Почему появился trash metal,почему такая агрессия

Он является разновидностью хэви-металла, объединяющей быстрый темп, агрессивные тексты и сложные гитарные партии. Название «трэш» (англ. «trash») олицетворяет предельную сырость и энергичность этого жанра.

Трэш: Сердце Метала

Трэш-металл – это один из самых экстремальных и агрессивных жанров металла, который зародился в середине 1980-х годов. Появление этого стиля было неизбежным, так как некоторым группам металла к этому времени стало недостаточно жесткого и быстрого звучания. Параллельно трэш-метал развивался в Германии. Немецкий трэш характеризуется более жёстким и плотным звуком. Наиболее заметными представителями данной школы являются Destruction, Kreator, Sodom, Holy Moses, Tankard, а также швейцарская группа Coroner. В первой из четырёх специальных частей, посвящённых истории жанра, мы вспоминаем восхождение трэш-метала, а также говорим с родоначальниками сцены о рождении легенды. Трэш-металл послужил источником вдохновения для более поздних экстремальных жанров, таких как дэт-метал и блэк-метал. В этот список также входят определенные группы, принадлежащие к первой волне блэк-метала. И пусть они не могут называть себя пионерами трэш-метала – эта заслуга принадлежит первой группе Кирка, Exodus – ребятам из Metallica нужно отдать должное за то, что они превратили сей жанр в мировой феномен, эхо которого раздаётся даже спустя 30 с лишним лет. Трэш-метал — жанр возник в результате жутковатого мезальянса ускоренного хэви-метала (спид-метал) и хардкор-панка[5][6]. Название происходит не от слова «trash», сиречь «мусор», как можно было бы подумать, а от слова «thrash» — «молотить».

3 причины, по которым мне не нравится большая четверка трэш-метала

Отличия спид метала и трэш метала: особенности и различия жанров Trash metal — Треш-метал Направление: Метал Истоки: хеви-метал, спид-метал, NWOBHM, хардкор-панк Место и время возникновения: начало 80-х, Германия, США Годы расцвета: середина и конец 80-х Производные: дэт-метал.
Треш-метал Трэш-метал (thrash-metal) – одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х.

Значение слова «трэш» в молодежном сленге: в разговоре, молодежном сленге, кинематографе, музыке

Раньше я был поклонником Metallica, увидев их вживую на острове Яс, ОАЭ в 2011 году, и получил удовольствие. Но это изменилось, когда я узнал о большем количестве артистов через онлайн-сообщества, такие как Forces Of Steel, форум, посвященный всем жанрам металла. Большинство артистов были из классического периода хэви-метала 80-е годы и не только превзошли «большую четверку» в музыкальном плане, но фактически внесли новые элементы в звучание металла. Я фанат хэви-метала с 12 лет и за это время слышал много артистов, и этого достаточно, чтобы оправдать мое презрение к Большой четверке образованным и опытным дискурсом, а не оскорблениями вслепую. Причина 1: полив, затмение, занудство Жанр металла имеет множество поджанров: дэт-метал, блэк-метал и хэви-метал, и это лишь некоторые из них.

У каждого есть недооцененный материал, который мог бы получить заслуженное освещение. Напротив, Большая четверка - единственные группы, которые привлекают любого типа последователей по большей части и имеют тенденцию не только затмевать других превосходных исполнителей, но и размывать целый музыкальный жанр который охватывает постоянно расширяющуюся вселенную. Вместо того, чтобы дальше исследовать трэш-метал их жанр в поисках других великих групп, нуждающихся в признании таких как Razor , они просто загоняют себя в вакуум, где только такие, как Metallica, представляют трэш-метал. Большая медвежья услуга жанру.

Трэш-метал зародился как экстремальный жанр, в котором были мрачные лирические темы, агрессивная гитара и более жесткая лоу-файная продукция. Это вещи, которые Big 4 не могут делать в наши дни, поскольку их продукция - это просто разбавленная версия того, чем был трэш-метал.

Defiance, 1989 — Product of Society Трудно сказать, что думали играть эти калифорнийские трэшеры, но получалось у них что-то среднее между Forbidden и Dark Angel.

Некоторых бесит вокал он какой-то не надрывный, почти обыденным голосом человек текст наговаривает , некоторые обвиняют Defiance в туповатости. Другие же просто слушают и не парятся по такой ерунде. Accuser, 1987 — The Conviction Еще один древний немецкий проект, доживший до наших дней с большими стилистическими колебаниями.

На дебютнике сразу слышно, что немцы — дело не в акценте даже, но в том, что отовсюду торчат отсылки к Destruction, Living Death, Kreator и всему такому. Главный плюс альбом — скорость, люди прут вперед, как будто боятся опоздать на апокалипсис. Despair, 1990 — Decay of Humanity Необычная и недооцененная немецкая команда, напиравшая на, скажем так, умные стороны трэша.

В них что-то есть от Coroner и Death Angel одновременно, хотя казалось бы, несовместимые вещи. Без особого успеха выпустили три техникал-трэшевых альбома на Century Media. Ближайший аналог, наверное, Testament, причем тех времен, когда Testament куда-то тоже торопились и потому гнали свою музыку напролом.

Mortal Sin, 1989 — Face of Despair В 80-е многие звали эту австралийскую команду дешевым клоном Metallica. Говоря честно, Mortal Sin ровно столько же походят на Testament, как и на Metallica. И они пытались действительно делать песни — с риффами, припевами, всем необходимым.

Пора уже их реабилитировать, группа заметно интереснее среднего. Onslaught, 1986 — The Force Убого отписанный британский трэш-метал родом из той эпохи, когда люди по привычке ценили Venom, пытались следовать тем заветам, однако еще не изобрели современный блэк-метал. Onslaught — подходящие братья для итальянцев из Bulldozer.

Американцы не смогли, да и не пытались полностью воссоздать достаточно отточенный саунд британского хэви. Они привнесли в звучание изрядную долю сырости, грубости и ярости, а в сам дух металла — ноту трагичности. Темп в трэше, как и в спид-метале, колеблется от умеренно-быстрого до очень быстрого. Типичным признаком трэша является интенсивное басово-гитарное тремоло как правило, по полуприжатым струнам, что дает множество шумовых призвуков и ритмический унисон с пулеметными очередями двух бочек отсюда, собственно и название стиля: от англ. Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой. Впрочем, далеко не все группы увлекались подобными изысками.

Некоторые группы отличаются своим посланием, более привязанным к реальности. Например, название группы Megadeth происходит от брошюры бывшего сенатора США Алана Крэнстона , в которой говорится о гибели двух миллионов человек в результате одного взрыва. Текст Крэнстона связан с ядерным разоружением и холодной войной, двумя очень часто повторяющимися политическими проблемами для группы, особенно с четвертым альбомом Rust in Peace. Или название Metallica Master of Puppets , взятое из одноименного альбома 1986 года, посвящено тяжелым наркотикам, а несколько строк в песне относятся к употреблению кокаина.

В то время эпидемия крэка была серьезной проблемой во многих крупных городах Америки, особенно в районе залива Сан-Франциско. С другой стороны, в трэш-металле можно найти намеки на юмор и иронию в определенных группах, например, в Anthrax , но это очень второстепенная тенденция. Музыкальные характеристики Концерт Metallica в Лондоне , Великобритания. Трэш - метал групп имитируют упрощенных музыкальные структуры и механизмы по 1970 - е годы панк - рока. Этот акцент на доступности иллюстрирует идеологию DIY, типичную для панк- и хардкор-панк-групп , однако в некоторые песни включены звуковые и технологические эффекты, в отличие от панк-рок-групп, которые отвергают это использование. Приборов типично трэш включает в себя одну или две гитары электрические , а низкий , и батарею , а также песню. Вообще говоря, гитары в трэш-металле быстрые и подвержены сильным искажениям. Соло на гитаре игроки называют измельчители для виртуозности и технических трудностей их соло , поскольку они, как правило , осуществляется с использованием нескольких методов , таких как подметание , легато , альтернативный сбор , тремоло сбор , струнный пропуском , и постукивая , соло играют в основном в мажорных и минорных пентатонические гаммы и гармония - важная часть трэш-метала, включая использование такта вибрато. Некоторые произведения по сложности можно сравнить с реальными спетыми соло, такими как Hangar 18 или Tornado of Souls от Megadeth. Характерной чертой трэш-метала является частая атака низко-низкой струны ми на очень высокой скорости как в треке Raining Blood от Slayer и Whiplash от Metallica.

В гитарных риффах используются хроматические гаммы, тритоны и диссонирующие интервалы. Например, песня Master of Puppets от Metallica заглавная песня альбома Master of Puppets представляет собой хроматический спуск, за которым следует хроматический подъем, основанный на тритоне. Басисты трэш-метала часто используют медиатор. Некоторые басисты, например, Клифф Бертон , изменили звучание своих басов , использовали тяжелые искажения, использование педали вау-вау, что можно услышать в инструментальных пьесах Anesthesia Pulling Teeth и Orion. Как и в спид-металле , педаль двойного большого барабана занимает очень важное место в первых группах, для этой характерно использование техники синхронной игры ногами, при которой пульсации распределяются поочередно на две педали, позволяя создавать ослепительные ритмичные фразы на большом барабане. Дэйв Ломбардо , бывший барабанщик Slayer, известен своей скоростью, особенно на двойном бас-барабане, за что получил прозвище « Thunderkick », а также «Крестный отец Double Bassdrum». У него также есть особенность того, что он левша, играющий на правосторонних барабанах «неудачливый барабанщик». В SKANK-удары , популяризировал хардкор - панка и адаптированные рано трэш группы, будут играть в сокращении двух раз превышает ритмичное предложение рок классика в четыре раза, что дает ускорение иллюзию музыки на два , даже если темп не увеличился.

Трэш: Сердце Метала

Progressive прогрессив Наиболее интелектуальный жанр тяжелой музыки - антипод панка. Большинство прогрессивных коллективов крайне неслушабельны, ибо в их творчестве доминируют "кривые" тактовые размеры, многочасовые соло, безумные вокальные пассажи. Самые интересные представители данного стиля в металлической инкарнации - Drean Theater, Symphony X и Fates Warning, в свое время смогли найти баланс между навороченностью и мелодией. В большинстве же случаев прогрессивные команды долго не живут. По материалам журнала Painkiller Термин сугубо американский, в чем-то он смыкается с тем, что в Британии именовалось арт-роком, но есть и различия. Направление пргрессивного рока начало развиваться в конце 60-х в Англии, в каой то степени его корни уходят в психоделию, космические темы которой вначале неизменно присутствовали у пргрессивистов, но, если рассуждать с музыкальной точки зрения, прогрессивный рок - высшая форма психоделии. Как музыкальный стиль прогрессивный рок получил наивысшее развитие в 70-е годы - фактически под знаком этого стиля они и проходили - когда музыканты достигли поистине виртуозного владения инструментами и научились мыслить нетривиально. По мнению одних специалистов, самым первым и натболее заметным произведением прогрессивнрго рока является альбом "In The Court Of The Crimson King" английской группы King Crimson, тогда как другие называют еще более ранние работы Procol Harum и The Moody Blues. Некоторые склонны приписывать авторство Джимми Хендриксу, чья "космическая" дисторшн-гитара, безусловно, повлияла и на эту ветвь рока.

Однако, несомненно, ярчайшими представителями прогрессивного рока были и остаются коллективы, в которых играли музыканты-виртуозы с косерваторским образованием - именно они соединили классику, джаз и рок-н-ролл. Их традициям следовали европейцы Focus и американцы Kansas. Если исходить из серьезности отношения к своему творчеству, то прогрессивный рок начисто лишен чувства юмора, что в ряде случаев становится большим недостатком и отрицательно сказывается на музыке. Progressive alternative metal прогрессивный альтернативный металл Прогрессивный «альтернативный» металл progressive alternative metal — одна из довольно редких разновидностей «альтернативного металла», сочетающая в себе элементы самых разных стилей от фанка и регги до арт-рока и джаза на фоне тяжелого, бескомпромиссного «альтернативного» саунда. Значительно расширяя рамки самого феномена «альтернативы», обращаясь к выразительным средствам, идущим от «ортодоксального» рока и даже академической культуры, представители этого направления умудряются не утерять своего независимого, конфронтационного отношения к миру. Впрочем, говорить о представителях этого направления во множественном числе вряд ли верно, ведь к таковым, собственно, можно отнести всего лишь несколько групп — и в первую очередь сан-францисскую FAITH NO MORE. Музыканты умело использовали возможности электроники, применяли акустические и синтезаторные тембры, сэмплировали произведения своих коллег по сцене и даже «классиков» квартет Д. Они не стеснялись быть мелодичными и лиричными, но с тем большей силой и мощью обрушивали затем на слушателя брутальные, полные агрессии риффы.

К сожалению, группа распалась в 1997-м году после выхода одного из лучших своих дисков "Album Of The Year". К данному стилю можно отнести также лос-анджелесскую группу Tool. Psychodelic rock психоделический рок Известен под сокращенным названием "психоделия", а также как "кислый рок" acid rock и "санфранцисский саунд" San Franciscosound. По сути, это эксперименты с музыкой и мызыкальными инструментами под воздействием галлюциногенов или мощных психотропных средств - так начиналась эта музыка. Позже психоделическим роком стали называть любую "странную" музыку, гармонии и тональности которой отличались от принятых среди современных групп ярчайшим рпимером психоделической музыки можно считать Dead Can Dance. Большинство первых психоделических групп, таких как Greateful Dead, Jefferson Airplane и Quicksilver Messenger Service, вышли из Сан-Франциско, где находилась неформальная столица хиппи. На американскую психоделию англичане ответили Pink Floyd, но как психоделическая группа Pink Floyd существоали не более четырех-пяти лет, фактически до "Dark Side Of The Moon", когда саунд и общая концепция Pink Floyd претерпели серьезные изменения. Британские аналитики рока настаивают на авторстве Англии в этом вопросе: по их мнению, первой, по настоящему законченной психоделией была битловская "Tomorrow Newer Kow", которой завершается альбом 1966 года "Revolover", а чуть раньше все теже The Beatles, продемонстрировали зерно этой идеи на диске "Rubber Soul".

Как бы там ни было, не вся "химическая музыка" - психоделия, и не все психоделии пишутся под воздействием наркотиков. Значительно важнее то, что группы именно этого жанра начали первыми устраивать затяжные импровизационные концерты, создав тем самым ассоциативную связь между роком и джазом. До недавнего времени, наверное, единственной группой-долгожительницей, играющей классическую психоделию, оставалась Grateful Dead. Многие из тех, кто стояли у истоков психоделического рока, сейчас ушли в его иные направления, такие как фьюжн и прогрессивный рок. Rap-metal рэп-метал Рэп-метал rap-metal — одна из разновидностей «альтернативного металла», знаменующая слияние «белой» и «черной» альтернативных субкультур. Такое слияние видится вполне логичным: и «металлизированные» разновидности пост-панка, и отпрыск негритянских «гетто» — хип-хоп — повествовали об одном и том же: о своем неприятии истэблишмента, «сытой жизни», образа мыслей, продуцируемого заплывшими жиром мозгами. Рэп-металлисты которые в большинстве своем являются все-таки ребятами белокожими активно воспроизводят негритянскую манеру вокализации острым ритмоинтонированным речитативом собственно рэп , нередко — «рваную» хип-хоповую ритмику. Все это накладывается на металлизированный, диссонирующий, «перегруженный» саунд гитар с саббатоподобными унисонными риффами.

Белые группы приглашают к сотрудничеству темнокожих ди-джеев, выжимающих из своих «вертушек» характерные для хип-хопового саунда виниловые скретчи и сэмплируют разные «первоисточники». Они перенимают весь хип-хоповый антураж, включая имидж, характерную «брэйковую» пластику, и, конечно, остросоциальную направленность текстов, часто шокирующих слушателя щедрым потоком ненормативной лексики.

Группа Vio-lence, относительно поздно появившаяся в жанре трэш-метала, выпустила отличный дебютный альбом Eternal Nightmare 1988 года, где были скомбинированы безжалостные гитарные риффы и приёмы вокального исполнения, присущие панку, что вылилось в очень тяжёлый и быстрый трэш-метал альбом. Канадские трэшеры Alice in Hell 1989 года, получивший восторженные отклики благодаря свом быстрым риффам и виртуозным гитарным соло. Sadus — ещё одна группа, поддавшаяся влиянию трэш-метала, с очень мощным звучанием благодаря безладовой бас-гитаре Стива ДиДжорджио англ.

Этот жанр сразу стал популярным со своими быстрыми и жесткими ритмами, агрессивными текстами и выпуклыми гитарными соло.

Одной из самых известных трэш метал групп является Metallica. Они сформировались в 1981 году и стали первопроходцами трэш метала. Сочетая в себе мощные гитары, быстрые ритмы и эмоциональный вокал Джеймса Хэтфилда, Metallica поднялись на вершину популярности и создали несколько культовых альбомов, таких как "Master of Puppets" и "Ride the Lightning". Еще одной из широко признанных групп в жанре трэш метала является Megadeth. Они были основаны в 1983 году бывшим гитаристом Metallica, Дейвом Мустэйном.

К тому же тяжесть - это не громкий низкий звук, а строение песни - вот Hangover Music Закка Уайлда - это ведь акустический альбом, но это очень тяжелая музыка. Это не показатель крутости. Сначала должна быть хорошая музыка, а уж потом - тяжесть или НЕтяжесть.

Трэш металл — экстремальное просто. История, группы, фан-сай

Также выпустили альбомы и такие группы, как Dark angel и Destruction, тоже успевшие взять трофеи. Чего уж там говорить, если именно в этот год и образовалась большая четвёрка Трэш-метала Anthrax, Slayer, Metallica, Megadeth , ставшая темой многих споров и обсуждений, а также вычёркивания из четвёрки всех участников, от незнания, что она собой являет. А являет она собой 4 самые популярные на то время Трэш-метал группы, выпустившие самые популярные альбомы, и в результате поклонниками Трэша эти группы и стали большой четвёркой. Но нельзя говорить, что группы выбрали только из-за популярности, в конце концов тот же Том Арайя, Дэйв Мастейн и Клифф Бёртон — общепризнанные мастера метала.

Да и сами посудите — могли бы ребята из Эссена 1984 года основания популярнее той же Металлики — скорее всего нет. Появился такой вопрос — а что дальше то? Этим вопросом задались многие группы, вить Треш из немного придурковатого и андерграундного жанра стал признанным во всём мире, и многим группам надо было прогрессировать к более сложным и осмысленным эпосам.

Некоторые группы, такие, как Slayer решили прогрессировать в сторону набирающего популярность Дэт метала и держаться уже там, но большинство, всё таки, выбрало первый вариант. Anthrax в 1987 выпустили свой лучший альбом Among the living, также вышел Persecution maniа от Sodom, в 1988 Terrible Certainty от Kreator, стали набирать популярность Пауэр — Трэш метал группы по типу Metal church и Iced Earth. Хотя тогда разнообразия было много, кто-то объединял Трэш с Блэком и Дэтом, кто-то с кроссовером, кто-то с Попом и Фанком, кто-то, как Ноттингемские Sabbat, разбавили Трэш языческими мотивами.

В то время Трэш получил очень сильный удар — потеря гениального басиста, а всему причиной авария в автобусе Металлики во время тура 1986-года в Швеции, в результате которой умер лучший друг Дэйва Мастейна, гениальный басист Клифф Бёртон. And justice for all по каким то причинам бас не заиграл. Megadeth же в свою очередь в 1988 выпустили альбом So far...

So good... So what? Slayer в 1988 выпустили South of heaven, сделав очень удачный ход не пытаясь повторить успех предыдущего сверхбыстрого альбома.

В то время многие группы учули неладное, и поняли, что большая четвёрка выпустила альбомы, слабее предыдущих. Тогда ей начали угрожать такие талантливые новички, как legacy в дальнейшем testament , annihilator и Xentrix, Holy moses. Смены власти конечно не произошло, но четвёрка поняла, что им больше нельзя делать шаги назад, ибо в спину им дышат группы, готовые сразу занять их место.

В 1987 Testament выпустила первый альбом, и прогадала, вить выпустила его через 5 лет, после создания и незаслуженно стала группой второго сорта. Но больше всего пострадавшая из известнейших групп, которые пропустили всю движуху в 86-м, стала Exodus которая начала догонять большую четвёрку к концу 80-х.

В основном они все были похожи на Iron Maiden. Поэтому благодаря своей демо записи Iron Maiden вскоре стали обрастать большим количеством поклонников. Эта группа была еще мощнее чем Judas Priest. Отличалась она хорошей мелодичность.

На гитарах музыканты выдавали неимоверные соло. Поэтому в 80-ых годах коллектив привлек к себе наибольшее внимание. Новая волна американской тяжелой музыки Но в тоже время в Лос-Анджелесе поднималась новая волна американской тяжелой музыки. В моду вошел индивидуализм металлических групп. Другими словами, исполнители восприняли суть хеви метала, но при этом придали ему блеска. До появления термина волосатый метал употреблялось понятие зубастый метал.

То есть музыканты с улыбкой. Это изобретение принадлежит Van Halen. Музыка у них хоть и была тяжелой, но при этом музыканты излучали радость. Van Halen Сама группа образовалась в 1974 году и следующие 3 года выступала в лос-анджелесских клубах. В 1978 году коллектив выпустил свой первый альбом. С идеальными для радио хитами он легко стал платиновым.

Он же произвел революцию в технике игры на гитаре. У Эди был стиль, который никто до него никогда не играл. Далее уже потом остальные гитаристы начали перенимать его стиль. В общем, Van Halen подняли популярность heavy metal music на невиданные высоты. Этот стиль в 80-ых начал хорошо процветать. Такой момент касается и вокалиста Ронни Джеймса Дио.

Заняв место Оззи Озборна в Black Sabbath он имел достаточно основания для поиска собственной индивидуальности. Жест коза от Ронни Джеймса Дио Ронни на тот момент не хотел быть похожим на других вокалистов. Поэтому он выбрал собственный жест. Он говорил, что его бабушка была очень суеверной женщиной. Поэтому она постоянно показывала ему этот жест. Он защищал от дурного глаза.

Жест называется молох дьявол. Вокалист пытался индивидуализировать таким жестом свою группу. Но в итоге такой жест распространился на весь хэви металл. Heavy metal 1981 Heavy metal 1981 года уже превратился в разрастающееся сообщество со своими отличительными атрибутами. Упомянутые группы внесли в это свою лепту. Метал даже завелся своим собственным танцем энергичным киванием.

Heavy metal 1981 А когда Ван Хален не только превратили его в вечеринку, но и созвали девчонок, метал был готов к новой революции. Она во многом связана с появлением на MTV видеоклипов. Этот стиль музыки отлично подходит для метал клипов благодаря своему упорству и зрелищности. Первая MTV вышла 1 августа 1981 года. Это был народный канал. Вся нация настраивалась на него чтобы увидеть новые клипы и группы.

Def Leppard — это первая металлическая группа, которая прославилась благодаря MTV. Она стала следующим элементом новой волны британского хеви металла. Но в добавок она обладала блеском от Ван Халена. Это было идеальным сочетанием для MTV.

Это не показатель крутости. Сначала должна быть хорошая музыка, а уж потом - тяжесть или НЕтяжесть. Так что это очень тупая точка зрения - "я рокер, я больше ничего не слушаю, потому как это не рок".

Не став мириться с этим прискорбным фактом, истинные металлисты объявили войну глэмерам и решили создать новое направление со своими хаертрясом и бухлом. Сначала трэшеры позиционировали себя как подражатели олдскульного хеви-метала, большая четвёрка это подтвердит, но поняв, что копирование музыки своих кумиров — занятие весьма безблагодатное, решают чем-нибудь приправить. Этой приправой оказался тогда новомодный хардкор, который тогда был дико популярен в андеграунде. Первыми на подобный эксперимент решилась вышеупомянутая группа Exodus, первый вокалист которой активно вбрасывал говно глэмерам. Результат не заставил себя долго ждать — трэш начал потихонечку, как и глэм в своё время, расползаться по всему андеграунду, заманивая всё новых и новых последователей, среди которых были будущие члены Metallica , Megadeth и Slayer. Всё хорошо, если бы не отсутствие лейблов, которые могли обеспечить финансовую поддержку новому явлению. От этого у трэшеров очень сильно припекало , а альбомы становились мощнее и агрессивнее. Трэшеры впоследствии признались, что ненависть к глэмерам была основным стимулятором для сочинения песен. Короче, не было бы глэма, не было бы трэша, такая вот логика. Успех Метлы повлёк за собой волну подписания контрактов со всевозможными крупными шишками музыкального бизнеса, типа Roadrunner, Megaforce, ну ты понел , оказывая медвежью услугу в распространении трэша. В 1986 году случается термоядерный пиздец , когда 3 группы из «большой четвёрки трэша», а именно Metallica, Megadeth и Slayer, выпускают свои нетленки Master of Puppets, Peace Sells… и Reign in Blood, ставшие объектами яростной мастурбации любого уважающего себя трэшера. Особенно постарался последний альбом, породивший всевозможные сорта экстремальщины, типа дэтх и блэцк. Хотя данные пластинки и не крутились по радио, тем не менее, трэш окончательно оформился в отдельный жанр метала, имеющий собственных слушателей и подражателей, став альтернативой для кукол Барби из глэма, которые к тому времени начали петь заунывные сопливые баллады, вызывавшие только тошноту и решение быстро стать мужиком, а не педиком в юбке. Всё бы ничего, если бы не бешенство матки тупых сенаторских пёзд из американского Конгресса, которые считали, что метал — это музыка блядства, жестокости, насилия и унижения женщин. Во главе этих тупых куриц стояла некая Типер Гор, жена Эла Гора , выдумавшего впоследствии мифического челмедведосвина из Южного парка. Казалось бы при чём тут трэшеры, а при том, что под гребёнку попадали все кому не лень, у кого находились запрещённые слова, пропагандирующие мат, сиськи, члены, вещества, расчленёнку и прочие весёлые вещи. Кульминацией противостояния стало дело о двух малолетних долбоёбах, которые решили немного прогуляться на свежем воздухе и скушать немного свинца из дробовика, выстрелив себе в голову. Что характерно, один из героев выжил, но потом скончался, признавшись, что на этот поступок подтолкнула песня Judas Priest «Better By You, Better Than Me», в которой он якобы услышал скрытое послание , призывавшее покончить с собой. Родители двух «дарвинистов», не долго думая, подали иск на Judas Priest, желая оттяпать кучу бабла, но обломались. Суд вынес оправдательный приговор, посмотрев на обвинения как на абсурд. Выиграть это дело было очень важно, поскольку в случае обвинительного вердикта, под кат попали бы даже группы далёкие от метала в принципе. Результатом этого дела стали маркировка альбомов надписью «вредная лирика» и эффект Стрейзанд — метал альбомы стали мгновенно раскупаться как горячие пирожки, а трэш уходит в мейнстрим, завершив десятилетие бодрящим альбомом Seasons in the Abyss. В 80-х было весело, а потом пришел этот сопляк Кобейн и все испортил — Суть 90-х Метла во времена Чёрного альбома Мегасмерть времён «Холи Варов» Пантера в окружении каких-то ментов Ну и Сепа конечно [3] Korn, если выключить снобизм, в этом списке в тему Казалось, что могло бы стать причиной упадка трэша и метал-музыки в целом? Ведь глэм и трэш тогда находились на пике своей популярности, а самые продаваемые альбомы пришлись на рубеже 80 — 90-х годов. Причина оказалась довольно банальной, как в старые добрые времена. Как известно, мода — вещь капризная и непостоянная, последствием которой является смена направления. Так случилось с глэмом и трэшем, которые уже банально надоели своими дрочкой по грифу и сопливыми балладами. Зрителям хотелось что-то простое и душевное, требуя хлеба и ещё больше шокирующих вещей, но об этом по порядку. Feelgood, который занял первое место в чарте Биллборд и оставался в нём на протяжении 101 недели, таким образом, в очередной раз уделав трэшеров по популярности. Трэшеры естественно не обратили бы внимания на данный альбом, ибо глэм — отстой, но одно обстоятельство резко меняет расклад сил.

Трэш-метал для начинающих

Это был один из первых появившихся поджанров хэви-метала, а альбом Queen Stone Cold Crazy стал знаковым произведением для будущего звучания трэш-метала, выпущенного в 1974 году. Третий, кажется, по счету проект англичан, которые сначала играли хэви-метал под вывеской Blind Fury, затем занялись спид-металом в Satan. Второй альбом Pariah — очень такой уверенный трэш-метал, в каждой нотке которого слышишь корни NWOBHM. любимая трэш метал группа, да и одна из самых любимых во всём метале, в полтиннике любимых рок групп без сомнения. Одна из двух групп, открывшая для меня дорогу к трэш металу. Ломбардо - любимый барабанщик в метале. Появился trash еще при царе Горохе, то есть, в конце 1970-х. Поговаривают, что первые признаки трэша можно обнаружить в творчестве товарища Меркьюри (Queen), а затем и у таких динозавров метал-сцены, как Black Sabbath и Diamond Head. Он является разновидностью хэви-металла, объединяющей быстрый темп, агрессивные тексты и сложные гитарные партии. Название «трэш» (англ. «trash») олицетворяет предельную сырость и энергичность этого жанра. В России, а точнее, в СССР, трэш появился еще в конце 1980-х. Тогда thrash-metal играл Мастер, а первой трэшевой командой стала Коррозия Металла. Затем трэшем занялся Черный Обелиск.

Трэш в молодежном сленге: что считается трешем по общему правилу + общение, мнение, поведение

хроматический спуск, за которым следует хроматический подъем, основанный на тритон. Скорость, темп и временные изменения также определяют трэш-метал. Музыкальный стиль начал распространяться и на другие европейские страны и уже в 80-х годах создал множество групп. На американской сцене появились новые trash metal группы. Когда впервые появился «кроссовер» и грань между панком и металлом постепенно начала стираться, панки были особенно возмущены этими переменами, и считали, что это сродни воровству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий