План январь первая младшая

Скачать картотеку прогулок в первой младшей группе Декабрь Прогулка 1 Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что План самообразования по теме «Пересказ художественных произведений с помощью картинок в старшей группе детского сада». Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в I младшей группе «Карапузы» теме «Здравствуй, Зимушка-Зима». Цель: Формирование у детей раннего дошкольного возраста интереса к зимним забавам, посредством вовлечения их в различные.

тематический план 1 младшая группа

Календарное планирование образовательной работы первой младшей группы Тема месяца: «Разноцветный мир вокруг» Тема недели: «Я и моя семья». воспитатель Шестакова И.Н. Образовательные задачи: Познавательное развитие: развивать исследовательский и. Включение этого вида игр в календарно-тематический план может быть и на этапе знакомства с темой, и на стадии её отработки, закрепления. Таблица: примеры дидактических игр в календарно-тематическом плане для первой младшей группы. Вид обучающей игры. Комплексно-тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса на неделю, месяц. 1-ая младшая группа. Календарно-тематический план на каждый день 1 младшая группа на январь месяц09.01.17 ПН Утро 1. Беседа с детьми, о том, куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. цель: развивать речь детей 2. Д/и «Запомни узор».

Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Январь

Явор, Л.Н. Я22 Планирование образовательного процесса в период летних каникул: первая младшая. группа (2 —3 лет): пособие для педагогических работников учреждений дошкольного образования / Л.Н. Явор. Явор, Л.Н. Я22 Планирование образовательного процесса в период летних каникул: первая младшая. группа (2 —3 лет): пособие для педагогических работников учреждений дошкольного образования / Л.Н. Явор. Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе.

Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год (первая младшая группа)

Способствовать развитию мелкой моторики. Индивидуальная работа: Лепка «Вот какие у нас сосульки». Продолжать работу по освоению способа лепки: предмета в форме цилиндра. Закреплять умение двигаться по сигналу.

Экспериментирование: «Таяние сосульки». Продолжать знакомить детей со свойством воды. Игра «Здравствуйте!

Упражнение на звукоподражание и развитие звуковысотного слуха. Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин. Развивать воображение, умение соединять детали конструктора Прогулка Наблюдение: «Снегопад».

Развивать наблюдательность, закрепить в активном словаре детей слова: снегопад, белый, холодный. Развивать речевую и двигательную активность детей. Трудовое поручение: подобрать игрушки для прогулки, вынести их на улицу, после игр собрать в коробку и принести в групповую.

Катание на ледянках с горки. Напомнить детям о соблюдении правил безопасности. Вторая половина дня Гимнастика пробуждения, ходьба по оздоровительным дорожкам.

Рассматривание картинок с изображением снеговика. Показать детям, как выглядит снеговик. Чтение стихотворения А.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий. Подвижная игра «Снег кружится». Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Поручения». Цель: учит понимать словесные инструкции. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок — под ногою снежок». Полина, Рома. Самостоятельная деятельность на участке.

Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки. Работа перед сном Прослушивание колыбельной. Продолжать знакомить со свойствами воды, ее окрашиванием, закрепить знания о цвете. Индивидуальная работа с Мишей, Ваней Задачи: улучшить умение правильно держать и работать кистью. Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку». Игры с машинками, пирамидками, матрешками. Прогулка Подвижная игра : «Самолеты»-развивать умение действовать по сигналу, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями 16 ЯНВАРЯ 2020г. Чтение потешки «Киска, киска, брысь». Цель: помочь понять содержание, воспитывать интерес к худ.

Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин. Развивать воображение, умение соединять детали конструктора Индивидуальная работа: Лепка «Вот какие у нас сосульки». Цель: продолжать работу по освоению способа лепки: предмета в форме цилиндра. Рома, Милана Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши» Рассматривание картинок с изображением зимней одежды. Советы родителям о необходимости прививать детям культурно-гигиенические навыки. НОД Рисование худ. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка — изображать по своему желанию любое угощение для персонажа зёрнышки и червячки для птички, морковка для зайчика, конфета для мишки. Продолжать учить рисовать кистью. Развитие восприятия. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Пособия: 2 стойки, длинная рейка или верёвка, по 2 шишки на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, 1 маленький обруч.

Цель: развитие глазомера. Подвижная игра «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Лого-ритмическое упражнение «Сосулька». Цель: развитие мелкой моторики рук. Коллективное конструирование «Построим дом для зайчат». Цель: умение играть сообща. Музыкальная игра «Мишка косолапый». Цель: формировать умение двигаться под музыкальное произведение.

Игра- забава со снежинками и воздушными шариками. Пальчиковая игра «Доброе утро. Здравствуй Ваня». Цель: развитие мелкой моторики кистей рук, внимание, речь. Сюрпризный момент «Маленький зайчик». Цель: умение выражать чувства. Труд в уголке природы. Цель: развивать наблюдательность во время деятельности по уходу за растениями; воспитывать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому. Рассматривание иллюстраций и выборочно чтение книги В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: формировать интерес к произведению.

Расширять представления о характерных особенностях зимней природы стало холодно, идёт снег, на окнах появляются зимние узоры. Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая по величине. Игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку».

Перспективный план 1 младшей группы на январь (2021-2022 учебный год)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Весенние домики для птиц» Первая младшая группа Программное содержание: Закреплять умения детей делать простые постройки (домики). тематическое планирование в I младшей группе по программе «От рождения до школы». Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее. Перспективный план по рисованию и лепке для детей первой. Зан.1 «Витамины» (лепка). младшей группы. Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам Циклограмма образовательной деятельности (первая младшая группа). Понедельник. Вторник.
Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год (первая младшая группа) Совершенствование культурно-гигиенических навыков: продолжать закреплять правила поведения за столом, правильно держать ложку, не разговаривать во время еды. Прогулка № 2 (см. «Комплекс прогулок в 1 младшей группе на декабрь»).

План на январь в первой группе раннего возраста

Цель: учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата произнесение звукоподражаний с разной громкостью ; активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. Цели: закреплять названия частей машины кузов, кабина, колеса, руль ; отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Самостоятельные игры со снегом на участке. Работа перед сном учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Пикулева «Надувала кошка шар…».

Комаровой, Э. Дорофеевой в январе решаются такие задачи, как: Учить детей подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре знакомые жизненные ситуации. Способствовать формированию звуковой культуры речи.

Расширять ориентировку в ближайшем окружении. Расширять музыкальные впечатления детей, побуждать к подражанию певческим интонациям взрослых. Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с особенностями зимней природы, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. Содержание совместной деятельности педагога и детей Календарный план на январь в первой группе раннего возраста содержит тематические недели: «Зимние деньки», «Зимние игры», «Природа зимой», «Учимся дружить».

Наблюдение за комнатными растениями. Подвижная игра «Ладушки». Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды 5. Проговаривание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи 3. Беседа: «Расскажи про свой дом» , цель Развивать умение чётко, внятно произносить слова, говорить полными предложениями 2. Чуковского «Цыплёнок». Развивать умение правильно отвечать на вопросы педагога, воспроизводить содержание сказки по вопросам и предметным картинкам 3. Дидактическая игра «Часы тикают». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо 4. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дидактическая игра: «Скажи ласково»: Таня — Танечка. Подвижная игра: «Раз, два, три — быстрее место своё займи». Цель: дети лечат игрушки живо-тных, учить со-блюдать правила 5. Беседа «Что делать, если кто-то заболел? Развивающая игра «Кто выше? Разучивание потешки «Курочка - Рябушечка». Формирование КГН: цель: Упражнять в умении аккуратно есть, слегка наклоняясь над тарелкой, тщательном пережевывании пищи 3. Подвижная игра «Птички». Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 08. Беседа: «Кто где работает? Дидактическая игра: «Много-мало». Настольно — печатная игра «Птичий двор». Хороводная игра «Ходит Ваня». Капутикян «Маша обедает» цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить вним. Игра «Дом поможем мы построить». Игры с матрешками, пирамидками, вкладышами. Подвижная игра «Куры и петух». Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 09. Беседа: «Что мы видели на улице зимой? Дидактическая игра «Назови ласково». Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «по замыслу» Цель: развивать воображение, дополняя образ доступными средствами выразительности, совершенствовать приемы раскатывания, скатывания, накладывания одной части на другую 2. Развивающая игра: «Покажи и назови». Игры со строительным материалом: «Построение дорожек разных по цвету и длине»; «Куклы на прогулке». Закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом 4. Подвижная игра «Только вместе». Рассматривание картинок на тему «Зима». Цель: закрепить признаки зимы 2.

Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. Игра «Кто внимательный? Сюжетная игра «Напоим матрешку чаем» - на развитие игрового сюжета. Труд:«У нас порядок в группе»- формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой... Игры по желанию детей. Прослушивание песенки «Мы матрешки» Прогулка: Наблюдение за легковыми автомобилями за участком сада. День недели.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Январь месяц

Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Выставка детского творчества Разноцветная красавица Осень Формировать элементарные представления об осени сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Праздник Осени 2 недели Что умеют наши малыши? Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.

Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая по величине. Игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создать игровую ситуацию назвать зимние вещи, очерёдность их надевания на куклу; упражнение на быстроту и ловкость с проговариванием слов зимней тематики.

Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2023, 2024, 2025, 2026 году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам в первой группе и второй группе на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, программа детство Официальный сайт. Официальный сайт. Открытый банк заданий.

Пробегая мимом забора, он увидел большого старого чёрного кота, который спросил, куда это так спешит Кузька. Котёнок ответил, что бежит искать друзей. Кот одобрительно покивал головой и предупредил: «Только не водись с собаками, коты и собаки никогда друзьями не будут». Кузька кивнул головой и побежал дальше. И встретил щенка Дружка, который прыгал в песочнице. Дружок предложил Кузьке дружить, но Кузька сказал, что котята и щенки не могут стать друзьями, и что лучше им просто поиграть вместе, а не дружить. Когда Кузька вечером пришёл домой, он рассказал маме, как познакомился с отличным щенком, только вот жаль, что дружить они не смогут. А когда мама спросила, почему у них не получится дружба, то котёнок точь-в-точь, пересказал ей то, что ему сказал старый кот.

Мама-кошка рассмеялась и сказала, что неважно, кто ты: собака, кошка, слон или жираф, — дружить могут все со всеми. Кузька очень обрадовался и еле дождался утра, чтобы сказать Дружку, что теперь ничего не помешает им дружить». В методике работы над этим приёмом принято проверять понимание текста при помощи беседы. Но учитывая, что малыши 1,5—3 лет могут ещё не владеть речью на достаточном для беседы уровне, проверочный блок вопросов я составляю так, чтобы ответы были максимально краткие: «Как звали котёнка?

тематический план 1 младшая группа

Главная» Методическая копилка» Группа "Кнопочки"» Наши планы на будущее. Перспективный план 1 младшей группы на январь (2021-2022 учебный год). 1.1.2. принципы и подходы к формированию программы. Рабочая программа первой младшей группы сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными образовательными стандартами. 1.1.2. принципы и подходы к формированию программы. Рабочая программа первой младшей группы сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральными государственными образовательными стандартами. Совершенствование культурно-гигиенических навыков: продолжать закреплять правила поведения за столом, правильно держать ложку, не разговаривать во время еды. Прогулка № 2 (см. «Комплекс прогулок в 1 младшей группе на декабрь»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий