Тренировочный вариант 1 егэ 2024 по биологии biofamily

Тестовый вариант создан по кодификатору и спецификации ФИПИ ЕГЭ 2024 и в полном соответствии со всеми изменениями демоверсии ЕГЭ 2024. В конце варианта указаны ответы ко всем задания первой и второй части теста. 39. Разбор Демоверсии Егэ По Биологии 2024. 40. Решаем Егэ По Биологии На Платформе Neofamily #Биология #Biofamily #Егэпобиологии #Егэбиология. 39. Разбор Демоверсии Егэ По Биологии 2024. 40. Решаем Егэ По Биологии На Платформе Neofamily #Биология #Biofamily #Егэпобиологии #Егэбиология. В сборнике представлены: 30 учебных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ОГЭ 2024 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания. ЕГЭ по биологии является одним из самых важных экзаменов для выпускников школ.

Работы СтатГрад ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 варианты и ответы 9-11 класс октябрь 2023

Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы. С помощью данной книги для школьников учащиеся смогут ознакомиться с тестом, выполнить его с учетом реального времени, оценить свой уровень готовности к итоговому испытанию, а учителя — эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену.

Ответ запишите в виде числа. Определите две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие признаки характерны для отдела, один из представителей которого изображён на рисунке?

Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Выберите три предложения, в которых даны описания признаков экологического критерия вида животного соболь. Какие из приведённых факторов среды можно отнести к абиотическим? Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных. Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения.

На чём основан этот метод? Если бы Вы проводили данное исследование, какие клетки крови Вы бы использовали? Объясните, почему. На каких изображениях кариотипа человека можно наблюдать отклонения, ответ поясните. Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде обитало данное животное.

Это животное имеет признаки двух классов. Назовите их. Какие черты строения сближают его с представителями этих классов? Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. С какими условиями среды обитания связаны эти структурные и функциональные изменения строения гидатофитов?

В настоящее время использование этого вещества в сельском хозяйстве запрещено, поскольку оно не выводится из организма и может накапливаться в пищевых цепях.

Книга будет полезна учителям биологии, так как даёт возможность эффективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ непосредственно на уроках, в процессе изучения всех тем. Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте! Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы.

С помощью данной книги для школьников учащиеся смогут ознакомиться с тестом, выполнить его с учетом реального времени, оценить свой уровень готовности к итоговому испытанию, а учителя — эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену.

Варианты ЕГЭ по биологии

Он должен уметь не только объяснять сложные темы и теорию, но и помогать выпускникам решать практические задания, готовый отвечать на все интересующие вопросы и помочь преодолеть страхи и трудности, встречающиеся во время подготовки. А материалы, по которым проходит обучение, должны быть доступны и понятны, чтобы учащийся смог легко их усвоить и применить на экзамене.

Прилежаевой «ЕГЭ-2024. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

Немембранные органоиды клетки Строение и функции немембранных органоидов клетки. Мышечные клетки. Клеточный центр. Строение и движение жгутиков и ресничек. Микротрубочки цитоплазмы. Оболочка ядра, хроматин, кариоплазма, ядрышки, их строение и функции.

Ядерный белковый матрикс. Пространственное расположение хромосом в интерфазном ядре. Белки хроматина — гистоны. Клеточные включения. Сравнительная характеристика клеток эукариот растительной, животной, грибной 2. Типы обмена веществ: автотрофный и гетеротрофный.

Участие кислорода в обменных процессах. Энергетическое обеспечение клетки: превращение АТФ в обменных процессах. Ферментативный характер реакций клеточного метаболизма. Ферменты, их строение, свойства и механизм действия. Отличия ферментов от неорганических катализаторов. Белки-активаторы и белки-ингибиторы.

Зависимость скорости ферментативных реакций от различных факторов. Первичный синтез органических веществ в клетке. Роль хлоропластов в процессе фотосинтеза. Световая и темновая фазы. Продуктивность фотосинтеза. Влияние различных факторов на скорость фотосинтеза.

Значение фотосинтеза. Разнообразие организмов-хемосинтетиков: нитрифицирующие бактерии, железобактерии, серобактерии, водородные бактерии. Значение хемосинтеза. Анаэробные организмы. Виды брожения. Продукты брожения и их использование человеком.

Анаэробные микроорганизмы как объекты биотехнологии и возбудители болезней. Аэробные организмы. Этапы энергетического обмена. Подготовительный этап. Гликолиз — бескислородное расщепление глюкозы. Биологическое окисление, или клеточное дыхание.

Роль митохондрий в процессах биологического окисления. Циклические реакции. Окислительное фосфорилирование. Преимущества аэробного пути обмена веществ перед анаэробным. Эффективность энергетического обмена. Принцип комплементарности в реакциях матричного синтеза.

Реализация наследственной информации. Генетический код, его свойства. Транскрипция — матричный синтез РНК. Принципы транскрипции: комплементарность, антипараллельность, асимметричность. Трансляция и её этапы. Участие транспортных РНК в биосинтезе белка.

Условия биосинтеза белка. Кодирование аминокислот. Роль рибосом в биосинтезе белка. Организация генома у прокариот и эукариот. Регуляция активности генов у прокариот. Гипотеза оперона Ф.

Жакоб, Ж. Регуляция обменных процессов в клетке. Клеточный гомеостаз. Вирусы — неклеточные формы жизни и облигатные паразиты. Строение простых и сложных вирусов, ретровирусов, бактериофагов. Вирусные заболевания человека, животных, растений.

Интерфаза и митоз. Особенности процессов, протекающих в интерфазе. Подготовка клетки к делению. Пресинтетический постмитотический , синтетический и постсинтетический премитотический периоды интерфазы. Матричный синтез ДНК — репликация. Принципы репликации ДНК: комплементарность, полуконсервативный синтез, антипараллельность.

Механизм репликации ДНК. Строение хромосом. Теломеры и теломераза. Хромосомный набор клетки — кариотип. Диплоидный и гаплоидный наборы хромосом. Гомологичные хромосомы.

Половые хромосомы. Деление клетки — митоз. Стадии митоза и происходящие в них процессы. Типы митоза. Кариокинез и цитокинез. Биологическое значение митоза.

Регуляция митотического цикла клетки. Программируемая клеточная гибель — апоптоз. Функциональная геномика 3 Организм как биологическая система 3. Одноклеточные, колониальные, многоклеточные организмы. Взаимосвязь частей многоклеточного организма. Ткани, органы и системы органов.

Организм как единое целое. Гомеостаз 3. Виды бесполого размножения: почкование, споруляция, фрагментация, клонирование. Половое размножение. Половые клетки, или гаметы. Стадии мейоза.

Поведение хромосом в мейозе. Биологический смысл мейоза и полового процесса. Мейоз и его место в жизненном цикле организмов. Предзародышевое развитие. Гаметогенез у животных. Половые железы.

Образование и развитие половых клеток. Сперматогенез и оогенез. Строение половых клеток. Оплодотворение и эмбриональное развитие животных. Способы оплодотворения: наружное, внутреннее. Индивидуальное развитие организмов онтогенез.

Стадии эмбриогенеза животных на примере лягушки. Типы дробления. Особенности дробления млекопитающих. Зародышевые листки гаструляция. Закладка органов и тканей из зародышевых листков. Взаимное влияние частей развивающегося зародыша эмбриональная индукция.

Закладка плана строения животного как результат иерархических взаимодействий генов. Влияние на эмбриональное развитие различных факторов окружающей среды. Рост и развитие животных. Постэмбриональный период. Прямое и непрямое развитие. Развитие с метаморфозом у беспозвоночных и позвоночных животных.

Биологическое значение прямого и непрямого развития, их распространение в природе. Типы роста животных. Факторы регуляции роста животных и человека. Стадии постэмбрионального развития у животных и человека. Периоды онтогенеза человека. Размножение и развитие растений.

Гаметофит и спорофит. Мейоз в жизненном цикле растений. Образование спор в процессе мейоза. Гаметогенез у растений. Оплодотворение и развитие растительных организмов. Двойное оплодотворение у цветковых растений.

Образование и развитие семени. Механизмы регуляции онтогенеза у растений и животных 3. Гомологичные хромосомы, аллельные гены, альтернативные признаки, доминантный и рецессивный признак, гомозигота, гетерозигота, чистая линия, гибриды, генотип, фенотип. Основные методы генетики: гибридологический, цитологический, молекулярно-генетический 3. Первый закон Менделя — закон единообразия гибридов первого поколения. Правило доминирования.

Второй закон Менделя — закон расщепления признаков. Цитологические основы моногибридного скрещивания. Гипотеза чистоты гамет. Анализирующее скрещивание. Промежуточный характер наследования. Расщепление признаков при неполном доминировании.

Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя — закон независимого наследования признаков. Цитологические основы дигибридного скрещивания. Сцепленное наследование признаков. Работы Т. Сцепленное наследование генов, нарушение сцепления между генами.

Хромосомная теория наследственности. Генетика пола. Хромосомный механизм определения пола. Аутосомы и половые хромосомы. Гомогаметный и гетерогаметный пол. Генетическая структура половых хромосом.

Наследование признаков, сцепленных с полом. Генотип как целостная система. Плейотропия — множественное действие гена. Множественный аллелизм. Взаимодействие неаллельных генов. Полимерия 3.

Изменчивость признаков. Качественные и количественные признаки. Виды изменчивости: ненаследственная и наследственная. Модификационная изменчивость. Роль среды в формировании модификационной изменчивости. Норма реакции признака.

Вариационный ряд и вариационная кривая В. Свойства модификационной изменчивости. Генотипическая изменчивость. Свойства генотипической изменчивости.

Варианты ЕГЭ по биологии 2024

Варианты для подготовки к ЕГЭ по биологии в 11 классе с ответами. Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по биологии. Источник: ЕГЭ 100 баллов. Вариант 1. Эффективная подготовка к ЕГЭ 2024 по биологии с нуля на 90+ ческие задания, тренировочные КИМы, видеоуроки, шпаргалки. Тренировочный вариант ЕГЭ по биологии №1. Тренировочный вариант состоит из 21 задания — как первая часть настоящего теста ЕГЭ. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ ЕГЭ-2024. Вниманию школьников и абитуриентов предлагается поcобие для подготовки к ЕГЭ, которое содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ по биологии.

Демоверсии ЕГЭ по биологии в 2024 году

BioFamily. Тренировочный вариант No1. ЕГЭ-2024 По биологии. Система оценивания экзаменационной работы по биологии. Часть 1. Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 4, 5, 9, 13 оценивается 1. баллом. Следуя этим рекомендациям, вы сможете лучше подготовиться к тренировочному варианту 2 егэ 2024 по биологии biofamily и показать свои знания и навыки в этом новом и интересном разделе биологии. Тренировочный вариант ЕГЭ по биологии №1. Тренировочный вариант состоит из 21 задания — как первая часть настоящего теста ЕГЭ. Тренировочные варианты ЕГЭ по биологии на 2023 год. Пробные варианты ЕГЭ по биологии с ответами и решениями от ЕГЭ на 100 баллов.

Диагностическая работа по биологии 11 класс ответы 24.01.2024

Варианты и ответы ЕГЭ 2024 по биологии 13 июня Тренировочный вариант №4 ЕГЭ-2022 по биологии от BioFamily. Система оценивания экзаменационной работы по биологии. Часть 1 Правильный ответ на каждое из заданий 1, 3, 4 и 5 оценивается 1 баллом.
Варианты ЕГЭ по биологии Присоединяйся к подготовке до 15 февраля и забирай еще один бонус: курс по сочинению, где мы научимся писать 27 задание на максимум баллов.
Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по биологии №1 BioFamily очень высока вероятность их попадания на экзамене.
09.06.2022 4 новых тренировочных варианта ЕГЭ 2022 по биологии 11 класс - ЕГЭ Live BioFamily. Тренировочный вариант No1. ЕГЭ-2024 По биологии. Система оценивания экзаменационной работы по биологии. Часть 1. Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 4, 5, 9, 13 оценивается 1. баллом.
Диагностическая работа по биологии 11 класс ответы 24.01.2024 Тренировочный вариант №4 ЕГЭ-2022 по биологии от BioFamily. Система оценивания экзаменационной работы по биологии. Часть 1 Правильный ответ на каждое из заданий 1, 3, 4 и 5 оценивается 1 баллом.

Банк заданий ЕГЭ-2024: Биология

С помощью данной книги для школьников учащиеся смогут ознакомиться с тестом, выполнить его с учетом реального времени, оценить свой уровень готовности к итоговому испытанию, а учителя — эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену. Автор пособия — Георгий Исаакович Лернер, кандидат педагогических наук, методист, специалист в области педагогических измерений и автор многочисленных учебных изданий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ. Показать полностью.

Установите последовательность этапов развития аскариды, начиная с половозрелой стадии. Проанализируйте график, отражающий вероятность заболевания COVID-19 у участников эксперимента по исследованию эффективности действия вакцины Спутник V. Опытная группа была вакцинирована указанным препаратом, контрольной группе введено плацебо. Выберите все утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения. Объясните, для чего в эксперименте использовали буферный раствор. Почему результаты эксперимента могли быть недостоверными, если бы вместо буферного раствора использовали водопроводную воду? Объясните, почему при повышении температуры активность пероксидазы из семенных оболочек сои снижается.

Можно ли считать исследованный фермент термостабильным? Ответ поясните. Рассмотрите рисунок с изображением личинки беспозвоночного животного. Укажите, к какому типу и классу относится это животное.

Какая черта внешнего строения сближает эту личинку с взрослыми особями? Какое значение для развития и расселения личинки имеет клейкая биссусная нить и острые зубцы? Известно, что стержневая система растений может превращаться в мочковатую. В каком случае это происходит и почему приводит к такому превращению?

Какой агротехнический прием этому способствует?

Чем обеспечивается эта реакция? Опишите все события в жизненном цикле аскариды после попадания яиц в тело человека. Почему в какой-то момент человек испытывает желание покашлять? Какие вещества, согласно теории, возникли раньше всего? Какие условия этому способствовали? Ответ поясните.

Какой хромосомный набор и сколько молекул ДНК будет иметь клетка животного при гаметогенеза в метафазе II мейоза и в анафазе II мейоза? Скрестили самку с нормальными крыльями серым телом и самца с желтым телом и редуцированными крыльями. Всё потомство получилось единообразным по признаку окраски тела и длины крыльев.

Вариант 3 ЕГЭ 2024 по биологии 11 класс 2024 новые тренировочные задания и ответы

Какое адаптивное значение имеют перечисленные анатомические особенности листьев? Почему Заленский назвал такие черты строения верхних листьев ксероморфными? Аргументируйте каждый пункт своего ответа. Известно, что среди косаток Orcinus orca существуют две группы, различающиеся по пищевому поведению: рыбоядные и хищные. Рыбоядные косатки питаются сельдью, палтусом, треской и другими видами рыб. Хищные косатки нападают на ластоногих, дельфинов и других китообразных. Эти две формы косаток отличаются также вокальным диалектом «песней» , формой спинного плавника и белого седловидного пятна. По данным генетических исследований и наблюдений морских биологов, представители этих двух групп не контактируют между собой, хотя их ареалы пересекаются. Какая форма изоляции описана в данном примере?

Ответ обоснуйте. Некоторые исследователи считают, что в скором времени эти две группы косаток сформируют отдельные виды. Опишите, как происходит это видообразование. У крыс аллель кудрявой шерсти неполно доминирует над аллелем прямой шерсти. В один из питомников завезли 58 животных с волнистой шерстью и 42 крысы с прямой шерстью. Рассчитайте частоты аллелей кудрявой и прямой шерсти в образованной популяции. Какими будут частоты всех генотипов, когда популяция придет в состояние равновесия ХардиВайнберга? Если представить, что все условия равновесной популяции начнут выполняться, то за сколько поколений популяция придёт в равновесие?

Какие из приведённых факторов среды можно отнести к абиотическим? Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных. Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения. На чём основан этот метод? Если бы Вы проводили данное исследование, какие клетки крови Вы бы использовали? Объясните, почему.

На каких изображениях кариотипа человека можно наблюдать отклонения, ответ поясните. Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде обитало данное животное. Это животное имеет признаки двух классов. Назовите их. Какие черты строения сближают его с представителями этих классов? Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их.

С какими условиями среды обитания связаны эти структурные и функциональные изменения строения гидатофитов? В настоящее время использование этого вещества в сельском хозяйстве запрещено, поскольку оно не выводится из организма и может накапливаться в пищевых цепях. Объясните, почему вещества, которые не выводятся из организма, могут достигать больших концентраций в животных высоких трофических уровней. Объясните, из каких исходных клеток и в результате какого деления они образуются. Все полученные гибриды в F1 имели нормальные крылья с пятном. Для самца первого поколения провели анализирующее скрещивание.

Составьте схему решения задачи.

Корчаку 21Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Укажите номера ответов. Напишите номер а этого -их предложения -ий.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

Аксай, Ростовская область , победитель конкурса «Лучшие учителя России» 2008 и 2015 гг. Рекомендуемые товары:.

Тренировочные варианты ЕГЭ по биологии

Задания группы B: B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8 — это задания средней сложности, причем задания отличаются по типу ответов: выбор 3-х верных ответов из шести вопросов, нахождение соответствий, установление последовательности явлений, процессов, объектов в биологии. Задания группы C: С1, C2, C3, С4, С5, С6 - это задачи повышенной сложности, требуется привести развернутый полноценный ответ в виде нескольких предложений. Используя подготовительные материалы к экзамену по биологии ниже, Вы успешно сдадите экзамен ЕГЭ по биологии в 2024 году!

Опишите все события в жизненном цикле аскариды после попадания яиц в тело человека. Почему в какой-то момент человек испытывает желание покашлять? Какие вещества, согласно теории, возникли раньше всего? Какие условия этому способствовали?

Ответ поясните. Какой хромосомный набор и сколько молекул ДНК будет иметь клетка животного при гаметогенеза в метафазе II мейоза и в анафазе II мейоза? Скрестили самку с нормальными крыльями серым телом и самца с желтым телом и редуцированными крыльями. Всё потомство получилось единообразным по признаку окраски тела и длины крыльев. Во втором скрещивании скрестили самку с редуцированными крыльями и жёлтым телом и самца с нормальными крыльями и серым телом.

Он должен уметь не только объяснять сложные темы и теорию, но и помогать выпускникам решать практические задания, готовый отвечать на все интересующие вопросы и помочь преодолеть страхи и трудности, встречающиеся во время подготовки. А материалы, по которым проходит обучение, должны быть доступны и понятны, чтобы учащийся смог легко их усвоить и применить на экзамене.

Биология (ЕГЭ и ОГЭ) с Катериной Лукомской

по БИОЛОГИИ. подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением. «Федеральный институт педагогических измерений». Демонстрационный вариант ЕГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 11 класс. Официальный сайт ФИПИ () опубликовал новые проекты демоверсий ЕГЭ 2024 года для 11 классов и список новых изменений в КИМ по каждому предмету. Начинаем делать подборку тренировочных вариантов ЕГЭ 2024 по химии с ответами из различных источников. Кафедра физико-химической биологии и биотехнологии. Учебный центр ДПО ИББ. БК прикладной ботаники и биотехнологии растений. ИнтернетТренировочные варианты ЕГЭ по биологии 2024: задания и ответы В данной статье мы представляем тренировочные варианты ЕГЭ по биологии на 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий