Пд8 двигатель последние новости

Для ускорения программы испытаний на нём были установлены франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный самолёт — 97012 также не является полной версией SJ-100, взамен двигателей SaM146 он получил российские ПД-8. Согласно предыдущим планам, АО «ОДК — Пермские моторы», которое занимается серийным производством ПД-14, в следующем году собиралось изготовить 14 двигателей этого типа, а в 2025-м уже 34. В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания которого затягиваются. Об этом со ссылкой на собственные источники пишет «Коммерсантъ». Стоит напомнить, что турбовентиляторный двигатель ПД-8 начали разрабатывать ещё в 2021 году, чтобы в дальнейшем задействовать в рамках российских самолётов Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Superjet New в процессе импортозамещения. Согласно предыдущим планам, АО «ОДК — Пермские моторы», которое занимается серийным производством ПД-14, в следующем году собиралось изготовить 14 двигателей этого типа, а в 2025-м уже 34.

Первый полёт самолёта SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в 2024 г - ОАК

Это ПД-8 для Superjet — мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Это ПД-14 для МС-21 и ПД-35 для широкофюзеляжного самолета», — приводятся слова чиновника. Первый испытательный полет на двигателях ПД-8 должен состояться в начале 2023 года. Далее начнется разработка двигателя сверхбольшой тяги – ПД-35, который будет устанавливаться на широкофюзеляжные самолеты, типа Ил-96-400. Появилась конкретика по программе импортозамещения пассажирского самолета «Сухой Суперджет». Глава «Ростеха» Чемезов 31 октября 2023 года сказал, что в декабре машина полетит с ПД-8. Это вполне реальный срок. Заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров заявил, что сертификат на двигатель ПД-8 для отечественного самолета Sukhoi Superjet New (SSJ) будет выдан уже в 2023 году, хотя ранее предполагалось, что сертификация ПД-8 состоится только в. Для ускорения программы испытаний на нём были установлены франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный самолёт — 97012 также не является полной версией SJ-100, взамен двигателей SaM146 он получил российские ПД-8. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце лайнера были использованы франко-российские двигатели SaM146.

«Стимул для развития»

  • В Туле запущен новый Питающий центр «Красные ворота»
  • Месяц подписки бесплатно
  • Двигатель ПД-8 появится раньше планируемого срока - YouTube
  • ОДК намерена произвести 40 двигателей ПД-8 в 2024 году
  • ВЗГЛЯД / Новый авиадвигатель обеспечит технологический суверенитет России :: Экономика

Сделано в России

Это позволит ремоторизировать сразу два самолета — многострадальный «Суперджет» в версии SSJ-NEW, а также уникальный российский самолет-амфибию Бе-200. Наш гидросамолет имеет хорошие перспективы на зарубежном рынке гражданской авиации и в военной сфере, поскольку может использоваться как противолодочный самолет. Проблема с ним заключалась в том, что все ранее произведенные Бе-200 оснащались двигателями производства «Мотор-Сич», на которые по понятным причинам уже нет смысла рассчитывать. Для того чтобы заменить украинские Д-436ТП на ПД-8, последние придется «оморячить», сделав их устойчивыми к агрессивной морской среде. Иранский гамбит? Самое интересное, что начало серийного производства ПД-8 могло бы дать вторую жизнь еще одному незаслуженно забытому российскому самолету — Ту-334. Все, кто наслышан о злоключениях «Суперджета», в курсе, что этот «конструктор» был России буквально навязан вместо полностью отечественного ближнемагистрального лайнера Ту-334.

Самолет этот был полностью готов к производству, максимально унифицирован со среднемагистральным лайнером Ту-204 и даже получил сертификат типа СТ231-Ту-334-100. Однако потом вопрос порешали на самом верху, и выбор был сделан в пользу «внебрачного детища» Boeing. Имеет ли Ту-334 шанс на перерождение? Вопрос неоднозначный. Для того чтобы дать ему вторую жизнь, этот лайнер кому-то должен быть нужен.

Это основные сферы применения силовых установок, но не единственные: в Минпромторге рассматривают возможность их использования на наземных объектах. Как именно планируется применять ПД-14 и ПД-8 на земле, не сообщается, но чаще всего газотурбинные двигатели используются в нефтегазовой отрасли.

Модернизация и переоснащение авиамоторного завода в Перми стали следствием реализации ПД-14. И под ПД-8, скорее всего, понадобится расширение производственных мощностей, что повлечет за собой модернизацию и строительство нового высокотехнологичного производства.

Важно понимать, что сложную продукцию можно выпускать только в тесной кооперации предприятий разных отраслей. Так, несмотря на то, что ПД-14 - это продукт авиамоторного кластера Перми, в поставке комплектующих для его производства участвуют практически все предприятия авиационного двигателестроения России. Очевидно, что эти предприятия, в ходе освоения производства узлов и агрегатов для нового двигателя также попадут под модернизацию. Развитие крупных проектов в области импортозамещения расширяет возможности России в области производства самолетов различных классов. Если ПД-14 стал основой для разработки отечественного конкурента самым популярным в мире самолетам Boeing-737 и его европейского аналога, то ПД-8 позволит усилить позиции России в области производства региональных самолетов, чрезвычайно востребованных на мировом рынке. В таком случае Россия сохранит и усилит свои позиции в сегменте гражданской авиации, где сегодня значительную роль играют бразильские производители самолетов, а также активно пытаются занять свое место китайские компании.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Языки: русский и английский.

Ростех завершил испытания первого опытного двигателя ПД-8

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Гидромеханические агрегаты подвергли воздействию экстремально высоких температур. Все компоненты САУ-8 выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1 100 градусов по Цельсию. Первые тесты на огнестойкость проводились в Центральном институте авиационного моторостроения имени П. Баранова ЦИАМ.

Сложность заключается в том, что по мере эксплуатации SSJ100 двигатели неизбежно будут приходить в негодность и требовать замены. Возможным решением этой проблемы могла бы стать ремоторизация самолетов с использованием двигателя ПД-8, который как раз и будет применяться на импортозамещенных SSJ100-New. Однако мешает высокая стоимость изделия. Кроме того, двигатель ПД-8 пока что не сертифицирован под SSJ100, и эти работы, включая возможные изменения в конструкции, тоже могут влететь в копеечку.

При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются. Комментирует заместитель гендиректора провайдера техобслуживания авиационной техники «Тулпар Техник» Марат Нигматуллин: Марат Нигматуллин заместитель гендиректора провайдера техобслуживания авиационной техники «Тулпар Техник» «Изначально у производителя топливной системы двигателя Sukhoi Superjet было требование — при определенной наработке производить замену топливного фильтра, то есть выкинули старые, поставили новые, они считались одноразовыми. Они были многоразовыми, и весь Советский Союз, да и до сих пор еще воздушные суда отечественные, летают по такой системе промывки фильтров. Сейчас, чтобы не было дефицита с фильтрами, «ОДК-Сатурн» выпустила документ, который позволяет проводить многоразовое использование, то есть промывку этих фильтров. Наша компания, которую я представляю, выполняет эти работы, и мы из своего опыта понимаем, что это действительно помогает, фильтры действительно моются, и это никак не влияет на безопасность. Эта процедура налажена. И насколько я знаю, сейчас параллельно идет работа по разработке фильтров аналогичных одной из наших российских компаний. Возможно, что промытый фильтр ходит меньше, но я не могу точно сказать, насколько и так ли это вообще. Проблема вообще со всеми запчастями есть, просто каждый собственник, каждый эксплуатант пытается решить их по-своему, у кого-то получается, у кого-то не получается. Вообще очень много проблем с ремонтом именно авионического оборудования, которое раньше ремонтировалось в европейских шопах, сейчас это вынуждены, соответственно, делать по параллельному импорту либо еще как-то все это закупать.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Содержание
  • Этот самолет испытывает двигатели для SJ-100: как работает уникальный Ил
  • Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год
  • ПД-8 полетел - Глобальная Авантюра
  • На авиазаводе в Комсомольске готовятся к первому взлёту Суперджета на российских двигателях

Первый полёт самолёта SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в 2024 г - ОАК

Реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут устанавливаться над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолета с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов. Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146. «Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 – это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного “Суперджета 100”. Двигатель ПД-8, созданный для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), впервые запустили на этом воздушном судне.

Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов

Последние новости свидетельствуют о внедрении в ПД 8 двигатель интеллектуальных систем управления, что позволяет автоматически оптимизировать его работу в зависимости от условий эксплуатации. Это значительно повышает эффективность двигателя и снижает расход топлива. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. Премьер-министр Михаил Мишустин призвал сделать конкурентоспособным российский двигатель для самолета Superjet 100 - ПД-8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий