Саратовский трамвай новости

Современные жёлтые низкопольные вагоны, стильный дизайн — такое изображение появилось в саратовском Telegram-канале «Скоростной трамвай».

В Саратове остановили трамваи из-за смерти пассажира в вагоне

Здесь размещается оперативная информация о движении электротранспорта. Трамваи и троллейбусы города Саратова начинают свою работу с раннего утра, однако график движения у каждого маршрута свой. Показать полностью...

Часть чиновников, ответственных за реализацию проектов, уже уволена, другая часть «висит на волоске», а кто будет отвечать за сорванные сроки? Кто будет завершать проекты?

Кто в принципе в области на это способен? Это риторические вопросы и ответов на них пока нет. Доводы, озвученные сегодня чиновниками, на мой взгляд, менее убедительны, чем позиция подрядчика на «девятке». Ему в пример ставят строителей восьмого маршрута, но коллега Ванцов говорит, что, проживая рядом, не видит там стахановских объемов работ.

Скоро соберемся на рабочую группу для детального погружения в процесс. Но спор хозяйствующих субъектов — это одно, а вот отстаивание интересов жителей — это другое, и оно приоритетно.

Главный посыл — в первом же предложении: «Курихин много лет добивался, чтобы Саратов остался без скоростного трамвая и вообще без электротранспорта». Сразу становится легче на душе, вот, оказывается, кто виноват. Не проворные строители из Энгельса, за которыми, как говорят, стоит сам Панков, а скандальный олигарх. Потому и спроса никакого с ФДС быть не должно, а стоит поискать связи фирм Курихина с амбициозным проектом.

Например, «Каштан» стоит на Вавилова, по ней же ходит трамвай, чем не связь? Слов нет, были времена, когда Курихин немало поработал с «Саргорэлектротрансом», а директорами предприятия были его люди. Кое-что удалось унести в клюве. Само же депо было «оптимизировано». Вспоминает канал и историю выселения детской поликлиники на улице Чапаева, в которой активное участие приняло предприятие Горэлектротранс. Тогда говорили, что комплекс зданий и территория трамвайного парка в самом центре города может отойти Курихину.

Знакомый почерк — что-то подобное затевалось против завода «Серп и молот», кончилось несколькими смертями. Но авторам «Сплетника» все эти дела давно минувших лет нужны только с одной целью — увязать трамвайный провал с личностью одиозного бизнесмена, как будто у него своих грехов мало. Если же не получается, то можно рубануть с плеча: «Так что любая модернизация электротранспорта Георгичу крайне невыгодна, поскольку ставит крест на его дальнейших планах по разграблению предприятия».

Его увольнению предварял материал «Саринформа», вышедший в понедельник, 2 октября. На какой срок откладывается, авторы материала или представители подрядчика не уточнили. Фото: ИА «Ригель» Якобы авторы документации не учли погоды, того, что новые рельсы должны «полежать», а почва — устояться. И почва, кстати, тоже не та, что указывалась в документации.

И вообще, согласно технологии укладки рельсов для трамваев, все это должно было пролежать до весны, а не планироваться до 31 декабря. То есть, косвенно, представитель «Фракджет-строя», а именно так называется подрядчик, обвинил власти. То есть, губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и мэр Саратова Лада Мокроусова виноваты в том, что пообещали саратовцам реконструкцию трамвайных линий до конца этого года, чтобы город не сильно долго стоял в пробках из-за ремонта электротранспорта.

Колонки экспертов

  • Скоростной трамвай в Саратове. Активные работы ведутся лишь на нескольких участках
  • Главные новости
  • Вы владелец сайта?
  • Движение трамвая по маршруту №3 в Саратове с остановками

Саратовский городской электрический транспорт

Работы по строительству скоростной трамвайной линии в Саратове начнутся в ноябре, сообщил ТАСС зампред правительства Саратовской области Анатолий Строков. Активные работы по реконструкции трамвайного маршрута №9 ведутся лишь на нескольких участках. Об этом в своем тг-канале сообщает зампред областного правительства Павел. Вячеслав Володин о реализации проекта скоростного трамвая в Саратове: с января 2023-го надо начинать работы, чтобы завершить через 2 года. Вопросы от слушателей принимаются в сообщениях по номеру 8-927-127-19-19 во всех доступных мессенджерах. Напоминаем, частота «Радио России» в Саратове – 99.0. до двух лет, заявил губернатор Роман Бусаргин. РИА Новости, 20.10.2022.

Смотрите также

  • Гидрометцентр: на Саратовскую область идет снегопад с юга
  • Основная навигация
  • В Саратове проект «скоростной трамвай» могут завершить досрочно
  • Комментариев нет

Трамвай мечты. В Саратове срывается крупнейший проект

Транспортная карта в Саратове: где и как можно оформить и пополнить. Темпы строительства линии скоростного трамвая в Саратове должны быть увеличены. Об этом заявил сегодня Вячеслав Володин. Спикер Госдумы с поездкой в регионе. Этот вопрос обсуждали сегодня в Саратовской областной Думе. Как выяснилось, основными причинами, по которым подрядчик не успел выполнить контракт по маршруту № 9, являются.

На рельсы скоростного трамвая сначала поставят старые вагоны

Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков Дата публикации: 5 октября 2023, 19:00 Просмотры: 4 690 В Саратове пытались до конца этого года реконструировать устаревшие линии трамваев, превратив их в подобие «легкого метро», как это было сделано в Волгограде. Однако, как обычно, что-то пошло не так. В ИА «Ригель» разбирались, насколько в затягивании работ виновата фирма, создавшая несколько проектов по реконструкции. Фото: transphoto.

Причем, судя по данным из открытых источников, 11 мая 2022 года эта компания выиграла сразу четыре тендера на оказание услуг. Контракты по 9-му и 6-му маршруту трамваев считаются исполненными, за них «СЗИКу» заплатили 41,3 млн рублей. Еще два контракта находятся в стадии исполнения, и довольные петербургские предприниматели ожидают получения еще пары траншей в 51,11 млн.

Саратов Спикер нижней палаты парламента отметил, что на реализацию проекта уже выделены необходимые средства. Главе области предложено не затягивать строительство на четыре года, как запланировано, а завершить проект к 2025 году. Жители Саратова из-за строительно-транспортного коллапса на протяжении четырех лет не должны испытывать неудобства, добавил Володин.

Высказано предложение о доставке пациентов не в дежурные а в близлежащие, чтобы «скорые» не задерживались. Член молодежного парламента при областной Думе, депутат городской Думы Сергей Литяк поинтересовался, обследованы ли подземные пешеходные переходы по маршруту скоростного трамвая.

Ему пояснили, что такая работа проведена и два подземных перехода будут отремонтированы. Депутат облдумы Станислав Денисенко фракция «ЛДПР» спросил, появятся ли по маршруту скоростного трамвая новые остановочные павильоны. Поздникин заверил, что проектом предусмотрено более 160 современных остановок, которые оснастят электронными табло и устройствами для зарядки телефонов. Парламентарий Артем Чеботарев фракция «Справедливая Россия — Патриоты — За Правду» предложил перенести одну из остановок транспорта на проспекте 50 лет Октября. По его мнению, она затрудняет движение транспорта.

Данный вопрос будет рассмотрен комиссией по безопасности дорожного движения.

Директор муниципального предприятия "Саратовгорэлектротранс" Владимир Прохоров попытался оправдать выбранное решение, заявив, что при пересечении трамвайных путей с проезжей частью будет применяться бетонирование, а предлагаемая технологии укладки "рельсошпальной решетки" пригодна и для скоростного трамвая. Одновременно чиновник признал, что на ряде улиц, где трамвайные пути будут пересекаться с проезжей частью, бетонирование не предусмотрено. В тоже время представитель проектной организации Сергей Вишневский согласился, что обозначенная спикером проблема существует.

Вячеслав Володин заявил , что проект является беспрецедентным и очень масштабным для Саратова.

Новые белорусские трамваи выйдут в первые рейсы после процедуры обкатки

На депутатских слушаниях члены регионального Правительства и представители администрации Саратова ответили на вопросы депутатов и горожан. Основную сумму принесла продажа старых рельсов при реконструкции линий скоростного трамвая, контактной сети и металла, оставшегося после сноса зданий. Российский производитель городского электрического транспорта сегодня разместил снимки. Сообщается, что специалисты покрасили первый кузов трамвая 71-923М "Богатырь". Новости саратова переселение из аварийного жилья. Саратовский академический театр драмы имени. Новости события происшествия саратов. С 10 октября временно закрывается движение трамваев по маршруту № 5 в рамках реконструкции трамвайной сети и сопутствующей инфраструктуры.

Сейчас на главной

  • Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • Урбанисты представили новый вид саратовского трамвая
  • Будьте первым, кто оставит комментарий!
  • Трамвай саратов последние новости
  • Трамвай с пассажирами потерял управление на крутом спуске: видео // Новости НТВ
  • Олег Комаров: «Проект скоростного трамвая нужно доверить местным профессионалам»

Олег Комаров: «Проект скоростного трамвая нужно доверить местным профессионалам»

Городское хозяйство. ЖКХ. Перед началом строительства скоростного трамвая в Саратове с середины апреля будет сокращен ряд маршрутов. Саратов. Вся информация о реализации проекта Скоростного трамвая в телеграм-канале. НОВОСТИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА. Культурно-спортивный праздник «Саратовская лыжня — 2024». Вопросы от слушателей принимаются в сообщениях по номеру 8-927-127-19-19 во всех доступных мессенджерах. Напоминаем, частота «Радио России» в Саратове – 99.0. Инициатор проекта: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области. Паспорт проекта «Строительство линии скоростного трамвая в городе Саратове». Трамваи: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.

Вагоны "Богатырь" для скоростного трамвая в Саратове собирают за две недели

Петаев отметил, что просьба о продлении договора была направлена подрядчиком 29 декабря 2023 года, и он не мог быть перезаключен в последний рабочий день года из-за нехватки времени. Теперь, по причине неисполнения договора ООО «СГЭТ» направило к подрядчику уведомление о возврате аванса суммой в 816,9 миллиона рублей и возврате стройплощадки. Договор теперь должен быть расторгнут до 22 февраля 2024 года, когда завершатся все необходимые процедуры. В ответ на претензии министра транспорта Алексея Петаева Виталий Кирьянов, представитель ООО «ФрактДжет-Строй» отметил позднюю передачу площадки подрядчику - через две месяца после заключения договора. В настоящее время выполнены демонтажные работы - контактной сети, дорожного основания.

Кроме того, исполнитель обнаружили множество ошибок в проекте строительства, выявленных уже в процессе работ - в части инженерных и геодезических изысканий, а общее количество претензий достигло восемнадцати. Кирьянов отметил, что они были вынуждены привлечь специалистов по проведению повторных исследований, чтобы подтвердить, что грунты в основании не удовлетворяют требованиям нормативных документов и не могут быть учтены при имеющемся проекте, посетовал он, и именно из-за обнаруженных проблем с грунтом и дренажной системой им пришлось строить новую конструкцию основания. Нарекания у подрядчика вызвали и документы, предоставляемые коммунальными организациями. Хотелось бы знать, почему так произошло?

Не стало ли это одним из факторов того, что подрядчик не справился с поставленными задачами? Если вы считаете, что были некомпетентно проведены изыскательные работы, а проект составлен ненадлежащим образом, почему нельзя было продлить действие договора с подрядчиком?

Признаки жизни, а точнее хоть какие-то рабочие были обнаружены только в трёх местах. На улице Слонова царят покой и умиротворение. Никаких работ вообще не ведётся. Уже уложенные рельсы и шпалы покоятся под снегом, который выпал за праздничные дни. На пересечении с улицей Разина из-под снега торчат фрагменты труб коммуникаций, здесь подушка из щебня так и не была уложена. Пешеходы переходят котлован по деревянным мосткам, которые уже стали неотъемлемым элементом пейзажа. Строительный вагончик после увольнения зампреда правительства Павла Мигачева в конце прошлого года очевидно пустует. Перед дверью лежит слой непримятого снега, её давно не открывали.

В других местах — просто заснеженный котлован.

Частично восстановить движение скоростного трамвая удалось ко Дню города. Вагоны курсировали по подземной части от станции «Ельшанка» до станции «Центральный парк культуры и отдыха». На маршруте использовались вагоны, не требующие разворотного кольца, а разворот осуществлялся при помощи стрелочного перевода. Сроком полного окончания работ в контракте было указано 30 ноября.

Коммуникации пересекают линию трамвая более чем в 30 местах. Мигачев заверил, что замена теплосетей не повлияет на сроки вхождения Саратова в отопительный сезон: "Перед тем, как отключить, мы делаем временную теплотрассу, которая позволит проводить работы". Чтобы реконструкция не мешала движению транспорта, ее проводят по ночам и в выходные. В прошлые выходные двое суток на Астраханской переложили около 30 метров теплотрассы", - сказал зампред правительства. Участки на пересечении Слонова с Железнодорожной и Университетской, на которых есть водопроводы и канализационные коллекторы, ограждать и перекрывать будут ночью. Зашла речь также о подвижном составе, который будет ездить по новым рельсам.

Скоростной трамвай в Саратове: еще один маршрут

Минтрансу поручено согласовать все свои действия с мэрией Саратова и довести до жителей необходимую информацию: все маршруты и остановки замещающих маршрутов, график движения трамваев. За оставшееся время необходимо проработать, чтобы транспортные карты льготников также действовали и в автобусах.

В конце совещания слово взял представитель компании-проектировщика Сергей Вишневский. Он заметил, что все замечания за исключением шпал с мэрией Саратова уже проработаны.

И признал, что плиты - более современное решение, но более длительное и сложное в монтаже, что необходимо учитывать при реализации проекта. Спикер Госдумы констатировал, что изначально надо было выслушать варианты от проектировщиков с обоснованиями качества и цены. И раскритиковал проектантов, заметив, что они предлагают устаревшие технологии, не позволяющие саратовскому скоростному трамваю качественно выделиться на фоне волгоградских и нижегородских аналогов.

Он констатировал, что строительные нормативы, разработанные для скоростных трамваев, не содержат бетонных плит. И, вероятно, здесь требуется изменение законодательства. Хотя и возникает вопрос о том, как в таком случае их используют в Москве и Петербурге.

Впрочем, у г-на Альмеева нашелся и еще одно стратегическое решение проблемы. Может не менять систему координат и не насыщать узкие улочки автобусами, а сдвинуть рабочее время на предприятиях? В итоге принято решение в таком расширенном составе собираться и обсуждать проект скоростного трамвая каждый квартал.

У "БВ" же в итоге возникло множество вопросов. Главные из них касаются сроков и денег. Любое изменение проекта требует его повторной прогонки через госэкпертизу, что отнимает время.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Теперь будут искать нового подрядчика. Ему поставят задачу завершить работы не позднее сентября 2024 года.

Напомним, изначально завершить работы на этом участке предполагалось до конца 2023 года. Позднее срок пролонгировать до марта 2024 года. Однако один из инициаторов проекта, председатель Госдумы Вячеслав Володин, 10 января заявил, что сомневается, что работы выполнят весной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий