Средняя зарплата в диксоне

зарплата от 240 000 рублей (вахта, 2 вакансии).

Как добраться и выбраться

  • Диксон: russkij_sever — LiveJournal
  • Что такое районный коэффициент?
  • Рыболовство, охота и ягодный бизнес
  • Жизнь на Чукотке
  • Сообщение о неточности
  • Чукотка: население, Певек, зарплаты и льготы, цены

Дорожный рабочий (Диксон)

Telegram: Contact @porarabota Какая официальная зарплата у Алеши Диксона в месяц, в день, в минуту и секунду? Данные Forbes, Федеральной налоговой службы, обновляются ежесекундно.
Рейтинг городов России по зарплате Свежие вакансии: в Диксоне. 41 предложений о работе от прямых работодателей и Красноярском крае.
Свежие вакансии "Диксон" от работодателей Проблема отсутствия врачей в Диксоне (Красноярский край) связана в том числе с низкими зарплатами в отрасли, заявил зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов.
Работа и вакансии в Диксоне Вакансия № 15291985 на должность "Бетонщик" с заработной платой от 65000 руб. от компании "ООО Ресурс Групп" в городе (населенном пункте) Диксон.
Для Поиска Вахтовым Методом Диксон - Mitula Работа 10 часов при двухсменном графике работ; оформление по ТК РФ.

Средняя заработная плата в Диксоне — 157870 руб.

Компании активно ищут персонал, увеличивают заработную плату, идут в вузы и ссузы за будущими специалистами, но закрыть свои потребности все равно не могут - количество вакансий растет месяц к месяцу, а вот количество резюме, к сожалению, показывает отрицательную динамику - особенно ярко с марта прошлого года. А опережающий рост заработков раскручивает инфляцию, создавая финансовые риски. Это характерно и для Северного Кавказа, и для любых других регионов страны. Эксперты, опрошенные корреспондентом "РГ", отмечают, что с учетом демографической ситуации даже массовое привлечение иностранцев не сильно изменит расклад сил. О том, что нехватка квалифицированных рабочих является одним из главных вызовов России, в декабре 2023-го говорил и глава минэка Максим Решетников. Чтобы нанять или сохранить квалифицированных сотрудников, компании вынуждены предлагать лучшие, чем у конкурентов, условия В качестве наглядного промера, показывая остроту кадрового голода, эксперты по рынку труда приводят цифры по Ставропольскому краю - крупнейшему региону СКФО. Здесь в конце зимы 2023 года количество вакансий по отношению к январю 2021 года выросло на 152 процента! Средняя предлагаемая зарплата в Ставропольском крае за год выросла на восемь тысяч рублей. Если в январе 2023 года она составляла 34 тысячи, то по итогам декабря - уже 42 тысячи рублей. При этом выросла и средняя ожидаемая зарплата - с 40 до 50 тысяч рублей. Активнее всего поднимались зарплаты самых дефицитных сотрудников - рабочих специалистов, а также линейного массового персонала.

Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию «вахтовый метод» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке.

За сегодня опубликовано 0 свежих вакансий. Регион, в котором осуществляется поиск работы - Диксон, Красноярский край.

Общая продолжительность отпуска определяется путем суммирования ежегодного основного и всех дополнительных отпусков в том числе за многосменный режим работы , независимо от его продолжительности. Работникам, имеющим право на ежегодный основной отпуск свыше 15 рабочих дней и одновременно на дополнительный отпуск за работу с вредными условиями труда, при суммировании этих отпусков их продолжительность не должна превышать: 24 рабочих дней при 12-дневном отпуске за работу с вредными условиями труда; 30 рабочих дней при 18-дневном отпуске за работу с вредными условиями труда и 36 рабочих дней при 24-дневном отпуске за работу с вредными условиями труда. Если при указанном суммировании продолжительность этих отпусков будет меньше ежегодного основного отпуска, то предоставляется ежегодный основной отпуск. Инвалидам-слепым дополнительный отпуск за работу с вредными условиями труда суммируется с их ежегодным основным отпуском. Дополнительный отпуск за первый год работы предоставляется по истечении одиннадцати месяцев непрерывной работы в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях на данном предприятии, в учреждении, организации.

Указанный дополнительный отпуск до истечения одиннадцати месяцев непрерывной работы по просьбе работника предоставляется: женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него; рабочим и служащим моложе восемнадцати лет; военнослужащим, уволенным в запас и направленным на работу в порядке организованного набора, - по истечении трех месяцев работы, а также работникам, высвобожденным с предприятий, из организаций и учреждений, расположенных в указанных районах при наличии непрерывного стажа, дающего право на льготы, - независимо от времени работы на новом месте. В случае увольнения рабочего или служащего, не проработавшего одиннадцати месяцев, денежная компенсация взамен дополнительного отпуска за первый год работы не выплачивается. Рабочим и служащим, переведенным с одного предприятия на другое, дополнительный отпуск может быть предоставлен по истечении одиннадцати месяцев работы до и после перевода в общей сложности. Учителям школ и профессорско-преподавательскому составу высших и средних специальных и других учебных заведений, если они поступили на работу в данную школу или учебное заведение в начале учебного года и проработали полный учебный год, дополнительный отпуск предоставляется в период летних каникул одновременно с ежегодным основным отпуском. Для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях, в порядке исключения, допускается соединение по желанию работника как основных, так и дополнительных отпусков, но не более, чем за три года.

В связи с этим в графиках отпусков должно предусматриваться предоставление отпуска каждому работнику не реже одного раза в три года. При соединении отпусков за два или три рабочих года общая продолжительность отпуска, предоставляемого в натуре, не должна превышать шести месяцев, включая время, необходимое на проезд к месту использования отпуска и обратно. Неиспользованная часть отпуска превышающая 6 месяцев присоединяется к следующему отпуску. Время, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно один раз в два года, не засчитывается работнику в срок отпуска и определяется по тому виду транспорта, которым работник воспользовался. Заработная плата за это время не сохраняется.

Указанное время включается в стаж работы, дающий право на отпуск и получение льгот. В районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, трудящимся один раз в два года оплачивается стоимость проезда к месту отдыха и обратно а неработающим пенсионерам - один раз в три года. Предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным в указанных районах, разрешено оплачивать стоимость проезда к месту использования отпуска и обратно один раз в два года, наряду с оплатой проезда самого работника, двум членам его семьи супруг, дети. Оплата проезда работников и членов их семей производится соответствующими предприятиями, организациями и учреждениями в зависимости от фактического использования проезда видами транспорта. Оплата проезда в отпуск и обратно производится перед отъездом в отпуск, исходя из примерной стоимости проезда.

Окончательный расчет производится по возвращении из отпуска на основании представленных билетов или других оправдательных документов. При непредоставлении проездных билетов, но при наличии документов, подтверждающих проведение отпуска в другой местности, оплата проезда к месту использования отпуска и обратно производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем. Также возмещаются расходы по проезду в отпуск и обратно на личном автомобиле. Если работник проводит время своего отпуска в нескольких местах отдыха, то ему возмещаются расходы по проезду только до одного избранного им места, а также расходы по обратному проезду от того же места кратчайшим путем. Льготы, указанные в пунктах 38 и 39, предоставляются, начиная со второго года работы то есть по истечении 12 месяцев непрерывной работы.

В дальнейшем работник приобретает право на льготы, начиная с четвертого, шестого и т. Время непрерывной работы определяется в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Право на оплату проезда к месту отдыха и обратно наступает у работника после 4 февраля 1991 года, если время его непрерывной работы до и после 4 февраля 1991 года составляет в сумме не менее 12 месяцев. Право на оплату проезда один раз в три года у неработающих пенсионеров наступает на третьем году после 4 февраля 1991 года, то есть после 4 февраля 1993 года. Право оплачивать стоимость проезда к месту использования отпуска и обратно наряду с оплатой проезда самого работника, двум членам его семьи супруг, дети наступает у предприятий, организаций, учреждений после 6 июня 1991 года в том случае, если работник проработал непрерывно до и после 4 февраля 1991 года в сумме не менее 12 месяцев.

Женщина, имеющая право на льготы, может воспользоваться ими при выезде в связи с отпусками по беременности и родам и по уходу за ребенком. При увольнении работника, не использовавшего отпуск, по его желанию отпуск предоставляется в натуре с последующим увольнением, за исключением случаев увольнения за виновные действия, которые в соответствии с законодательством явились основанием прекращения трудового договора. Отпуск с последующим увольнением в связи с истечением срока трудового договора предоставляется, когда фактически проработанное время и время отпуска составляют в общей сложности срок договора или выходит за пределы срока договора. В последнем случае действие трудового договора продлевается до окончания отпуска. При предоставлении отпуска с последующим увольнением расчет с работником и выдача трудовой книжки производится перед уходом в отпуск.

Днем увольнения считается последний день отпуска. Льготы при наступлении временной нетрудоспособности 42. При наступлении временной нетрудоспособности, кроме случаев трудового увечья или профессионального заболевания, предприятие выплачивает разницу между фактическим заработком рабочего или служащего и размером пособия по государственному страхованию. В период нахождения временно нетрудоспособного рабочего или служащего вне районов Крайнего Севера или местностей, приравненных к ним, доплата по пособию не производится, за исключением случаев, когда рабочие или служащие выбывают для прохождения лечения по направлению медицинских учреждений на основании правил, установленных Министерством здравоохранения СССР. При этом направление в туберкулезные санатории рассматривается как направление на лечение в стационарные лечебные учреждения.

Пенсия в связи с работой на Крайнем Севере 44. Пенсия в связи с работой на Крайнем Севере устанавливается: мужчинам - по достижении 55 лет и женщинам - по достижении 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и имеют общий трудовой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, пенсия назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 10 Закона о пенсиях в РСФСР, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах.

При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайне Севера применяется правило, установленное частью второй настоящего пункта. В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, при подсчете трудового стажа, для назначения пенсии, исчисляется в полуторном размере. Жилищные льготы 45.

Вакансии по уровню дохода в Диксоне

Диксон голландскую полярную станцию , но вышедшее в начале июля 1882 года из Амстердама небольшое экспедиционное судно «Варна» попало в ледовый плен и затонуло в Карском море. В 1894 году название Диксон было окончательно официально закреплено в ходе гидрографической экспедиции А. Вилькицкого 1894—1896 гг. Эта экспедиция, организованная на средства комитета Сибирской железной дороги для гидрографических исследований на Обь - Енисейского района, провела промеры бухты и острова. Становление посёлка[ править править код ] С момента открытия удобная гавань Диксона стала часто посещаться судами. В 1901 году на берегу появилось первое строение, это был деревянный угольный амбар, построенный полярным исследователем Э.

Толлем в ходе экспедиции на яхте «Заря». В августе пароход «Скотия» доставил сюда по Енисею с Судженских копей баржу с 106 тоннами каменного угля. С этого времени Диксон стал рассматриваться как удобная угольная база для арктических экспедиций. В 1915 году о. Диксон был выбран в качестве вспомогательной временной базы для помощи судам « Таймыр » и « Вайгач » Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана.

В июле со стороны Енисея на Диксон пришёл лихтер Министерства путей сообщения «Корреспондент» и баржа, в августе-сентябре группой Г. Кушакова на острове организуются запасы угля, провизии, строится база для личного состава на случай зимовки судов в 1915—1916 гг. Эта дата считается днём основания посёлка Диксон. После окончания работы экспедиции временная база Диксон была закрыта, однако, по ходатайству Полярной комиссии Российской Академии наук , Совет министров выделил средства на оборудование постоянной гидрометеорологической станции. В 1916 году на Диксон были доставлены приборы и оборудование и станция возобновила работу.

В её штат вошло 8 человек, первым начальником стал врач П. Кушаков, ранее участвовавший в экспедиции Г. Седова к Северному полюсу. С 1 сентября возобновились регулярные гидро- и метеонаблюдения, с октября результаты наблюдений начали передаваться в Главную физическую обсерваторию Петрограда. В таком виде Диксон просуществовал около 20 лет, работа полярной станции прерывалась только в 1920—1924 годах, когда в России шла Гражданская война.

Характерным элементом посёлка того времени была стоящая среди безлюдных просторов 107-метровая мачта радиостанции, урчащий тон искрового передатчика которой узнавали все радисты севера [9]. Перевозки по нему начались с попыток проникновения транспортных судов из Архангельска через Карское море в устья рек Обь и Енисей. Первый всплеск интереса к этому маршруту произошёл в 1895 году в связи со строительством Транссибирской магистрали и во время транспортного кризиса Русско-Японской войны 1905 года. Затем большое значение в установлении в России Советской власти сыграли товарообменные Карские рейды 1921—1928 годов. Все эти операции были сопряжены с высоким риском, опасность представляли не только непредсказуемые погодные условия и ледовая обстановка, но и неточность карт того времени.

Диксон, в этот период, играл важную роль в обеспечении безопасного плавания, будучи единственным гидрометеорологическим пунктом на громадной территории, к востоку от острова Белого западную часть маршрута обслуживали полярные станции Вайгач , Югорский Шар и Марре-Сале. Но в то же время, использовать удобную бухту, расположенную в стороне от основных маршрутов, в качестве перевалочной базы было нерационально, выход речных судов из Енисея далеко в море представлял высокую опасность. Станция Диксон в 1920-е годы подчинялась Управлению по обеспечению безопасности кораблевождения на северных морях «Убеко-Севера». В этих условиях географическое положение Диксона, находящегося в середине маршрута, оказалось наиболее выгодным. В 1933 году станция Диксон переходит в ведение ГУСМП, в этом же году гавань посещают суда первой Ленской экспедиции и суда Пясинского каравана, специальная комиссия Главсевморпути решает вопросы по строительству порта и угольной бункеровочной базы для судов.

Причалы порта и угольной базы строятся ряжевым методом.

Орудие времён Великой Отечественной войны. Автор фото Никита Кузнецов, GeoPhoto. Из обращения жителей поселения Диксон к губернатору Красноярского края А.

Диксон — гордость полярников. Один из самых популярных и ярких образов в советской поэзии, посвящённой Арктике. Когда-то — цветущее образцовое поселение на берегу Карского моря. Сегодня само его существование становится подвигом, и неясно, как долго оно будет продолжаться.

На официальном сайте городского поселения Диксон указано, что в 1985 году здесь жило около пяти тысяч человек, а к началу 2011-го — 638. Вероятно, сейчас эта цифра ещё значительно меньше доводилось слышать, что вдвое меньше. Однако Диксон остаётся посёлком-форпостом и одним из самых суровых мест на земле, где есть постоянное население. До ближайшей цивилизации Дудинка — более 500 километров по воздуху, до Красноярска — 2 500.

В среднем 280 дней в году в Диксоне лежит снег. И только в середине июня освобождается ото льда диксонская бухта. Отопительный сезон здесь продолжается круглый год. Вдобавок над Диксоном часто «нет погоды» - то есть прилететь и улететь в любой день, по желанию, отсюда нельзя.

Понятно, что в таких условиях отлаженное управление становится залогом выживания. Но в конце прошлого года — начале нынешнего в Диксоне не утверждён муниципальный бюджет на 2020 год и плановый бюджет на 2021-22 годы. Его должен был принять местный совет депутатов — четыре человека. Однако депутаты бюджет не приняли — ни в ноябре 2019-го, когда он рассматривался в первом чтении, ни в последующем.

Так, 24 января заседание не состоялось, потому что на него явились лишь три депутата из четверых минимально необходимых присутствовать на том заседании пришли больше полусотни жителей посёлка. Не состоялись, в связи с отсутствием кворума, и заседания, намеченные на 27 января и 28 февраля.

В состав этого необычного, самого северного, заповедника входят 7 изолированных участков суши с прилегающей частью акватории моря: "Диксонско-Сибиряковский", "острова Карского моря", "Пясинский", "залив Миддендорфа", "архипелаг Норденшельда", "Нижняя Таймыра" и "полуостров Челюскин". Это самая крупная в России и всей Евразии заповедная территория, общая площадь которой составляет около 42000 кв. Основная цель его создания - охрана уникальных, чрезвычайно уязвимых, в результате хозяйственной деятельности человека, ландшафтов островных и материковых арктических пустынь и тундр, а также редких видов животных: атлантического подвида моржа, белого медведя, черной казарки, сапсана, белой чайки, белоклювой гагары и др. В подчинении заповедника находятся два заказника: государственный федеральный комплексный биологический заказник "Североземельский", созданный в 1966 году и природный национальный заказник "Бреховские острова", самый молодой по времени образования - 1999 год. В составе "Большого Арктического" действует международная научно-исследовательская биостанция имени Виллема Баренца, построенная в середине 1990-х годов на средства правительства Нидерландов. Биостанция расположена в бухте Медуза в 20 км.

Ежегодно на станции работают научные экспедиции из разных стран. Аэропорт "Диксон" Аэропорт "Диксон" является структурным подразделением ООО "Авиокомпания "Заполярье" Аэропорт осуществляет прием и выпуск воздушных судов, выполняющих регулярные пассажирские, грузовые чартерные рейсы , а также полеты по обслуживанию высокоширотных экспедиций и по охране государственной границы. Регулярные круглогодичные пассажирские авиаперевозки с "Диксона" на "материк" осуществляются воздушными судами ООО "Авиакомпания "Заполярье". Характеристика минерально-сырьевой базы Территория Диксонского района располагается в пределах трех крупных геологических структур - Таймырской складчатой системы, северо-западной части Енисей-Хатангского прогиба и северо-восточной части Западно-Сибирской плиты, почти полностью охватывая Таймыро-Североземельскую золотоносную провинцию и Таймырский каменноугольный бассейн. Минерально-сырьевая база района представлена проявлениями комплексных медно-никелевых с платиноидами руд, благородных металлов, каменным углем, камнесамоцветным, горно-химическим сырьем и строительными материалами. Проявления медно-никелевых с платиноидами руд связаны с дифференцированными интрузиями, развитыми в пределах Таймырской складчатой системы. Наиболее известны - Бинюдинская и Дюмталейская интрузии, содержания медно-платиновой группы МПГ , в которых повышены по всему разрезу и достигают промышленных. Основные ресурсы и запасы его на рассматриваемой территории связаны с Таймыро-Североземельской золотоносной провинцией.

Последняя охватывает северную часть полуострова Таймыр и архипелага Северная Земля. Часть россыпей о. Большевик эксплуатируется с годовой добычей 0,03-0,2 т. По особенностям геологического строения, типовым чертам оруденения, близким к известным крупным месторождениям, и обилию перспективных участков оруденения с выдержанными и высокими концентрациями золота, этот район близок ряду важнейших золоторудных регионов США и Австралии. Общий потенциал района на золото оценивается в 1420 т, в том числе россыпного - 250 т. Имеются перспективы на медно-молибденовые руды. Свинцово-цинковые руды представлены двумя полиметаллическими месторождениями и десятками неоцененных проявлений. Подсчитанные запасы свинца и цинка на Партизанском месторождении составляют 60,4 и 60,6 тыс.

Прогнозные ресурсы серебра оцениваются в 400-600 т, свинца и кадмия - по 1300 тыс. Запасы свинца проявления Сурового оцениваются в 18 тыс. Комплексные циркон-ильменитовые россыпи прослежены вдоль морского побережья полуостровава Таймыр. Общие прогнозные ресурсы металлоносных песков составляют десятки миллионов тонн. По содержанию ильменита эти россыпи не уступают лучшим ильменитовым россыпным месторождениям мира. Угли имеют повсеместное распространение в пределах района, приурочены к Таймырскому бассейну. Общие ресурсы каменных углей оцениваются приблизительно в 500-700 млрд. Таймырский угленосный бассейн изучен недостаточно.

Для пермских углей Западного Таймыра характерны высокие качественные характеристики. Близость к морскому порту Диксон, высокое качество углей, значительные запасы и ресурсы выделяют этот район как перспективный на разработку коксующихся углей для экспорта. Ресурсы Таймырского угольного бассейна оцениваются в 175 млрд. В районе сосредоточены большие запасы графита и термоантрацита. В пределах Таймырского угольного бассейна расположено месторождение графитов и термоантрацитов г. Прогнозные ресурсы в целом по месторождению оцениваются в 250-300 млн. Кроме того, на Западном Таймыре выявлен ряд проявлений графита и термоантрацита такого же типа с общими ресурсами около 1000 млн. В районе открыто месторождение мусковита - Бирулинское.

На Бирулинском месторождении наряду с мусковитом отмечаются берилл включая зелено-окрашенные разности и калиевый полевой шпат, пригодный для изготовления химической посуды. Камнесамоцветное сырье в пределах района представлено в первую очередь широким спектром халцедонов, ониксов и агатов, связанных с траппами, многочисленными проявлениями поделочного кианита, ставролита, амахонита, жадеита, нефрита и сапфирина, развитыми на Северном Таймыре, имеются также окаменелые деревья и мамонтовая кость. На территории Диксонского района имеются перспективы для обнаружения проявлений алмазов. Прогнозные эксплуатационные ресурсы подземных вод ТАО составляют 284. В отношении нефти и газа перспективы района пока еще очень дальние связаны в первую очередь с шельфами Карского моря и моря Лаптевых. Вместе с тем, уже в ближайшее время федеральной программой изучения недр планируется предварительная оценка указанных участков Северного Ледовитого океана на углеводородное сырье. В целом же, Диксонский геолого-экономический район характеризуется низкой изученностью и экономически практически не освоен. Чрезвычайно плохо изучены минерально-сырьевые ресурсы: до промышленных категорий разведаны лишь месторождения каменных углей, мусковита, россыпного золота, оценки прогнозных ресурсов даны каменных углей, керамическому сырью, бериллию, свинцу, цинку, рудному и россыпному золоту.

В стоимостной оценке прогнозных ресурсов основную долю занимают угли. Разведанные и прогнозные запасы россыпей дают возможность организации в настоящее время двух приисков с производительностью каждого по 500 кг. Первый - на острове Большевик, второй на полуострове Челюскин. Сто лет назад, в 1915 году, на острове Диксон в Карском море был основан одноименный поселок - нынче он представляет собой самый северный населенный пункт России. Сегодняшний Диксон расположен частично на острове, а частично - на побережье Енисейского залива берега Петра Чичагова полуострова Таймыр. Части разделяет полуторакилометровый пролив. Сегодня в поселке живет не более 700 человек, там есть полярная станция, а вот рыбзавода уже не существует. Единственную больницу планируют закрыть, многие дома и хозпостройки заброшены - снести двухэтажный дом стоит порядка трех миллионов рублей.

Фотограф Алексей Николаев побывал в Диксоне дважды, летом и зимой, и поделился с Бигпикчей своими прекрасными снимками. Памятник русскому полярному путешественнику Никифору Бегичеву. Памятник был построен в 1964 году, под ним перезахоронили останки Бегичева, который умер в 1926 году от цинги на зимовке у реки Пясины. Надпись на стене заброшенного дома. Вид с сопки на старое здание порта и недостроенный дом. Житель поселка в вездеходе ГТ-Т. Зимой жители Диксона передвигаются либо на снегоходах Yamaha, либо на старых советских транспортерах-тягачах, которые использовались для перемещения по тундре. Вид на часть поселка на берегу Карского моря.

Берег залива усыпан старыми бочками. Человек идет по льду залива в сторону аэропорта. Центральная улица поселка, здание поселкового клуба, который сейчас закрыт. Бараки - там жители хранят лодки, снасти и прочий скарб. Приветственный щит с гербом города. Единственный уцелевший портовый кран. Вид на остров Диксон. На острове постоянно живут лишь один или два человека, остальных переселили на материковую часть поселка.

Аэропорт Диксона. В аэропорту стоит самолет Ли-2 - в качестве памятника. Грузовик - на нем из аэропорта, который располагается на острове, перевозят багаж до небольшого кораблика, который доставляет всех на материк когда открыта навигация. Вид на материковую часть поселка с борта корабля. Некоторых из порта забирает личный транспорт. Вид на старый буксир , на переднем плане - демонтированные антенны. Трубопровод от озера к городу. Вид на город и памятник защитникам Диксона в годы Великой Отечественной войны.

Одна из главных улиц. В поселке много собак, все добрые и спокойные. Местные рассказывают, что по собакам определяют, что в поселок зашел белый медведь, - животные сразу прячутся. Диксон — арктический поселок на берегу Карского моря ведет свою историю из глубины веков, исторические корни которого тесно связаны с героической эпохой полярных открытий и освоения Арктики. В 1610 г. Штурман Федор Алексеевич Минин, открыв у «заворота земли» - входа в Енисейский залив неведомые ранее острова и удобную около них бухту, писал: «А от сильных и противных ветров к сохранению морских судов защищение благонадежное». В 1738 г. Карта о.

Норденшельд назвал ее гаванью Диксона, в честь шведского предпринимателя и мецената Оскара Диксона, финансировавшего многие полярные экспедиции. Гавань Диксон стала часто посещаться судами, которые использовали ее для отстоя. Например, в 1893 г. Северным морским путем было доставлено 1500 тонн рельс для Транссибирской железной дороги. Полярный исследователь Эдуард Васильевич Толль, руководивший Русской Полярной экспедицией 1900-1903 гг. Склад этот стал первым строением на острове, впоследствии эпизодически использовался другими судами. Через Диксон прошли первые крупные полярные экспедиции, почти ежегодно осуществлялись Карские морские экспедиции, в течение 45 лет было совершено 122 таких плавания, но только 36 из них были успешными. Здесь побывали известные первооткрыватели , исследователи полярных морей, знаменитые капитаны и летчики: Х.

Лаптев, Ф. Минин, Д. Стерлегов, А. Вилькицкий, Б. Визе, Б. Молоков и многие другие. Их имена увековечены в названиях памятников Бегичеву, Тессему , на карте поселения Диксон в географических названиях берегов, островов, морей, проливов, бухт: берег Харитона Лаптева, берег Петра Чичагова, море Лаптевых, мыс Челюскина, шхеры Минина, берег Прончищева, пролив Овцына. Дальнейшее освоение Северного морского пути и, в частности, обеспечение работ Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана ГЭСЛО на пароходах «Таймыр» и «Вайгач», вызвали необходимость создания на острове Диксон полярной радиостанции.

В августе 1915 г. Кушакова доставила на Диксон шестикиловаттную радиотелеграфную станцию. По рабочим чертежам, выполненным А. Телегиным, была изготовлена 110-метровая мачта для беспроволочного телеграфа, смонтированная под руководством электрика Л. Леске на острове Диксон» Денисов В. Диксонская радиостанция впервые вышла в эфир, была установлена 13 связь с Исакогорской радиостанцией, расположенной вблизи Архангельска. Эту дату принято считать днем основания поселка Диксон. В порту Диксон устраивается зимовье на 54 человека, а по берегу между Диксонской бухтой и устьем р.

Пясины - три депо провизии. Все постройки изготовлены в Красноярске и оттуда доставлены в разобранном виде. Около домов возвышалась, правда, еще не оснащенная, радиомачта в 110 метров» «Диксонская народная картинная галерея», М. С 1916 г. На их базе в 1930-е годы созданы первый на Северном морском пути арктический радиометеорологический центр и геофизическая обсерватория. Они сыграли роль градообразующих предприятий. Развитие мореплавания по Северному морскому пути способствовало превращению полярной станции в районный центр. В 1930-1932 гг.

Ушакова, которую относят к географическим событиям ХХ века. Она состояла все- го из четырех человек: сам Георгий Алексеевич Ушаков, геолог Николай Николаевич Урванцев первооткрыватель Норильского рудного месторождения , каюр-охотник Сергей Прокопьевич Журавлев единственным транспортным средством экспедиции были собаки, от них, от работы каюра во многом зависел успех экспедиции и радист Василий Васильевич Ходов обеспечивал связь с материком. Людей и собак на западный берег архипелага Северная Земля высадил ледокол, совершающий очередной рейс в летнюю навигацию. Здесь был собран дом, который стал главной базой экспедиции. Ее участники снимали местность, определяли астрономические пункты, проводили геологические исследования. Все данные использовались при составлении карты Северной Земли. Экспедиция также изучала животный и растительный мир , охотничье-промысловые возможности, проводились метеорологические и гидрографические наблюдения. В 1937 г.

Уголь доставлялся баржами с р. Летом 1941 г. В 1945 г. В апреле 1957 г. Во время советского периода освоения Арктики поселок Диксон превратился в важный транспортный узел, развитие получила стройбаза, сельскохозяйственное производство, социальная сфера. Здесь размещалось подразделение ПВО противовоздушной обороны и пограничников. Население поселка — высококлассные, образованные специалисты занимались обслуживанием навигации, научными наблюдениями за климатом, гидрографическими исследованиями, геологоразведкой, промыслом морского зверя, пушнины, рыбы. Дагинтен, Н.

Бабийчук, отв. Поселок Диксон, самый северный населенный пункт России, когда-то называли столицей Советской Арктики. Сейчас северный форпост России, светлой летней ночью выглядит как город-призрак, по улицам которого бродят собаки и белые медведи. Здесь не горят уличные фонари, не работают прожекторы в порту. С десяток многоэтажек сгрудились на берегу бухты. Окна некоторых из них светятся, как бы сообщая, что жизнь тут еще есть. У деревянного причала, возведенного в довоенное время, еще лет 20 назад стояло сразу несколько теплоходов. Кому места не хватало - болтались на рейде по несколько суток.

Сегодня рейд пуст, а в порту одиноко скучает теплоход «Электросталь», привезший из Дудинки уголь для местной котельной. На берегу уже лежат горы черного топлива. Его везут летом, во время навигации. На другой стороне бухты высятся громадные танки с соляркой для дизельной электростанции. Когда-то на Диксоне планировали поставить «ветряки» для выработки энергии. Но идея так и не воплотилась в жизнь. С советских времен повелось - Диксон пограничная зона, и без пропуска сюда попасть нельзя. Проверяют все теплоходы и самолеты.

Попасть в поселок можно по приглашению кого-то из местных жителей. Или отправив заявку на местную погранзаставу. Срок рассмотрения - месяц. Вполне могут не пустить. Вы бы не возмущались, для иностранцев вообще срок рассмотрения до полугода, - утешает старший лейтенант, возглавлявший инспекцию, пока его подчиненные сверяют списки прибывших. От стратегических объектов, столь тщательно охраняемых государством, в большинстве своем остались одни развалины. Еще лет десять назад в окрестностях поселка стояло несколько военных частей: ПВО, войска радиоподавления, погранзастава. Из всех остались лишь пограничники, да и то, контингент сократили до 50 человек.

Служат только контрактники, живут не в казарме, а в самом поселке: администрация выделила им квартиры. Остальные части расформировали, последние теплоходы с техникой и людьми ушли отсюда в 2005 году. Все что осталось после военных - разворовали, а что не сумели - то сожгли и развалили.

В Красноярске появился еще один новый снегоотвал. Почему он сразу превратился в помойку и как с этим будут бороться городские власти? Благоустройство Красноярска.

Социальный городок и новая набережная появятся в краевой столице. Где их будут создавать?

Арктика: Диксон — посёлок покорителей севера или «призрак»

В минувшие выходные в прямом эфире «Инстаграма» мы разговаривали с блогером, путешественником и исследователем Сергеем Сайманом. С марта он с командой на внедорожниках по льду полтора месяца пробирался в столицу Арктики — Диксон и обратно. Ознакомьтесь с 3 вакансий в Диксоне на портале Careerjet. Огромное количество рабочих мест со всеми видами договоров в одной поисковой системе. – Работяги в среднем получают 35–40 тысяч, со всеми коэффициентами и "полярками" (если человека работает в Заполярье, его зарплата каждые полгода увеличивается на 10%, максимальная надбавка – 100%). В 80-е годы здесь проживало более 5000 человек, но сейчас население Диксона сократилось почти в 20 раз. Сегодня в Диксоне живут примерно 300 человек – на каждого получается почти по тысяче квадратных километров. Бесплатный и удобный поиск работы в Диксоне. Найди работу среди тысяч бесплатных объявлений со всех популярных сайтов. Только проверенные вакансии.

Сотрудник в Диксоне: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка

Хочу сегодня показать Вам условия добротной вахты (по моему мнению она достойная).Бухта на севере для звонка по вахте:8-965-919-7. В Диксоне Красноярского края, самом северном населенном пункте России, появилась вакансия инженера с зарплатой в 120 тысяч рублей. Об этом сообщается на портале «Работа России». Своя зарплата. Указан доход 5. Уровень дохода.

Выбери — как получать новые вакансии по запросу «вахтовый метод»

  • Машинист бульдозера
  • Работа в Диксоне 42 вакансии
  • Работа: Полиция в Диксон — свежие вакансии. Срочно!
  • Подсобный рабочий
  • Работа в Диксон свежие вакансии

Интересные вакансии в Арктической зоне РФ с 10.05 по 12.05.2023

Ответы [HOST]: Работа на чукотке и диксоне врачом. плюсы и минусы расскажите пожалуйста 35 710 ₽, продавец зарабатывает 29 830 ₽.
Работа в Диксоне 42 вакансии Средняя зарплата в Диксоне является одной из самых высоких среди населенных пунктов Арктической зоны России. Например, в Норильске средняя зарплата в январе 2024 года составила 95 000 рублей, в Мурманске — 70 000 рублей, в Архангельске — 60 000 рублей.
Работа в Диксоне, свежие вакансии Диксона на [HOST] Диксон — это небольшой поселок, расположенный на северо-востоке Заполярья. Жизнь здесь зависит от природных условий, которые делают этот район уникальным и привлекательным для многих людей. В поселке Диксон люди занимаются самыми различными видами деятельности.
Сообщение о неточности Ознакомьтесь с 3 вакансий в Диксоне на портале Careerjet. Огромное количество рабочих мест со всеми видами договоров в одной поисковой системе.
Вакансии Диксона По информации Росстата за 2018 год, в Диксоне живет 548 человек.

Средняя зарплата в Арктике вырастет до 112 тысяч рублей

Та же канализация, те же теплосети…. Каждый год по кусочку, понемножку всё делается, это большие средства каждый год: материалы и работников нужно привозить с матерка, простого сантехника сегодня не найти! Всеми правдами и неправдами заключили контракт с переброской людей на остров. Сейчас летает вертолёт, а потом будет катер — и это проблема. Мы жёстко скованы этой одной двенадцатой бюджета. И депутаты наши этого не понимают. Мы их приглашали на разговор. Но они не приходят. Они требуют на руки документы, которые мы не можем дать, можем только показать. Мы не понимаем, что они хотят: они нам говорят одно, а в жалобах пишут другое.

Таким образом, управление по общему шаблону, объективно говоря, не учитывает специфики места. Но в Диксоне не только не приняты бюджет и планирование, но и нарушена структура власти: совет, в течение трёх месяцев не проводивший полномочного заседания, должен быть распущен и бывшие депутаты не могут баллотироваться на новых выборах. В настоящее время статус имеющегося совета непонятен, и администрация Диксона подаёт на совет в суд, пытаясь его распустить. Однако это процесс небыстрый. У стороннего наблюдателя может возникнуть ощущение тупика. Депутаты и администрация готовы обвинить друг друга в разрушении посёлка при том что обе стороны, по-своему, являются его патриотами. Но посёлок, заметим, и так существует на самой кромке возможностей жизнеобеспечения. Кому может быть нужно разрушить Диксон, и для чего необходимо сохранять дорогостоящий и отнюдь не процветающий посёлок? Диксон — удобная гавань на Северном морском пути, радиометеорологический центр и самый северный порт.

Диксон — это геологоразведка, причём об этих землях установлено только, что они богаты минеральными ресурсами в том числе золотом , но разработка этой труднодоступной территории почти не ведётся. Наконец, Диксон — это сердце Большого Арктического заповедника.

Устав от бесплотных поисков, мужчина обратился к прохожему за помощью и услышал в ответ только смех. Оказалось, что в Диксоне вообще нет заправок — ближайшая в 500 километрах. Дорого из поселка к этой точке нет никаких, ни зимников, ни летников. Бензин заказывают в период навигации, его привозят грузовые суда сразу на весь год, по 1-2 тонны на семью. Затем люди уехали, а на островке до сих пор остались брошенные и замерзшие дома.

Диксон, в этот период, играл важную роль в обеспечении безопасного плавания, будучи единственным гидрометеорологическим пунктом на громадной территории, к востоку от острова Белого западную часть маршрута обслуживали полярные станции Вайгач , Югорский Шар и Марре-Сале. Но в то же время, использовать удобную бухту, расположенную в стороне от основных маршрутов, в качестве перевалочной базы было нерационально, выход речных судов из Енисея далеко в море представлял высокую опасность. Станция Диксон в 1920-е годы подчинялась Управлению по обеспечению безопасности кораблевождения на северных морях «Убеко-Севера». В этих условиях географическое положение Диксона, находящегося в середине маршрута, оказалось наиболее выгодным. В 1933 году станция Диксон переходит в ведение ГУСМП, в этом же году гавань посещают суда первой Ленской экспедиции и суда Пясинского каравана, специальная комиссия Главсевморпути решает вопросы по строительству порта и угольной бункеровочной базы для судов. Причалы порта и угольной базы строятся ряжевым методом. Ряжи целиком изготавливаются в Игарке и доставляются на Диксон буксирами. Параллельно, в 1936 году начинается строительство самого мощного в Арктике радиоцентра [10] по другим данным его строительство было закончено 19 декабря 1934 года [11]. Был построен посёлок на материке, возведением которого занималось около ста строителей из Игарки [3] , в летнее время число строителей достигало 300 человек, в бухте начинают базироваться 2 гидросамолёта. На радиоцентре монтировались специально разработанные в Опытной радиолаборатории ОРЛ в Ленинграде связные коротковолновые радиопередатчики «Норд-2000» и радиовещательные радиопередатчики «Диксон» [9]. Строительством радиоцентра руководил В. Ходов, экспедицию по строительству станции и первой зимовки возглавлял Павел Георгиевич Кушаков 1881—1946. Этот период лёг в основу книги «Обыкновенная Арктика» журналиста Бориса Горбатова , проведшего одну из зимовок на Диксоне в 1976 году по книге был снят одноименный фильм. Строительство началось в сложных условиях, две баржи с ценным оборудованием были выброшены штормом на камни и около 2700 т. Рабочий день продолжался 16 — 18 часов. С наступлением зимы, строительство затрудняли 50-градусные морозы, пурга и метели. В районе острова и бухты появилось 3 населённых пункта. Островной посёлок стал именоваться «Старый Диксон», район портового строительства на материковом побережье получил название «Порт», на северо-западной оконечности острова в районе мыса Кречатник появился «Новый Диксон», на нём располагались радиопередатчики диксоновского радиоцентра , радиомаяк и пункт наблюдения за ледовой обстановкой в открытом море. Небольшой посёлок возник также на острове Конус, где взрывными работами была выровнена площадка под угольную базу [11]. В 1933 году на Диксоне организуется медпункт, а с 27 октября 1934 года начинает работу районная больница. На её постройку и оборудование было ассигновано 43 тыс. Больница стала единственной в радиусе около 600 км [12]. В навигацию 1935 года, когда в СССР начинаются первые сквозные транспортные операции по трассе Северного морского пути, гавань Диксона посещают около 70 судов. С этого момента он становится важнейшим узловым пунктом. Строительство порта и посёлка продолжается до начала войны. Диксон в годы войны[ править править код ] К началу Великой Отечественной войны на островной части Диксон располагался Штаб морских операций Западного сектора Советской Арктики, база полярной авиации и радиометеоцентр, на материковой части — первые сооружения морского порта, на находящимся в гавани небольшом острове Конус действовала угольная база. После начала боевых действий все подразделения ГУСМП были переведены на военное положение, в порту создаётся вооружённый заградительный отряд из 40 человек, все мужчины, независимо от должности, начинают проходить военную подготовку. В августе 1942 года недалеко от посёлка произошёл бой с немецким рейдером « Адмирал Шеер » [13]. Это был единственный бой с вооружёнными силами вермахта на территории Сибири за Уралом. Папанина , однако радиограмма запоздала, советское командование считало, что операция только начинается, в то время как « Адмирал Шеер » был потерян английской разведкой ещё 15 августа, когда он скрытно покинул свою базу — порт Нарвик и до последнего момента не был обнаружен. Линкор проник в Карское море 18 августа, а с 20 августа уже находился у берегов Таймыра, предпринимая попытки охоты за одним из ушедших на восток караванов. Непосредственно нападению на Диксон предшествовал бой рейдера с ледокольным пароходом « А.

На борту — 170 единиц оборудования для капитального строительства. Заказчик, компания «Северная Звезда», осваивает Сырадасайское месторождение, что в 100 с лишним километрах от Диксона. Одним разрезом проект не ограничивается: угольщики планируют строительство обогатительной фабрики, вахтового поселка и морского терминала. Но в связи с новыми планами порт превратится в обширную территорию протяженностью 110 километров. Будут работать таможня, санитарно-эпидемиологическая служба, технологи». Это 70 километров от нас. Что до грузовых причалов на Диксоне, то они выведены из эксплуатации, швартовка судов запрещена. Приведут ли диксонскую бухту в порядок? Она располагала угольной базой, мощной радиоточкой, тогда же заканчивалось строительство морского порта. К началу войны на островной части посёлка располагался Штаб морских операций Западного сектора Советской Арктики. Немецкие войска пытались перекрыть Северный морской путь в рамках операции «Вундерланд». В августе 1942 года экипаж ледокольного парохода «Сибиряков» столкнулся с немецким военным линейным кораблём «Адмирал Шеер» в Карском море. Елена Шакун, заведующая научно-экспозиционного отдела Таймырского краеведческого музея: «25 августа у острова Белуха фашистский пират уничтожил ледокольный пароход «Александр Сибиряков», шедший на один из островов архипелага Северная Земля, чтобы подвести продовольствие и сменить полярников. Из 104 пассажиров в живых остались лишь 18 человек, которые были взяты в плен вместе с раненым капитаном. Пассажиры с Сибирякова успели предупредить людей на Диксоне, развернулась оборона. В итоге советским полярникам удалось отбиться от противника. В 1962 году Исполком Диксона присвоил 17 островам в Карском море имена погибших в боях с линкором «Адмирал Шеер». Семь островов носят имена дежнёвцев, десять — имена погибших на Сибирякове. В 1985 году прах Николая Корнякова, командира береговой диксонской батареи, был захоронен на Диксоне. На месте, где стояла батарея, установлен памятник в виде артиллерийского снаряда. В 1982-м появился мемориальный комплекс, посвящённый защитникам острова. Фото: Сергей Сайман Александр Стогний, первый заместитель председателя Таймырского Долгано-Ненецкого районного совета депутатов: «В 2015 году законом Красноярского края Диксон был наделён специальным статусом «Населённый пункт воинской доблести», так как был единственным местом на всей территории края, который принял на себя врага во время Великой Отечественной войны и дал достойный отпор. Однако он возник не на пустом месте: Север осваивали еще новгородцы, а затем их потомки поморы, стихийно отправлявшиеся к Студеному морю на поиски новых промыслов. В XVII веке началось целенаправленное изучение побережья Северного Ледовитого океана: нужно было понять, «сошлася ли Азия с Америкой», возможно ли плавание с запада на восток. В 1875 году шведский капиталист Оскар Диксон снарядил китобойную шхуну «Превен», отправив на ней группу ученых во главе с Нильсом Норденшельдом. Обогнув Ямал, «Превен» зашел в гавань небольшого острова в Енисейском заливе. Оба не смогли пробиться сквозь льды в районе пролива Вилькицкого и вынуждены были остаться на зимовку. Обсудив сложившуюся ситуацию, Совет министров решил превратить находившийся неподалеку Диксон в базу для личного состава экспедиции: вдруг одной зимовкой все не ограничится? Диксон сегодня Сегодня Диксон — благоустроенный посёлок городского типа, в котором на территории в 220 тысяч квадратных километров почти площадь Великобритании находятся 529 человек по данным на 2020 год. В посёлке есть средняя общеобразовательная школа, детский сад, детская школа искусств, поликлиника, магазины, библиотека, культурно-досуговый центр, на базе которого недавно открыли тренажёрный зал и привезли новое оборудование. По словам бывшей жительницы Диксона Юлии Андреевой, в посёлке есть клуб, в котором проходят дискотеки и вечера с развлекательной программой. На Диксоне располагается самая северная художественная галерея, коллекционный фонд которой составляет более 200 произведений искусства: живопись, графика, скульптура. В посёлке работает Объединённая гидрометеорологическая станция, которая входит в Северное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Её центр расположен в Архангельске, станция находится на одноимённом острове и полностью автономна. Долгое время теплом и электроэнергией Диксон обеспечивал морской порт. В посёлке открыт храм Святителя Николая Чудотворца. В сборе средств на его возведение участвовали как диксончане, так и предприниматели и жители всего муниципального района. Самый северный поселок России — Диксон Диксон — самый северный поселок России. В нем нет мобильного Интернета и супермаркетов, но можно увидеть дома на сваях и зеленые переливы северного сияния. Анна Груздева и Антон Петров из Красноярска побывали на Диксоне и рассказали, какова она, жизнь на краю света. Здесь нет кинотеатра, автобусов и кофеен, супермаркетов и рекламных баннеров. Здесь нет ни одного человека, который бы не видел полярную ночь и зеленые переливы северного сияния, не знал бы, что делать при встрече с белым медведем и во время «актировки», не ждал бы появления полярных маков и рейсового самолета. Диксону 102 года. В XX веке север стал для СССР местом торговли и разработки месторождений, ссылки и научных исследований, а еще, конечно, строительства новых заполярных городов и поселков. Среди них Диксон был столицей Арктики, куда из разных концов Союза приезжали осваивать север метеорологи, строители, учителя, гидрографы, военные, полярные летчики, радисты. Сегодня этот арктический поселок, как и большинство северных населенных пунктов России, переживает крайне тяжелые времена. В 1980-е, золотые годы Диксона, здесь проживало около 5000 человек. Сейчас, по официальной статистике, в поселке осталось чуть меньше 600 жителей, но местные уточняют: на самом деле около 500.

Диксон: управление не по правилам

Диксон: управление не по правилам В Красноярском крае в 2023 году выросла средняя зарплата. Информация об этом приводится в данных Красноярскстата. В январе-октябре 2023 года средняя зарплата составила 77,3 тысячи рублей.
Жизнь на Чукотке Хочу сегодня показать Вам условия добротной вахты (по моему мнению она достойная).Бухта на севере для звонка по вахте:8-965-919-7.
No title – Люди Диксона - столицы Арктики, пользователь Валерий Черепенин | My World Groups Диксон расположен на берегу Карского моря. Одна его часть находится на западном краю полуострова Таймыр, другая — на одноименном острове. Эти части Диксона разделяет полуторакилометровый пролив, который зимой становится «зимником».

Вакансии по уровню дохода в Диксоне

небольшой поселок городского типа в Красноярском крае, расположенный на северо-западной оконечности Таймырского полуострова и острове Диксон, в 2375 километрах к северу от города Красноярска. Общие данные и исторические факты. В минувшие выходные в прямом эфире «Инстаграма» мы разговаривали с блогером, путешественником и исследователем Сергеем Сайманом. С марта он с командой на внедорожниках по льду полтора месяца пробирался в столицу Арктики — Диксон и обратно. В 80-е годы здесь проживало более 5000 человек, но сейчас население Диксона сократилось почти в 20 раз. Сегодня в Диксоне живут примерно 300 человек – на каждого получается почти по тысяче квадратных километров. Попытка поговорить по душам выливается в перепалку на повышенных тонах. Вахтовики по несколько месяцев работали на Диксоне, грузили уголь.

Об этой странице

Вакансия № 4119303 на должность "Машинист бульдозера" с заработной платой от 76000 руб. от компании "ООО Ресурс Групп" в регионе (городе) Диксон. До ближайшей цивилизации (Дудинка) – более 500 километров по воздуху, до Красноярска – 2 500. В среднем 280 дней в году в Диксоне лежит снег. И только в середине июня освобождается ото льда диксонская бухта. Диксон — посёлок городского типа (до 2011 года — рабочий посёлок[2]) в Таймырском Долгано-Ненецком районе Красноярского края России, в 685 км к северу от Дудинки[3]. Образует городское поселение Диксон как единственный населённый пункт в его составе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий