой из которых будет нечто неповторимое, особенное — позволяющее узнавать при первом же взгляде: "Это — Лотрек". Так оно и было. Творчество стало для Лотрека настоящим убежищем. Он рисовал постоянно, одержимо, как сумасшедший, стараясь изобразить движения людей и животных, мимолетное выражение чьих-то глаз, чью-то усталую гримасу.

Он жадно наблюдал жизнь вокруг себя — и стремился запечатлеть ее мгновения. Кроме того, во всех полотнах Лотрека — желание максимально правдиво, порой беспощадно передать индивидуальную характеристику модели. Он взрослел, хотя внешне оставался все тем же уродцем-коротышкой. День за днем, месяц за месяцем, год за годом... Лотрек учился жизни и живописи, все смелее перенося на холст черты и эмоции окружавших его людей.

И непременно в каждой картине была частица его собственной боли, его несбывшихся надежд. Как и все в этом возрасте, он мечтал о любви. Но на что можно надеяться, когда ты — уродливый коротышка? Первые компании — и первая "наука": лучше прятать глубоко в душе собственные комплексы и переживания, оставаясь для многочисленных друзей-приятелей вечно веселым, смеющимся в том числе над самим собой карликом. Пожалуй, единственной женщиной, искренне любившей Лотрека всю жизнь, была его мать, графиня Адель.

Именно ее портреты, написанные сыном, поражают своей теплотой. Грустное милое лицо женщины, сидящей за столом с чашкой кофе в руках, — мудрые глаза, боль, спрятанная в уголках усталого рта... Мать готова была стать тенью сына, чтобы всюду незримо оберегать его. Но она не могла дать ему то, что так необходимо 20-летнему юноше, — чувственную любовь, страсть, от которой кружится голова и хочется обнять целый мир. Однажды один из приятелей Анри решил помочь ему в этом непростом вопросе.

Именно он свел Лотрека с публичной девкой, которую тянуло к всевозможным извращениям. Внешне — ангел во плоти, по сути своей она была дьяволом. Познав с ней мир плотской любви, Лотрек одновременно испытал жесточайшее разочарование. Он понял: страсть, похоть — это не любовь. А любовь если и будет жить в его душе, то уж точно никогда не найдет выхода.

Разве что на полотнах. Henri de Toulouse-Lautrec The Bed 1898 г. В 20 лет Лотрек ушел из дома, поселившись у приятеля на Монмартре. Для него началась новая жизнь. Рождение этого богемного местечка — района художников и поэтов — происходило одновременно с рождением Лотрека - художника.

Некогда тихий уголок Парижа, Монмартр постепенно превращался в мир богемы, где без конца открывались кафе — одно оригинальнее другого, — кабаре, ресторанчики, салоны... Именно здесь будущие великие художники и литераторы, поэты и актеры снимали дешевые студии и квартиры, именно здесь, в недорогих кафе, устраивали диспуты и презентации собственных, пока не признанных шедевров. Здесь, на Монмартре, Лотрек узнал спасительную радость дружбы. Он практически никогда не был один — вместе с ровесниками, так же, как и он, мечтавшими о славе, ночи напролет Анри просиживал в кабаре и цирке, стал завсегдатаем скачек. Он верховодил, развлекал, смешил — и друзья просто обожали его, забывая даже о его уродстве.

Между тем Лотрек много работал. Носил с собой бумагу и карандаши, постоянно, везде, где бы ни оказывался, делал зарисовки. Вот, к примеру, скачки — захватывающий мир жокеев и лошадей, орущих болельщиков и пронырливых букмекеров... Henri de Toulouse-Lautrec At the Races 1899 г. Театр — прекрасный, но коварный храм искусства, где все — и актеры, и зрители — играют свои роли...

Анри де Тулуз-Лотрек В 1882 году Анри переезжает в Париж, селится на Монмартре и окунается в творческую жизнь местной богемы. Париж в это время переживает новый расцвет. Перестроенный из грязного и тесного города трущоб в середине XIX века по проекту Барона Османа, Париж приобретет свой парадный облик с широкими прямыми проспектами и нарядными типовыми домами.

Все это способствует бурному развитию городской культуры и распространению развлекательных заведений. Открываются многочисленные кабаре и бары, а улицы пестрят афишами, зазывающими господ весело провести время. К этому моменту изобразительное искусство переживает одну из самых значительных трансформаций за свою историю.

К середине XIX века набирает обороты индустриализация. Мир уже увидел фотографию, которая начинает стремительно развиваться, постепенно отвоевывая у живописи функцию фиксации реальности. Уже пережил свой расцвет импрессионизм, и мастера ищут новые пути художественной выразительности.

Появился постимпрессионизм, который в отличии от импрессионизма практически полностью отказался от оптической объективности. Анри вдохновляется творчеством Поля Сезанна и Эдгара Дега, и создает свои произведения, на которых изображает сцены из жизни Монмартра и его обитателей — танцовщиц, фланёров, посетителей кабаре и баров, собственно, людей из того мира, к которому он сам и принадлежал.

За лечением ходили в "Мулен Руж", где главным врачевателем была Ла Гулю. Настоящее имя — Луиза Вебер 1866-1929 — французская танцовщица, исполнительница канкана. Именно ей посвящены лучшие картины Тулуз-Лотрека.

Moulin Rouge, La Goulue

Именно Жанна позирует Тулуз-Лотреку для знаменитых афиш «Красной Мельницы» в 90-х годах 19 века. Ля Гулю (уроженка Эльзаса Луиза Вебер) стала подлинным украшением Мулен-Руж. КАБАРЕ. -Лотрек. Рекламный постер Мулен Руж. Рожденный в семье знатных аристократов Анри де Тулуз-Лотрек, волею судьбы был выброшен за борт нормальной жизни, на самое ее дно. Это было и спасением маленького гения и его гибелью, его успехом и позором. Будучи на короткой ноге с владельцем кабаре «Мулен-Руж», Тулуз-Лотрек уговорил его, что сделает заведению такую наружную рекламу — закачаешься. «Мулен-Руж» был тогда на грани разорения, так что выбора особо не было, владелец согласился.

Календарь "Сплетника": да здравствует "Мулен Руж"!

Анри Тулуз-Лотрек В Мулен Руж. Страна, художник. Франция, Анри де Тулуз-Лотрек.
Анри Тулуз-Лотрек Henri de Toulouse-Lautrec has 147 works online.
Отец плаката — Анри де Тулуз-Лотрек | Блог школы Bratec Lis School Мулен Руж — культовое место для Belle Époque, а для творчества Тулуз-Лотрека — в особенности. Запретные прелести танцовщиц — один из лейтмотивов работ живописца.

ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ: СЮЖЕТЫ

Мулен Руж. Ла Гулю. Анри де Тулуз-Лотрек, 1891 Мулен Руж. Анри де Тулуз-Лотрек, 1891 Осенью 1891 года никто не мог предположить, что этот плакат-однодневка в считанные дни станет предметом коллекционирования, в течение нескольких недель — объектом обзоров в прессе, в течение нескольких месяцев — соседом картин на выставках авангарда, а в течение года — всемирно признанным символом Парижа 1890-х годов. Тираж постера составил предположительно 3000 экземпляров. В центре сцены на ярко освещённом танцполе «Мулен Руж» Ла Гулю задирает юбки в своём скандальном танце.

Её долговязый партнёр обозначен силуэтом на переднем плане. Он был виноторговцем и танцевал в «Мулен Руж» бесплатно — просто ради удовольствия.

Первая афиша кабаре, изображающая двух известнейших в то время танцоров Ла Гулю и Валантена ле Дезоссе, схваченных в самом разгаре кадрили в совершенно неожиданных позах, сделала художника по-настоящему знаменитым. На плакатах Лотрека часто можно увидеть Ла Гулю и других танцоров, ярких и красочных в окружении контрастно темных силуэтов зрителей. На одной из лучших литографий «Англичанин в «Мулен-Руж» и знаменитом полотне «В «Мулен-Руж» Лотрек ярко изобразил характер завсегдатаев кабаре в повседневной обстановке. Многие из посетителей, изображенных художником, были его приятели.

Лотрек исполнил в живописи и графике многочисленные портреты актрис, певиц, танцовщиц. Одной из самых известных работ, изображающих знаменитую танцовщицу Ла Гулю, является «Мавританский танец». Звезда «Мулен-Руж» изображена на сцене в глубине картины, она поглощена своим танцем.

Здесь, среди циркачей, певиц, танцовщиков и различного рода молодых дарований, чья гениальность спорит с маргинальностью, он чувствует себя своим. Вглядываясь в лица, фигуры и судьбы этого разношерстного общества, где каждому приходится отчаянно сражаться с судьбой, Лотрек переносит на свои полотна эти странные вплоть до гротеска тела, страсти и души столь великолепно неповторимые, если вглядеться пристальней. Весь этот странный и причудливый мир, где все - зрители, и, одновременно, все - актеры, становится миром Тулуз-Лотрека.

В своих работах художник стремится главным образом отобразить чувства героев, их характер и настроение. И фантасмагорическое нереальное освещение, и гротескные, почти карикатурные позы, и контрасты света и цвета, все подчинено одной цели — выявлению характера персонажа и сиюминутной неповторимости его переживаний. И потому его танцоры, певицы и завсегдатаи кабаков изображены очень живо и эмоционально, при этом нарисованы в очень декоративной плакатной манере. Со временем перед Лотреком открывается новое поле деятельности: хозяева «Мулен-Руж» Жозеф Оллер и Шарль Зидлер предлагают ему подготовить к открытию сезона афишу с рекламой их кабаре.

Для современников А. Художник блестяще владеет линией, заставляет ее прихотливо извиваться по контуру модели и по велению момента, создавая произведения, отличающиеся изысканной декоративностью. Особенную выразительность имеют большие одноцветные поля его картин.

Тулуз- Лотрек. Страсти в “Мулен Руж”

Картина отличается живостью и отлично передает волнующую атмосферу «Мулен Руж». Слева написаны художественный критик Эдуард Дюжарден и испанская танцовщица Ла Макарона. Темный профиль мужчины резко контрастирует с бледным, сильно загримированным лицом женщины. На ихлицах написано пресыщение жизнью.

Пережив долгие месяцы постельного режима, он наконец восстановился… и спустя год упал в овраге, сломав шейку бедра на второй ноге. Стало понятно, что кости у мальчика тонкие и слабые, срастаются крайне плохо. С этих пор его ноги начали отставать в росте от тела, и красивый ребенок превратился в уродливого подростка. Его рост составлял всего 150 сантиметров. Картина «В Мулен Руж», 1892 Талант художника проявился примерно в это же время, и молодой человек занялся активным его развитием… Но совсем не так, как от него ожидалось. Обладая внушительным состоянием, он мог получить блестящее образование, закончить лучшие школы Франции и Европы. Но он проучился недолго — освоил азы и отправился в «свободное плавание», экспериментируя с собственным стилем.

Ла-Гулю виртуозно танцевала Кан-Кан. Благодаря ей этот танец станет таким популярным. Джейн Авриль танцует. Картон, масло.

Незаконнорожденная дочь аристократа. Её мать — содержанка. Джейн убежала в 16 лет от её вспыльчивого и жестокого характера. С тех пор зарабатывала себе на жизнь сама.

В Мулен-Руж Джейн Авриль проработала много лет. Она тоже была звездой кабаре. Ввела в моду одиночные танцы, без партнёра. Именно в момент такого танца её и изобразил Лотрек на картине.

Меланхоличный взгляд танцовщицы направлен вглубь себя. Худые длинные ноги в не самом изящной позе. Но даже в таком положении видна присущая женщине элегантность. Джейн Авриль совсем не вписывалась в общество бывших торговок и уличных девок.

Она разбиралась в искусстве. Обладала безупречным вкусом. За это другие танцовщицы её не любили. Лотрек же искренне ей восхищался.

Они дружили до конца жизни художника. Плакат к новому сезону Мулен-Руж 1891 года. Но и наоборот. Почти сразу после открытия владельцы Мулен-Руж заказали Лотреку плакат для рекламы заведения.

Плакат получился очень интересным. Толпы людей осаждали трамваи, на которых он был размещён. Их срывали со столбов для коллекционеров. Лотрек за один день стал знаменитым.

Нам сейчас не совсем понятно, что же так поразило в этом плакате публику в конце 19 века. Арабеска из голов зрителей. Ла-Гулю в танце демонстрирует свои панталоны. Силуэт Валентина Бескостного на переднем плане.

Слева виднеется развевающаяся юбка другой танцовщицы. Резкость и грубость линий.

Основная тема творчества Тулуз-Лотрека - развлечения и быт парижских богемы и "дна", которые он воссоздает без морализирования, но с присущей ему болезненной остротой наблюдения,часто с едкой иронией, искусно передавая гротескную динамику как бы случайно выхваченных из потока жизни мизансцен, характерность поз и жестов. Анри де Тулуз-Лотрек никогда не приукрашивал свои модели, но в его даже самых "грубых" портретах всегда чувствуется симпатия художника, выраженная в сжатой форме несколькими энергичными мазками. Среди его работ знаменитая серию картин на темы, связанные с парижскими публичными домами и жизнью их обитательниц. Открытка с видом на "Мулен Руж" около 1910 г. Сохранилась легенда, что когда в 1890 года Его высочество Принц Гальский, будущий король Эдуард VII, был по частным делам проездом в Париже, он не преминул заказать себе столик в «Мулен Руж», чтобы посмотреть, что же это такая за кадриль, слух о которой пронесся далеко за Ла-Маншем. Ля Гулю, танцуя французский канкан, высоко выбрасывая ноги и задрав нижние юбки аж до головы, узнала принца и без всяких колебаний крикнула Его высочеству, приветствуя: «О, Гальский, с тебя шампанское!

Конечно, для исполнения этого бешеного танца, когда женщины и мужчины скачут козлами, задирая ноги выше головы необходима энергия и умение. Но нужны здесь еще и фантазия, и артистизм. Известная канканерка Маргарита Ригольбош вспоминает: "Чтобы танцевать канкан, надобно иметь совсем особый темперамент, исключительный дух, тут нельзя ограничиваться воспроизведением составленной по правилам фигуры. Тут надобно изобретать, творить. Канкан — это сумасшествие ног. Когда я танцую, мною овладевает род помешательства: я забываю все… Музыка сжимается в моей груди, бросается в голову, как пары шампанского. При последней ноте ритурнели я в опьянении. Тогда исступление становится беспримерным.

Мои руки в безумии, ноги тоже. Мне нужно движение, шум, содом; это род какого-то сотрясения, переливающегося из ног в голову. Все волнуется вокруг меня — декорации, мебель, свечи. Можно сказать, что все это сговорилось передавать мне музыку. В эту минуту, если бы стена стала передо мной, я бы, кажется, прошла и сквозь нее. Я люблю рукоплескания. Я бы хотела, когда танцую, чтобы гремел гром, сокрушались дома! Я бы хотела такой трескотни, которая и самых храбрых приводит в ужас: неумолкаемых ударов большого колокола Парижской Богоматери, землетрясения, последнего суда!..

Закрывшись в 1915 году, кабаре вновь было открыто лишь в 1921-м, став храмом мюзик-холла. Американские моряки посещают Мулен Руж во время Первой мировой войны. В 1925 году на небосклоне кабаре Парижа вспыхивает черная звезда — Жозефина Бейкер. Она родилась в Америке, в Сент-Луисе, в бедной негритянской семье, с детства мечтала стать артисткой, выступала в мюзик-холлах Бродвея, а затем в составе негритянского ревю "Черные птицы" приехала в Париж и покорила этот самый капризный город мира. Блистала в парижском театре «Фоли Бержер», выступала и в Мулен Руж. Ее выступления потрясали изумительной непосредственностью. Жозефина пела, танцевала, вертелась, кувыркалась, гримасничала, напоминая сказочного чертенка. Так, в финале своего номера она убегала на четвереньках, с задранным выше головы, как у молодого жирафа, задом.

И при этом комизме она была необыкновенно эротична. Гибкая, как змея, с поющими руками, с жарким блеском глаз и с кожей цвета кофе с молоком, она притягивала внимание всего зала. И как Жозефина танцевала чарльстон! Так не танцевал никто. Казалось, в ее ногах поселился веселый бес, который и руководит ее танцем. Один из критиков, описывая выступление Бейкер, восклицал: "Это не женщина, это не танцовщица — это нечто непостижимое, такое же восхитительное, как сама музыка". На сцене Жозефина появлялась почти обнаженной. Она была столь хороша, что не нуждалась ни в каких украшениях — на ней были лишь боа из перьев, нитка жемчуга и ее знаменитая связка бананов на бедрах.

Могу представить, что в период своего расцвета Мулен Руж имел довольно экзотические номера, но развлекать публику ритмичным метеоризмом? Наверняка у большинства наших предков был вкус получше! Познакомьтесь с Джозефом Пуйолем, профессиональным пердуном и одним из самых популярных и высокооплачиваемых сценических исполнителей в Европе до Первой мировой войны. Плакаты по всему Парижу называли его Ле Петоман «газовый маньяк» , и он был даже известен во всем мире как «фартист». От работы пекарем в Марселе до хедлайнера в «Мулен Руж» в Париже, Жозеф добился успеха благодаря таким напыщенным рутинам, как задувание свечей, исполнение государственного гимна Франции на флейте и пердеж-имитация большого землетрясения в Сан-Франциско 1906 года, продолжавшееся более пяти минут, обычно отводимое на грандиозный финал. Во время Всемирной выставки в Париже в 1900 году компания Эдисона сняла немой фильм об акте Пуйоля. Хотя нет никаких известных звукозаписей выступлений Ле Петомана, в его время было несколько подражателей, один из которых действительно сделал эту очень редкую запись подобного выступления. Видео ниже является результатом немого фильма Эдисона и его подражания.

Приятного просмотра!

Афиша Японский диван — Анри де Тулуз-Лотрек

Репродукция на холсте В Мулен Руж, Ла Гулю и ее сестра (1892) Тулуз-Лотрек Анри 40см. x 53см. На выставке «Тулуз-Лотрек. Страсти в “Мулен Руж”» в пространстве Художественной галереи Михаила Савицкого будут представлены более 50 литографий знаменитого мастера, полученных из частных европейских коллекций. Тулуз-Лотрек скончался 9 сентября 1901 года, в возрасте 36 лет. Но, как сообщает нам его страничка в Википедии, за свою не долгую творческую жизнь Анри Тулуз-Лотрек создал 737 картин, 275 акварелей, 363 гравюры и плаката, 5084 рисунков, несколько керамик и витражей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий