Темы выступлений на мо учителей русского языка и литературы

«Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы». Черникова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы. Цель работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области русского языка и литературы, и методики их преподавания. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский ЦО № 1». План работы методического объединения учителей русского языка и литературы. Руководитель МО Трофимова М. С. • непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей русского языка и литературы, их эрудиции и компетентности в области русского языка и литературы и методики их преподавания. Выступление на МО учителей русского языка и литературы. «Творческие работы малой формы (мини – изложения, мини – сочинения, этюды, эссе) как средства развития креативных способностей учащихся». Кузнецова Людмила Николаевна.

Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литератыры

Выступление на РМО учителей русского языка и литературы «Разноуровневые задания на уроках русского языка: примеры, специфика (из опыта работы учителя МБОУ СШ №2 г. Лебедяни. Мельниковой Е.В.)». 7. Участие учителей МО в муниципальных, региональных конкурсах. 8. Выступления учителей русского языка и литературы на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 9. Создание банка методических идей и наработок учителей школы. Учителя МО русского языка и литературы. ЗАСЕДАНИЕ 3. Тема: «Формирование учебной мотивации как одно из важнейших направлений повышения качества образования по русскому языку и литературе».

График контрольных работ по русскому языку и литературе на 2021-2022 учебный год

  • ШМО учителей русского языка и литературы
  • Навигация по записям
  • Поиск по этому блогу
  • ММО учителей русского языка и литературы
  • Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литератыры
  • План работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2022-2023 учебный год

ММО учителей русского языка и литературы

Конструирование проблемной ситуации. Проблемная ситуация на уроке может, конечно, возникнуть сама собой, но для достижения поставленной цели, учитель должен четко представлять, в какой момент проблема должна возникнуть, как ее лучше обыграть, чтобы в дальнейшем ее разрешение привело к задуманному результату. Поэтому проблемную ситуацию необходимо хорошо продумать и подвести к тому, чтобы ученики самостоятельно сформулировали проблему урока в виде темы, цели или вопроса. Это можно сделать двумя способами: «с затруднением» или «с удивлением». Первый способ предполагает, что учащиеся получают задание, которое невозможно выполнить без новых знаний. В ходе проблемного диалога учитель подводит учеников к осознанию нехватки знаний и формулированию проблемы урока в виде темы или цели.

Второй способ предполагает сравнительный анализ двух фактов, мнений, предположений. В процессе сравнения учитель должен добиться осознания учениками несовпадения, противоречия, которое должно вызвать у них удивление и привести к формулировке проблемы урока в виде вопроса. Планирование действий. Когда проблема урока будет сформулирована, начнется основная его часть- коммуникация. На этом этапе предполагается самостоятельная работа учащихся.

При подготовке к уроку учитель должен предусмотреть возможные варианты «развития действия», чтобы вовремя «реку направить в нужное русло». Поэтому работая над сценарием урока, следует спланировать применение разных приемов. Например, выдвижение версий, проведение актуализации ранее полученных знаний путем мозгового штурма или выполнения ряда заданий по изученному материалу, составление плана с использование элементов технологии проблемного диалога для определения последовательности действий, их направленности, возможных источников информации. Планирование решений. Планируя решение проблемы, необходимо: во- первых, сформулировать свой вывод по проблеме форму правила, алгоритма, описание закономерности, понятия , к которому при помощи учителя ученики смогут прийти сами; во — вторых, выбрать такие источники получения учениками необходимых новых сведений для решения проблемы, в которых не будет содержаться готового ответа, вывода, формулировки нового знания.

Это может быть наблюдение ситуации, в которой проявляется нужное знание. Например, на уроках русского языка, увидев закономерность написания орфограммы, ученики могут сами сформулировать правило, а уже потом проверить себя по учебнику. Это может быть работа с текстом с таблицей, схемой, рисунком , из которого логически можно вывести признаки понятия, закономерную связь между явлениями, найти аргументы для своей оценки и т. В — третьих, необходимо спроектировать диалог по поиску решения проблемы. Можно предусмотреть подводящий или побуждающий диалог.

Подводящий диалог предполагает цепочку вопросов, вытекающих один из другого, правильный ответ на каждый из которых запрограммирован в самом вопросе.

В настоящее время коллектив вышел на новую для себя проблему: повышение качества образования на основе современных образовательных технологий, роста профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях перехода на новое содержание образования, внедрения нового механизма оценки результатов учебной деятельности учащихся в условиях информатизации системы образования. Цель работы — содействие повышению качества образования в условиях информатизации системы образования. Задачи: оказание поддержки педагогам в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования; оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников; удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников; создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников через курсы повышения квалификации ИКТ- компетентности профессиональный уровень. Цели ШМО: - формирование прочных умений и навыков по предметам гуманитарного цикла на основе дифференцированного обучения, использования динамичной системы классной, групповой и индивидуальной работы с учащимися; - воспитание на уроках гуманитарного цикла гражданской идентичности; - повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникативных технологий. Задачи на 2021-2022 учебный год: 1. Продолжение мониторинга качества и управления профессиональной деятельностью педагогов. Организация повышения квалификации учителей через постоянно действующие формы обучения курсы повышения квалификации.

Быкова Анастасия Викторовна - Развитие экспериментальных навыков на уроках физики в основной школе 3. Железнякова Мария Юрьевна - Применение творческих заданий на уроках биологии как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению 4. Беспалова Анна Санджиевна — Использование современных педагогических информационных технологий на уроках биологии с целью социального и личностного роста обучающихся 5. Плешань Ирина Алекссевна - Освоение современных педагогических технологий как средства повышения качества обучения по предмету Темы самообразования учителей физической культуры 1. Лесин Андрей Аркадьевич - Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры. Ильенко Андрей Викторович - Развитие физических качеств средствами спортивных игр в зимнее время. Шкиря Иван Сергеевич - Формирование правильной осанки по средствам занятиями физической культурой и спортом. Душевская Галина Ивановна - Роль подвижных игр в развитии младших школьников 5. Марухно Сергей Александрович - Развитие двигательной активности у младших школьников через подвижные игры. Темы самообразования учителей английского языка 1. Гордеева Н.

Марухно Сергей Александрович - Развитие двигательной активности у младших школьников через подвижные игры. Темы самообразования учителей английского языка 1. Гордеева Н. Богомолова Н. Гаврилова Н. Исаян И. Кондратенко Ю. Данильченко Т. Матевосян А. Арабачян А. Пантелеева М.

ММО учителей русского языка и литературы

Результаты деятельности учителей-словесников муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы за 2020-2021 учебный год. Повышение уровня обученности, контроль знаний, проведение контрольных, диагностических работ, ВПР. Методическая работа учителя по педагогическому сопровождению учащихся-участников Всероссийского конкурса сочинений.

Изучение материалов нового Федерального стандарта среднего полного общего образования; 2. Изучение и использование в практике передовых технологий обучения, в том числе и электронных образовательных ресурсов; 3.

План работы МО учителей русского языка и литературы. Особенности работы методического объединения. Методические темы по русскому языку. Тема самообразования учителя истории и обществознания по ФГОС. Тема по самообразованию учителя. Темы потсамообращованию.

Темы по самообразованию педагогов. Тема самообразования учителя английского. Тема по самообразованию по английскому языку. Тема по самообразованию учителя английского. Тема выступления. Презентация работа ШМО педагогов. Темы выступлений на методических объединениях. Выступления на ШМО. Документация методического объединения. Темы выступлений на МО гуманитарного цикла.

Темы выступления на МО учителей англ языка. Методические темы для гуманитарного цикла. Тема для выступления учителя на МО гуманитарного цикла. Документация руководителя ШМО. Папка руководителя ШМО. Руководитель ШМО. План школьного методического объединения учителей начальных. Темы выступления на МО ин яз. ШМО английского языка. Темы выступлений на методических объединениях по английскому языку.

Темы выступлений на МО учителей иностранного языка. Схема работы методического объединения. МО учителей русского языка и литературы. Направления работы учителя. Презентация МО учителей русского языка и литературы. Темы семинаров для педагогов русского языка и литературы. Презентация учителя русского языка и литературы. Презентации по теме русский язык и литература. Задачи методического объединения. Методические темы для учителей иностранного языка.

Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Папка методического объединения. ШМО учителей русского языка и литературы. Метод объединение учителей русского языка и литературы. Тема самообразования по английскому языку. Методическое объединение учителей русского языка. Методическая работа в школе. Методические объединения в школе направления. Вопросы по теме методическое объединение. План работы учителя математики.

Тема самообразования учителя математики по ФГОС. Самообразование в школе. Развитие письменной речи учащихся на уроках литературы. Совершенствование навыков устной речи. Развитие речи на уроках русского языка. Развитие речи у учащихся на уроках русского языка и литературы. Направления деятельности методического объединения. Направление деятельности школьного объединения. Направления школьных методических объединений. МО цели и задачи.

Цели и задачи учителя на го. Цели и задачи учебного плана. Цели и задачи работы школы. План работы МО.

Именно эту смысловую нагрузку вложил в термин «инновационное» в конце прошлого века Дж. Он и наметил основные черты «дидактического портрета» этого метода, направленного на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации. Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок — схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс. Компьютерные технологии позволяют разработать систему тестов, которые дадут возможность определить уровень предварительной подготовки обучаемых и успешность реализации программы. При проблемном обучении учащихся для ответа на основополагающий вопрос осуществляют поиск и сбор информации, опираясь на современные информационные технологии.

Разумеется, не каждый урок проходит с применением ИКТ, но такие уроки, несомненно, дают многое и учителю, и ученикам. Компьютерные технологии позволяют создавать и хранить текстовый материал: тесты, карточки, тексты для анализа, памятки… Учитель может обратить внимание учеников на любой фрагмент художественного произведения, причем текст будет доступен каждому. Не секрет, что при изучении литературы, особенно в старших классах, часто возникает ситуация, когда ученик не может найти нужное произведение. При подготовке к урокам русского языка я подбираю примеры разного уровня сложности, иллюстрирующие правило, или сама создаю их. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: — усилить образовательные эффекты; — построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; — осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; — организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями; — наполнить уроки новым содержанием; — развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся; — формировать элементы информационной культуры; — прививать навыки рациональной работы с компьютерными программами; — поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий; — идти в ногу со временем. Наиболее эффективно в учебном процессе компьютер может использоваться: 1.

РМО учителей русского языка и литературы

Темы для выступлений на мо учителей русского языка и литературы - Научные работы на Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы с использованием ИКТ. Методика использования эмоционально-образных форм обучения на уроках литературы как средство эмоционального воздействия на чувства учащихся.
Домен припаркован в Timeweb Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства и компетентности учителей русского языка и литературы по актуальным направлениям развития образования. Основные задачи.
Сайт учителя русского языка и литературы Михайловой Галины Викторовны - Методическая копилка Тема: «Пути повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы». Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей.
РМО учителей русского языка и литературы Сакмарского района: План работы 3. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2020-2021 уч. год.
Темы выступлений на мо русского языка Выступление на МО учителей русского языка и литературы Нижнекамского муниципального района РТ Аблакотовой Полины Анатольевны, учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №21» на тему: «Подготовка к ОГЭ по русскому языку в условиях внедрения.

Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литератыры

заседание методического объединения. МО объединение учителей русского языка и литературы планирует свою работу согласно методической теме школы «Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС на основе оптимизации учебно-воспитательной деятельности». Тема районного МО учителей русского языка и литературы «Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования».

ШМО учителей русского языка и литературы

Экспериментальная деятельность. Школьные методические объединения. МО учителей начальной школы. Выступление на РМО учителей русского языка и литературы «Разноуровневые задания на уроках русского языка: примеры, специфика (из опыта работы учителя МБОУ СШ №2 г. Лебедяни. Мельниковой Е.В.)». человек (герой). Таким образом, сравнив деятельность учителя, в частности учителя русского языка и литературы до введения ФГОС и на современном этапе, понимаем, что она, если не меняется коренным образом, то существенно обновляется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий