Погружение в старославянскую школу

В 1974 г. назначается директором школы-комплекса в пос. Ясные Зори (Белгородской обл.). К этому времени Щетинин понял, что воспитать самодостаточную личность можно только через синтез искусства, спорта, творчества и знания. Структура Славянских РОДовых практик НАВИГАЦИЯ ПО ПРАКТИКАМ «ЖИВА» СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ В СЛАВЯНСКОЙ ШКОЛЕ «ЖИВА» для. Славянская школа — направление российской историографии, представители которого стремились доказать глубокую древность и исконную высокую цивилизованность славян. Курсы для саморазвития, семинары и вэбинары, kонсультации, встречи и беседы по сети и вживую. Задача Школы — дать современному человеку Ключи k его Духовному развитию, расширению Сознания, обретению Знаний и пониманию мiра.

Духовно-нравственное воспитание школьников в Славянской школе

Но вот реакция класса на ответ оказалась совсем не такой сочувствующей: раздается пара смешков — ясно, что мальчуган ответил не по шаблону, а потому одноклассники уже готовы посмеяться над его «самодеятельностью». Но, к их удивлению, Ольга Константиновна его подбадривает: — О. Только помогите: как точнее ответить? А чему научил?

Думаю, если дети вынесут из всего урока только одну эту мысль, это будет уже немало: любить, оказывается, надо учиться; а еще это то, ради чего можно начать новую эру. Недетское чтение С начала занятия на учительском столе стоит несколько картонных коробок — пора открыть их тайну. Она просит, чтобы несколько человек помогли раздать книги: две трети класса немедленно срываются со своих мест ради этого благого дела!

Мое воображение уже нарисовало знакомую с детства толстую, голубого цвета книжку с изображением Рождества Христова на обложке — «детскую» Библию. Ничего подобного! Когда-то для меня стало большим открытием существование еще и «взрослой» Библии; но если подобное открытие и произошло у этих детей, то случилось оно гораздо раньше.

На школьных партах оказываются обыкновенные синодальные переводы Нового Завета — та самая «взрослая» Библия. Ольга Константиновна объясняет, что это за книга и как ее читать: «Видите, текст списком идет, и каждая циферка обозначает один стих. Мы с вами будем потом читать по очереди, каждый по стиху, от одной циферки до другой».

На этот раз она сама читает вслух, останавливаясь на непонятных местах. Что такое ясли? Но выбрала бы современная беременная женщина такое место для своего ребенка?

А тут не оказалось места в гостинице, и Господь рождается не во дворце, не в доме, а в пещере, куда пастухи загоняли свой скот в непогоду. И кладут Его не в самую лучшую детскую кроватку, а в обычное корыто. Какой пример Господь показывает своим рождением для каждого из нас?

Нужно ли выбирать для себя любой ценой самое лучшее место? Нужно ли расталкивать всех локтями, чтобы лучшее место занять? Это слово практически незнакомо современным людям, потому что нам говорят: все должны быть гордыми, самоуверенными, даже нахальными.

Если ты недостаточно самоуверенный и пробивной, то ты уже вроде как какой-то не такой, как надо! Но вот смотрите: Иисус Христос показал, каким должен быть человек на самом деле — смиренным. На доске появляется репродукция картины К.

Лебедева «Рождество Христово», затем иконы с тем же сюжетом. Начинают сыпаться детские вопросы: «А что это за старичок внизу? Ольга Константиновна объясняет: на одной иконе могут быть изображено сразу несколько событий, имевших место в разное время; старичок — это демон, который искушает Иосифа злыми помыслами; и младенца Христа вовсе не крестят, а обмывают, как любого новорожденного ребеночка; крещен Он будет уже взрослым.

Недаром в «кураев исполняет функции иностранного агента ском» учебнике иконам отведена целая глава. Такие темы — terra incognita для самих педагогов, и это действительно серьезная проблема. Как обычный школьный учитель будет рассказывать детям о православной культуре, с которой сам знаком поверхностно?

Богословов в школе нет, и наш сегодняшний пример — все-таки исключение из правил. А двухнедельные курсы повышения квалификации — разве их достаточно?

Срок печати 96 часов.. Сборник «Погружение в древнеславянскую буковицу» — это погружение в мистическо-многомерный, духовный мир буковицы азбуки , где каждая буквица буква-образ имеет своё особое энергоинформационное наполнение, идущее из глубин мироздания.

Но при этом все образы буковицы связаны между собой.

Все стихотворения интуитивно-спонтанные, написаны на вибрациях Любви Света.

У каждого они индивидуальные, сокровенные, но едины в общем ключе понимания. Все стихотворения интуитивно-спонтанные, написаны на вибрациях Любви Света.

Воспитание и школа в Славянском мире, Киевской Руси и русском государстве X – конец XVII в.

Погружение в древнеславянскую буковицу Светлана Жигульская Сборник «Погружение в древнеславянскую буковицу» — это погружение в мистическо-многомерный, духовный мир буковицы азбуки , где каждая буквица буква-образ имеет своё особое энергоинформационное наполнение, идущее из глубин мироздания. Но при этом все образы буковицы связаны между собой.

Каждый урок представлен в видеоформате, а также печатным материалом. То, что домашние задания надо отправить на проверку дополнительно мотивировало. Выбраны самые необходимые темы, чтобы освоить язык настолько, чтобы понимать и переводить тексты. Конечно со словарем, но и пользоваться словарем бывает затруднительно без ряда основных понятий ЦСЯ. Очень интересная и полезная итоговая работа. Спасибо большое преподавателю Любови за этот хороший курс. Очень надеюсь, что появится новый курс для углубленного изучения церковно-славянского языка. Божией помощи в этом нужном и благом деле!

Юлия Т. Москва Любовь, добрый день, завершила 8 урок и хочу поблагодарить Вас за курс. Мне понравилась подача материала «без воды»: таблицы для меня - идеальный вариант. То, что Вы советовали покрасивее написать азбуку, меня вдохновило, и уже две недели, как я хожу учиться славянской каллиграфии уже пробовали писать унциалом и уставом. Когда слышу отрывки из него, на слух уже выделяю грамматические формы. Курс оказался очень полезным, изучала с полного нуля. Спасибо огромное, не ожидала такой пользы всего лишь от 8-ми занятий! Ольга Савина г. Москва Любовь, добрый вечер!

Смотрю 9 урок, надеюсь за праздники сделать итоговую домашку и Вам прислать. Огромное спасибо, благодаря Вам я читаю на ЦСЯ! Купила Молитвослов и Псалтирь, с молитвословом первый день было сложно- не столько молишься, сколько грамматика в глаза лезет В общем это чудо и большое удовольствие!

Школьная почта 132. Мы организовали работу двух новых секций: - Славянская медицина - В мире точных наук 2. Изменены сроки подачи заявок.

В процессе духовной практики мы выходим за пределы своих пяти чувств и спрашиваем совета у духовного мира, который окружает нас и пронизывает все вокруг.

Что примечательно разрешалось проводить сеансы и посвящение не всем! Это происходит и сегодня с техниками Жива, со всеми, но это и хорошая подсказка, что то не то у человека, слабо или совсем не развита духовность, это сигнал. Наверное, часто замечали, что пройдя курс или треннинг по той или иной техники исцеления, гармонизации чакр, психосоматики и так далее, почему то результаты или очень слабые или временные или их вовсе нет. Это связано с тем, что они основанны на психической энергии. Я не говорю, что психология это плохо, наооборот это очень хорошо на самом начальном уровне ДУХовного РАзвития, но с помощью психологии решаются проблемы только до 3 уровеня энергетического поля человека — эмоциональное тело. Дальше к сожалению, человек не может продвинуться и исцелить многие болезни и ситуации, например - РОДовые травмы, кармические болезни и так далее. Все древние знания, передаются через посвящения к ним относятся знания Жива, Руны, Ама Деус - шаманское исцеление и другие...

Посвящения проводят и передают знания, напрямую Светлые Боги и Богини, Учитель выступает в роли проводника. Все современные знания, передаются через инициацию к ним относятся Все виды Рейки, в том числе Космоэнергетика в космоэнергетике используется энергия рейки и технология инициации с религиозным уклоном , Тета-Хилинг основана на психологии и психической энергии, больше подходит людям, которые живут на западе и другие... Мастер передает свои личные знания, через инициацию настройку, сонастройку с учеником, при передачи знаний, могут также присутствовать и передавать знания ученику, Духовные наставники, Духи определенных эгрегоров и..... Знания Живы. А Веды. О «подъёме». Для этого в Мир Людей приходили Боги и приходят учитeля чeлoвeчeствa.

Этo сущeствa более Высoкoгo порядка сложности, которые спускаются для руководства и пeрeдaчи Вышних Знаний и Заповедей. Вeдь над развитием Духовной и Душeвнoй сущности человека трудится не только oн сам, но и Вселенские Силы, вoзвышaющиe человека или задерживающие его Дуxoвнoe и Душевное развитие. Восхождение oбитaтeлeй из одной Реальности в бoлee Высшую не обязательно происходит постепенно. Все ли люди могут пройти посвящение? Если человек, не готов меняться, слабый уровень ДУХовного РАзвития, то все будет складываться так, что он не получит даже первое посвящение. Если ты написал мне, то время настало, но выбор за тобой. У человека много путей развития.

Что и как происходит во время посвящения? В нaстoящee время секрет Посвящения полностью утерян. Тaк называемое образование и цивилизaция сделали человека более эгоистичным. Проведение Пoсвящeния всегда былo трудным, а сeйчaс оно стало почти невозможным. Они определяют наилучший спoсoб трансформации Энергии в более тoнкую, внутрeннюю. Тoлькo Они знают, как этo дeлaть, что делать и что прoизoйдёт. Но это нe может быть открыто ученику пока это дeйствитeльнo не случится.

Поэтому Учителя не поясняют того, что Они будут делать для вашего же блага. Проводники Света могут это сделать только если вы восприимчивы и имеете к Ним полное доверие. Если это не так, Проводники Света не могут войти в ваш внутренний мир, преобразовать вас и отправить во внутреннее путешествие. Способом вашей жизни стала закрытость вследствие борьбы, которую вы ведёте. А для получения максимальной пользы Посвящения ключевыми являются смирение, полная сдача и полная открытость. Посвящение - это тайная церемония, при которой Проводники Света устанавливают глубокую связь с учеником и передаёт ему Практику Инглии и Живы. Проводники Света Ведают, поскольку прошли Путь и имеют в себе хранилище чистейшей и тончайшей Энергии.

Энергия течёт от высокого уровня к низкому подобно воде. Для принятия Энергии, ученик должен быть скромным и восприимчивым. Быть скромным и восприимчивым подобно горной долине, куда вода сбегает самотёком. Эго подобно макушке холма, и вода, текущая вниз не может достичь высшей его точки. Эго - величайший барьер для принятия Энергии, которую Проводники Света дают ученику во время Посвящения. Там, где эго, там "язычество", а оно тот же барьер, который не позволяет передаче произойти. Для полноты эффекта Посвящения отдача должна быть тотальной.

Частичная отдача недостаточна. Если отдача полная, то эго не подступится, поскольку всё заполнено тотальной отдачей. Если отдача частичная, то эго распадается на две составляющие: первая сдаётся и восприимчива, а вторая не сдаётся и не восприимчива. В вышеприведённом примере, сдавшаяся часть подобна долине и получает блага от потока Энергии в ходе Посвящения, а не сдавшаяся часть подобна вершине горы, и значит не получает благ от льющейся Энергии. Течение Энергии действительно происходит, поскольку Она перетекает от высо- кого уровня к низкому подобно электротоку, бегущему от высокого к низкому потенциалу, то есть Посвящение невозможно пока принимающий полностью не готов и не станет смиренным, тогда Посвящение происходит и лишь тогда это возможно! Сначала постарайтесь понять, что такое Посвящение? Что такое Инглия?

Это глубокое общение, глубокая передача Энергии от Инглии и Живы к посвящаемому! Во время принятия потока Инглии и Живы происходит изменение всей энергетической структуры человека. Уходит все лишнее, искусственное - человек становится таким, каким он должен быть от природы. Раскрывается его внутренний потенциал, происходит переосмысление жизни и Духовного Пути. Как мы видим есть полное подобие схождения энергии Богов и Богинь в наш Мир с производством электрической энергии, рассмотрим немного ниже! К Трисветлому Богу Роду и потом строго по иерархии к Богам и Богиням, планетарным Духам, Духу Рода, индивидуальному Духу — Хранителям, Покровителям, Духовным Учителям, наставникам и наконец мы получаем Божественную Энергию, трансформи -рованную под наш опыт, понимание, потребности. Так происходит всегда и со всеми!

Но, при посвящении, вы можете получать энергию, от Богини Жива, Высшей Богини! Все практики Жива дают все возможности жить достойно в нашем мире, и что очень важно на всех уровнях нашего бытия. Только есть такое предостережение что практики Жива нужно осваивать только по велению Духа! Посвящение в Инглию и Живу помогает открыть внутренние Силы, почувст - вовать свой потенциал и наполнить жизнь Энергией радости. Двойственность уступает место Единству».

Тема №9 Воспитание и школа в Славянском Государстве

это опыт почти тридцати лет психологической практики, шаманской практики погружения в славянскую этнографию и сакральные. Во время обучения, при личном общении с Основополагающим Учителем Славянской Ведической Традиции, вы сможете получить структурированные и ясные ответы на любые вопросы касающиеся Традиции наших Предков. Христианизация населения осуществлялась постепенно, при помощи проповедей и разъяснения основ новой веры, а также посредством обучения детей в школах, создаваемых при церквях и монастырях для детей всех сословий. Начало созданию школ на Руси положил князь Владимир. Буквица – «тренажер для мозга» Пятничный вечер ознаменовался 4-м выпуском программы «Буквица. Погружение», в котором исследователь славянской культуры Андрей Ивашко ответил на основной вопрос: зачем нужно изучать Буквицу? Во время обучения, при личном общении с Основополагающим Учителем Славянской Ведической Традиции, вы сможете получить структурированные и ясные ответы на любые вопросы касающиеся Традиции наших Предков. водить ребенка в школу, на занятия, самим ходить в магазины и по делам. Уроки очень интересные и увлекательные, легко все применять на практике.

Воспитание и школа в Славянском мире, Киевской Руси и русском государстве X – конец XVII в.

Кирилл и Мефодий были славянскими просветителями, создателями славянской азбуки, проповедниками христианства, первыми переводчиками богослужебных книг с греческого языка на славянский. Андрей Ивашко. Духовный деятель Славянского мира, Исследователь, Преподаватель, Писатель, Блогер. Славянскую Буквицу можно по праву считать уникальным явлением среди других известных способов буквенного письма. Одним из предметов там был старославянский язык. Предлагаю, чтобы в программу воскресных школ нашей митрополии вошёл такой предмет», – сказал епископ Софроний на заседании коллегии Белгородской митрополии 11 декабря. Погружение — это интенсив, который за 7 дней позволяет ребёнку любого возраста с любым уровнем знаний освоить предмет школьной программы с нуля, с помощью авторской методики академика Щетинина М.П.

Всего за 5 дней ваш ребенок изучит 90% годовой школьной программы по предмету

То, что казалось в начале Школы красивыми обещаниями, теперь воспринимается людьми как реальность, подтвержденная собственным опытом. Еще сегодня хочу пригласить вас на Открытое занятие в Школе рун Славянских Богов. В годы Первой мировой войны арийской тематикой увлекался казачий историк Е. П. Савельев, один из эпигонов «славянской школы», подхвативший рассуждения о «скифах-славянах» для реабилитации истории казачества. СЛАВЯНСКО-ВЕДИЧЕСКАЯ ШКОЛА Тайна заповедного леса Пролог. Эта история, в которой будет рассказываться об еще одной необычной школе. Славянская школа активно сотрудничает с детскими садами, дошкольники приходят на занятия в школу, знакомятся с местом, где будут учиться. Две субботы в месяц здесь работает школа будущего первоклассника, по воскресеньям – школа раннего развития (для детей помладше). Славянская школа — направление российской историографии, представители которого стремились доказать глубокую древность и исконную высокую цивилизованность славян. Таким образом, Новгородская школа братьев Лихудов, открывшаяся при Новгородской архиерейской кафедре в 1706 г., представляла собой высшее учебное заведение, преподавание в котором велось на славянском и греческом языках.

Русская онлайн-школа "Славянский мир"

Несколько лет подряд в ней изучают предметы по курсу "Народоведение", "Жизнь человека в русском фольклоре", "Народная игра", "Народный театр", "Выдающиеся люди отечества". Наряду с русским преподается адыгейский язык. Учащимся предлагаются дополнительные образовательные услуги, учитывающие традиции народной культуры по направлениям: - календарно-обрядовая культура обычаи, традиции, верования, праздники , - песенно-танцевальный фольклор,.

Поэтому даже специалисты, серьезные мыслители предложение об обязательном изучении в школе старославянского языка подают как «мысли вслух». Важнее своей объективностью. Предмет истории очень легко превращается в пропагандистский инструмент. Со сменой государственной идеологии меняются акценты и даже направления в изучении истории и литературы. Но в старославянском языке и древнерусской литературе, как предметах, воспитывающих патриотическое самосознание, ничего нельзя поменять в угоду конъюнктуре. Старославянский язык, как школьный предмет, может дать более основательное представление об истории Руси. Эта дисциплина является тем стержнем, на который могут нанизываться все остальные предметы гуманитарного блока в образовательной программе.

В одном музее мне пришлось видеть интересную картину — современную иллюстрацию истории Греции в том представлении, как это понимает художник. Историю в виде панорамы, которая состояла из непрерывной череды исторических событий. Схематически художник включил в эту картину важные этапы истории Греции, как то: противостояние с фашистами, турками, борьба с крестоносцами, арабами. Картина начиналась сценой изгнания Адама из рая, а заканчивалась образом второго Пришествия Христа, которое, по мысли художника, произойдет тоже в Греции. Вся история мира — это история Греции, к которой остальные народы имеют только лишь опосредованное отношение. И меня в этой картине удивил не национальный снобизм греков, а их теснейшая связь со всей своей культурой, в том числе и такой древней, как Гомер и Аристотель ————————- Тогда я понял, что позволяет этому маленькому народу так долго сохранять свою идентичность и умело разыгрывать ее в мире до сих пор. И тогда же я задался вопросом: а смогут ли современные российские школьники вспомнить хоть одного русского литературного автора до XVIII века? А знают ли они, что написал митрополит Иларион Киевский или князь Владимир Мономах? Почему греки в своей школе изучают греческих авторов и их язык I тысячелетия до н.

Не сохранилось свидетельств о реализации решений собора. Несмотря на большое влияние Православной церкви на жизнь русского общества, для воссоздания школ нужны были определенные условия, которых не существовало в середине XVI века. Легко было утерять грамотность, — сложнее было восстановить ее без помощи со стороны более образованного государства, в роли которого ранее выступала Византия. Для открытия училищ в домах бедных священников и дьяконов было совершенно недостаточно принимать «дары и почести по достоинству от родителей», специальных же средств на открытие школ ни государством, ни церковью выделено не было. Единственными островками, где еще теплилась школьная жизнь, оставались немногие монастыри. Иностранец, побывавший в Русском государстве в 1576 году, писал: «Во всей Московии нет школ и других способов к изучению наук, кроме того, чему можно научиться в самых монастырях; потому из тысячи людей едва найдется один, умеющий читать или писать», и это спустя четверть века после принятых Стоглавым собором решений. Еще через пять лет, в 1581 году, бывший в Москве Антоний Поссевин указывал: «Нет здесь ни коллегий, ни академий, а есть только кое-какие школы, в которых учатся дети читать и писать» [12. Дошедшие до нас источники во многом противоречивы. В частности, известный представитель религиозного направления в отечественной педагогике С. Миропольский указывал на несостоятельность свидетельств иностранцев ввиду ограниченности их круга общения. В своем исследовании «Очерк истории церковно-приходской школы от первого ее возникновения на Руси до настоящего времени» он сообщает об открытии в 1557 году трех школ в монастырях Казанской епархии. Учениками школ являлись крещеные магометане и другие инородцы: черемисы, мордва, чуваши, вотяки, а равно и дети русских, поселившихся в Казанском крае, которых иноки-старцы обучали азбуке, псалтыри, часослову, закону христианскому и русскому языку [16. Падение уровня грамотности негативно отразилось на качестве книг, переписываемых в XVI веке вручную. Искажения церковного текста приводили к различиям в толковании богослужебных обрядов, служили одной из причин раскола Православной церкви. Для недопущения такого положения и приведения богослужебной литературы к единым образцам Иван IV по совету митрополита Макария открыл в 1563 году в Москве типографию, в которой в 1565 году Иван Федоров и Петр Тимофеев Мстиславец напечатали первую русскую книгу - «Апостол», а затем и «Часослов». Это событие имело гро- мадное значение не только для церкви, но и для развития всего дела образования в Русском государстве. Книга, основной источник знаний, могла в достаточно больших количествах тиражироваться, а значит, расширялся доступ россиян к знаниям, появлялась возможность печатания не только священной и богослужебной, но и учебной литературы. Положение дел с образованием попытался изменить Борис Годунов, предложивший боярской думе вызвать просвещенных людей из западной Европы и открыть школы для обучения языкам, однако встретил ожесточенное сопротивление со стороны духовенства. Вопрос об открытии школ как основного средства борьбы с расколом был поднят повторно восточными патриархами перед царем Алексеем Михайловичем в 1666 году во время суда над Никоном. В эти же годы в практику входит выдача царем дозволительных грамот на открытие славяно-греко-латинских училищ. В 1679 г. В 1682 году Симеон Полоцкий подписал грамоту о преобразовании училища в Московскую духовную академию, однако ее со- здание задержалось из-за смерти царя и стрелецких бунтов. Лишь в 1685 году по прибытии из Царьграда братьев Иоанникия и Софрония Лихудов, ставших ее руководителями и преподавателями, Московская славяно-греко-латинская академия начала функционировать как учебное заведение повышенного типа. В эти же годы ростовский митрополит Димитрий учредил в своем приходе первую духовную семинарию. В XVIII столетии усилиями Петра I возобладала прозападная направленность в деятельности школы, положившая начало диалогу отечественной и западноевропейской культур на образовательном поле России. Но это была уже иная страница в истории страны. Основы же отечественного образования были заложены ранее, и их следует знать. Пр имечание: 1. Барабанщиков, А. История Отечественной и зарубежной педагогики в трех частях. Барабанщиков, B. Голицыно, 1994. Львов, 1860. Гуревич, А. Демков, М. История русской педагогики. Джуринский, А. История педагогики: учеб. Древняя Русь X—XШ вв. Кузьмина и др. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века: Учебное пособие для пед. Каптерев, П. Карамзин, Н. Ключевский, В. Крыжановский, О. Липская, Л. Вариативное развитие отечественного образования. Челябинск, 2007. Лихачева, Е. Миропольский, С. Очерк истории цер-ковно-приходской школы от первого ее возникновения на Руси до настоящего времени. Могилевские Губернские Ведомости. Памятники Киевской Комиссии. Педагогика народов мира: История и современность. Полное собрание российских летописей. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России до великой Октябрьской революции. Сказания современников о Дмитрии Самозванце. Смирнов, С.

Огромную роль в развитии воспитания и образования в средневековом славянском мире сыграли христианство, раскол на православие и католицизм. Если восточные и южные славяне оказались в орбите влияния греко-византийской религиозной, культурно-образовательной традиции, то западные славяне испытали воздействие римско-католической, западноевропейской традиции образования. В определенные периоды такое влияние приобретало весьма большую силу. Например, в Польше XVI в. Славянским миром внесен особый вклад в развитие средневековой европейской школы и педагогической мысли. Примером этого может служить Чехия.

Частная школа: особенности и основные черты

  • Читать онлайн:
  • Похожие книги на "Погружение в древнеславянскую буковицу"
  • Воспитание человека и гражданина
  • Погружение в древнеславянскую буковицу | Жигульская Светлана
  • Статьи по Теме
  • Светлана Жигульская - Погружение в древнеславянскую буковицу читать онлайн бесплатно

Погружение в древнеславянскую буковицу | Жигульская Светлана

Предстоятель Русской Православной Церкви подчеркнул, что такая замена затруднительна в силу особенностей церковнославянского языка, и указал на то, что русский язык не может адекватно передать все оттенки смысла, заключенные в текстах, написанных на церковнославянском. Записаться на курс Любовь Ершова: Я знаю, насколько сложно изучить этот язык самостоятельно. Я изучала язык в православном университете и в течение 20 лет практиковала в церкви во время пения и чтения на клиросе. Поэтому моя задача помочь вам в этом. Я постаралась составить программу для вас так, чтобы максимально облегчить и ускорить этот процесс. Почему Вам стоит обучаться у нас Проще, чем в книгах, интереснее, чем на Ютубе Все грамматические понятия изложены простым зыком. Сочетания серьезных знаний с интересными занимательными фактами делает процесс обучения увлекательным. Из программы исключены сложные научные термины, не влияющие на понимание языка. Системные знания быстро За месяц Вы не только изучите язык ситемно с теоретической стороны.

У Вас будет возможность обучиться читать на церковнославянском языке профессионально Доступно У нас самые лояльные цены в сфере онлайн образования. Наша цель сделать обучение языку максимально доступным для каждого. Самая подробная обратная связь У вас всегда есть возможность задать уточняющий вопрос в учебном чате, даже если Вы обучаетесь на тарифе "Самостоятельный" Что вам даст изучение церковнославянского языка Помимо новых знаний Вы получите множество положительных побочных эффектов Духовный рост. Изучение церковно-славянского языка поможет Вам лучше понимать православное богослужение и священные книги, обогащая Вашу духовную жизнь, делая ее ярче и интереснее Погружение в древний мир православия Читая древние тексты Евангелия, Псалтири и молитв, Вы через слово переноситесь в спокойный и неспешный мир наших православных предков. Понимание веры через слово. Понимание новых слов, ранее кажущимися странными и непонятными, открывают Вам новые грани веры. Душевное равновесие и умиротворение. Доказано, что чтение Псалтири, особенно на церковно-славянском языке, действует на душу умиротворяюще.

Успокаивает мятущийся ум, приводит в порядок нервную систему. Красноярск Отзыв по итогам прохождения курса"Понятный церковно-славянский" Я узнала про курс "Понятный церковно-славянский" от знакомой. Давно интересовалась этой темой, но изучить поглубже возможность не представлялась.

Можно ли получать хорошие оценки по предметам, где была неуспеваемость?

Можно ли больше не делать ДЗ с ребёнком? Можно ли обойтись без репетиторов?

Но при этом все образы буковицы связаны между собой. С удовольствием делюсь своими образами. У каждого они индивидуальные, сокровенные, но едины в общем ключе понимания.

Ясны-Лады-Ладомиры Куровской. Большинство занятий в Академии о. Владимир и м. Ладомира проводят лично. Академия «Правь» является единственным в своем роде и уникальным духовным учебным заведением, где вы можете постичь Ведическую Мудрость Славянской Ведической Традиции от первоисточника. Во время обучения, при личном общении с Основополагающим Учителем Славянской Ведической Традиции, вы сможете получить структурированные и ясные ответы на любые вопросы касающиеся Традиции наших Предков. Через ведические сакральные знания, практики и обычаи, человек способен научиться жить в Ладу, в гармонии с собой и окружающим миром. Благодаря изучению традиционных и современных энергопсихопрактик вы научитесь творить здоровье, счастье и успех для себя и своей семьи. Научитесь быть благородным примером и лидером, счастливым и целостным человеком, способным формировать гармоничные отношения и достигать максимального успеха в любой сфере жизни. А главное, научиться жить Душой, с открытым сердцем — в единстве со Всебогом. Чтобы в дельнейшем помогать людям как Духовные наставники, а лучшие наши выпускники — становятся Духовными Проводниками Ведающими и Преподавателями. На обучении вас ждут: энергетические практики, управление реальностью, Жива-Ярга славянская йога , обряды и таинства, целительство, здрава, живопение, славянская волошба, ведическая психология, медитации, кудесничество и волхование — все это поможет достичь высших целей вашей души. Вам откроются тайны Покона и Ведических Знаний, которые живут в нас как изначальные коды нашей души. Они вечны и проверены столетиями опыта. Их могущество и сила безграничны, и только от вашего усердия зависит каких высот вы достигнете. Онлайн обучение открывает границы и дает возможность получать знания напрямую в любом конце земного шара. Академия «Правь» для вас если вы: стремитесь к саморазвитию и росту Хотите жить полной и здоровой жизнью Достичь успеха в своей деятельности Получить духовное образование Решить «нерешаемые» вопросы Обрести круг единомышленников и практиков Академия «ПРАВЬ» — это единственное официально зарегистрированное, духовное обучающее заведение на славянских землях, которое успешно действует более 15 лет. За это время она подготовила десятки духовных проводников, целителей и ведических психологов.

Воспитание и школа в Славянском мире, Киевской Руси и русском государстве X – конец XVII в.

О странной школе становится известно в Москве, причем пресса о ней высказывается нелицеприятно. Комплекс закрывают, а Щетинину дают школу на Украине в село Зыбково Кировоградская обл. Он назначен научным руководителем эксперимента по созданию учебно-трудового комплекса-интерната. Щетинин продолжает внедрять новаторские методики, впервые пробует метод «погружения». К 1986 г. Щетинину не дают учительствовать, и он уезжает в Москву по приглашению академика Петровского. За эти годы он обобщает свой опыт, расширяя педагогику сотрудничества, выпускает свою книгу «Объять необъятное», изучает Рерихов. В 1988 г. Школа сразу реорганизуется, в ней вводятся новаторские методики, которые не всем по вкусу. В 1990 г. Щетинин становится гендиректором Центра комплексного формирования личности детей и подростков в ст.

Вокруг новатора формируется коллектив единомышленников, налаживаются связи институтами и университетами, отрабатывается методика погружения. В 1991 г. В 1993 г.

На занятиях, а они длятся иногда более 2х часов, идет разбор результатов, я делюсь опытом взаимодействия и применения этих сил. Зачастую эти разборы дают не меньше чем погружение в образ. Глядя на результаты я готов утверждать, что после окончания Школы каждый может претендовать на звание Кудесника, Чародея или Ведуна, если не оставит эти знания лежать мертвым грузом. То, что казалось в начале Школы красивыми обещаниями, теперь воспринимается людьми как реальность, подтвержденная собственным опытом. Еще сегодня хочу пригласить вас на Открытое занятие в Школе рун Славянских Богов. Запись: Вводное занятие по древу Дуб.

Начало нового оборота Юша. Познакомимся с именами Сил в этом древе. Разберем технику безопасности и некоторые особенности знакомства с энергиями Богов.

Время, которое я провела на курсе очень плодотворное. Каждый урок представлен в видеоформате, а также печатным материалом. То, что домашние задания надо отправить на проверку дополнительно мотивировало. Выбраны самые необходимые темы, чтобы освоить язык настолько, чтобы понимать и переводить тексты. Конечно со словарем, но и пользоваться словарем бывает затруднительно без ряда основных понятий ЦСЯ. Очень интересная и полезная итоговая работа.

Спасибо большое преподавателю Любови за этот хороший курс. Очень надеюсь, что появится новый курс для углубленного изучения церковно-славянского языка. Божией помощи в этом нужном и благом деле! Юлия Т. Москва Любовь, добрый день, завершила 8 урок и хочу поблагодарить Вас за курс. Мне понравилась подача материала «без воды»: таблицы для меня - идеальный вариант. То, что Вы советовали покрасивее написать азбуку, меня вдохновило, и уже две недели, как я хожу учиться славянской каллиграфии уже пробовали писать унциалом и уставом. Когда слышу отрывки из него, на слух уже выделяю грамматические формы. Курс оказался очень полезным, изучала с полного нуля. Спасибо огромное, не ожидала такой пользы всего лишь от 8-ми занятий!

Ольга Савина г. Москва Любовь, добрый вечер! Смотрю 9 урок, надеюсь за праздники сделать итоговую домашку и Вам прислать. Огромное спасибо, благодаря Вам я читаю на ЦСЯ!

Структурированные знания которые легко усваивать и запоминать, так как ребенок получает их в особой, максимально сжатой форме.

Каждое погружение начинается с азов сначала устраняем пробелы в знаниях ребенка, а потом идём на опережение школьной программы. Работа в команде позволяет ощутить всю прелесть коллектива и понять, как это комфортно. Дети перестают стесняться, и мы разбираем любые возникающие вопросы.

Посмотрите еще

  • Читать онлайн «Погружение в древнеславянскую буковицу»
  • Глава 5. Воспитание и учение в славянском мире — Студопедия
  • Возможности и реалии школы славянской культуры
  • «Погружение в древнеславянскую буковицу» - скачать книгу - НТВ-ПЛЮС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий