Pink floyd концерт обратная сторона луны

Английский исполнитель Pink Floyd предлагает вам скачать через торрент свой новый концертный альбом под именем The Dark Side.

Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon (Live at Wembley 1974) (2023) FLAC скачать торрент

The Dark Side Of The Moon (Full Album) (1973) размером 78.77 MB. Это история, доподлинно рассказанная изнутри самими создателями величайшего музыкального. Pink Floyd-Money. "Обратная сторона луны". The Dark Side Of The Moon (1973) (Full Album). The Dark Side Of The Moon.

Войти на сайт

Вообще это был чертовски хороший альбом — и музыка, и тексты, и обложка, и концепция». Музыканты и техники воспользовались всеми их преимуществами, чтобы повысить качество саунда и добиться новых аудиоэффектов. Они использовали новый VCS3 — только что появившийся на рынке синтезатор, — чтобы генерировать шум вертолетов и прочих технологических устройств... Парни создали шедевр на века, спорить здесь не о чем. Но по мере того, как они приближались к окончательному микшированию, общая атмосфера в группе становилась все более удручающей. Pink Floyd понимали, что находятся на пути к чему-то значительному, совершенному, но после долгих месяцев работы, тщательно продумывая нюансы, они начали утрачивать представление о том, каким должно быть единое целое. Пластинка выжала из музыкантов все соки. Именно поэтому Dark Side Of The Moon стал не только венцом карьеры одной из лучших рок-групп в истории — этот альбом вбил первый мощный гвоздь в биографию коллектива. Они никогда не были большими друзьями, но после трансконтинентального успеха пластинки, похоже, вообще перестали понимать друг друга на ментально-чувственном уровне. Амбиции и эго возобладали над творческой составляющей.

До начала 1980-х Floyd просуществовали как сайд-проект Роджера Уотерса, затем взбунтовался Дэвид Гилмор, в результате чего в середине восьмидесятых группа прекратила свое существование в классическом составе. Впрочем, об этом сказано немало, и это к нашей истории прямого отношения не имеет...

Commemorative postcards, stickers and a 24-page booklet are included. You can pre-order the blu-ray from the SDE shop via this link or using the buttons below newly announced SDE-exclusive Duran Duran blu-ray included for your convenience.

Дымка от ослепляющих взрывающихся ракет медленно расползается во все стороны.

Яркий белый свет высвечивает музыкантов до малейших деталей…В эпицентре этого разностороннего представления они воплощают жутковатое чувство подавленности, так свойственное нашему времени… Выражаясь их собственным языком, Флойд с успехом выполнили поставленную перед собой задачу. Они — превосходные драматурги. Фрагменты этого фильма были показаны по телевидению в передаче под названием «Careful with That Axe, Eugene» и изданы на видео Superstars in Concert [16]. В перерывах между концертами в течение 1972 года музыканты Pink Floyd записывались в студиях. Кроме того, группа принимала участие в балетных постановках с Роланом Пети — Roland Petit Ballet в ноябре [7] [17] [18]. В США он был выпущен 10 марта, в Великобритании — 23 марта [21].

По его словам, этот концерт, состоявшийся 17 марта, посетило большое число знаменитостей, какого не было ни до, ни во время пика популярности Pink Floyd: «Там были все — от выживших совpеменников Лета любви до нового поколения pок-музыкантов, исповедовавших глиттер-рок, и самого Энди Уоpхолла» [22] : Когда в половине втоpого огни стали гаснуть, а из вентялиционных люков показались клубы pозового дыма, все они поднялись со своих мест, а четверо стоявших на подвижной платформе флойдовцев под первые аккорды «Obscured by Clouds» медленно «всплыли» на сцене. Тpи световых вышки с отpажателем, который был установлен на центpальной конструкции, залили гpуппу всеми оттенками кpасного цвета, пока платфоpма не остановилась на нужной высоте, и не начала вместе с музыкантами скользить впеpед, навстречу востоpженной публике. Во втором отделении синхронно с восходом освещённой со всех сторон надувной луны начиналось исполнение сюиты The Dark Side of the Mon. Во время представления использовались различные сценические эффекты. В частности, в финале «On the Run» взлетал самолёт, пролетал над зрителями и врезался в сцену под взрывы оранжевого дыма, а во время исполнения песни «Time» на стену проецировалась «широкая панорама карманных, наручных, стенных и настольных часов» [23]. Особенностью концертов 1973 года стало присутствие на сцене помимо четырёх членов группы дополнительного состава музыкантов — саксофониста Дика Перри [en] во время исполнения песен «Money» и «Us and Them» и бэк-вокалисток.

Ранее на концертах к группе уже присоединялись сторонние музыканты — хор и духовой оркестр — во время исполнения композиции « Atom Heart Mother », но их музыка была «дополнением…группы, а не её составной частью» [24]. На концерте, устроенном в пользу Роберта Уайатта , выступила также Клэр Торри , исполнив вокализ в «The Great Gig In The Sky» в следующий раз она присоединилась к группе только в 1990 году на фестивале в Небуорте. Во время гастрольного тура по Северной Америке в марте 1973 года произошли изменения в световом представлении группы. Артур Макс [en] , специалист по сценическому дизайну, внёс в шоу ряд новых элементов.

Сторм Торгерсон — один из авторов обложки — рассказывал: «Это было время, когда обложки действительно значили многое… Это был подарок всем поклонникам Floyd…» Pink Floyd Но помимо культовых обложек Pink Floyd прославились своими невероятными живыми выступлениями… Каждое их шоу означало праздник для фанатов и ценителей прекрасного! И запись выступления на Уэмбли в 1974 году доказывает их визуальную приверженность. Благодаря слиянию эффектных экранных роликов, видеоматериала и кадров самого выступления — получился отличный музыкальный фильм! Собственно, смотрим: Видео начинается с пустой и довольно мрачной больницы, которая вызывает смешанные чувства — немного жутко, немного одиноко… Вскоре в игру входят яркие ролики, которые порождают в уме зрителя не менее яркие образы и заставляют проводить параллель между ними и планетой, сердцем, кровью и, конечно же, музыкой… Выступление на Уэмбли Само выступление на Уэмбли было записано BBC Radio 1 и названо «Live at the Empire Pool».

Происходило это в период британского зимнего тура 1974 года в Empire Pool ныне Wembley Arena. Собственно, отсюда и название… Данное выступление заслуживает внимания как минимум потому что в его рамках была исполнена ранняя версия «Shine On You Crazy Diamond» да, тогда Floyd исполнили не только «The Dark Side of The Moon», однако речь сегодня идёт именно об этом альбоме… Впоследствии шоу Floyd транслировалось на BBC Radio 1 и в рамках программы Алана Фримана.

The Dark Side Of The Moon

Или что супермаркет немного дальше, вниз по Эбби-роуд. Она споет то, что вы хотели. Ричард Райт сел за клавишные и взял первые аккорды. Клэр Торри стала слушать музыку, потом вдруг запела. Что-то типа: «Ooh-aah, baby, baby — yeah, yeah, yeah…» Она не видела, как Уотерс нервно обхватил голову руками. Потом вскочил и подошел к ней: — Послушай музыку! Какая к черту baby? Это — о смерти, понимаешь? Клэр послушала музыку еще раз, потом еще и вдруг запела. Напряжение в студии нарастало.

Один дубль, второй, третий… Так, а теперь тихий кусок, а теперь кульминация… Шесть или семь вариантов остались на пленке. Подавленная собственными эмоциями, вдруг вырвавшимися из ее подсознания, Клэр выскочила из студии — какой ужас, чем я сейчас занималась? Одна мысль успокаивала ее: нужно быть полным идиотом, чтобы включить эти вопли в альбом. Успокоиться и забыть, все равно этого никто не услышит. Через год кто-то из знакомых сказал ей — слушай, там на пластинке Pink Floyd «The Dark Side of the Moon» твое имя, это правда? Клэр отправилась в ближайший музыкальный магазин и нашла нужную пластинку со странной обложкой, на которой действительно было и ее имя. Дома поставила на проигрыватель, услышала знакомую мелодию. Долго смотрела в одну точку. Потом поставила еще раз.

Нет, конечно, то, что было на записи, никак не стыковалось с ее воспоминаниями о той жуткой сессии. И это потрясало. Серьезные темы опасны. От них один шаг до курьезов. Я и сам, впервые услышав пластинку в восьмом классе периферийной советской школы, был полностью уверен — это про ЭТО. Уверенности добавила и мама моего приятеля, ворвавшаяся как-то в комнату, где мы на полной громкости слушали «The Dark Side…», с криками — немедленно выключите это бесстыдство! Так Уотерс в свои 28 лет задумался о смерти. Нам было рано, у школьников свои проблемы. Что не помешало влюбиться в эту пластинку раз и навсегда.

Как сделали подростки и люди старше по всему миру, хранящие эту любовь до сих пор. А иначе чем можно объяснить тот факт, что «The Dark Side of the Moon» — один из самых продаваемых альбомов в мире? Некоторые источники говорят о 35 миллионах проданных копий. Такие цифры кажутся невероятными в сегодняшние смутные времена, тем более если речь идет о «сложном» и «концептуальном» альбоме. О музыке, которую «не всем дано понять». Действительно не всем? А кто тогда эти десятки миллионов, инопланетяне? Конечно, «The Dark Side…» совсем не похож на обычный поп-альбом.

Эта идея стала мощным катализатором творчества группы, её участники составили совместно список тем для композиций альбома: "On the Run" "Бегство" описывает стресс от современных средств передвижения, в частности, страх перед авиаполётами, по мнению А. Маббетта и Н. Шэфнера, в "On the Run" передана квинтэссенция состояния паранойи; в "Time" "Время" отражены опасения приближения старости и того факта, что жизнь проходит мимо; "The Great Gig in the Sky" "Великое шоу на небесах" , первоначально называвшаяся "Mortality Sequence" "Смертная череда" и "Religious Theme" "Духовная тема" , построенная на вокализе в исполнении Клэр Торри, повествует о смерти; начинающаяся со звуков открываемого кассового аппарата и звона монет "Money" "Деньги" высмеивает человеческую жадность по иронии судьбы, песня была издана в США в формате сингла, занявшего 13-е место в хит-параде и ставшего сравнительно успешным ; "Us and Them" "Мы и они" с помощью простых дихотомических делений повествует об изоляции и депрессии; "Brain Damage" описывает психическое расстройство на почве огромной популярности и успешности; "Eclipse" говорит о более общих вещах, завершая альбом не на столь мрачной ноте. Все члены группы принимали участие как в написании материала, так и в записи альбома. В альбоме был использован ранее записанный, но неизданный материал: текст "Breathe" берёт начало от одноимённой песни Уотерса для документального фильма "The Body", а основной мотив "Us and Them" составила мелодия Райта, записанный для фильма Микеланджело Антониони "Zabriskie Point". В ходе репетиций альбом решили назвать "Dark Side of the Moon", однако затем обнаружили, что альбом с таким же названием выпустила группа "Medicine Head", в связи с чем решили поменять название на "Eclipse". Однако позднее группа всё же вернулась к первоначальному варианту. При записи и микшировании песен пластинки были использованы самые новейшие на тот момент достижения звукозаписывающей техники, включая мультитрекинг, аналоговый синтезатор, а также различные эффекты с магнитными записями. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии "Abbey Road" и вкладу инженера звукозаписи Алана Парсонса, альбом установил новые стандарты для безукоризненного воспроизведения звука. Он сразу микшировался и в квадрофонической версии. До сих пор "The Dark Side of the Moon" является одним из самых известных образцов 4-х канального сведения. В 2003 году, к 30-летию выхода альбома, было выпущено переиздание на SACD, содержащее новый мастеринг стереофонической версии и современный микс, сделанный по мотивам оригинальной квадрофонической версии. И не удивительно, что позднее альбом получил премию Грэмми "За лучшую технику записи альбома". Сессии в стенах студии Abbey Road растянулись на долгие восемь месяцев кропотливой работы над каждым звуком. Вместе с музыкантами этим трудоемким процессом занимался звукооператор Алан Парсонс. Теперь он ставил звук самостоятельно. Отменный слух, навыки игры на инструментах, революционные методы записи — кто знает, удался бы "Dark Side Of The Moon" без Парсонса? Не зря его наградили статуэткой "Грэмми" за инженерный вклад в альбом. Алан получил массу удовольствия и множество навыков, работая с Pink Floyd. Но когда группа предложила ему продюсировать и последующий релиз, Парсонс отказался. В то время он прославился с хитовой пластинкой собственной банды "Alan Parsons Project". Но это было чуть позднее. А тогда, в 1972, на новом 16-дорожечном звукозаписывающем оборудовании в студии Abbey Road рождался беспрецедентный в рок музыкальный материал, которому вскоре предстояло войти в сокровищницу звукозаписи всех времён. Микшировать альбом взялся Крис Томас, работавший над битловским Белым Альбомом, и ему потребовались железные нервы, чтобы выдержать амбиции Pink Floyd. Музыканты то и дело спорили по поводу сведения вокала, звуковых эффектов, гитар, ритм-секции. Гилмор и Райт делали акцент на музыкальных решениях и "грязном", сыром звучании. Уотерс и Мэйсон настаивали на экспериментах с балансом, неожиданных звуках. Гилмор хотел больше эха. Уотерс, вдохновленный первым альбомом Леннона и "Plastic Ono Band", желал иметь максимально "сухой" саунд. В какой-то момент музыканты решились на компромисс — доверить все Томасу и оставить его за работой у микшера одного.

В перерывах между концертами в течение 1972 года музыканты Pink Floyd записывались в студиях. Кроме того, группа принимала участие в балетных постановках с Роланом Пети — Roland Petit Ballet в ноябре [7] [17] [18]. В США он был выпущен 10 марта, в Великобритании — 23 марта [21]. По его словам, этот концерт, состоявшийся 17 марта, посетило большое число знаменитостей, какого не было ни до, ни во время пика популярности Pink Floyd: «Там были все — от выживших совpеменников Лета любви до нового поколения pок-музыкантов, исповедовавших глиттер-рок, и самого Энди Уоpхолла» [22] : Когда в половине втоpого огни стали гаснуть, а из вентялиционных люков показались клубы pозового дыма, все они поднялись со своих мест, а четверо стоявших на подвижной платформе флойдовцев под первые аккорды «Obscured by Clouds» медленно «всплыли» на сцене. Тpи световых вышки с отpажателем, который был установлен на центpальной конструкции, залили гpуппу всеми оттенками кpасного цвета, пока платфоpма не остановилась на нужной высоте, и не начала вместе с музыкантами скользить впеpед, навстречу востоpженной публике. Во втором отделении синхронно с восходом освещённой со всех сторон надувной луны начиналось исполнение сюиты The Dark Side of the Mon. Во время представления использовались различные сценические эффекты. В частности, в финале «On the Run» взлетал самолёт, пролетал над зрителями и врезался в сцену под взрывы оранжевого дыма, а во время исполнения песни «Time» на стену проецировалась «широкая панорама карманных, наручных, стенных и настольных часов» [23]. Особенностью концертов 1973 года стало присутствие на сцене помимо четырёх членов группы дополнительного состава музыкантов — саксофониста Дика Перри [en] во время исполнения песен «Money» и «Us and Them» и бэк-вокалисток. Ранее на концертах к группе уже присоединялись сторонние музыканты — хор и духовой оркестр — во время исполнения композиции « Atom Heart Mother », но их музыка была «дополнением…группы, а не её составной частью» [24]. На концерте, устроенном в пользу Роберта Уайатта , выступила также Клэр Торри , исполнив вокализ в «The Great Gig In The Sky» в следующий раз она присоединилась к группе только в 1990 году на фестивале в Небуорте. Во время гастрольного тура по Северной Америке в марте 1973 года произошли изменения в световом представлении группы. Артур Макс [en] , специалист по сценическому дизайну, внёс в шоу ряд новых элементов. В их числе были поднимавшиеся на гидравлике вышки с установленными на них прожекторами. Также среди новшеств было использование на концертах круглого экрана, ставшего одной из главных составляющих всех последующих выступлений Pink Floyd [25]. В перерыве между двумя американскими турами 18 и 19 мая группа Pink Floyd дала концерты в Лондоне на Эрлс Корт. Во время концерта число спецэффектов увеличилось ещё больше, в их число входило использование сигнальных ракет, горящего гонга, облаков дыма от сухого льда, дымовых шашек и т.

Ник Мейсон, давая Алану блестящие рекомендации, отдельно отмечает момент, который в те годы, очевидно, был весьма актуален: об уровне подготовки звукоинженера можно судить по тому, как он записывает барабаны. И действительно — это сейчас вы при желании можете записать любые барабаны в миди, причем эквалировать, компрессировать и панорамировать каждый звук каждого элемента установки отдельно без аффекта на остальные; комбинировать их как угодно — и все это на обычном ноутбуке, сидя, скажем, в аэропорту в ожидании вылета. А тогда это было совсем не так просто. Мейсон совершенно справедливо напоминает, что в отличие от практически всех остальных музыкальных инструментов ударная установка — это набор преимущественно железных штуковин, которые так и норовят грохотать, вибрировать и звенеть во всем диапазоне частот; хуже того, удар по одному элементу запускает цепную реакцию, когда резонирует и сразу вся установка. А вам — или звукорежиссеру — нужно выцепить из этого громыхающего чудища отдельные удары и развести их по каналам. В общем, когда такой ударник, как Ник Мейсон, после работы со звукорежиссером говорит, что этот парень чертовски хорош — значит, так оно и есть. Us And Them стал первым треком, записанным в студии — работа стартовала 31 мая. Закончилась же работа уже в январе 1973 года, когда был окончательно записан On The Run. После окончания работ в студию пригласили продюсера Криса Томаса, чтобы он послушал микс свежими, незамыленными ушами. Кроме того, Ник Мейсон отдельно останавливается на спорах, возникших между участниками группы по поводу особенностей окончательного микширования: так, Райта и Гилмора интересовали в первую очередь музыкальные решения, в то время как Уотерс и сам Ник экспериментировали с настройками, эффектами и немузыкальными фрагментами. Кроме того, Дэйв любил приправить микс эхом, а Роджер добивался более сухого звука. Обычно, по словам Мейсона, все сводилось к тому, что каждый делал свой микс, а затем группа выбирала лучший вариант. Но Dark Side был сильно сложнее и по структуре, и по аранжировкам, чем все предыдущие альбомы группы; требовалось единое видение для всех треков, и вот это-то вроде как оказалось выше флойдовских сил. К консенсусу, дескать, не пришли, и получается, что мы с вами присутствуем при первых ощутимых терках между мелодической Райт и Гилмор и архитектурной Мейсон и Уотерс половинами группы. Однако, полагаю, не стоит переоценивать глубину конфликта. Желание подтянуть предпосылки из самых дальних уголков истории понятно, но когда Криса Томаса спросили, как же он разруливал эти суровые споры, он сильно удивился и сказал, что не припомнит вообще ничего подобного: "Не было никакой разницы в их подходах, и я уж точно не помню, чтобы Роджер просил убавить эхо. Была нормальная креативная атмосфера, очень весело". Так что можно поделить тревожные сообщения на два и уже послушать наконец сам альбом. В этом месте текста, думаю, уже всем читателям очевидны метания автора между вариантами подачи информации об альбоме. Как о нем рассказывать? По порядку записи или по итоговому треклисту? Я переписываю этот пост уже четвертый раз за неделю, это самый сложный пост в серии на данный момент. Думаю, логично будет просто пойти по треклисту. Все всё об этом альбоме знают, ничего нового я все равно уже не сообщу. Так что просто послушаем хорошую музыку — пятница все-таки. Про оформление — традиционно далее по тексту. Speak To Me открывает пластинку звуками сердцебиения, тиканьем часов и сатанинским смехом. Это единственный трек на альбоме и один из редчайших случаев в дискографии группы вообще, когда авторство композиции целиком принадлежит Мейсону — именно он сконструировал коллаж из "конкретных звуков", которые используются далее в различных треках альбома. С огорчением приходится отметить, что годы спустя Роджер Уотерс утверждал, что сам все сделал и просто подарил авторство Мейсону. Однако Ник вспоминает процесс создания увертюры в таких детальных подробностях, что сомнений не остается. Так, сначала по доброй традиции ударник расчертил схему развития коллажа дома, а потом уже монтировал все в студии — причем часть фрагментов, такие как женский вокал, встраивались уже позже, по мере их записи для остальных треков. Звуки сердцебиения предполагалось использовать натуральные, записанные в больнице, но музыкантам они не понравились, поскольку звучали слишком напряженно. Тогда Ник положил мягкую ткань на басовый барабан и аккуратно отстучал нужный звук по нему. Кроме того, отдельно отмечается использование в этом треке "колоссального аккорда на пианино", который длился дольше минуты с крепко прижатой педалью, а затем воспроизводился задом наперед для обеспечения непрерывного перехода к следующей композиции. И все это — о маленьком музыкальном отрезке продолжительностью минута с копейками. Филигранная работа. Название стартовый трек альбома получил по классической фразе Алана Парсонса, которой он начинал каждую студийную сессию. Первым делом он проверял работу микрофонов и, обращаясь к музыкантам, просил их "Поговори со мной". Breathe иногда титруется как Breathe in the air практически неотделима от увертюры и на некоторых носителях индексируется с ней как один трек. Тем не менее, считается, что это самостоятельная композиция, музыку к которой написали совместно Райт и Гилмор впервые в дискографии Pink Floyd Роджер Уотерс написал ВСЕ тексты к альбому — и они получились столь крепкими, что опять же впервые группа решилась напечатать их на конверте. Внимательные читатели заметят, что у Роджера Уотерса за плечами уже есть трек с названием "Breathe" — в саундтреке к фильму "Тело"; более того, первые строчки этих песен одинаковы, разница начинается со второй — вот, к примеру, текст песни из саундтрека: Breathe in the air Make for the meadow and savor the grass, while it lasts Очевидно, Роджер испытывал сомнения по поводу двух песен с одинаковым названием и потому добавил уточнение в скобочках. Впрочем, текст новой песни гораздо интереснее. Так, второй куплет начинается со строчки Run rabbit run "Беги, кролик, беги" — это название песни, которую в 1939 году для пьесы "Смех маленькой собаки" написали Ноэл Гай и Ральф Батлер. Эта веселая песенка, больше напоминающая детскую считалочку, была довольно популярна во время Второй мировой войны — особенно когда британские комики Флэнаган и Аллен спели пародию на нее со словами "Беги, Адольф, беги". Роджер же продолжает строчку отсылкой к "Алисе в стране чудес" Dig that hole, forget the sun. Мастерская работа! Дэйв и Рик не подкачали. Они поют эту песню дуэтом, Гилмор играет изящные пассажи на лэпстил-гитаре. Breathe, в свою очередь, переходит в новый инструментал — On The Run "Бегство" , записанный для альбома последним. Ник вспоминает, что так вышло, поскольку им нужен был синтезатор с клавиатурой и потребовалось время, чтобы получить к нему доступ. Благодаря этому устройству музыканты смогли проиграть медленно булькающий звук, а потом электронно его ускорить. Также для этой композиции Дэвид расчехлил воспоминания о славных временах, когда он извлекал из гитары звуки, елозя микрофонной стойкой по струнам — в On The Run эти пассажи еще и задом наперед вставлены. На 27-й секунде вступает голосовое объявление из аэропорта "Приготовьте свой багаж и паспорт, а затем следуйте по зеленой линии к таможне и иммиграционной службе. Общая атмосфера суеты и паники передана великолепно. После объявления на посадку мы слышим шаги и дыхание бегущего и запыхавшегося человека, техногенные шумы, словно вокруг беспрестанно работают безликие механизмы, и дьявольский смех. Заканчивается все адским звуком взрыва, после чего на фоне бегущих шагов и звуков моторов слышим тиканье часов — и наконец, звенит будильник: это был просто кошмарный сон.

Роджер Уотерс. Возвращение "Обратной стороны луны".

The Dark Side Of The Moon Темная сторона Луны является альбомом, который резко трансформировал Pink Floyd из любимчиков арт-хаусной сцены в глобальных стадионных суперзвёзд. До 1973 года Pink Floyd поддерживали неустанный концертный график, и когда они подошли к записи нового альбома у них уже была основа для того, что должно было называться The Dark Side Of The Moon. Это был первый альбом, где Роджер Уотерс Roger Waters был автором всех стихов, а также базовой "концепции".

Нам приходилось записывать рок музыку у фарцы, торгующей ей из-под полы, так как за фарцовку тогда сажали. Или же слушали рок из коротковолновых приёмников по Голосу Америки, Би-би-си, Немецкой волне и прочим голосам.

Слушать рок открыто тогда было не всегда безопасно, как и носить длинные волосы. The Dark Side of the Moon является восьмым студийным концертом группы Пинк Флойд и вторым по объёму продаж в истории звукозаписывающих фирм. Также его можно назвать самым успешным и продаваемым в истории группы, входящим в десятку наиболее продаваемых альбомов в Великобритании. В период 1973-1988 годов альбом занимал топовые места в рейтингах Америки, оказываясь и на первом месте.

Пластинка выжала из музыкантов все соки. Именно поэтому Dark Side Of The Moon стал не только венцом карьеры одной из лучших рок-групп в истории — этот альбом вбил первый мощный гвоздь в биографию коллектива. Они никогда не были большими друзьями, но после трансконтинентального успеха пластинки, похоже, вообще перестали понимать друг друга на ментально-чувственном уровне. Амбиции и эго возобладали над творческой составляющей. До начала 1980-х Floyd просуществовали как сайд-проект Роджера Уотерса, затем взбунтовался Дэвид Гилмор, в результате чего в середине восьмидесятых группа прекратила свое существование в классическом составе. Впрочем, об этом сказано немало, и это к нашей истории прямого отношения не имеет... Напоследок, думается, имеет смысл сказать пару слов об обложке альбома — одной из самых узнаваемых в мире поп-культуры.

Фирма Hipgnosis, работавшая с PF с момента выхода их второго лонгплея Saucerful Of Secrets 1968 , разработала восемь вариантов конверта, в который должен был быть упакован диск. Вокруг окончательного варианта оформления было сломано немало копий, но в итоге решение было принято. Упаковка альбома была разработана так, чтобы лучи света с внутреннего конверта точно совпадали с внешним. Но нигде — ни на внешней стороне конверта, ни на внутренней, ни даже на обороте — не было написано Pink Floyd или Dark Side Of The Moon. Единственное упоминание о группе, которое можно было бы найти на внутреннем конверте, значилось так: «Produced by Pink Floyd» — и то лишь в списке тех, кто приложил руку к «артворку».

It was my idea to break down and become dry and empty for the second chorus of the solo. Created by Richard Wright and Dave Gilmour, Breathe has an ethereal, sedate plod that allows musical experimentation and instrumentation. I was playing with the sequencer device attachment and came up with the basic sound of it, Roger sort of heard it and came over and started playing with it too.

Then he actually put in the notes that we made, it was his sequence. The engineer had visited an antique clock shop and meticulously recorded every single clock he could find, before launching into a drum solo courtesy of Nick Mason, before leaping into a Dave Gilmour sung verse, peppered with backing from Richard Wright. After trying a few different top-line melodies the band decided that one of the most interesting ideas was to have a female vocalist — 25 year-old songwriter Clare Torry — improvise a wail over the top of the chords. After three takes the band used what they had to assemble the final, incredible vocal line. The beautiful vocal harmonies the band themselves provided utilised the often double-tracked vocals of Dave Gilmour and Richard Wright which allowed them to combine two individually distinct harmony parts and layer them together. At the time this vocal texturing was still an extraordinarily innovative technique.

Pink Floyd на темной стороне Луны

Роджер Уотерс так вообще местами уходит в джаз на своей бас-гитаре. Отдельного внимания заслуживают бэквокалистки: их вокальные партии местами пробирают до мурашек, настолько классно они звучат. Думаю, в этом и есть основная фишка данного концерта. Ты отчётливо слышишь каждого музыканта, но при этом картинка не разваливается, всё очень цельно. Иногда звучит даже слишком красиво для 1974 года: лично для меня это не плюс и минус, а просто особенность этого концерта, точнее, издания.

Мне всегда было крайне любопытно концертное творчество Pink Floyd семидесятых годов. В своё время я послушал достаточно много различных неофициальных концертных записей, сделанных с разной степенью качества. Всегда казалось, что на концертах музыканты играют более раскрепощённо, более музыкально, с достаточно большим количеством креатива. Приятно, что к пятидесятилетию "обратной стороны луны" выпустили этот концерт вне юбилейной коробки, тем самым предоставив возможность поклонникам получить концерт не переплачивая.

Если кому интересно, в этом году вышло расширенное неофициальное издание этого концерта на двух цветных винилах с другой обложкой. Может быть, у кого оно есть, было бы чудесно, чтобы написали хотя бы заметочку, чем оно отличается от официального издания.

Роджер говорит: "Когда песни для "Lockdown Sessions" были записаны, 50-ти летний юбилей "Луны" уже маячил на горизонте. И тогда на меня снизошло, что Dark Side Of The Moon мог бы быть неплохим кандидатом для аналогичной творческой переработки, не только как трибьют оригинальному альбому, но и как переадресация всего его политического и эмоцианального посыла из 1973-го года в наше время.

Флойды играют в звуковую многомерность в «Money», где словно расписывают метафизическую «пульку», в прикупе которого может быть туз, а может и шестёрка, что подтверждается звоном сыплющихся жетонов из игровых автоматов в казино.

Дальнейшее наполнение опуса не менее прекрасно. Уотерс делится наговаривая в меру утомлённым голосом своими наблюдениями о жизненной тщете и суете. Гилмор будто ткёт прозрачную нить лирических линий, текущих интенсивными соло. В «Us and Them» музыканты будто выступают в роли сталкеров Тарковского, проводников в непростые пространства, где в противопоставлении «Нас» и «Их» обретает своё воплощение метафизическая «Игра в бисер» Г. Звукоинженер Алан Парсонс изучавший тонкости звукозаписи в EMI и работавший над альбомом, был номинирован на премию Грэмми «За лучшую технику записи альбома».

Они предложили музыкантам Pink Floyd семь различных вариантов макета обложки, но единогласно было выбрано изображение пирамидальной призмы, превращающей белый луч в радугу. Торгерсон: «Если этот альбом о чём-то, то он, вероятно, о безумии: обратная сторона Луны, абсурдность, другая сторона обычной жизни человека. Там есть кусочки, где люди говорят о своей жизни, и в качестве фонового ритма они взяли биение сердца». Прохождение луча света сквозь призму на лицевой обложке альбома демонстрирует «явление дисперсии света» в физике. Обратная сторона обложки изображает «конвергенцию спектра через перевёрнутую призму, что позволяет, соединив концы развёрнутых обложек вместе, достичь повторяющегося до бесконечности замкнутого в кольцо оптического эффекта».

Данное изображение полностью отражает идею альбома. Идея перенести символ призмы на обратную сторону обложки принадлежала Роджеру Уотерсу. По утверждению Сторма Торгерсона: «в призме на обложке заложены три основных элемента: во-первых, это напоминание о световых эффектах, являющихся важнейшей частью концертных выступлений Pink Floyd; во-вторых, на обложке присутствует символика треугольника, обозначающая амбициозность, одну из главных тем песен альбома; в-третьих, это простота изображения — ответ Ричарду Райту, который попросил изобразить на обложке что-то «простое, смелое и драматичное». В то же время во внутренней части конверта впервые были напечатаны все тексты песен альбома. Кроме того, на развороте конверта были размещены фотографии египетских пирамид в Гизе, которые для Сторма Торгерсона представляли «космическую версию призмы».

Поскольку Hipgnosis предпочитали делать настоящие фото и избегать фотомонтажа, дизайнерам пришлось съездить в Египет, чтобы снять пирамиды ночью при полной Луне». Для того, чтобы продажная цена альбома не была высокой из-за дорогого оформления, группа согласилась на меньший гонорар. По версии журнала Rolling Stone, диск является лучшим прог-альбомом всех времён!

Особенностью концертов 1973 года стало присутствие на сцене помимо четырёх членов группы дополнительного состава музыкантов — саксофониста Дика Перри [en] во время исполнения песен «Money» и «Us and Them» и бэк-вокалисток.

Ранее на концертах к группе уже присоединялись сторонние музыканты — хор и духовой оркестр — во время исполнения композиции « Atom Heart Mother », но их музыка была «дополнением…группы, а не её составной частью» [24]. На концерте, устроенном в пользу Роберта Уайатта , выступила также Клэр Торри , исполнив вокализ в «The Great Gig In The Sky» в следующий раз она присоединилась к группе только в 1990 году на фестивале в Небуорте. Во время гастрольного тура по Северной Америке в марте 1973 года произошли изменения в световом представлении группы. Артур Макс [en] , специалист по сценическому дизайну, внёс в шоу ряд новых элементов.

В их числе были поднимавшиеся на гидравлике вышки с установленными на них прожекторами. Также среди новшеств было использование на концертах круглого экрана, ставшего одной из главных составляющих всех последующих выступлений Pink Floyd [25]. В перерыве между двумя американскими турами 18 и 19 мая группа Pink Floyd дала концерты в Лондоне на Эрлс Корт. Во время концерта число спецэффектов увеличилось ещё больше, в их число входило использование сигнальных ракет, горящего гонга, облаков дыма от сухого льда, дымовых шашек и т.

Как и на концертах в марте в Северной Америке, над зрителями в Эрлс Корт пролетал и взрывался на сцене пятнадцатифутовый самолёт во время исполнения «On the Run». Ряд композиций сопровождался видеорядом, во время исполнения «Time», например, была использована анимация Яна Имса [en] [26] [27]. Изменившийся статус Pink Floyd, чей альбом оказался на вершинах чартов Великобритании и США, заметно отразился на её концертных выступлениях. Группа стала играть на крупных аренах и на стадионах.

Концерты в Северной Америке, состоявшиеся в июне, проходили на больших концертных площадках не только в Нью-Йорке или в Лос-Анджелесе , но и в городах центральной части США, где группа смогла продавать по 10-15 тысяч билетов на каждый концерт [28]. Дэвид Гилмор вспоминал об этих концертах с «невероятным раздражением» [28] : Мы привыкли к благоговейным поклонникам, пpиходившим на концеpты, когда было слышно как муха пpолетит. Мы пытались замеpеть, особенно в начале «Echoes» или дpугих вещей, где для пеpедачи звонких нот требуется полная тишина, чтобы создать нужную атмосфеpу, а они начинали оpать: «Money»!

Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon скачать торрент

Продюсер Pink Floyd. Арт-директор Hipgnosis. Видео автора «ДЖЕМ МЕЛОМАНА» в Дзене: Pink Floyd-Dark Side of The Moon Live 1974, буду признателен за лайк и подписку. Pink Floyd-Dark Side of The Moon Live 1974. The Dark Side Of The Moon (1973) (Full Album). Pink Floyd приобрели новые колонки, микшер на 28 дорожек с четырьмя кв адрофоническими выходами и сделанную на заказ осветительную установку. Pink Floyd (Пинк Флойд) — британская прогрессив/психоделик-рок-группа, созданная в 1965 году в Кембридже. Год: 2023. Исполнитель: Pink Floyd.

Select a country or region

В национальном хит-параде «Обратная сторона Луны» приземлилась лишь на второй строчке, уступив место лидера совершенно. Pink Floyd have dropped a collection of live albums predating their 1973 LP, The Dark Side of the Moon. Having worked with Pink Floyd as an assistant on Atom Heart Mother, Parsons was quite used to the working dynamic with the band, he became largely responsible for the album’s gamut of sound effects. Пинк Флойд: Обратная сторона Луны».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий