Ссз сретенский завод сейчас новости

Уничтожается последнее промышленное предприятие города Согласно решению, принятому конкурсным управляющим Сретенского судостроительного завода, работники уволены, а сооружения и оборудование подлежат продаже на.

Новейший корвет АСЗ «Резкий» вошёл в состав Тихоокеанского флота

Сретенский судостроительный завод в Забайкалье готовят к ликвидации. Сретенский судостроительный завод готовят к ликвидации, сообщают местные СМИ. «10 октября были опечатаны все цеха, даже с готовой продукцией. Группа Сретенский судостроительный завод в Одноклассниках. Основные виды деятельности предприятия – малотоннажное. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Саратова -

Судьба Сретенского судостроительного завода возможно решится в ближайшее время

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Губернатор Забайкальского края Александр Осипов выразил надежду возродить Сретенский судостроительный завод, сообщается в Telegram-канале краевого правительства.«Мы занимаемся. Экономика - 11 октября 2022 - Новости ХМАО — Югры -

Завершен важный этап работ по реконструкции набережной №5

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».

Об этом 8 июля сообщили в пресс-службе регионального правительства. Глава региона выразил надежду на то, что в предприятие можно будет наполнить кадрами, которые выпускают региональные училища и техникумы. Неоднократно я вёл переговоры с представителями судостроительных компаний.

Он также добавил, что все заводы в стране сейчас нацелены на Гособоронзаказ и вопрос судьбы судостроительного завода ставится в высших эшелонах власти. Напомним, в 2020 году «Читаэнергосбыт» и Федеральная налоговая служба потребовали через суд признать ООО «Сретенский судостроительный завод» банкротом из-за долгов на общую сумму более 244 млн рублей. По данным «Энциклопедии Забайкалья», ССЗ начал работу в 1935 году, наиболее продуктивная работа отмечалась в 60-80 годы прошлого века, когда со стапелей ежегодно сходило по несколько десятков судов морского и речного плавания. Последнее судно — грузопассажирский корабль берегового плавания «Ительмен» сошел со стапелей в 2013 году, сейчас он приписан к порту Петропавловска — Камчатского, название сменено на «Василия Завойко». В настоящее время в эллинге стоит судно морского класса, построенное в 1994 году.

Об этом 11 ноября в ходе прямого эфира в соцсети ВКонтакте сообщил глава Сретенского района Забайкальского края Алексей Закурдаев. К сожалению он, [завод], в состоянии банкротства. Уже определен конкурсный управляющий. Дважды мы проводили совещание у губернатора Забайкалья, где он дал поручения подведомственным министерствам рассмотреть вопрос, как сберечь предприятие. Пока конкретного решения, на самом деле, нет», - рассказал Закурдаев.

Сретенскому судостроительному заводу найдется место в современных реалиях

Депутат Госдумы от Забайкалья Андрей Гурулёв в эфире телеканала ГТРК Чита сказал, что ситуация со Сретенским судостроительным заводом остаётся непростой. Теоретически, его можно попробовать вернуть к жизни, но есть вероятность. «Ивановский завод тяжелого станкостроения» в 1992 году был приватизирован незаконно, и теперь должен быть передан Ростеху. Лот 1. Имущественный комплекс «Котельная», принадлежащий ООО «Сретенский судостроительный завод», относящийся к объектам коммунальной инфраструктуры , Сретенского района, Забайкальского края, начальной стоимостью.

Краткое досье

  • Губернатор Забайкалья выразил надежду возродить Сретенский судостроительный завод
  • Сретенский судостроительный завод тонет в долгах: есть ли перспектива спасения предприятия?
  • Суд в Абакане отказал в удовлетворении требований по учительским ...
  • Другие новости компании «ООО "Сретенский Судостроительный Завод"»

Развитием Сретенского судостроительного завода займется новый инвестор

Планируется, что перспективы верфи станут темой видеоконференции, которая пройдет на текущей неделе. Напомним, история Сретенского судостроительного завода началась в 1935 году. За время работы предприятия было построено более 800 заказов.

Список судостроительных и судоремонтных заводов России. В список не включены заводы на территории Крыма , аннексия которого не была признана большей частью международного сообщества см.

Долги по зарплатам нынешнее руководство связывает с инвесторами, которые пришли на Сретенский судостроительный в начале 2015 года, однако не смогли закрепиться и уже в июле отказались от управления ССЗ.

На начало февраля задолженность по зарплатам на заводе составлял более 4 миллионов рублей, тогда как, по подсчётам действующего руководства, должники завода уже обязаны перечислить порядка 10 миллионов рублей. Отчаяние в глазах работников трудно передать словами. На встрече выступали только руководители, народ уже не гудел — слушали угрюмо, молча. Кроме завода в Кокуе податься некуда, а за плечами у многих — семьи, воспоминания о блестящем советском прошлом ССЗ и тепло надежды: «А вдруг возродят? Но в этом вся загвоздка — профильные заказы судов остались далеко в прошлом, а несколько уже сделанных экземпляров ржавеют в отключённых от отопления цехах.

Заказчики, заключавшие контракты об их производстве, разорились ещё в начале или середине двухтысячных, не сумев оплатить и забрать заказы. Нас сейчас ограничивают по электроэнергии сумасшедше. Тем не менее, мы выполняем заказы, завод живой», — говорит Пляскин. По его словам, летом 2015 года, когда заводом руководили привлечённые руководством Забайкальского края инвесторы, предприятие получило заказ на ремонт двух пограничных катеров за 5,7 миллиона рублей. Заказ был оформлен не напрямую, а через договор подряда с «Центром промпоставки».

В результате стоимость работ упала до 1,32 миллиона рублей. В 2015 году на ССЗ, которым к тому времени 14 лет управлял Пётр Похитонов, правительство Забайкальского края привело инвесторов, которые готовы были вкладывать деньги в развитие завода. Новое руководство начало работать над заключением новых контрактов, однако договориться со старым собственником они не смогли, и в июле 2015 года ушли с предприятия. К предыдущим финансовым трудностям завода добавились взаимные финансовые претензии вернувшегося к руководству Петра Похитонова и несостоявшихся инвесторов. Выполнять эти работы за такую стоимость мы отказались», — добавил Сергей Пляскин.

В результате между заводом и компанией «Центр промпоставки» было заключено дополнительное соглашение о выплате полной стоимости ремонта, указанной в контракте с пограничниками. Деньги за эти работы до сих пор не переведены на счёт предприятия, из-за чего рабочие ССЗ несколько месяцев подряд не получают зарплату. Не прижившиеся на заводе инвесторы заявляют о том, что согласны погасить задолженность по зарплатам работникам в 3 миллиона рублей, если дирекция выплатит сумму, которую они потеряли из-за просрочки контрактов, расходных материалов, банковских гарантий и других обязательств. Это при том, что они зашли в и без того не идеальное предприятие, на котором, по словам одного из экс-инвесторов Дмитрия Рябеца, благодаря быстрому привлечению новых заказов, предотвратили очередное и казавшееся неминуемым банкротство.

Из-под его станков вышло более 800 гражданских судов и военных кораблей. Сегодня цеха выглядят угрюмо. Разбитые окна и обветшалые стены напоминают о былом масштабе производства только своими размерами. Последнее судно, построенное на заводе, было спущено на воду в июле 2013 года.

Для его строительства были отозваны пенсионеры - ветераны отрасли. Молодых специалистов взять было негде.

Что еще почитать

  • Прокуратура выявила нарушения санитарных требований при питании учеников в школе Забайкалья
  • Три месяца Сретенский судостроительный завод выживает без руководителя — Вести-Чита.ру
  • Судьбу судостроительного завода в Сретенском районе ещё не решили
  • Сретенский судостроительный: завод распиливают, люди год без зарплаты, власть замалчивает проблему
  • Новости Читы

Сретенский судостроительный завод

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Челябинска - «Ивановский завод тяжелого станкостроения» в 1992 году был приватизирован незаконно, и теперь должен быть передан Ростеху. Александр Верниковский, конкурсный управляющий Сретенского судостроительного завода: "У нас в конкурсную массу попадает все имущество должника. Это имущество на двести восемьдесят миллионов рублей балансовой стоимостью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий