Социальные выплаты курсовая

граждане РФ, проживающие на территории РФ. исследовать правовые основы назначения единовременных социальных выплат в Российской Федерации. это денежные выплаты, назначаемые гражданам ежемесячно, периодически либо единовременно в установленных законодательством случаях с целью. Порядок и условия денежных выплат малоимущим гражданам. 2.2. Предоставление набора социальных услуг отдельным категориям граждан. Компенсационные выплаты – это адресованы гражданам выплаты, которые нуждаются в социальной поддержке по обстоятельствам.

Единовременные социальные выплаты: виды, размеры, правовые основы назначения.

Целью настоящей статьи является исследование содержания и условий предоставления субсидий в праве социального обеспечения, оценка эффективности правового регулирования этого вида социальных выплат. Законодательное определение субсидий содержится в ст. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", в которой указано, что субсидия - это имеющая целевое назначение полная или частичная оплата предоставляемых гражданам социальных услуг. Но это понятие не носит универсального характера и не может использоваться для характеристики всех видов субсидий, предусмотренных современным законодательством о социальном обеспечении. Более точным является определение субсидии, предложенное авторами коллективной монографии "Социальный кодекс РФ: проблемы кодификации законодательства о социальном обеспечении", которые рассматривают субсидию как денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основах в целях оплаты предоставляемых гражданам материальных благ или оказываемых услуг на условиях долевого финансирования. Однако эта дефиниция не учитывает такой важный признак, отличающий субсидии от других социальных выплат, как целевой характер. Действующие правовые нормы предусматривают ответственность за нецелевое использование субсидий в форме возврата всех или части денежных средств, потраченных не по назначению.

Кроме того, все виды субсидий, установленные российским законодательством, финансируются из бюджетных средств Российской Федерации или ее субъектов, поэтому могут быть охарактеризованы как алиментарные. Современное российское законодательство о социальном обеспечении предусматривает три вида субсидий: 1 субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 2 субсидии на приобретение жилья; 3 субсидии безработным гражданам для создания собственного бизнеса. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусмотрены ст. Порядок предоставления этого вида субсидий определен Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

В полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации входит также определение нормативной площади жилья и стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Исключения составляют: граждане, дети которых находятся на полном государственном обеспечении; граждане, лишенные родительских прав; граждане, выехавшие на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации. Целью курсовой работы является исследование порядка выплаты детских пособий. Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи: - проанализировать детские пособия - провести анализ ежемесячного пособия на ребенка - исследовать классификацию детских пособий Объектом — изучения являются детские пособия и их классификация. Предметом изучения являются общественные отношения, связанные с реализацией детских пособий. Вопросы, связанные с исследованием детских пособий разработаны, по-разному. В тоже время важность исследования этих вопросов подчеркивают многие ученые.

Разработать возможные пути решения проблем законодательства о пособиях социального обеспечения связанных с социальными пособиями. Методами исследования данной выпускной квалификационной работы являются следующие: исторический метод.

Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в поиске проблем, которые находят авторы путем тщательного анализа современного законодательства Российской Федерации. Исходя из анализа они осуществляют попытку решения проблем, опираясь на новое видение и понимание ситуации в современной Российской Федерации. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что теоретической освещенности пособия как вида социального обеспечения существует достаточно, а анализ, выявление проблематики и разработку путей решения в современной научной литературе и прессе встречается довольно сложно. Структура работа обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе представлено изучение истории развития пособий в Российской Федерации, дана общая характеристика и классификация пособий в Российской Федерации. Во второй главе раскрыто понятие и основные виды пособий, методы определения размеров пособий и особенности исчисления и размеры пособий в Российской Федерации. Третья глава представляет собой выявление проблематики и разработку возможных путей решения по вопросам социальных пособий.

В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. При написании дипломной работы использовались труды следующих авторов: Е. Мачульской, Е. Холостовой, В. Галаганова и других авторов. Пособие в Российской Федерации является одним из основных видов социального обеспечения граждан. Для того чтобы изучить историю развития пособий, как вида социального обеспечения необходимо для начала раскрыть аспекты истории развития права социального обеспечения. На протяжении всего развития человечества люди сталкивались с многочисленными проблемами, которые касаются содержания людей преклонного возраста, инвалидов, детей. В условиях первобытно — общинного строя немощные и больные члены рода были обречены на смерть, так как человек еще с трудом добывал пищу себе, а содержать больных община была не в состоянии.

Преимущество было у беременных женщин и малолетних детей, которые пытались сохранить род2. В рабовладельческий период содержание стариков, женщин и детей главным образом исполнялось членами семьи: заботиться о своих престарелых родителях должны были дети, достигшие определенного возраста, а за малолетними детьми - их родители. Тогда существовали так называемые «коллегии самопомощи» для средних и бедных слоев свободных граждан Рима. За счет средств этих организаций выделялось денежные средства больным, пожилым и лицам, которые получили увечья. Данные «социальные объединения помощи гражданам» или «коллегии самопомощи» были основаны на личном обеспечении самих работников и рабовладельцы не принимали в них никакого участия. В Риме в рабовладельческий период происходило достаточное количество войн поэтому в данный период царило порабощение народов, завоевание, грабеж областей и целых государств1. Соответственно, было много смертей, жены и дети оставались без кормильцев. В связи с этим возникли первые пособия. Их выдавали увечным и старым воинам, вдовам и сиротам, в связи со смертью воинов.

Воинам выдавали в виде земельных наделов. Вдовы и сироты в свою очередь получали диплом о привилегиях, в соответствии с которым они освобождались от уплаты налогов, торговых пошлин и всех повинностей.

Стратегическими целями социальной политики для России в нынешний период проведения социальных реформ являются: - достижение ощутимого улучшения материального положения и условий жизни людей; - обеспечение эффективной занятости населения, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; - гарантия конституционных прав граждан в области труда, социальной защиты населения, образования, охраны здоровья, культуры, обеспечения жильём ; - переориентация социальной политики на семью, обеспечение прав и социальных гарантий , предоставляемых семье, женщинам, детям и молодёжи; Виды и размер государственной социальной помощи.

Виды государственной социальной помощи В соответствии со ст. Денежные выплаты могут оказываться в виде социальных пособий, субсидий, компенсаций и других выплат. Под социальным пособием понимается - безвозмездное предоставление гражданам определённой денежной суммы за счёт средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Данным пособиям присущи следующие характерные признаки: - безвозмездность выплаты пособий; Безвозмездность выплаты пособий означает, что полученные гражданами пособия не возвращаются ими в соответствующий бюджет, откуда они выплачивались. Следовательно получатели пособий могут их расходовать по своему усмотрению, что является их правом, не заботясь о том, что данные денежные выплаты необходимо будет вернуть. Размер государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко; проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, определяется законодательством субъекта в пределах разницы между суммой величин прожиточных минимумов и общим доходом членов малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.

Таким образом размер государственной социальной помощи в целом зависит от доходов её получателей, и сумма помощи не может превышать минимального прожиточного минимума. Для данной категории людей государственная социальная помощь в виде выплаты пособий является значительной материальной поддержкой. В случае недостаточности средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов на оказание данного вида помощи, такие средства выделяются за счёт бюджета вышестоящего уровня бюджетной системы нашей страны или дополнительных источников в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

Под субсидией понимается имеющая целевое назначение оплата предоставляемых гражданам материальных благ или оказываемых услуг. Одним из отличительных признаков субсидий является их целевое назначение. Субсидии предоставляются гражданам с определённой целью, в свою очередь граждане, которым предоставлены субсидии не могут расходовать эти денежные средства по своему усмотрению, как например пособия, а должны расходовать денежные средства только для тех целей, для осуществления которых они были предназначены.

Компенсация - возмещение гражданам произведённых ими расходов, установленных законодательством. Компенсация в отличии от пособий и субсидий предоставляется гражданам за уже произведённые ими расходы, то есть компенсация имеет обратный характер. Случаи предоставления компенсаций должны прямо устанавливаться законодательством.

Кроме денежных выплат государственная социальная помощь может оказываться и в натуральном виде. При этом органам исполнительной власти на местах Закон даёт самые широкие полномочия: они вправе оказывать помощь как в виде денежных выплат социальные пособия, субсидии, компенсации , так и в натуральной форме. Очень часто получается так, что денег в бюджете не хватает, но местные власти, как правило, всегда имеют возможность помочь топливом, продуктами питания, одеждой, обувью, медикаментами.

Конечно, для малоимущих одиноко проживающих граждан и малоимущих семей предпочтительнее получать данную помощь в виде денежных средств и самостоятельно распоряжаться ими. Однако, как показывает жизнь для данной категории населения очень важна не только денежная, но и натуральная помощь. Данный факт имеет важное значение, так как в настоящее время с каждым годом дефицит бюджета увеличивается, и как следствие этого малоимущие граждане даже при наличии Закона о государственной помощи могут остаться без неё в результате того, что государственные органы будут ссылаться на нехватку денежных средств в бюджете.

Максимальные размеры государственной социальной помощи в расчете на месяц устанавливаются: - одиноко проживающим пенсионерам и супружеским парам пенсионеров, а также семьям, не имеющим трудоспособных членов семьи, - в размере разницы между суммами величин прожиточных минимумов всех членов семьи или одиноко проживающего пенсионера, установленных в автономном округе для данных социально-демографических групп населения, и доходом семьи или одиноко проживающего пенсионера; - иным получателям государственной социальной помощи - в размере разницы между суммой величин прожиточных минимумовчленов семьи, установленных в автономном округе для соответствующих основных социально-демографических групп населения, и общим доходом семьи, но не более 683 рубля на одного члена семьи. К основным социально-демографическим группам населения относятся: а трудоспособное население - мужчины в возрасте от 16 до 59 лет включительно и женщины в возрасте от 16 до 54 лет включительно, за исключением неработающих инвалидов I и II групп этого возраста; б пенсионеры - мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, а также лица, получающие пенсию по инвалидности; в дети в возрасте 0-15 лет. Минимальный размер государственной социальной помощи составляет 137 рублей в месяц на каждого члена семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.

Конспекты юриста

Сюда входят все социальные пособия и другие выплаты, установленные законодательством Российской Федерации. Под ней подразумеваются определенные денежные выплаты пособия, субсидии, компенсации , а также предоставление жизненно необходимых товаров определённому кругу лиц, а именно малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам. Правильное определение понятия государственной социальной помощи имеет огромное практическое значение, так как для реализации данного закона необходимо определить точный круг получателей данной помощи, а также её размер, периоды оказания и порядок назначения или отказ в её назначении. Определённым категориям граждан, которые в настоящее время наиболее нуждаются в ней. Данное обстоятельство делало возможным произвольное определение государственной социальной помощи, что являлось значительным препятствием в её получении определённым группам лиц.

Так, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01. Контингент получателей помощи, её виды, формы и размер определялись органами социальной защиты населения в соответствии с установленными социальными нормативами и условиями. Государством не гарантировалось получение малоимущим слоям населения социальной помощи, не устанавливался ее минимальный размер, не был четко очерчен круг лиц, которые могли бы получить данную помощь, а также порядок ее получения. В результате данная неопределенность приводила к тому, что лица, которые особо нуждались в поддержке государства, оказывались законодательно не защищенными, что еще больше ухудшало их положение.

В настоящее время категории малоимущих семей малоимущих одиноко проживающих граждан должны определяться из действительного критерия нуждаемости данных групп населения. Само понятие нуждаемости можно определить как, такое материальное положение, при котором индивидуальный доход гражданина или среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, по независящим от них причинам. В этом случае семья одиноко проживающий гражданин признается малоимущей и имеет право на получение государственной социальной помощи. Канал спокойной музыки Одной из характерных черт данной помощи является то, что она носит адресный характер, в соответствии с данным определением конкретно определен круг получателей государственной социальной помощи.

Ими могут быть только малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте России. Государство считает, что в данный момент наиболее важным инструментом социальной политики является адресная помощь. Следующей чертой государственной социальной помощи является то, что она предоставляется в виде денежных выплат и натуральной помощи. Денежные выплаты предоставляются малоимущим гражданам в виде социальных пособий, субсидий и компенсаций.

Под социальным пособием понимается безвозмездное предоставление гражданам определённой денежной суммы за счёт средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Под субсидией понимается целевое назначение оплаты предоставляемых гражданам материальных благ или оказываемых услуг. Под компенсацией возмещение гражданам произведённых ими расходов, установленных законодательством. Кроме денежных выплат Закон предусматривает возможность её оказания в натуральной форме.

В соответствии со ст. Кроме того, статья 10 Закона говорит об основаниях прекращения государственной социальной помощи, что указывает на ее временный характер. Современная экономическая ситуация диктует необходимость повышения эффективности социальной политики, концентрации усилий на решении наиболее острых социальных проблем, выработки новых механизмов реализации социальной политики, обеспечивающих более рациональное финансовых и материальных ресурсов. Стратегическими целями социальной политики для России в нынешний период проведения социальных реформ являются: - достижение ощутимого улучшения материального положения и условий жизни людей; - обеспечение эффективной занятости населения, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы; - гарантия конституционных прав граждан в области труда, социальной защиты населения, образования, охраны здоровья, культуры, обеспечения жильём ; - переориентация социальной политики на семью, обеспечение прав и социальных гарантий , предоставляемых семье, женщинам, детям и молодёжи; Виды и размер государственной социальной помощи.

Морозову, О. Кутафина, О. Стукову[20, с. Гораздо более обширно данная тема обсуждалась в средствах массовой информации, в особенности в первый период введения льгот. Исходя из вышеперечисленного цель моей курсовой работы заключается в следующем: проанализировать особенности назначения и выплаты ежемесячных социальных выплат, выявить проблемы реализации прав граждан в указанной сфере и предположить возможные пути их решения. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:1. Рассмотреть понятие, условия и сущность назначения ежемесячной социальной выплаты. Посмотреть предложения по расчету стоимости Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе Зарегистрироваться.

Понятие пособия и его отличие от иных видов социального обеспечения, виды пособий и их общая характеристика. Пособие по временной нетрудоспособности. Круг лиц, имеющих права на это пособие, порядок назначения и выплаты, размеры пособия по временной нетрудоспособности. Пособие по безработицы.

Список литературы 1. Конвенция о содействии занятости и защите от безработицы [Конвенция 168]. Принята 21 июня 1988 года Генеральной конференцией Международной организации труда на ее двадцать пятой сессии. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12. Постановление Правительства РФ от 15. Федеральный закон от 16.

Федеральный закон от 28. Федеральный закон от 15. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 17 апреля 2013 г. Президиумом Верховного Суда РФ 15. Буянова, М. Буяновой, С. Кобзевой, З. Галаева Л. Зайцева, Л. Коняева Е.

Пособие по временной нетрудоспособности в 2019 г. Лаврентьева Е. Макарова, 2016. Лутовинова Н. Морозова, Е. Кричинский, О. Панкратова В. Казань, май 2019 г. Право социального обеспечения : учеб. Курбанов, С.

Озоженко, Т. Курбанова, К.

Единовременные социальные выплаты - Курсовая работа

Понятие и виды социального обеспечения 5 1.2. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в области назначения и выплаты социальных пособий и компенсационных выплат. Курсовая: Социальные пособия и выплаты. Курсовая Купить готовую 1800 (32 стр) Узнать стоимостьмоей работы. Κонвенция МОТ N 44 «О пособиях лицам, являющимся безработными. Этим гражданам и семьям предоставляются меры социальной защиты в форме социальных выплат в виде единовременных пособий и пособий на основе социальных контрактов. Система государственных пособий в Российской Федерации в последние годы претерпела значительные изменения, обусловленные социально-экономическими преобразованиями в. Компенсационные выплаты – это адресованы гражданам выплаты, которые нуждаются в социальной поддержке по обстоятельствам.

Курсовой проект - Пособия по социальному обеспечению

Порядок предоставления этого вида субсидий определен Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. В полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации входит также определение нормативной площади жилья и стоимости жилищно-коммунальных услуг. Размер субсидии ограничен фактическими расходами семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

Денежные средства перечисляются гражданам ежемесячно на банковские счета или вклады до востребования. Думается, эта периодичность является оптимальной, поскольку позволяет учесть сезонные изменения объемов потребления коммунальных услуг и необходимость внесения платежей раз в месяц. На целевой характер субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг указывают установленные законодательством основания приостановления выплаты субсидии неуплата получателем текущих платежей за жилье и коммунальные услуги в течение 2 месяцев, невыполнение получателем условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и др. Таким образом, субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг являются видом социального обеспечения, который предоставляется малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам с целью компенсировать расходы по оплате жилья и коммунальных услуг. Субсидии на приобретение жилья предоставляются на основании Федерального закона от 25 октября 2002 г.

N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", ст. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах", ст. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и других нормативно-правовых актов.

Чернобыле на ЧАЭС, и ее последствий. Поскольку в большинстве случаев они приобрели сразу же или впоследствии лучевую болезнь или иное не менее страшное заболевание, связанное с высоким содержанием радиации и облучением ею человеческого организма. Также к льготным категориям относятся люди, перенесшие заболевания, возникшие ввиду вышеуказанного негативного воздействия. В 2021 году на соцвыплаты все так же вправе претендовать лица, ставшие инвалидами из-за радиоактивного облучения, полученного ими в ходе ликвидационных мероприятий.

Предусмотрены и отдельные выплаты за проживание в чернобыльской зоне, так как эти территории все еще являются загрязненными. Там присутствует неблагоприятный радиационный фон, способный негативно сказаться на здоровье человека. Ликвидаторы катастрофы на ЧАЭС, так же как и иные перечисленные категории граждан, вправе получать дополнительную соцпомощь. Какие именно выплаты предусмотрены для таких людей, указано в отечественных нормативных актах. Ликвидаторы катастрофы на ЧАЭС, вправе получать дополнительную соцпомощь.

Помощь могут получать как трудоустроенные, так и безработные матери. Для трудоустроенных величина выплат определяется с учетом оклада, а для безработных рассчитывается на основе МРОТ. Пособие - это денежная выплата, назначаемая гражданам ежемесячно, периодически либо единовременно в установленных законодательством случаях с целью возмещения утраченного заработка либо оказания дополнительной материальной помощи. Как и пенсия, пособие представляет собой денежную выплату, но есть ряд признаков , которые позволяют дифференцировать его от пенсии и других видов выплат компенсации, материальной помощи и т.

Таковыми отличиями являются: 1. Срок выплаты - пенсии являются постоянным источником средств к существованию, а пособия помощью, временно заменяющей утраченный заработок. Целевое назначение выплатыпенсии призваны быть основным и зачастую единственным источником средств к существованию, а цель пособий компенсировать временно утраченный заработок или разовые дополнительные расходы. Круг лиц,имеющих право на выплатыпенсии рассчитаны преимущественно на неработающих граждан,а пособия на всех их получают как работающие, так и неработающие граждане, в том числе и пенсионеры. Виды пособий по кругу лиц, которые могут их получать: временно нетрудоспособные; граждане, имеющие детей; безработные; граждане, привлекаемые к борьбе с терроризмом; беженцы; вынужденные переселенцы и другие категории граждан. Методы определения размеров пособий: 1 определение размеров пособий исходя из твердой базовой суммы единовременное пособие по случаю рождения ребенка, пособие на погребение и др. В настоящее время остро стоит вопрос о реформировании системы социальной защиты граждан России. И здесь большое значение будет играть адресность пособий и компенсационных выплат, то есть предоставление именно тем гражданам, которые действительно в них нуждаются, а также повышение части из них до уровня прожиточного минимума. Важнейшим направлением социальной политики в том числе системы социальных пособий является государственная поддержка на федеральном уровне различных субъектов Российской Федерации в области развития системы социального обслуживания: развитие нормативно-правовых основ организации и функционирования учреждений социального обслуживания; разработка научно-методических основ функционирования сети учреждений социального обслуживания; государственная поддержка развития материально-технической базы учреждений социального обслуживания.

По прежнему болезненный вопрос — достойное финансирование. В целях повышения статуса работников учреждений социального обслуживания необходимо рассмотреть комплекс вопросов, связанных с улучшением оплаты труда работников социальных служб, увеличением продолжительности их отпусков и пр. Особое внимание необходимо уделить повышению квалификации специалистов по социальной работе и на базе высших и средних профессиональных учебных заведений осуществлять подготовку, переподготовку и повышение квалификации социальных работников. Принята всенародным голосо-ванием 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30. Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая от 30.

Для этого нужно периодически приходить в центр занятости, отмечаться и показывать заинтересованность в трудоустройстве. Максимальное пособие по безработице для пенсионера — 12130 рублей.

Безработные могут получать пособие не более шести месяцев в течение года, после чего они снимаются с учета. Повторно обратиться в службу занятости можно в следующем году. По данным Минтруда, в апреле 2021 года на увеличение суммы пособия могут рассчитывать и те, кто его уже получает. Безработным, у которых размер пособия был ограничен прежней максимальной величиной 8 000 руб. Резюмируя все вышесказанное, можно говорить о трех основных видах социальной поддержки от государства: для граждан, имеющих основную работу; для лиц, имеющих статус официального безработного; для родителей, имеющих детей. Пособие по безработице выплачивается граждан, которые официально зарегистрированы в центре занятости населения. Данный вид выплат назначается временно с целью ускорения трудоустройства граждан и ограничен по времени.

Пособие по временной трудоспособности назначается и выплачивается однократно при предъявлении листка нетрудоспособности. Пособие устанавливается в процентном соотношении к дневному заработку получателя средств. Гражданам, воспитывающих детей, начисляется и выплачивается несколько видов господдержки. Их можно объединить в категорию «Детские пособия». Помощь при рождении ребенка может получить один из трудоустроенных родителей. Назначается и выплачивается единоразово и является федеральной выплатой. Помощь одиноким матерям назначается женщинам, воспитывающим ребенка без отца.

Помощь могут получать как трудоустроенные, так и безработные матери. Для трудоустроенных величина выплат определяется с учетом оклада, а для безработных рассчитывается на основе МРОТ.

ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ: ВИДЫ, РАЗМЕРЫ, ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ НАЗНАЧЕНИЯ

это социальная выплата, предназначенная гражданам России от государства. Согласно ст.13 ФЗ-255 Порядок назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Купить курсовую работу на тему «Социальные выплаты гражданам, имеющих детей». Скачать курсовую работу по праву и юриспруденции за 200 рублей.

Единовременные социальные выплаты виды размеры правовые основы назначения курсовая работа

Возникновение новых видов пособий и компенсационных выплат обусловлено главным образом социально-экономическими преобразованиями, которые вызвали существенные изменения во всех сферах общественной жизни, включая и сферу распределения. Социальные пособия являются денежной формой обеспечения. Они предоставляются гражданам в установленных законом случаях в качестве одного из видов социального обеспечения, помощи, поддержки. Социальные пособия выплачиваются обычно непродолжительное время или единовременно.

Их получают как работающие так и неработающие граждане, в том числе и пенсионеры. Цель социальных пособий — компенсировать полностью или частично временно утраченный по различным причинам заработок, оказать материальную поддержку, пополнить бюджет семьи в связи с наступлением ряда обстоятельств: рождением ребёнка, смертью члена семьи и т. По сложившейся традиции социальные пособия самим законодателем выделяются по тем жизненным обстоятельствам, которые вызывают необходимость их предоставления.

Такие обстоятельства отражаются в названии соответствующих пособий, например: 1. Виды социальных пособий и их задачи 1. Пособие по временной нетрудоспособности Пособие по временной нетрудоспособности — это денежная выплата за счёт средств Фонда социального страхования, задача которого компенсировать утраченный работником заработок при временном освобождении от работы в связи с болезнью и по иным, предусмотренным законодательством социально значимым причинам.

Поэтому основной задачей при разработке системы дополнительных выплат является достижение сочетания интересов организации и работников, хотя их интересы никогда не могут совпасть полностью. Конкретная направленность различных видов дополнительных выплат достаточно разнообразна. Например, для борьбы с текучестью кадров некоторые организации вводят у себя системы пенсионного обеспечения, не требующие взносов от работников; осуществляют выплаты за выслугу лет; выдают долговременные займы и ссуды под низкие проценты. При этом они распространяют такие льготы на те категории работников, в закреплении которых на производстве они заинтересованы в наибольшей степени. Структура выплат социального характера в России включает: Надбавки к пенсиям работающим на предприятии, единовременные пособия уходящим на пенсию ветеранам труда, выплачиваемые за счет средств предприятия. Страховые платежи взносы , уплачиваемые предприятием по договорам личного, имущественного и иного страхования в пользу своих работников за счет средств предприятия.

Взносы на добровольное медицинское страхование работников за счет средств предприятия. Расходы по оплате учреждениям и организациям здравоохранения услуг, оказываемых pa6oтникам за счет средств предприятия. Оплату путевок работникам и членам их семей на лечение, отдых, экскурсии, путешествия за счет средств предприятия. Оплачу абонементов в группы здоровья, занятии в спортивных секциях, оплату расходов по протезированию и другие подобные расходы. Возмещение платы родителей за детей в дошкольных учреждениях. Компенсацию женщинам, находящимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком без пособий но социальному страхованию.

Суммы, выплачиваемые за счет предприятия, в возмещение вреда, причиненного работнику увечьями, профессиональными заболеваниями либо иными повреждениями здоровья, связанными с исполнением им трудовых обязанностей. Компенсацию работникам морального вреда, определяемую судом. Выходное пособие при прекращении трудового договора. Суммы, выплаченные уволенным работникам на период трудоустройства в связи с ликвидацией предприятия, сокращением численности или штата работников. Оплату проезда к месту работы транспортом общего пользования, специальными маршрутами, ведомственным транспортом. Стоимость льгот по проезду для работников железнодорожного, морского, речного, автомобильного, авиатранспорта, городского электротранспорта, транспортного строительства.

Также оказывают большое влияние на состояние общества в целом такие явления как безработица, инфляция, бедность и иные кризисные состояния, когда человеку можетпотребоваться социальная помощь. Социальные пособия являются основным видом социального обеспечения российских граждан и занимают в его системе одно из главных мест. Они созданы с целью поддержания и социального благополучия нуждающихся категорий граждан Российской Федерации. В современных условиях развития России возникает острая необходимость внесения изменений в области социальной политики государства, направленных на материальную поддержку и обеспечение определенных нуждающихся категорий граждан путем выплаты им социальных пособий и компенсационных выплат за счет средств государственного бюджета и внебюджетных фондов России. Актуальность данной темы заключается в том, что пособие является................................... Показать весь текст...

Пособие по временной нетрудоспособности является особым видом оплаты непроработанного времени. С 1 января 2001 г. Обеспечение застрахованных лиц пособием по временной нетрудоспособности осуществляется в случаях: утраты трудоспособности вследствие заболевания или травмы, в том числе в связи с операцией по искусственному прерыванию беременности или осуществлением экстракорпорального оплодотворения далее — заболевание или травма ; необходимости осуществления ухода за больным членом семьи; карантина застрахованного лица, а также карантина ребенка в возрасте до 7 лет, посещающего дошкольное образовательное учреждение, или другого члена семьи, признанного в установленном порядке недееспособным; осуществления протезирования по медицинским показаниям в стационарном специализированном учреждении; долечивания в установленном порядке в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории РФ, непосредственно после стационарного лечения. Во всех случаях пособие по временной нетрудоспособности должно быть исчислено за весь период заболевания по общеустановленным правилам, то есть должен быть определен размер пособия с учетом продолжительности страхового стажа работника, далее применено ограничение пособия максимальным размером, продолжительность периода нетрудоспособности, сроки выплаты и др. Назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности осуществляются работодателем по месту работы застрахованного лица. В случае если застрахованное лицо работает у нескольких работодателей, пособия назначаются и выплачиваются ему каждым работодателем. Пособия гражданам, имеющим детей 1. Федерального закона от 05. Пособие по беременности и родам В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 19 мая 1995 г. В соответствии со статьей 7 Закона пособие по беременности и родам выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 в случае многоплодной беременности — 84 календарных дней до родов и 70 в случае осложненных родов — 86, при рождении двух или более детей — 110 календарных дней после родов. Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных до родов. При усыновлении ребенка детей в возрасте до 3-х лет пособие по беременности и родам выплачивается за период со дня его усыновления и до истечения 70 календарных дней в случае одновременного усыновления двух и более детей — 110 со дня рождения ребенка детей. В соответствии со статьей 8 Закона пособие по беременности и родам работающим женщинам устанавливается в размере среднего заработка дохода. При этом средний заработок доход определяется в порядке, установленном для исчисления пособий по временной нетрудоспособности. Пособие по беременности и родам назначается и выплачивается за число рабочих дней, приходящихся на период отпуска по беременности и родам. Женщинам, у которых отпуск по беременности и родам наступил в период временной приостановки работы организации, вынужденного отпуска без сохранения заработной платы по причине временного сокращения объемов производства, а также в период работы организации в режиме неполного рабочего дня, неполной рабочей недели, пособие по беременности и родам исчисляется из заработной платы до наступления указанного периода и выплачивается в полном размере за все рабочие дни, приходящиеся на период отпуска по беременности и родам. Пособие по беременности и родам выплачивается не позднее десяти дней со дня представления работающими женщинами листка нетрудоспособности. Пособие по безработице Одной из гарантий социальной поддержки безработных является выплата пособия по безработице. Актуальность темы обусловлена тем, что система государственных пособий в Российской Федерации в последние годы претерпела значительные изменения, обусловленные социально-экономическими преобразованиями в стране, приведшими к глубоким переменам во всех сферах общественной жизни - экономике, политике, социальной структуре общества и др. Социальные выплаты - это один из источников возмещения затрат поэтому тема пособий всегда актуальна. В процессе жизни каждый человек находится в опасности перед наступлением обстоятельств, которые могут самым непосредственным образом отразиться на состоянии его здоровья и привести к утрате заработной платы - основного источника средств существования. К таким обстоятельствам относятся: болезнь, старость, инвалидность, потеря кормильца и другие. Преодолеть их самостоятельно во многих случаях невозможно, поскольку они предопределены объективными социально- экономическими условиями, тесно связаны с производственной деятельностью, практически не зависят от воли отдельного человека. Но они прямо влияют на социальную стабильность общества, поэтому государство принимает на себя определенную долю ответственности за их наступление и создает систему социальной защиты, предоставляет государственные пенсии, социальные выплаты и услуги. Для достижения этой цели создаются специальные финансовые источники. Деятельность по социальному обеспечению осуществляют органы государства, органы местного самоуправления, федеральные, региональные и муниципальные учреждения, организации-работодатели. Одной из денежных социальных выплат являются пособии. Пособия - это денежные выплаты, назначаемые гражданам ежемесячно, периодически либо единовременно в установленных законодательством случаях с целью возмещения утраченного заработка либо оказания дополнительной материальной помощи.

Понятие и виды социальных пособий

Целью курсовой работы является исследование порядка выплаты детских пособий. Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи: проанализировать детские пособия. На нашем сайте можно недорого заказать Курсовую на тему Ежемесячные денежные выплаты. Объектом исследования курсовой работы являются правовые отношения, возникающие в процессе возникновения права на компенсационные выплаты.

Социальные детские пособия - курсовая работа

Выплаты отдельным категориям граждан курсовая Обеспечение социально не защищенным [HOST] Пособия и компенсационные выплаты как вид социального обеспесения. 1206245, Курсовая работа, Право социального обеспечения, 31 с., 2022 год, 71%.
курсовая работа "Государственная социальная помощь" Виды ежемесячных денежных выплат могут включать пенсии, пособия, компенсации, стипендии и другие социальные выплаты.
Единовременные социальные выплаты: виды, размеры, правовые основы назначения база социального обеспечения.

Единовременные социальные выплаты

Предметом является правовая база, регулирующая правоотношения при распределении и выплате социальных пособий. Цель курсовой работы — изучить, что такое пособия и как они. Региональные особенности назначения и выплаты пособий семьям. Курсовая работа по теме: Пособия и другие выплаты социального характера населения.

Пособия на детей - курсовая работа

Пособия и компенсационные выплаты как вид социального обеспесения. 1206245, Курсовая работа, Право социального обеспечения, 31 с., 2022 год, 71%. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в области назначения и выплаты социальных пособий и компенсационных выплат. Одним из наиболее распространенных видов денежных выплат, которые получают российские граждане, являются пособия по социальному обеспечению. Понятие и виды социального обеспечения 5 1.2.

Виды социальных пособий курсовая работа

В виду того, что социальные пособия характеризуются своей множественностью, то порядок назначения и выплаты отразим на таких их видах как пособие по нетрудоспособности, пособиях лицам, имеющим детей, пособие по безработице. Пособия по временной нетрудоспособности Пособие по временной нетрудоспособности представляет собой компенсацию, выплачиваемую работнику, ввиду утраченного им заработка по причине болезни или другим законным обстоятельствам, которые не могли выполнять свою трудовую функцию. Правом на выплату пособия по временной нетрудоспособности наделены следующие категории лиц: лица, которые утратили способность к труду по причине заболевания или травмы, включая проведение процедуры экстракорпорального оплодотворения; лица, осуществляющие уход за больным членом семьи; лицо, находящееся на карантине по причине своей болезни или болезни членов семьи, в том числе болезни ребенка в возрасте до семи лет, недееспособного члена семи; лицо, находящееся в стационарном медицинском или специализированном учреждении по причине осуществления в отношении его протезирования по медицинским показаниям; лицо, проходящее постстационарное лечение, согласно части 1 статьи 5 ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается, в том случае, когда неспособность к труду наступила в период работы. Кроме того, в предусмотренных нормами действующего законодательства случаях, а именно частью 2 статьи 5 ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», пособие по временной нетрудоспособности выплачивается, если лицо заболело или получило травму в период до 30 календарных дней с момента увольнения или в период со дня заключения трудового договора и до дня его аннулирования. Порядок выплаты пособия по временной нетрудоспособности основывается на общем правиле, которое нормативно закреплено в статье 6 ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Периодом выплаты указанного пособия является вес временной интервал нетрудоспособности, то есть со дня ее возникновения и до полного восстановления трудоспособности, а также со дня установления инвалидности. При этом в том случае, если лицо было признано инвалидом, пособие по временной нетрудоспособности подлежит выплате не более четырех месяцев подряд или пяти месяцев в календарном году.

Указанное правило не распространяется на лиц, болеющих туберкулезом. В том случае, если с работником был заключен срочный трудовой договор на срок до 6-ти месяцев, а также в том случае, если работник получил травму или заболел в период со дня заключения трудового договора и до дня его аннулирования, то пособие по временной нетрудоспособности подлежит выплате не более чем за 75 календарных дней. В том случае, если лицо болеет туберкулезом, то пособие по временной нетрудоспособности подлежит выплате до дня установления инвалидности. Сроки выплаты пособия по временной нетрудоспособности, которое положено в связи с уходом за больным членом семьи, закреплены нормах действующего законодательства и разнообразны, так как зависят от категории тех лиц, которым требуется уход. Еще одним случаем выплаты пособия по временной нетрудоспособности является введение карантинных мер, что актуально в последнее время ввиду распространения инфекции COVID-19, получившей объемы пандемии. В данном случае пособие по временной нетрудоспособности выплачивается следующим категориям лиц: лица, которые являются носителями инфекции; лица, которые контактировали с заболевшими инфекцией; лица, осуществляющие уход за находящимися на карантине детьми, которые не достигли возраста семи лет и посещают дошкольное учреждение или за лицами недееспособными. В данном случае пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за весь период карантина.

Также пособие по временной нетрудоспособности предусмотрено к выплате лицам, которым ввиду медицинских показателей осуществляется протезирование в условиях специального стационара. В данном случае период выплаты пособия определяется за все время, пока лицо не работало, ввиду проводимых процедур. При этом в оплачиваемый период времени включается и время проезда к месту протезирования и обратно. Нормами действующего законодательства установлен временной период, в течение которого лицо, претендующее на выплату пособия по временной нетрудоспособности, может обратиться за его выплатой. Таким временным периодом является срок не позднее шести месяцев. Исчисление данного срока начинается с момента: восстановления в полном объеме трудоспособности указанного лица; установления законным способом инвалидности; с момента выздоровления больного члена семьи; с момента окончания карантина, протезирования, долечивания. Однако, в случае того, если лицом будет доказана уважительность пропуска срока обращения о выплате пособия о нетрудоспособности, он может быть продлен.

В данном случае решение о продлении такого срока принимает территориальный орган ФСС России. К уважительным причинам продления срока для обращения за пособием о временной нетрудоспособности можно отнести: различного рода обстоятельства, признаваемые чрезвычайными или непредотвратимыми; длительная нетрудоспособность, длящаяся более 6-ти месяцев, если ее причиной послужили заболевание или травма; переезд на другое местожительство, пребывания; незаконное увольнение, отстранение о работы; другие причины, которые были признаны уважительными по вступившему в законную силу решению суда. Для расчета размера пособия по временной нетрудоспособности применяется средний заработок работника, который сложился за два предшествующих нетрудоспособности года, что предусмотрено нормами части 1 статьи 14 Закона об обязательном страховании. Тем самым если, к примеру, нетрудоспособность работника возникла в 2020 году, то учитывается его средний заработок за 2018 и 2019 годы. При этом каждый год Правительством РФ определяется и нормативно закрепляется предельная величина страховых взносов, которая применяется я исчисления социального пособия по временной нетрудоспособности. Так, для расчета пособия о временной нетрудоспособности к учету подлежит заработок работника, который не превышает: в 2022 году — 1032000 рублей ; в 2021 году — 966 000 рублей ; в 2020 году — 912 000 рублей. Средний заработок рассчитывается с учетом только тех сумм, которые облагались страховыми взносами.

Например, суммы отпускных к учету для расчета среднего заработка применяются, а выплаты по договорам гражданско-правового характера нет. При этом страховой стаж можно определить как суммарную продолжительность времени, в течение которого уплачивались страховые взносы. После чего полученную сумму среднего дневного заработка необходимо умножить на количество дней нетрудоспособности, которые были официально подтверждены. Полученная сумма будет являться суммой пособия по временной нетрудоспособности. Таким образом, для выплаты пособия по временной нетрудоспособности применяется общее правило, содержащееся в нормах действующего законодательства, которое предусматривает, что выплата данного пособия производится по основному месту работы. Если лицо имеет несколько мест работ, что было и в течение двух предшествующих лет, то данный вид пособия подлежит выплате по каждому месту работы. В том случае, если работник, который на момент нетрудоспособности работает у нескольких работодателей, а в предыдущие два года работал у других работодателей, то выплата пособия осуществляется потому месту работы, которое является последним.

При этом выбор принадлежит работнику. Для этого работник должен предоставить справки, подтверждающие размер заработной платы и факт невыплаты пособия по временной нетрудоспособности. В том случае, если нетрудоспособность лица наступила в течение тридцати дней после увольнения, то пособие выплачивается либо по последнему месту работы либо в территориальном органе ФСС России. Основанием для выплаты пособия по временной нетрудоспособности является надлежащим образом оформленный больничный лист. Пособия гражданам, имеющим детей Также порядок выплаты социальных пособий можно отобразить на примере пособий, выплачиваемых лицам, имеющим детей. По обязательному социальному страхованию пособие по беременности и родам является страховым обеспечением. Выплаты беременным женщинам, матерям и другим категориям получателей, предусмотренных российским законодательством — это детские пособия.

Функциями таких выплат является восполнение утраченного дохода за время нахождения в декрете и ухода за ребенком, материальная поддержка родителей и усыновителей. Каждое из детских пособий имеет специфику условий назначения и выплаты. Отличительной особенностью присущей пособию по беременности относительно иных видов пособий является то, что право на его получение может возникнуть только у женщины. Категории получателей рассматриваемого вида пособия определены нормами ФЗ от 19. К ним относятся: работающие женщины; безработные женщины, то есть уволенные в связи с ликвидацией организаций в течение 12 месяцев, предшествовавших дню признания их безработными; женщины, проходящие обучение по очной форме:. Местом выплаты пособий по беременности и родам является место работы, службы или иной деятельности. В том случае, если женщина, претендующая на выплату указанного пособия, была уволена в связи с ликвидацией организации, то указанная выплата будет ей осуществляться органами социальной защиты по месту жительства.

Размер пособия, выплачиваемого в связи с беременностью и родами, напрямую зависит от количества дней одноименного отпуска. Нормами федерального законодательства установлено, что размер данного отпуска в общем объеме составляет 140 дней, то есть 70 дней непосредственно до родов и 70 дней после родов. При расчете суммы данного пособия учитывается, что к оплате подлежат все, без исключения, дни отпуска. Указанная продолжительность декретного отпуска установлена и нормативно закреплена в норме, содержащейся в статье 10 Федерального закона «Об обязательном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и детством» и зависит от протекания беременности. При этом максимальный размер заработка устанавливается в зависимости от размера страховых взносов в фонд социального страхования РФ далее по тексту — ФСС. Следовательно, можно сделать вывод о том, что ограничен не сам размер пособия, а база для его начисления, которую составляет средний заработок. В связи с чем установление максимального размера, подлежащего выплате в качестве данного пособия ничем не ограниченно, в том числе установленным на уровне субъекта РФ минимальным размером оплаты труда.

Пособие по беременности и родам выплачивается вперед за весь период нетрудоспособности, указанный в листке нетрудоспособности. Действующим законодательством не предусматривается частичная выплата пособия или оплаты сначала дородового, а затем послеродового периода. Получив заявление о назначении и выплате пособия и листок нетрудоспособности по беременности родам, работодатель обязан выплатить пособие в течение 10 календарных дней. С первого календарного дня пособие выплачивается за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации. Работодатель расходов на выплату пособия не несет. Срок обращения — не позднее 6 месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам. Если отпуск по беременности и родам не оформлен — оснований для выплаты пособия нет.

Кроме всего в российском государстве на федеральном уровне предусмотрены такие виды детских пособий: единовременные пособия за раннюю постановку на учет и при рождении ребенка; пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет и до 3 лет; дополнительные новые пособия по уходу за детьми. Необходимо отметить, что многие детские пособия были установлены законом от 19. Также следует обратить внимание, что женщина не может одновременно получать данное пособие и заработную плату, поэтому за отработанные ею дни будет выплачена только заработная плата. Правила расчета пособия по беременности и родам заключаются в том, что оно рассчитывается исходя из среднего заработка и не зависит от стажа работы женщины, что отличает его от пособия по временной нетрудоспособности. В связи с пандемией COVID-19 в нормы действующего законодательства, в том числе и определяющие размер пособий лицам, имеющим детей. Для наглядности рассмотрим вопрос на примере некоторых пособий. Например, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, которое вправе получать мать ребенка либо тот, кто фактически ухаживает за ребенком ч.

Минимальное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет для тех, кто не работает в январе 2021 года составляло 6 752, 00 руб. С 1 февраля 2021 года постановлением Правительства РФ от 28. Минимальный размер был равен 7 082, 85 руб.

Каждый человек имеет право на социальное обеспечение. Конституция Российской Федерации закрепила основные характеристики социального государства, которые направлены на обязательность последнего по социальной защите населения во всех случаях, когда она необходима человеку в силу обстоятельств, не зависящих от него. Целью данной курсовой работы является рассмотрение механизма пособий и компенсационных выплат по системе социального обеспечения в Российской Федерации.

Комплекс прав, связанных с семьей, материнством, отцовством и детством, закреплен в Семейном кодексе Российской Федерации [4]. В то же время, действующее российское законодательство не содержит конкретных гарантий уровня социального обеспечения, адресованных семье и позволяющих достойно содержать и воспитывать детей. Современная система социального обеспечения не способна эффективно защитить семью с детьми в состоянии социального риска: в законодательстве о социальном обеспечении явно доминирует публичный интерес государства, что выражается в преобладании мер, стимулирующих принятие решения о рождении ребенка, при этом меры, поддерживающие благосостояние семей с несовершеннолетними детьми, развиты недостаточно. Прямым следствием сложившейся ситуации является отказ семьи от выполнения воспитательной функции, из-за преимуществ бездетности дети вытесняются из семьи, с каждым годом нарастают тревожные тенденции увеличения социального сиротства. Объектом исследования являются отношения по защите семьи, материнства, отцовства и детства. Предметом исследованияявляются конституционно-правовые принципы, гарантии и меры защиты семьи, материнства, отцовства и детства. Целью работыявляется рассмотрение пособий в связи с материнством, отцовством и детством. Основные задачи исследования: - Провести анализ системы пособий и иных социальных выплат семьям с детьми и в связи с материнством, отцовством и детством; Исследовать виды социального обеспечения семей, потерявших кормильца, условия и порядок их предоставления; Проанализировать содержание правоотношений по социальному обслуживанию семей и детей-сирот, а так же по оказанию медицинских услуг в связи с материнством и детством. При написании курсовой работы использованы методы теоретического анализа первоисточников, систематизация, анализ нормативных актов, а также труды отечественных ученных, таких как В. Галаганов, А. Кауфман, М. Захаров, Э. Тучков, Д. Иосифиди и другие. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В работе использованы 25 библиографических источников, а также интернет - ресурсы.

Часто мамочки путают отпуск по уходу за ребенком с декретным отпуском. Декретный отпуск отпуск по беременности и родам назначается только официально работающим мамочкам на 30-й неделе беременности и сроком на 140 календарных дней. После окончания декрета у женщины начинается отпуск по уходу за ребенком и выплачивается ежемесячное пособие до 1. В случае, если женщина официально не работает, ежемесячное пособие назначается со дня рождения ребенка. Подробнее о всех выплатах при рождении ребенка. Законом установлен минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком в 2014 году. Безработным гражданам и сотрудникам с невысоким доходом выплачивается именно эта сумма, которая с 1 января 2014 года составляет: 2576,63 руб. При этом средний дневной заработок определяется исходя из доходов, полученных за два календарных года, предшествующих году возникновения права на пособие и умножается на 30,4 Для расчета размера причитающегося пособия можно воспользоваться нашим калькулятором ежемесячного пособия. Необходимые документы для оформления пособия по уходу за ребенком: Для трудоустроенных граждан: заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком; заявление о назначении пособия; свидетельство о рождении усыновлении ребенка, за которым осуществляется уход, и его копию, свидетельство о рождении усыновлении, смерти предыдущего ребенка детей и его копию, справка с места работы учебы второго родителя, о том, что она он не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает данное пособие. Для неработающих граждан: заявление о назначении пособия; свидетельство о рождении ребенка; трудовая книжка с записью об увольнении в связи с ликвидацией организации в период беременности, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет; копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет для уволенных в период отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет ; сведения о среднем заработке, из которого должно быть исчислено указанное пособие; справка органа службы занятости о неполучении пособия по безработице. Обращаться следует не позднее 6 месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет. Работодатель назначает ежемесячное пособие по уходу за ребенком в течение 10 календарных дней со дня обращения с необходимыми документами, а выплата пособий осуществляется страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы. Пособие на погребение В числе социальных пособий, которые государство предоставляет своим гражданам, существует пособие дотация на погребение покойного. Возможность получения материальной помощи при организации похорон, как правило, даётся родственникам усопшего. Однако оформить данное дотацию может любой человек, взявший на себя ответственность и расходы на проведение действий по захоронению, независимо от степени родства с покойным например, сотрудники, друзья и др. Порядок оформления, назначения и получения материальной помощи регламентируется Федеральным законом «О погребении и в точной формулировке похоронном деле», принятом 12 января 1996 года. Предельный размер интересующего нас социального пособия на погребение ежегодно индексируется: с 1 января 2011 года его величина составляла 4 260 рублей 00 коп. Суммы указаны без учёта районных коэффициентов. Обращаться за получением дотации на погребение необходимо в течение достаточно длительного промежутка в 6 месяцев со дня смерти человека. Если смерть наступила до даты 1. Альтернатива пособию на погребение - похороны на безвозмездной основе В силу различных обстоятельств некоторые родственники выбирают другой вариант социальной помощи при прощании с усопшим - похороны на безвозмездной основе. В этом случае они обращаются в специализированную службу ритуальных услуг, которая берёт на себя организацию похорон. Перечень работ и услуг, оказываемых специализированной ритуальной службой: предоставление гроба, покрывала, тапочек с доставкой ; перевозка тела останков умершего от места нахождения до места, собственно, захоронения или, к слову говоря, кремации без заезда, однако, катафального автобуса непосредственно в церковь, а также без обратного рейса ; собственно, погребение или кремация; Гражданам, получившим вышеуказанные услуги по так называемому безвозмездному захоронению покойного, социальное пособие на погребение уже, к сожалению, не выплачивается. Закон разграничивает организации, которые осуществляют выплату дотации на погребение. В Пенсионный фонд. Пакет необходимых документов предоставляется в Пенсионный фонд в том случае, если умерший был неработающим пенсионером и не подлежал на день смерти обязательному страхованию. К общему пакету документов для всех заявителей см. В организацию - работодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий