Структура кодификатора егэ 2024.

Кодификатор – это специальный документ, который определяет структуру ЕГЭ по обществознанию на 2023-2024 годы. Подробный разбор обновленной структуры кодификатора ЕГЭ для выпускников 2024 года, изменения в заданиях, методиках подготовки и системе оценивания экзаменов.

Демоверсии ЕГЭ 2023‑2024 по английскому языку + спецификации и кодификаторы

Уточнены критерии 6, 7 и 8 при оценивании заданий 11. Из кодификатора убрали все произведения начиная с древнерусской литературы до литературы середины XIX в. Максимальное количество баллов за ЕГЭ по литературе теперь составляет не 53, а 48. Максимальное количество первичных баллов за работу увеличено с 31 до 32. Похожие задания были в ЕГЭ до 2021 года. Из первой части исключены интегрированное задание на распознавание графических зависимостей и два задания на определение соответствия формул и физических величин по механике и электродинамике.

Из второй части исключили одну из расчётных задач высокого уровня сложности. Одно из заданий с кратким ответом в первой части работы перенесено из раздела «МКТ и термодинамика» в раздел «Механика». Сокращены общий объём и спектр проверяемых элементов содержания в заданиях базового уровня с кратким ответом. Максимальное количество баллов за ЕГЭ снижено с 54 до 45. Теперь за выполнение работы можно получить только 57 первичных баллов, а не 59, как годом ранее.

Из линии 3 убрали задания на физиологию человека. В задании 27 теперь проверяется знание закона Харди — Вайнберга.

Шпаргалки для ЕГЭ по английскому Некоторые экзаменационные задания из года в год становятся камнем преткновения для выпускников: в них чаще всего совершают ошибки и теряют баллы. Чтобы не повторять распространённых ошибок, прочитай нашу статью: в ней мы разобрали самые заковыристые задания, а также рассказали, как готовиться к устной части экзамена. Наставник поможет грамотно распределить время при подготовке, не переживать и находить возможности отдыхать.

Степень окисления и валентность химических элементов 1. Тип кристаллической решётки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения Кристаллические и аморфные вещества. Типы кристаллических решёток атомная, молекулярная, ионная, металлическая. Зависимость физических свойств вещества от типа кристаллической решётки. Причины многообразия веществ. Современные представления о строении твёрдых, жидких и газообразных веществ. Жидкие кристаллы 1. Гомогенные и гетерогенные реакции. Классификация и особенности органических реакций 1. Термохимические уравнения Понятие об энтальпии и энтропии. Энергия Гиббса. Закон Гесса и следствия из него. Тепловые эффекты химических реакций. Термохимические уравнения 1. Энергия активации. Активированный комплекс. Катализаторы и катализ. Роль катализаторов в природе и промышленном производстве 1. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов Обратимость реакций. Смещение химического равновесия под действием различных факторов: концентрации реагентов или продуктов реакции, давления, температуры. Роль смещения равновесия в технологических процессах 1. Сильные и слабые электролиты Растворение как физико-химический процесс. Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворенного вещества, молярная и моляльная концентрации. Титр раствора и титрование 1. Кислотно-основные взаимодействия в растворах. Амфотерность 1. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная Ионное произведение воды. Водородный показатель pH раствора. Поведение веществ в средах с разным значением pH. Гидролиз солей. Значение гидролиза в биологических обменных процессах. Применение гидролиза в промышленности 1. Коррозия металлов и способы защиты от неё Окислительно-восстановительные реакции в природе, производственных процессах и жизнедеятельности организмов. Окислительно-восстановительный потенциал среды. Диаграмма Пурбэ. Методы электронного и электронно-ионного баланса. Стандартный электродный потенциал системы. Ряд стандартных электродных потенциалов. Коррозия металлов: виды коррозии, способы защиты металлов от коррозии 1. Практическое применение электролиза для получения щелочных, щёлочноземельных металлов и алюминия 1. Марковникова и радикальный механизмы реакций в органической химии Первоначальные понятия о типах и механизмах органических реакций. Свободнорадикальный и ионный механизмы реакции. Понятие о нуклеофиле и электрофиле. Правило Марковникова, его электронное обоснование. Механизм реакции свободнорадикального замещения. Номенклатура неорганических веществ тривиальная и международная 2. Закономерности в изменении свойств простых веществ, водородных соединений, высших оксидов и гидроксидов 2. Применение галогенов и их важнейших соединений. Галогеноводородные кислоты и их соли 2. Комплексные соединения хрома. Взаимное влияние атомов в молекулах Химическое строение как порядок соединения атомов в молекуле согласно их валентности. Основные положения теории химического строения органических соединений А. Углеродный скелет органической молекулы. Изомерия и изомеры. Изомерия углеродного скелета, межклассовая, пространственная цис-транс-изомерия. Оптическая изомерия. Асимметрический атом углерода. Зависимость свойств веществ от химического строения молекул 3. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Функциональная группа Кратность химической связи. Гомолитический и гетеролитический разрыв ковалентной химической связи. Понятие о функциональной группе. Номенклатура органических веществ тривиальная и международная Принципы классификации органических соединений. Международная номенклатура и принципы образования названий органических соединений 3. Электронное и пространственное строение молекулы метана. Гомологический ряд и общая формула алканов. Физические свойства алканов. Закономерности изменения физических свойств. Химические свойства алканов: галогенирование, дегидрирование, термическое разложение, крекинг как способы получения важнейших соединений в органическом синтезе. Горение алканов как один из основных источников тепла в промышленности и быту. Изомеризация как способ получения высокосортного бензина. Нахождение в природе и применение алканов. Строение молекул циклоалканов. Общая формула циклоалканов. Номенклатура циклоалканов. Специфика свойств циклоалканов с малым размером цикла. Электронное и пространственное строение молекулы этилена. Гомологический ряд и общая формула алкенов. Физические свойства алкенов. Реакции электрофильного присоединения как способ получения функциональных производных углеводородов. Реакции окисления и полимеризации. Правило Зайцева. Классификация алкадиенов по взаимному расположению кратных связей в молекуле. Особенности электронного и пространственного строения сопряжённых алкадиенов. Общая формула алкадиенов. Номенклатура и изомерия алкадиенов. Физические свойства алкадиенов. Химические свойства алкадиенов: реакции присоединения гидрирование, галогенирование , горения и полимеризации. Электронное и пространственное строение молекулы ацетилена.

Задание 13 в 2024 году будет проверять умение использовать маску подсети при адресации в соответствии с протоколом IP. При этом в первой части работы удалены интегрированное задание на распознавание графических зависимостей и два задания на определение соответствия формул и физических величин по механике и электродинамике. Во второй части работы удалено одно из заданий высокого уровня сложности расчётная задача. Одно из заданий с кратким ответом в виде числа в первой части работы перенесено из раздела «МКТ и термодинамика» в раздел «Механика». Сокращён общий объём проверяемых элементов содержания, а также спектр проверяемых элементов содержания в заданиях базового уровня сложности с кратким ответом. В ЕГЭ по биологии исключено задание 20 по нумерации 2023 года, общее число заданий сократилось с 29 до 28. В ЕГЭ по истории детализирована структура задания 18 на установление причинно-следственных связей. В ЕГЭ по обществознанию скорректирована формулировка и внесены изменения в систему оценивания выполнения задания 24. Из экзаменационной работы ЕГЭ по географии 2024 года исключены задания 22 и 23 по нумерации КИМ ЕГЭ 2023 года с топографической картой определение азимута и построение профиля.

Разбор нового Кодификатора | Кодификатор ЕГЭ 2024

Информация о материале Опубликовано: 24 апреля 2023 Если вы собираетесь сдавать единый государственный экзамен ЕГЭ в 2023 году, то вам необходимо знать, что такое кодификатор егэ 2023 и зачем он нужен. Кодификатор егэ 2023 - это документ, который определяет проверяемые требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементы содержания для проведения единого государственного экзамена по каждому предмету. Кодификатор ЕГЭ 2023 содержит следующую информацию: Коды и наименования разделов и подразделов предмета; Коды и наименования тем и подтем предмета; Коды и формулировки проверяемых требований к результатам освоения предмета; Коды и наименования типов заданий, которые используются для проверки требований; Количество заданий каждого типа в контрольных измерительных материалах КИМ ЕГЭ; Количество баллов, которые начисляются за выполнение заданий каждого типа. Зачем нужен кодификатор егэ 2023?

Ниже представлены примеры вопросов, связанных с новыми темами: Тема 1: Структура общества и механизмы социальной стратификации Какие социальные группы можно выделить в современном российском обществе? Объясните их признаки и особенности. Какие факторы влияют на социальную стратификацию? Изложите ваши аргументы. Тема 2: Массовое сознание и его формирование Какие средства массовой коммуникации являются наиболее влиятельными на формирование общественного мнения? Приведите примеры и объясните свою точку зрения. Какие принципы формирования массового сознания существуют в современном обществе?

Перечислите и обоснуйте. Тема 3: Социальные институты и их роль в обществе Какое значение имеют политические институты в демократическом обществе? Обоснуйте свою точку зрения. Как социально-экономические институты влияют на развитие страны? Приведите примеры. Также в кодификаторе появились новые примеры заданий для анализа текстов и мультимедийных материалов, которые требуют от учеников критического мышления и способности аргументированно выражать свою точку зрения. Тип вопроса.

Пример: "Страницы истории в отечественной литературе. На примере произведения одного из писателей: А. Пушкина, Л. Толстого, М. Шолохова ". Изменения в кодификаторе Теперь кодификатор насчитывает всего 12 основных текстов, которые могут попасться в первом блоке первой части КИМа, то есть для заданий 1—5: А. Драма «Гроза» И. Роман «Отцы и дети» Н. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» Ф. Роман «Преступление и наказание» Л. Роман-эпопея «Война и мир» А. Пьеса «Вишнёвый сад» М. Пьеса «На дне» А. Поэма «Двенадцать» В. Поэма «Облако в штанах» М. Роман-эпопея «Тихий Дон» А. Повесть «Один день Ивана Денисовича» Самих авторов, естественно, больше Тютчев, Фет, Есенин, Цветаева, Ахматова и иже с ними никуда не делись, как добавились Куприн, Андреев, Шукшин и еще масса писателей XX века, а также зарубежная литература , но все они теперь могут попасться только во 2-й части, то есть в большом сочинении задание 11 , или во втором блоке 9 задание по лирике. Куда они делись, спросите вы?

Также на экзамене встречается не весь объем литературных терминов, а определенный и достаточно небольшой перечень, который необходимо заучить. Сочинения За 5 лет практики я видела много учеников с хорошим художественным слогом. Но при подготовке их часто обходили не столь талантливые, но разбирающиеся в критериях ребята. Дело в том, что проверяющий эксперт выступает в роли такого же компьютера — и оценивает сочинения по четко установленным требованиям. Если вы эти требования хорошо знаете и выполняете, успех гарантирован. Поэтому на своих занятиях по подготовке к ЕГЭ по литературе я всегда объясняю каждый критерий простым языком. Мои ученики четко понимают, какие темы им нужно раскрыть при решении каждого задания. А еще они узнают о типичных ошибках, которые школьники часто совершают, и понимают, как их избежать. Так что после такой подготовки к ЕГЭ мои выпускники обходят даже тех, кто способен перечислить крестьян Коробочки по именам!

ЕГЭ 2024, химия, 11 класс, кодификатор, проект

Кодификатор ЕГЭ 2024 г. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 11 класс. доработаны и согласованы научно-методическими советами ФИПИ документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2024 года. При этом сохранена и проиллюстрирована преемственность с кодификаторами прошлых лет. Подготовка к ЕГЭ с использованием кодификатора Кодификатор ЕГЭ биология 2024 ФИПИ представляет собой систему классификации заданий по темам, которая помогает учащимся структурировать материал и эффективно подготовиться к экзамену.

Краткая информация о кодификаторе ЕГЭ по обществознанию 2023-2024

, быстрое и бесплатное скачивание. это документ, который определяет проверяемые требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементы содержания для проведения единого государственного экзамена по каждому. ЕГЭ – 2024. Литература. КОДИФИКАТОР. Уникальная программа снижения веса от Фаберлик. Обновлены кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения ООП СОО и элементов содержания для проведения ЕГЭ, а также спецификации КИМ ЕГЭ 2024 г.

Изменения в ОГЭ-2024

  • Кодификатор ЕГЭ История 2024 год
  • Структура ЕГЭ по литературе — 2024
  • ЕГЭ по литературе — 2024: всё, что нужно знать об экзамене
  • Разбор нового Кодификатора | Кодификатор ЕГЭ 2024

Разбор демоверсий ЕГЭ-2024: все изменения в экзаменах

В кодификаторе даны такие пояснения относительно буквенного обозначения: На первый взгляд все очень сложно и запутанно, но на самом деле для выпускника, планирующего сдавать экзамен все просто — сначала необходимо прочесть и проработать все позиции из основного списка, который находится левее ближе к коду контролируемого элемента , а потом уже дополнительные произведения, размещенные в правом столбике. Особое внимание стоит уделить позициям, выделенным жирным шрифтом — они с высокой степенью вероятности попадутся на эказмене. Поскольку кодификатор 2023 года не отменен полностью, а лишь дополнен, предлагаем ознакомиться с обозначениями, присутствующими в этом важном документе. Перечень достаточно длинный, поэтому приводим его в двух файлах формата jpeg. Работая с каждым пунктом перечня для подготовки, педагоги рекомендуют вести читательский дневник.

Во-первых, максимальный первичный балл снизился с 43 до 39 баллов: убрали одно задание на 1 балл и ещё одно на 3 балла. Из-за этого сдвинулась нумерация следующих заданий. Теперь задания по тексту — это 21, 22 и 23. Последнее — 29 задание бывшее 31. Также по словам Димы Магеллана, преподавателя школы Вебиум, кодификатор стал более абстрактным. Сначала скажем про изменения в первичных баллах: с 54 его сократили до 45 баллов, и трёхбалльных задач теперь три — 21 качественная , 24, 25 расчётные. Изменили количество заданий и структуру КИМа В новой демоверсии по физике вместо тридцати заданий оставили всего двадцать шесть. В демо-2024 из тестовой части убрали задание на графические зависимости и два задания на определение соответствия формул и физических величин.

Взаимное влияние атомов в молекуле толуола. Ориентационные эффекты заместителей 3. Классификация, номенклатура спиртов. Гомологический ряд и общая формула предельных одноатомных спиртов. Физические свойства предельных одноатомных спиртов. Водородная связь между молекулами и её влияние на физические свойства спиртов. Химические свойства: взаимодействие с натрием как способ установления наличия гидроксогруппы, с галогеноводородами как способ получения растворителей, внутри- и межмолекулярная дегидратация. Реакция горения: спирты как топливо. Физиологическое действие метанола и этанола на организм человека. Этиленгликоль и глицерин как представители предельных многоатомных спиртов. Строение молекулы фенола. Взаимное влияние атомов в молекуле фенола. Физические свойства фенола. Химические свойства реакции с натрием, гидроксидом натрия, бромом 3. Классификация альдегидов и кетонов. Строение предельных альдегидов. Электронное и пространственное строение карбонильной группы. Гомологический ряд, общая формула, номенклатура и изомерия предельных альдегидов. Физические свойства предельных альдегидов. Химические свойства предельных альдегидов: гидрирование. Токсичность альдегидов. Ацетон как представитель кетонов. Строение молекулы ацетона. Особенности реакции окисления ацетона. Карбоновые кислоты. Классификация и номенклатура карбоновых кислот. Строение предельных одноосновных карбоновых кислот. Электронное и пространственное строение карбоксильной группы. Гомологический ряд и общая формула предельных одноосновных карбоновых кислот. Физические свойства предельных одноосновных карбоновых кислот. Химические свойства предельных одноосновных карбоновых кислот реакции с металлами, основными оксидами, основаниями и солями как подтверждение сходства с неорганическими кислотами. Реакция этерификации и её обратимость. Влияние заместителей в углеводородном радикале на силу карбоновых кислот. Особенности химических свойств муравьиной кислоты. Важнейшие представители карбоновых кислот: муравьиная, уксусная и бензойная. Высшие предельные и непредельные карбоновые кислоты. Строение и номенклатура сложных эфиров. Способы получения сложных эфиров 3. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот Амины. Первичные, вторичные, третичные амины. Классификация аминов по типу углеводородного радикала и числу аминогрупп в молекуле. Электронное и пространственное строение предельных аминов. Физические свойства аминов. Амины как органические основания: реакции с водой, кислотами. Анилин как представитель ароматических аминов. Строение анилина. Причины ослабления основных свойств анилина в сравнении с аминами предельного ряда. Химические свойства анилина: взаимодействие с кислотами, бромной водой, окисление. Получение аминов алкилированием аммиака и восстановлением нитропроизводных углеводородов. Реакция Зинина. Аминокислоты и белки. Состав и номенклатура. Строение аминокислот. Гомологический ряд предельных аминокислот. Изомерия предельных аминокислот. Физические свойства предельных аминокислот. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Синтез пептидов. Пептидная связь. Биологическое значение аминокислот. Области применения аминокислот 3. Растительные иживотные жиры, их состав. Физические свойства жиров. Химические свойства жиров: гидрирование, окисление. Гидролиз, или омыление жиров, как способ промышленного получения солей высших карбоновых кислот. Применение жиров. Мыла как соли высших карбоновых кислот. Моющие свойства мыла. Классификация углеводов. Физические свойства и нахождение углеводов в природе. Глюкоза как альдегидоспирт. Химические свойства глюкозы: ацилирование, алкилирование, спиртовое и молочнокислое брожение. Получение глюкозы. Фруктоза как изомер глюкозы. Рибоза и дезоксирибоза. Важнейшие дисахариды сахароза, лактоза, мальтоза , их строение и физические свойства. Гидролиз сахарозы, лактозы, мальтозы. Крахмал и целлюлоза как биологические полимеры. Химические свойства крахмала гидролиз, качественная реакция с йодом на крахмал и её применение для обнаружения крахмала в продуктах питания. Химические свойства целлюлозы: гидролиз, образование сложных эфиров. Применение и биологическая роль углеводов. Окисление углеводов — источник энергии живых организмов. Белки как природные биополимеры. Состав и строение белков. Основные аминокислоты, образующие белки. Химические свойства белков: гидролиз, денатурация, качественные цветные реакции на белки. Превращения белков пищи в организме. Биологические функции белков. Достижения в изучении строения и синтеза белков. Азотсодержащие гетероциклические соединения. Пиррол и пиридин: электронное строение, ароматический характер, различие в проявлении основных свойств.

Корректировка системы оценивания выполнения заданий призвана повысить дифференцирующую способность конкретных заданий и экзаменационной работы в целом. Внесены изменения в КИМ ЕГЭ по русскому языку, литературе, математике профильного уровня, информатике, физике, биологии, истории, географии, обществознанию и иностранным языкам. На ЕГЭ по биологии в 2024 году выпускникам разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором.

Кодификатор по обществознанию. ЕГЭ - 2024 год

  • ЕГЭ – 2024. Литература. КОДИФИКАТОР.
  • Кодификатор ЕГЭ по истории 2022-2023 ФИПИ
  • Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2024 года
  • Демоверсии, спецификации, кодификаторы
  • УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ: ЕГЭ 2024 по русскому языку. Демоверсии, спецификации, кодификаторы
  • Используемые термины в кодификаторе ЕГЭ

Анализ кодификатора ЕГЭ по обществознанию 2024 года: изменения и особенности

Уточнены критерии К2 и К4: при комментировании необходимо проанализировать смысловую связь между примерами-иллюстрациями, а при обосновании собственного мнения следует включить пример-аргумент, опирающийся на ваш опыт. Уменьшено количество баллов за критерий К2 с пяти до трёх. Критерий К6 стал независимым от критерия К10, за него также уменьшено количество баллов с двух до одного. Уточнена тема сочинения 11. Скорректированы критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Повышены требования к грамотности.

Задания 4. При оценке выполнения заданий 4. Уточнены критерии 6, 7 и 8 при оценивании заданий 11. Из кодификатора убрали все произведения начиная с древнерусской литературы до литературы середины XIX в. Максимальное количество баллов за ЕГЭ по литературе теперь составляет не 53, а 48.

Максимальное количество первичных баллов за работу увеличено с 31 до 32. Похожие задания были в ЕГЭ до 2021 года.

Сцена, эпизод. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Функционально-смысловые типы речи повествование, описание, рассуждение Художественная литература и устное народное творчество. Жанры фольклора Художественный вымысел. Автор, повествователь, рассказчик.

Авторское отступление. Лирическое отступление. Автор и читатель. Тема, тематика, мотив, вечные темы в литературе. Проблема, проблематика. Идея, интерпретация, подтекст. Виды комического: юмор, ирония, сатира, сарказм, гротеск.

Обратитесь к учителю или репетитору: Если у вас есть вопросы или затруднения во время подготовки, не стесняйтесь обратиться к учителю или репетитору по русскому языку. Они смогут помочь вам разобраться с непонятными темами, дать дополнительные материалы и задания, а также помочь с советами и стратегиями для успешного выполнения экзамена. Практикуйте работу со словарем: Одним из важных навыков, необходимых для успешного выполнения экзамена, является работа со словарем. Практикуйтесь в поиске и понимании значения слов, а также в составлении смысловых цепочек и контекстов с использованием изученной лексики.

Это поможет вам лучше понять и использовать слова и выражения в контексте заданий. Внимательно читайте условия и задания: При выполнении заданий экзамена внимательно читайте условия и задания. Обратите внимание на ключевые слова, инструкции и требования. Одно неправильно прочитанное или неправильно понятое слово может привести к ошибкам и неправильному выполнению задания.

Также обратите внимание на ограничения по времени и распределите его между заданиями. Разберитесь с темами и правилами перед экзаменом: Перед экзаменом не забудьте повторить и усвоить основные темы и правила по русскому языку. Сделайте акцент на наиболее важных и сложных частях экзамена. Разберитесь с правилами грамматики, пунктуации, орфографии и стилистики.

Это поможет вам исправить ошибки и выполнить задания на более высоком уровне. Заботьтесь о своём здоровье и отдыхе: Помните, что здоровье и отдых также важны для успешной подготовки к экзамену. Постарайтесь высыпаться, правильно питаться и уделять внимание физическим упражнениям. Регулярные перерывы и отдых помогут вам улучшить концентрацию, уменьшить стресс и улучшить работоспособность во время экзамена.

Составьте план подготовки и придерживайтесь его: Для более эффективной подготовки составьте план, в котором определите, какие задания и темы вы собираетесь освоить каждый день или неделю. Придерживайтесь этого плана и контролируйте свой прогресс. Разбивая подготовку на небольшие участки, вы сможете усвоить больше материала и более основательно подготовиться.

Теперь первичных баллов не 53, как в прошлом году, а 48: 4 балла за задание 4 на анализ фрагмента раньше это было задание 5 — теперь оценивание этого задания происходит по двум критериям, а не по трем, как это было раньше; 8 баллов за задание 5 на сопоставление раньше это было задание 6 ; 4 балла за задание 9 на анализ лирики раньше это было задание 10 — тоже оценивание теперь по двум критериям вместо трех; 8 баллов за задание 10 на сопоставление раньше это было задание 11 ; 18 баллов за задание 11 раньше это было задание 12. Следовательно, теперь перевод из первичных баллов во вторичные, то есть в 100-балльную систему, будет еще жестче. Он и так в литературе был одним из самых строгих. Во все задания с развернутым ответом в последний критерий добавился пункт с грамматикой.

В большом сочинении теперь это 11 задание теперь можно допустить максимум по одной ошибке каждого вида речевая, орфографическая, пунктуационная, грамматическая , а не по две, как было раньше. Изменение в формулировке темы 11. Пример: "Страницы истории в отечественной литературе. На примере произведения одного из писателей: А. Пушкина, Л. Толстого, М. Шолохова ".

Изменения в кодификаторе Теперь кодификатор насчитывает всего 12 основных текстов, которые могут попасться в первом блоке первой части КИМа, то есть для заданий 1—5: А. Драма «Гроза» И. Роман «Отцы и дети» Н. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» Ф. Роман «Преступление и наказание» Л. Роман-эпопея «Война и мир» А. Пьеса «Вишнёвый сад» М.

Все, что нужно знать о кодификаторе ким егэ 2024 года

В статье собрана вся информация про обновленный ЕГЭ по литературе — 2024: нумерация заданий, критерии оценивания, структура экзамена. Данные документы уже опубликованы на сайте ФИПИ в разделах «Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ» и «Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ». Кодификатор ЕГЭ по истории от ФИПИ. Подготовка к ЕГЭ по истории по теории и темам кодификатора ФИПИ. Все темы для подготовки к экзамену. В 2024 году изменена структура КИМ ЕГЭ по физике: число заданий сокращено с 30 до 26. В данном разделе представлены документы, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года: кодификаторы проверяемых требований. Утверждены демоверсии и кодификаторы КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий