Средняя группа план февраль

Материалы для занятий. перспективное планирование. Перспективное планирование средняя группа. Художественно-эстетическое Т.С. Комарова. Предложить родителям составить вместе с ребёнком рассказ про любимый овощ по следующему плану: это? Педагогами могут вноситься изменения и дополнения в зависимости от специфики работы учреждения, группы и на основе учебной программы дошкольного образования 2022 г., решения конкретных образовательных задач.

Средняя группа

Игровая ситуация «По дороге в детский сад». Цель: создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения Индивидуальная работа с Даяной и Искандером : учить различать звук в слове. Цель: формировать умение использовать приём примакивания в рисовании. Выкладывание геометрических фигур из шнурков.

Цель: развивать логическое мышление. Непосредственная образовательная деятельность: занятия по расписанию. Указывается деятельность и краткое содержание занятий.

Индивидуальная образовательная деятельность по развитию речи «Скороговорки». Цель: продолжать учить детей проговаривать звуки в словах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности, все помещения группы 1. Самостоятельная деятельность в центре природы: «Забота о растении». Цель: продолжать учить поливать и опрыскивать растения. Чтение художественного произведения: «Кот, дрозд и петух» Цель: продолжать воспитывать положительные эмоции во время чтения произведения.

Культурно — досуговая деятельность: «Мой папа самый сильный» Цель: повышать эмоциональный настрой у детей, развивать физические качества. Дидактическая игра «Назови правильно». Цель: учить детей различать и называть птиц. Самостоятельная деятельность в центре игры «Настольно — печатные игры» Цель: развивать память и мышление детей. Подвижная игра: «Поймай мяч» Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками. Дидактическая игра: «Пазлы».

Развивать фонематический слух. Художественное творчество. Музыка Прогулка Наблюдение вьюги, метели. Когда вихри снега переносятся с места на место, летят по земле — это поземка. Сказать, что в старину февраль назывался «лютнем» - от слова лютый, холодный. Спросить, почему? Учить делать выводы и умозаключения. Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес? Труд на участке — вовлечь детей в строительство снежного лабиринта.

Цель: дать понятие об основных цветах спектра; учить детей смешивать краски для получения других цветов. Цель: учить детей получать изображение, применяя монотипию. Развивать цветовосприятие, умение гармонично подбирать краски для получения выразительного образа 3. Рисование по замыслу. Цель: развивать творческое воображение, мелкую моторику. Рисование «Веселое лето». Цель: создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками Художественно-эстетическое развитие лепка 1. Закреплять разнообразные приемы лепки. Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Развивать воображение, творческие способности. Цель: развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, закрепить раннее изученные приемы лепки из солёного теста. Закреплять приемы лепки раскатывание, сглаживание, прищипывание, прикрепление частей. Цель: закреплять умение лепить животных, используя знакомые приемы. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность 5. Поделка из соленого теста "Наш аквариум". Цель: учить делать из соленого теста рыбок. Задачи: познакомить детей с подводным миром, развивать мелкую моторику руки, воспитывать желание ухаживать за рыбками, развивать навыки коллективной работы. Выполняя коллективную работу, ребята учатся договариваться между собой, уступать друг другу, находить компромиссы. Расширять знания о традициях и праздниках, познакомить с понятием - оберег. Коллективная лепка «Насекомые в траве» Цель: учить детей лепить по выбору луговые растения ромашку, василек, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы и насекомых, передавая характерные особенности строения и окраски; придавая поделки устойчивость; воспитывать интерес к живой природе; развивать согласованность в работе глаз и рук; 3. Цель: развитие творческих способностей, продолжать учить детей работать с солёным тестом, выполнять несложные поделки. Формирование представления о ремесле игрушечных дел мастеров. Художественно-эстетическое развитие аппликация 1. Учить преобразовывать форму, нарезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения. Освоение приема оформления цветка: надрезание края бахромой. Развитие композиционных умений. Развивать чувство ритма и чувство цвета 2. Аппликация из ткани «Котёнок» Цели: познакомить детей с видами аппликации из ткани; закреплять умение наклеивать готовые детали на основу, добавлять недостающие детали, вырезанные по контуру. Развитие воображения, творческого мышления, усидчивости, внимания. Воспитывать интерес к живой природе. Аппликация на воздушных шариках «Воздушная фантазия». Цель: развитие творческих способностей. Коллективная аппликация «Радуга». Выкладывание радуги цветным рисом. Цель: закреплять умение работать сообща; развивать мелкую моторику рук; закрепить последовательность цветов в радуге. Цель: закреплять навыки вырезывания, наклеивания; уточнить знания детей об особенностях окраски бабочки; активизировать словарь 3. Цель: развивать восприятие величины, формы, цвета и мелкую моторику. Познавательное развитие наблюдения 1 неделя. Наблюдение за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток. Наблюдение за берёзой. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года. Наблюдение за шмелём. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят. Наблюдение за сорокой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ 2020 В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

Лит-ра: Комп. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой, стр. Само массаж массажными палками. Горького; -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи. Поговорить с мамой Данила Сапожникова, о внешнем виде ребенка. День недели Режим Утро: Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Непосредственно образовательная деятельность в центрах Подготовка к прогулке Прогулка Постепенный подъём Закаливающие процедуры Совместная деятельность воспитателя и детей Организация самостоятельной деятельности детей Работа с родителями Вторник.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя 2. Физическое развитие на прогулке по плану физ. Булатова; -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи. Как проходит адаптацию Саша П. День недели Режим Среда. Физическое развитие по плану физ. Развитие речи.

Соколова - Микитова; Непосредственно образовательная деятельность в центрах Подготовка к прогулке Прогулка Постепенный подъём Закаливающие процедуры Совместная деятельность воспитателя и детей Организация самостоятельной деятельности детей Работа с родителями -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи. Адаптационный период Саши П. День недели Режим Четверг. Даля; -Развивать любовь к окружающему миру в процессе игры; -Воспитывать бережное отношение к игрушкам; -Создавать условия для возникновения игры; -Способствовать развитию диалогической речи.

Труд: Отчистить одежду друг друга от снега — воспитывать желание помочь друг другу.

Малоподвижная игра «Море волнуется раз…» Цель: активизировать детей, развивать внимание, ориентировку в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность: игры со снежными постройками на участке. Цель: учить обыгрывать различные сюжеты, применяя постройки. Сюжетно-ролевая игра «Пограничники». Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма через формирование представлений о Вооруженных силах нашего государства, выполняющих ответственную функцию по охране границ и территории страны, формировать умение договариваться о развитии сюжета игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Разучивание пословицы: «Российская Армия не одна — с ней вся страна». Цель: Развивать память, мышление. Пополнять словарный запас детей. Культурно — гигиенические навыки: «Волшебная салфетка» Цель: формировать умение пользоваться салфеткой. Индивидуальная работа по рисованию: «Солнышко» Цель: закреплять умение рисовать предметы округлой формы. Сюжетно-ролевая игра: «Военный» Цель: учить детей брать на себя роль главного героя. Развивать актерские способности. Рассматривание картинок: «День Защитника Отечества» Цель: развивать внимание, продолжать расширять знания детей об этом празднике. Чтение художественного произведения: К. Чуковского «Айболит».

Цель: продолжать воспитывать интерес к самостоятельному изучению произведений, развивать сострадание к животным. Сюжетно — ролевая игра: «Наша улица» Цель: учить детей различать дорожные знаки. Строительные игры: «Строим горки для кукол» Цель: развивать игровой замысел. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: продолжать развивать коллективизм.

Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Подвижная игра: «Голуби и воробьи» Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперёд. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Трудовая деятельность Сбор крупного мусора на участке. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками.

Перспективный план средней группы на февраль (2021-2022 учебный год)

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели: Быть здоровыми хотим! Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели: Быть здоровыми хотим! Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. тематическое планирование в средних группах на 2023-2024 учебный год.

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 лет)

Действующие документы. Проекты документов. Планы. Отчеты. Результаты проверок. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы). Примечание: понедельник – двигательная деятельность 15.20 – 15.40, вторник – музыкальная деятельность 15.55 – 16.15, самостоятельная деятельность 15.20 – 15.55. Режим дня в средней группе №2 (теплый период). Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль 2020 (4 неделя) Тема: Культура и традиции. кален. планир. по ФГОС на февраль 4 неделя

Средняя группа

(1 неделя) 1.09-8.09 «В д/с я иду с ПДД дружу». Календарный план воспитательной работы. средняя группа. Направление воспитания Патриотическое. Социальное. План воспитателя на февраль в средней группе. Основные задачи периода. Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в феврале в средней группе решаются такие задачи, как. новой группой; уточнить, что имена существительные по прививать у детей Рисование сюжетное по. прослушивает, измеряет Рассматривание. в групповой комнате осталось числам и родам. интерес. к замыслу «Посмотрим в. температуру, назначает обстановки в группе. Работа с родителями детей средней группы на февраль. Наглядная информация Индивидуальная. Оформить стенд.

Календарное планирование на 2 недели (февраль)

Когда вихри снега переносятся с места на место, летят по земле — это поземка. Сказать, что в старину февраль назывался «лютнем» - от слова лютый, холодный. Спросить, почему? Учить делать выводы и умозаключения.

Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес? Труд на участке — вовлечь детей в строительство снежного лабиринта. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Работа перед сном Культурно — гигиенические процедуры.

Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. Закрепить способ разделения квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Закреплять знание формы прямоугольник , учить плавно срезать его углы.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Наша Армия». Цель: вызывать интерес к российской армии. Культурно-гигиенические навыки «Культура еды». Цель: формировать правильное поведение за столом. Дидактическая игра «Разрезные картинки». Цель: развивать логическое мышление. Непосредственная образовательная деятельность: занятия по расписанию. Указывается деятельность и краткое содержание занятий. Индивидуальная образовательная деятельность по развитию речи «Скороговорки». Цель: продолжать учить детей проговаривать звуки в словах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности, все помещения группы 1. Самостоятельная деятельность в центре природы: «Забота о растении». Цель: продолжать учить поливать и опрыскивать растения. Чтение художественного произведения: «Кот, дрозд и петух» Цель: продолжать воспитывать положительные эмоции во время чтения произведения. Культурно — досуговая деятельность: «Мой папа самый сильный» Цель: повышать эмоциональный настрой у детей, развивать физические качества.

Остался только на глубоких, где лед был толще. Цель: выявление зависимости состояния воды от погодных условий. Нос-у человека, парохода, чайника; иголка — у шприца, елки, сосны, ежика Игровая деятельность Малоподвижная игра «Что происходит в природе? Конструктивная деятельность.

Библиотека

  • Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе № на февраль 2020 (4 неделя)
  • Навигация по записям
  • Перспективный план средней группы на февраль (2021-2022 учебный год)
  • Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль
  • Календарные планы групп на учебный год

Перспективное планирование средняя группа. Художественно-эстетическое Т.С. Комарова

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль 2020 в средней группе. Написан в соответствии с возрастом и тематическим планированием Дошкольного Образовательного учреждения. Пишется каждый день. На странице «Как приобрести календарный план?» вы найдете подробную инструкцию, как купить календарно-тематический план для ДОУ по ФГОС на год. тематическое планирование в средних группах на 2023-2024 учебный год.

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в средней группе на год

Прогулка РР Д. Цель: расширять представления о способах передвижения животных. Познавательно-исследовательская деятельность «Водяная мельница». Цель: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы.

Цель: упражнять в прыжках , отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений Трудовая деятельность : уборка снега на групповом участке Цель: организовать применение детьми соответствующих трудовых умений, учить выбирать рациональные приёмы работы. Складывание одежды в шкафчик. Мытье рук перед едой. Аккуратное обращение с одеждой. Чтение русской народной сказки «Финист-ясный сокол». Цель: знакомство со сказкой. Вечер Гимнастика после сна.

Ситуация месяца: «Моя семья, мои корни» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности, все помещения группы Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Специально организованная образовательная деятельность СООД Образовательная деятельность в режимных моментах Индвивидуальная работа.

Консультация «как научить ребенка рисовать» Инд. Раб Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: закрепить знания детей названий геометрических фигур. Данил, Кристина Минутки общения Ситуативный разговор: «Безопасное поведение на улице». Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя Образовательная деятельность 1. Плавание По плану физ инструктора 2. Развивать мелкую моторику; продолжать учить детей разделять большой кусок цветного теста на 2 части; закреплять умение раскатывать тесто между ладонями прямыми движениями; продолжать учить детей соединять детали фигуры при помощи воды. Настя, Альбина, Маша прогулка Наблюдение за вороной. Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; углублять знания о вороне её обитании, внешнем виде, питании; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них. Трудовая деятельность: Расчистка от снега и мусора дорожек на участке - воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Зимняя забава «Попади в обруч» - развитие меткости. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, катание с горки.

Перспективное планирование на ФЕВРАЛЬ ср.гр

Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная Вторая половина дня Дидактическая игра: «У кого какое жильё». Цель: закрепить название жилища диких животных, развивать словарный запас детей. Предложить детям раскраски на тему: «Зима». Цель: продолжать умения и навыки раскрашивать карандашами, не выходя за контур. Дидактическая игра: «Такие, разные цветные». Цель: закрепление цвета что бывает, синим, белым, оранжевым, голубым.

Социально-коммуникативное Инд. Цель: Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу. Сережа, Ульна, София Дидактическая игра по речевому развитию: «Назови три предмета». Цель: Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать воображение, связную речь.

Рота за ротой! Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки. Утренняя гимнастика 8. Предложить Саше и Максиму покормить обитателей уголка природы — учить выполнять поручения самостоятельно, воспитывать понимание того, что «мы в ответе за того, кого приручили». Во время умывания отметить чистоту полотенец и сухость пола в умывальной комнате — продолжать формирование культурно-гигиенических навыков, умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. Завтрак «Богатырский» Для чего мы садимся за столы?

Наши повара приготовили для вас богатырский завтрак.

Упражнение «Чей? Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка: Наблюдение за снегирем. День недели.

Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге. Трудовая деятельность: «Построим дорогу для машин» Цели: учить делать устойчивые конструкции. Упражнение «Кто как поет?

Самостоятельная двигательная деятельность. Работа перед сном Слушание музыкальных произведений. Учить детей различать средства выразительности, создающие образ Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «А без папы и без мамы - это что за выходной! Хозяйственно-бытовой труд: протираем стулья. Цели: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить в ходе осмотра групповой комнаты выявлять, что необходимо сделать для поддержания чистоты и порядка. Цель: развитие воображения ребенка, внимательности, умения играть в коллективе. Развивать ловкость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий