Стимулирующие выплаты тренерам спортивных школ

13. Стимулирующие доплаты выплачиваются одновременно с заработной платой и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка. 14. Стимулирующие выплаты могут быть не установлены или уменьшены при. 1.2. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя должностные оклады (ставки заработной платы) руководителей, специалистов и служащих, тарифные ставки рабочих, компенсационные и стимулирующие выплаты. 1.2. Настоящее Положение определяет виды и размеры выплат стимулирующего характера, условия и порядок их выплаты работникам Учреждения.

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУДО ДЮСШ 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности , современных образовательных технологий. Основная цель предоставления вознаграждений — повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня работников и мотивации на достижение высоких результатов. Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников образовательного учреждения. Стимулирующая часть фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения распределяется между педагогическими и непедагогическими работниками в пределах выделенного финансирования. Работникам образовательного учреждения могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера: поощрительная выплата по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год , единовременные поощрительные выплаты, 2.

Надбавка за специальное звание, начинающееся со слов «заслуженный» или и «народный», «мастер спорта международного класса», устанавливается работникам физической культуры и спорта и медицинским работникам, имеющим специальное звание, в размере 10 процентов от должностного оклада.

Надбавка устанавливается по одному из оснований со дня представления в учреждение документа о присвоении специального звания. Педагогическим работникам учреждения дополнительного образования, реализующим дополнительные образовательные программы, и медицинским работникам учреждения дополнительного образования с учетом уровня профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта работы — в размере до 150 процентов от оклада должностного оклада, ставки заработной платы. Работникам учреждения, не указанным в подпункте 4. Размер надбавки за выполнение особых работ не может превышать 50 процентов от оклада. Премиальные выплаты выплачиваются директору учреждения, его заместителям по итогам работы за квартал, год в размере до 100 процентов должностного оклада в отчетном периоде.

Премиальные выплаты по итогам работы месяц, квартал, год выплачиваются пропорционально отработанному времени в отчетном периоде. Премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал директору учреждения не производятся в случае: - нецелевого использования финансовых средств, что подтверждено соответствующими решениями, документами уполномоченных органов; - нарушения требований по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, что подтверждено соответствующими решениями, документами уполномоченных органов; - наличия факта привлечения к административной ответственности в рамках исполнения должностных обязанностей; - наличия дисциплинарного взыскания. В случае если дисциплинарное взыскание снято, то размер премии рассчитывается пропорционально количеству рабочих дней в квартале, на которые дисциплинарное взыскание не распространялось. Основания депремирования для заместителей директора устанавливаются директором учреждения. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и ответственных работ работникам учреждения устанавливаются в размере, не превышающем одного должностного оклада.

Премиальные выплаты за выполнение особо важных и ответственных работ выплачиваются при наличии экономии фонда оплата труда учреждения. Премиальные выплаты директору учреждения и его заместителям производиться при соблюдении норм, предусмотренных пунктом 1. При принятии решения о введении стимулирующих выплат, предусмотренных пунктами 4. Объем средств, направляемых Учреждением на выплаты стимулирующего характера, должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований бюджета городского округа город Воронеж. Порядок, размеры и условия осуществления премиальных выплат работникам Учреждения за исключением руководителя Учреждения утверждаются приказом директора с учетом обеспеченности Учреждения финансовыми средствами.

Выплаты социального характера 5. Выплаты социального характера производятся работникам включая директора, его заместителей учреждения при наличии экономии фонда оплаты труда учреждения. Единовременное поощрение выплачивается работникам учреждения: - в связи с юбилейной датой 50 лет со дня рождения и далее каждые 5 лет — в размере до одного оклада должностного оклада ; - в связи с профессиональным праздником и установленными трудовым законодательством праздничными днями — в размере до одного оклада должностного оклада. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится в размере до одного оклада должностного оклада в год.

В целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы рекомендуется устанавливать системы оплаты труда тренеров и других работников организаций отрасли, включая ставки заработной платы, оклады должностные оклады , рассчитанные с учетом установленной в организации отрасли системы нормирования труда, повышающие коэффициенты к окладам должностным окладам , ставкам заработной платы выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные для данной категории работников, с учетом мнения соответствующих профсоюзов объединений профсоюзов.

При разработке коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных актов организаций отрасли рекомендуется предусматривать особенности нормирования и оплаты труда работников с учетом специфики их трудовой деятельности и настоящего Соглашения. Системы нормирования труда, определяемые работодателем, формируются с учетом мнения представительного органа работников и устанавливаются коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ межотраслевых, отраслевых и иных норм труда , включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые рекомендуемые штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Тарификацию труда тренеров рекомендуется производить с учетом тренерской нагрузки. В тарификации учитывается количество групп на этапах подготовки и или индивидуальная работа со спортсменами этапов совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, объем тренировочной нагрузки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта. Норма часов непосредственно тренерской работы 24 часа в неделю является расчетной величиной для исчисления тренерам заработной платы за месяц с учетом установленного организацией объема тренерской нагрузки в неделю.

Норма часов тренерской работы за ставку заработной платы устанавливается в часах. Непосредственная тренерская работа может включать в себя, в том числе, короткие перерывы, динамическую паузу, активный и пассивный отдых, время на подготовку к занятию, мероприятия по соблюдению техники безопасности и иные мероприятия согласно программам спортивной подготовки, утвержденным в организации отрасли. При этом необходимо учитывать, что в рабочее время тренеров, осуществляющих спортивную подготовку, включается тренерская работа, индивидуальная работа со спортсменами, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая работа, предусмотренная трудовыми должностными обязанностями и или индивидуальным планом: методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами спортивных и иных мероприятий, проводимых со спортсменами, участие в работе коллегиальных органов управления учреждением. Наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим должностной оклад. За тренерскую работу, выполняемую работником с его письменного согласия выше или ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, оплату рекомендуется производить пропорционально фактически определенному объему выполненной тренерской работы.

Разъяснение Минспорта России: В соответствии со статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности. Таким образом, если локальными нормативными актами организации, либо трудовым договором дополнительным соглашением к трудовому договору с работником предусмотрены выплаты стимулирующего характера за достижение определенных результатов в работе или при наличии ранее достигнутых показателей, то они должны устанавливаться и выплачиваться работнику независимо от того, как он осуществлял эту работу основная деятельность, совместительство, совмещение. В тоже время, необходимо учитывать, что оценка вклада конкретного работника в данный показатель определяется руководителем если иное не установлено локальным нормативным актом организации или трудовым договором с работником. То есть, руководитель вправе определить насколько именно работа, как в данном случае, заместителем по учебно-воспитательной работе и или тренером повлияла на достижение конкретного результата и обосновано ли установление стимулирующей выплаты. В установлении данных выплат основным критерием должна являться объективность - за одну и ту же работу работника нельзя стимулировать дважды. Разумнее, не создавая конфликта интересов, ограничиться стимулирующей выплатой по предложению руководителя один раз, за результат, который больше устраивает работника. Рекомендация - прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору порядок установления стимулирующих выплат конкретному работнику осуществляющему совмещение при определенных результатах в рамках эффективного контракта.

Вопрос: "Если работник уволился, а потом через какое-то время вернулся на работу, имеет ли он право на надбавку за обеспечение высококачественного тренировочного процесса с 01. В Положении об оплате труда руководителей учреждений этот момент не оговаривается, а в Положении об оплате труда работников учреждения сказано, что вновь прибывший работник имеет право на надбавку по истечении года работы". Разъяснение Минспорта России: В соответствии с практикой делового оборота при установлении стимулирующих надбавок, в том числе за результативность работы, прежде всего, должно учитываться принимал ли непосредственно участие и в каком объеме данный работник в достижении предусмотренных показателей результата , а не по формальным признакам. В представленном вопросе нет ясности в том, что указанный работник из-за перерыва в работе принимал непосредственное участие в достижении каких-либо показателей результатов , а из обращения не понятно, как его предыдущая работа повлияла на достижение результата. Таким образом, без экспертной оценки профессионального сообщества тренерского совета, например устанавливать надбавку вновь пришедшему на работу тренеру-преподавателю не представляется возможным. Необходимо также учитывать, что вопросы установления и выплаты стимулирующих надбавок и доплат отнесены к компетенции самой организации и должны производится в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами, принятыми в организации, а при использовании формы эффективного контракта - в соответствии с трудовым договором с указанным работником. Вопрос: "Можно ли внести положение о квалификационных категориях для тренеров и администрации в Положение об оплате труда организации, осуществляющей спортивную подготовку, которая не является образовательной организацией".

Разъяснение Минспорта России: В соответствии со статьей 195. Возможность установления внутридолжностных категорий по должностям тренер, инструктор-методист и другие сходные должности предусмотрены утвержденными Минтрудом России профессиональными стандартами "Тренер" и "Инструктор-методист". В соответствии с пунктом 6 Общих положений Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденных Постановлением Минтруда Российской Федерации от 21. В настоящее время по отрасли физическая культура и спорт на федеральном уровне не устанавливаются единые обязательные требования к порядку организации и проведения аттестации работника на предмет установления внутридолжностных категорий работникам. Данный вопрос может быть урегулирован законодательством субъекта Российской Федерации, если это не будет ухудшать положение работника, относительно норм, установленных федеральным законодательством. Например, субъект Российской Федерации вправе установить какие-либо надбавки доплаты работникам за счет бюджета субъекта Российской Федерации за определенную категорию и установить соответствующий порядок ее присвоения. Непосредственно организация на основании, так называемых "корпоративных норм", может устанавливать порядок присвоения категорий только при отсутствии такого порядка в субъекте Российской Федерации.

Необходимо учитывать, что ввиду отсутствия обязательности прохождения аттестации работниками отрасли физической культуры и спорта, установленной действующим законодательством в отличие от педагогических работников , признаваться и учитываться в системе оплаты труда самостоятельно присвоенные организацией квалификационные категории будут только в данной организации. При этом важным условием является финансирование указанных расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, а не за счет государственного муниципального задания и иных бюджетных поступлений. Порядок прохождения аттестации работников организации должен найти отражение в локальных нормативных актах организации - Коллективном договоре, Положении об оплате труда, Положении об аттестации работников и других например, Положении о приносящей доход деятельности в части, предусматривающей расходование заработанных средств. Вопрос: "Можно ли убрать спортсменов-инструкторов со ставок в штатном расписании и поставить их на стипендии". Разъяснения Минспорта России: В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 29. Пункт 6 части 2 указанной статьи федерального закона предусматривает такой вид стипендии, как стипендии обучающимся, назначаемые юридическими лицами или физическими лицами, в том числе направившими их на обучение.

Защита документов

Как ввести надбавку тренеру-преподавателю? | Вопросы подписчиков | Журнал «Кадровое дело» 2.5. При совместительстве работником Учреждения должностей, стимулирующие выплаты производятся по каждой должности. 2.6. Конкретные размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются в пределах утвержденного фонда оплаты труда Учреждения: 2.6.1.
Положение о порядке начисления стимулирующих выплат - г. 1.6. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада (ставки заработной платы), выплаты компенсационного и стимулирующего характера (доплата за выслугу лет, доплата за ученую степень, почетное звание, выплата за подготовку одного занимающегося.
Как разработать положение об оплате труда работников учреждений спорта 1.7. Распределение стимулирующей части ФОТ фиксируется протоколом комиссии по распределению стимулирующей части ФОТ. 1.8. Стимулирующие выплаты работникам выплачиваются на основании приказа директора МБОУ ДО СШ «Дорожник».
Положение об оплате труда работников спортивная школа.

Документы, регулирующие деятельность школы

2. В приказе об установлении стимулирующих выплат указываются по каждому работнику конкретные основания и срок, на который устанавливается данная выплата. стимулирующие выплаты) в МБУ СШ № 22 (далее СШ № 22). условия оплаты труда работника, включая размер должностного оклада (ставки заработной платы), выплаты компенсационного и стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор, (дополнительное соглашение к трудовому договору).

Положение об оплате труда работников 2023

Сумма дополнительной стимулирующей выплаты не должна превышать одного должностного оклада руководителя (без гарантированных доплат и надбавок) и устанавливается в пределах планового фонда стимулирующих выплат. комиссия), образованной в учреждении, с обязательным участием в ней представителя первичной профсоюзной организации. 1.2. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя должностные оклады (ставки заработной платы) руководителей, специалистов и служащих, тарифные ставки рабочих, компенсационные и стимулирующие выплаты. со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на соответствующие выплаты. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера руководителю и работникам Учреждения, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления и выплат.

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУДО ДЮСШ 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУДО ДЮСШ УЧЕБНЫЙ ГОД прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору порядок установления стимулирующих выплат конкретному работнику осуществляющему совмещение при определенных результатах (в рамках эффективного контракта).
Положение об оплате труда работников 1.6. Условия оплаты труда работников, включая размеры должностных окладов, ставок заработной платы, размеры и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера включаются в трудовые договоры с работниками.
Как ввести надбавку тренеру-преподавателю? | Вопросы подписчиков | Журнал «Кадровое дело» 2.29. Размер выплаты стимулирующего характера работникам организаций устанавливается соответствующим приказом по организации в абсолютном значении, в виде коэффициента или в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.
Защита документов 2.6. На основании протокола издается приказ директора по установлению размеров стимулирующих выплат каждому тренеру, который направляется в МУ «ЦБ № 5» для начисления стимулирующих выплат.

Разработка положения об оплате труда работников учреждений спорта

При этом, в локальном нормативном акте организации например: в Положении о материальном стимулировании целесообразно устанавливать максимальный размер премиальной выплаты по итогам работы например: не более трех должностных окладов в год и порядок определения размера премиальной выплаты по итогам работы: в процентах к окладу должностному окладу ; в абсолютном размере. Премиальные выплаты по итогам работы рекомендуется осуществлять за счет и в пределах экономии средств, предусмотренных на оплату труда в организации на текущий год.

Таким образом, в случае если субъект Российской Федерации, либо уполномоченный на этом им его орган установит стипендии для спортсменов, то организация, осуществляющая спортивную подготовку, сможет их выплачивать только в случае наделения его в Уставе полномочиями по выплате указанных публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме. Вопрос: "Может ли муниципальная спортивная школа реализовывать программу спортивной подготовки за пределами Российской Федерации? Разъяснение Минспорта России: В соответствии с частью 5 статьи 34.

Пункт 4 приказа Минспорта России от 27. В приказе Минспорта России от 12. Федеральные стандарты спортивной подготовки содержат требования к участию лиц, проходящих спортивную подготовку, и лиц, ее осуществляющих, в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемой программой спортивной подготовки. В настоящее время ни одним из утвержденных Минспортом России стандартов каких-либо особых требований по уровню или масштабу соревнований не установлено. В соответствии с общепринятой нормой План физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенный в федеральные стандарты спортивной подготовки, формируется организацией, осуществляющей спортивную подготовку, на основе Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных образований.

Таким образом, организация, осуществляющая спортивную подготовку, в том числе являющееся муниципальным или государственным учреждением дополнительного образования, вправе направлять занимающихся для участия в официальных спортивных соревнованиях международного и всероссийского уровней за счет средств субсидии на выполнение государственного муниципального задания, при условии, что участие в указанных спортивных соревнованиях предусмотрено, реализуемыми в организации образовательными программами или программами спортивной подготовки. Вопрос: "Может ли администрация УОР планировать набор с учетом численности обучающихся в учебной группе менее 25 человек 15, 20 со ссылкой на приказ Минспорта России от 27. Разъяснение Минспорта России: При планировании набора обучающихся в учебные группы по профессиональным образовательным программам в области физической культуры и спорта необходимо, в том числе руководствоваться приказом Минспорта России от 27. В пункте 19. Комплектование учебных групп свыше указанной численности будет являться нарушением требований к реализации образовательных программ среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта.

Необходимо также учитывать, что в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 29. Таким образом, профессиональной образовательной организации необходимо разработать и принять с учетом мнения представительных органов обучающихся локальный нормативный акт, устанавливающий численность обучающихся в учебных группах по основным общеобразовательным программам при наличии и образовательным программам среднего профессионального образования в пределах вышеуказанной численности, установленных пунктом 19. Вопрос: "Возможно ли создание Спортивно тренировочного центра СТЦ на базе учреждения среднего профессионального образования СПО , не проводящего подготовку специалистов в области физической культуры и спорта? Если возможно, то какова система его финансирования? Разъяснение Минспорта России: Законодательство Российской Федерации не устанавливает каких-либо ограничений по организации физкультурно-спортивной и спортивно-тренировочной деятельности на базе любой организации, в том числе являющейся профессиональной образовательной организацией и имеющей соответствующую материально-техническую базу спортивные сооружения.

Образовательная организация имеет право создать соответствующее структурное подразделение. В тоже время необходимо учитывать, что непосредственно спортивную подготовку в том числе по федеральным стандартам спортивной подготовки могут осуществлять профессиональные образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта в соответствии со статьей 34. Часть 2 статьи 84 Федерального закона от 29. Таким образом, профессиональная образовательная организация, не проводящая подготовку специалистов в области физической культуры и спорта, не подпадает под статус организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и соответственно не может непосредственно реализовывать программы спортивной подготовки. Данная организация вправе предоставлять иным юридическим лицам или физическим лицам свои спортивные сооружения, в том числе на условиях государственного муниципального задания при условии их включения в реестр объектов спорта.

Также образовательная организация с согласия учредителя может выступить учредителем физкультурно-спортивной организации например, студенческого спортивного клуба , которая вправе осуществлять и спортивную подготовку. Рекомендуемые требования к спортивно-тренировочным центрам указаны в Методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации, утвержденных Министром спорта Российской Федерации письмо Минспорта России от 12. Вопрос: "В связи с отменой ведомственного приказа Минспорта России от 30. Разъяснение Минспорта России: Согласно пункта 3.

В районах с особыми климатическими условиями к заработной плате работников федерального учреждения применяются: районные коэффициенты; коэффициенты за работу в пустынных и безводных местностях; коэффициенты за работу в высокогорных районах; процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятия, в Республике Хакасия.

Выплаты стимулирующего характера. В федеральных учреждениях устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в федеральных учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников этих учреждений. Начиная с 1 января 2014 года объем средств на выплаты стимулирующего характера должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета. Разработка показателей и критериев оценки эффективности труда осуществляется с учетом следующих принципов: а объективность - размер вознаграждения работника должен определятся на основе объективной оценки результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда; б предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда; в адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда; г своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов: д прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

Конкретный размер премии может устанавливаться как в процентном отношении к окладу, так и в абсолютном значении. Лишение выплат стимулирующего характера или их снижение оформляется локальными нормативными актами федеральных учреждений с обязательным указанием причины. Условия оплаты труда руководителей федеральных учреждений, заместителей руководителей и главных бухгалтеров 18. Заработная плата руководителей федеральных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Условия оплаты труда руководителей федеральных учреждений устанавливаются в трудовом договоре дополнительном соглашении к трудовому договору , оформляемом в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного муниципального учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г.

N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного муниципального учреждения" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 16, ст. Размер должностного оклада руководителя федерального учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости федерального учреждения. Выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных учреждений устанавливаются по решению Учредителя с учетом достижения показателей государственного задания на выполнение государственных услуг выполнение работ , а также иных показателей деятельности федеральных учреждений и их руководителей. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей федеральных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров федеральных учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителей федеральных учреждений рекомендуется устанавливать с учетом целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых руководителями федеральных учреждений. Другие вопросы оплаты труда 25. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководители федеральных учреждений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководители федеральных учреждений имеют право делегировать руководителям филиалов полномочия по определению размеров заработной платы работникам филиалов, компенсационных и стимулирующих выплат в пределах средств, направляемых филиалом на оплату труда. В пределах имеющихся средств из фонда оплаты труда работникам федеральных учреждений может оказываться материальная помощь.

Действие повышенного норматива оплаты в общем случае устанавливается сроком на год и относится к оплате только работы со спортсменом, показавшим высокие спортивные результаты. В случае выбытия высококвалифицированного спортсмена действие повышенного норматива оплаты тренера-преподавателя по спорту прекращается. Если в период действия установленного размера норматива оплаты труда тренера-преподавателя по спорту спортсмен улучшил спортивный результат, размер норматива оплаты соответственно увеличивается и устанавливается новое исчисление срока его действия. Если по истечении срока действия установленного размера норматива оплаты труда спортсмен не показал указанного в таблице 18 результата, размер норматива оплаты труда тренера-преподавателя устанавливается в соответствии с этапом подготовки спортсмена. В видах спорта, включенных в первую группу, кроме основного тренера-преподавателя могут привлекаться тренеры-преподаватели по смежным видам спорта акробатике, хореографии и др. Норматив оплаты их труда не должен суммарно превышать половины от размера норматива оплаты труда, предусмотренного для основного тренера-преподавателя. Директора школ, заместители директора, старшие инструкторы-методисты и инструкторы-методисты в течение их рабочего времени по основной должности могут вести учебные и учебно-тренировочные занятия в своей школе с оплатой из расчета должностных окладов тренеров-преподавателей по спорту, установленных в соответствии с локальными нормативными актами учреждений. Вышестоящий орган исполнительной власти может установить предельный объем учебной нагрузки преподавательской работы для работников администрации образовательных учреждений с целью обеспечения качества учебного и учебно-тренировочного процесса. Методические рекомендации по формированию системы выплат компенсационного характера К выплатам компенсационного характера в спортивно-образовательных учреждениях могут быть отнесены: выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в том числе: при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий должностей ; при сверхурочной работе; при работе в ночное время; при работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам работников.

Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Как ввести надбавку тренеру-преподавателю?

Положение об оплате труда работников 2023 Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера руководителю и работникам Учреждения, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления и выплат.
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУДО ДЮСШ 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД 2.6. На основании протокола издается приказ директора по установлению размеров стимулирующих выплат каждому тренеру, который направляется в МУ «ЦБ № 5» для начисления стимулирующих выплат.
Документы, регулирующие деятельность школы 18. Заработная плата руководителей федеральных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУДО ДЮСШ 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

В целях привлечения и укрепления кадрового тренерского состава рекомендуется применять стимулирующие выплаты молодым специалистам, а также тренерам, тренерам-преподавателям, другим специалистам, осуществляющим наставничество над молодыми специалистами. Поддержка и стимулирование молодых специалистов в организациях осуществляющих спортивную подготовку организуется в соответствии с локальными нормативными актами организации. Перечень специалистов, которым устанавливаются стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, определяется самой организацией, осуществляющей спортивную подготовку с учетом непосредственного вклада работника в достижение результатов в порядке, установленном локальными актами организации, осуществляющей спортивную подготовку.

Оклады должны быть установлены так, чтобы они были дифференцированы в зависимости от требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, сложности выполняемых работ либо на основе профессиональных квалификационных групп квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп. По должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы, размеры окладов должностных окладов устанавливаются в зависимости от сложности труда. Размеры окладов должностных окладов , ставок заработной платы работников различных профессиональных квалификационных групп ПКГ устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

Минимальные размеры окладов ставок работников различных ПКГ устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. К минимальным окладам должностным окладам , ставкам заработной платы по соответствующим профессиональным квалификационным группам с учетом обеспечения финансовыми средствами рекомендуется применять следующие повышающие коэффициенты: коэффициент квалификации; коэффициент специфики работы рекомендуется устанавливать в размере 0,15 к окладу тренерского состава, имеющего непосредственное отношение к организации работ специализированных отделений, а также отделений по олимпийским видам спорта ; персональный повышающий коэффициент. Коэффициенты рекомендуется устанавливать на определенный период времени в течение соответствующего календарного года или на более длительный срок например, олимпийский цикл — четыре года. Повышающие коэффициенты квалификации к окладам должностным окладам по должностям «спортсмен», «спортсмен-инструктор» устанавливаются в зависимости от наличия спортивного разряда, спортивного звания. Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов квалификации составляют: кандидат в мастера спорта — до 1,0; мастер спорта России, гроссмейстер России — до 1,5; мастер спорта России международного класса — до 2,0; мастер спорта России международного класса — призер всероссийских соревнований — до 2,5; мастер спорта России международного класса — призер международных соревнований — до 3,5; заслуженный мастер спорта России — 3,5.

Установление надбавок. Необходимо предусмотреть возможность установления: надбавок к окладам должностным окладам , ставкам заработной платы работников федеральных учреждений, имеющих ученую степень кандидат, доктор наук по занимаемым должностям, а также персональной надбавки конкретному работнику; персональных надбавок работникам с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач согласно п. Надбавки не образуют новый оклад и не учитываются при начислении выплат компенсационного и стимулирующего характера. При этом: Перечень видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29. Кроме того, перечень выплат стимулирующего и компенсационного характера приведен в Рекомендациях по оформлению трудовых отношений с работником государственного муниципального учреждения при введении эффективного контракта, утвержденных Приказом Минтруда РФ от 26.

Установление выплат компенсационного характера и доплат. Такие выплаты устанавливаются за работу: в тяжелых, вредных или опасных условиях труда и иных особых условиях. Оплата труда работников федеральных учреждений, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, в повышенном размере производится по результатам специальной оценки условий труда. Порядок проведения такой оценки установлен Федеральным законом от 28.

Средний балл: 0 из 5 Темы: Педагоги, медики, работники транспорта и др. Не подскажите в каком документе это можно посмотреть и был ли он отменен? Среди рекомендуемых Методическими рекомендациями надбавок нет надбавки за звание мастера спорта.

Доплата за звание «мастер спорта» данным Положением не предусмотрена.

Причем результативность игры команды не всегда зависит от решений главного тренера, а также подвержена влиянию действий третьих лиц, например, в случае таких ситуаций, как необъективное судейство или индивидуальных действий отдельных игроков, неэффективности менеджмента спортивного клуба. Особенность мотивации игроков спортивных клубов состоит в применении таких критериев премирования как количество сыгранных матчей, забитых голов или сделанных результативных передач. Помимо специфических критериев, применяющихся при мотивации персонала физкультурно-спортивных организаций, существует и ряд особенностей, связанных с методами и методикой стимулирования. На сегодняшний день в детско-юношеских спортивных школах и различных спортивных клубах методами стимулирования считаются: - выдача грамот, похвальных писем, благодарностей; - награждение государственными знаками и наградами, такими как «за заслуги в развитии физической культуры и спорта», «отличник физической культуры и спорта», «почетный наставник»; - эффективный контракт, который применяется для тренера и инструкторов-методистов. Введение в обращение эффективного контракта помогает физкультурно-спортивным организациям выплачивать тренерам и инструкторам заработную плату за: - высокие результаты работы высокие показатели в соревнованиях ; - выполнение особенно важных и ответственных заданий; - стаж работы; - достижение целей работник превосходит целевые критерии или экономит ресурсы физкультурно-спортивной организации. Для физкультурно-спортивных организаций, финансируемых за счет бюджета, имеет огромное значение система морального стимулирования, поскольку нематериальная мотивация влияет на социально-психологический климат в коллективе, а финансовые возможности подобных организаций зачастую ограничены. Данная система включает в себя: - поздравления с важными датами день рождения, день свадьбы и т.

В коммерческих физкультурно-спортивных организациях например, фитнес-клубах основная ставка делается на материальное стимулирование персонала и в этом состоит особенность стимулирования персонала подобных организаций. В фитнес-клубах есть прогрессивная и сдельно-премиальная формы оплаты труда. Это окладно-премиальная часть. Для тренеров тренажерного зала и групповых программ фитнес-клуба больше применима сдельно-прогрессивная форма. Зарплата рассчитывается исходя из количества тренировок. Для тренеров групповых программ расчет заработка может зависеть от количества людей в группе и количества проведенных тренировок. Для тренеров тренажерного зала характерен вариант начислений процента со стоимости абонемента. Также в фитнес-клубах возможен вариант доплаты за статус тренера.

Мастер-тренер получает заработную плату и бонусы намного больше, чем обычный тренер. Если учесть несколько факторов неполный рабочий день, свободный график , то повышение зарплаты как материальное стимулирование оказывает значительное влияние на работников фитнес-клуба. В коммерческих физкультурно-спортивных организациях в качестве нематериальной мотивации используется: - рейтинг тренеров за количество тренировок; - доска почета; - проведение корпоративных праздников; - повышение квалификации и переподготовка за счет организации. Однако, следует отметить, что применение данных методов нематериального стимулирование является малоэффективным по сравнению с грамотно разработанной системой материальных поощрений. Заключение: В заключении следует отметить, что некоторые указанные в данной статье критерии, методы и методики стимулирования персонала различных физкультурно-спортивных организаций довольно специфичны и могут применяться только по отношению к работникам подобных организаций, при этом в сфере физической культуры и спорта используются и общие для многих других отраслей народного хозяйства страны методы мотивации. Управленец же сферы спорта должен знать данные критерии, методы и методики и понимать, что целей организации можно достичь благодаря целенаправленной и эффективной работе её сотрудников. Только мотивация может заставить персонал соответствовать ожидаемым стандартам. Поэтому основной обязанностью каждого спортивного менеджера является мотивирование своих подчиненных для достижения заранее определенных целей и задач физкультурно-спортивной организации.

Работники с большим уровнем мотивации более удовлетворены своими должностными обязанностями, что приводит в дальнейшем к уменьшению прогулов, уровня текучести кадров и проблем, связанных с трудовой дисциплиной. Это также повышает эффективность и результативность работы физкультурно-спортивной организации.

Как ввести надбавку тренеру-преподавателю?

Работа по теме: 325 МС рекомендации от 24.10.12. Глава: Нормативы оплаты труда тренеров, тренеров-преподавателей, а так же рекомендуемые размеры стимулирующей выплаты работникам за результативное участие в подготовке спортсмена (команды). ВУЗ: РГУФКСМиТ. Расписание по спортивной борьбе. Они помогают развивать спортивную борьбу. 3.8. Выплаты стимулирующего характера работнику не производятся или снижаются при наличии дисциплинарного взыскания и обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, возникших в Учреждении по вине данного работника. 1.2. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя должностные оклады (ставки заработной платы) руководителей, специалистов и служащих, тарифные ставки рабочих, компенсационные и стимулирующие выплаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий