Определение концерта

Отличие сборного концерта от театрализованного концерта. Толковый словарь концерт м. 1) Публичное исполнение ряда вокальных, инструментальных музыкальных. определение духовный концерт, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг.

ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА. ВИДЫ КОНЦЕРТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ.

Концерт — (итал. concerto, лат. concertus) — музыкальное сочинение, написанное для одного или нескольких инструментов, с аккомпанементом оркестра, с целью дать возможность солистам выказать виртуозность исполнения. Впервые слово «концерт» было применено в 16 в. для обозначения вокально-инструментальных произведений, в отличие от термина a cappella, который обозначал чисто вокальные сочинения. Публичное исполнение музыкальных и других произведений. Концерт - определение, значение, синонимы, антонимы. Привычное слово «концерт» произошло от латинского concerto, что буквально переводится как «состязаюсь». Первые артистические соревнования проходили ещё в античности. таково определение современного концерта.

Что такое концерт

в быстром движении). Предшественниками концерта можно считать разного рода состязания древней Греции и Рима, в том числе и в художественно-исполнительском искусстве. Концерт великих держав. Европейский концерт. кошачий концерт (разг. шутл.) – 1) завывание котов; 2) перен. нестройный, дикий шум, крики (с целью досадить кому-н.).

Что такое концерт в разных смыслах этого слова

Концертный - относящийся к концерту, концертам. Публичное исполнение музыкальных произведений возможно в сочетании с хореографическими, декламационными и другими номерами. Устроить концерт. Пойти на концерт.

Ближе к концу части оркестр замолкает, чтобы дать возможность солисту выступить с каденцией - протяженной импровизацией , цель которой продемонстрировать виртуозность и изобретательность солиста в нынешнее время солисты обычно не импровизируют, а играют записанные каденции других авторов. Каденция по традиции заканчивается трелью , после которой следует оркестровое заключение. Бетховен, однако, заставляет скрипку напомнить лирическую вторую тему она звучит на фоне спокойного оркестрового аккомпанемента и после этого постепенно переходит к блестящему заключению. Вторая и третья части в концерте Бетховена связаны коротким пассажем, за которым следует каденция, причем подобная связка еще ярче оттеняет сильный образный контраст между частями. Медленная часть основана на торжественной, почти гимнической мелодии , которая дает достаточно возможностей для ее искусной лирической разработки в сольной партии.

Финал концерта написан в форме рондо - это подвижная , " игровая " часть, в которой простая мелодия, своей "рубленой" ритмикой напоминающая о народных скрипичных наигрышах , перемежается с другими темами, хотя и контрастирующими с рефреном рондо, но сохраняющими общий танцевальный склад. Девятнадцатый век. Некоторые композиторы этого периода например, Шопен или Паганини полностью сохраняли классическую форму концерта. Однако они усвоили и новации , внесенные в концерт Бетховеном, такие, как сольное вступление в начале и интеграция каденции в форму части. Весьма важной чертой концерта в 19 в. Подобные новации характерны для больших фортепианных концертов Шумана , Брамса , Грига , Чайковского и Рахманинова, скрипичных концертов Мендельсона , Брамса, Бруха и Чайковского, виолончельных концертов Элгара и Дворжака. Другого рода нововведения содержатся в фортепианных концертах Листа и в некоторых произведениях других авторов - например, в симфонии для альта с оркестром Гарольд в Италии Берлиоза , в Фортепианном концерте Бузони, где вводится мужской хор. В принципе же форма, содержание и типичные для жанра приемы очень мало изменились в течение 19 в.

Концерт устоял в соперничестве с программной музыкой, которая оказала сильное влияние на многие инструментальные жанры второй половины этого столетия. Двадцатый век. Художественные революции , совершившиеся в течение первых двух десятилетий 20 в. Даже концерты столь ярких новаторов , как Прокофьев , Шостакович , Копленд , Стравинский и Барток, не далеко отходят если вообще отходят от основных принципов классического концерта. Для 20 в.

Это выражалось не только в более изощренных вариациях тем ы. В первой а иногда еще и втретьей части концерта обычно присутсвует "каденция", в которой звучит соло на фоне неразрешенного аккорда в оркестре. Идея такой каденции пришла из барокко, когда в кульминационные моменты, например, арий, певцы украшали и удлинняли свои пассажи, демонстрируя свое мастерство. Часть таких каденций специально выписывались для солиста композиторами, но позже они стали просто осталять место, давая простор воображению исполнителя. Для некоторых из таких неописанных изначально каденций позже были предложены варианты, которые до сих пор используются исполнителями.

Так, например, в фортепьянных концертах Моцарта часто можно услышать кеденции, написанные Бетховеном.

Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется. Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла.

Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей.

К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия». Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля.

Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия «Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС». Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия.

В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово исконное, заимствованное , его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре.

В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского familia , где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов.

Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток.

Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду. Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов?

Значение слова концерт. Что такое концерт?

Но классические черты концерт приобретает в творчестве венских классиков – Й. Гайдна, В. А. Моцарта и Л. ван Бетховена во второй половине XVIII, начале XIX века. 3. Концерт Это многочастное музыкальное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и симфонического оркестра. с латинского. Само слово «концерт» – Concerto – переводится с итальянского языка как «состязание». Кто же с кем состязается? В конце XVI – начале XVII столетий, когда в. Развитие церковного концерта было продолжено в конце 18 в. М. С. Березовским и Д. С. Бортнянским, в творчестве к-рых преобладает мелодически-ариозный стиль.

Что такое концерт?

Однако в XX веке концерт приобретает немного иное звучание. Так, например, Малая Советская Энциклопедия 3-е изд. В Большой советской энциклопедии 3-е изд. Виды концерта — музыкальный симфонический, камерный, фортепианный, скрипичный и др. Концерт в массовой культуре[ править править код ] Концерт в массовой культуре — массовое зрелищное событие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе площади, стадионы и т. Как правило, в концертах участвуют хореографические , эстрадные и рок-коллективы.

Исполняют Э. Вери скрипка , Камерата Антонио Луко, запись 2006. В инструментальной музыке различие между концертирующей группой и всем составом наметилось у А. Страделлы , который использовал противопоставление кончертино итал. В дальнейшем у А. Корелли , Г. Генделя название кончерто гроссо распространилось на всё произведение.

Трёхчастную структуру сольного концерта с соотношением частей «быстро — медленно — быстро» установил А. На его скрипичные концерты во многом ориентировался в своих клавирных концертах И. Жанр органного концерта сформировался в творчестве Генделя. В развитии предклассического инструментального концерта большую роль сыграли сочинения сыновей Баха , а также композиторов берлинской , мангеймской и неаполитанской школ. Классический инструментальный концерт утвердился в творчестве композиторов венской классической школы концерты для разных инструментов Й. Гайдна , В. Моцарта , Л.

Первые премеры концертной музыки уходят корнями в древнюю Грецию и Рим, где музыканты выступали перед публикой на различных праздниках и церемониях. Однако, именно в эпоху Возрождения концерт как самостоятельная музыкальная форма начал приобретать свои уникальные черты и особенности. В 17-18 веках в Европе концерты стали основными мероприятиями музыкальной жизни. Они проводились в различных архитектурных сооружениях, таких как дворцы, церкви, театры. Концерты становились площадкой для показа талантов композиторов и исполнителей, а также местом, где публика могла насладиться новыми музыкальными произведениями. C развитием оркестрового искусства и симфонической музыки концерт стал превращаться во всепоглощающее событие.

В 19-20 веках концерты были организованы в виде серий, состоящих из нескольких частей, в которых прозвучали произведения разных композиторов и разных эпох. Концертные залы стали специально проектироваться и строиться для обеспечения максимально комфортного звучания. С появлением различных музыкальных стилей и жанров, концерт приспосабливался под них, превращаясь в концерт классической музыки, джазовый концерт, рок-концерт и т. Современные концерты стали масштабными событиями, которые собирают тысячи поклонников музыки со всего мира. Таким образом, концерт — это не только музыкальное исполнение, но и особое событие, которое объединяет музыкантов и слушателей в едином пространстве и времени. Концерт как музыкальное произведение Концерт часто характеризуется особым строением, в котором выделяются разные части или движения.

Каждое движение может иметь свою форму, характер и настроение. Обычно концерт состоит из трех или четырех движений, которые разных по темпу, ритму и выражению. Такая структура позволяет создать контрасты и разнообразие в произведении, подчеркнуть виртуозность исполнителя и показать различные аспекты музыкальной идей. Концерт может быть написан для разных инструментов и вокала, и каждый из них имеет свои особенности исполнения. Например, в скрипичных или фортепианных концертах солист-виртуоз часто демонстрирует свои технические навыки и индивидуальный стиль игры, в то время как в вокальных концертах на первый план выступает выразительность и тонкие интонации певца. Концертное исполнение требует не только высокой мастерской техники, но и способности исполнителя взаимодействовать с оркестром или другими музыкантами.

В процессе концерта солист сопровождается оркестром или ансамблем, и важно, чтобы музыканты были слаженными и были на одной волне. Гармония взаимодействия и взаимопонимание — ключевые качества успешного концертного исполнения. Концертное исполнение также предполагает присутствие аудитории, которая активно участвует в процессе музицирования. Зрители откликаются на музыку, даря исполнителю свои эмоции и впечатления.

Во время просмотра обычно берется на заметку больше номеров, чем это войдет в концерт. Но уже после просмотра следует определить, какие именно номера войдут в программу концерта. Просматривая, а главное, и отбирая номера, режиссеру необходимо помнить, что эстрадный концерт должен иметь временные рамки.

Сколько может оптимально длиться концерт в одном отделении? Самое большее — час сорок пять, час пятьдесят минут. То есть от силы 110 минут. А в двух отделениях? Примерно 135 минут. В концерте из двух отделений первое отделение длится больше, чем второе. Значит, в концерте в одном отделении помимо пролога и финала может идти 12-14 номеров, в концерте в двух отделениях 18-20.

В среднем номер длится 5-6 минут. Практика показывает, что в замкнутом пространстве зала затянутый по времени концерт, даже идущий в хорошем темпо-ритме, зритель обычно не выдерживает. Внимание зрителя снижается, он перестает его воспринимать. Последовательность построения номеров программы концерта подчиняется существующим, выработанным долголетней практикой правилам законам. А именно: Закону разнообразия жанров, их контрастности. Кроме того, вы должны одновременно думать о том, чтобы установленный порядок номеров позволял концерту идти легко, слаженно, четко. Предмет особых раздумий режиссера — первый и последний номера концерта.

Когда-то считалось, что наиболее эффектные номера следует приберегать на конец концерта, а с чего начинать — это, мол, неважно. Действительно, концерт надо строить таким образом, чтобы зрительский интерес к нему нарастал. Верно и то, что динамика концерта тяготеет к заключительному номеру. Ибо начало придает концерту верный ритм и настрой. Зритель как бы находится в состоянии неустойчивого равновесия.

Музыкальный словарь

Конферанс позволяет: создать праздничное настроение, изложить необходимую информацию об участниках концерта и концертных но мерах, дополнить концертные выступления тематической информацией, провести поздравление и награждение участников и гостей концерта, сгладить организационные недочеты при проведении концерта. В качестве конферансье на детские концерты лучше всего подготовить двух детей - мальчика и девочку юношу и девушку. Для разнообразия пар может быть несколько и каждая пара ведущих может быть представлена в своем стиле, которые взаимодополняют друг друга. Текст конферанса с ребятами нужно разучить заранее, а также проговорить возможные варианты действий ведущих в случаях организационных недоразумений в ходе проведения концерта. Важно обсудить с ведущими форму одежды, а также тщательно отрепетировать поведение на сцене. Пригласительные билеты на концерт можно оформить на компьютере или пишущей машинке, а при необходимости и изготовить с детьми вручную. На таком билете необходимо разместить следующую информацию: личное обращение к приглашаемому, название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта. Афиша должна содержать следующую информацию: название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта; условия посещения концерта платно или бесплатно. Репетиция - необходимый этап организации концерта, позволяющий решать целый ряд организационных задач.

Они предстают перед нами во всё более роскошных «нарядах». После каскада октавами ОКТАВА — интервал между 1-й и 8-й ступенями звукоряда у солиста звучит энергичная, даже можно сказать, героическая заключительная партия. Тот скрытый балладный подтекст, который присутствовал в главной партии, прорывается здесь духом бунтарства и героики. Разработка начинается с проведения интонаций главной партии, но здесь они звучат вначале спокойно, напевно у оркестра на фоне журчащих, переливающихся пассажей у солирующего фортепиано. Динамизация в развитии этих интонаций вновь приводит к эмоциональному взрыву. Реприза не вносит существенных изменений в изложение контрастных тем. Внезапно, после паузы ПАУЗА — перерыв в звучании у солиста в медленном темпе звучит выразительный речитатив. Начинается раздел, который обязателен для завершения I-й части любого концерта — КОДА что в переводе с итальянского означает хвост, это заключительное построение произведения. Коду солист исполняет один, без оркестра. В ней часто используется виртуозное начало. Так, в коде концерта Э. Грига мы слышим и рокочущие гаммообразные пассажи в басовом регистре fff форте-фортиссимо , и арпеджированные пассажи, подобные разбушевавшемуся океану. Мотивы из главной партии всё более драматизируются. Завершается кода проведением материала вступления, благодаря чему образуется своеобразная интонационная арка, придающая равновесие и законченность музыкальной форме I-й части. II-я часть Adagio медленно написана в трёхчастной форме, все части которой основаны на лирических темах напевного характера. Они лишь в небольшой мере контрастируют друг другу, это как бы разные аспекты свободного лирического высказывания, хотя в средней части царит иное настроение — торжественное утверждение светлого начала. В целом во II-й части партия солиста тоже отличается виртуозным характером, который иногда граничит со стилем импровизации. III-я часть, финал Allegro moderato molto e markato умеренно быстро, отчётливо написан в форме рондо-сонаты. Это своеобразное соединение двух форм — рондо и сонаты. В основе главной партии танцевальная тема. Чёткий, упругий ритм, трижды повторенные аккорды с акцентами, терпкие созвучия с использованием интервала секунды напоминают халлинг.

Они представляли собой специально организованные мероприятия, на которых исполнители демонстрировали свои навыки и музыкальное искусство. С появлением романтической музыки и новых стилей, таких как импрессионизм и модернизм, концерты стали ставить все более сложные и эмоционально насыщенные музыкальные произведения. Они также стали включать различные жанры, такие как джаз, рок, поп и другие. С развитием технологий и появлением аудио- и видеозаписей концертов стали доступными широкой аудитории. Сегодня концерты проводятся в различных местах, включая концертные залы, стадионы, клубы, фестивали и театры. Они предлагают зрителям возможность насладиться живым исполнением музыки и почувствовать энергию и атмосферу мероприятия. Разновидности концертов Один из самых очевидных способов классифицировать концерты — по жанру музыки, исполняемой на них. Существует множество различных музыкальных жанров, и каждый из них может быть представлен на концертах. Вот некоторые из наиболее популярных жанров музыки, которые часто присутствуют на концертах: Рок-концерты: на рок-концертах вы можете услышать живое исполнение рок-музыки различных поджанров, таких как хард-рок, панк-рок, альтернативный рок и др. Рок-концерты обычно отличаются энергичной атмосферой и активным взаимодействием между артистами и публикой. Поп-концерты: поп-музыка широко известна своей коммерческой успешностью и широким аудиторией. Поп-концерты часто сопровождаются потрясающим световым и визуальным шоу. Классические концерты: на классических концертах вы услышите музыку из классического репертуара, исполняемую симфоническим оркестром, камерным ансамблем или солистами. Классические концерты могут включать исполнение симфоний, концертов для сольных инструментов, оперных арий и др. Они обычно характеризуются формальной атмосферой и внимательным слушателем. Джазовые концерты: джаз является жанром, имеющим множество поджанров и стилей. На джазовых концертах вы сможете насладиться импровизацией и экспериментами в музыке. Джазовые концерты часто проводятся в небольших клубах, атмосфера которых более интимная и близкая. Конечно, это только небольшой список из множества разновидностей концертов, которые включают в себя такие жанры, как фолк, рэп, металл, кантри, электронная музыка и многие другие. Важно помнить, что на концертах можно наслаждаться различными видами музыки и переживать уникальные эмоции от живого исполнения. Жанр концерт: музыкальные инструменты Музыкальные инструменты играют важную роль в жанре концерт.

В симфонизированном К. Внедрение симф. Оба типа К. Симфонизация охватила в нем даже такой специфически-виртуозный элемент жанра, как каденция. Если в виртуозном К. Уже со времени Бетховена каденции начали писать сами композиторы; в 5-м фп. Чёткое разграничение виртуозного и симфонизированного К. Большое распространение получил тип К. Листа, П. Чайковского, А. Глазунова, С. Рахманинова симфонич. Прокофьева, Б. Бартока, преобладание симфонич. Оказав значительное влияние на К. В конце 19 в. Штрауса "Дон Кихот" , Н. Римского-Корсакова "Испанское каприччо". Гаджибекова, эстонского композитора Я. Ряэтса и др. Практически К. Глиэру принадлежит пользующийся большой популярностью К. Барчунова и др. Мирзоян , латвийского кокле Я. Мединь и т. В сов.

Концерт (от лат. Concertare ‘состязаться’, ит. Concerto ‘согласие’)

Концерт в массовой культуре[ править править код ] Концерт в массовой культуре — массовое зрелищное событие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе площади, стадионы и т. Как правило, в концертах участвуют хореографические , эстрадные и рок-коллективы. Сцена на концертах оборудована микрофонами , мощной звуковоспроизводящей и световой аппаратурой. Иногда концерты проводятся на открытом пространстве в несколько гектаров, где строится специально оборудованная звуком и светом большая высокая сцена для выступления артистов. Как правило, такие подиумы окружаются большими видеоэкранами, на которые транслируется увеличенное изображение происходящего на сцене. На таких больших концертах количество зрителей доходит до 500 тыс.

В 1-й части применяется т. После репризы 1-й части иногда и 3-й части имеется виртуозная сольная Каденция. Бетховен в своих К. Позднее обозначились две разновидности К. В 19- 20 вв.

Листом, автором 2 К. Яркие образцы фортепиано концерта принадлежат Р. Шуману, Ф. Шопену, И. Брамсу, Э. Григу, скрипичного - Н. Паганини, Ф. Мендельсону, И. Брамсу, виолончельного - А. Существуют К.

Выдающиеся произведения в жанре К. Чайковский и С. Всеобщее признание получил ряд К. Прокофьева, А. Хачатуряна, Д. Кабалевского, Д. Шостаковича, Р. Глиэра и др.

Основную роль играет музыка.

Эстрадный концерт - вершина развлекательности, в них меньше внимания уделяется камерной, особенно инструментальной музыке и серьезным жанрам. Главенствующее место: эстрадная песня, юмор, танец. Гала-концерт - с франц. Шоу - пышное зрелище с участием звезд эстрады, цирка, джаза, спорта и т. Концерт-шатан - развлекательные мероприятия с разными программами в барах, ресторанах, гостиницах, концертных залов. Организация концертов представляет собой административно-технический процесс. Он состоит из нескольких этапов:. Создание рекламных кампаний, с последующим воплощением их в жизнь;. Разработка сценария.

Режиссерская подготовка проекта;. Приглашения звездных исполнителей;. Оформление праздников дизайнерскими решениями;. Административный контроль и проработка трансферов исполнителей и участников. Разного рода празднований, презентаций альбомов любимых исполнителей, концертных туров звёзд мировой и государственной эстрады, корпоративные и государственные праздники, спортивные соревнования круглый год собирают десятки тысяч людей на стадионах, площадях, концертных залах, плацах. Целые команды специалистов трудятся над организацией каждого мероприятия. Основу концерта составляют номера. В зависимости от их содержания, структуры и характера различают следующие виды концертов - дивертисментные, тематические, театрализованные и отчетные. Дивертисментные концерты составляются из музыкальных номеров различных жанров.

Они, как правило, бессюжетного построения. Тематические концерты проводятся в клубах в связи с праздниками, юбилейными датами. В последнее время широкую популярность приобрели театрализованные концерты - разновидность тематического концерта, в котором номера соединяются в единое целое. Театрализованный концерт представляет собой синтез различных музыкальных жанров. Театрализованные тематические концерты устраиваются в связи с крупными событиями политического характера, знаменательными датами. Они являются частью торжественного заседания, завершением смотров художественной самодеятельности, праздников музыки, музыкальных фестивалей. В отличие от тематического концерта, театрализованный концерт помимо темы имеет свою четкую сюжетную линию. Как правило, театрализованный концерт структурно выглядит так: пролог, основная часть программы, состоящая из эпизодов и театрализованных номеров, и финал. Получили широкое распространение самодеятельные мюзик-холльные программы, объединяющие различные жанры эстрадного искусства.

Составление такой программы - один из самых ответственных и сложных моментов организации концертной деятельности. Отличие сборного концерта от театрализованного концерта Театрализованный концерт, или, как его иначе называют, "концерт-спектакль" "спектакль-концерт" , представляет собой органический сплав различных видов искусства: музыки, литературы, театра музыкального и драматического , эстрады, кино и цирка. С конца 50-х годов ряд причин и обстоятельств определили развитие именно этой формы жанра. Концерт-спектакль, являясь наиболее современной формой массового представления, одной из самых действенных в общем ряду разновидностей массовых зрелищ, представляет собой более высокую ступень развития жанра, чем массовые площадные действа. В театрализованном концерте разговор ведется языком искусства, и идейная, пропагандистская линия проводится не "лозунговыми" приемами, а значительно более сложными и многозначными через различные виды и жанры искусств , поставленными на службу идее, смыслу. От этого пропагандистская сила массового действа не уменьшилась, она стала еще действеннее, динамичнее. Театрализованный концерт, в отличие от массовых спектаклей агиттеатра под открытым небом где в основе были продолжительные игровые эпизоды, длительные поактные построения, идущие от старого театра, громоздкость, пышность, замедленное развитие действия - спектакли агиттеатра продолжались по 5-7 часов! В этом, безусловно, сказалось влияние смежных искусств, развитие которых не могло не оказаться плодотворным для жанра массовых действ - кино, эстрады, цирка. Во главу угла было поставлено концертное действие, обусловленное номерами различных жанров.

Характерным для современного театрализованного концерта является то, что в нем по сравнению с первоначальным этапом рождения агиттеатра, где выразительные средства ограничивались словом, музыкой и пантомимой, значительно расширилась жанровая палитра. На сегодняшнем этапе театрализованный концерт характеризуется обширным разнообразием жанровых форм. Он властно утвердился и в телевидении, приобретая там различные формы - типа "Голубого огонька". Своеобразную форму театрализованный концерт приобрел и в кинематографе. Эта мобильность и "всепроникаемость" концерта-спектакля обусловлена наиболее современной формой его, действенной, динамичной, острой. В построении театрализованного концерта окончательно утвердилась в своих основных положениях концертная драматургия.

Прежде всего, пианола совершенно отлична от своего собрата фортепиано , с которым состоит всего лишь в братском родстве. А так как играть на пляже жарко, то музыканты устремляются в аэрарий.

И больные, тяжело дыша, убираются вон из своего последнего пристанища. Вслед им бьет барабан , и слышится каннибальский звон тарелок. У селезня этой утки дыхательное горло устроено особенно. И, пролетая весной, селезень-свиязь издает исключительно ему свойственный звук, из двух колен веселый свист, слыша который, душа прыгает от радости. Невозможно поверить, что это кричит утка. Это нечто восхитительное. Это заливистая ликующая флейта самой весны, роскошно свистящая откуда-то из-под облаков. Спешите слушать эту дивную флейту , весь этот концерт, горожане!

Спешите, пока еще гулкой весенней дрожью зыблется непросохшая земля и новобрачные березы одеваются нежно-зеленым пухом. Кто ходит на концерты? В основном сами музыканты. Это музыка, которая самозамкнута и работает руками сама для себя. Не по телевидению, на живых концертах.

Что такое концерт: краткое описание

РЕВЮ – (с франц. «панорама», «обозрение») – обозрение на определенную тему, его сюжет, его ход, подача номеров различных жанров, соединение патетического и комического. что такое, история, видео, интересные факты, популярные концерты. Концерт — (итал. concerto, лат. concertus) — музыкальное сочинение, написанное для одного или нескольких инструментов, с аккомпанементом оркестра, с целью дать возможность солистам выказать виртуозность исполнения. Концертом называли и выступление солиста с оркестром и номера в жанрах иллюзии, мистификации, живописи и иных. Смотреть значение Концерт в других словарях. Концерт — м. музыка на несколько голосов или музыкальных орудий, составленная для одной только музыкальной цели, по принятым правилам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий