Ремиксы как инструмент продвижения музыкальных проектов

Ремейк (от англ. remake — переделка) считается разновидностью ремикса, представляет собой запись и перевыпуск уже существующего музыкального трека, только с добавлением или изменением каких-либо его составляющих. Только в прошлом, в ремиксах еще "авторской" музыки, музыки прошлого, музыки иного времени. Музкальная "основа" любого ремикса или римейка как бы перебрасывает мостик в прошлое, она тоже говорит, что авторство есть и музыкальная традиция продолжается.

Читайте также

  • Инструменты и программное обеспечение для создания ремиксов
  • PR-технологии в продвижение музыкального объекта на музыкальном рынке
  • Выкладывать ли ремиксы на площадки: основы и рекомендации
  • Что такое ремикс в музыке и как он влияет на популярность песен - ThisIsWin11
  • Как продвигать артиста/музыканта с помощью ремиксов (или каверов)

Продвижение артистов эффективные способы в 2023 году. Как продвинуть свою музыку!

Что такое ремикс? Подробный разбор После подъема танцевальной музыки в конце 1980-х годов была популяризирована новая форма ремиксов, в которой сохранялся вокал. и инструменты будут заменены, часто с соответствующей поддержкой в идиоме хаус-музыки.
Как продвигать свою музыку 4. Инструментальный ремикс. Инструментальные ремиксы – это версии песни, где основной акцент делается на инструментальных партиях, а вокал отсутствует или минимален. Они могут включать новые аранжировки или соло на инструментах.

Выкладывание ремиксов на площадки: плюсы и минусы

Рождение ремикса. История диджеев обычно ударные,басовая линия,солирующие,плюс FX эффекты.
Что такое ремикс в музыке простыми словами РЕМИКСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ. Как бы удивительно это ни звучало, но в большинстве случаев ремиксы на заведомо успешные треки порой становятся популярней, чем сам оригинал.

Выкладывать ли ремиксы на площадки: основы и рекомендации

Это позволяет подчеркнуть определенную эмоцию, которую исполнитель хотел передать своей публике. Усиление эмоциональной составляющей может сделать песню более запоминающейся и привлекательной для слушателя. Продвижение и реклама Одним из основных преимуществ ремиксов является их роль в продвижении и рекламе оригинальной песни. Когда известные диджеи и продюсеры создают ремиксы на популярные треки, это привлекает внимание СМИ и публики. Ремиксы могут стать объектом обсуждения в музыкальных сообществах и блогах, что способствует повышению интереса к оригинальной песне. Кроме того, ремиксы позволяют исполнителям продвигать свою музыку в различных жанрах и стилях, что расширяет их аудиторию и увеличивает шансы на успех.

Расскажу, в чём подвох. Дело в том, что права на распространение трека принадлежат лейблу, где он издан. Как минимум поэтому вопрос о ремиксе стоит задавать тоже лейблу, а не автору трека. Как следствие — нельзя так просто взять, сделать ремикс и издать или даже просто опубликовать его где-либо: права-то принадлежат лейблу.

В 2000 году вышел альбом ремиксов «Версия 2000» в который вошли кавер-версии старых хитов. Поверх классического звучания наложили партию ударных и более современные басы. В 2003 году вышел новый оригинальный альбом, в котором, впрочем, был один ремейк полностью новый вариант песни. Кто делает ремиксы[ править править код ] Ремиксы делают сами авторы владельцы авторских прав или владельцы исходного музыкального материала или специалисты по заказу авторов или держателей прав. Также ремиксы производятся композиторами и диджеями , либо просто любителями музыки так как с развитием компьютеров ремикс стало возможным сделать в домашних условиях.

Одновременно с Art of Noise была основополагающая работа Йелло сочиненная, аранжированная и сведенная Борисом Бланком. В первую очередь потому, что они включали сэмплы и синтезированные звуки, Yello и Art of Noise составили много влиятельной работы для следующего этапа. Другие, такие как Cabaret Voltaire и вышеупомянутый Jarre чей Zoolook был эпическим использованием семплирования и секвенирования , были не менее влиятельными в ту эпоху. После расцвета танцевальной музыки в конце 1980-х годов была популяризирована новая форма ремиксов, в которой вокал будет сохранен, а инструменты заменены, часто с соответствующей поддержкой в идиоме хаус-музыки. Джесси Сондерс , известный как Создатель House Music, был первым продюсером, который изменил искусство создания ремиксов, создав свою собственную оригинальную музыку, полностью заменив более ранний трек, а затем снова смешав исходные тексты артиста, чтобы сделать свой ремикс. Искусство создания ремиксов постепенно развивалось, и вскоре все больше авангардных исполнителей, таких как Aphex Twin, создавали более экспериментальные ремиксы на песни опираясь на наработки Cabaret Voltaire и других , которые радикально отличались от исходного звучания и не руководствовались инструкциями. В 1990-х годах, с появлением мощных домашних компьютеров с аудио возможностями, появился мэш-ап , незапрашиваемый, неофициальный и часто сомнительный с юридической точки зрения ремикс, созданный «подпольными ремиксерами», которые редактируют две или более записей часто совершенно разных песен вместе. Girl Talk , пожалуй, самое известное из этого движения, создавая альбомы, используя звуки исключительно из другой музыки и вставляя ее в свою собственную. Подземное сведение сложнее, чем типичный официальный ремикс, потому что чистые копии отдельных треков, таких как вокал или отдельные инструменты, обычно недоступны для публики. Другие исполнители, такие как Erasure , включили программное обеспечение для ремиксов в свои официально выпущенные синглы, что позволяет пользователям практически бесконечно менять ремиксы. Группа также председательствовала на конкурсах ремиксов для своих релизов, выбирая свои любимые ремиксы, созданные фанатами, для появления на более поздних официальных релизах. Ремикс стал распространенным явлением в сильно синтезируемых электронных и экспериментальных музыкальных кругах. Многие из людей, которые создают передовую музыку в таких жанрах, как синти-поп и агротех, являются сольными артистами или парами. Они часто используют ремиксеры, чтобы помочь им с навыками или оборудованием, которых у них нет. Индустриальные группы нередко выпускают альбомы, в которых ремиксы составляют половину песен. Действительно, были популярные синглы, которые были расширены до целого альбома ремиксов других известных исполнителей. Некоторые промышленные группы позволяют, и часто поощряют, свои поклонник ремикс своей музыки, в частности Nine Inch Nails , чей сайт содержит список загружаемых песен , которые могут быть ремиксами с помощью компании Apple «s GarageBand программного обеспечения. Ремикс в популярной музыке Последние технологии позволяют упростить создание ремиксов, что привело к росту их использования в музыкальной индустрии. Это можно сделать легально, но было много споров по поводу прав на сэмплы, используемые в ремиксах песен. Многие известные артисты были вовлечены в споры о ремиксах. Осама Фахми, племянник Хэмди, утверждал, что, хотя Jay-Z имел «экономические права» на использование песни, он не имел «моральных прав». В 1989 году был сделан ремикс на "Pictures of You" группы Cure, перевернув "музыку с ног на голову, полностью изменив ритм, но в то же время оставив нетронутой сущность песни". Ремиксы стали нормой в современной танцевальной музыке , давая одной песне возможность привлекать внимание самых разных музыкальных жанров и танцевальных площадок. Такие ремиксы часто включают "избранных" исполнителей, добавляя новых вокалистов или музыкантов к исходному миксу. Ремикс также широко используется в хип-хопе и рэп-музыке. Обычно он содержит некоторые, если не все оригинальные куплеты песни, однако они могут быть аранжированы в другом порядке, чем изначально. В начале 1990-х Мэрайя Кэри стала одной из первых мейнстримовых артистов, которые перезаписали вокал для танцевальной версии, а к 1993 году большинство ее основных танцевальных и городских версий были повторно спеты, например " Dreamlover ". Некоторые артисты вносили новый или дополнительный вокал для разных версий своих песен. Эти версии не были технически ремиксами, поскольку были предприняты совершенно новые разработки материала песни были "переработаны", как правило, с нуля. Ремикс Bad Boy получил положительные отзывы музыкальных критиков. Песня и ее ремикс, возможно, остаются одними из самых важных синглов Кэри на сегодняшний день. Благодаря коммерческому успеху песни Кэри помогла популяризировать рэпера как популярного артиста в своих песнях после 1995 года. И молодых белых поп-звезд, включая Бритни. Хотя теперь любой может свободно использовать эту идею, успех" Mimi "[ref … к «Освобождению Мими» , ее десятому студийному альбому, выпущенному почти через десять лет после «Fantasy»], предполагает, что он все еще принадлежит Кэри ». Вы можете утверждать, что ремикс« Fantasy » была самой важной записью, которую она когда-либо делала ». В фильме 1998 года « Час пик» Су Ён поет песню, пока она звучит по автомобильному радио, незадолго до ее похищения. Инди-исполнитель Граймс назвала "Fantasy" одной из своих любимых песен всех времен и сказала, что именно Мэрайя стала причиной появления Граймса. MC Lyte попросили предоставить "гостевой рэп", и в поп-музыке родилась новая традиция. Джордж Майкл представит три художественно обособленных аранжировки « I Want Your Sex » в 1987 году, подчеркнув потенциал «серийного производства» произведения для поиска рынков и расширения вкусов слушателей. В 1995 году, после записи " California Love ", которая оказалась его самым продаваемым синглом, Тупак Шакур сделал ремикс с снова включенным Dr.

Влияние ремиксов на популярность и успех оригинальных песен

Эта работа посвящена раскрытию возможности использования Трансмедиа Сторителлинга (ТС) в продвижении музыкальных проектов, с главной целью в том, чтобы доказать, что ТС – эффективная технология в рамках продвижения музыкальных проектов. в сети одни ремиксы, оригинал не найти!!! И главное, это и так танцевальная музыка! Или наоборот - медленная-грустная, ЧЕГО РАДИ делать танцы под неё. Авторы ремиксов — это музыкальные продюсеры и диджеи, работающие над переработкой и переосмыслением оригинальных треков. Они берут готовую композицию и превращают ее в новую версию, добавляя собственные звуковые эффекты, инструменты и стилистику. Однако, кроме аспектов авторских прав, также существуют аргументы в пользу возможности создания ремиксов на площадках. Такие творческие коммуникации между разными художниками могут стать способом продвижения музыкальных талантов и созданием новых идей. это пластинка, на каждой стороне которой была всего одна музыкальная композиция и ремиксы.

Как раскрутить песню в интернете с помощью PROMODJ

продвижение песни на целевую аудиторию, по похожим артистам. Термин «ремикс» происходит от английского слова «remix», что означает «перемешивание». Ремиксы могут быть созданы с помощью различных техник и инструментов, включая компьютерную обработку звука, семплирование и добавление новых инструментальных партий. независимая группа или исполнитель. В середине января, в клубе «TREFF8», соберутся друзья и соратники легенды электронной сцены, а также все любители «музыки чувств и музыки движения». В этой статье мы рассмотрим эффективные стратегии продвижения, которые помогут вам с успехом в своей музыкальной карьере. Маркетинговый план Составление маркетингового плана — первый и ключевой шаг к успешному продвижению вашей музыки. Однако, кроме аспектов авторских прав, также существуют аргументы в пользу возможности создания ремиксов на площадках. Такие творческие коммуникации между разными художниками могут стать способом продвижения музыкальных талантов и созданием новых идей.

Читайте также

  • Можно ли размещать ремиксы на музыкальных площадках?
  • Как продвигать свою музыку
  • Как раскрутить музыкальный проект. Мой взгляд...
  • Инструменты продвижения музыкальных проектов - Курсовая работа

Музыкальные ремиксы: лицензирование и авторские права

  • Как раскрутить песню в интернете с помощью PROMODJ
  • Привлечение новой аудитории
  • Продвижение музыки сегодня: личный бренд, таргет, соцсети и пиар
  • Раскручивайте свою музыку (треки) в социальных сетях. Часть 2
  • Инструменты и каналы
  • Какие правила нужно соблюдать при выкладывании ремиксов?

Маркетинг в музыке: как продвигать музыканта и его творчество

Процесс создания ремикса Процесс создания ремикса обычно включает в себя следующие этапы: Получение разрешения: Первым шагом при создании ремикса является получение разрешения от правообладателя на использование оригинальной композиции. Разрешение может быть получено через официальный запрос либо посредством заключения лицензионного соглашения. Исследование и выбор материала: После получения разрешения, процесс создания ремикса начинается с ознакомления и исследования оригинальной композиции. Затем выбирается материал, который будет использован для создания ремикса, такой как вокальные партии, музыкальные линии или отдельные звуки. Аранжировка и редактирование: На этом этапе ремикс создается путем аранжировки и редактирования выбранного материала. Это может включать изменение мелодии, изменение темпа, добавление новых инструментов или эффектов, а также редактирование звучания и звукового качества композиции. Микширование и сведение: После проведения всех необходимых изменений, различные элементы ремикса смешиваются и сведенные вместе для создания окончательного звукового образа композиции. Мастеринг: Последний шаг в процессе создания ремикса — это мастеринг, который включает в себя доведение звука до окончательного качества путем улучшения баланса громкости, частотного диапазона и других параметров.

При помощи этого сервиса вы сможете набрать еще большее количество поклонников. Вы можете синхронизировать свои странички на Фейсбуке и Инстаграме, чтобы найти еще больше фанатов, а так же использовать популярные метки, чтобы увеличить количество просмотров. Постарайтесь загружать фотографии с ваших репетиций или просто случайные фото, где вы дурачитесь с остальными членами группы, чтобы показать, что вы тоже самые обычные люди. Не забывайте откликаться на отзывы ваших фанатов. Если они загрузят фото с вашего выступления, вы должны его «лайкнуть». Выкладывайте фотографии во время будних дней — в это время генерируется большое количество просмотров. Вы можете получить больше «лайков» от ваших поклонников, если будете ставить «лайки» на их фотографиях, или комментируя большее количество фото. Раскручивайте вашу музыку через веб-сайт. Хотя социальные сети и являются отличной площадкой для раскрутки музыки, у вас совершенно точно должна быть своя собственная интернет-страничка. Это поможет вам собрать еще больше фанатов, но более профессиональным способом. На вашем сайте должна быть информация о предстоящих выступлениях, музыке, происхождении группы, а также все данные, которые помогут заинтересовать ваших поклонников. Используйте социальные сети, чтобы раскрутить ваш сайт, и добавьте ссылку на вашу страничку во всех ваших ресурсах. Если вы хотите выделиться, то лучше всего заплатить за свой собственный домен, и создать свой сайт, вместо того, чтобы пользоваться системами, в которых уже содержится большое количество исполнителей. Распространяйте вашу музыку в сети. Откройте доступ к вашим композициям через такие сервисы, как Spotify и Soundcloud. Таким образом, вы будете выглядеть более профессионально в следующий раз, когда продюсер или просто поклонник поинтересуется, где он может послушать ваши песни. Используйте аудио-вставки, когда распространяете свою музыку. Это значит добавлять информацию о том, где можно найти ваши песни в начале или в конце каждого сингла или же альбома. И Эти слова не сосем правильные для использование их в творчестве. Здесь будут рассмотрены интернет-ресурсы, которые позволяют музыкантам и группам безвозмездно, либо с небольшими финансовыми вложениями, заявить о себе широкой публике. В данной публикации не будут рассматриваться отдельные лейблы и продюсеры, возможно, о них в следующий раз. Итак, в алфавитном порядке: Cdbaby. По словам авторов сайта, они самостоятельно прослушивают каждый присланный им диск и начинают его продажу без посредников, а с продаж платят процент исполнителю. Немного-немало, по информации владельцев магазина, они являются вторым крупнейшим продавцом музыкальных альбомов независимых лейблов в интернете, уступая только Amazon. Вот немного цифр: портал реализовал более 270 000 альбомов; более 5 миллионов дисков уже было продано; более 100 миллионов долларов выплачено музыкантам. Прямой линк в раздел музыки. Ресурс предлагает музыкантам также зарабатывать на своем творчестве, участвуя в разных коммерческих программах. По статистике, на момент публикации, на сайте Jamendo. Как написано на сайте, kroogi. Как пишут авторы, это не социальная сеть, а всего лишь инструмент, который позволяет музыкантам заявить о себе и поделиться своим творчеством с другими, и при этом заработать за свою музыку деньги. Каждый пользователь портала, за скачивание песни или альбома, имеет возможность заплатить музыканту или группе столько, сколько желает или же скачать бесплатно. По словам авторов проекта: «С первых дней открытия портала посетители активно делают взносы, несмотря на разговоры скептиков о том, что «это слишком идеалистично». Все материалы можно также прослушать прямо на сайте. В общем, рай для меломанов. Чтобы разместить свою музыку на сайте, необходимо зарегистрировать аккаунт исполнителя или лейбла. Музыканты могут добавлять свою музыку на радиостанции Last. Ресурс приглашает исполнителей всех стилей и жанров музыки, «независимо от страны проживания, пола, возраста, национальности и вероисповедания». Решение о публикации информации о группе и музыки, принимают сами авторы сайта и «оставляют за собой право удалять фальш, безвкусицу, кустарщину и любой другой низкопробный контент без объяснения причин». Предлагает метал-бандам попасть в эфир радио и оказаться в ротации вместе с такими грандами тяжеляка, как: Nightwish, SlipKnot, Kamelot, Children of Bodom, Soilwork и т. Но, при определенных условиях: музыка должна быть хорошего качества, не длинее 7 минут и она не должна быть в стилях: панк, гранж, поп-рок или поп. Есть и другие условия, читайте подробнее на сайте.

Это может включать изменение мелодии, изменение темпа, добавление новых инструментов или эффектов, а также редактирование звучания и звукового качества композиции. Микширование и сведение: После проведения всех необходимых изменений, различные элементы ремикса смешиваются и сведенные вместе для создания окончательного звукового образа композиции. Мастеринг: Последний шаг в процессе создания ремикса — это мастеринг, который включает в себя доведение звука до окончательного качества путем улучшения баланса громкости, частотного диапазона и других параметров. Конечный результат ремикса может значительно отличаться от оригинальной композиции и представлять собой новое творческое произведение. Популярные примеры ремиксов «Despacito» — Luis Fonsi ft. Daddy Yankee Remix ft. Justin Bieber: Этот ремикс песни «Despacito» стал чрезвычайно популярным, увеличив ее коммерческий успех и получив миллиарды просмотров на YouTube. Это всего лишь некоторые примеры популярных ремиксов, и существует множество других случаев, когда ремикс добавляет новую жизнь в песню и привлекает еще больше слушателей.

Также стоит принять и тот факт, что людей платящих за музыку становится все меньше и следующее поколение с большой вероятностью вообще откажется от подобного занятия и искоренит такое понятие, как покупка музыки в принципе. Это же самое поколение будет желать в тоже самое время большего контакта со своим любимым исполнителем. И вот здесь как раз и зарыт большой секрет вашего дохода от музыки и вашего творчества в целом в будущем и если вы это поймете и усвоите — бедным вам не быть. Уже сегодня вы можете видеть насколько изменилась ситуация и как диски и кассеты постепенно перетекли в интернет и дали огромную волну процветания файлообмену. Сегодня большая часть потребителей музыкального творчества слушает свои любимые композиции на том же самом ютубе, вместо того, чтобы покупать ее легально в цифровых магазинах. И такой публики будет становится все больше. При этом артисты и музыканты находят какие то другие способы зарабатывать и привлекать к себе внимание. С одной стороны как говорят многие — регресс и упадок, с другой стороны как говорят те, кто видит чуть дальше своего носа — открываются совершенно новые и классные возможности. Сегодня не нужно быть богатым, чтобы хорошо раскрутиться и сделать так, чтобы тебя заметили — сегодня нужно быть креативным, интересным и думающим. Кроме того, все постепенно переходит в стадию ухода от посредников в виде лейблов и магазинов. Сегодня все начинает вращаться не вокруг лейбла, а вокруг самого артиста и если ваша музыка будет дополнена чем то еще, каким то дополнительным интересным и креативным контентом, то вам не страшны никакие падения продаж и в целом вы будете более независимы и свободны. Еще одна из современных истин — вам не нужны лейблы, но вам необходимы поклонники фаны. Именно фаны — ваш источник дохода, а так же один из важных инструментов маркетинга. Почему и здесь снова они? Общение с поклонниками — это не менее важная задача, чем и создание музыки. Именно они являются и вашим доходом и теми, кто поможет создать шумиху вокруг вас, что приведет в итоге к большей популярности и большим возможностям. Поэтому важно понять, что ваша главная цель, задача — это на протяжении всего времени творчества — сбор и увеличение вашего фан сообщества и фан листа, а также выстраивание доверительных отношений и общения с вашими поклонниками, об этом мы с вами говорили еще в одной из глав предыдущего раздела о монетизации. Забудьте о топах битпорта и подсчете роялти и количестве продаж ваших треков. Первое, на что вам нужно обратить внимание — это количество просмотров ваших музыкальных и не только видео, а также сколько человек посетило ваш сайт за последнюю неделю и сколько e-mail адресов вам оставили люди. Именно это — ваше будущее и именно это ваше продвижение, прибавьте сюда еще мониторинг шумихи вокруг вас в прессе. Еще раз, для закрепления и перейдем уже к рассмотрению инструментов. Статистика сегодняшних реалий говорит нам о том, что люди скачивают музыку, коллекционируют и слушают. Лет через 20 люди вообще будут считать вас неадекватным потому, что вы хотите денег за свою музыку. Поэтому музыка должна быть «бесплатной». Да да, как бы сейчас это дико не звучало, особенно учитывая все эти современные попытки борьбы с пиратством и так далее. Ваша музыка должна быть бесплатной. Один важный момент — «бесплатно» — не значит «даром». Не нужно думать узколобым образом и пытаться мыслить понятиями одноразовых продаж в пару баксов, из которых вам в лучшем случае перепадет одна треть шестьдесят центов. Попробуйте подумать о более важных вещах — один преданный поклонник, который посещает ваши выступления, рассказывает о вас и вашей музыке всем своим друзьям, а также покупает у вас футболку, платный доступ к закрытому сообществу и еще все что угодно от вас, включая супер мега фан бокс. Так что важнее то, говорите? Продажи на битпорте? А все ваши mp3, загруженные в сеть должны быть бесплатными для скачивания, но с небольшой оговоркой. Отличным обменом за скачивание будет оставленный e-mail того, кому понравился ваш музыкальный продукт, а дальше — выстраивание отношений и первые продажи. Сначала вы отдаете бесплатный трек ремикс, микс, мэшап и т. И пусть большая часть, так называемых пассивных фанов будет брать от вас только то, что бесплатно, команда супер фанов будет сметать практически все, что вы только предложите. У вас должны быть разные предложения — для фанов различного уровня. В своем бесплатном курсе я раскрываю все детали создания своего сайта на базе Wordpress, а также некоторые моменты по его настройке и рекомендации по формированию контента. Первое — уникальность, актуальность и интересность размещаемого контента — не нужно писать и говорить только о себе и, тем более, не нужно копировать чей то чужой материал, с плагиатом в интернете все строго, с текстовым в том числе — поэтому либо пишите сами, либо рерайтите интересные и полезные статьи, либо покупаете готовые на специальных биржах. Периодически пишите о своих разного рода событиях и достижениях. Когда люди приходят к вам на сайт и видят интересную информацию или, тем более, информацию, которая принесла им какую то пользу — некоторые из них начинают интересоваться и вами, а как следствие и вашим творчеством. Поэтому ваш сайт — это и ваша визитка, и ваше общение с уже имеющимися фанами, и инструмент для набора и получения новых фанов и подписчиков. Чем больше интересного и полезного контента у вас на сайте — тем больше трафик за счет того, что многое индексируется поисковыми системами и люди в поисках ответа на нужный вопрос приходят с помощью гугла, яндекса и других поисковых сайтов на страницы вашего сайта , тем больше потенциальных фанов, которые заинтересуются вами и вашим творчеством, особенно те, которым вы поможете в решении той или иной проблемы. Другими словами — ваш сайт должен быть официальным представительством вас, вашего магазина, творчества, ваших мыслей и так далее — это по сути ваш дом и гостиная, только виртуально. Соответственно и выглядеть он должен соответствующе. Пусть не сразу, но со временем нужно хорошенько заняться и дизайном и юзабилити. Но это со временем. Это один из не самых простых, но самых перспективных и долгосрочных методов продвижения вас и вашего творчества в целом. Через несколько лет после ведения своего сайта вы поймете всю его мощь и потенциал, а пока скажу только, что быть он должен обязательно и быть не летающей визиткой заполненной однажды, а быть именно живым и с вашим постоянным участием в этой жизни! Отвечу сразу на частый вопрос — подойдет ли вместо сайта хорошая страница в соцсети? Поехали дальше… 2. Конечно, музыка — ваше все, с этим не поспоришь, но сегодня этого добра настолько навалом, что диву даешься. Поэтому нужно что то придумывать, что то креативить и проявлять весь свой творческий потенциал. Вот в этом случае и приходит на помощь один из самых влиятельных сервисов — Youtube. Вся фишка в том, что люди очень любят видео, а если оно цепляет, то люди вдовесок им еще и поделятся и разрекламируют совершенно безвозмездно и практически без вашего участия по максимуму. Но как быть, если вы никому не известны и вас никто не знает? Есть один замечательный нюанс, работающий на вас — люди заходят в поиск и часто ищут «звёзд». И здесь есть небольшая хитрость — многие очень любят слушать переделанные вещи своих любимых исполнителей и песен. Да, согласен, не все, но многие. Отсюда и ответ на вопрос — откуда на ютубе так много кавер версий различных треков и зачем их вообще делают. Надеюсь намек понятен? Теперь чуть подробнее схема о том, как работать в данном направлении. Итак первое, что вам нужно — это создать свой канал на ютубе. Второй момент — постепенная загрузка всего вашего самого лучшего контента музыкального — пусть это будут не многомиллионные клипы, но коллаж или хотя бы картинку к своей музыке вы сможете сделать? Это не сложно. Но что то движущееся конечно будет привлекать внимания больше, чем просто музыка с картинкой но даже не это сейчас важно. Далее после того, как вы загрузили свой авторский контент , нужно приготовить что то действительно классное на известную тему. Для музыкантов, как я уже сказал — это может быть качественный кавер, обязательно заморочтесь и сделайте к нему классный видеоряд. Для диджеев это может быть какой то необычный мэшап или ремикс кстати, на старнице с моим курсом по созданию мэшапов есть пара примеров с видео мэшапами, которые принесли их владельцам выступления, известность и деньги — можете посмотреть здесь: www. После того, как вы сделаете что то крутое, большая часть людей заинтересуется и остальным вашим творчеством, а поэтому обязательно пойдет по остальным видео на вашем канале, соответственно часть из них станет вашими фанами, которые впоследствии принесут вам и известность и деньги и все вытекающее из этого. А поэтому не забывайте про ссылки на ваши профили, музыкальные магазины с вашей музыкой, ссылки на сайт — под всеми вашими видео. Это один из несложных, но и не самых простых способов заявить о себе и пробиться. Надеюсь кому то открыл глаза на реальность и дал пищу для идей. Главное — качественный авторский контент и цепляющий переделанный. Идем дальше… 2. Это что то вроде филиалов вашего основного штаба, а также помошники по сбору и формированию вашего фан сообщества. Основные социальные сети, где я рекомендовал бы вам присутствовать — это facebook более миллиарда активных пользователей , vkontakte, twitter, также профильные социальные сети — mixcloud, soundcloud, promodj. Фейсбук и контакт — это те самые места, где вы дополнительно можете делиться своим контентом с вашими слушателями и одна из главных прелестей любых социальных сетей заключается в том, что люди любят делиться понравившимся контентом и если вы их зацепите своим творчеством они будут его репостить и расшаривать, привлекая тем самым внимание к вам и вашему творчеству своих друзей, друзей друзей и так далее, часть из которых также перейдет в статус ваших постоянных слушателей и даже фанов. При этом не забывайте и про то обстоятельство, что фанам интересен не только ваш контент, они желают общаться с вами, им интересны ваши истории, мнение по тому или иному поводу, кроме того, им нравится, когда вы также интересуетесь их мнением по какому либо важному для вас вопросу — не стесняйтесь спрашивать и интересоваться время от времени у своих поклонников, что они думают по поводу интересующего вас вопроса. Побуждайте их добавлять свои фото, к обсуждениям, организовывайте конкурсы и интересные события для них — это принесет намного больше, чем просто бессмысленные статусные обновления. Чем легче вас будет найти и чем в большем количестве соц сетей будет наблюдаться ваше присутствие — тем лучше это будет работать для вас и на вас. При этом не обязательно во всех вести активную деятельность — выберите несколько основных, а на остальных просто зарегистрируйтесь и оставьте информацию о себе с ссылками на основные ваши ресурсы, где вы появляетесь часто. На некоторых можно вообще настроить репост с других соцсетей тот же твиттер например , которые просто будут публиковать все ваши действия на других соцсетях автоматически. Основные социалки я перечислил выше, хотя упустил из виду еще одну — Instagram — это прекрасная возможность видеть вашим фанам воочию, что с вами происходит, где вы бываете и какой к примеру вид открывается со сцены во время вашего выступления. Инстаграмм молодая, но очень перспективная сеть — люди любят визуальный контент, поэтому пользуйтесь этим смело! Вот такая арифметика. Все ваши соцсети также должны быть снабжены информацией о вашем сайте, на видном месте. Именно там на сайте вы собираете всю свою тусовку и именно туда идут самые заинтересованные слушатели, превращаясь в поклонников и фанов вас и вашего творчества. В этой главе я затрону лишь некоторые виды интернет СМИ, которые могут обойтись вам бесплатно или за незначительную сумму, потому что платные методы вы знаете и без меня. Интернет радиостанции. Бывают разные, учитывая то, что сегодня большого труда не нужно, чтобы организовать и запустить интернет радио в тысячи раз проще и дешевле, чем фм к примеру , поэтому интернет радиостанции есть с количеством постоянных слушателей от 0 и до многих тысяч. Соответственно, выбирать стоит из тех, у кого количество слушателей в среднем от 1000 человек и больше ежедневно. При этом не обязательно знать и иметь контакт с основателями и хозяевами ресурса. Вполне достаточным будет, если ваш хорошо знакомый музыкант или диджей ведет на подобной станции свое радиошоу. Если у вас такого нет, найдите его в близком или подобном вашему жанре и заведите знакомство, я думаю, что большого труда завести первый разговор и найти тему для беседы с «почти» единомышленником не составит. А тем более, если вы достаточно давно в тусовке, то таких людей у вас уже должно быть не один человек. Мне повезло побывать с гостевыми сэтами на разных радиостанциях на многих по несколько раз , как интернет, так и в фм диапазоне Московская Юность например — в передаче We Are The Breaks — там даже был живьем пару раз , и даже довелось год поработать радиоведущим на нижегородском фм радио еженедельно в программе «Миломания» но это больше повезло благодаря работе резидентом в клубе Мило, г. Нижний Новгород — очень крутой и интересный опыт, скажу я вам. Cегодня это все делается достаточно просто. Возьмите на вооружение и действуйте — станьте гостем или хозяином эфира на час, другой. Да да, именно блоггеры. Если раньше для того, чтобы стать влиятельным требовалось сделать просто неимоверные усилия, то сегодня, благодаря интернету для того, чтобы стать влиятельным достаточно иметь свою точку зрения и написать ее в интернете. Если с вашей точкой зрения многие будут согласны, да еще и раз за разом вы будете оправдывать ожидания и регулярно, интересно и со вкусом рассказывать о чем то, то вы можете также стать очень влиятельным блоггером. Но сейчас речь не о вас, точнее не о вас в качестве блоггера хотя и это не исключается. Речь о блоггерах, о тех, которые писали писали свое мнение и их мнение в итоге стало влиятельным и уважаемым. Что нам с того? А нам с того хорошо, что если подобный влиятельный блоггер, вкусовые предпочтения в музыке которого совпадут с нашим творчеством соберется и напишет о нас пару строчек — мы таким образом можем обрести дополнительную аудиторию слушателей. Но, как известно, ждать у моря погоды можно вечно и если гора не идет к Магомеду, то мы с вами сами пойдем к блоггерам. Суть в целом может заключаться в том, что чтобы о вас начали говорить — нужно создавать информационный повод. Да, да, именно так — чтобы о вас узнали, нужно чтобы о вас кто то что то рассказал, чтобы рассказчиком оказался какой либо влиятельный и уважаемый СМИ нужен повод, информационный повод. Я не сторонник поводов, например, как у Pussy Riot или Bloodhound Gang, но резонанс они в итоге создали огромный и заговорили о них все хотя вторые и так уже были достаточно известны , но вот результат, которого они ожидали мне кажется немного отличался от того, который получили… Создайте резонанс и повод говорить и писать о вас, более безопасный так скажем. И если вы найдете способ заинтересовать СМИ, то они сами найдут вас, а потом расскажут о вас всем. Людям всегда остается и будет интересна желтушка, поэтому будьте готовы к такой подлянке от СМИ, как приукрашение или перевирание истинной истории, особенно, если о вас рассказывают не хорошие знакомые или не восхищенные вашим творчеством люди. В целом, по поводу СМИ — всё. Нет продюсера — станьте им сами. Итак, смотрим на себя, свою группу, свой музыкальный проект с точки зрения бизнеса. Во-первых, как и в любом бизнесе, вам необходимо определиться с нишей, которую вы хотите занять, точнее часть которой вы хотите занять. После этого вам станет яснее — кто ваши слушатели, кто те самые люди, которые готовы будут платить за ваше творчество. Соответственно, следующим шагом на пути становления вас, как артиста станет сознание и определение имиджа и звучания, другими словами вам нужно будет придумать — для кого ваша музыка, чтобы потом ориентироваться на своего слушателя. Когда вы будете знать, кто ваша целевая аудитория — вам будет намного проще грамотно использовать свои средства и время, потому что вы будете знать до кого и как вам нужно достучаться.

Выкладывать ли ремиксы на площадки: основы и рекомендации

Основные понятия музыкального мира: что такое микс и как они отличаются от ремиксов Четвертое: Пробуйте организовывать ивенты, например коммерческие вечеринки, фестивали рок-музыки (в вашем случае детской), опен-эйры, концерты, медитативные чиллаут эйры для эзотерически настроенных людей (если у вас такая музыка).
Как делать ремиксы самому | 10 правил для создания миксов из песен Если говорить о музыкальном проекте как продукте, главная цель — продвигать музыканта для слушателей. В этой статье будем рассматривать продвижение музыки в интернете именно в аспекте продвижения собственной музыки, не затрагивая работу продюсеров.
Что такое ремикс в музыке и как он работает: простыми словами Ремиксы помогают «подогреть» фанбазу, а в лучшем случае и обратить внимание того артиста, на песню которого вы делаете ремикс.
Выкладывание ремиксов на площадки: плюсы и минусы РЕМИКСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ. Как бы удивительно это ни звучало, но в большинстве случаев ремиксы на заведомо успешные треки порой становятся популярней, чем сам оригинал.

Возможно ли публиковать ремиксы на музыкальных площадках

Слушать аудиоверсию статьи Музыка — точно такой же вид бизнеса, как и любой другой, и ей тоже нужен маркетинг. Но в этом деле есть своя специфика: музыку нельзя потрогать или пользоваться ей в привычном смысле слова. Польза для клиента от музыки — в эмоциях и впечатлениях, поэтому продвижение музыкантов строится на особенных принципах. В этой статье разберем, как продвигать музыку в интернете и за его пределами. Основы Если говорить о музыкальном проекте как продукте, главная цель — продвигать музыканта для слушателей. В этой статье будем рассматривать продвижение музыки в интернете именно в аспекте продвижения собственной музыки, не затрагивая работу продюсеров, которые пишут музыку под заказ или продают через сервисы вроде Audiojungle — об этом мы рассказывали в другом нашем материале. Стратегия и бренд Любая музыка найдет своих слушателей — вопрос в том, сколько их будет. Здесь важен стиль. Он во многом определяется стандартными маркетинговыми вещами: целевой аудиторией, каналами продвижения, географией. Рэп и поп-музыка больше востребованы у молодежи, поэтому такой материал нужно продвигать на одних площадках, для джаза с его более возрастной аудиторией каналы будут другими.

Плюс имеет значение язык, на котором поют в песне. Так определяется общая стратегия: где, каким образом и как продвигать свою музыку. Группа или исполнитель — это бренд. Соответственно, у них есть такие же составляющие бренда, как и в любом бизнесе. Бренд музыканта точно так же нужно развивать, повышать узнаваемость и авторитетность. К примеру, визуальная айдентика должна соответствовать стилю и отзываться у аудитории, поэтому у металлистов обычно мрачные логотипы, а у поп-артистов — яркие и приятные. Сюда же входит и внешний вид: будет странно увидеть, как группа на сцене рубит хардкор, но при этом участники одеты в строгие костюмы. В качестве торговой марки выступает имя исполнителя или название коллектива. Иногда на концерт группы фанаты идут даже после того, как полностью сменился состав — это и есть сила бренда.

Всему этому можно научиться на общих курсах по брендингу: например, такой есть у Нетологии. Инструменты и каналы После разработки бренда и стратегии настает очередь выбора каналов продвижения. При этом инструментов и каналов очень много: радио, стриминговые сервисы, специальные сайты для продвижения музыкантов, соцсети и многое другое. Социальные сети Если бизнес сейчас не присутствует в соцсетях, можно считать, что его не существует, и музыка — не исключение. При этом нужно очень серьезно заботиться о контенте. Выкладывать только посты о новых треках не получится, потому что они выходят далеко не каждый день, но можно постить фото и видео с гастролей, бэкстейджи с выступлений и съемок клипов, работу на студии. Имея музыкальный материал и качественный контент, можно успешно продвигать проект: как рекламировать музыку через контекстную и таргетированную рекламу, так и договариваться о размещениях в тематических сообществах, где присутствует нужная аудитория. Все то же самое работает и для YouTube и даже для TikTok , где можно размещаться на тематических каналах или у блогеров с нужной аудиторией. Стриминговые сервисы В 2020 году прямая покупка музыки практически мертва: компакт-диски в прошлом, многие пользуются стриминговыми сервисами, платя за подписку, а не за трек.

Music, Я. Музыка — самые «хлебные» места для музыкантов.

Ableton также является хорошим выбором, но только если деньги не являются проблемой. Вы можете заниматься созданием ремиксов дома, но вы можете и исполнять их в живую. Ремиксы являются производными произведениями, то есть они создаются на основе как минимум одного уже существующего произведения. Подбор трека для ремикса - это очень важная составляющая всего процесса.

Вот то, о чем следует задуматься: Выберите что-нибудь, в чем содержаться элементы, которые вам нравятся: хуки, мелодии, припевы или что-то другое. В ремиксах обычно один из фрагментов песни повторяется снова и снова несколько раз подряд, так что выбирайте те фрагменты, которые не надоедают слишком быстро и продолжают сохранять интерес. Обычно вам нужно будет работать с финальным миксом трека, взятого с компакт-диска. Если вам удастся получить не смиксованные треки напрямую от музыканта, особенно вокал, это сделает звучание вашего ремикса чище и упростит работу. Хотя нет ничего лучше, чем иметь под рукой оригинальные треки, и Audacity, и Ableton могут удалить вокал из микса как это делают кароке-эффекты , либо удалить все, кроме вокала. Начиная с этого момента вы вносите в трек свой почерк.

Это может включать в себя как и просто смену настроения трека, так и путем добавления нового ритма привести к полному его уничтожению. Несанкционированное использование треков, может доставить вам проблемы с законом Подумайте о моментах, которые вам нравятся больше всего, что вам хотелось бы оставить, что изменить? При необходимости прослушайте трек несколько раз, чтобы лучше понять что вы хотели бы видеть в конечном результате. Для упрощения своей работы вам потребуется отделить не только мелодические фрагменты, но и ритмические. Вы можете использовать звуковой редактор, вроде Ableton или Audacity. В этих программах достаточно просто "нарезать" петли.

Засемплируйте звуки ударных из оригинального трека и добавьте их дополнительным слоем к вашим барабанным партиям. Обработайте и переаранжируйте стэмы. Хотите произвести впечатление на слушателя? Проявите творческий подход к стэмам!

Вы можете персонализировать дорожки с разными инструментами или их наборами стэмами , как следует их обработав. Примените перегруз, переаранжируйте и переставьте слова в акапелле.. Возможности безграничны. Подойдите к ремиксу так, как будто это оригинал Иногда мы слишком вовлечены в концепцию «ремикса» и забываем, что на самом деле он требует не меньшей оригинальности.

Я считаю полезным думать о ремиксе как об оригинальном треке. Это проще, когда вы не слишком знакомы с оригиналом, впервые слышите музыку артиста, на которого делаете ремикс. Становится менее вероятно, что вы скопируете его стиль. Создайте свою собственную мелодию Создание собственной последовательности аккордов или мелодии в ремиксе — это еще один вариант соригинальничать.

Совет: отличный способ создать уникальный ремикс — начать делать ремикс, не слушая оригинала. Это заставит вас переосмыслить исходную идею, создавая нечто, что отличается от оригинала. Возможно, этот способ более трудозатратен, но результат того стоит. Сотрудничество Коллаборация — очень ценный опыт.

Помимо того, что это весело, вы также узнаете много о том, как работают другие люди, и в целом, как правило, это создает более мотивированное и творческое настроение, чем если бы вы работали в одиночестве. Сотрудничать, работая над ремиксом, — не менее захватывающий процесс, чем сотрудничество при создании оригинала. У вас обоих будут разные мнения об оригинальном треке, и вы оба придумаете разные идеи. Сохраняйте оригинальную аранжировку Создание ремикса не означает, что вы должны изменить буквально все.

Если это бутлег, вы можете быть вынуждены изменить бит, но нет ничего плохого в том, чтобы оставить аранжировку прежней. Тоже самое относится и к официальному ремиксу, если оригинальная аранжировка хорошо работает и сочетается с вашим ремиксом, то оставить ее как есть вовсе не означает, что вы лентяй, это просто одно из художественных решений. Послушайте любой популярный мэшап, и вы увидите, как исходная аранжировка может по-прежнему отлично звучать и в ремиксе. Используйте только то, что необходимо.

Как-то я в очередной раз скачал архив со стэмами для конкурса ремиксов который я так не закончил , он весил больше гигабайта и содержал WAV файлы каждого трека. Использовать их все в ремиксе было бессмысленно. Имея в арсенале полный набор инструментов оригинального трека, миди файлов с мелодиями и паттернами ритмов, вовсе не означает, что вам непременно нужно это всё использовать. Возьмите только то, что необходимо для вашей версии ремикса.

Обратитесь к целевой аудитории — найдите площадки или сообщества, где ваш ремикс может быть наиболее интересен и поделитесь им там. Сотрудничество с другими музыкантами — найдите других музыкантов, которые также создают ремиксы, и предложите им сотрудничество. Делая ремиксы и выкладывая их на площадки, вы можете получить большую аудиторию и поклонников своей музыки. Однако, помните о соблюдении авторских прав и продвижении вашего ремикса, чтобы достичь максимального успеха. Важность ремиксов для музыкальных исполнителей Одна из основных причин важности ремиксов заключается в их способности привлекать новую аудиторию. Когда популярная песня или трек перерабатывается с использованием новых звуков или стилей, это может привлечь внимание различных групп слушателей, которые могут быть заинтересованы в данном жанре музыки или исполнителе. Кроме того, ремиксы могут помочь музыкальным исполнителям расширить свою аудиторию, особенно если ремикс выпускается вместе с оригинальной версией песни.

Новые версии песни могут привлечь слушателей, которые еще не знакомы с музыкой исполнителя, или заинтересовать тех, кто может предпочесть тот или иной жанр или стиль. Кроме того, ремиксы могут способствовать увеличению популярности музыкальных исполнителей. Если ремикс выпускается в период, когда исполнитель находится на пике своей популярности, это может привлечь больше внимания и помочь расширить его базу поклонников.

Определение и смысл ремикса в музыке: просто и понятно объясняем!

4. Инструментальный ремикс. Инструментальные ремиксы – это версии песни, где основной акцент делается на инструментальных партиях, а вокал отсутствует или минимален. Они могут включать новые аранжировки или соло на инструментах. В этой статье мы рассмотрим эффективные стратегии продвижения, которые помогут вам с успехом в своей музыкальной карьере. Маркетинговый план Составление маркетингового плана — первый и ключевой шаг к успешному продвижению вашей музыки. В этом выпуске поговорим о том: Почему популярны ремиксы?С какими проблемами столкнулись новые артисты?Чем отличается кавер-версия трека от ремикса?Какие последствия такой популярности ремиксов нас ждут в будущем?В конце выпуска ты услышишь мой ре. Ремикс (англ. remix) — версия музыкального произведения, записанная позже оригинальной версии, как правило, в более современном варианте аранжировки. В целом, ремиксы представляют собой новый тренд в музыкальной индустрии, который не только позволяет обновить известные треки, но и становится мощным инструментом для привлечения внимания слушателей и продвижения музыкальных проектов. Как заработать на музыке: Ремиксы / Конкурс от #Pendulum #ЗВУКОНУТЫЕ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий