Ту 160 новости производство последние

Реализуя проект по воспроизводству самолетов Ту-160М, Казанский авиазавод имени Горбунова прошел глубокую модернизацию. Это позволяет выпускать в Казани ракетоносцы нового поколения, в том числе Перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Серийное производство стратегических бомбардировщиков типа Ту-160 для Дальней авиации Военно-воздушных сил России возобновится в 2023 году.

Чемезов о ТУ-160М: там все новое — и двигатель, и бортовое оборудование

  • Стратегическая авиация России скоро пополнится четырьмя ракетоносцами Ту-160М
  • Курсы валюты:
  • Заново собранный стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полет // Новости НТВ
  • Полностью новый Ту-160М полетит в следующем году

Ту-160. Реинкарнация

Согласно контракту 2018 г. Поводы для пессимизма пока отсутствуют, и можно ожидать, что такие планы будут выполнены. Ремонт и модернизация Капитальный ремонт и модернизация строевых Ту-160 начались в 2017 г. Первым для переоснащения на Казанский авиазавод был передан самолет с именем «Игорь Сикорский». Он был построен в восьмидесятых годах и являлся 14-м в первой серии.

Первый полет вновь построенного Ту-160М, 12 января 2022 г. Также заменили ряд общесамолетных систем, кабелей и трубопроводов. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования подвергся серьезной перестройке с применением современных приборов. Кроме того, штатные двигатели НК-32 старого производства заменили недавно собранными НК-32-02.

Первый модернизированный Ту-160 вышел на заводские испытания осенью 2020 г. В начале ноября состоялся первый полет, и самолет подтвердил расчетные характеристики. В начале марта 2021 г. Параллельно с этими событиями в Казани осуществлялись ремонт и модернизация следующего строевого самолета.

Какой из бомбардировщиков прошел модернизацию, неизвестно. О передаче какого-либо из строевых ракетоносцев до того не сообщалось, а в воздух самолет поднялся без характерной белой окраски с красным именем на борту и с новым регистрационным номером. По известным данным, оба модернизированных самолета пока проходят испытания и доводку. Точные сроки завершения этих работ неизвестны.

Точная информация о работах на следующих бортах пока отсутствует. Ключевой этап Таким образом, с момента своего запуска две программы дали определенные результаты. В первую очередь, Казанский авиазавод и смежные предприятия восстановили производство самих самолетов Ту-160 и ряда ключевых агрегатов. Также были разработаны два проекта, по которым осуществляются строительство и модернизация.

Было проработано множество вариантов компоновок, но в итоге конструкторы остановились на интегральной схеме типа « летающее крыло » с поворотными консолями сравнительно малой площади. ОКБ Мясищева также после проведения многочисленных исследований пришло к варианту с изменяемой геометрией крыла. В проекте М-18 использовалась традиционная аэродинамическая схема. Прорабатывался также проект М-20, построенный по аэродинамической схеме « утка ». После того, как в 1969 году ВВС представили новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолёту, к разработке также приступило ОКБ Туполева.

Здесь имелся богатый опыт решения проблем сверхзвукового полёта тяжёлых самолётов, полученный в процессе разработки и производства пассажирского самолёта Ту-144 , в том числе опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полёта, разработки теплозащиты планера самолёта и так далее. Туполевцы первоначально отклонили вариант с изменяемой геометрией, поскольку вес механизмов поворота консолей крыла сводил на нет все преимущества такой схемы, и взяли за основу гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144. Рассматривался также внеконкурсный проект ОКБ Туполева. Самолёт по своей универсальности мог применяться для решения разного рода задач, имел широкий диапазон скоростей и большую дальность полёта. Однако, учитывая опыт ОКБ Туполева по созданию таких сложных сверхзвуковых самолётов как Ту-22М и Ту-144, разработку стратегического самолёта-носителя поручили туполевцам.

Все материалы для дальнейшего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева [10]. Близнюка и других разработчиков к нему не было, поэтому проектирование самолёта началось «с чистого листа», без прямого использования материалов ОКБ Мясищева [11]. В том же 1972 году ОКБ Туполева, ЦАГИ, другие организации и предприятия отечественного ВПК, а также и научно-исследовательские институты ВВС приступили к выполнению широкой программы по оптимизации схемы, параметров будущего самолёта, его силовой установки, выбору конструкционных материалов и разработке необходимых технологий, выбору наилучшей структуры и взаимосвязи комплексов и систем бортового оборудования и вооружения. Эскизный проект начал прорабатываться в 1975 году, при этом за основу была принята компоновка Ту-144 и нереализованный проект Ту-135. Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика.

В результате в КБ вспомнили о созданном ими многорежимном Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М позднее букву М убрали. Остановились на варианте разнесённых пар, как оптимальном. В конце 1977 года утверждён эскизный проект и началась постройка первых трёх машин. Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля.

В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Со второй половины ноября 1981 года на нем начались пробежки по аэродрому. Первый вылет состоялся 18 декабря 1981 года, причём по личной инициативе лётчика-испытателя Б.

Веремея: в задании была всего лишь скоростная пробежка. Полёт по кругу прошёл успешно, а Веремей вскоре был награждён звездой Героя Советского Союза. В дальнейшем эта машина несколько лет использовалась для лётных испытаний различного характера, и именно на ней в 1985 году впервые вышли на сверхзвук. Второй прототип самолёта изделие «70-02» — натурный планер без оборудования для статических испытаний и не предназначался для полётов. На этом самолёте уже установили штатное оборудование на «70-01» многого оборудования не было, также использовались системы-заменители и старые варианты оборудования , был облагорожен планер.

Несколько типов новых ракет для Ту-160М2 Для Ту-160М2 будут разработаны новые авиационные ракеты, различные по дальности и по возможностям. Отвечая на вопрос, ведутся ли разработки новой ракеты, заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов ответил: "Да, безусловно". Об этом сообщают РИА Новости 17 июля 2015 года. Их разрабатывается несколько", - сказал замминистра обороны. Унифицированное вооружение Юрий Борисов отметил, что авиационные средства поражения разрабатываются на определенную перспективу, и меняют облик самолета в части боевых возможностей. Новые авиационные ракеты, разрабатываемые для воспроизводимого стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М2 и ПАК ДА создают по принципу универсальности. Авиационные средства поражения разрабатываются на определенную перспективу, они меняют по сути дела облик самолета в части боевых возможностей.

Он отметил, что уже идет разработка с учетом применяемости на всех стратегических бомбардировщиках. Ту-160М2 будут служить не менее сорока лет Ту-160М2 после возобновления производства будут использоваться не менее сорока лет.

Работы над самолетом начались в 1967 году. Задачей советских инженеров было создать самолет, который сможет нести до 45 тонн боевой нагрузки при скорости до 2500 километров в час, а дальность полета бомбардировщика должна была достигать 13 тысяч километров. В 1969 году к разработке приступило ОКБ Туполева. Окончательный вариант самолета начали проектировать в 1975-м, спустя два года утвердили облик будущего Ту-160. В 1981 году состоялся первый вылет бомбардировщика, через шесть лет его начали эксплуатировать. Впоследствии на Ту-160 было установлено 46 мировых рекордов, в частности, в 2020 году экипажу самолета удалось пролететь 20 тысяч километров за 25 часов.

Впервые поднялся в небо построенный с нуля стратегический ракетоносец Ту-160М

Он проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. Там отметили, что в ходе испытательного полета экипаж выполнил маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе. Сегодня мы видим значительные перспективы для платформы Ту-160: дальнейшее развитие позволит использовать ее для новых видов вооружения, в том числе перспективных", - заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, слова которого процитировали в пресс-службе "Ростеха". По словам Мантурова, для восстановления производства Ту-160 в новом облике было обновлено оборудование цехов Казанского авиазавода, летно-испытательная база, запущена в работу крупнейшая в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана. В новой машине на 80 процентов обновлены и модернизированы системы и оборудование", - сказал глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь. Как сообщал "Интерфакс", в мае 2015 года президентом РФ было принято решение о возобновлении производства стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160 "Белый лебедь", являющихся воздушным компонентом ядерной триады.

Внешний облик модернизированных бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь» не будет отличаться от базовой версии, однако, как отмечают специалисты, лётно-технические и боевые характеристики этих самолётов значительно возрастут, в частности, более долговечные и экономичные двигатели обеспечат возможность совершать полёта на большие дистанции, а обновлённая электроника существенно повысит боевые возможности.

Ответить Alex Alex 17 января 2022 в 23:50 "Это, безусловно, знаковое событие", только не "второго рождения", а агонии загнивающего режима, с упорством, достойным лучшего применения, наступающего на те же грабли, которые в свое время добили Советский Союз. Ответить Tsykunov18 января 2022 в 05:56 А надо как Украина сразу раздвинуть ножки? Ответить Гость19 января 2022 в 19:39 Было бы гораздо круче,если б возродили производство бомбардировщика "Илья Муромец". Ответить слесарь19 января 2022 в 22:59 ага сначала со всеми посрались а теперь делаем ,,дубины" да когда же мы выберем правительство которое будет делать нормальные автомобили и дороги! Ответить Ваня20 января 2022 в 08:32 Если пишите о дорогах, то надо указывать в каком именно месте они плохие, так как по моему мнению в нормальное состояние их уже привели и с автомобилями не все так плохо, поговорите с толковыми автослесарями, узнайте их честное мнение. К Вашему сведению народ правительство не выбирает, состав правительства определяет президент. Вы пишите безграмотные вещи, которые в серьез воспринимать сложно. Возможно Вам стоит заняться самообразованием или расширением кругозора. Если, конечно, комментарий не вброс. Ответить Депутаты Пронин и Мамонов3 февраля 2022 в 14:32 Ваня, молодец, наш человек! Ты тоже видимо вокруг Думы и Кремля катаешься, эти дороги - лучшие!

Также предприятие занимается выпуском модернизированных Ту-160М. Сообщается, что они более оснащены боевыми возможностями. Ранее стало известно , что на КАЗ и КВЗ занимаются решением вопроса по импортозамещению компонентов и обновлению технологических мощностей.

Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня

Второй стратегический ракетоносец Ту-160М новой постройки отправлен на летно-испытательную станцию, идет строительство третьего образца. «Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний, которые выполняются экипажами Министерства обороны РФ и разработчика», — доложили в «Ростехе». Модернизированная версия Ту-160М практически не имеет отличий от своего собрата по аэродинамической схеме. Это по-прежнему мощное и страшное оружие, на борту которого могут переноситься до 12 ракет с ядерной боеголовкой. Российские авиастроители сорвали сроки возобновления производства стратегических бомбардировщиков Ту-160, оснащенных новым ракетным комплексом. Ранее, напомним, сообщалось о первом полете Ту-160М с перспективными двигателями. Второй стратегический ракетоносец Ту-160М новой постройки отправлен на летно-испытательную станцию, идет строительство третьего образца. «В авиационные стратегические ядерные силы завершается поставка четырех стратегических ракетоносцев Ту-160М», — сообщил он на расширенном заседании коллегии военного ведомства.

Сверхзвуковой ту 160. Возрождение "Белого лебедя": как обновили боевой бомбардировщик России

Глубокую модернизацию пройдут все самолёты Ту-160, имеющиеся в составе ВКС – это 15–16 машин, они получат индекс Ту-160М. Ракетоносцы, построенные на Казанском авиазаводе с нуля по программе возобновления производства Ту-160, получат индекс Ту-160М2. Ответ сверхдорогому американскому B-2 Spirit. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, обладающий крылом изменяемой стреловидности, создан ОКБ Туполева в 1980-х годах. Ту-160 Ту-160 красят в белый "противоатомный" цвет, который отражает большую часть излучения видимого спектра, чем уменьшает нагрев машины от близких ядерных взрывов. Самолёт Ту-160 сегодня — Два Ту-160 совершили плановый полет над акваторией Северного Ледовитого океана. Express назвала пролет Ту-160 к северу от Британии предупреждением Западу.

Ту-160. Реинкарнация

На Ту-160 установлена четырёхканальная (иначе говоря — с четырёхкратным резервированием) электродистанционная аналогово-цифровая автоматическая бортовая система управления АБСУ-200, с дублированием механической проводкой. В 2008 году производство ракетоносцев прекратилось. В 2015 году стало известно о решении возобновить производство Ту-160 в модернизированном варианте. Одновременно с этим решено провести глубокую модернизацию находящихся в строю 16 самолетов Ту-160. «Новый Ту-160М2 выполнен с элементами интегрированной модульной авионики, оснащен новыми вычислительными и бортовыми системами, средствами контроля, бесплатформенной инерциальной навигационной системой, комплексом РЭБ и системой управления вооружением. В декабре 2022 года совершил первый полёт очередной усовершенствованный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Курсы валюты:

  • Содержание
  • Первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М совершил дебютный полет
  • Новый «Белый лебедь»: произведённый с нуля Ту-160М2 впервые поднялся в небо
  • Нынешний контракт и самолеты будущего: новый Ту-160 идет в серию
  • Все материалы

Модернизированный ракетоносец Ту-160М совершил первый полет - видео

Полностью новый Ту-160М полетит в следующем году Решение о возобновлении производства Ту-160 принято официально, и, согласно недавним сообщениям, Минобороны РФ приступило к обсуждению с Объединенной авиастроительной корпорацией первых контрактов в рамках новой программы.
Спустя 30 лет Россия возобновила производство бомбардировщиков Ту-160 | Техкульт В любом случае, новости об успешной работе Казанского авиазавода имени Горбунова по проектам Ту-160 и Ту-160М2 – хороший знак. Предприятие справляется с трудностями, сопровождающими возобновление производства дорогостоящей сложной машины.
Испытание собранного в Казани стратегического ракетоносца Ту-160М - 6 июля 2023 - 116.ру В головах представителей Оборонно-промышленного комплекса существует предположение, что мы можем хотя бы частично восстановить систему поставщиков и субконтракторов, которая работала в СССР при производстве Ту-160.
Ту-160 – последние новости – Первый модернизированный Ту-160 новой серии пока еще в строительных лесах и не покрашен — его вернули в ангар на штатную доработку. На самом верху, на высоте в несколько этажей, трудятся механики — нам видны облепившие машину фигуры.

«Незаметен и почти неуязвим»: как проходит модернизация российского бомбардировщика Ту-160М2

Ту-160 является составной частью ударного авиационного комплекса, в который входят самолёт-носитель , ракеты класса «воздух — поверхность», бомбовая нагрузка и бортовой комплекс обороны. Разработка и принятие на вооружение К работам по созданию стратегического межконтинентального самолёта конструкторское бюро КБ А. Туполева приступило в 1969 г. Параллельные разработки вели КБ П.

Сухого и КБ В. К 1972 г. Туполева поручалась разработка стратегического многоцелевого бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 с четырьмя двигателями НК-32 на базе принятого аванпроекта.

Выполнение программы Ту-160 потребовало от отечественной авиационной промышленности разработки новых методов проектирования и расчётов, а также решения комплекса проблем, связанных с очередным этапом её технического перевооружения, созданием и освоением новых композиционных материалов , созданием нового уникального технологического и станочного оборудования. Первый лётный экземпляр самолёта изделие «70-01» заложили в постройку на Московском машиностроительном заводе «Опыт» в 1977 г. Горбунова шла подготовка к полномасштабному производству бомбардировщика.

С октября 1984 г. В совместных государственных испытаниях принимали участие 2 опытных и 4 серийных самолёта. В апреле 1987 г.

Ту-160 начал поступать на вооружение 184-го гвардейского полка Прилуки, Украина. Первые полёты состоялись 12 мая 1987 г. В начале освоения Ту-160 в полку было всего 2 таких самолёта, к концу 1988 г.

Этот самолёт сейчас проходит испытания — первым бортом стал достроенный из советского задела Ту-160 17-й самолёт этого типа, находящийся в распоряжении ВКС России. Кстати, из-за оплошности, допущенной государственными СМИ и Дмитрием Рогозиным, многие до сих пор считают, что в 2017 году первый полёт совершил Ту-160М2, тогда как на самом деле это был Ту-160М, достроенный на Казанском авиазаводе из советского задела. Горбунова технологического задела В целом возобновление производства Ту-160М2 — это шаг к восстановлению промышленности, давно утратившей возможность производить стратегические бомбардировщики. К тому же это более экономично, чем создание ПАК ДА «с нуля», тем более в условиях упадка соответствующих предприятий. Будет интересно понаблюдать, смогут ли производители в течение следующих 9 лет построить 10 новых Ту-160М2, согласно подписанному с Министерством обороны России контракту.

Если задача будет выполнена, то озвученная цифра в 50 Ту-160М2 до 2035 года будет выполнима, если заказ будет сорван — то перспективы развития российской стратегической авиации станут более туманными, а про ПАК ДА, видимо, и вовсе придётся забыть.

Министерство обороны решило возобновить его в 2015 году. В рамках этой программы собрали два стратегических бомбардировщика Ту-160М. Первый, «Петр Дейнекин» , построили на основе планера из советского задела.

Он уже прошел летные испытания и поступил на вооружение Дальней авиации. Другой Ту-160М строится с нуля из полностью новых узлов и агрегатов. Его передали на испытания в 2019 году. В это же время 16 бомбардировщиков, которые уже стоят на вооружении, тоже модернизируют до версии Ту-160М.

Кроме того, Сергею Шойгу показали модернизированный вертолет Ми-24 с повышенной дальностью обнаружения и опознавания целей, повышенными точностными характеристиками применения средств поражения. Во вторник министр обороны РФ проинспектировал и Казанский авиационный завод имени С. Горбунова, который осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3. На Казанском авиационном заводе министру доложили, что в этом году Вооруженные силы РФ получат два новых и два модернизированных стратегических ракетоносца Ту-160. Также военачальника проинформировали, что в соответствии с гособоронзаказом ведется производство еще двух Ту-160.

Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня

Переговоры о покупке десяти «украинских» Ту-160 в 1995 году закончились безрезультатно. Предложенная Россией цена по 25 млн долларов за штуку показалась Украине смехотворной. Когда же они превратили очередного «лебедя» в кучу болтов и гаек борт налетал всего сто часов , российская сторона сделала властям Незалежной предложение, от которого те не смогли отказаться. Украине простили частичную задолженность за поставки природного газа на сумму 285 млн долларов. И только после этого в октябре 1999 года в Прилуки отправилась военно-техническая делегация ВВС России для оценки технического состояния самолетов с тем, чтобы перегнать их на авиабазу Энгельс-2.

Это превратилось в настоящую стратегическую операцию. Мало того что самолеты нужно было «оживить» после многомесячного мертвого стояния, топливо украинские партнеры выделяли настолько в обрез, что у наших летчиков даже не было возможности сделать круг над аэродромом для проверки работоспособности всех систем. Экипажи поднимали машины в воздух и, убедившись, что все механизмы вроде бы работают без сбоя, брали курс на город Энгельс. Генерал Жихарев вспоминал, что из некоторых ракетоносцев, после того, как запускали их двигатели, текла вода.

Машины словно плакали от того, как к ним, имеющим предназначение — летать, все годы относились люди… Всего российским летчикам удалось забрать восемь «лебедей». Первый борт они подняли в воздух 5 ноября 1999 года, два последних — 21 февраля следующего. Российских командиров экипажей, которые перегоняли Ту-160, гвардии подполковников И. Скитского и А.

Серебрякова за этот подвиг наградили орденами. А один самолет братьям-славянам из Незалежной все же удалось прикуркулить. Они перегнали его в музей авиации и космонавтики в Полтаве, привели в состояние, исключающее боевое применение и оставили в память о былом могуществе своей страны. В тот же год в дивизию в Энгельсе из завода пришел новенький борт Ту-160, и вместе с восьмеркой отмытых от трезубцев самолетов, полковое авиакрыло стратегических ракетоносцев удвоилось.

Все борта, вызволенные из украинского плена, прошли модернизацию в заводских условиях и сегодня в полном объеме выполняют возложенные на них задачи. Помимо того что «Белые лебеди» являются одной из трех составляющих стратегических ядерных сил России, с середины ноября 2015 года они демонстрируют свои боевые возможности, нанося удары крылатыми ракетами с неядерной боевой частью по объектам террористов в Сирии. Краткое техническое описание Ту-160 Ту-160 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с крылом изменяемой стреловидности. Компоновка центральной части планера -интегральная.

Планер изготовлен в основном из алюминиевых сплавов В-95, термообработанных для повышения ресурса, а также АК-4. Экипаж из четырех человек располагается в носовой части фюзеляжа в общей гермокабине. Впереди - слева - командир корабля, справа - второй пилот. За ними размещены кресла штурмана навигация и наступательное вооружение и штурмана-оператора системы БКО, связь и энергетика.

Все члены экипажа имеют катапультные кресла К-36ДМ, выстреливаемые вверх после сброса люков. Кабина снабжена небольшой кухней и туалетом. Вход на борт осуществляется по наземной лестнице через нишу передней ноги шасси на самолетах седьмой серии имеется встроенный трап. В носовой части фюзеляжа полумонококовой конструкции расположены: бортовая РЛС, отсек оборудования с блоками БРЭО и гермокабина экипажа, включающая технические отсеки, а также ниша передней ноги шасси.

За кабиной последовательно размещены два унифицированных отсека вооружения длиной 11,28 м и шириной 1,92 м. В них располагается по одному многозарядному револьверному катапультному устройству МКУ-6-5У, которое может нести 6 ракет Х-55. Кроме этого, в отсеках вооружения могут устанавливаться замки для подвески всей номенклатуры авиационных средств поражения, системы подъема оружия, а также монтируется электрокоммутационная аппаратура.

Для производства Ту-160М на предприятии в Казани прошлось усовершенствовать некоторые технологические процессы. В частности, было восстановлено производство агрегатов планера, применена технология сварки титановых деталей в вакууме. Сборка летательной машины стала возможна благодаря кооперации Казанского завода с несколькими предприятиями в сфере машиностроения, металлургии и других отраслей, входящих в государственную корпорацию Ростех.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подчеркнул, что авиастроители смогли восстановить полный цикл производства ракетоносца и задействовать модернизированный двигатель, новые системы управления и навигации. Дальнейшее развитие этой платформы позволит ее использование для новых систем вооружений. Глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил, что в ходе работ по Ту-160М пришлось сформировать принципиально новую цифровую среду, что было осуществлено усилиями нескольких авиаконструкторских бюро. Новый бомбардировщик построен практически с нуля. Читатели американского журнала The Drive своеобразно отреагировали на данную новость.

Кроме того, в связи с визитом руководства страны очередной испытательный полет стал демонстрационным. Самолет Ту-160М с именем "Петр Дейнекин" показали президенту в воздухе.

В ходе посещения завода В. Путин и высокопоставленные руководители министерства обороны подписали новое соглашение, а также сделали ряд заявлений, раскрывающих текущие планы по обновлению дальней авиации. Замминистра обороны Юрий Борисов и президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подписали контракт на строительство первой партии серийных Ту-160М новой постройки. Как сообщается, каждый из десяти заказанных самолетов будет строить более 15 млрд рублей. На производство этой партии выделено 160 миллиардов. Строительство заказанных машин будет продолжаться в течение нескольких следующих лет. По словам В.

Путина, новый контракт обеспечит полную загрузку Казанского авиазавода до 2027 года. По имеющимся данным, новый самолет с номером 08-04, уже проходящий летные испытания, будет передан вооруженным силам до конца текущего года. Первый из новых Ту-160М, предусматриваемых контрактом от 25 января, планируется передать заказчику в 2023 году. После этого машины будут регулярно выходить из сборочного цеха и, после необходимых проверок, отправляться к месту службы. В течение нескольких последних лет высокопоставленные представители министерства обороны неоднократно поднимали тему объемов нового производства дальних бомбардировщиков. Согласно этим заявлениям, до 2035 года воздушно-космические силы должны будут получить 50 новых Ту-160М2. Возможность выполнения подобных планов в указанные сроки ожидаемо стала темой отдельных споров и обсуждений, но военное ведомство пока не говорило об изменении своих намерений.

Известно, что промышленность должна будет сдать полсотни новых самолетов с 2023 по 2035 годы. Нетрудно подсчитать, какие темпы работ необходимы для реализации таких планов. Начиная с 2023-го, промышленность должна будет ежегодно передавать военному ведомству не менее трех серийных самолетов. При этом после каждой сдачи новой машины сопоставимое число бомбардировщиков должно оставаться на стапелях на разных стадиях строительства. Это позволит реализовать имеющиеся планы, как минимум, без серьезного отставания от графика. Президент В. Путин отметил, что новый контракт на серийные самолеты позволит полностью загрузить казанское авиастроительное предприятие на ближайшие девять лет.

Это заявление может считаться прозрачным намеком на предполагаемые сроки выполнения нового контракта. Таким образом, процесс сдачи первых десяти машин может растянуться примерно на четыре года. Как такие темпы производства будут соотноситься с необходимостью сборки и сдачи новых партий техники - пока не уточнялось. На данный момент можно предполагать, что называемые сроки передачи 50-го самолета в виде середины тридцатых годов не будут выдержаны, и их придется сдвинуть вправо.

Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3.

Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км.

Впервые поднялся в небо построенный с нуля стратегический ракетоносец Ту-160М

Во вторник министр обороны РФ проинспектировал и Казанский авиационный завод имени ова, который осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Новейшие российские стратегические ракетоносцы Ту-160М получат новое оружие, а также модернизированные двигатели и приборы для навигации и наведения, предположил заслуженный пилот России Юрий Сытник. Первый построенный за постсоветское время «с нуля» бомбардировщик Ту-160М, разработанный в конструкторском бюро «Туполев», приступил к совместным госиспытаниям Минобороны и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Чемезов сообщил о наращивании выпуска ракетоносцев Ту-160М на Казанском авиазаводе

В 2008 году производство ракетоносцев прекратилось. В 2015 году стало известно о решении возобновить производство Ту-160 в модернизированном варианте. Одновременно с этим решено провести глубокую модернизацию находящихся в строю 16 самолетов Ту-160. Перерождение Ту-160, которое не смогут игнорировать в НАТО. Новые Ту-160 будут лишь отдалённо напоминать машины предыдущего поколения. Их боевые возможности возрастут в несколько раз и позволят наносить удары в любой точке мира. Первый модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, который был выпущен на Казанском авиазаводе, начал выполнять программу госиспытаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий